Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Правила оформления визиток

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 25.04.13. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Правила оформления визиток
Как правило, визитная карточка - это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и (как правило) отчество наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить. Четких правил в отношении размеров визитных карточек нет, но обычно у мужчин они могут быть несколько больше, чем у женщин - скажем, 90 х 50 мм и 80 х 40 мм. Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше - как правило, 70 х 35 мм. Следует подумать о том, чтобы и ваша карточка имела стандартный размер, и ее не пришлось подгибать или подрезать.
Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Будьте осторожны с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.
Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне, напечатанный поперек карточки без каких-либо рамок или завитушек. В последнее время типографии предлагают широкую гамму цветных карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белой гаммы. Предпочтительней сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонирована, иметь сатинированную поверхность. Старайтесь избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, типографов, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламных агентов.
Во многих двуязычных странах широко применяются двусторонние карточки - с текстом на другом языке на оборотной стороне. Если придерживаться строгих протокольных норм, то это не совсем верно. Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Если у вас есть возможность, постарайтесь заказать отдельные карточки на русском и иностранном языках. Но, тем не менее, двусторонние карточки вполне допустимы - главное соблюсти правила написания карточек на иностранном языке. Если на визитке есть логотип, его цвета должны быть соблюдены идеально. То же самое относится к выбору шрифтов и общему стилевому оформлению. Различающиеся логотипы у разных ее сотрудников или на разных визитках одного человека, отпечатанные через некоторый промежуток во времени, явно не послужат укреплению имиджа предприятия.
Деловой этикет
Знаете ли Вы, какой угол визитной карточки нужно загнуть, оставляя ее лакею, чтобы обозначить, что целью визита было осведомиться о здоровье хозяина? Мы тоже. А ведь всего каких-то сто лет назад это знание было таким же необходимым для выживания в аристократических кругах, как и умение танцевать или поддерживать светскую беседу. В свое время визитки были неотъемлемой частью этикета, и правила их употребления были не менее сложны, чем правила пользования столовыми приборами. Визитные карточки в те времена дополняли ряд таких понятий, как титул, чин, земля, лошади... Кроме того, они представляли целую область (поли)графического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу.
Однако традиции использования визиток в нашей стране были прерваны, и те, кто начал снова внедрять их в наш обиход, опирались лишь на смутные литературные ассоциации...
Некоторые правила делового этикета
Обмен визитными карточками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитную карточку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитную карточку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить. Принимая визитную карточку, прочитайте вслух имя партнёра и усвойте его должность.
Во время переговоров следует положить карточки перед собой, расположив их в том же порядке, в каком сидят партнёры.
Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. В менее официальных случаях в зависимости от характера отношений с адресатом на визитных карточках делаются надписи, обязательно в третьем лице. Например: "Благодарит за новогоднее поздравление", "Поздравляет с национальным праздником", "Благодарит за внимание", "С наилучшими пожеланиями" и т. д.
Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру. На полученные по почте или завезённые визитные карточки следует отвечать также визитными карточками в течение 24 часов.
Ещё раз напомним, что визитные карточки и умение пользоваться ими - не только средство информации, но и свидетельство солидности и престижности предпринимателя.
Какие заказывать визитки?
Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.
Заказчик, формулируя свои пожелания дизайнеру, тоже участвует в творчестве, поскольку художественный образ складывается из взаимодействия формы и содержания. Представьте, например, тисненое золотом на мраморной бумаге "Василий Пупкин. Инженер III категории". Или скромную одноцветную карточку на простой бумаге менеджера рекламного агентства. Однако, в конце концов, это дело вкуса. Например, один из нас считает эстетической вершиной визитки в один - два цвета с массой свободного места и мелким строгим шрифтом, а другому нравятся визитки сочные, насыщенные, с легко читаемым текстом не меньше 10 кегля.
С другой стороны, заказ визиток - это коммерческое мероприятие, вложение каких - никаких средств, и поэтому перед размещением заказа полезно подойти к задаче аналитически, чтобы визитки отработали вложенные в них средства по максимуму.
Анализ задачи начинается с ответов на три вопроса:
· Для чего нужны эти визитки?
· Кому они предназначаются?
· Как ими будут пользоваться?
Ответ на первый вопрос должен указать первичные и вторичные цели этого кусочка бумаги. Самые простые - "чтобы раздавать", "чтоб было", "чтобы люди не забыли мое имя и телефон" - это на самом деле только начало ответа. Коротко можно сказать так, первичная цель - "информировать& uot;. На самом деле всегда подразумевается, что карточка должна еще и оказать некоторое действие на получателя. Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон - надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Таким образом, вырисовывается вторая задача - "рекламировать& uot;.
Естественно форму и содержание визитной карточки, следует связать с родом деятельности компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины.
Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг - указать их перечень. Рекомендации для более традиционных визиток, у которых преобладает информационная задача, менее очевидны.
Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка, и ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой. Двусторонняя визитка на двух языках скорее скажет не о том, что владелец крутой и работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек - отдельно для русских и зарубежных партнеров. Хотя, с другой стороны, для иностранцев, работающих в России, двуязычная визитка вполне уместна: для нас это самый удобный способ запомнить, как правильно произносить и как правильно писать фамилию шведского или французского коллеги.
Во многих местностях и странах есть свои национальные пристрастия. Например, в Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии - вертикальные карточки, и т.п. При выборе стиля, не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций. Помните, что те, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. Визитка с вертикальной компоновкой, вставленная в альбом, заполненный горизонтальными карточками, будет выделяться из общей массы, но человеку придется каждый раз выворачивать шею, чтобы прочитать на ней номер телефона. Не сложно догадаться, кому он позвонит первому, если удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм окажутся рядом.
Скажем несколько слов о необходимости визитных карточек. Развитая индустрия производства визитных карточек и их доступность привела к тому, что в некоторых странах их наличие при деловых контактах стало не только желательным, но и обязательным условием. Например, если в России или во Франции к отсутствию визитки при ведении переговоров партнер отнесется снисходительно и просто запишет информацию на листе бумаги, то в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует. Собеседник воспримет это либо как несерьезность человека, либо, что еще хуже, как неуважение к себе. Тем более что он знает, что визитки при желании можно изготовить в течение нескольких минут в специализированных фотоавтоматах или в оперативных печатных салонах (расположенных на всех центральных улицах, в аэропортах, гостиницах или универмагах) или получить их за пару часов, заказав у консьержки и вообще не выходя из гостиничного номера.
Деловой этикет: правила обмена визитками
Подавать визитку стоит правой рукой сразу после делового приветствия и рукопожатия, стороной, на которой отпечатана информация, чтобы партнер по переговорам мог сразу же ее прочесть. Если собеседник ответил вам подачей своей визитки, не стоит торопливо прятать ее во внутренний карман пиджака или в кейс.
По правилам хорошего тона, визитку делового партнера следует прочитать, произнести фразу вежливости формата «спасибо, господин Иванов» и положить визитку перед собой. Этим вы выскажете уважение к собеседнику. Кроме того, визитка, постоянно находящаяся перед вами, поможет не забыть имя-отчество и регалии оппонента по переговорам.
В случае, если визитная карточка подается иностранцу, следует при этом назвать себя. Согласитесь, не каждый иностранец, даже обладая нашей визиткой, сможет правильно прочесть вашу фамилию, имя, отчество. Нет ничего зазорного и в том, чтобы переспросить собеседника-иностра ца, как правильно произносится его имя, если информация на его визитке содержится на иностранном языке и вызывает у вас сомнения при прочтении.
Считается дурным тоном держать в руках, вертеть, мять, теребить визитку нашего партнера во время переговоров с ним.
А вот комплимент по поводу формата или дизайна визитки будет очень уместен. На изготовление визитки ваш оппонент потратил деньги, а любому бизнесмену приятно, когда его капиталовложение оправдывается, пусть даже просто положительным отзывом.
На обратной стороне полученных визиток весьма полезно делать пометки об обстоятельствах знакомства с ее обладателем, той пользе, которую он может принести нам лично или нашему бизнесу. Таким образом, у нас в визитнице будет формироваться настоящий банк данных полезных связей и знакомств. Именно по этой причине при изготовлении собственной визитки стоит ее обратную сторону оставлять чистой и не лишать своего партнера места для собственных пометок о нас, нашем бизнесе и т.п.
Считается неприличным доставать визитку для подачи ее собеседнику из карманов брюк, нагрудного или внутреннего карманов пиджака. Первый предназначен для носового платка, второй – для декоративного платка, а третий – для ручки и расчески. Идеальным местом хранения визиток является визитница, наличие которой уже будет характеризовать нас перед деловым партнером, как человека организованного. Также уместно доставать и подавать визитку из сумки, кейса, блокнота.
Мнения о том, кто первым должен подавать визитку, в различных источниках сильно разнятся. Одни источники указывают на то, что первым подает визитку хозяин, а на общих мероприятиях (конференциях и т.п.) старший по рангу, чину, возрасту. Другие же источники излагают сей порядок с точностью наоборот. Одно неоспоримо: на поданную визитку считается неприличным не ответить поданной своей.
Если у вас поменялся телефон, то считается приемлемым на старой визитке просто зачеркнуть старый номер и написать новый. Но при этом совершенно недопустимо исправлять на визитках изменившуюся должность. В этом случае обязательно нужно заказать новый тираж корректных визитных карточек.


Конфликты в деловом общении

Конфликты - довольно распространенная ситуация в деловом общении.
Конфликт в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций - в психике человека (внутриличностный конфликт), во взаимоотношениях людей (межличностный конфликт) или групп (межгрупповой конфликт). Конфликты могут быть также между личностью и группой. Природа конфликтов связана с особенностями ситуации, характеристиками людей, групп, коллективов. Причины их возникновения могут быть самыми разными - как объективного (производственного), так и субъективного (реакции людей) характера. Но движущей силой любого конфликта является столкновение целей, интересов и мотивов его участников. Довольно распространена ситуация, когда деловые разногласия по тем или иным производственным вопросам могут перерасти в разного рода конфликты.
Психологи считают, что конфликты в личной и деловой сфере естественны и неизбежны, так как в общение вступают люди с разными взглядами, профессиональным и жизненным опытом, разными ролевыми функциями. Анализ позиций каждого из участников в случае конфликта - единственный путь выхода из него.
Поскольку не всякий конфликт непродуктивен, принято выделять его различные виды и фазы. В психологии конфликты подразделяются на реалистические (предметные) и нереалистические (беспредметные).
Цель реалистического конфликта - достичь конкретных результатов, каких-либо (материальных или нематериальных) преимуществ. Такой конфликт может развиваться в конструктивном и деструктивном направлениях.
Цель беспредметных конфликтов - снятие напряжения, своеобразная разрядка. Этот вид конфликтов имеет лишь деструктивную форму.
Конструктивная фаза конфликта отличается тем, что сохраняется направленность на предмет спора, и оппоненты ясно осознают цели и средства совместной деятельности, адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера, взаимные возможности. Разногласия при этом не принимают необратимого характера. Проявляется лишь взаимная неудовлетворенность ходом общения и друг другом. К признакам конструктивной фазы конфликта относятся изменения в стиле ведения разговора - повышение его эмоциональности, оправдательности в ориентации на собственные интересы и игнорирование реакций партнера, слабость обратной связи и др. Кроме того, происходят изменения и в поведении - напряжение позы, усиление жестикуляции, увеличение дистанции общения, неестественность мимики, появление «закрытой позы» и другие неречевые особенности поведения, говорящие об отрицательном отношении к разговору.
Деструктивная фаза конфликта возникает тогда, когда взаимная неудовлетворенность партнеров друг другом, ходом и способами решения проблемы, их результативностью достигает определенного «критического порога» и становится неуправляемой и необратимой. Начальная ее стадия проявляется в стремлении завысить свои возможности, самоутвердиться за счет ущемления интересов оппонента, в необоснованной критике, пренебрежительных репликах, жестах, взглядах в его адрес. Противоположной стороной они могут восприниматься как личные оскорбления и вызывать соответствующее противодействие. Следующая стадия связана с резким повышением активности оппонентов при значительном ослаблении самоконтроля, с нарушением восприятия, приводящим к искажению мыслей и слов оппонента, с полным уходом от предмета обсуждения и переключением на личности и взаимные оскорбления. На этой стадии возврат к конструктивным формам общения становится невозможным.
Конфликтность личности в значительной мере связана с завышенной или заниженной самооценкой и уровнем притязаний. На основе осознания человеком самого себя - своих умственных способностей, физических возможностей, поведения, отношения к окружающим, достигнутых целей у него формируется своя шкала ценностей. Очень часто представление человека о себе не соответствует оценке окружающих. Это и является одним из источников возникновения конфликта в общении. Завышенная самооценка проявляется в эгоистичности, болезненном самолюбии, стремлении подавлять и лидерствовать. Заниженная, напротив, выражается в обидчивости, скованности, желании самоутвердиться в конфликтной ситуации. Но вообще неконфликтных людей не бывает, все в той или иной мере могут быть конфликтными. Одни - меньше, другие - больше.
По склонности к конфликтности психологами выделяются группы людей, для которых конфликтность - не черта характера, а поведение в конкретной ситуации и тех, для кого конфликтность -постоянный признак их поведения,
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.