Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сравнительная характеристика бухгалтерского и налоговоого учета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.04.2013. Год: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение


Налоговый учет является ведущим звеном информационной системы финансово-экономичес ой деятельности предприятия, формируемым на принципах бухгалтерского учета в целях определения доли изъятий доходов в пользу государственного бюджета.
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем: из-за расхождений при определении бухгалтерской прибыли и налогооблагаемой прибыли увеличилась трудоемкость учетного процесса и осложнилась работа бухгалтерских и экономических служб многих организаций.
В целях сближения бухгалтерского и налогового учетов необходимо знать какие именно расхождения возникают между данными бухгалтерского и налогового учета, а именно:
- различия в порядке признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учетах;
- ограничения по расходам, включаемым в налоговую базу;
- различия в перечне доходов и расходов, признаваемых в бухгалтерском и налоговом учетах.
Для достижения поставленной цели были поставлены задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации бухгалтерского и налогового учета;
- изучить методику определения налогооблагаемой и бухгалтерской прибыли;
- изучить и проанализировать формирование данных налогового и бухгалтерского учета в ООО «Курскдорспецстрой»;
Объектом исследования является система налогового и бухгалтерского учета.
Предмет исследования – система взаимодействия бухгалтерского и налогового учета в сфере определения и исчисления налога на прибыль организации.
Цель работы - изучение теоретических и методологических аспектов налогообложения, особенности бухгалтерского учета и порядок расчетов с бюджетом по налогу на прибыль организаций (на практическом материале ООО «Курскдорспецстрой»)
При написании курсовой работы я использовала налоговый кодекс РФ, журнальные статьи, законодательные акты РФ, указы президента РФ, интернет-ресурсы.



















1 Теоретические аспекты основных различий налогового и бухгалтерского учета

1.1 Необходимость введения налогового учета


В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет ? это система обобщения информации для определения налогооблагаемой базы на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным в Налоговом кодексе. Налоговый учет ведется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налога в бюджет. В целях исчисления налога на прибыль параллельно бухгалтерскому учету ведется налоговый учет, т. е. группировка данных из первичных документов в аналитические регистры для формирования налоговой базы.
Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и
правил налогового учета. Порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения, в которой также находят отражение регистры налогового учета. Формы регистров и их заполнение на основании ст. 314 НК РФ налогоплательщик разрабатывает самостоятельно и прилагает к учетной политике организации. [7, С. 24]
Данные налогового учета должны отражать порядок формирования
суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем периоде, сумму остатков расходов, подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом.
Подтверждением данных налогового учета являются: первичные
учетные документы, включая справку бухгалтера; аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы, налоговые декларации.
Данные налогового учета представляют собой коммерческую тайну, поэтому лица, виновные в ее разглашении, несут ответственность в соответствии с законом, т. е. обязаны возместить ущерб, причиненный таким разглашением. Если лица, виновные в разглашении тайны, ? сотрудники налоговых органов, то к ним дополнительно будет применена дисциплинарная ответственность.
Организация налогового учета нашла отражение в информационном сообщении МНС России от 19 декабря 2001 г. «Система налогового учета, рекомендуемая МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации». В этом сообщении предлагаются основные регистры системы налогового учета, каждый из которых представляет собой перечень основных показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы по прибыли. Разработанные регистры могут быть произвольно расширены, дополнены, разделены или иным способом приспособлены для отражения деятельности данного предприятия.
Налоговый учет является ведущим звеном информационной системы финансово-экономичес ой деятельности предприятия, формируемым на принципах бухгалтерского учета в целях определения доли изъятий доходов в пользу государственного бюджета.
Налоговый учет предполагает полное соответствие хозяйственной деятельности административным нормам, исходя из которых они обязаны рассчитывать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды. [12, С. 51]


1.2 Сопоставление бухгалтерского и налогового учета


Исходя из разных целевых задач бухгалтерского и налогового учета, они стали регламентироваться независимо друг от друга.
Бухгалтерский учет ? это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Налоговый учет ? это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
Смысловое отличие заключается в том, что бухгалтерский учет охватывает все виды операций, а налоговый рассматривает их только с точки зрения налогообложения. С этой точки зрения бухгалтерский учет может использоваться для целей анализа хозяйственной деятельности, ее планирования, привлечения кредитных средств, трудовых ресурсов и т. д., тогда как налоговый учет служит нуждам и целям только налогообложения.
Исходя из целей и задач учета, бухгалтерский учет предназначен для формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, для обеспечения информации,
необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, а также для предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Налоговый учет предназначен для формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных в течение отчетного (налогового) периода, а также для обеспечения информацией внутренних и внешних
пользователей для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налогов. Отличие, с государственной точки зрения, по целям заключается в том, что бухгалтерский учет формирует информационную базу для контроля со стороны всех видов контролирующих учреждений, а налоговый учет только для целей определения налоговой базы.
По принципам учета бухгалтерский учет обязан обеспечить:
- последовательность применения учетной политики от одного от-
четного года к другому;
- непрерывность деятельности организации в обозримом будущем,
отсутствие намерения и необходимости ликвидации или существенного
сокращения деятельности и, следовательно, погашение обязательств в установленном порядке;
- временную определенность фактов хозяйственной деятельности к
тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами;
- имущественную обособленность активов и обязательств организации от активов и обязательств собственников данной организации и других организаций;
- полноту отражения в учете всех фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности;
- осмотрительность в готовности к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, возможных доходов и активов, не допуская
скрытых резервов (быть осмотрительным в расходах и не перерасходовать
средства);
- приоритет содержания над формой — отражение в бухгалтерском
учете фактов хозяйственной деятельности, исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания и условий хозяйствования (т. е. отражать смысловую, экономическую сторону хозяйственной
операции, а не ее документарное оформление);
- непротиворечивость (тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета), общий счет бухгалтерского учета ? это синтетический счет, а субсчета ? это аналитические счета, т. е. сумма аналитических счетов должна равняться синтетическому счету;
- рациональность ведения бухгалтерского учета, исходя из условий
хозяйственной деятельности и величины организации (т. е. формировать штат и должностные обязанности бухгалтерии).
Налоговый учет обязан обеспечить:
- последовательность применения норм и правил налогового учета от одного налогового периода к другому;
- непрерывность отражения объектов учета в хронологическом порядке.
Существо отличия заключается в том, что бухгалтерский учет должен оперировать экономическим смыслом хозяйственной операции, а налоговый учет только действующим законодательством.
По ведению учета бухгалтерский учет ведется через систематизацию, накопление и обработку информации на основании принятых к учету первичных документов, их группировку и оценку фактов хозяйственной деятельности с отражением их на счетах бухгалтерского учета, с применением системы регистров бухгалтерского учета и других способов.
Налоговый учет ведется через систематизацию данных налогового
учета за отчетный период, сгруппированных в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ, без отражения по счетам бухгалтерского учета с применением аналитических регистров налогового учета. Принципиальное отличие заключается в том, что в бухгалтерском учете применяется двойная запись с корреспонденцией счетов (проводка), а в налоговом учете отражается хозяйственная операция, увеличивающая или уменьшающая налогооблагаемую базу.
По формированию учетной политики бухгалтерский учет формирует
ее как один из способов первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности (возможные варианты описываются в ПБУ).
Налоговый учет формирует учетную политику как один из способов
первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки
и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности для отражения в расчете налоговой базы.
Бухгалтерская и налоговая учетные политики объединяются в одном
документе «Учетная политика организации».
В бухгалтерском учете учетная политика применяется последовательно из года в год с 1 января года, следующего за годом ее утверждения (изменения), возможные изменения оформляются отдельными дополнениями, утверждаемыми приказами руководителя организации, и применяются с 1 января следующего года.
Налоговый учет применяет учетную политику последовательно от
одного налогового периода к другому.
В бухгалтерском учете изменяют учетную политику в случаях:
- изменения законодательства РФ или нормативных актов по бухгалтерскому учету;
- разработки организацией новых способов ведения учета (напри-
мер, переход на ЭВМ в части программы на 1С);
- применения нового способа бухгалтерского учета, который предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности;
- существенного изменения условий деятельности организации, которое может быть связано с реорганизацией, сменой собственников, изменением видов деятельности, местонахождения и т. п.
В налоговом учете изменяют учетную политику в случаях:
- изменения налогового законодательства;
- изменения применяемых методов бухгалтерского учета.
Отличие заключается в том, что учетная политика для бухгалтерии
определяется целесообразностью, а для налоговой политики ? нормативными документами.
По элементам учетной политики бухгалтерский учет обращает
внимание на следующие элементы:
- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- порядок проведения инвентаризации активов и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- порядок контроля за хозяйственными операциями;
- другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета.
Налоговый учет обращает внимание на следующие элементы:
- методы оценки отдельных активов и обязательств;
- методы начисления амортизации;
- применение пониженных и повышенных норм амортизации;
- создание резервов;
- порядок уплаты авансовых налоговых платежей;
- формы аналитических регистров налогового учета;
- другие решения, необходимые для организации налогового учета.
Принципиальное отличие заключается в том, что налоговый учет
регламентирует элементы, которые могут вызвать расхождения данных
бухгалтерского и налогового учета, а бухгалтерский учет обращает внимание на все значимые элементы учета и порядок их взаимодействия друг
с другом.


1.3 Доходы и расходы для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения


В бухгалтерском учете доходы определяются в соответствии с ПБУ 9/99. Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества). (ПБУ 9/99)
Расходы определяются в соответствии с ПБУ 10/99 и признаются при соблюдении следующих условий:
расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
сумма расхода может быть определена ;
имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации (когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении его передачи).
Элементами учета доходов являются:
- доходы от обычных видов деятельности;
- прочие доходы.
Элементами учета расходов являются:
- расходы по обычным видам деятельности;
- прочие расходы.
В налоговом учете доходы определяются согласно ст. 249 НКРФ. Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, а также выручка от реализации имущества и имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), иное имущество либо имущественные права и выраженных в денежной и (или) натуральной формах.
Расходы определяются согласно ст. 252 НК РФ и признаются таковыми, если они:
обоснованы, т.е. экономически оправданны;
произведены на осуществление деятельности, направленной на получение дохода;
подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Элементами учета доходов являются:
- доходы от реализации;
- внереализационные доходы.
Элементами учета расходов являются:
- расходы, связанные с производством и реализацией продукции;
- внереализационные расходы.
Расходы, связанные с производством и реализацией продукции:
- прямые материальные затраты;
- оплата труда основных рабочих;
- суммы прямых амортизационных отчислений;
- прочие (все косвенные затраты).
Налоговый учет формируется на основании налоговых регистров, которые в свою очередь составляются на основе бухгалтерских данных. Таким образом можно сделать вывод , что существует несоответствие между доходами и расходами при определении налоговой базы по на прибыль организации.[8]






















2 Методика формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации

2.1 Методика формирования финансовых результатов в бухгалтерском учете


Совокупность итоговых показателей работы организации за отчетный период представлена в бухгалтерском балансе (ф. № 1). Данные отчета о прибылях и убытках занимают значимую часть бухгалтерской отчетности, которая дополняет, разъясняет, уточняет и расширяет информационный поток, представленный в бухгалтерском балансе.
В отчете о прибылях и убытках (ф. № 2) представляется информация о доходах и расходах организации, прибылях и убытках, полученных за отчетный период и аналогичный предшествующий период (месяц, квартал, 6 мес, 9 мес, год). Данные показатели формируются в соответствии с нормами положений по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, «Расходы организации» ПБУ 10/99, а также «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Отчет о прибылях и убытках (ф. № 2) подписывается руководителем организации и главным бухгалтером.
Финансовый результат деятельности организации определяется показателем прибыли или убытка, полученного по результатам отчетного года.
Финансовый результат текущего отчетного периода в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета отражается на отдельном синтетическом счете 99 "Прибыли и убытки".
Конечный финансовый результат (чистая прибыль или чистый убыток) слагается из финансового результата от обычных видов деятельности, а также прочих доходов и расходов. При этом чистой прибылью называют сумму прибыли текущего отчетного периода за минусом налога на прибыль, причитающегося уплате в бюджет.
Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, а также выполнением работ, оказанием услуг.[6, С. 257]
При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам [8]:
материальные затраты;
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
амортизация;
прочие затраты.
В состав прочих доходов и расходов включаются операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы.
Затем все данные систематизируются и вносятся в бухгалтерский баланс (Форма № 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2), Отчет о прибылях и убытках (Форма № 4), которые является основными источниками информации для анализа финансового состояния организации. [10, С.217]
По дебету счета 99 "Прибыли и убытки" отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту - прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат отчетного периода.
Таким образом, на счете 99 "Прибыли и убытки" в течение отчетного года отражаются:
Прибыль или убыток от обычных видов деятельности - в корреспонденции со счетом 90 "Продажи".
Сумма прибыли отражается записью -
Дебет 90 "Продажи" субсчет 9 "Прибыль/убыток от продаж"
Кредит 99 "Прибыли и убытки".
На сумму убытка от продаж составляется проводка -
Дебет 99 "Прибыли и убытки"
Кредит 90 "Продажи" субсчет 9 "Прибыль/убыток от продаж".
Сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц - в корреспонденции со счетом 91 "Прочие доходы и расходы" -
Дебет 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 9 "Сальдо прочих доходов и расходов"
Кредит 99 "Прибыли и убытки".
Отрицательная разница между прочими доходами и прочими расходами фиксируется проводкой -
Дебет 99 "Прибыли и убытки"
Кредит 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 9 "Сальдо прочих доходов и расходов".
По дебету и кредиту счета 99 "Прибыли и убытки" фиксируются потери, расходы и доходы в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности (стихийное бедствие, пожар, авария, национализация и т. п.) - в корреспонденции со счетами учета материальных ценностей, расчетов с персоналом по оплате труда, денежных средств и т. п..
Суммы начисленных платежей налога на прибыль и платежей по перерасчетам по этому налогу из фактической прибыли, а также суммы причитающихся налоговых санкций отражаются записью:
Дебет 99 "Прибыли и убытки" Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам".
По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 "Прибыли и убытки" закрывается. При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 "Прибыли и убытки" в кредит (дебет) счета 84 "Нераспределенна прибыль (непокрытый убыток)".
Основным законодательным документом, регулирующим бухгалтерскую отчетность в целом и учет финансовых результатов в частности, является Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н.
В Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» подробно описаны все требования к предоставлению бухгалтерской отчетности, которые и учитывают финансовые результаты деятельности предприятия.



























Рисунок 1 – Формирование прибыли предприятия
Правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах и расходах коммерческих организаций установлены Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 № 32н и «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н.
2.2 Методика формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль в налоговом учете


Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль регулируется гл. 25 НК РФ, вступившей в действие с 1.01.2002 г.
Принцип формирования прибыли в целях налогообложения построен на «котловом» методе, при котором рассчитывается общая сумма доходов и общая сумма расходов ( по правилам гл. 25 НК РФ) . Разница представляет собой налоговую базу по налогу на прибыль организаций.
При формировании налоговой базы по налогу на прибыль существуют определенные разницы в методиках определения доходов в целях бухгалтерского и налогового учетов. Несоответствие показателей двух видов учета может быть вызвано различными методами (правилами) признания доходов и расходов, порядком их принятия или ошибками ведения этих видов учета. Чтобы избежать расхождений, организации в учетной политике по бухгалтерскому и налоговому учету предусматривают одинаковые положения. Наиболее целесообразным для организации представляется вести налоговый учет на основе регистров.
Таким образом, определение доходов, подлежащих включению в налоговую базу по налогу на прибыль организаций, для последующего их отражения в налоговой декларации можно представить в виде прохождения этапов (Рисунок 2)






Рисунок 2 - Учет доходов при отсутствии различий между налоговым и бухгалтерским учетом
На первом этапе составляем первичные учетные документы, данные из которых используются для дальнейших расчетов.
На втором этапе заполняем регистры бухгалтерского учета, причем таким образом, чтобы отражаемые в них доходы были максимально сближены с доходами, исчисленными в целях налогообложения прибыли.
На третьем этапе, используя данные, представленные в регистрах доходов и расходов, рассчитываем налоговую базу по налогу на прибыль организаций. То есть складываем все доходы, учитываемые в налоговом учете (учитывая их в том размере, в котором они принимаются в целях налогообложения), и вычитаем из них расходы, формируемые в соответствующих регистрах расходов.
На четвертом этапе заносим данные в налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций.
При значительных отличиях в учете доходов в бухгалтерском и налоговом учете, начиная со второго этапа, следует отдельно формировать аналитические регистры налогового учета доходов, сводя информацию о доходах в сводный регистр учета доходов от реализации и сводный регистр учета внереализационных доходов.
Для расчета налоговой базы необходимо располагать данными из регистров учета расходов.
Расхождение показателей бухгалтерского и налогового учетов также вызвано различными правилами принятия расходов.
Проследим порядок формирования расходов, связанных с производством и реализацией, в целях налогового учета на основе аналитических регистров налогового учета (Рисунок 3).




v

v

v

v


Рисунок 3 – Формирование расходов, связанных с производством и реализацией, в аналитических регистрах налогового учета

На первом этапе создаются первичные документы, в которых имеются данные о приеме и передаче основных средств, нематериальных активов, приеме работников на работу, предоставлении им отпусков и др.
На втором этапе информация из первичных документов заносится в аналитические регистры налогового учета. Группировка регистров может быть осуществлена по элементам затрат, на которые классифицируются расходы, связанные с производством и реализацией согласно ст. 253 НК РФ. Несмотря на сходства в группировке расходов по элементам затрат в налоговом и бухгалтерском учетах, состав расходов, связанных с производством и реализацией, и расходов по обычным видам деятельности (которые существуют в классификации расходов в бухгалтерском учете) существенно отличается.
На третьем этапе данные из аналитических регистров налогового учета заносятся в два сводных регистра с распределением на прямые и косвенные расходы. К прямым расходам относятся, в частности:
- материальные затраты на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), и на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика;
- расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также расходы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
- суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг.
К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных (ст.
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.