Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рабочего места юрисконсульта в текстовом процессоре Microsoft Word при помощи Web-страниц

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.04.2013. Год: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ ВПО КОСТРОМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Экономический факультет
Кафедра экономической кибернетики
Курсовая работа
Тема: Разработка рабочего места юрисконсульта в текстовом процессоре Microsoft Word при помощи Web-страниц
Выполнили:
студентки экономического факультета
3 курса 7 группы
Ершова Надежда Владимировна
Коротаева Екатерина Сергеевна
Руководитель:
Климкина Любовь Васильевна










Кострома-2008

















Введение

Права потребителей нарушаются на каждом шагу. Дело в том, что главный виновник нарушения прав потребителей – сам потребитель. Ведь потребительские права никогда не будут реализованы, если на них нет спроса. Главные правила потребителей описаны в настоящем законе о защите прав потребителей.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от формы собственности, брак меняют без лишней нервотрёпки, да ещё и извиняются за причинённые неудобства.
Но, в любом случае, риск приобретения бракованного товара «имеет место быть». Поверьте, головных болей с таким товаром у продавца будет гораздо больше, чем у вас (ведь, приняв товар, он долго будет разбираться с поставщиком и, возможно, с изготовителем). Поэтому постарайтесь отнестись к случившемуся достаточно спокойно. Помните: на вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей».
В настоящее время все большее внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей. В связи с этим неуклонно увеличивается объем функций и ответственность юрисконсультов, занятых в этой сфере. Такая тенденция закономерно обусловлена рядом факторов. И в первую очередь значительным расширением масштабов экономической деятельности В погоне за быстрой наживой продавцы нарушают права покупателей на каждом шагу.
Задачи юрисконсультов во всех сферах деятельности в принципе совпадают. Это — обеспечение строгого соблюдения законности; укрепление плановой, договорной и финансовой дисциплины; защита прав и законных интересов предприятий и физических лиц перед судом, арбитражем и административными органами; разъяснение норм действующего законодательства.










1.Предметная область автоматизации

1.1. Описание предметной области и функции решаемой задачи

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. То есть юрисконсульты в этой деятельности имеют дело только с физическими лицами.
В разработанном нами автоматизированном рабочем месте юрисконсульта представлены:

    Действующий закон «О защите прав потребителей»
    Образцы исковых заявлений, претензий, доверенностей
    Перечень основных прав потребителей
    Адреса, телефоны и сайты организаций по защите прав потребителей по всей стране
    Полезная информация для потребителей
    И многое другое
Важнейшей задачей создания автоматизированного рабочего места является обобщение всей информации по защите прав потребителей и обеспечение быстрого поиска необходимых данных.
Преимущества:
    Удобный пользовательский интерфейс
    Простота использования данной программы
    Значительное сокращение затраты времени на поиск нужной информации
    Наличие полезной информации, которая может пригодиться в жизненной ситуации
    Также более сложная информация представлена в схемах, что облегчает восприятие и запоминание данных

1.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи

Для решения практических заданий курсовой работы использовались:
    Справочная система Microsoft Word
    Internet
    электронный каталог компьютерной литературы КГСХА;
    методические пособия по созданию Web-страниц
    Закон «О защите прав потребителей»





2. Постановка задачи

2.1.Сущность задачи

С целью сокращения затрат времени пользователей на поиск нужной информации и повышения информированности в области защиты своих прав в качестве потребителя необходимо разработать Web-страницы включающие:

    Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей
    Список действий потребителей при нарушении их прав
    Права потребителей
    Перечень товаров подлежащих и неподлежащих обмену
    Пример решения конкретных ситуаций
При автоматизации данной работы пользователь с помощью разработанного рабочего места юрисконсульта сэкономит свое время на решение поставленного вопроса и качественно выполнит свою работу.

2.2.Описание входной информации


    Справочная система Microsoft Word
    Специальная литература
    Internet
    электронный каталог компьютерной литературы КГСХА;
    Система «Консультант Плюс»
    методические пособия по созданию Web-страниц
    Система «Гарант»

2.3.Описание выходной информации


      Обобщенная информация по защите прав потребителей
      Закон «О защите прав потребителей»
      Удобный поиск необходимой статьи закона
      Полезная информация для потребителя
      Адреса организаций по защите прав потребителей
      Ссылки на Интернет -сайты организации



3. Выбор программного обеспечения

Для создания Web – страниц можно использовать много различных способов:
    электронные страницы можно создавать вручную, набирая их текст в любом текстовом редакторе, например, Блокнот или WordPad. Этот способ требует знаний языка разметки гипертекстов HTML, на котором пишутся Web – страницы и требует знаний программирования;
    электронные страницы можно создавать с помощью встроенных средств прикладных программ пакета Microsoft Office, таких как Word, Excel, Access, PowerPoint. В этом случае можно обойтись без знаний языка HTML, то есть процесс написания Веб – страниц значительно упрощается;
    Веб – страницы можно создавать в специальных редакторах HTML – кода, которых на сегодняшний день существует великое множество. В этом случае можно создавать веб – страницу и в режиме набора кода страницы и в режиме конструктора, просто вставляя картинки, текст и другие готовые элементы в страницу. К таким программам – редакторам HTML – кода относятся: Hot Metal Light; Hot Dog Professional; HTML Pad и программа Name Web Editor 5.
Для создания сайта мы выбрали второй способ и текстовый процессор Word по следующим причинам:
Microsoft Word – это мощный текстовый процессор, чаще всего используемый для создания писем, внутрифирменной документации и отчетов.
Эта программа имеет ряд важных преимуществ:

      Возможность создания нового документа с помощью специальных шаблонов
      Возможность одновременного открытия и работы с большим количеством документов
      Автоматическая проверка орфографии, грамматики и даже стилистики при вводе текста
      Расширенные возможности форматирования документов
      Использование стилей для быстрого формирования документа
      Возможность автоматизации ввода повторяющихся и стандартных элементов текста
      Удобные механизмы работы с ссылками, сносками и колонтитулами
      Включение в текст элементов, созданных в других программах Microsoft Office
      Возможность автоматического создания указателей и оглавления документов
      Встроенный Мастер подсказок и объемная система помощи и многое другое

Многие люди ищут себе место в мире Интернета, следуя разными путями к достижению цели. Одним из способов, позволяющих реализовать себя в Интернете, является создание веб – страниц и веб – узлов с помощью Microsoft Word:
      Word предоставляет достаточно средств построения Веб-страниц
      Дает возможность сформировать выглядящие профессионально веб – страницы и веб – узлы
Также для создания веб – страниц можно

Для защиты курсового проекта создается презентация Microsoft Power Point. Эта программа обладает рядом преимуществ, присущих программам пакета Microsoft Office, а также:
    Ускоренный доступ к документам
    Копирование и вставка с использованием буфера обмена
    Отображение только наиболее часто использованных команд
    Отображение открытых документов
    Создание ярлыков для быстрого перехода к объектам
    Возможность сохранения настроек Office и многое другое

Данное приложение Microsoft Office позволяет докладчику сконцентрировать внимание преподавателя на наиболее сильных сторонах своего проекта, подчеркнуть наиболее важные детали проекта и наглядно их представить при защите курсового проекта. Таким образом, грамотно сделанная в Microsoft Power Point презентация оказывает помощь студенту при защите его работы.











4. Разработка технологии решения задачи

4.1. Создание веб – страниц

В большинстве случаев создание веб – страниц в Word похоже на формирование любого другого документа. Фактически можно начать создание веб – страницы или веб – узла с открытия области задач Создание документа, а затем воспользоваться приведенным ниже методом:
    Воспользуйтесь диалоговым окном Сохранение документа. Можно сохранить любой открытый документ, как веб – страницу, выбрав команду Файл> Сохранить как веб – страницу или Файл >Сохранить как и определив тип файла: веб – страница в одном файле, веб – страница или веб – страница с фильтром.

4.2. Создание веб – страницы в одном файле (MHTML)

Помимо сохранения веб – страниц, можно создавать веб – страницы в одном файле. Веб – страница в одном файле содержит в одном файле все элементы веб – страницы – текст и графику (рисунки, фон, изображения маркеров, кнопок). Веб – страница в одном файле похожа на электронное письмо в формате HTML и завершенную веб – страницу, которые можно посылать во многих почтовых программах. Создание веб – страницы в одном файле позволяет публиковать весь веб – узел как единый MHTML – файл (сборный HTML – документ, содержащий объекты MIME – Multipurpose Internet Mail Extensions) или пересылать веб – узел в качестве электронного письма либо присоединенного к письму файла. Этот формат поддерживается Internet Explorer, начиная с Internet Explorer 4.
Чтобы сохранить веб – страницу как веб – страницу в одном файле, выберите команду Файл Сохранить как и в диалоговом окне Сохранение документа в списке Тип файла выделите тип Веб – страница в одном файле. Затем назовите файл, введите заголовок страницы, выберите нужную папку и щелкните на кнопке Сохранить.
Можно свободно изменять расположение файла MHTML без потери графики. Кроме того, обычно веб – страница в одном файле меньше по размеру, чем исходная веб – страница вместе с рисунками, сохраненными в отдельных файлах. Главный недостаток веб – страниц в одном файле состоит в том, что пока не все браузеры поддерживают формат MHTML, поэтому, если использовать его для публикации веб – страниц в Интернете, можно потерять часть посетителей.

4.3. Добавление текстов и заголовков

При вводе текста и заголовков на веб – страницу следует использовать только встроенные стили Word, доступные в шаблоне Normal. Тогда, если позже применить к веб – странице тему, документ отформатируется в соответствии с примерами темы, не требуя дополнительных усилий со стороны пользователя. Помните, что веб – текст отличается от своей печатной копии. Как правило, скорость чтения с экрана на 25 процентов ниже, чем чтения напечатанного документа. Удобочитаемость веб – страниц можно повысить, сократив объем информации и сделав её легко просматриваемой. Следующие несколько основных правил могут оказаться полезными при создании веб – страниц.
    Для каждой идеи начинайте новый абзац
    Используйте короткие предложения с простой структурой
    Не делайте абзацы длиннее 75 слов
    Где возможно, используйте маркированные списки
    При описании серии операций применяйте нумерованные списки
    Вставляйте заголовки и подзаголовки, чтобы разделить текст и акцентировать внимание на ключевых моментах
    Придумайте простые и понятные заголовки
    Убедитесь в том, что структура представления информации логична
    Разделяйте абзацы интервалами
    Не вставляйте в основной текст страницы слишком много гиперссылок
    Внимательно проверяйте правописание
    Не используйте мелкий шрифт, слишком сложный фон, тяжелые для восприятия цвета
Нужно сделать так, чтобы главная идея страницы сама привлекала глаза читателя. Если она заинтересует посетителя, он перейдет к чтению более детальной информации. Кроме перечисленных выше правил, помните, что хотя теоретически веб – страница не ограничена в размерах, не стоит создавать слишком длинные документы. В большинстве случаев длинная веб – страница становится легче для восприятия, если она разбита на несколько коротких страниц, связанных с главной гиперссылками в полосе меню.



4.4. Создание фреймов

Многие браузеры (старые и новые) поддерживают таблицы, не требую дополнительной их обработки, поэтому большинство веб – дизайнеров используют таблицы для выравнивания информации. При разработке веб – страниц использование таблиц существенно упрощает выполнение поставленных задач. К счастью, создание таблиц на веб – страницах ничем не отличается от их формирования в стандартных документах Word. Работая как обычно, можно форматировать ячейки, границы, фон и т.д. Главная хитрость эффективного применения таблиц на веб – страницах заключается в том, что хотя бы одна ячейка должна быть отформатирована с «относительным» размером (то есть после отображения всех остальных ячеек в браузере пользователя в соответствии с указанными размерами, «относительная» ячейка изменяется, чтобы заполнить оставшуюся часть окна браузера). Если форматировать таблицы таким образом, размер веб – страницы будет подготовляться под размер окна пользователя.

4.5. Гиперссылки

Возможность перемещения от одного к другому с помощью гиперссылок является одной из самых главных особенностей Интернета. Поскольку сейчас гиперссылки играют столь существенную роль в перемещениях по тексту, Word предоставляет удобные методы для их создания и редактирования.

Создание текстовой гиперссылки

Любой текст – символы, слова, фразы, заголовки, абзацы и прочее – может быть отформатирован как гиперссылка.
      Выделите текст, который требуется отформатировать как гиперссылку, или расположите курсор там, куда желательно вставить гиперссылку. В общем случае проще внести текст и затем выделить его, но также можно добавлять текст по ходу создания гиперссылки
      Щелкните на кнопке Вставить гиперссылку панели инструментов Стандартная или щелкните правой кнопки мыши на выделенном тексте и выберите в контекстном меню пункт Гиперссылка. Откроется диалоговое окно Добавление гиперссылки, продемонстрированное на рисунке
      Убедитесь в том, что в поле Текст показан текст, который предполагается использовать для создания гиперссылки. В противном случае измените его. Помните, что этот текст будет отображаться на странице – он будет вставлен в точку расположения курсора или заменит фрагмент, выделенный на шаге 1.
      Теперь нужно определить тип целевого ресурса гиперссылки. Для этого щелкните на одной из кнопок в разделе Связать с. Здесь представлены следующие типы целей гиперссылок:
        Файлом веб – страницы


        Местом в документе. Можно создать гиперссылку, которая перемещает пользователя к заголовку или закладке в текущем документе.


        Новым документом. Эту функцию можно использовать для создания гиперссылки на страницу, которая ещйё не существует.
        Электронной почтой. Этим средством можно воспользоваться, чтобы создать гиперссылку, при щелчке на которой откроется окно нового сообщения Microsoft Outlook с уже введенным адресом и темой письма.
      После выбора одно из перечисленных выше вариантов выделите файл или место в файле, которое требуется соединить с гиперссылкой, или же введите веб – адрес в поле Адрес.
      После настройки целевого объекта гиперссылки и проверки его текста щелкните на кнопке Подсказка. Откроется диалоговое окно Подсказка для гиперссылки, изображенное на рисунке
      Введите текст и закройте окно, щелкнув на кнопке ОК.
      Щелкните ещё раз на кнопке ОК, чтобы завершить процесс создания гиперссылки.

Присоединение графики

      Графические гиперссылки можно создавать точно так же, как и текстовые. При разработке веб – страниц вы увидите, что некоторые рисунки могут стать наглядными гиперссылками:
        Рисованные кнопки, которые связывают веб – узел с внутренними его страницами
        Логотипы, постоянно связанные с домашней страницей компании
        Миниатюры, соединенные с рисунком большого размера
        Рисунки, изображающие почтовые сообщения, связанные с окнами почтовых сообщений с уже введенным адресом
        Рисунки, связанные с веб – страницами, например, фотография президента компании, связанная со страницей «Письмо президента»
Чтобы открыть диалоговое окно Добавление гиперссылки при работе с графикой, щелкните на изображении или на рисованном объекте, затем на кнопке Гиперссылка или щелкните правой кнопкой на графическом объекте и в контекстном меню выберите пункт Гиперссылка. Затем в диалоговом окне определите параметры точно также, как и для текстовой гиперссылки.

Вставка гиперссылки на адрес электронной почты

Последний тип гиперссылок, который мы сейчас рассмотрим, - это гиперссылка на адрес электронной почты. Такие элементы часто используются на веб – страницах, чтобы предоставить ссылку на адрес электронной почты веб – разработчика страницы и аналогичные виды «наших контактов». Когда пользователь щелкает на такой гиперссылке, открывается окно создания электронного сообщения, уже содержащее электронный адрес в поле Кому, определенный гиперссылкой. Кроме того, можно автоматически настроить текст поля Тема.
Чтобы создать гиперссылку на электронный адрес, проделайте следующее:
    Выделите текст или рисунок, который станет гиперссылкой, или расположите курсор там, куда нужно вставить гиперссылку
    Щелкните на кнопке Гиперссылка стандартной панели инструментов, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Гиперссылка, или нажмите Ctrl+K.
    В разделе Связать с диалогового окна Добавление гиперссылки щелкните на кнопке электронной почтой. Вид диалогового окна изменится в соответствии с поставленной задачей.
    Введите адрес, связанный с гиперссылкой, в поле Адрес эл. почты, или, если этот вариант доступен, щелкните на электронном адресе с списке Недавно использовавшиеся адреса электронной почты
    Измените или оставьте прежним текст поля Текст и, если хотите, введите информацию в поле Тема
    Щелкните на кнопке Подсказка, введите текст всплывающей подсказки и щелкните на кнопке ОК


    Ещё раз щелкните на кнопке ОК, чтобы завершить создание гиперссылки





Редактирование гиперссылок

Создав гиперссылки, можно настроить их внешний вид так же, как и вид других текстовых объектов, используя стандартные методы форматирования, например, применение цветного шрифта или стилей шрифтов.
Помимо этого можно редактировать гиперссылки любого типа, изменяя их свойства.
    Изменение целевого ресурса гиперссылки. Для этого щелкните на гиперссылке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Изменить гиперссылку. Затем в диалоговом окне Изменение гиперссылки (которое выглядит очень похоже на диалоговое окно Добавление гиперссылки) отредактируйте целевую информацию гиперссылки.
    Изменение текста, отображаемого в документе. Текст гиперссылки можно редактировать прямо в теле документа или открыть диалоговое окно Изменение гиперссылки и в нем поменять информацию поля Текст.
    Удаление гиперссылки. Можно удалить форматирование и качество гиперссылки из текстовых и графических объектов или электронных адресов. Щелкните правой кнопкой мыши на гиперссылке и выберите в контекстном меню пункт Удалить гиперссылку. Объект имеет вид обычного, ни с чем не связанного текста или рисунка. Учтите, что при этом текст сохраняет свое форматирование (то есть, если вы применили жирный шрифт и цвет шрифта гиперссылки, это форматирование останется даже после её удаления).

Что делать, если вам требуется удалить форматирование в качестве гиперссылки из всех объектов, служащих гиперссылками в вашем документе? В Word нет способа одним приемом удалить форматирование в качестве гиперссылки во всем документе. Но при некоторой ловкости, конечно, только если ваш документ не содержит сложного форматирования и большого числа компонентов, вам удастся удалить форматирование в качестве гиперссылки из объектов во всем документе, не проделывая это с каждой гиперссылкой по очереди. Хитрость заключается в следующем: надо на время отключить форматирование в качестве гиперссылки, затем, когда настройки гиперссылок удалены, выделить все элементы текста, выглядящие как гиперссылки, и удалить это форматирование. Выполните последовательно следующие действия:
    Откройте документ, из которого вы хотите удалить все гиперссылки
    Выберите команду Сервис Параметры и щелкните на вкладке Сохранение
    На этой вкладке установите флажок Отключить средства, реализованные после, выберите из списка Microsoft Word и щелкните на кнопке ОК. Появится окно сообщение со списком изменений, которые будут произведены в документе, если вы продолжите изменять форматирование. (Если окно сообщений не появилось, щелкните на кнопке Сохранить на панели инструментов Стандартная). В окне сообщения будет показано, форматирование какого количества гиперссылок будет утрачено.
    Если все изменения, перечисленные в окне сообщения вас устраивают, щелкните на кнопке Продолжить (Если некоторые изменения вас не устраивают, вам вообще не удастся воспользоваться этой процедурой. Щелкните на кнопке Отмена и удалите гиперссылки вручную).
    На этой стадии в вашем документе гиперссылки уже ни к чему не отсылают, но тексты гиперссылок сохраняют форматирование (то есть сохраняется выделение синим цветом и подчеркивание). Чтобы удалить это форматирование в один прием во всем документе, щелкните правой кнопкой мыши на любом элементе текста, служившего гиперссылкой, а затем выберите в контекстном меню Выделить текст, имеющий такой же формат.
    Когда все элементы текста, служившие гиперссылкой, будут выделены, нажмите Ctrl + пробел, чтобы удалить все форматирование из выделенного текста.
    Наконец, чтобы восстановить формат Word, используемого по умолчанию, выберите команду Сервис Параметры, вкладку Сохранение, снимите флажок отключить средства, реализованные после и щелкните на кнопке ОК.

Удаление гиперссылок

Иногда может понадобиться удалить гиперссылки (не только форматирование, но и сами объекты). Удаляются они точно так же, как и стандартный текст или рисунок: выделите требуемую информацию и нажмите клавишу Delete или Back Space.



































5. Публикация веб - страниц

Последней стадией создания веб – страницы является её публикация. Сформировав и сохранив файлы веб – страниц, вы готовы опубликовать свое творение, чтобы его видел весь мир (по крайней мере, ваши приятели). Публикация веб – страницы означает копирование относящихся к ней файлов и папок с вашего компьютера на веб – сервер. Учтите, что в процессе копирования следует сохранить взаимное расположение файлов веб – страницы и их имена. Например, если графические файлы хранятся во вложенной папке, следует скопировать и её, не меняя при этом названия файлов и папки.
Чаще всего веб – страницы публикуются на серверах с помощью специальных приложениях, называемых клиент – программами FTR (File Transfer Protocol – протокол передачи файлов). Создав веб – страницу в Word, можно поместить её файлы на сервер, щелкнув на кнопке Моё сетевое окружение в диалоговом окне Сохранение документа и сохранив файлы по сети.
Где бы вы ни публиковали веб – страницы, всегда следует просматривать их сразу после загрузки. Если страницы нужно исправит, измените их копию на своем компьютере и затем загрузите на сервер, записывая новые файлы поверх устаревших. Если страницы загружены и работают, вы вполне готовы приступить к следующей стадии веб – разработок: поддержке и обновлению собственного веб – узла.

















Заключение

В ходе своего курсового проекта мы постарались раскрыть тему «Разработка рабочего места юрисконсульта в текстовом процессоре Microsoft Word при помощи Web-страниц».
Подводя итог проделанной работы, можно сделать следующие выводы о достоинствах Word:
      Данные имеют большую важность;
      Данные предназначены для большого числа пользователей;
      Word представляет большую свободу при обработке, редактировании, дополнении данных.
Разработанное нами автоматизированное рабочее место позволяет пользователю осуществить наиболее быстрый и рациональный поиск необходимой информации в области данной темы.
Автоматизированное рабочее место представленное в виде Web-страниц:
    удобно и проста в использовании;
    значительно сокращает затраты времени на отыскание нужной информации;
    дает возможность пользователю наглядное представление имеющейся информации.
Вывод
Данная работа позволяет оптимизировать поиск данных в области прав потребителей и увеличить эффективность использования Web - страниц для поиска конкретных данных в большом потоке информации, касающейся защиты прав потребителей, то есть нас.

Рекомендации по дальнейшему совершенствованию разработки
Дальнейшее совершенствование разработки данной темы позволяет создать такую автоматизированную систему, которая расширяла бы возможности пользователя в добавлении более новой информации. Этому способствует:
      создание Web – страниц с активными элементами
      применение мультимедиа: звука, видео
      добавление новых документов, НПА, касающихся поправок и изменений в законодательстве;
      разработка программы, с помощью которой можно будет представить автоматическое обновление данных.
При работе использовались: Программное обеспечение:
          Операционные системы – Windows Vista;
          Браузер – Internet Explorer;
          Текстовый процессор – Windows Word – 2003;
          Программа создания презентаций - Microsoft Power Point – 2003;
          Персональный компьютер TOSHIBA с характеристиками:
Процессор – AMD Turion (tm) 64x2 Mobile Technology TL – 60 2,00 GHz
Память – 2046 MБ










Список используемых источников:

    Борланд Р. Эффективная работа с Word для Windows / перев. с англ. – СПб: Питер, 1996
    Левковец Л.Б. Уроки компьютерной графики ,2005
    Миллхолон М. Эффективная работа: Microsoft Office Word,2006
    Пасько В.П. Эффективная работа в Интернете,2006
    Методическое пособие по Web- страницам
    Методическое пособие по HTML-кодированию


Ершова Н.В. и Коротаева Е.С., 237 группа, экономический факультет


и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.