Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Структура всемирного банка

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 25.04.13. Год: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Контрольная работа по дисциплине

введение правительством принимающей страны ограничений на обмен и перевод капиталов;
законодательные или административные меры принимающей страны, лишающие иностранного вкладчика права собственности или контроля над инвестициями или, значительно уменьшающие его прибыли;
дискриминационная по отношению к инвестору судебная и административная практика принимающей страны, ведущая к расторжению заключенных с ее государственными органами договоров;
вооруженные конфликты и гражданские войны.
МАГИ также предоставляет консультативные услуги правительствам с целью оказания помощи в привлечении частного капитала в свои страны.
Основной источник средств МАГИ — собственные ресурсы, главным образом акционерный капитал. Размер долевого участия государства-члена в акционерном капитале МАГИ определяется в зависимости от величины его квоты в капитале МБРР. Право на членство в МАГИ имеют страны-члены МБРР и Швейцария. Швейцария контролирует от 30 до 50% мирового частного банковского рынка. Каждое государство-член сохраняет контроль над действиями МАГИ на своей территории. Инвестиции могут быть гарантированы в случае одобрения правительством принимающей страны. Государства-члены обязаны осуществлять взносы в МАГИ в соответствии с их долями в акционерном капитале Банка.
Руководящий орган МАГИ – Совет управляющих. Каждый член МАГИ назначает одного управляющего и одного заместителя. В период между сессиями деятельностью МАГИ руководит Совет директоров, численность которого определяется Советом управляющих. В настоящее время МАГИ имеет 18 директоров, из которых 5 избираются от стран с наибольшими квотами (США, Японии, Германии, Франции и Великобритании). Президентом и председателем Совета директоров является (по должности) президент МБРР. Фактически деятельностью МАГИ руководит исполнительный вице-президент Банка.
Конвенция об учреждении МАГИ была подписана от имени России 15 сентября 1992 г. и ратифицирована Верховным Советом 22 декабря 1992г. Депозитарием активов МАГИ в России является Центральный банк Российской Федерации, функции канала связи выполняет Минфин России. Проект Соглашения между Правительством России и МАГИ о правовой защите гарантированных капиталовложений одобрен распоряжением Правительства от 3 сентября 1993 г.
МАГИ является важным международным институтом по обеспечению гарантий посредством страхования международного инвестиционного процесса, его роль будет возрастать по мере развития инвестиционной деятельности международных кредитно-финансовых организаций группы Всемирного банка.
В 1965 году 46 государствами-членам МБРР была подписана Вашингтонская конвенция о разрешении инвестиционных споров. В соответствии с положениями Конвенции в 1966 году при МБРР был учрежден Международный Центр разрешения инвестиционных споров с целью обеспечения консультационной и арбитражной служб для иностранных инвесторов и стран-членов.
В 1985 году в рамках Банка был создан еще один механизм координации действий доноров — так называемый Специальный фонд для Африки к югу от Сахары, управляемый MAP.
В процессе функционирования Всемирного банка институционально-правовой механизм претерпел значительные изменения, которые частично нашли отражение в положениях Устава, но в большей части были введены через посредство внутренних правил организации. Анализ организационной структуры группы Всемирного банка свидетельствует о том, что продолжается процесс ее усложнения и диверсификации, в основе которого лежит расширение универсальности характера и разнообразия задач, стоящих перед входящими в нее организациями.
Результаты деятельности
Внимание MIGA сосредоточено на диверсификации деятельности в сотрудничестве с другими организациями Группы Всемирного банка:
    В 2012 финансовом году MIGA выдало новые, диверсифицированные между секторами и регионами гарантии на сумму 2,7 млрд долл. США, превысив уровень предыдущего года на 27 процентов. Более половины из 52 получивших поддержку проектов осуществляются в странах, соответствующих критериям кредитования МАР. Семьдесят процентов новых гарантий было предоставлено в поддержку проектов, относящихся к одной или нескольким стратегически приоритетным областям.
    В ответ на долговой кризис в еврозоне MIGA планировало увеличить в ближайшие два года объем предоставленных странам региона с формирующимся рынком гарантий на 1 млрд долл. США в целях поддержания экономического роста во всех секторах. Ввиду того, что в 2012 финансовом году Агентство уже предоставило странам региона новые гарантии на сумму 928 млн долл. США, эта цель почти достигнута. В этом смысле принятые Агентством меры мало чем отличались от мер реагирования, принятых в ответ на финансовый кризис 2008-2009 годов.
    В ответ на события в странах Ближнего Востока и Северной Африки MIGA незамедлительно приступило к реализации региональной инициативы, имеющей своей целью мобилизовать страховой потенциал в размере 1 млрд долл. США, включая 500 млн долл. США из собственных средств, для содействия сохранению и поощрению ПИИ в регионе. В этих целях Агентство предоставило гарантии на сумму 422 млн долл. США в 2012 финансовом году. MIGA также расширило свои связи с инвесторами и кредиторами и делится с ними опытом работы в глобальном масштабе в сфере управления политическими рисками.
    MIGA продолжает играть важную роль в странах, пострадавших от конфликтов, и нестабильных государствах, обеспечивая покрытие в странах, в которых другие страховщики не желают работать. В 2011 финансовом году MIGA оказало поддержку инвестициям в Ирак, Косово, Республику Конго и Либерию. В текущем финансовом году MIGA предоставило гарантии для уже осуществляемого успешного проекта в области телекоммуникаций в Афганистане, а также для проектов, реализуемых в Бурунди, Грузии, Кот-д’Ивуаре и Сьерра-Леоне. Две инвестиционные гарантии для Западного берега реки Иордан и в сектора Газа были предоставлены из средств находящегося в управлении MIGA Трастового фонда инвестиционных гарантий для Западного берега реки Иордан и сектора Газа.
    MIGA уделяет повышенное внимание географической диверсификации в целях повышения качества обслуживания клиентов. Недавно учрежденный Агентством Азиатский узловой центр помогает удовлетворить возросший спрос на инвестиции в регионе. Представительство Агентства в Париже работает с клиентами из европейских стран, а также с инвестициями, поступающими в страны Африки, Ближнего Востока и Северной Африки, Восточной и Центральной Европы. MIGA имеет своего представителя на Западном берегу реки Иордан/секторе Газа.
Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС)
Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) обеспечивает урегулирование инвестиционных споров между правительствами и иностранными частными инвесторами, либо улаживая разногласия, либо через арбитражное разбирательство. Он был создан в 1966 г. в соответствии с Конвенцией об урегулировании инвестиционных споров между государствами и гражданами других государств. Обращение в МЦУИС делается на добровольной основе, но, согласившись на арбитражное разбирательство, ни одна из сторон не может отказаться от него в одностороннем порядке.
МЦУИС является самостоятельной организацией, тесно связанной с Всемирным банком, все его члены также являются членами Банка. В Административный совет под председательством Президента Всемирного банка входит по одному представителю от каждого государства, ратифицировавшего Конвенцию.














Вопрос № 60. Валютное регулирование и валютный контроль внешнеэкономической деятельности предприятия

Валютное регулирование в широком смысле – это регламентация государством основных принципов организации национальной валютной системы и механизмов ее функционирования. Сущность валютного регулирования заключается в создании такой системы воздействия на конвертируемость национальной валюты, валютного курса, внутреннего валютного рынка и платежного баланса, которая отвечала бы стратегическим задачам развития национальной экономики и вместе с тем отражала бы потребности текущего момента.
Содержание понятия «валютное регулирование» многообразно. Это по существу совокупность таких процессов, как:
    деятельность государственных органов по управлению обращением валюты;
    контроль государства за валютными операциями;
    воздействие на курс национальной валюты;
    ограничение использования иностранной валюты;
    совокупность законодательных, административных, экономических и организационных мероприятий, определяющих порядок проведения операций с валютными ценностями.
Функции государства в сфере валютного регулирования, как правило, включают в себя:
    накапливание статистических данных об экспорте из страны и импорте в страну;
    регулирование вывоза из страны стратегического сырья;
    регламентирование ввоза или вывоза национальной валюты из страны, куплю-продажу ценных бумаг;
    покупку резидентами и нерезидентами недвижимости на территории страны или за ее пределами;
    определение курса валюты данной страны по отношению к прочим валютам;
    регулирование порядка проведения операций с валютой резидентами и нерезидентами (осуществление ими платежей, инвестиций);
    регламентирование порядка репатриации прибыли, полученной от проведения экспортных операций.
Валютное регулирование формируется и во многом определяется проводимой государством валютной политикой. Валютная политика – совокупность государственных мер в области внешнеэкономических связей, направленных на достижение стратегических задач и текущих целей страны, поддержание внутреннего и внешнего равновесия. При этом валютная политика всегда определяется валютно-экономическ м положением внутри страны и ее местом в системе мирового хозяйства.
Валютное регулирование в узком смысле – это элемент валютной политики, выражающийся во введении различных видов ограничений на проведение операций резидентов и нерезидентов с иностранной валютой и другими валютными ценностями путем лицензирования, дифференциации и контроля.
Валютное регулирование может быть:
    прямым и косвенным. Прямое валютное регулирование – это совокупность законодательных и административных действий власти, определяющих порядок проведения операций с валютными ценностями. Косвенное валютное регулирование – это совокупность экономических методов воздействия на участников внешнеэкономических связей путем создания у них экономической заинтересованности в осуществлении определенных валютных операций. Преобладание того или иного метода валютного регулирования, определяет его характер;
    либеральным или ограничительным. Либеральное валютное регулирование направлено на текущую конъюнктуру валютного рынка, оно не затрагивает структурных основ валютной системы и валютного курса. Ограничительное валютное регулирование целенаправленно воздействует на формирование валютного курса и платежного баланса. Его законченной формой выступают валютные ограничения, т.е. законодательное или административное запрещение, лимитирование и регламентирование операций резидентов и нерезидентов с валютой и другими валютными ценностями.
Формы валютных ограничений разнообразны: ограничение или запрет на экспорт капитала, блокирование счетов нерезидентов, множественность валютных курсов и т.д.
Валютное регулирование осуществляется государством посредством использования определенных инструментов, которые представляют собой конкретные организационные и экономические меры, с помощью которых государство воздействует на соотношение спроса и предложения на иностранную валюту внутри страны и на состояние ее платежного баланса. Содержание инструментов и механизм их использования формируются под определенным воздействием реальной макроэкономической ситуации, целей микроэкономической политики и действующего в стране законодательства. Так, к инструментам валютного регулирования относятся применяемые правительством квоты, устанавливаемые лимиты, вводимые штрафные санкции, валютные интервенции и т.д.
Валютное регулирование осуществляется посредством механизма валютного контроля. Валютный контроль – это система мер по обеспечению исполнения законов, норм и правил проведения валютных
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.