Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Автоматизированные рабочие места, их локальные и отраслевые сети

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ФГОУ СПО «Самарский политехнический колледж»









РЕФЕРАТ
по дисциплине Информационные системы не тему:
«Автоматизированные рабочие места, их локальные и отраслевые сети»






Работу выполнили
Студентка группы Б-307
Иванова А.К.
Работу проверила
Соколова Е.Г.


















2010
Содержание
Введение
1. АРМ: характеристика основных элементов
5
2. Автоматизированные рабочие места банковского служащего
2.1. Информационный процесс управления банком
11
2.2. Понятие АРМ банковского служащего (основные компоненты, виды по иерархии)
12
2.3. АРМ банковского служащего на примере Excel
13
2.4. Локальные сети
14
Заключение
17



































Введение

С появлением персональных ЭВМ стало возможным установить их прямо на рабочее место и оснастить новыми инструментальными средствами, ориентированными на пользователя-непрогр ммиста. Под АРМ менеджера следует понимать его рабочее место, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно-техническ й комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет в диалоге или пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных илипечатныхформ.
На номенклатуру АРМ и совокупность включаемых в них информационных технологий влияют структура управления, сложившаяся в учреждении, технологии предметных областей, схема распределения обязанностей и целей между сотрудниками. Таким образом, номенклатура АРМ зависит от управленческой структуры, а содержание - от целей, реализуемыхЛПР.
АРМ состоит из трех основных компонентов; обучающей системы, комплекса программных продуктов по обработке информации и сервисных средств.
Обучающая система включает в себя: интегрированную строку подсказок, систему закладок, указателей и справок, встроенная система примеров, гипертекстовая система документации, включающая руководство пользователя и руководство программиста, система контроля и обнаружения ошибок.
Комплекс программных продуктов для обработки информации включает в себя: для пакетного режима: ввод информации с дискет, сканера, по каналам связи (компьютерная связь, модемная связь), автоматизированные расчеты, обработку данных, вывод данных на печать, формирование архивов за отчетный период для диалогового режима: ввод с клавиатуры, обработку информации в реальном времени, выписку документов с загрузкой базы, вывод данных по запросу на принтер, экран, в файл, работу с архивами.
Сервисные средства для настройки АРМ включают:
настройку значности реквизитов, эргономическое обеспечение экранных форм, настройку цвета и звука, визитную карточку предприятия, установку системы доступа к данным, настройку алгоритмов расчетов, настройку таблиц входимости, настройку устройств (принтер, модем, сканер), календарь подготовки и сдачи отчетности.
Сервисные средства для эксплуатации АРМ включают: ведение классификаторов, генератор отчетных форм, администратора баз данных сетевого доступа, инструментарий для устранения последствий аварий, для приема и передачи данных по каналам связи, для копирования и сохранности информации, мониторинга, а также часы, таймер, калькулятор.
Информационная система, осуществляющая процесс поддержки принятия решения менеджерами, должна обеспечить реализацию целей их деятельности. Одной из наиболее распространенных форм реализации является система взаимосвязанных и взаимодействующих АРМ, в том числе руководителя и исполнителя. Руководителю нужна обобщенная, достоверная и полная информация, позволяющая принимать правильные решения, а также средства анализа и планирования различных сфер деятельности хозяйственного субъекта. К этим средствам относятся методы: экономико-математиче кие, моделирования, анализа различных сфер деятельности, статистические, прогнозирования, а также обеспечивающие технологии - табличные, графические и текстовые процессоры, электронная почта, СУБД.
Специалисту-исполни елю необходим удобный инструментарий для обеспечения профессиональной деятельности в конкретной области, что определяется применяемыми в данной сфере предметными технологиями и разделением обязанностей между управленческими работниками. АРМ данного уровня характеризуется жестким включением в программный продукт функциональных и обеспечивающих технологий, что позволяет использовать специалиста невысокой квалификации, поскольку его действия носят декларативный, а не процедурный характер и глубоких знаний предметной технологии от него не требуется, так как они заложены в АРМ разработчиками программного обеспечения.


























    АРМ: характеристика основных элементов

Развитие электроники привело к появлению нового класса вычислительных машин - персональных ЭВМ (ПЭВМ). Главное достоинство ПЭВМ - сравнительно низкая стоимость и в то же время высокая производительность. Так, например, если проанализировать характеристики больших ЭВМ начала 60-х годов, мини-ЭВМ начала 70-х годов и ПЭВМ 80-х гг., то окажется, что производительность примерно одинакова. Низкая стоимость, надежность, простота обслуживания и эксплуатации расширяет сферу применения ПЭВМ прежде всего за счет тех областей человеческой деятельности, в которых раньше вычислительная техника не использовалась из-за высокой стоимости, сложности обслуживания и взаимодействия. К таким областям относится и так называемая учрежденческая деятельность, где применение ПЭВМ позволило реально повысить прoизводительность труда специалистов, связанных с обработкой информации. Этот аспект особенно актуален в связи с тем, что производительность управленческого труда до сих пор росла крайне низкими темпами. Так за последние 30 лет она повысилась в 2-3 раза, в то же время в промышленности - в 14-15 раз.
В настоящее время для интенсификации умственного и управленческого труда специалистов различных профессий разрабатываются и получают широкое
распространение АРМ которые функционируют на базе ПЭВМ. Основным устройством ПЭВМ является микропроцессор, который обеспечивает выполнение различных операций, содержащихся в программе. В настоящее время наибольшее распространение получили 32-
разрядные микропроцессоры, но уже очевидно, что скоро на смену
им придут 64-разрядные микропроцессоры. Разрядность означает длину
рабочего слова в двоичном коде. Микропроцессоры также различаются
по тактовой частоте, с которой они работают. Чем больше тактовая
частота и разрядность, тем выше производительность процессора.
Выполнение нескольких десятков миллионов операций в секунду является обычным делом для ПЭВМ. Производительность ПЭВМ зависит также и от количества памяти, с которой она работает. Память бывает основная и внешняя. Основная память состоит из двух компонентов: постоянного запоминающего устройства (ROM или ПЗУ) и оперативного запоминающего устройства (RAM или ОЗУ). В ОЗУ хранится динамическая информация программы и обрабатываемые данные. При выключении питания содержимое ОЗУ теряется. ПЗУ, как правило, гораздо меньше ОЗУ, информация в нем хранится постоянно и ее изменение либо вообще невозможно, либо возможно только при помощи специальных устройств (программаторов ПЗУ). Емкость памяти 64-разрядных ЭВМ как правило 512 Мб и более.
Внешние запоминающие устройства (ВЗУ) также бывают разных типов.
Ленточные накопители служат для хранения информации на магнитной ленте. В настоящее время могут хранить до нескольких сотен гигабайт (1Гб = 1024 Мб) информации. Несмотря на то, что эти устройства появились довольно давно они до сих пор широко распространены, главным образом из-за большого объема вмещаемых данных, и используются в основном для резервного копирования и длительного хранения информации. Дисковые накопители в настоящее время наиболее широко распространены. Их можно разделить на несколько групп: а) Накопители на гибких дисках (флоппи дисках). Несмотря на сравнительно низкую емкость дискет (от 1 до 3Мб) в настоящее время очень широко распространены главным образом из-за низкой стоимости.
б) Накопители на жестких дисках (винчестеры).Распрос ранены также широко, как и накопители на гибких дисках, но имеют гораздо большую скорость передачи данных, большую емкость и надежность хранения информации. Стоимость винчестеров постоянно падает, а скорость, надежность и емкость (жестким диском объемом 100-120 Гб сейчас уже никого не удивишь) возрастают. Все это делает их незаменимым атрибутом любой современной ПЭВМ.
в) Все большее распространение в настоящее время получают накопители на лазерных дисках (CD-ROM).
г) Существует также целый ряд других ВЗУ по разным причинам не получивших в настоящее время широкого распространения
(магнитооптические диски, диски Бернулли, WORM-диски и др.). Некоторые виды накопителей (перфоленты, перфокарты, магнитные барабаны и пр.) сильно устарели и в современных ПЭВМ вообще не используются.
Дисплей - основное устройство для отображения информации. Характеризуются размером экрана, максимальным разрешением и пр. Чем больше размер экрана и чем больше разрешение, тем, соответственно больше информации можно на нем разместить. Клавиатура - основное устройство для ввода информации. Существуют также устройства, облегчающие работу оператора, такие, как мышь, световое перо и пр. Также для ввода информации широко используются сканеры. Большое будущее за устройствами распознавания и синтеза речи, распознавания изображения. Bсе устройства ПЭВМ взаимодействуют через системную магистраль. Однако из ВЗУ информация сначала должна быть переписана в ОЗУ и лишь тогда она становиться доступной процессору.
Накопленный опыт подсказывает, что АРМ должен отвечать следующим требованиям:
. своевременное удовлетворение информационной и
вычислительной потребности специалиста;
. минимальное время ответа на запросы пользователя;
. адаптация к уровню подготовки пользователя и его
профессиональным запросам;
. простота освоения приемов работы на АРМ и легкость общения,
надежность и простота обслуживания;
. терпимость по отношению к пользователю;
. возможность быстрого обучения пользователя;
. возможность работы в составе вычислительной сети.


Общее программное обеспечение (ПО) обеспечивает функционирование
вычислительной техники, разработку и подключение новых программ. Сюда входят операционные системы, системы программирования и обслуживающие
программы. Профессиональная ориентация АРМ определяется функциональной частью ПО (ФПО). Именно здесь закладывается ориентация на конкретного специалиста, обеспечивается решение задач определенных предметных областей. При разработке ФПО очень большое внимание уделяется вопросам организации взаимодействия “человек-машина”. Пользователю интересно и увлекательно работать на ЭВМ только в том случае, когда он чувствует, что он занимается полезным, серьезным делом. В противном случае его ждут неприятные ощущения. Непрофессионал может почувствовать себя обойденным и даже в чем-то ущемленным только потому, что он не знает неких
“мистических” команд, набора символов, вследствие чего у него может
возникнуть глубокая досада на все программное обеспечение или
служителей культа ЭВМ.
Анализ диалоговых систем с точки зрения организации этого диалога
показал, что их можно разделить (по принципу взаимодействия
пользователя и машины) на:
1. системы с командным языком
2. “человек в мире объектов”
3. диалог в форме “меню”
Применение командного языка в прикладных системах это перенос идей
построения интерпретаторов команд для мини- и микро ЭВМ. Основное его преимущество - простота построения и реализации, а недостаток -
продолжение их достоинств: необходимость запоминания команд и их
параметров, повторение ошибочного ввода, разграничение доступности
команд на различных уровнях и пр. Таким образом в системах с командным языком пользователь должен изучать язык взаимодействия. Внешне противоположный подход “человек в мире объектов” - отсутствуют
команды и человек в процессе работы “движется” по своему объекту с
помощью клавиш управления курсором, специальных указывающих устройств (мышь, перо), функциональных комбинаций клавиш. Диалог в форме меню “меню” представляет пользователю множества альтернативных действий, из которых он выбирает нужные. В настоящее время наиболее широкое
распространение получил пользовательский интерфейс, сочетающий в себе
свойства двух последних. В нем все рабочее пространство экрана делится на три части (объекта).
Первая (обычно располагающаяся вверху) называется строкой или полосой меню. С ее помощью пользователь может задействовать различные меню, составляющие “скелет” программы, с их помощью производится доступ к другим объектам (в т.ч. управляющим).
Вторая часть (обычно располагается внизу или в небольших программах может вообще отсутствовать) называется строкой состояния. С ее помощью могут быстро вызываться наиболее часто используемые объекты или же отображаться какая-либо текущая информация.
Третья часть называется рабочей поверхностью (поверхностью стола) - самая большая. На ней отображаются все те объекты, которые вызываются из меню или
строки состояния. Такая форма организации диалога человека и машины наиболее удобна (по крайней мере на сегодняшний день ничего лучшего не придумано) и все современные программы в той или иной мере используют ее. В любом случае она должна соответствовать стандарту СUA (Common User Access) фирмы IBM.
формализацией выполняемых ими функций. Наиболее типичным примером
являются текстовые редакторы (процессоры). Они позволяют быстро вводить
информацию, редактировать ее, сами осуществляют поиск
Рассмотрим теперь два подхода к разработке АРМ. Первый подход -
функциональный представляет собой автоматизацию наиболее типичных функций. Посмотрим, как адаптируется функциональное ПО (ФПО) к конкретным условиям применения. Отметим программные средства, которые являются базовыми при АРМ для различных профессий, связанных с обработкой деловой информации и принятием управленческих решений.
Первыми появились программные средства для автоматизации труда
технического персонала, что обусловлено, вероятно, большой
ошибок, помогают подготовить текст к распечатке. Применение текстовых редакторов позволят значительно повысить производительность труда машинисток.
Специалистам часто приходится работать с большими объемами данных, с тем чтобы найти требуемые сведения для подготовки различных документов. Для облегчения такого рода работ были созданы системы управления базами данных (СУБД: DBASE, RBASE, ORACLE и др.). СУБД позволяют хранить большие объемы информации, и, что самое главное, быстро находить нужные данные. Так, например при работе с картотекой постоянно нужно перерывать большие архивы данных для поиска нужной информации, особенно если карточки отсортированы не по нужному признаку. СУБД справится с этой задачей за считанные секунды.
Большое число специалистов связано также с обработкой различных таблиц, так как в большинстве случаев экономическая информация представляется в виде табличных документов. КЭТ (крупноформатные электронные таблицы) помогают создавать подобные документы. Они очень удобны, так как сами пересчитывают все итоговые и промежуточные данные при изменении исходных. Поэтому они широко используются, например при прогнозировании объемов сбыта и доходов.
Достаточно большой популярностью в учреждениях пользуются программные средства АРМ для контроля и координации деятельности организации, где вся управленческая деятельность описывается как совокупность процессов, каждый из которых имеет даты начала, конца и ответственных исполнителей. При этом деятельность каждого работника увязывается с остальными. таким образом создается план-график работ. Пакет может автоматически при наступлении срока формировать задания исполнителям, напоминать о сроке завершения работы и накапливать данные об исполнительской деятельности сотрудников.
Важную роль в учрежденческой деятельности играет оперативный
обмен данными, который занимает до 95% времени руководителя и до 53% времени специалистов. В связи с этим получили распространение программные средства типа “электронная почта”. Их использование
позволяет осуществлять рассылку документов внутри учреждения, отправлять, получать и обрабатывать сообщения с различных рабочих мест и даже проводить совещания специалистов, находящихся на значительном расстоянии друг от друга. Проблема обмена данными тесно связана с организацией работы АPM в составе вычислительной сети.
В настоящее время наблюдается тенденция к созданию так называемых интегрированных пакетов, которые вмещают в себя возможности и текстовых редакторов, и таблиц, и графических редакторов. Наличие большого числа различных программ для выполнения в сущности одинаковых операций - создания и обработки данных обусловлено наличием трех различных основных видов информации: числовой, текстовой и графической. Для хранения информации чаще всего используются СУБД, которые позволяют соединять все эти типы данных в единое целое. Сейчас идет бурное развитие двух других видов информации: звуковой и видеоинформации. Для них уже созданы свои редакторы и не исключено что в скором времени эти виды информации станут неотъемлемой частью большинства баз данных.
Хотя современное ФПО отвечает почти всем требованиям, налагаемых
на него работниками различных профессий, чего-то все равно всегда не
хватает. Поэтому большим плюсом такого ПО является возможность его доработки и изменения. Что же касается разработки новых программных средств в АРМ, то она ведется по двум направлениям: создание нового ПО для новых профессий и специализация ПО для существующих профессий.
В настоящее время наблюдается тенденция перехода к созданию АРМ профессионального назначения. Оно выражается в следующем:
4. учет решаемых задач
5. взаимодействие с другими сотрудниками
6. учет профессиональных привычек и склонностей
разработка не только ФПО, но и специальных технических средств (мышь, сеть, автоматический набор телефонных номеров и пр.)
Оснащение специалистов такими АРМ позволяет повысить производительность труда учрежденческих работников, сократить их
численность и при этом повесить скорость обработки экономической
информации и ее достоверность, что необходимо для эффективного
планирования и управления.


























2. Автоматизированные рабочие места банковского служащего.

2.1 Информационный процесс управления банком.
Технология управленческого процесса в банке состоит по крайней мере из 2 частей: информационного процесса и связанного с принятием управленческих решений. В этом случае информационный процесс можно охарактеризовать как рутинный, включающий разные технические операции. Помимо этих двух процессов выделяют также организационно методологический, коммуникационный процессы.
Организационно- методологический процесс предназначается для организации управления, разработки его методов и моделей. Коммуникационный процесс служит целям информационного обмена и, по сути дела, является информационным.
Информационным процессом управления называется совокупность управленческих операций, главным предметом которых выступает информация. Подобные операции направлены на сбор (съемка, улавливание, восприятие) информации, ее преобразование с целью получения необходимой информации для формирования управленческих решений, обеспечивающих реализацию функций объекта управления. Поскольку для формирования решений недостаточно иметь первичную информацию, то необходимо прибегать к операциям ее всевозможного преобразования, что и вызывает потребность информационного процесса.



2.2 Понятие АРМ банковского служащего (основные компоненты, виды по иерархии).
АРМ - это рабочее место, которое оснащено вычислительной техникой и другими инструментальными средствами, обеспечивающими автоматизацию большей части операций учетного процесса при выполнении работником его профессиональных функций. Технической базой АРМ являются персональные ЭВМ, которые работают либо в автономном режиме, либо в составе локальной сети. Служащий передает ПЭВМ рутинную работу, связанную с переработкой информации. Вместе с тем он активно вмешивается в процесс обработки информации, меняя при необходимости значения параметров и ход решения задачи, сам формирует информацию, позволяющую принять обоснованные управленческие решения. При этом акцент переносится с формально-логических аспектов обработки информации на процесс принятия решений. Такая технология сокращает поток бумажных носителей, снижает трудоемкость выполняемых работ, повышает профессиональный уровень работников и комфортность условий их работы.
Поскольку финансовые задачи решаются при использовании промежуточных массивов, полученных при автоматизированной обработке данных других объектов управления, следует создать сеть АРМ, включающую АРМ различных структурных подразделений п/п и соединенную с быстродействующей ЭВМ вычислительного центра. Это позволит организовать систему распределенной обработки данных с соответствующим программным и информационным обеспечением. Разделенная вычислительная система может иметь иерархическую кольцевую структуру, состоящую из двух уровней: верхнего и нижнего. Верхний уровень представляет собой ВЦ, оснащенный быстродействующими ЭВМ и буферной ЭВМ. Здесь решаются задачи, требующие больших ресурсов. Расчеты выполняются преимущественно в пакетном режиме. Буферная машина обеспечивает техническое и информационное совмещение главной ЭВМ (ГЭВМ) с ЛВС. Нижний уровень - ПЭВМ, устанавливаемые на рабочих местах работников и соединяемые между собой в локальную вычислительную сеть (ЛВС). В качестве ЛВС выступают разработанные на базе ПЭВМ АРМ-ы. Они обеспечивают локальную обработку данных на ПЭВМ, обмен данными с другими ПЭВМ сети и ГЭВМ, ведение локальной базы данных, поиск и выдачу информации для решения задач и удовлетворения запросов пользователей.
Каждое АРМ соединяется не только с машинами своего уровня, но и с буферной ЭВМ, а через нее - с главной ЭВМ. Возможность оперативного использования данных других работников, а также информации, выдаваемой из ВЦ, для решения локальных задач на рабочем месте непосредственно работником, максимальное приближение экономиста к вычислительной технике, разгрузка каналов связи за счет локальной обработки является основными преимуществами эксплуатации АРМ экономиста.
Следует отметить, что многопользовательск й режим работы, когда работа одного участка распределена между несколькими работниками требует введения должности администратора системы. Он должен определить пользователей системы и присвоить им пароли, статус, назначить права доступа к общим базам данных, к локальным базам данных смежных АРМ. При этом различают следующие права доступа к базам данных: чтение (просмотр), запись (ввод новых данных), удаление, изменение данных, администраторские (предполагают использование всех перечисленных прав доступа).


2.3 АРМ банковского служащего на примере EXCEL.
Наиболее перспективной формой децентрализации технологий являются автоматизированные рабочие места банковского персонала.
В широком смысле АРМ - это совокупность программно-технически средств, позволяющая автоматизировать основные функции того или иного пользователя.
Технологические аспекты применения ПЭВМ в составе АРМ имеют следующие особенности и преимущества:
-повышение гибкости и надежности вычислительных систем в целом;
-возможность оптимального взаимодействия человека с машиной, доступность вычислительных средств;
-возможность банковского персонала иметь информационную систему индивидуального пользования, а также доступ к информационной системе любого абонента сети;
-проработка технологий с поддержкой действий пользователей как в методологическом плане, так и при выполнении отдельных операций.
Основными компонентами АРМ банковского служащего является информационное, программное и техническое обеспечение.
Информационное обеспечение АРМ должно быть ориентировано на привычную для пользователя структуризацию информации по документам, графам, строкам, показателям, быть способным к быстрой и удобной корректировке, манипулированию различными структурами.
Техническая оснащенность должна удовлетворять объемно-временным информационным нагрузкам, иметь высокую степень надежности, реализацию любых удобных режимов работы и соответствовать повышенному уровню эргономических требований. Техническое обеспечение АРМ подразумевает прежде всего наличие самого компьютера и различной оргтехники, в частности, мебели, необходимой для оборудования рабочего места, клавиатуры, мыши, принтера, модема и других устройств передачи информации, диски, дискеты и др.
Развитое программное обеспечение АРМ банковского работника имеет не только проблемную ориентацию на данную предметную область, но учитывает потребность пользователя от его административного уровня, специализации, квалификации, выполняемых функций. Оно разрабатывается с максимальным учетом психофизических свойств человека вообще, специфики каждого рабочего места.
Общесистемное программное обеспечение АРМ банковского служащего может включать: операционную систему MS-DOS, Win 3.11 или 95, Unix и др. Прикладное программное обеспечение АРМ включает текстовые, табличные редакторы, СУБД. Широкое распространение получил пакет прикладных программ Microsoft Office, который дает возможность создавать превосходно оформленные документы с помощью Microsoft Word, производить сложные вычисления с помощью Microsoft Excel, готовить доклады с помощью Microsoft PowerPoint, управлять временем, а также хранить адреса и телефоны с помощью Microsoft Outlook и работать с базами данных с помощью Microsoft Access.
Рассмотрим подробнее табличный процессор Excel.
Excel является неотъемлемой частью прикладного программного обеспечения АРМ банковского служащего, что связано с его функциональными возможностями.
Excel позволяет автоматизировать процесс обработки банковской информации, осуществлять сложные вычисления, анализировать их и представлять в наглядном виде (графики, диаграммы). В настоящее время когда клиент все больше обращает внимание на оперативность, наглядность предоставляемой информации, а для банковских служащих все важнее становится обработка и хранение больших объемов данных играют большую роль такие функции Excel как: составление списков, сводных таблиц, возможность использования формул, копирование данных, форматирование и оформление, анализ и предоставление данных с помощью диаграмм и сводных таблиц, извлечение информации из внешних баз данных, обеспечение безопасности.
В свое время Excel был первым офисным приложением, оснащенным унифицированной версией Visual Basic for Application (VBA). VBA позволяет создавать макросы и приложения, выполняемые в среде Excel. Запись макросов можно вести через меню или путем непосредственного написания текста программы на Visual Basic.
Как и другие программные продукты Excel славится своими мастерами (Wizards). Function Wizard упрощает составление формул, в которые входят различные функции. Text Wizard осуществляет импорт текстовых файлов и преобразование их в формат таблиц Excel с разбивкой на колонки. Pivot Table Wizard выполняет построение таблиц с обобщающими данными из “рабочих книг” Excel или других источников.

2.4 Локальные сети.
Локальные сети - абоненты в пределах небольшой территории.
Основные компоненты локальной сети: кабели - передающая среда; рабочая станция; АРМ на основе рабочей станции; платы интерфейса сети; серверы сети.
Локальная сеть позволяет рабочим станциям обмениваться информацией и использовать общую информацию.
ЭВМ, объединенные в сеть подразделяются на: основные и вспомогательные.
Основные - абонентские ЭВМ. Они выполняют все необходимые информационно-вычисли ельные работы. Это может быть любой компьютер.
Вспомогательные ЭВМ (серверы) - отвечают за передачу информации от одной ЭВМ к другой.
В локальных сетях используется два режима работы:
рабочая станция - “файл-сервер”; клиент-сервер.
Общее - схема обслуживания пользователя, различаются сложностью, объемом выполняемых функций, технической оснащенностью.
Рабочая станция - “файл-сервер” - обработка данных с использованием файлового сервера (на нем находится база данных и общие программы). Сервер обеспечивает доступ к базе данных. По сети идут копии баз данных. Т.е. станция посылает запрос, и к нему возвращается ВСЯ копия базы данных без разбора.
Клиент-сервер - выделение отдельного сервера. На нем находится не только общая база данных, но и программы поиска. Это позволяет запрашивать не все данные, а только те, которые необходимы пользователю. Пример этой технологии - “клиент-банк”.
ЛВС - это комплекс взаимосвязанных и размещенных на небольшой территории (в пределах 1.5-2 тыс. м) вычислительных средств, взаимодействующих с помощью специальных системы передачи данных. Создание и использование ЛВС преследует те же цели, что и в случае крупных вычислительных сетей.
ЛВС позволяет очень сильно повысить эффективность применения вычислительной техники за счет более рационального использования аппаратных, программных и информационных ресурсов ВС. ЛВС характеризуются невысокими стоимостью и сложностью комплексирования сети, высокой живучестью и простотой эксплуатации, оснащенностью современными операционными системами различного назначения, высокоскоростными средствами передачи данных, оперативной и внешней памятью большой емкости. Особенности ЛВС:
1)Большая надежность удовлетворения запросов абонентов;
2)Отпадает надобность использования телефонных каналов, благодаря близким расстояниям между терминальными комплексами;
3)Упрощается ПО (программное обеспечение) в сети;
4)Достигается более высокая скорость передачи массивов информации.
ЛВС бывают:
-ЛВС, ориентированные на массового пользователя, эти ЛВС объединяют в основном микро- и ПЭВМ с помощью систем передачи данных, имеющих низкую стоимость и обеспечивают передачу информации на расстоянии 100 - 500 м.
-ЛВС, объединяющие, кроме ПЭВМ, микропроцессорную технику, встроенную в технологическое оборудование, а также средства электронной почты. Расстояние передачи до 1 км.
-ЛВС, объединяющие наряду с микроЭВМ и ПЭВМ, мини ЭВМ и ЭВМ среднего класса. Такие ЛВС используются для организации управления сложными производственными процессами с применением робототехнических комплексов и гибких автоматизированных модулей. Расстояние до нескольких км.
-ЛВС объединяют в своем составе все классы ЭВМ. Такие ЛВС применяются в сложных системах управления крупным производством и даже отдельной отраслью народного хозяйства, они включают основные элементы всех предыдущих групп ЛВС. Расстояние передачи - 10 км.
Структуры ЛВС и их аппаратные компоненты (серверы, рабочие станции, адаптеры, роутеры, мосты и др.).Структура ЛВС:
1)Радиальная ЛВС, или ЛВС с общей шиной. Здесь одна из машин служит в качестве системного обслуживающего устройства, обеспечивающего централизованный доступ к общим файлам и базам данных, печатающим устройствам и др. Эти ЛВС обладают высокой гибкостью, низкой стоимостью, высокой скоростью передачи данных, легкостью расширения сети. Недостатки: необходимость использования довольно сложных протоколов и уязвимость в отношении физических повреждений.
2)Кольцевая ЛВС характеризуется тем, что информация по кольцу
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.