Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
реферат Церковное администрирование
Информация:
Тип работы: реферат.
Добавлен: 26.04.2013.
Год: 2013.
Страниц: 8.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение
руководитель
церковь управление личностный
Предмет церковного управления
является одним из противоречивых вопросом
в церковной практике. Споры с
этим вопросом возникают часто. Нет
сомнений, что управление должно быть в церкви, вопрос какие формы
должно принимать это управление являются
предметом рассуждений и по этому автор
считает эту тему актуальной и попытается
исследовать этот вопрос.
В этой работе автор ставит
перед собой задачу рассмотреть
следующие пункты: Некоторые формы церковного управления. Какое место имеет история церкви, в
христианстве. Также попытаемся рассмотреть,
личные качества должны иметь людей претендующие
на главенство.
Для этого будут использованы
доводы, которые приведены в предлагаемом учебнике, Коннера К.Дж. Церковь в Новом
Завете. И конечно, главным источником
рассуждений будет Библия, а также, будет
использована и другая литература, чьи
авторы касаются исследуемого вопроса.
1. Форма церковного управления
«Система
церковного управления –
форма организации управления христианской церкви,
основанная на иерархии епископов.
Епископальная система противостоит пресвитерианской системе,
в которой властные полномочия предоставлены
коллегиальным органам, и конгрегационалистски концессиям,
в которых каждый церковный приход независим
от каких-либо вышестоящих священнослужителей
или религиозных организаций.
Епископальная
система (епископат) принята большинстве
христианских церквей: католической, православной,
лютеранской,
англиканской,
армянской и
других.» [6]
Автор книге «Церковь
в Новом Завете», Кевин Дж. Коннер,
даёт следующие определение церковному
управлению:
«Церковь это общество
в обществе, это образование среди
других образований, это народ среди
других народов, это сообщество, управляемое Богом, посреди других сообществ,
где управляют люди.» [2, C.90]
Многие богословы на
протяжении всей истории посвящали
свои труды изучению этого предмета.
Обычно для формирования различных
систем церковного управления брались
те или иные моменты из ранней церкви. Или принципы, изложенные
в Библии, как например:
«И иных Бог поставил
в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых,
пророками, в-третьих, учителями» (1Кор.12:28)
[1]
«Повинуйтесь наставникам
вашим и будьте покорны, ибо они
неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет;
чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая,
ибо это для вас неполезно» (Евр.13:17)
История церкви показывает
различные формы управления церковью,
ниже рассмотрим несколько из них: Автор
книги «Твой пастух», Джеймс Ли Билл, пишет что существуют пять основных
типов человеческого управления а именно:
«– Олигархия –
управление совершается элитой.
– Монархия – управление
совершается одним человеком.
– Геронтократия –
управление совершается старейшинами,
людьми пожилого возраста.
– Демократия – бразды
управления находятся в руках
большого количества людей.
– Теократия (или иерархия)
– управление совершает Бог через
поставленные власти.» [3]
Выше перечисленные
типы управления могут быть классифицированы
в три основные системы. Роберт Пол в своей книге «Церковь
в поисках себя» пишет о церковном управлении,
а именно: «Три основные модели церковного
управления идут параллельно трем основным
системам гражданского управления известным
еще издревле – епископальная (монархическая),
пресвитерианская (олигархическая или
аристократическая) и общинная (демократическая)
[2. C.91]
2. Личные качества
Пастор и автор книги
«Как быть пастором без слез» Сандей Аделаджа, пишет:
«Помазание приводит людей, но удерживает
их управление, разумное администрирование
удерживает их. Важную роль в жизни пастора
и в деятельности всей церкви играет четко
отлаженная структура».
«Сам же Бог мира да
освятит вас во всей полноте, и
ваш дух и душа и тело во всей
целости да сохранится без порока
в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1-е Фессалоникийцам
5:23) [1]
Пастор Сандей Аделаджа, пишет что «помазание
приводит людей, но удерживает их управление,
разумное администрирование удерживает
их. Если вы хотите иметь успешные управленческие
структуры, то должны знать о трех видах
управления или организации. Это база
для созидания успешной церкви».
Пастор Сандей Аделаджа,
дает определенные советы для того, как организовать себя и свою церковь:
«Во-первых, вам нужно организовать себя.
Вам нужно быть организованным и дисциплинированным,
научиться управлять собой.
Во-вторых, необходимо научиться
и уметь хорошо управлять людьми,
которые будут работать с вами,
вместе нести служение. В-третьих, нужно
уметь правильно распоряжаться
деньгами».
Эдин Ловас в Книге
«Люди власти, властолюбие и Церковь» тоже дает
определенные советы для того как организовать
себя и свою церковь:
«Пастыри по сердцу Божьему
при сравнении их с неверными
пастырями имеют следующие отличия:
Они имеют особую любовь
к Господу. Господь Иисус спрашивал
апостола Петра: «Любишь ли ты Меня больше,
нежели они?» (Иоан.21:15) [1] После утвердительного
ответа Петра Господь сказал: «Паси агнцев
Моих». Руководство церковью без любви
к Господу не есть пастырское служение,
но профессиональная должность.
Библейскому пастырскому служению присущи, самоотверженность
и жертвенность. «Пастырь добрый полагает
жизнь свою за овец» (Иоан.10:11). [1] Господь
Иисус Христос совершил это для нас. Во
2 Послании к Коринфянам 12:15 мы находим,
что апостолу Павлу также были свойственны
такие черты: «Я охотно буду издерживать
свое и истощать себя за души ваши…» Пастырь
по сердцу Божьему заботится прежде всего
не о себе; он жертвует собой ради душ других
людей.
Пастырь по сердцу Божьему
имеет попечение о каждом отдельном
члене церкви.
«Как вам кажется? Если бы у кого было сто
овец, и одна из них заблудилась, то не
оставит ли он девяносто девять в горах
и не пойдет ли искать заблудившуюся? И
если случится найти ее, то, истинно говорю
вам, он радуется о ней более, нежели о
девяноста девяти не заблудившихся» (Матф.18:12–13)
[1]
Чувствуя ответственность
за каждого в отдельности, верный
пастырь заботится и о тех,
кто не всегда идут в том направлении
и по тому пути, на котором он хотел
бы их видеть.
Пастырь по сердцу Божьему
помещает в центр внимания не себя, но Господа. «Мы не себя
проповедуем, но Христа Иисуса, Господа;
а мы – рабы ваши для Иисуса» (2Кор.4:5) [1]
Верный пастырь стремится
не к тому, чтобы господствовать
самому, но чтобы Христос был господином
в сердцах верующих.
«И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример
стаду…» (1Пет.5:3)
Если у вас чего-то
нет, то вы не можете отдать этого. Многие
просят Господа послать им хорошего
администратора, успешных бизнесменов,
дать программу для новообращенных,
показать структуру церкви. Пытаются узнать «секреты» известных
пастырей. Вы молитесь, чтобы Бог что-то
сделал, чтобы произошло чудо, и церкви
стали организованней сама по себе. Вам
необходимо начать, прежде всего, с себя.»
[4]
Пастор Сандей Аделаджа пишет в книги «Как быть
пастором без слез» «организация или управление,
порядок в вашей личной жизни начинается
с упорядоченной молитвенной жизни. Под
упорядоченной молитвенной жизнью я имею
в виду не просто способность молиться.
Многие из вас молятся по пять-шесть часов
в день, но что толку?! Я имею в виду систематическую,
упорядоченную молитвенную жизнь. Вам
необходимо не просто молиться как можно
больше, но набирать темп, «качаться».
Так что, прежде всего, нужно приобретать
знания. Но в чем основа личной организации,
личной «упорядоченности»?» [5]
«А утром, встав весьма рано, вышел
и удалился в пустынное место,
и там молился» (Марка 1:35) [1]
Если внимательно изучить
жизнь Иисуса Христа, то можно обнаружить, что у Него всегда было
два типа молитвы, два времени молитвы.
Иисус не проводил молитвенные собрания,
не суетился в течение дня, не молился,
Он просто говорил: «Вставай и иди».
«Утверждайте порядок
в своей личной молитвенной жизни.
Так было у Иисуса – значит, это необходимо
и каждому верующему. Если вы сможете дисциплинировать
себя в молитве, то это станет успешным
фундаментом вашего служения, и Бог поднимет
вас в духовном мире».
Второе направление, где
вы должны себя дисциплинировать, –
это область приобретения знаний. Вы постоянно
должны «продвигаться» вперед.
«Старайся представить
себя Богу достойным, делателем неукоризненным,
верно преподающим слово истины»
(2-е Тимофею 2:15) [1]
3. Управление
церковью
Правление в Церкви может
осуществляться только под руководством Главы
– которым является Господь.
Глава (Господь), управляет
и руководит пастором и каждым
членом церкви. Таким образом, каждый
член Тела Христова должен подчиняться
Главе, покоряться Его, воле и мысли.
«Это есть тень будущего, а тело – во Христе. Никто да не обольщает
вас самовольным смиренномудрием и служением
Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел,
безрассудно надеваясь плотским своим
умом и не держась главы, от которой все
тело, составами и связями будучи соединяемо
и скрепляемо, растет возрастом Божьим.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий
мира, то для чего вы, как живущие в мире,
держитесь постановлений» (Кол.2:17–20) [1]
«но истинною любовью
все возвращали в Того, Который
есть глава Христос» (Еф.4:15) [1]
Глава (Христос) питает Церковь и заботится о
ней, Его плоти, очищая и питая тело.
«Чтобы представить
ее Себе славною Церковью, не имеющею
пятна, или порока, или чего-либо
подобного, но дабы она была свята
и непорочна.
Так должны мужья любить
своих жен, как свои тела….Ибо никто никогда не имел ненависти
к своей плоти, но питает и греет ее, как
и Господь Церковь, потому что мы члены
тела Его, от плоти Его и от костей Его…Тайна
сия велика; я говорю по отношению ко Христу
и к Церкви» (Еф.5:27–32) [1]
«Глава (Христос) жизненно связан с каждым членом и члены
с Ним – святым Духом, Который есть Божественная
«нервная система» в Церкви, Его Теле.
Должна существовать чувствительность
к Его Духу.» [2, C.96]
Мы не можем приставить
себе голову без тело или тело без
головы. Так и Христос неполон без Его Тела, и Тело
неполон без Него.
«И все покорил под
ноги Его, и поставил Его выше всего,
главою Церкви, которая есть Тело Его,
полнота Наполняющего все во всем»
(Еф.1:22,23) [1]
Порядок главенства Показан
в Библии, Бог – глава Христу, Христос духом святым правит церковью.
Каждый член тела должен знать это главенство
и держаться главы, даже Христос: «и не
держась главы, от которой все тело, составами
и связями будучи соединяемо и скрепляемо,
растет возрастом Божьим» (Кол.2:19) [1]
Церковь – в конкретном и всеобщем его значениях
– находится под Его руководством. Начальники
Церкви могут только Его руководство,
поскольку они подчиняются и управляются
непогрешным владычеством Христа.
«Он подчинен попечителям
и домоправителям до срока, отцом [назначенного] (Гал.4:2)» [1]
«А наипаче тех, которые
идут вслед скверных похотей плоти,
презирают начальства, дерзки, своевольны
и не страшатся злословить высших»
(2Пет.2:10) [1]
Пастор Сандей Аделаджа пишет в книги «Как быть
пастором без слез» «В церкви такого известного
пастора, как Джон Остин, руководящие посты
занимает его семья: зять – лидер прославления,
жена – пастор, а дочь – администратор.
Но это не значит, что и у вас должно быть
именно так. Все эти люди призваны, и именно
Бог предназначил им так делать. Церковь
строится не по родословию. Например, помощники
Кеннета Хейгина – его сын и внук. Но еще
до того как этот внук родился, Бог сообщил
Кеннету о его призвании. Бог сказал Кеннету
Хейгину о том, что его сын будет пастором,
а жена сына – домохозяйкой».
Как каждое правительство
имеет главу. Без этого правления не осуществляется. Божье главенство
и руководство должно быть, хотя на земле
церковью правит пастор, он всё равно поставлен
Богом и руководит по воле Бога. Это, верно,
говорим ли мы о личности, о семье, Церкви,
народе или всем мире. Если каждая церковь
будет придерживаться этих простых принципах
постановленными самим Богом, то можно
сказать у неё будет успех.
Хорошо поставленная Церковь имеет, помимо
пастырей, и старейшин. Они призваны тоже
Богом, и они имеют свои сферы ответственности.
«Принцип Иофора», безусловно
показывает необходимость в нем
и демонстрирует пользу множества
руководства для народа Господнего».
«На другой день сел Моисей
судить народ, и стоял народ пред
Моисеем с утра до вечера. И видел тесть Моисеев, все, что он
делает с народом, и сказал: что это такое
делаешь ты с народом? …. народ приходит
ко мне просить суда у Бога; когда случается
у них какое дело, они приходят ко мне,
и я сужу между тем и другим и объявляю
уставы Божьи и законы Его…не хорошо это
ты делаешь: ты измучишь и себя и народ
сей, …. ты один не можешь исправлять его;…
я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь
ты для народа посредником пред Богом
и представляй Богу дела [его]; научай их
уставам и законам [Божьим], …ты же усмотри
из всего народа людей способных, боящихся
Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть,
и поставь [их] над ним тысяченачальниками,
стоначальниками, пятидесятиначальника и
и десятиначальниками; пусть они судят
народ… и они понесут с тобою [бремя]; если
ты сделаешь это, и Бог повелит тебе…и
выбрал Моисей из всего Израиля способных
людей и поставил их начальниками народа….и
судили они народ во всякое время» (Исх.18:13–26).
Заключение
«Жатвы много, а делателей
мало»… Мало тех людей, которые умеют что-то делать, умеют трудиться.
Для исполнения любой Божьей работы нужны
не просто работники, не просто служители
– Богу нужны «трудоголики», пишет в своей
книге «Как быть пастором без слез», такие люди, которые будут
усиленно трудиться. Богу нужны профессионалы.
Бог не может по-настоящему использовать
человека, если он не умеет «выкладываться»
в работе, трудиться «до седьмого пота»,
до полного изнеможения, до последних
сил.
Рассмотрев эту тему, мы увидели что: Первое, что необходимо
сделать, – это привести в порядок свою
личную жизнь. Второе – вы должны уметь
организовать людей и управлять ими. Призвание
быть пастором осуществляется только
с людьми, с единомышленниками. Есть три
условия, которые необходимы, чтобы иметь
успешное служение:
Первое – Иметь Господа как «Главу» иметь
призвание, ведение или откровение, и быть
поставленными Богом.
Второе – иметь
соработников, иметь людей, которые
понимают ваше ведение, хотят и могут
делать то, что делаете вы.
Библиография
Полное Каноническое Священное Писания, Старого и Нового Завета.
Коннер К.Дж. Церковь в Новом Завете. – Учебник
Джеймс Ли Билл книга Твой пастух, Плейнфилд, Нью Джерси, США, Логос Интернейшенел 1977
Эдин Ловас Книга «Люди власти, властолюбие и Церковь»