На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Характеристика предприятия, расчет арендной платы за пользование объектом. Оснащение кафе, обоснование потребности в новом оборудовании, схема технологического процесса, план маркетинга. Организационная структура предприятия, сбыт готовой продукции.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.08.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


44
Министерство образования и науки РФ
Департамент науки и профессионального образования
Кемеровской области
ГОУ НПО Профессиональный лицей №18
БИЗНЕС-ПЛАН
Создание кафе «Лицейское» по оказанию услуг общественного питания

Руководитель предприятия:
Витренко Н.Б.
Проект подготовила: преподаватель
Федина И.П.
Содержание
Резюме
1. Описание товара
2..Характеристика предприятия.
2.1 Расчет арендной платы за пользование объектом, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации
2.2 Оснащение кафе
2.3 Обоснование потребности в новом оборудовании
2.4 Применяемая технология
2.5 Схема технологического процесса
2.6 Анализ кадрового состава
3. План маркетинга
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Анализ выбранных сегментов рынка
3.3 Теоретическое обоснование размера спроса
3.4 Анализ конкурентов
3.5 Конкурентоспособность продукции
4. Производственный план
4.1 Производственная мощность и производительность имеющегося оборудования
5. Организационный план
5.1 Организационная структура предприятия
5.2 Анализпоставщиков
5.3 Каналы сбыта готовой продукции
5.4 График работ по реализации проекта
6. Финансовый план
6.1 Себестоимость производства продукции сварочного цеха за год
6.2 Цена и ценообразование
7. Классификация рисков
8. Оценка рисков
9. Социально экономическое значение проекта
Приложения
Резюме
Бизнес - план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен для привлечения инвестиций, завоевания твердых позиций на рынке, получения максимальной прибыли; содержит аргументированное обоснование необходимых капиталовложений в производство продукции, показатели планируемого ассортимента и объемов выпуска готовой продукции, ее сбыта, потребность в сырьевой базе и других материальных и трудовых ресурсах, а также содержит расчет ожидаемых экономических показателей и финансовых результатов, дающих представление об экономической целесообразности и эффективности проекта.
Цели проекта:
1.Оказание услуг общественного питания учащимся, находящимся в учреждении во внеурочное время (консультации, внеклассные мероприятия и т.п.) и сотрудникам ПЛ №18, населению города и другим потенциальным потребителям.
2.Развитие предпринимательской деятельности учреждения.
3.Привлечение инвестиций, для приобретения нового технологического оборудования и материалов, осуществления капитального ремонта помещения проектируемого кафе.
4. Организация производственного обучения учащихся.
5. Создание дополнительных рабочих мест.
6. Рациональное и эффективное использование незанятых площадей и имеющегося оборудования.
7. Обеспечение возможности учащихся быть занятыми полезным трудом во внеурочное время и пополнять бюджет семьи.
8. Получение дополнительных средств для развития материально - технической базы учреждения.
9. Создание возможности дополнительного заработка для сотрудников учреждения.
Социально-экономическое значение: рациональная организация питания, наиболее полное удовлетворение потребностей города в организации качественного общественного питания, по доступным ценам.
Для реализации проекта потребуется финансирование в размере - 420 000 руб
Прибыль от реализации продукции составит - 156928 руб.
Первоначальные вложения окупятся за 2,7 года.
Бизнес-план
по предприятию
новому
1. Описание товара
- наименование продукции:
Предлагается следующий ассортимент продукции:
1. Блины
- с повидлом
- с творогом
- с мясом
2. Пирожки жареные
- с картофелем
- с ливером
- с капустой
3. Маринад свекольный
4. Маринад морковный
5. Колбаса жареная
6. Бифштекс
7. Сосиски
8. Пельмени
9. Яйцо вареное
10. Рыба жареная
11. Рагу с курицей
12. Хлеб домашний
13. Картофельное пюре
14.Лапша отварная
15. Чай
16. Кофе
17.Минеральная вода
18.Сок
19. Газированные напитки
- назначение и область применения:
Назначением услуг общественного питания нашего кафе является обеспечение граждан вкусным свежим и качественным питанием в процессе учебной, трудовой деятельности и во внеурочное и внерабочее время.
- краткое описание и основные характеристики:
Ассортимент предлагаемой продукции выбран не случайно. Правильно построенное питание способствует сохранению здоровья человека и повышению его трудоспособности. Общеизвестно, что человек довольно весомую часть времени находится в процессе учебы или работы, и как следствие этого, расходует много энергии, для нормальной жизнедеятельности необходимо восполнять все расходы организма за счет питания, а режим питания способствует лучшей усвояемости пищи, и здесь возникает проблема полноценного горячего питания. Потребность в быстром, относительно дешевом, но качественном питании особенно высока (проведен анализ потребности в наших услугах путем статистического опроса населения города). Наша продукция имеет высокие вкусовые качества, так как используется высокосортное сырье, приобретаемое у поставщиков, которые выиграли тендеры на конкурсной основе и получили право заключать договора на поставку продукции учреждениям города Березовского.
- конкурентоспособность продукции, ее преимущества перед аналогичными продуктами, имеющимися на товарном рынке:
Конкурентоспособность нашей продукции достаточно высока, так как в городе Березовском система общепита развита слабо, а наше кафе по географическому расположению находится в очень выгодном положении, то есть в центре города, недалеко от потенциальных клиентов (1-1,5 км).
Важным фактором успеха в конкурентной борьбе и важным фактором неценовой конкуренции является то, что предлагаемые рецептуры ориентированы на российский вкус, на запросы именно местного рынка, на использование сырья российских поставщиков, находящихся в пределах Кемеровской области.
Фактором ценовой конкуренции является - невысокая себестоимость производимой нами продукции, что позволит установить цены ниже среднерыночных, доступные любым категориям потребителей.
Преимущество нашей продукции на товарном рынке в том, что продукция производится в государственном учреждении; отличается широким ассортиментом, высоким качеством, низкими ценами, не исключена возможность послепродажного сервиса в виде доставки готовой продукции клиентам на собственном транспорте. Продукция конкурентных организаций, существующих на товарном рынке г.Березовского, практически недоступна для потребителей с низким и средним уровнем достатка, у некоторых ассортимент довольно ограничен.
Продукция нашего кафе экологична, так как будет изготавливаться из экологически чистых продуктов, произведенных российскими производителями, и на оборудовании, соответствующем всем санитарным нормам.
Все выше указанные факторы будут являться залогом высокой конкурентоспособности нашей продукции.
2. Характеристика предприятия
2.1 Расчет арендной платы за пользование объектом, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации
Для организации производственного процесса по оказанию услуг общественного питания необходимо заключить договор аренды помещения с ГОУ НПО ПЛ№18.
Величина годовой арендной платы за пользование нежилыми помещениями определяется по формуле:
Ап = S x (Сб x Киз x Км x Кт x Кз x Ктд x Кнж):10,где
1. S - общая площадь помещения, передаваемого в аренду (кв. метров).
S =72 кв.м.
2. Сб - базовая величина стоимости строительства 1 кв.м. в Кемеровской области (на 10.06.2002г. - 9432 руб.).
3. Киз - коэффициент износа.
Киз = (100 - %износа): 100 = (100 - 63%): 100 = 0,37
4. Км - коэффициент вида строительного материала (кирпич). Км = 1,0.
5. Кт - коэффициент типа здания (прочее). Кт = 0,7.
6. Кз - коэффициент территориальной зоны. Кз = 0,9.
7. Ктд - коэффициент типа деятельности. Ктд = 0,45.
8. Кнж - коэффициент качества нежилого помещения. Кнж = 0,008.
1,0*0,25*0,1*0,3=0,008
Ап = 72 кв м х (9432руб. х 0,37 х 1,0 х 0,7 х 0,9 х 0,45 х 0,008): 10 = 56,99 руб
Помещение, предполагаемое для проектируемого производственного процесса по изготовлению продукции выполнено из кирпича, имеет 3 оконных проема стандартных размеров, кровля мягкая с небольшим уклоном, полезная площадь 50 кв м., что по санитарным нормам соответствует 32 посадочным местам.
Помещение требует капитального ремонта, на осуществление которого потребуется финансовых вложений на 350 т.р.
Планируемые работы по ремонту:
1.Устройство подвесного потолка.
2.Подведение холодной воды.
3.Электро-монтажные работы, размещение встроенных светильников
4.Наружные и внутренние отделочные работы.
Для проведения ремонта предполагается заключить договор с ремонтно - строительной организацией, выигравшей тендер на конкурсной основе (критерий оценки- предложение наиболее выгодных условий).
Красивое, уютное помещение, оформленное с учетом современного дизайна будет соответствовать всем санитарно- гигиеническим нормам (работы будут проведены с соблюдением правил по технике безопасности и охране труда), и своей располагающей атмосферой способствовать привлечению клиентов.
2.2 Оснащение кафе
В настоящее время мы располагаем следующим оборудованием:

Наименование оборудования,
приспособлений
Количество,
шт
Год
выпуска
Назначение
1
Жарочный шкаф
2
1995
Изготовление продукции
2
Тестомеситель
1
1995
Замешивание
Теста
3
Мясорубка
1
1999
Рубка мяса
4
Овощерезка
1
2000
Резка овощей
5
Электросковорода
1
1996
Изготовление продукции
6
Электрокотел
1
1996
Кипячение воды
7
Универсальный привод
1
2001
Механизация
основных процессов:
мясорубка, измельчение,
нарезание мяса,
рыхление.
8
Холодильный шкаф
1
1995
Хранение продуктов
9
Овощечистка
1
1995
Чистка овощей
10
Холодильная камера
1
2001
Хранение продуктов
11
Холодильный прилавок
2
2001
Хранение продукции
12
Посудомоечная машина
1
1999
Обработка посуды
2.3 Обоснование потребности в новом оборудовании:
Для более быстрого и качественного обслуживания клиентов потребуется осуществить затраты на следующее оборудование (бытовую технику и мебель):
Наименование оборудования
Количество,
шт
Цена,
руб
Итого расходы,
Руб.
Микроволновая печь
1
5 000
5 000
Чайник электрический,3л
1
2 000
2 000
Столы
8
3 000
24 000
Стулья
32
1 000
32 000
Раковины
2
1 500
3 000
Вытяжной вентилятор
1
3000
4 000
Итого:
70 000
По мере реализации проекта не исключаем возможность замены имеющегося оборудования на новое более совершенное, что позволит уменьшить расход электроэнергии, сэкономить время необходимое для изготовления продукции, снизить время нахождения оборудования в ремонте, более качественно изготавливать продукцию.
2.4 Применяемая технология
Процесс оказания услуг общепита включает в себя следующие операции: приобретение продуктов и хранение, первичная обработка, разделка и резка продуктов, тепловая обработка, приготовление блюд, оформление блюд, обслуживание клиента.
2.5 Схема технологического процесса:
Оформление блюд
Обслуживание клиента
Приведенная выше схема технологического процесса носит условный характер, так как технология приготовления каждого блюда индивидуальна.
В помещении планируем установить вытяжной вентилятор для очистки воздуха, чем будет обеспечиваться положительное экологическое состояние всего производства, снижена пожароопасность и создана комфортная атмосфера для клиентов.
Для соблюдения техники безопасности и охраны труда на рабочем месте будет расположена памятка по ТБ, противопожарное оснащение. Повара будут работать в специальной одежде: красивой, современной, удобной.
2.6 Анализ кадрового состава
ФИО
Должность
Функция
Образование,
квалификация
Витренко
НатальяБорисовна
Директор
Общее руководство
Высшее
Котулова
Ирина Анатольевна
Менеджер
по договорам
Заключение договоров
на поставку материалов,
продуктов, сырья
Высшее
Вилкова
Наталья Павловна
Главный
бухгалтер
Осуществление бухгалтер-ских и экономических расчетов,
начисление заработной
платы
Среднетехническое
Иванова И.И
Повар
Изготовление продукции
Среднетехническое,
6 разряд
Петрова П.П
Повар
Изготовление продукции
Среднетехническое,
5 разряд
В настоящее время планируем привлекать в качестве трудовых ресурсов: повара 6 разряда и повара 5 разряда.
Во время производственной практики обеспечим рабочие места для некоторых учащихся нашего образовательного учреждения, обучающихся по профессии «Пекарь».
Мастерам производственного обучения будет предоставлена возможность проводить ряд занятий по производственному обучению учащихся, обучающихся по профессии «Пекарь» (изготовление хлебо-булочных изделий) и «Бухгалтер» (практический расчет себестоимости продукции, составление калькуляции для реальных а не виртуальных блюд, работа с первичными бухгалтерскими документами и их обработка).
В связи с тем, что мы планируем достаточно большой выпуск продукции, к работе могут быть привлечены временно незанятые граждане г.Березовского, а также работники ПЛ-18, учащиеся лицея, получающие дополнительную профессию.
3.План маркетинга
3.1 Сегментирование рынка
3.2 Анализ выбранных сегментов рынка
Сегментация рынка для оказания услуг общественного питания с географической точки зрения будет рынок г.Березовского.
Если говорить о потребителях, то в качестве потенциальных покупателей мы видим:
· Сотрудников и учащихся ГОУ НПО ПЛ-18;
· Население г.Березовского, независимо от уровня доходности, желающих потреблять нашу продукцию в целях поддержания хорошего здоровья.
· Работники организаций, бюджетных учреждений, предприятий г.Березовского, индивидуальные предприниматели, расположенные недалеко от нашего учреждения.
Для нашего предприятия массовый маркетинг наиболее подходит как стратегия охвата рынка, он предполагает производство продукции для широкого круга потребителей с различным уровнем дохода по доступным и стабильным ценам.

Сегмент рынка
Вид рекламы
Каналы сбыта
Послепродажное
обслуживание
1
Сотрудники и учащиеся
ГОУ НПО ПЛ-18
Городская газета
«Мой город»,
Газета«Березовский супермаркет»,
Городское ТV
«12 канал»,
Прямая
продажа клиентам.
Выставка-продажа.
Доставка.
2
Население города с с различным уровнем
Доходов
3
Работники организаций,, учреждений, предприятий
4
Индивидуальные предприниматели
3.3 Теоретическое обоснование размера спроса
С помощью маркетинговых исследований (опрос населения города, исследование информации отдела статистики при администрации города Березовского) мы определили, что в городе Березовском население составляет более 60 тыс. человек, на территории города расположены 700 предприятий и учреждений и работают более 1900 индивидуальных предпринимателей, которым могут понадобиться наши услуги по организации общественного питания.
3.4 Анализ конкурентов
Анализируя рынок услуг общественного питания г.Березовского, можно сделать вывод, что на территории города имеется несколько пунктов общественного питания, наших потенциальных конкурентов: Столовая, кафе «Арк-пицца», кафе «Корсар». В ниже приведенной Таблице1 видим явно высокие цены у конкурентов на предлагаемую продукцию.
Таблица1
Вид продукции
Кафе
«Лицейское»
цена, руб
Столовая
цена, руб
Кафе
«Арк-пицца»
цена, руб
Кафе
«Корсар»
цена, руб
1. Блины
- с повидлом
- с творогом
- с мясом
7-84
10-87
22-15
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.Пирожки жареные
- с картофелем
- с ливером
- с капустой
3-76
7-71
4-60
5-00
10-00
7-00
-
-
-
-
-
-
3. Маринад свекольный
11-51
13-00
-
-
4.Маринад морковный
11-48
13-00
-
-
5. Колбаса жареная
12-83
15-00
17-00
17-50
6. Бифштекс
24-93
26-00
-
31-00
7. Сосиски
16-33
18-00
19-00
21-00
8. Пельмени
13-24 / 14-98
18-00
-
25-00
9. Яйцо вареное
4-61
5-00
-
-
10. Рыба жареная
13-96/23-30
-
-
-
11. Рагу с курицей
22-20
25-00
-
30-00
12. Хлеб домашний
10-40
10-00
-
-
13. Картофельное пюре
7-23
20-00
-
25-00
14.Лапша отварная
8-93
12-00
-
20-00
15. Чай
1-66
5-00
5-50
6-00
16. Кофе
4-89
8-00
8-00
9-00
17.Минеральная вода
8-05
10-00
12-00
11-00
18.Сок в ассортименте
8-05
20-00
15-00
20-00
19.Газированные напитки в
ассортименте
4-83
10-00
15-00
16-00
20 Пицца в ассортименте
-
-
56-00
-
21.Пирожные
-
7-00/18-00
7-00 / 18-00
10-00 / 18-00
22.Котлеты отбивные
в ассортименте
-
75-00 / 80-00
85-00 / 90-00
75-00
23. Первые блюда
-
20-00
-
20-00 / 25-00
Главным конкурентом считаем Столовую, анализ сильных и слабых сторон конкурентов приведен в Таблице 2.
Таблица2

Конкуренты
Характеристика
Сильные стороны
Слабые стороны
1
Кафе
«Лицейское»
Хорошее качество продукции,
широкий ассортимент блюд,
низкие цены,
удобное месторасположение
(центр города),
большое количество посадоч-
ных мест,
хорошее обслуживание
клиентов,
послепродажное обслуживание,
стимулирование клиентов
возможность сдачи в аренду плошадей
Режим работы
2
Столовая
Удовлетворительное качество,
удобное месторасположение
(центр города),
прием индивидуальных заказов
на обслуживание торжественных
мероприятий,
разнообразный ассортимент блюд
Неудобный режим работы с 10.00 до 15.00.
Высокие цены.
Небольшое количество посадочных мест.
3
Кафе
«Арк-пицца»
Удовлетворительное качество,
широкий ассортимент
необычных блюд(монополист по
изготовлению пиццы),
режим работы в вечернее время,
прием индивидуальных заказов
на обслуживание торжественных
мероприятий,
большое количество посадоч-
ных мест,
удобное расположение,
хорошая репутация,
продолжительный период на рынке.
Высокие цены.
4
Кафе
«Корсар»
Прием индивидуальных заказов
на обслуживание торжественных
мероприятий,
разнообразный выбор блюд.
Невысокое качество.
Высокие цены
Небольшое количество посадочных мест.
Неудобное расположение
В городе Березовском в последнее время наблюдается тенденция к возрождению системы общественного питания, но составляющими этой системы являются частные предприятия, и в большинстве своем их услуги из-за высоких цен не доступны потребителям с низким и средним уровнем доходов. Поэтому наши усилия будут направлены на предоставление услуг высокого качества (гарантия качества - сертифицированные закупаемые продукты, высокий профессионализм поваров) и по низким ценам.
Преимущество нашего производства перед вышеуказанными организациями в том, что продукция будет производиться в государственном учреждении (репутация и доверие неизбежны), отличаться широким ассортиментом предоставляемых услуг, высоким качеством, низкими ценами, комплексом послепродажных услуг (доставка готовой продукции до потребителя на собственном транспорте). Удобное расположение позволит привлечь большое количество потенциальных потребителей (Отдел образования, Управление культуры, Страховые компании: «Боместра», «Губернская страховая компания», Вечерняя школа, Вспомогательная школа, Центр занятости населения, Адвокатская контора, Отдел недвижимости, предприниматели, Узел связи, предприятия торговли, МУ УЖКХ и другие).
Предполагаемый режим работы: Ежедневно с 11.00- 17.00 ч.
Выходной - суббота, воскресенье
3.5 Конкурентоспособность продукции
Сравнительные показа-
тели конкурентоспособ-
ности
Кафе
«Лицейское»
Столовая
Кафе
«Арк-пицца»
Кафе
«Корсар»
1.Товар
1.1.Ассортимент
1. Блины
- с повидлом
- с творогом
- с мясом
+
+
+
0
0
0
2.Пирожки жареные
- с картофелем
- с ливером
- с капустой
+
+
+
0
0
0
3. Маринад свекольный
+
0
4.Маринад морковный
+
0
5. Колбаса жареная
+
0
0
0
6. Бифштекс
+
0
0
7. Сосиски
+
0
0
8. Пельмени
+
0
0
9. Яйцо вареное
+
10. Рыба жареная
+
11. Рагу с курицей
+
0
0
12. Хлеб домашний
+
0
0
13. Картофельное пюре
+
0
0
14.Лапша отварная
+
0
15. Чай
0
0
0
0
16. Кофе
0
0
0
0
17.Минеральная вода
0
0
0
0
18.Сок
0
0
0
0
1.2.Качество, надежность
1. Блины
- с повидлом
- с творогом
- с мясом
+
+
+
0
0
0
2.Пирожки жареные
- с картофелем
- с ливером
- с капустой
+
+
+
0
0
0
3. Маринад свекольный
+
0
4.Маринад морковный
+
0
5. Колбаса жареная
+
0
0
0
6. Бифштекс
+
0
0
7. Сосиски
+
0
0
8. Пельмени
+
0
0
9. Яйцо вареное
+
10. Рыба жареная
+
11. Рагу с курицей
+
0
0
12. Хлеб домашний
+
0
0
13. Картофельное пюре
+
0
0
14.Лапша отварная
+
0
15. Чай
0
0
0
0
16. Кофе
0
0
0
0
17.Минеральная вода
0
0
0
0
18.Сок
0
0
0
0
2.Цена
2.1. Продажная цена,
система скидок,
сроки платежа
1. Блины
- с повидлом
- с творогом
- с мясом
+
+
+
0
0
0
2.Пирожки жареные
- с картофелем
- с ливером
- с капустой
+
+
+
0
0
0
3. Маринад свекольный
+
0
4.Маринад морковный
+
0
5. Колбаса жареная
+
0
0
0
6. Бифштекс
+
0
0
7. Сосиски
+
0
0
8. Пельмени
+
0
0
9. Яйцо вареное
+
10. Рыба жареная
+
11. Рагу с курицей
+
0
0
12. Хлеб домашний
+
0
0
13. Картофельное пюре
+
0
0
14.Лапша отварная
+
0
15. Чай
+
0
0
0
16. Кофе
+
0
0
0
17.Минеральная вода
+
0
0
0
18.Сок
+
0
0
0
3.Каналы сбыта
3.1. Организована достав-
ка до потребителя
+
+
3.2.Через торговые предприятия
+
4. Продвижение
товаров
4.1.Послепродажное обслуживание
+
-
-
-
4.2. Реклама
0
0
0
0
Оценки: «+»-лучше
«0»-аналогична
«-» - хуже
4. Производственный план
4.1 Производственная мощность и производительность имеющегося оборудования
В настоящее время для организации работы кафе имеется в наличии следующее оборудование:
Наименование оборудования
Количество,
шт.
Производительность,
Ед. в час
Фонд
эффективной
работы, час
Годовая
мощность,
Ед.
Жарочный шкаф,
мощность кВт ч
2
8,6
2838
24407
Тестомеситель,кг в час
1
50
1419
70950
Мясорубка,кг в час
1
300
1419
425700
Овощерезка, кг в час
1
160
1419
227040
Электросковорода, кВт ч
1
7,5
1419
10643
Электрокотел, л в час
1
80
1419
113520
Универсальный привод:
как мясорубка, кг в час
измельчение, кг в час
нарезание мяса,кг в час
1
75
15
100
1419
106425
21285
141900
Холодильный шкаф,
полезный объем, л
1
200
1419
200
Овощечистка, кг в час
1
120
1419
170280
Холодильная камера,
полезный объем, л,
замораживающая способность -кг в час
1
134
5
1419
134
7095
Холодильный прилавок,
полезный объем, л
2
200
2838
400
Посудомоечная
машина, шт в час
1
400
1419
567600
Расчет фонда эффективной работы оборудования (2007год)
Эффективный фонд работы оборудования = номинальный фонд работы - время нахождения оборудования в ремонте.
Номинальный фонд работы оборудования = 365 дней - 116 дней(количество праздничных и выходных дней) = 249 дней * 6 часов = 1494 часа
Время нахождения оборудования в ремонте = 1494 * 5 % = 75часов
Эффективный фонд работы оборудования = 1494 часа - 75 часов = 1419часов.
5. Организационный план
5.1 Организационная структура предприятия
5.2 Анализ поставщиков

Поставщики
Вид
предлагаемых
материалов
Цена за ед.,
Руб.
Условия
оплаты
Условия поставки
1
ЧП Орлов
Мясо,кг
Ливер, кг
Сало свиное, кг
Фарш, кг
120
Безналичный расчет
Транспорт
поставщика
2
Колмогоровская птицефабрика
Яйцо, дес.
Мясо курицы, кг
20
62
Безналичный расчет
Транспорт
поставщика
3
Совхоз Барановский
Картофель, кг
Морковь, кг
Свекла, кг
Капуста свежая, кг
10
15
15
20
Наличные
Транспорт
поставщика
4
Оптовая база г.Кемерово
Лук, кг
20
Наличные
Собственный


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.