Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Состояние обязательного страхования на современном этапе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития обязательного страхования в России 5
1.1.Сущность страхования 11
1.2.Принципы обязательного страхования 17
Глава 2. Состояние обязательного страхования на современном этапе 18
2.1. Страхование гражданской ответственности 22
2.2. Обязательное медицинское страхование на примере «УГМК-медицина» 28
2.3. Обязательное личное страхование пассажиров 34
Глава 3. Проблемы обязательного страхования на современном этапе 35
Заключение 38
Список используемой литературы 39









Введение
Объектом исследования данной курсовой работы является обязательное страхование. Актуальность данной темы заключается в том, что страхование было и остается самым доступным способом обеспечения финансовой защиты. Страхование призвано удовлетворить насущную фундаментальную потребность человека - потребность безопасности и наряду с этим страхование играет роль одного из путей концентрации накоплений физических и юридических лиц, эффективного использования этих накоплений.
Целью данной курсовой работы является изучение содержания и выявление основных принципов обязательного страхования.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
      Изучить историю развития обязательного страхования
      Определить сущность страхования
      Рассмотреть принципы обязательного страхования
      Выявить проблемы обязательного страхования на современном этапе
Структура данной курсовой работы была определена в соответствии с необходимостью достижения цели и решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся сущности обязательного страхования и истории развития.
Во второй главе будет подробно рассмотрено состояние обязательного страхования на современном этапе и его основные направления, а так же приведена в пример деятельность страховой компании « УГМК-медицина».
В третьей главе рассматриваются проблемы обязательного страхования на современном этапе.
Методом работы является изучение законодательных материалов Российской Федерации по данному вопросу, научно-методической литературы и материалов периодических изданий.
Основу работы составляют труды российских экономистов, занимающихся изучением структуры страхового рынка России, учебная и учебно-методическая литература, нормативно-правовые акты, материалы периодической печати и ресурсы с официальных Интернет-сайтов: www.garant.ru, www.konsultant+.ru.





















Глава 1. История развития обязательного страхования в России.
Страхование принадлежит к числу наиболее старых и устойчивых форм хозяйственной жизни, уходящих своими корнями в далёкую историю. У нас в России страхование появилось несколько позже, чем в других капиталистических странах. В дальнейшей Российской истории было несколько периодов, когда страховщикам приходилось начинать свою деятельность почти с нуля.
Первые отголоски зарождения страховых отношений на Руси можно встретить в памятнике древнерусского права - «Русской Правде», где имеет место такие законы, в которых можно наблюдать появление страхования личной безопасности и собственности.
«Русская Правда» придавала большое значение закреплению и защите права феодальной собственности на землю, хотя в какой-то мере защищала и отдельные интересы крестьян от грубых форм феодального произвола, но лишь для того, чтобы не спровоцировать крестьянские выступления против феодалов.
Преобладающим видом наказания преступнику по «Русской Правде» было денежное взыскание в пользу потерпевшей стороне.
Весь свой исторический путь Русское государство вынуждено было отражать нескончаемые набеги и нашествия на свои земли. Русь с 1240г. по 1562г. участвовала в трёхстах войнах и нашествиях. С 16 по 20 век за 525 лет Россия была в войне 329 лет. Много русичей оказывалось захваченными и увезёнными в полон с последующей продажей в рабство. Предотвратить такую продажу или освободить из рабства мог выкуп, который законодательно регулировался 72-й главой «Стоглава» (1551г.) «О искуплении пленных»
Многие авторы, исследуя сущность норм указанных актов, полагают, что организация финансирования выкупа пленных, несмотря на её налоговые формы, имела все существенные элементы государственного обязательного страхования на случай пленения. Они аргументируют свою позицию тем, что в сложившемся механизме выкупа пленных имели место и обязательные ежегодные, по твёрдым ставкам, страховые платежи, образующие специальный страховой фонд, и выдаваемые из этого фонда твёрдые страховые суммы, и государственный страховой орган в лице Посольского Приказа и распорядителя страховых средств.
Страхование в России до конца 18 века развивалось довольно медленно. Существовавшие потребности в страховой защите рисков удовлетворялись услугами иностранных страховых компаний.
Первое страховое общество в России было создано в 1765г. в Риге и называлось «Рижское общество взаимного страхования от пожаров» . В других российских городах в 18 веке страхования не существовало.
Становление страхования в России обычно связывают с началом формирования национального страхового рынка, появлением частных акционерных компаний.
В 1827г. было учреждено «Первое Российское страховое общество от огня ». Его деятельность была успешной, что способствовало появлению в 1835г. «Второго Российского страхового общества от огня», в 1846г. товарищества «Саламандра».
Деятельность страховых обществ курировалась высшими должностными лицами государства, которые были их соучредителями. Эти акционерные общества наделялись исключительным правом на проведение страхования строений в определенных регионах страны.
Проведение земских реформ во второй половине 19 века сопровождалось организацией земского страхования в России. Оно стало проводиться как в обязательной, так и в добровольной форме. Первые шаги в этом направлении предприняли в 1866г. Новгородское и Ярославское земства, начавшие проводить страхование строений от огня. Спустя десятилетие страховым делом уже занимались 34 губернии. Непосредственное руководство страхованием осуществляли губернские земские управления.
Сравнивая организационные структуры, действовавшие на страховом рынке России, следует особо остановиться на деятельности акционерных страховых обществ. В сфере её находилась самая крупная часть страхового рынка. Если в середине 19 века действовало 5 акционерных обществ, то к концу 90-х годов этого века их количество достигло 15, потом произошёл процесс ликвидации некоторых из них и к 1914г. их было 22 (19 российских и 3 иностранных).
Каждое акционерное страховое общество действовало на основании устава, утверждённого министром внутренних дел. С учётом принятого устава оно могло осуществлять одну или несколько страховых операций (видов страхования) с тем, чтобы каждая из них была обеспечена основным капиталом не менее 500тыс. руб.
Крупным фактором, определяющим состояние страхового рынка, в конце 19 века стала деятельность обществ взаимного страхования. За 1876– 1885гг. было создано 32 общества взаимного страхования.
В 1909г. был создан Всероссийский союз обществ взаимного страхования, который объединил 83 страховых общества на основе договора, обязывающего страховые компании оказывать взаимопомощь при пожарных убытках, превышающих годичный сбор премий. К 1917г. Союз объединял 124 общества взаимного страхования.
Если у общества взаимного страхования не хватало средств для покрытия чрезвычайных убытков с учётом средств запасного фонда, то его члены должны были вносить дополнительные суммы на эти цели.
В 1894г. был установлен государственный контроль за деятельностью страховых обществ, осуществлявшийся Министерством внутренних дел. Устанавливалась обязательная публичная отчетность всех страховых обществ.
Таким образом, к концу 19 века в России сложилась система страхования в российских и иностранных страховых акционерных обществах, земских обществах и обществах взаимного страхования. Кроме того, страхование проводили правительственные учреждения (преимущественно страхование жизни лиц, состоявших на государственной службе), государственные сберегательные кассы (страхование жизни), железнодорожная пенсионная касса (страхование пенсий), территориальные страховые учреждения (страхование имущества от огня).
В дореволюционной России наибольшее распространение имело страхование от огня. В 1913г. в производстве прямых операций по этому виду страхования принимало участие около трёхсот страховых учреждений, в том числе 13 акционерных обществ, земские страховые учреждения, общества взаимного страхования промышленников и землевладельцев, 171 городское взаимное страховое общество.
Второе место в имущественном страховании по сбору платежей занимало транспортное страхование, страхование судов (каско) и страхование грузов (карго). В 1913г. его проводили 10 акционерных обществ.
В 1900г. страховое общество «Помощь» начинает проводить страхование от краж со взломом.
Страхованием жизни занимались 11 акционерных обществ (в том числе три иностранных), государственные сберегательные кассы, железнодорожная пенсионная касса и два общества взаимного страхования. 7 страховых обществ проводили страхование от несчастных случаев. Однако страхованием жизни пользовались лишь 0.25% населения страны в основном состоятельные слои общества.
После Октябрьской революции 1917г. преобразование страхового дела в России пошло два этапа. Первоначально декретом Совета Народных комиссаров РСФСР от 23 марта 1918г. учреждался государственный контроль над всеми видами страхования, кроме социального. Этот контроль возлагался на созданный Совет по делам страхования, исполнительным органом которого являлся Комиссариат по делам страхования.
Государственное имущественное страхование было восстановлено после окончания Гражданской войны. 6 октября 1921г. Советом Народных комиссаров был принят декрет «О государственном имущественном страховании». Положившим фактическое начало дальнейшему развитию государственного имущественного страхования в нашей стране .
В период с 1926 по 1932гг. государственное имущественное страхование развивалось высокими темпами. Основным видом было страхование имущества. С 1 октября 1929г. Постановлением ЦИК и СНК СССР было введено обязательное страхование в промышленности, которое распространялось почти на всё имущество государственных учреждений и предприятий, состоявших на хозрасчёте или местном бюджете.
Законодательное введение личного страхования относится к середине 1922г., однако практическое заключение договоров началось с 1923г, когда в результате денежной реформы была обеспечена стабильность валюты.
Первоначально было введено смешанное страхование жизни на дожитие и смерть. В конце 1924-1925гг. начало проводиться страхование от несчастных случаев. В конце 1925-1926гг. было введено добровольное страхование пассажиров (в 1931г. оно стало обязательным).
Крупным этапом развития государственного имущественного страхования стало принятие Верховным Советом ССР Закона «Об обязательном окладном страховании» от 4 апреля 1940г., который на многие годы определил принципы обязательного имущественного страхования.
С декабря 1942г. коренным образом стала перекраиваться система личного страхования. Коллективное страхование, ставшее убыточным, было отменено. Вводилось индивидуальное смешанное страхование, страхование на случай смерти и утраты трудоспособности и страхование от несчастных случаев.
В 1956г. наряду с обязательным страхованием строений, принадлежащих гражданам, было введено добровольное страхование.
С 1 января 1968г. были введены новые условия обязательного страхования имущества колхозов (до этого было только добровольное страхование). В сферу страховой защиты вошло практически все имущество колхозов: урожай сельскохозяйственных культур, животные, здания, сооружения, транспорт, оборудование, сельхозмашины, многолетние насаждения и т.д. Страховое покрытие распространялось на все риски, включая засуху, потери от болезней и вредителей урожая сельхозкультур, животные страховались не только от инфекционных, но и от незаразных болезней. Крупная реформа сельскохозяйственного страхования была проведена в 1974г., когда было введено обязательное страхование имущества совхозов, в том же объёме, что и страхование колхозов.
В этот же период в полной мере сохраняется обязательное страхование имущества, принадлежащее гражданам, подтверждённое в 1981г. Указом президиума Верховного Совета СССР «О государственном обязательном страховании имущества, принадлежащего гражданам» и соответствующим постановлением СМ СССР. В соответствии с этими документами обязательному страхованию подлежат находящиеся в личной собственности граждан строения (жилые дома, садовые домики, дачи, хозяйственные постройки), а также животные (крупный рогатый скот, лошади и т.д.). Эти формы обязательного страхования сохраняются до сих пор, поскольку вводящие их законодательные акты не отменены, а новый закон об обязательном страховании не принят.
В начале 90-х годов в Российской Федерации началось возрождение национального страхового рынка, которое продолжается до настоящего времени. Законодательную базу правового регулирования страховой деятельности заложил закон «О страховании» от 27 ноября 1992г. С принятием этого закона начался новый этап в развитии страхового дела. Вторым основным законодательным документом, регулирующим страховую деятельность, стал Гражданский кодекс (48 глава «Страхование»), который регулирует правовые отношения при страховании.
В настоящее время , по данным Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), В едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31 марта 2012 года зарегистрированы 556 страховщиков, из них 549 страховых организаций и 7 обществ взаимного страхования.
Общая сумма страховых премий и выплат по всем видам страхования за 1 квартал 2012 года составила соответственно 214,54 и 79,81 млрд. руб.
В состав указанных показателей не включены сведения по обязательному медицинскому страхованию, так как в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с 1 января 2012 г. Средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в страховую медицинскую организацию, осуществляющую деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, являются средствами целевого финансирования.
1.1. Сущность страхования
Принято считать, что сущность страхования состоит в формировании определенного денежного (страхового) фонда и его распределении во времени и пространстве с целью возмещения возможного ущерба (убытков) его участникам при несчастных случаях, стихийных бедствиях и других обстоятельствах, приводящих к потере материальных и других видов собственности и активов, предусмотренных условиями договора страхования.
Страховой фонд — экономическая необходимость. Он представляет собой обязательный компонент любого воспроизводственного процесса (на макро-, мезо- и микро - уровнях экономики), выступая в качестве экономического метода компенсации ущербов (убытков), возникающих в результате стихийных сил природы, несчастных случаев, действий третьих лиц и т.п. Фонд может формироваться за счет материальных, натуральных, денежных средств, однако последняя форма наиболее универсальна. Источники формирования страховых фондов — платежи физических и юридических лиц, взимаемые на обязательной или добровольной основе. Создание целевых страховых фондов, управление ими и распределение — это часть системы финансовых отношений, неразрывно связанная с другими формами аккумуляции и расходования финансовых ресурсов в обществе.
Общественная практика выработала три основные организационные формы страхового фонда, в которых субъектами выступают государство, отдельные товаропроизводители и страховые организации. Выделяют государственный централизованный страховой (резервный) фонд, резервные фонды товаропроизводителей (самострахование) и страховые фонды страховых организаций.
Государственный централизованный страховой (резервный) фонд формируется из общегосударственных ресурсов в натуральной и денежной формах. В натуральной форме он представляет постоянно возобновляемые запасы продукции, товаров, сырья, топлива, продовольствия и др. В денежной выступает в виде финансовых резервов (золото, драгоценности и др.); его назначение состоит в обеспечении возмещения ущерба и устранения последствий стихийных бедствий и крупных аварий.
Страховой фонд страховых организаций формируется децентрализованно из средств страхователей, поскольку взносы уплачиваются каждым из них обособленно. Расходы страхового фонда имеют строго целевой характер и предназначены для выплат в соответствии с установленными страховщиком правилами и условиями страхования.
Следовательно, страхование как метод возмещения материальных потерь обеспечивает экономические интересы отдельного человека, предпринимательской структуры и общества в целом.
Объективный характер процесса страхования выделяет его наряду с финансами и кредитом в самостоятельную категорию. Как часть финансовых отношений общества страхование имеет ряд особенностей, отличающих его от других элементов этой системы.
Во-первых, страховые фонды образуются исключительно на основе перераспределения денежных доходов и накоплений, образующихся в процессе первичного распределения национального дохода. Это обстоятельство делает страхование особо восприимчивым к тенденциям экономического развития. Снижение темпов экономического роста и увеличение инфляции незамедлительно сказываются на собираемости взносов в фонды страхования.
Во-вторых, для страхования характерна замкнутая раскладка ущерба в рамках данного фонда. Средства расходуются только для компенсации ущербов участников фонда. Таким образом, страхование основано на предпосылке, что число страхователей, попавших в страховой случай, существенно меньше общего числа участников, регулярно выплачивающих взносы в страховой фонд. При этом страхователь имеет право на выплату страховки или компенсацию ущерба только при условии наступления страхового случая. Страхователь не может требовать обратно свои деньги, выплаченные в виде страховой премии в течение многих лет, даже если страховой случай не наступает. Но и в этом случае его затраты не напрасны. Он покупает страховую услугу, суть которой двойственна. С одной стороны, это освобождение клиента от риска. С другой стороны, это обязательство страховой организации выплатить страховое возмещение в случае наступления события, вызванного определенными договором причинами.
В-третьих, страхование предусматривает перераспределение или выравнивание ущерба по территории и во времени. Динамика ущербов неравномерна, ими не затрагиваются в равной степени все территориальные единицы, что увеличивает возможности раскладки ущербов и расширяет финансовые возможности страхования. Неравномерность наступления ущербов во времени порождает необходимость резервирования части страховых платежей для возмещения чрезвычайных ущербов в неблагоприятные годы.
Для успешного выравнивания рисков страховые организации значительное внимание уделяют обоснованию размеров платежей, вносимых страхователями и называемых страховыми премиями.
Размер премий определяется с учетом вероятности наступления ущерба и его среднего размера. Кроме того, в рамках страхования используются другие инструменты выравнивания рисков: страховые надбавки при калькуляции премий, схемы совместного страхования (перестрахование).
В соответствии с Законом РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" под страхованием понимаются "отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков". В новой редакции закона от 21 июля 2005 г. дано также определение страховой деятельности (страхового дела): "сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров, страховых актуариев по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием&quo ;.
Законодательно запрещено страхование:
- противоправных интересов;
- убытков от участия в играх, лотереях и пари;
- расходов, к которым лицо может быть принуждено в целях освобождения заложников, и др.
Экономической сущности страхования соответствуют его функции, выражающие общественное назначение данной категории. Они представляют собой внешние формы, позволяющие выявить особенности страхования как звена финансовой системы. Страхование выполняет рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную и инвестиционную функции.
Страховой риск непосредственно связан с главным назначением страхования по оказанию денежной помощи пострадавшим хозяйствам или гражданам, поэтому данная функция считается основной. В этом случае происходит перераспределение денежных ресурсов между участниками страховых отношений при наступлении определенных событий.
Предупредительная функция страхования обусловлена использованием части средств страхового фонда на уменьшение степени и последствий страхового риска, т.е. проведение предупредительных мероприятий в отношении застрахованных объектов.
Сберегательная функция в большей степени проявляется при долгосрочных видах страхования (жизни, пенсионное страхование). Именно в этой подотрасли категория "страхование&qu t; в наибольшей мере сближается с категорией "кредит", поскольку происходит накопление обусловленных страховых сумм по договорам страхования на дожитие.
Контрольная функция выражается в контроле за строго целевым формированием и использованием средств страхового фонда. В соответствии с требованием данной функции осуществляется финансовый контроль за проведением страховых операций, обоснованностью страховых тарифов, формированием и размещением страховых резервов.
Помимо перечисленных функций, в связи с участием средств страховых организаций в инвестиционных процессах выделяют еще одну функцию страхования - инвестиционную.
Следует отметить, что роль страхования как механизма защиты материальных интересов российскими гражданами еще не осознана, на страхование расходуется около 1% доходов (против 20% в США.
Страховые организации занимают ведущие после коммерческих банков позиции по величине активов и возможностям использования их в качестве ссудного капитала. Основа для развития именно этой функции страхования вполне реальна, поскольку в России застраховано менее 10% потенциальных рисков (против 90—95% в большинстве развитых стран). Следовательно, около 90% собственности организаций не обеспечено страховой защитой. Существует достаточное поле деятельности для привлечения клиентов страховых организаций, а значит, для аккумуляции и размещения денежных средств.
Страховая организация в силу особенности операционного процесса в течение определенного периода имеет возможность распоряжаться средствами, полученными от страхователей, инвестируя их в различные сферы, в том числе и в реальный сектор экономики. Концентрация страховщиками значительных финансовых ресурсов превращает страхование в важнейший фактор развития национальной экономики. Через страхование осуществляется трансформация временно свободных денежных средств, полученных от различных владельцев полисов, в активный капитал, действующий как на отечественном, так и на мировом инвестиционном рынке.
В отдельных экономических системах и государствах (в частности, в России) страхование выполняет свои функции неполноценно, что обусловлено политической и социально-экономичес ой ситуацией, уровнем общественного развития, национальными традициями.

1.2. Принципы обязательного страхования

Страховые отношения базируются на различных принципах, отражающих экономическую их сущность и содержание. Так, принцип сплошного охвата объектов при обязательном страховании является противоположным принципу выборочного охвата, присущего добровольному страхованию, и т. д.
Принцип сплошного охвата объектов обязательного страхования означает включение в сферу страхования всех объектов, указанных в законе. Для этого ежегодно по всей стране осуществляется регистрация застрахованных объектов, начисление страховых платежей и их взимание в установленные сроки.
Принципы публичности и конфиденциальности отражают, соответственно, степень открытости и разглашения представленных сведений, исходя из законодательно установленных договорных отношений по обязательному, страхованию.
Принцип бессрочности обязательного страхования означает его действие в течение всего периода существования объекта или страхователя.
Принцип автоматичности действия обязательного страхования означает распространение его на объекты, указанные в законе, без заявления страхователя о появлении данных объектов. Автоматичность распространяется и на случаи, когда не уплачены очередные страховые взносы.
Принцип унифицированности набора страховых услуг, характерный для обязательного страхования, означает заранее установленный законодательством перечень видов страхования, подлежащих обязательному их проведению. Реализация данных принципов в страховой деятельности обусловливает соблюдение принципа тарификации.
Принцип тарификации по минимальной ставке означает установление заранее определенной тарифной ставки по обязательным видам страхования, отражающий минимальный уровень цены страхового риска. Это связано с всеобщностью участия, доступностью страхового покрытия и затратного механизма в системе обязательного страхования. Принцип обязательности возмещения ущерба характерен только для обязательной формы страхования и отражает цель, сущность и идею самой системы обязательного страхования. Вне зависимости от обстоятельств страхового случая и других факторов страховые выплаты всегда уплачиваются пострадавшим лицам в установленные законом сроки.
Принцип нормирования страховых выплат в обязательном страховании означает установление заранее определенных размеров страхового возмещения (обеспечения) вне зависимости от суммы ущерба, количества страховых случаев и т. п.
Страховые выплаты определяются:
      в рублях на один объект;
      в рублях на одного страхователя (застрахованного лица);
      в % к страховой оценке;
      в сумме, кратной МРОТ.
Глава 2. Состояние обязательного страхования на современном этапе.
Современная экономика, в данный момент, не может нормально функционировать без резервов, которые формируют страховщики. Любые хозяйственные субъекты заинтересованы вести свой бизнес без убытков или хотя бы свести их к минимуму при наступлении страхового случая.
На страховом рынке остается низким ассортимент страховых услуг. На данный момент в России известно не более 60 видов страховых услуг.
Определяющими в развитии страхования должны быть добровольные виды. Крайне низкий уровень развития добровольного страхования, в первую очередь граждан, в значительной степени объяснялось раньше огромной инфляцией, которая в 1992 - 1995 г.г. экономически не обеспечивало защиту рисков. Следствием этого, стало недоверие граждан к страхованию в целом и к добровольному долгосрочному страхованию в частности. Все это является следствием гиперинфляции, которая охватила Россию в начале 90-х годов. Так как деньги обесценивались не по дням, а по часам, суммы страховых выплат при наступлении страхового случая были настолько малы, что не всегда можно было купить даже коробку спичек. Таким образом, население потеряло и без того шаткое доверие к страховым институтам, плюс еще отсутствие экономической грамотности у основной части населения нашей страны. Люди бояться потерять последние сбережения, получив страховой полис.
Страховой рынок не имеет должной поддержки со стороны государства. Страховой надзор должен быть самостоятельным федеральным органом. Он должен иметь гораздо больше полномочий, чем на данный момент. Финансирование его содержания следует решать через внебюджетный фонд создавае
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.