Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
реферат Организация работы налоговых органов
Информация:
Тип работы: реферат.
Добавлен: 26.04.2013.
Год: 2013.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение
1. Работа налоговых органов
РФ
2. Перспективы работы
налоговых органов РФ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Статьей 9 Налогового кодекса
Российской Федерации к налоговым
органам отнесены федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
по контролю и надзору в области
налогов и сборов (ФНС), и его
территориальные органы.
В соответствии со статьей 30
НК РФ налоговые органы составляют
единую централизованную систему контроля
за:
- соблюдением законодательства
о налогах и сборах,
- правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов,
- в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
в соответствующий бюджет иных
обязательных платежей.
В указанную систему входят
федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный по контролю и
надзору в области налогов
и сборов, и его территориальные
органы.
До весны 2004 года налоговыми
органами в Российской Федерации
являлись Министерство Российской Федерации
по налогам и сборам и его подразделения
в Российской Федерации. Указом Президента
Российской Федерации от 09.03.2004 г. №
314 «О системе и структуре федеральных
органов исполнительной власти»
Министерство Российской Федерации
по налогам и сборам было преобразовано
в Федеральную налоговую службу.
При этом, функции МНС России по
принятию нормативных правовых актов
в его сфере деятельности и
по ведению разъяснительной работы
по законодательству Российской Федерации
о налогах и сборах были переданы
Министерству финансов Российской Федерации.
Дата преобразования МНС
России в ФНС России тем же Указом
президента была приурочена к вступлению
в силу федеральных законов, в
которых был бы зафиксирован измененный
статус налоговых органов. Это объясняется
необходимостью сохранить преемственность
в налоговой работе и обеспечить
непрерывность налогового контроля
и сбора налогов. Соответствующие
изменения были внесены в первую
часть Налогового кодекса РФ Федеральным
законом от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ, вступившим
в силу с 1 августа 2004 г. Именно по состоянию
на эту дату МНС России было преобразовано
в ФНС России.
1 Работа налоговых
органов РФ
Органы власти и управления
Российской Федерации включают в
себя три основных уровня - федеральный
уровень, уровень субъектов федерации
и местный уровень. В настоящее
время также практически сформировался
четвертый уровень - уровень федерального
округа.
В соответствии с этой схемой
строится и система налоговых
органов. На федеральном уровне функционирует
Федеральная налоговая служба России.
На уровне субъектов федерации созданы
Управления ФНС России; на местном
уровне - инспекции ФНС по районам,
районам в городах и городам
без районного деления. В состав
Управлений ФНС России могут входить
межрайонные инспекции.
Налоговые органы действуют
в пределах своей компетенции
и в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Налоговые органы
осуществляют свои функции и взаимодействуют
с федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления и государственными
внебюджетными фондами посредством
реализации полномочий, предусмотренных
НК РФ и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 31
НК РФ, налоговые органы имеют право:
1. Требовать в соответствии
с законодательством о налогах
и сборах от налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента документы по формам, установленным
государственными органами и
органами местного самоуправления,
служащие основаниями для исчисления
и уплаты (удержания и перечисления)
налогов, сборов, а также документы,
подтверждающие правильность исчисления
и своевременность уплаты (удержания
и перечисления) налогов, сборов.
Порядок истребования документов
у налогоплательщиков и налоговых
агентов установлен статьями 93 и
93.1 НК РФ.
2. Проводить налоговые
проверки в порядке, установленном
НК РФ. Порядок проведения и
оформления результатов налоговых
проверок установлен статьями 87
- 89 и 99 - 101 НК РФ.
3. Производить выемку
документов у налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента при проведении налоговых
проверок в случаях, когда есть
достаточные основания полагать,
что эти документы будут уничтожены,
сокрыты, изменены или заменены.
Порядок проведения выемки регламентирован
статьей 94 НК РФ.
4. Вызывать на основании
письменного уведомления в налоговые
органы налогоплательщиков, плательщиков
сборов или налоговых агентов
для дачи пояснений в связи
с уплатой (удержанием и перечислением)
ими налогов и сборов либо
в связи с налоговой проверкой,
а также в иных случаях, связанных
с исполнением ими законодательства
о налогах и сборах.
5. Приостанавливать операции
по счетам налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента в банках и налагать
арест на имущество налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента в порядке, предусмотренном
НК РФ. Порядок приостановления
операций по счетам плательщиков
установлен статьей 76 НК РФ, а
ареста имущества - статьей 77 НК
РФ.
6. В порядке, предусмотренном
статьей 92 НК РФ, осматривать любые
используемые налогоплательщиком
для извлечения дохода либо
связанные с содержанием объектов
налогообложения независимо от
места их нахождения производственные,
складские, торговые и иные
помещения и территории, проводить
инвентаризацию принадлежащего
налогоплательщику имущества. Порядок
проведения инвентаризации имущества
налогоплательщика при налоговой
проверке утверждается Министерством
финансов Российской Федерации.
7. Определять суммы налогов,
подлежащие уплате налогоплательщиками
в бюджетную систему Российской
Федерации, расчетным путем на
основании имеющейся у них
информации о налогоплательщике,
а также данных об иных аналогичных
налогоплательщиках в случаях:
- отказа налогоплательщика
допустить должностных лиц налогового
органа к осмотру производственных,
складских, торговых и иных
помещений и территорий, используемых
налогоплательщиком для извлечения
дохода либо связанных с содержанием
объектов налогообложения,
- непредставления в течение
более двух месяцев налоговому
органу необходимых для расчета
налогов документов, отсутствия
учета доходов и расходов,
- учета объектов налогообложения
или ведения учета с нарушением
установленного порядка, приведшего
к невозможности исчислить налоги.
8. Требовать от налогоплательщиков,
плательщиков сборов, налоговых
агентов, их представителей устранения
выявленных нарушений законодательства
о налогах и сборах и контролировать
выполнение указанных требований.
9. Взыскивать недоимки, а
также пени и штрафы в порядке,
установленном НК РФ. Порядок
взыскания налогов и пеня установлен
статьями 46 - 48 НК РФ.
10. Предъявлять в суды общей
юрисдикции или арбитражные суды иски:
- о взыскании недоимки,
пеней и штрафов за налоговые
правонарушения в случаях, предусмотренных
НК РФ;
- о возмещении ущерба,
причиненного государству и (или)
муниципальному образованию вследствие
неправомерных действий банка
по списанию денежных средств
со счета налогоплательщика после
получения решения налогового
органа о приостановлении операций,
в результате которых стало
невозможным взыскание налоговым
органом недоимки, задолженности
по пеням, штрафам с налогоплательщика
в порядке, предусмотренном НК
РФ;
- о досрочном расторжении
договора об инвестиционном налоговом
кредите;
- в иных случаях, предусмотренных
НК РФ.
В соответствии со статьей 35
НК РФ, налоговые органы несут ответственность
за убытки, причиненные налогоплательщикам
вследствие своих неправомерных
действий (решений) или бездействия,
а равно неправомерных действий
(решений) или бездействия должностных
лиц и других работников налоговых
органов при исполнении ими служебных
обязанностей. Причиненные налогоплательщикам
убытки возмещаются за счет федерального
бюджета в порядке, предусмотренном
НК РФ и иными федеральными законами.
В частности, статьей 78 НК РФ при
несвоевременном возврате налогоплательщику
излишне уплаченного им налога, налоговые
органы должны уплатить ему проценты
по ставке рефинансирования Центрального
банка России за все дни просрочки
платежа. В том случае, если налоговым
органом был неправомерно взыскан
налог, то в соответствии со статьей
79 НК РФ, проценты будут уплачиваться
за весь период времени со дня, следующего
за днем взыскания, по день фактического
возврата.
За неправомерные действия
или бездействие должностные
лица и другие работники налоговых
органов несут ответственность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации. В зависимости
от характера деяния и наличия
вины эта ответственность может
быть дисциплинарной, административной
или уголовной.
Финансовые органы субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований дают письменные разъяснения
налогоплательщикам и налоговым
агентам по вопросам применения соответственно
законодательства субъектов Российской
Федерации о налогах и сборах и нормативных
правовых актов муниципальных образований
о местных налогах и сборах.
Министерство финансов Российской
Федерации вносит в Правительство
РФ проекты федеральных законов,
нормативных правовых актов и
другие документы, по которым требуется
решение Правительства РФ, по вопросам,
относящимся к установленной
сфере ведения Министерства и
к сферам ведения подведомственных
ему федеральных служб.
Минфин принимает следующие
правовые акты:
- формы налоговых деклараций,
расчетов по налогам и порядок
заполнения налоговых деклараций;
- нормативные правовые
акты по другим вопросам в
установленной сфере деятельности
Министерства и подведомственных
Министерству федеральных служб,
за исключением вопросов, правовое
регулирование которых осуществляется
исключительно федеральными законами,
нормативными правовыми актами
Президента и Правительства РФ.
Минфин России:
- обобщает практику применения
законодательства Российской Федерации
и проводит анализ реализации
государственной политики в установленной
сфере деятельности;
- взаимодействует в установленном
порядке с органами государственной
власти иностранных государств
и международными организациями
в установленной сфере деятельности.
Министерство финансов Российской
Федерации имеет право учреждать
в установленном порядке знаки
отличия в установленной сфере
деятельности и награждать ими работников
Министерства и находящихся в
ведении Министерства федеральных
служб, других лиц, осуществляющих деятельность
в установленной сфере;
Министр финансов Российской
Федерации:
- Вносит в Правительство
РФ по представлению руководителей
подведомственных Министерству
федеральных служб проекты положений
о федеральных службах, предложения
о предельной численности федеральных
служб и фонде оплаты труда
их работников.
- Утверждает положения
о структурных подразделениях
Министерства, о территориальных
органах федеральных служб, подведомственных
Министерству.
- Назначает на должность
и освобождает от должности
по представлению руководителей
подведомственных Министерству
федеральных служб заместителей
руководителей федеральных служб,
руководителей территориальных органов
федеральных служб, и другое.
Федеральная налоговая
служба подведомственна Министерству
финансов России. Минфин, в свою очередь,
входит в список федеральных министерств,
руководство которыми осуществляет Правительство
Российской Федерации.
Порядок взаимоотношений
Минфина России и находящейся
в его ведении ФНС России, полномочия
ФНС России, а также порядок
осуществления ею своих функций
устанавливается в Положениях о
Министерстве финансов Российской Федерации
и о Федеральной налоговой
службе России.
Указом Президента Российской
Федерации от 09.03.2004 г. № 314 «О системе
и структуре федеральных органов
исполнительной власти» установлено,
что федеральная служба:
- Является федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю
и надзору в установленной
сфере деятельности, а также специальные
функции в области обороны
и безопасности. Федеральную службу
возглавляет руководитель (директор)
федеральной службы.
- В пределах своей компетенции
издает индивидуальные правовые
акты на основании и во исполнение
Конституции РФ, федеральных конституционных
законов, федеральных законов,
актов Президента РФ и Правительства
РФ, нормативных правовых актов
федерального министерства, осуществляющего
координацию и контроль деятельности
службы. Федеральная служба может
быть подведомственна Президенту
Российской Федерации или находиться
в ведении Правительства Российской
Федерации.
- Не вправе осуществлять
в установленной сфере деятельности
нормативно-правовое регулирование,
кроме случаев, устанавливаемых
указами Президента РФ или
постановлениями Правительства
РФ.
Положение о Федеральной
налоговой службе Утверждено Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2004 г. № 506.
В соответствии с указанным
Положением, Федеральная налоговая
служба России является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору:
- за соблюдением законодательства
Российской Федерации о налогах
и сборах, а также принятых
в соответствии с ним нормативных
правовых актов, правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения налогов и сборов, а
в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, - за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
- за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации,
- за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей,
- за производством и
оборотом этилового спирта, спиртосодержащей,
алкогольной и табачной продукции,
- за соблюдением валютного
законодательства Российской Федерации
в пределах компетенции налоговых
органов.
Служба является:
- уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим государственную
регистрацию юридических лиц,
физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей
и крестьянских (фермерских) хозяйств,
- уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти,
обеспечивающим представление в
делах о банкротстве и в
процедурах банкротства требований
об уплате обязательных платежей
и требований Российской Федерации
по денежным обязательствам.
- фактическими объемами
производства и реализации этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции;
- осуществлением валютных
операций резидентами и нерезидентами,
не являющимися кредитными организациями;
- соблюдением требований
к контрольно-кассовой технике
(ККТ), порядком и условиями ее
регистрации и применения;
- полнотой учета выручки
денежных средств в организациях
и у индивидуальных предпринимателей;
- проведением лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей.
2. Выдает в установленном
порядке лицензии (разрешения) на:
- производство, хранение
и оборот этилового спирта, спиртосодержащей
продукции, производство, розлив, хранение,
закупку и оптовую реализацию
алкогольной продукции;
- производство, хранение
и поставку спиртосодержащей
непищевой продукции;
- производство табачных
изделий;
- учреждение акцизных
складов;
- осуществление деятельности
по изготовлению защищенной от
подделок полиграфической продукции,
в том числе бланков ценных
бумаг, а также торговли указанной
продукцией;
- проведение всероссийских
лотерей.
3. Осуществляет:
- государственную регистрацию
юридических лиц, физических лиц
в качестве индивидуальных предпринимателей
и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- установку и пломбирование
контрольных спиртоизмеряющих приборов
на предприятиях и в организациях
по производству этилового спирта
из сырья всех видов.
4. Регистрирует в установленном
порядке:
- договоры коммерческой
концессии;
- ККТ, используемую организациями
и индивидуальными предпринимателями
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5. Ведет в установленном
порядке:
- учет всех налогоплательщиков;
- государственный сводный
реестр выданных, приостановленных
и аннулированных лицензий на
производство, хранение и оптовую
реализацию этилового спирта
и алкогольной продукции;
- сводный государственный
реестр выданных лицензий, лицензий,
действие которых приостановлено,
и аннулированных лицензий на
производство, хранение и поставку
спиртосодержащей непищевой продукции;
- реестр лицензий на
производство табачных изделий;
- реестры разрешений на
учреждение акцизных складов,
в том числе сводный реестр разрешений.
Федеральная налоговая служба
с целью реализации полномочий в
установленной сфере деятельности
имеет право:
- Организовывать проведение
необходимых исследований, испытаний,
экспертиз, анализов и оценок,
а также научных исследований
по вопросам осуществления контроля
и надзора в установленной
сфере деятельности.
- Запрашивать и получать
сведения, необходимые для принятия
решений по вопросам, отнесенным
к установленной сфере деятельности.
- Давать юридическим и
физическим лицам разъяснения
по вопросам, отнесенным к установленной
сфере деятельности.
- Осуществлять контроль
за деятельностью территориальных
налоговых органов и подведомственных
организаций.
- Привлекать в установленном
порядке для проработки вопросов,
отнесенных к установленной сфере
деятельности, научные и иные
организации, ученых и специалистов.
- Применять предусмотренные
законодательством РФ меры ограничительного,
предупредительного и профилактического
характера, а также санкции,
направленные на недопущение
и (или) ликвидацию последствий,
вызванных нарушением юридическими
и физическими лицами обязательных
требований в установленной сфере
деятельности, с целью пресечения
фактов нарушения законодательства
РФ.
- Создавать совещательные
и экспертные органы (советы, комиссии,
группы, коллегии) в установленной
сфере деятельности.
- Разрабатывать и утверждать
в установленном порядке образцы
форменной одежды, знаков различия
и отличия, удостоверений, а
также порядок ношения форменной
одежды.
Типовое положение об Управлении ФНС России
по субъекту Российской Федерации было
утверждено Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 09.08.2005 г. № 101н
«Об утверждении Положений о территориальных
органах Федеральной налоговой службы».
Управление Федеральной
налоговой службы по субъекту Российской
Федерации является территориальным
органом ФНС России и входит в
единую централизованную систему налоговых
органов. Управление находится в
непосредственном подчинении ФНС России
и ей подконтрольно.
Под «Управлением ФНС России
по субъекту федерации» может пониматься
как аппарат Управления, так и
вся совокупность налоговых органов,
действующих на территории субъекта
федерации и административно
подчиненных аппарату Управления ФНС
России. Как и в случае с ФНС
России, центральный аппарат Управления
является органом управления системой
налоговых органов, действующих
в субъекте федерации, организующим
и контролирующим их работу. В тоже
время, аппарат Управления ФНС России
не осуществляет непосредственный контроль
за деятельностью конкретных налогоплательщиков
и исполнением ими налоговых
обязательств. Соответственно, часть
функций, полномочий и прав, перечисленных
в Типовом положении об Управлении
относятся только к аппарату Управления
ФНС России, а часть - ко всем налоговым
органам, подчиняющимся этому Управлению.
Управление является территориальным
органом, осуществляющим функции по
контролю и надзору за:
- соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
- производством и оборотом
этилового спирта, спиртосодержащей,
алкогольной и табачной продукции;
- соблюдением валютного
законодательства Российской Федерации
в пределах компетенции налоговых
органов.
Управление:
- осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц,
физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей,
крестьянских (фермерских) хозяйств;
- представляет в делах
о банкротстве и в процедурах
банкротства требования об уплате
обязательных платежей и требования
Российской Федерации по денежным
обязательствам.
Управление осуществляет
следующие полномочия в установленной
сфере деятельности:
1. Осуществляет контроль
и надзор за:
- соблюдением законодательства
о налогах и сборах, а также
принятых в соответствии с
ним нормативных правовых актов,
правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
налогов и сборов, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, - за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
- представлением деклараций
об объемах производства и
оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции;
выделением квот на закупку
этилового спирта, а также использованием
полученного по выделенным квотам
спирта;
- фактическими объемами
производства и реализации этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции;
- осуществлением валютных
операций резидентами и нерезидентами,
не являющимися кредитными организациями;
- проведением лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей.
2. Выдает в установленном
порядке:
- лицензии на закупку,
хранение и поставки алкогольной
и спиртосодержащей пищевой продукции;
хранение алкогольной и спиртосодержащей
пищевой продукции Далее по
тексту данного раздела курсивом выделены
полномочия и права, относящиеся только
к Управлению ФНС России по субъекту Российской
Федерации. Соответственно, обычным шрифтом
даны задачи, функции и права, относящиеся
как к рассматриваемому органу, так и к
подведомственным ему налоговым органам.
- свидетельства о регистрации
лица, совершающего операции с
нефтепродуктами, за исключением
свидетельств, выдаваемых налогоплательщикам,
состоящим на учете в межрегиональных
инспекциях ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам.
3. Осуществляет:
- государственную регистрацию
юридических лиц, в отношении
которых федеральными законами
установлен специальный порядок
регистрации;
- установку и пломбирование
на предприятиях и в организациях,
осуществляющих производство спирта,
контрольных спиртоизмеряющих приборов,
а в организациях, производящих
алкогольную продукцию, - приборов
учета объемов этой продукции.
4. Ведет в установленном
порядке:
- учет налогоплательщиков
на территории субъекта Российской
Федерации;
- реестры разрешений на
учреждение акцизных складов;
- региональные разделы
федеральных информационных ресурсов:
Единого государственного реестра
юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого
государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (ЕГРИП) и Единого
государственного реестра налогоплательщиков
(ЕГРН).
5. Представляет сведения,
содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП
и ЕГРН, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6. Бесплатно информирует
налогоплательщиков о действующих
налогах и сборах, законодательстве
о налогах и сборах и принятых
в соответствии с ним нормативных
правовых актах, порядке исчисления
и уплаты налогов и сборов,
правах и обязанностях налогоплательщиков,
полномочиях налоговых органов
и их должностных лиц, а также
предоставляет формы налоговой
отчетности и разъясняет порядок
их заполнения.
7. Осуществляет в установленном
порядке возврат или зачет
излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм налогов и
сборов, а также пеней и штрафов.
8. Принимает в установленном
порядке решения об изменении
сроков уплаты налогов, сборов
и пеней.
9. Представляет в соответствии
с законодательством Российской
Федерации о несостоятельности
(банкротстве) интересы Российской
Федерации по обязательным платежам
и (или) денежным обязательствам.
10. Осуществляет в установленном
порядке проверку деятельности
юридических и физических лиц
в установленной сфере деятельности.
11. Осуществляет функции
распорядителя и получателя средств
федерального бюджета, предусмотренных
на содержание Управления и
реализации возложенных на Управление
функций, и другое.
Управление является юридическим
лицом, имеет бланк и печать с
изображением Государственного герба
Российской Федерации со своим полным
и сокращенным наименованием, иные
печати, штампы и бланки установленного
образца, счета, открываемые в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.
Инспекция Федеральной
налоговой службы России по району, району в городах,
городу без районного делания является
самой массовой структурной единицей
среди налоговых органов России.
Основные функции и
права инспекции ФНС изложены
в Типовом положении об инспекции
Федеральной налоговой службы по
району, району в городе, городу без
районного деления и инспекции
Федеральной налоговой службы межрайонного
уровня, которое было утверждено Приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 09.08.2005 г. № 101н «Об утверждении
Положений о территориальных
органах Федеральной налоговой
службы».
Инспекция Федеральной налоговой
службы по району, району в городе, городу
без районного деления, инспекция
Федеральной налоговой службы межрайонного
уровня (далее по тексту Инспекция)
является территориальным органом
Федеральной налоговой службы России
и входит в единую централизованную
систему налоговых органов. Инспекция
находится в непосредственном подчинении
Управления ФНС России по субъекту
Российской Федерации и подконтрольна
ФНС России и Управлению.
Инспекция является территориальным
органом, осуществляющим функции по
контролю и надзору за:
- соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
- производством и оборотом
этилового спирта, спиртосодержащей,
алкогольной и табачной продукции
- соблюдением валютного
законодательства Российской Федерации
в пределах компетенции налоговых
органов.
Инспекция:
- осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц,
физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей,
крестьянских (фермерских) хозяйств,
- представляет в делах
о банкротстве и в процедурах
банкротства требования об уплате
обязательных платежей и требования
Российской Федерации по денежным
обязательствам.
Инспекция осуществляет свою
деятельн и т.д.................