Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНО СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ



1. Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ



Инвестиции – это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Экономическая сущность инвестиций в двух аспектах движения капитала:
1) инвестиции воплощаются в создаваемом инвестиционном объекте предпринимательской деятельности, образуя активы инвестора;
2) с помощью инвестиций осуществляется перераспределение ресурсов и средств между теми, у кого они в избытке, и теми, у кого они ограничены.
Значение инвестиций являются необходимым условием и основой для:
1) сбалансированного развития всех отраслей хозяйства;
2) расширения воспроизводства;
3) ускорения научно-технического прогресса;
4) обеспечения обороноспособности государства;
5) развития финансовых рынков, банковской сферы;
6) повышения качества товаров и услуг, обеспечения их конкурентоспособност ;
7) охраны природной среды, решения экологических проблем;
8) увеличения занятости населения, снижения уровня безработицы;
9) международной кооперация;
10) развития социальной сферы (образования, здравоохранения, культуры, и т.д.).
Целями инвестирования могут быть:
1) стремление компании к увеличению прибыли;
2) расширение масштабов деятельности компании;
3) стремление к престижу, общественному влиянию, власти;
4) решение социальных задач (снижение уровня безработицы, повышение культуры);
5) решение экологических проблем и т.д.

2. Сущность и классификация инновационных проектов



Инновационный проект – комплексное понятие, включающее:
форму целевого управления инновационной деятельностью;
•процесс осуществления инноваций;
комплект определенных документов.
Классификация инновационных проектов:
по уровню решения – федеральные, президентские, региональные, отраслевые, отдельного предприятия;
по характеру целей проекта – конечные по достигаемым результатам и промежуточные, связанные с достижением промежуточных результатов при решении сложных проблем;
по виду потребности – ориентированные на существующие потребности или на создание новых потребностей;
по типу инновации – создание нового продукта, нового метода, нового рынка, нового источника сырья, новой структуры управления;
по периоду реализации – долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (от 3 до 5 лет), краткосрочные (менее 3 лет).
Жизненный цикл инновационного проекта. Инновационный проект, рассматриваемый как процесс, совершающийся во времени, включает следующие стадии:
формирование инновационной идеи – зарождение инновационной идеи, формулирование конечной цели, количественная оценка проекта по объемам, срокам и размерам прибыли, определение путей достижения целей, определение величины, источников и форм инвестирования;
разработка проекта – поиск решений по достижению конечных целей проекта, сравнительный анализ различных вариантов достижения целей проекта и выбор наиболее жизнеспособного для реализации, разработка плана реализации проекта, формирование команды проекта с оформлением при необходимости контрактной документации;
реализация проекта – выполнение работ по реализации поставленных целей проекта, контроль выполнения календарных планов и расходования ресурсов, корректировка возникших отклонений, оперативное регулирование хода реализации проекта;
завершение проекта – сдача результатов проекта заказчику и закрытие договоров.
Формирование команды проекта. Для обеспечения эффективного управления проектом должны быть:
понимание на всех уровнях руководства организационной сути проектного управления;
заинтересованность и поддержка проекта высшим руководством организации;
способность подразделений и служб организации адаптироваться к работе в условиях проектного управления;
наличие у руководителя качеств полного лидера: авторитетность, ответственность, умение.



3. Источники финансирования инновационных программ, их классификация

и основные формы финансирования в СКС и Т



Общепринятая классификация источников финансирования инновационных программ производится по следующим признакам:
1) по отношениям собственности:
собственные;
заемные;
привлекаемые.
2) по видам собственности:
государственные инвестиционные ресурсы (бюджетные, внебюджетные, госсобственность и др.);
инвестиционные ресурсы официальных финансово-кредитных организаций (банки, инвестиционные и паевые фонды, негосударственные пенсионные фонды, страховые и лизинговые компании и т. п.);
финансовые средства индивидуальных инвесторов;
инвестиционные ресурсы иностранных инвесторов;
корпоративные инвестиции акционерных обществ и т. п.).
3) по уровням собственников:
на уровне государства (макроуровень);
на уровне регионов (мезоуровень);
на муниципальном уровне (микроуровень);
на уровне предприятий, комплексов, отраслей (микроуровень).
К основным формам финансирования можно отнести:
1) долговое финансирование:
посредством займов в финансовых структурах;
путем выпуска корпоративных облигаций;
на основе лизинга;
выпуск производных ценных бумаг (фьючерсов).
2) долевое финансирование:
долевое участие внешнего инвестора (юридического или физического лица) в капитале фирмы (акционерном, складочном и др.);
выпуск (эмиссия) дополнительного объема корпоративных акций;
венчурные (рисковые) инвестиции.
3) финансирование на основе собственного капитала:
амортизационный фонд;
фонд накопления (развития);
резервный капитал;
нераспределенная прибыль;
путем выпуска корпоративных облигаций;
на основе лизинга;
выпуск производных ценных бумаг (фьючерсов).
2) долевое финансирование:
долевое участие внешнего инвестора (юридического или физического лица) в капитале фирмы (акционерном, складочном и др.);
выпуск (эмиссия) дополнительного объема корпоративных акций;
венчурные (рисковые) инвестиции.
3) финансирование на основе собственного капитала:
амортизационный фонд;
фонд накопления (развития);
резервный капитал;
нераспределенная прибыль.
Долговое финансирование имеет следующие недостатки:
ограниченность срока использования заемных средств;
высокие издержки по выплате процентов по кредитам, что способствует появлению риска неплатежеспособности
необходимость иметь залоговые гарантии;
возможность передачи залога (или части активов) в счет долговых обязательств;
для новых, и тем более венчурных, проектов соблюдение календарного графика выплат по кредитам в первые годы может быть невыполнимо. Поэтому для таких проектов более предпочтительным источником может служить акционерный капитал.
Акционерный капитал имеет больше преимуществ по сравнению с займом в банке. Новое предприятие в первые годы может вообще не выплачивать дивиденды, а реинвестировать их в развитие фирмы, что приводит к ускоренному укреплению позиций фирмы на рынке и повышению курса ее акций.
Также, позитивным в передаче части (доли) акционерного капитала инвестору (физическому или юридическому лицу) является:
сохранение конфиденциальности информации об источнике финансирования;
использование опыта инвестора в управлении компанией как совладельца;
ограничение круга лиц, контролирующих деятельность фирмы.
Эмиссия дополнительного количества акций обеспечивает:
повышение финансового потенциала фирмы;
создание условий для привлечения больших по объему кредитов;
рост стоимости компании;
повышение имиджа и ликвидности акций;
возможность повышения курсовой стоимости акций.
К недостаткам долевого финансирования относится:
возможность потери контрольного пакета акций действующими собственниками;
утрата конфиденциальности информации о состоянии фирмы (из-за обязательности публикации финансовых результатов);
ограничение свободы деятельности управляющих;
возможность уменьшения прибыли и дивидендов, приходящихся на одну акцию;
рост трансакционных затрат, связанных с финансовым обеспечением проектов.
Венчурные (рисковые) инвестиции – посреднические инвестиционные операции, связанные с освоением новых сфер предпринимательской деятельности, учреждением стартовых наукоемких фирм, осуществлением новых рисковых проектов. Венчурный капитал инвестируется в не связанные между собой проекты в расчете на погашение убытков по одним проектам за счет прибылей по другим, быструю окупаемость вложенных средств и возможное получение сверхприбылей в будущем. Обычно венчурные капиталовложения осуществляются путем приобретения части акций предприятия-клиента или предоставления ему ссуд, в том числе с правом конверсии этих ссуд в акции. Рисковый капитал сочетает в себе различные формы приложения капитала: ссудного, акционерного, предпринимательского

4. Инновации в туризме



Изменяются характер и структура туризма. Новые технологии дают возможность гибко и сегментирование организовать проведение отпуска, конкурентоспособного с традиционным предложением. На смену массовому, стандартному и комплексному туризму приходят его новые виды, сделанные на заказ, исходя из спроса
На практику нового туризма влияют такие факторы, как демографические изменения (старение населения), стиль жизни, характер работы, частота и продолжительность отпусков. Люди стремятся к новым и нестандартным путешествиям. Их растущая осведомленность, новые потребности стимулируют туристский бизнес, побуждают к инновациям и нововведениям. Большинство инновационных туристских продуктов имеют свои ниши на рыночном пространстве (например, экологический, приключенческий, экстремальный туризм).
Устойчиво популярен и культурно-познавател ный туризм, в котором появились инновационные продукты. Туристские предприятия всегда были и сейчас являются активными сторонниками новых технологий. Как уже отмечалось, современные достижения в области телекоммуникаций и электронного маркетинга обеспечивают новые возможности для туристского бизнеса и существенно воздействуют на его модели.
Новейшие технологии способствуют внедрению е-туризма (е-tourism) и е-путешествий (e-travel) и туристских информационных систем.
Е-туризм – это онлайновая служба, обеспечивающая прямые продажи туристских услуг конечным потребителям и объединяющая производителей, турагентов и посредников.
Е-путешествия – это онлайновая информационная служба, консультирующая по всем вопросам, которые могут возникнуть при планировании туристских поездок и путешествий.
Туристские информационные системы обслуживают и оказывают информационную поддержку организациям, которые занимаются е-туризмом и е-путешествиями. Информация, получаемая из этих источников, может служить исходной точкой для планирования путешествий, сопоставления цен и динамической компоновки туров.
Динамическая компоновка тура (пэкидж-тур) дает возможность в масштабе реального времени составлять, по требованию потребителя или агента, продающего услуги, различные комбинации поездки с единой ценой на весь пакет услуг, включенных в тур. Путешественники могут составлять свою поездку, выбирая предпочтительные виды транспорта и рейсы, гостиницы, набор экскурсий, единовременно оплачивая весь пакет заказанных услуг.
Возможность создавать пэкидж-туры по заказу привела к появлению тенденции постоянного роста продаж услуг, объединенных в один пакет. В 2004 г. удельный вес онлайновых покупателей, которые использовали динамическую компоновку тура, достиг 33%, при этом число онлайновых потребителей, покупавших заранее подготовленные пэкидж-туры, сократилось до 13%.
В настоящее время в мире действует альянс The Travel Industry's Leading Specifications Publication Organization (OTA), в который входят 150 организаций из всех секторов туристской сферы. Альянс является некоммерческой организацией, которая работает над созданием единого электронного языка для использования при обмене туристской информацией. Недавно альянс заключил соглашение с Всемирной туристской организацией об объединении усилий и взаимодействии.
Системный подход в развитии туризма проявился в выборе направлений поездок – дестинаций. Дестинация – это место (территория) посещения, привлекающее туристов своими специфическими природными и рекреационными ресурсами, достопримечательност ми, историческим и культурным наследием.
Дестинации могут быть различных размеров, начиная от территории всей страны и заканчивая маленьким городком или поселком (например, Великий Устюг – родина Деда Мороза). Услуги, предлагаемые дестинациями, являются общественными ресурсами, включая охраняемые ландшафты, это могут быть заказники земель для сельскохозяйственного использования и др. Местный колорит придает им ярко выраженную привлекательность, а специфические аттракционы и достопримечательност – уникальность.
Путешественники выбирают то направление поездки, которое, наиболее подходит для удовлетворения их потребностей. Они готовы платить за предоставляемые им блага, причем готовность платить растет в зависимости от уникальности места пребывания.
Судьба дестинаций зависит от многих условий. Это местонахождение и потенциал рыночных ресурсов, транспортная доступность, уровень цен и их сезонные колебания и т.д. Дестинаций имеют свой жизненный цикл, зависящий от упомянутых условий, традиций, моды на определенные виды отдыха и туристских услуг. Типичным примером жизненного цикла дестинаций являются Альпы. Эта туристская зона была весьма популярна после Второй мировой войны и до 1980-х гг., когда вошел в моду скоростной спуск на лыжах, вызвавший развитие комплексной туристской индустрии Однако жизненный цикл скоростного спуска на лыжах практически завершается. Развитие новых ниш туристского рынка, таких, как катание на сноубордах, привело к потере значительной доли рынка скоростного спуска, появились новые современно оснащенные центры разнообразного зимнего отдыха. Кроме того, в наше время турист может выбирать между зимним спортом в Альпах и дайвингом в Южном полушарии, и часто предпочтение отдается последнему.
Будущее традиционных дестинаций во многом зависит от туристской политики, ориентированной на инновации. Такая политика должна помочь расширить жизненный цикл туристских продуктов и услуг и достичь постоянных показателей роста.
Страны традиционного туризма потратили последние 50 лет на развитие индустриальных методов, чтобы справиться с растущим туристским спросом, его интернационализацией и появлением новых конкурентных регионов.
Инновации в туризме часто состоят из серии мелких шагов, которые ведут к постепенному развитию и являются процессом с обратной связью. В передовых туристских компаниях инновации программируются и являются стандартной составляющей при принятии решения о дальнейшем развитии. Для того чтобы не быть застигнутыми врасплох неожиданными инновациями на рынке, компании выделяют часть своего бюджета на исследования и развитие. Инновационный процесс становится предсказуемым.


5. Инновации в ресторанном бизнесе



Она из современных притч о бизнесе дает новый взгляд на экономику: из борьбы между двумя сильными конкурентами с равными возможностями и одинаковым финансовым, трудовым, интеллектуальным капиталом победителем выйдет... более творческий. Около десяти лет назад компания «Ресторатор» интуитивно нащупала направление, которое позволило ей стать одним из лидеров ресторанного рынка Новосибирска.
Ресторанный бизнес растет примерно на 20% в год. Именно демократичные заведения, доступные богатеющему среднему классу, дали новый импульс ресторанному рынку. При этом сегодня в сфере фаст-фуда, за которой закрепился имидж «конвейерной», успешный бизнес питают новые идеи под соусом демократичности. Следовать стереотипам здесь все равно что подавать пресное блюдо.

6. Инновации в санаторно-курортном деле



Инновации выступают основным инструментом в борьбе с конкурентами. В санаторно-курортной индустрии потребность в нововведениях очень высока. Нововведение определяется как творческая и успешная имплементация прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции. По статистике лишь малая часть нововведений обладает мировой новизной, а большая (до 70%) - это дополнения к гамме существующих товаров и их модификаций.
Основные этапы разработки нового продукта (услуги):
Генерирование идей;
Отбор идей;
Разработка концепции нового товара и ее проверка;
Разработка стратегии маркетинга;
Бизнес-анализ (анализ возможностей производства и сбыта);
Разработка продукта (услуги);
Пробный маркетинг;
Коммерциализация.
Прежде чем приступать к созданию нового продукта, необходимо провести анализ стратегического потенциала организации и его конкурентоспособност . Для определения конкурентоспособност используется метод экспертных оценок факторов конкурентоспособност СКО. Этот метод позволяет осуществить диагностику внутреннего потенциала санаторно-курортной организации на основе экспертных оценок. Он дает заключение различных функциональных составляющих стратегического потенциала предприятия, которые определяют его внутренние факторы конкурентоспособност (маркетинг, производство НИОКР, финансы, управление и т.д.). Такая оценка собственных возможностей, определение сильных и слабых сторон особенно необходимы для предприятий, оказавшихся и кризисной ситуации.



7. Инновации в экскурсионной деятельности



Историко-культурный центр с музеефицированным и этнографическим комплексами должен стать интересных и привлекательных объектов туризма. Для этого предполагаются создание традиционной экспозиции и показ реконструированных, желательно функционирующих комплексов.
В археологической и этнографической деревнях наряду с реконструированными комплексами могут работать мастерские по производству самой разной продукции. Очень интересный пример организации туристской деятельности имеется в болгарском городе Толбухин. Созданный в нем этнографический комплекс успешно решает задачи сохранения, осмысления архитектуры, быта и экономического прошлого города конца XIX – начала XX вв. В состав комплекса входят реставрированные каменные водоёмы, ремесленные мастерские (медницкая, кузнечная, столярная, суконодельная, вязальная, ткацкая, резьбовая, ювелирная, переплетная, гончарная, точильная, мастерские для музыкальных инструментов болгарской национальной вышивки). В этих мастерских народные мастера по подлинным образцам и старой технике оригинальными инструментами вырабатывают произведения высоких художественных качеств.
Рассмотрим ряд основных понятий нашего курса с учётом туристкой специфики.
Так для эффективного и динамического развития сферы туризма в идеальном варианте инновационная сфера (в данном случае туристская) должна иметь специальную инновационную инфраструктуру (национальные парки, культурно-развлекате ьные и досуговые центры, современные отели, гостиницы, загородные клубы, дороги, транспорт и т. д.).
Инновационный процесс – это совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению. Как было отмечено, в предшествующих темах, различают "Инновация – продукт" и "Инновация – процесс". К инновационным процессам, связанных с реализации коммерческих проектов на наш взгляд более применим "Инновация – процесс".
"Инновация – процесс" имеет четыре этапа жизненного цикла:
1) «зарождение», 2)«освоение» 3)«диффузия» 4)«рутинизация».
Пример второго этапа может быть следующий. Так для апробации инновационных проектов организуется специальная, экспедиция с участием сотрудников различных издательств, представителей нескольких турфирм - организаторов проекта, корреспондентов, экскурсоводов, фотографов и студентов – будущих специалистов в туристском бизнесе.
Одна из таких экспедиций состоялась в 2002 г. и прошла по маршруту: Тверь - Казань - Уфа - Стерлитамак - Елабуга. Путешествие было рассчитано на 10 дней и растянулось в общей сложности на 5000 км.
Во время экспедиции ее участниками осматривались памятники архитектуры, археологии, природные заповедники, древние монастыри и храмы. В том числе экспедиционеры посетили Казанский кремль с древними постройками и новой мечетью, Раифский мужской монастырь на берегу красивейшего озера, музеи Шишкина и М. Цветаевой в Елабуге, национальные парки «Нижняя Кама», «Башкирия» и «Таганай», Южно-уральский заказник, осмотрели родники в горах, уникальный заповедник Шульган-Таш с пещерой и т.д.



8. Инновации в гостиничном бизнесе



В последние десятилетия меняется и структура гостиничного бизнеса. В начале 1990-х гг. американская гостиничная индустрия создала новую форму финансирования – деловую корпорацию, имеющую налоговые льготы в отношении прав собственности. Внедрение такого вида финансирования разделило права владения и управления – появился новый тип владельцев гостиниц. Раньше владельцы были «специалистами гостиничного бизнеса», а теперь стали «владельцами недвижимости». В гостиничной индустрии появились два различных типа специалистов: занимающиеся бизнесом владельцы гостиниц и администраторы, организующие прием и обслуживание клиентов.
Гостиничная индустрия, вслед за транспортными отраслями и распределительными сетями, также стала консолидироваться. Происходит постоянный процесс слияний и приобретений, создания различных партнерских союзов. В настоящее время 26 % всех гостиничных номеров распределяются под торговыми марками 50 ведущих глобальных компаний.
Одной из таких компаний является Ассог, которая присутствует в 88 странах мира. Гостиничный бизнес приносит ей 68 % доходов, вспомогательная туристская деятельность (туристские фирмы, казино, рестораны, организация питания в железнодорожном транспорте) – 26%, корпоративное обслуживание – 6 %.
В гостиничном бизнесе появляются конгломераты, подобные американской компании Cendant corporation's, которая присутствует более чем в 100 странах, является мировым лидером гостиничной франшизы (6455 гостиниц, 541 313 номеров, 8 торговых марок) и через дочернюю компанию RCI, занимается таймшером (2,8 млн. членов, 3 750 присоединившихся курортов более чем в 90 странах).
До тех пор, пока крупные компании покупают гостиничные цепочки или осуществляют политику слияний, независимые гостиницы остаются в стороне. Однако им становится все труднее действовать в одиночку. Развитие франчайзинга дает возможность владельцам крупных компаний открывать свои гостиницы рядом с независимыми отелями и переманивать у них клиентов.
Стратегия противостояния и конкуренции приводит к необходимости развития партнерских взаимоотношений. Поэтому некоторые независимые предприятия предпочитают объединяться в добровольные союзы. Это явление возникло в Европе, а затем распространилось на Северную Америку. Такие объединения, как правило, создаются на базе гостиниц, имеющих одинаковую стратегию и имидж. Примером крупнейшего в мире союза такого типа является Best Western. Такое партнерство позволяет небольшим гостиницам противостоять крупным гостиничным цепочкам.


9. Содержание разделов бизнес-плана: резюме и план маркетинга



Резюме.
Резюме – это бизнес-план, сжатый до 2-3 страниц. Резюме представляет собой сжатое изложение концепции предлагаемого проекта, которое может использоваться в качестве бизнес-проспекта для рассылки потенциальным инвесторам и кредитным организациям. Несмотря на то, что резюме бизнес-плана структурно предшествует основному проекту, оно обычно составляется после разработки всего бизнес-плана.
В структуру резюме обязательно включается обоснование общей идеи проекта и описание концепции деловой стратегии на планируемый период. Последний пункт предполагает освещение следующих аспектов:
целей проекта (что планируется достичь);
способов достижения целей (стратегия);
средств реализации проекта (ресурсы – трудовые, материальные, финансовые);
определения собственных возможностей деятельности в избранной нише рынка товаров и услуг, позволяющих рассчитывать на возврат вложенных средств;
основные результаты финансовой деятельности, прогнозируемые на период реализации проекта.
План маркетинга.
Стратегическое планирование.
Стратегический план разрабатывается для управления процессом производства и сбыта услуг, а также внедрения новых услуг, направленных на:
удовлетворение интересов потребителей (охват определенных сегментов рынка);
получение максимальной прибыли;
упрочение позиций организации на рынке.
На первом этапе стратегического маркентингова планирования проводится всесторонний анализ текущей деятельности предприятия – ситуационный анализ. Ситуационный анализ основывается на результатах исследований изложенных во второй части бизнес плана. В процессе ситуационного анализа изучаются сильные и слабые стороны внутренней среды и возможности и угрозы внешней среды. SWOT (сила, слабость, возможности, угрозы) анализ гостиницы «Звезда» представлен в таблице.
Практике бизнес-планирования принято представлять результаты SWOT анализа в виде таблицы.
SWOT анализ гостиницы «Звезда»
Сильные стороны
Слабые стороны
Опыт персонала, опыт работы в данной сфере услуг.
Умение оказывать данные услуги.
Понимание места проекта на рынке гостиничных услуг.
Выгодное месторасположение.
Наличие стабильного и развивающегося рынка гостиничных услуг.
Наличие здания находящегося в собственности.
Неполная обеспеченность источниками финансирования проекта.
Недостаточная проработка рыночной ситуации, незнание основных потребностей клиентов.
Неполный учет всех возможных трудностей, возникающих при получении у городских властей разрешения на реконструкцию отеля и аренду земельного участка.
Неполная готовность компании к масштабным преобразованиям в гостинице.
Возможности:
Угрозы
Расширение спектра дополнительных гостиничных услуг.
Усиление торговой марки.
Благоприятное изменение конкурентной обстановки благодаря закрытию гостиниц-конкурентов на реконструкцию с последующим их переходом в другой сегмент рынка.
Значительный спрос на гостиничные услуги и услуги по аренде помещений
Уход ключевых сотрудников.
Срыв сроков реконструкции здания гостиницы.
Появление сильного конкурента в данном секторе рынка гостиничных услуг.



У гостиницы есть возможность использовать сильные стороны предприятия для того, чтобы получить отдачу от возможностей, появились во внешней среде. Гостиница также может за счёт появившихся возможностей преодолеть имеющиеся у предприятия слабости. Предприятие может за счёт имеющийся силы устранить угрозы. Опасно когда для предприятия характерны слабые позиции и надвигающиеся угрозы.
Примеры использования сильной стороны для получения отдачи имеющихся
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.