На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Разработка мероприятий по подготовке и реализации проекта открытия сауны. Смета затрат на подготовку и реализацию проекта. Построение графика Гантта. Формирование целей проекта. Организационная структура. Детализация обязанностей. Бизнес-планирование.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


32
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Основы менеджмента»
Контрольные работы № 1 - 4
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Планирование проекта Банного комплекса
1.1 Разработка мероприятий по подготовке и реализации проекта открытия сауны 3
1.2 Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта» 10
1.3 Построение графика Гантта 12
2. Формирование целей организации 12
3. Структурная организация. Функционально-структурный анализ
3.1 Формирование функционально-структурной матрицы 14
3.2 Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта» 14
3.3 Детализация функциональных обязанностей по должностям 15
4. Бизнес-планирование 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А - График Гантта
Приложение Б - Функционально-структурная матрица
ВВЕДЕНИЕ

Данная разработка проекта малого бизнеса будет касаться сферы услуг, связанных с предоставлением отдыха. Посещение сауны небольшими компаниями стало очень популярным способом времяпровождения в последние годы, что обуславливает актуальность выбранного для разработки проекта.
Сауна - это не только место, где можно приятно отдохнуть, но также и оздоровиться. Она помогает восстановиться после тяжёлых трудовых дней. Банная процедура возвращает душевное равновесие, устраняет неврозы - бич нашего напряжённого бурного века, снимает чувство тяжести и беспокойства.
Сауна - необыкновенное место. Она улучшает самочувствие, физическое и душевное, и просто доставляет огромную радость. Потребности человека в покое, уединении, в получении физической и эмоциональной разрядки все более возрастают. Сауна - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Сауна предназначена для очищения души и тела.
Данный проект ставит своей целью открытие небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 10-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет, бар. Преимущество данной сауны - расположение на территории гостевого дома «Дельта», что даёт возможность продолжительного отдыха с посещением сауны. Предполагается привлечение клиентов с различным уровнем достатка и различных возрастных категорий.
Для успешного претворения проекта в жизнь, необходимо:
- определить этапы по его подготовке и реализации,
- составить график Ганта для установления стадий или фаз работы, которая должна быть выполнена для того, чтобы довести до практических результатов проект,
- определить цель и миссию организации,
- разработать организационную структуру предприятия с чётким определением круга обязанностей каждого из участников
- составить Бизнес-план проекта
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА БАННОГО КОМПЛЕКСА

Разработка мероприятий по подготовке и реализации проекта открытия сауны

1. Подготовительный этап
1.1. Изучение сущности проекта по виду деятельности (4 дня)
1.2. Изучение сегмента рынка, прогноз спроса. (6 дней)
1.3. Определение участников проекта (1 день)
1.4. Разработка бизнес-плана (эскизного проекта) (16 дней)
1.5. Утверждение сметы (8 дней)
1.6 Решение о расположении и аренде помещений (5 дней)
1.6. Определение источников финансирования (11 дней)
1.7. Подготовка проектной документации (15 дней)
1.8. Определение юридического статуса предприятия (5 дней)

2. Формирование организации

2.1. Подготовка эскизов интерьера схемы размещения. (9 дней)

2.2. Подготовка помещений (26 дней)

2.3 Приобретение оборудования, вспомогательных материалов, оснащения (10 дней)

2.3. Монтаж, отладка и запуск оборудования (4 дня)

2.4. Набор и обучение персонала (6 дней)

2.5. Приобретение оборотных товаров \материалов (3 дня)

2.6. Разработка организационной структуры (1 день)

2.7. Определение этапности запуска\ постановка деятельности (2 дня)

3. Запуск / освоение проекта

3.1. Разработка\ освоение технологии деятельности (3 дня)

3.2. Постановка организационной системы (3 дня)

3.3. Реклама (60 дней)

3.4. Опытная эксплуатация, отладка (30 дней)

3.5. Оценка эффективности (60 дней)

1. Подготовительный этап

1.1 Изучение сущности проекта по виду деятельности

Данный бизнес-план является проектом малого бизнеса и касается сферы услуг по предоставлению отдыха. В связи с ростом удельного роста сферы услуг в жизни современного общества (70% ВВП развитых стран приходится на сферу услуг), данная тема достаточно актуальна в настоящее время.

Сауна на сегодняшний день является не только местом приятного провождения, но и способствует оздоровлению организма и снятию напряжения.

Затраченное время: 4 дня.

1.2. Изучение сегмента рынка, анализ спроса

Затраченное время: 6 дней (метод исследования - опрос, анкетирование)

1.3 Определение участников проекта:

4 человека:, директор, менеджер, владелец гостевого дома «Дельта» - соучредитель,

Затраченное время: 1 день.

1.4 Разработка бизнес-плана - приведена в четвёртой части контрольной работы

Затраченное время: 16 дней

1.5. Утверждение сметы

Затраченное время: 8 дней

1.6. Решение о расположении (помещение \ территория):

Расположение сауны на территории (в здании) гостевого дома «Дельта», находящегося на ул. Репина, 15. Предполагается аренда шести комнат.

Затраченное время: 5 дней

1.6. Поиск исходного капитала / определение источников финансирования

Исходный капитал: личные средства учредителя, который будет занимать должность директора и являться хозяином сауны (35%); паевой взнос соучредителя, в качестве которого выступает хозяин гостевого дома «Дельта» (15%); кредит в банке, который будет погашаться за счёт прибыли (50%).

Затраченное время: 11 дней.

1.7. Подготовка и согласование проектной документации

Практически все предприятия придерживаются одной процедуры создания: принятие решения о создании; оформление пакета документов; открытие временного счёта, внесение минимальных вкладов в уставный фонд и государственная регистрация.

Государственная регистрация предприятия проводится на основании статьи 8 Закона Украины «О предпринимательстве» и постановлении Кабинета Министров Украины от 25.05.98 № 740 «О государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности».

Для государственной регистрации собственник или уполномоченное им лицо подаёт либо высылает заказным письмом в орган государственной регистрации следующие документы:

1.Заявление на регистрацию (форма заявления - регистрационная карточка, бланк обязаны бесплатно предоставить заявителю в органе государственной регистрации).

2. Устав предприятия (2 оригинала и одна нотариально заверенная копия), кроме случаев, когда выбранная форма организационно-правовая форма предприятия не предусматривает разработку устава.

3.Решение владельца имущества о создании предприятия. Учредительный договор и протокол учредительного собрания, когда учредителей двое.

4.Документ, подтверждающий местонахождение предприятия (в частности, документы подтверждающие наличие у одного из учредителей создаваемого предприятия права собственности на помещение либо его часть или права пользования им).

5. Документ, подтверждающий уплату взноса в уставный фонд, если это будет требование законодательства. Для денежных взносов - это справка банковского учреждения, в котором открыт временный счёт для формирования уставного фонда, а для прочих взносов - акт приёма-передачи, товарно-транспортная накладная и другие документы необходимые для передачи имущества.

6. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица-учредителя регистрируемого предприятия.

7. Платёжный документ об оплате за государственную регистрацию.

Регистрация проводится в течение 5 рабочих дней с момента представления полного и надлежащим образом оформленного пакета документов. Предприятие считается созданным со дня его государственной регистрации.

После государственной регистрации субъекты предпринимательской деятельности должны зарегистрироваться в следующих государственных органах:

1. Органы государственной статистики (в течение 10 дней)

2. Министерство Внутренних дел (для получения субъектом предпринимательской деятельности разрешения на изготовление печатей и штампов)

3. Налоговые Органы (в течение 20 дней со дня государственной регистрации)

4. Пенсионный фонд Украины (в течение 10 дней со дня гос.регистрации)

5. Органы государственного пожарного надзора Органы санэпидслужбы

6. Органы государственного надзора за охраной труда

10. Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности (в течение 10 дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации)

11. Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (в течение 10 дней со дня государственной регистрации)

12. Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (в течение 10 дней со дня государственной регистрации)

Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности и копии документа, которая подтверждает взятие его на учёт в государственном налоговом органе, является основанием для открытия счетов в любых банках Украины и других государств за выбором субъекта предпринимательской деятельности

Затраченное время: 15 дней.

1.8 Определение юридического статуса организации

В рамках многообразия типов собственности могут быть созданы субъекты хозяйствования разных организационно-правовых форм. Знание основных принципов, законодательно регулирующих порядок деятельности и ответственности за результаты, необходимо при выборе той или иной организационно-правовой формы создаваемого субъекта хозяйствования.

Для разрабатываемого Банного комплекса «Дельта» форма собственности - частная (ЧП «Дельта).

Затраченное время: 5 дней.

2. Формирование организации

2.1. Подготовка эскизов интерьера, схемы размещения.

Комплекс включает: парилка с бассейном и предбанником, оборудованным скамейками, столом, зеркалом, вешалкой, шкафчиками, телевизором; бар; кабинет директора, менеджера и бухгалтера, кладовая, санузел.(Затраченное время: 9 дней)

2.2. Подготовка помещений.

Внутренними отделочными работами будет заниматься предприятие «НТС». Предприятие «Евростандарт» займётся отопительными системами, водоснабжением, канализацией, обеспечит трубами, оборудованием и займётся монтажом совместно с работниками «НТС».

Затраченное время: 26 дней.

2.3 Приобретение оборудования, вспомогательных материалов, оснащения

После окончания отделочных работ будет приобретаться мебель для предбанника, сантехника, смесители для туалета и душевых.

Затраченное время: 10 дней.

2.4. Монтаж, отладка и запуск оборудования.

Затраченное время: 4 дня.

2.5. Набор людей, обучение.

Менеджер, кассир, бухгалтер, администратор, главный банщик, банщик (2 человека, работа посменная), официантки (2 человека), массажист, уборщица - будут набираться через агентство по трудоустройству с опытом работы.

Затраченное время: 6 дней.

2.6. Приобретение оборотных товаров \материалов

Перед запуском проекта необходимо приобрести канцелярские товары, моющие и чистящие средства предназначенные для уборки помещений, средства для ухода за водой в бассейнах, посуду для бара, напитки, закуски для бара, банные принадлежности (полотенца, простыни, шлёпанцы, шапочки, ароматические масла, массажные масла, душевые принадлежности), угли

Затраченное время: 3 дня.

2.7. Разработка организационной структуры - приведена в третьей части контрольной работы

Затраченное время: 1 день.

2.8. Определение этапности запуска\ постановка деятельности

Этапы разработки проекта смотреть предыдущие пункты.

Затраченное время: 2 дня.

3. Запуск\ освоение проекта

3.1. Освоение деятельности

В течение нескольких дней происходит освоение работы предприятия. Происходит проверка работы электропечей в парилке, набирается вода в бассейн, проверяется напор и круглосуточное наличие горячей и холодной воды, проверяются все нормы пожарной безопасности и санитарные нормы, охранная система комплекса, проверка работы вентиляции, подготовка всех помещений для принятия посетителей.

Затраченное время: 3 дня.

3.2. Постановка организационной системы

Учёт:

- финансовый учёт - директор, бухгалтер;

- бухгалтерский учёт всех расходов и доходов предприятия - бухгалтер;

- учёт кассы - кассир;

-налоговый учёт - директор, бухгалтер.

Маркетинг - директор, менеджер.

Оперативное планирование - директор.

Оплата труда - директор, бухгалтер, кассир

Управление - директор, менеджер, главный банщик.

Взаимодействие с поставщиками - менеджер, директор.

Затраченное время: 3 дня.

3.3. Реклама

Комплекс будет использовать тевизионную рекламу по каналу ТНТ, СТС, печатную рекламу в газетах «Курьер» и «Слава Ссевастополя», Рекламу на радио «Хит-FM).

Затраченное время: 30 дней.

3.4. Опытная эксплуатация, отладка.

В течение нескольких месяцев будет проходить опытная эксплуатация банного комплекса.

Время работы банного комплекса: круглосуточно.

Каждый понедельник - санитарный день.

Планируется образование резервного фонда на случай непредвиденных обстоятельств, таких как: отсутствие ожидаемого спроса (летние месяцы), чрезвычайные ситуации и т.д.

Затраченное время: 60 дней.

3.5. Оценка эффективности.

По истечению месяцев планируется провести оценку эффективности работы предприятия: подводятся итоги, сравниваются с планом. Производится поиск более эффективного использования ресурсов, исходя из фактических данных. Оценивается эффективность рекламы, используемой технологии, работы персонала и т.д.

Менеджеру будет выплачена премия с целью проведения им работы по оценке эффективности работы банного комплекса.

Затраченное время: 60 дней).

Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта»

Таблица 1.1 - Смета затрат на запуск проекта


статьи расходов
сумма, грн
1
Изучение сущности проекта по виду деятельности
0
2
Изучение сегмента рынка, анализ спроса.
100
3
Определение участников проекта
0
4
Разработка бизнес-плана
400
5
Утверждение сметы
300
6
Решение о расположении и аренде помещения
6300
7
Определение источников финансирования
200
8
Подготовка проектной документации
25
9
Определение юридического статуса предприятия
0
11
Подготовка эскизов интерьера и планировок схемы размещения
1500
12
Подготовка помещений
9840
13
Приобретение оборудования, отделочного материала, мебели для офиса
32078
14
Монтаж, отладка и запуск оборудования
1260
15
Набор и обучение персонала
200
16
Приобретение оборотных товаров \материалов
1596
17
Разработка организационной структуры
0
18
Определение этапности запуска\ постановка деятельности
0
20
Разработка\ освоение технологии деятельности
500
21
Постановка организационной системы
0
22
Рекламная компания
2428
23
Опытная эксплоатация, отладка
880
24
Оценка эффективности
0
Сумма
57607

Таблица 1.2 - Укрупнённая смета затрат на запуск проекта


статьи расходов
сумма, грн
1
Основные фонды
 
1.1.
Бизнес-план
700
1.2.
Услуги нотариуса
800
1.3.
Оформление документов
220
1.4.
Аренда помещений (63 м. кв.)
6300
1.5.
Услуги дизайнера
1500
1.6.
Ремонт, техничнские системы
9840
1.7.
Оборудование
32078
1.8.
Монтаж и установка оборудования
1260
 
Всего
52698
2
Оборотные средства
1596
3
Прочие
 
3.1.
Услуги агентства по трудоустройству
200
3.2.
Зарплата
980
3.3.
Реклама (радио, телевидение, газеты)
2428
3.4.
Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры)
235
 
Всего
3843
 
ИТОГО
58137

Построение графика Гантта - Приложение А

В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса - 282 дней - по теоретической модели и 118 - по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.

Стратегические цели ЧП «Дельта»:

· Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;

· Постоянное увеличение клиентской базы;

· Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года

· Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года

· Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;

· Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;

· Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)

Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели

Направление:
Главная цель
Менеджмент
Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала
Маркетинг
Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.