Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-плана: компания Альянс

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-плана: компания Альянс

1. Резюме

В настоящее время компания Альянс проходит этап формирования. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее трем акционерам – Андрею Лебедеву, Сергею Волкову и Петру Жукову. Компания будет владеть аптекой, специализирующейся на торговле лекарствами и медицинской продукцией для больных сахарным диабетом. Предлагаемый план создания аптеки описывает предназначение и задачи компании, пути достижения поставленных целей, а также содержит основные финансовые показатели ее предполагаемой деятельности.
    Целью компании является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.
    Задача компании — предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных сахарным диабетом.
    Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.
    Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов) для больных сахарным диабетом.
    Местный рынок аптек представляет собой устоявшуюся среду, в которой практически все ниши заняты. Однако быстрый рост количества больных сахарным диабетом, к сожалению, является фактором, стимулирующим повышенный спрос на специальные лекарства и приборы (например, измерители концентрации сахара в кроки). Это открывает перед новой компанией возможность занять выгодную позицию в специализированном секторе.
    Ориентировочный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия подтверждает благоприятные прогнозы. Основными факторами, способствующими успеху компании, является высокий спрос, большой опыт работы персонала и конкурентоспособные цены.

1.1. Цели

Целью компании Альянс является получение прибыли. Для этого необходимо обеспечить следующее.
    Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты.
    За короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств.
    Заслужить репутацию надежного поставщика качественных лекарств и получить доверие покупателей.

1.2. Миссия

Миссия компании Альянс заключается в оказании фармацевтической помощи больных сахарным диабетом.
    Цель. Компания Альянс создается для того, чтобы снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.
    Концепция. Высокое качество лекарств, отличная подготовка кадров и внимательное отношение к обслуживанию пациентов должно создать широкую и устойчивую клиентскую базу компании Альянс. Высокий спрос и широкая клиентская база должны принести большую прибыль.
    Миссия. Краткосрочная перспектива компании заключается в интенсивном развитии компании и активном расширении клиентской базы. В долгосрочной перспективе клиентская база будет стабилизирована, а объем продаж будет стимулироваться повышенным качеством продукции.
    Маркетинговый лозунг. “Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами!”

1.3. Ключи к успеху

Ключи к успеху компании Альянс заключаются в следующем.
    Высокое качество лекарств и медицинских приборов.
    Повышенная ответственность (быстрая и компетентная помощь, внимательно отношение к клиентам).
    Качество обслуживания (клиент должен получить не только лекарство, но и совет по его применению или замещающий продукт).
    Репутация (доверие со стороны клиентов, поддержанное отличным обслуживанием и высоким качеством лекарств).

1.4. Риски

    Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств.
    Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств.
    Ограниченные наличные средства.
    Острая конкуренция.

2. Краткое описание компании

Компания Альянс является новой фармацевтической компанией, занимающейся розничной торговлей лекарствами от сахарного диабета и сопутствующими медицинскими приборами.
    Компания Альянс является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащих трем акционерам.
    Компании будет принадлежать специализированная аптека, торгующая лекарствами и медицинскими приборами для больных сахарным диабетом.
    Предполагается, что аптека будет арендовать помещение в центральной поликлинике г. Железнодорожный.

2.1. Владельцы компании

Компания Альянс является обществом с ограниченной ответственностью. Ее акционерами являются Андрей Лебедев, Сергей Волков и Петр Жуков. В будущем возможно ее преобразование в открытое акционерное общество, владеющее сетью аптек.

2.2. План создания компании

План создания компании нацелен на быстрое расширение клиентской базы и рост объемов продаж. Для этого компания планирует открыть аптеку в помещении центральной поликлинике г. Железнодорожного, подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.
    Местоположение. Размещение аптеки в оживленном месте — центральной поликлинике г. Железнодорожный — позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы.
    Персонал. При открытии аптеки ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Сотрудники аптеки должны хорошо знать ассортимент лекарств, свободно ориентироваться в нем и быть способными дать квалифицированный совет. Руководство компании собирается повышать заинтересованность кадров в работе, гарантируя им карьерный рост. У сотрудников аптеки не будет никаких ограничений при продвижении по службе, кроме достижений в работе и степени компетентности. Важным аспектом является также спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала. Кроме того, заинтересованность сотрудников будет стимулироваться постоянным ростом зарплаты.
    Справочная служба. Для создания справочной телефонной службы компания планирует приобрести мини-АТС и сервер для ведения базы данных. Эти затраты окупятся за счет расширения клиентской базы и роста объемов продаж.
    Компьютерная программа. Качественное компьютерное информационное сопровождение является неотъемлемым атрибутом любой хорошей аптеки. В настоящее время невозможно представить себе качественную работу фармацевтической компании без учета многих тысяч наименований разнообразных лекарств и их аналогов.
    Рекламная компания. Для создания и расширения клиентской базы необходимо провести массированную рекламную кампанию, в ходе которой потенциальные посетители аптеки могут узнать о ее существовании, предназначении и отличительных особенностях. В результате у потенциальных клиентов должно сформироваться твердое убеждение, что наша аптека торгует только высококачественными лекарствами по конкурентоспособным ценам.
Таблица 1. Затраты на создание компании

2.3. Местоположение и возможности компании

Компания Альянс представляет собой аптеку, расположенную в центральной поликлинике.
    Выбор помещения диктуется необходимостью разместить аптеку в оживленном месте.
    Размер арендной платы составляет около 30% от общего объема затрат на создание компании.
    Площадь аптеки составляет примерно 100 кв. м.
    За один день аптека способна обслужить более 150 посетителей с оборотом 20–25 тыс. руб.

3. Услуги

Компания Альянс предлагает клиентам высококачественные лекарства от сахарного диабета, травы и биологически активные добавки, а также медицинские приборы для измерения концентрации сахара в крови.
    Компания Альянс предлагает три вида услуг: продажу лекарств, справки относительно наличия лекарств и способа их употребления, а также прием заказов.
    Конкуренцию фирме составляют 2 групп компаний: местная аптечная сеть, Internet-аптеки.
    Обслуживание клиентов будет осуществляться квалифицированным и доброжелательным персоналом.
    Чрезвычайно важным является внедрение современных технологий, основанных на мощном аппаратном обеспечении и высокопроизводительн м программном обеспечении.

3.1. Описание услуг

Компания Альянс предлагает следующие виды услуг.
    Продажа лекарств. Аптека Альянс будет продавать лекарства от сахарного диабета, травы и биологически активные добавки, а также медицинские приборы для контроля уровня сахара в крови.
    Справочная система. Особенность справочной системы Альянс заключается в ее специальном характере, ориентированном на лекарства от сахарного диабета и способы их употребления, а также на консультирование больных относительно способов их применения, диеты и образа жизни.
    Прием заказов. Некоторые лекарства (отдельные виды инсулина и сахар снижающих лекарств) относятся к разряду дефицитных. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания Альянс планирует организовать предварительный прием заказов и обеспечить их своевременное выполнение.

3.2. Конкуренция

Конкуренцию фирме составляют 2 групп компаний: местная аптечная сеть, Internet-аптеки.
    Местная аптечная сеть. Аптечная сеть 36,6, функционирующая в г. Железнодорожном, пользуется заслуженной популярностью. Ее преимущество заключается в относительно низких ценах благодаря крупным оптовым закупкам, а также в распространенности филиалов по всей территории города. К недостаткам следует отнести недостаточно высокую квалификацию персонала, часто состоящего из молодых начинающих продавцов, еще не имеющих профессиональной подготовки, а также отсутствие специализированной справочной системы.
Компания Альянс относится к числу специализированных фирм, осваивающих узкие ниши фармацевтического рынка. Основная причина, стимулирующая рост клиентской базы — высокое качество лекарств, внимательное и квалифицированное обслуживание, отличная репутация компании и конкурентоспособные цены, обеспечивающие разумное соотношение цена/качество.

3.3. Выпуск информационных материалов

Продвигаясь на рынок, компания Альянс планирует провести рекламную компанию.
    Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует обратиться к специализированной фирме и заказать запоминающийся логотип и торговую марку, отличающей ее от конкурентов.
    Реклама в средствах массовой информации. Компания планирует разместить большое количество рекламных объявлений в средствах массовой информации: газетах и на телевидении.
    Справочная система. Работу справочной системы будут обеспечивать квалифицированные специалисты–эндокрино оги и фармацевты, способные дать компетентный совет, касающийся способа применения лекарств, диеты и образа жизни больных.

3.4. Технология

Основными сотрудниками компании будут опытные фармацевты и эндокринологи, а также компьютерные специалисты, обеспечивающие работу справочной системы, бухгалтерии и офиса. Чрезвычайно важно, чтобы персонал обладал высокой квалификацией и был компетентным во всех вопросах фармакологии, эндокринологии и современных компьютерных технологий. Для обеспечения обратной связи с клиентами и ускорения выполнения их заказов постоянно совершенствовать и обновлять компьютерную базу компании, а также снабдить аптеку современными средствами связи.

3.5. Будущие услуги

В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует преобразоваться в сеть аптек на основе франчайзинга и распространить свое влияние на более широкий сегмент рынка.

4. Краткое описание рынка

Компания Альянс планирует работу на местном фармацевтическом рынке г. Железнодорожный, который характеризуется следующими особенностями.
    Основными игроками фармацевтического рынка являются местная сеть аптек, имеющие устоявшиеся клиентские базы.
    Устоявшиеся клиентские базы основным конкурентов не имеют специализированного характера.
    Основные фармацевтические компании, действующие на рынке г. Железнодорожного, торгуют наиболее распространенными лекарствами, не специализируясь на определенных сегментах рынка.
    Объем целевого рынка быстро растет, поскольку количество больных сахарным диабетом, составляющих 4–5% населения г. Железнодорожного, постоянно увеличивается. Темпы его роста составляют от 5 до 7 процентов в год. Учитывая, что население г. Железнодорожный составляет 132,2 тыс. человек, примерное количество людей, страдающих сахарным диабетом достигает 10–20 тыс. чел., причем каждый год это число будет увеличиваться на 100 чел.

4.1. Сегментация рынка

Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
    Больные, страдающие инсулинозависимым диабетом (1-го типа). Объем этого сектора рынка составляет примерно 5–15% всех больных сахарным диабетом. Для этих людей жизненно важным лекарством является инсулин.
    Больные, страдающие инсулиннезависимым диабетом (2-го типа). Объем этого сектора рынка составляет примерно 20–30% всех больных сахарным диабетом. Для этих людей основными лекарствами являются сахар снижающие препараты. В основном диабетом 2-го типа страдают пожилые люди. Учитывая осложнения, которые вызывает диабет, ассортимент лекарств следует расширить за счет препаратов, укрепляющих иммунитет и состояние сердечно - сосудистой системы.
Расчет объема секторов рынка производился на основе предположения, что каждый больной сахарным диабетом потратит за год примерно 1000 руб., а больной диабетом 2-го типа — 7500 руб.

4.2. Стратегия сегментации целевого рынка

Консультанты по маркетингу выделяют два сегмента рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
    Больные диабетом 1-го типа.
    Больные диабетом 2-го типа.
Компания Альянс ориентируется специализированный сегмент рынка больных сахарным диабетом.

4.2.1. Потребности рынка

Больные сахарным диабетом вынуждены постоянно принимать сахар снижающие лекарства. Это обеспечивает высокий и быстро растущий спрос на лекарства от сахарного диабета.

4.2.2. Тенденции рынка

На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
    Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост количества больных сахарным диабетом (на 5–7% каждый год).
    Тенденция 2 (средней важности). Быстрый рост цен на сахар снижающие лекарства (на 10–15% каждый год).
    Тенденция 3 (наименьшей важности). Постоянно возрастает озабоченность населения своим состоянием здоровья. Это стимулирует спрос на медицинские приборы, позволяющие контролировать уровень сахара в крови и другие подобные устройства.

4.3. Состояние индустрии

Рынок фармацевтических услуг в г. Железнодорожный достиг высокой стадии развития, но на нем остаются свободные специализированные ниши.
    Несмотря на большое количество аптек, их ориентация, уровень обслуживания и компетентность персонала очень отличаются. Это позволяет компании Альянс найти свое место на рынке, выбрав в качестве специализации сектор больных сахарным диабетом.
    Покупатели лекарства очень консервативны и очень долго сохраняют приверженность определенным аптекам. Очень часто они завязывают дружеские отношения с фармацевтами и продавцами, пользуются их советами и предпочитают покупать лишь те лекарства, которые были рекомендованы врачом или провизором, вызывающим доверие.
    Основные конкуренты не обладают специальной подготовкой, позволяющей им победу в конкурентной борьбе в секторе лекарства для больных сахарным диабетом. Они недостаточно компетентны и могут быть вытеснены с рынка с помощью правильной маркетинговой стратегии.
Подводя итоги, следует подчеркнуть, что рынок аптечных услуг еще полон возможностей. Выработав правильную маркетинговую стратегию, компания Альянс может достичь существенного успеха.

4.3.1. Участники рынка

Анализ рынка позволил выявить следующих основных конкурентов.
    Местная аптечная сеть. Аптечная сеть 36,6, функционирующая в г. Железнодорожном, имеет возможность устанавливать оптовые скидки. За счет этого она пользуется конкурентным преимуществом. В то же время отсутствие достаточно высокой квалификации персонала не дает этой компании возможности выиграть конкурентную борьбу в специализированном секторе рынка.
Таким образом, в Железнодорожном работает много универсальных аптек и аптечных сетей, но существуют большие возможности в секторе лекарств от сахарного диабета и медицинских приборов для контроля уровня сахара в крови.

4.3.2. Основные конкуренты и поведение клиентов

Анализ рынка показывает, что ассортимент аптек носит слишком стандартный характер. Стремление компаний к относительно дешевым оптовым закупкам вынуждает их сужать ассортимент.
Консервативность и лояльность покупателей лекарств часто привязывает их к определенным аптекам. Однако при возникновении болезни, требующих нестандартных лекарств, такие клиенты сталкиваются с дефицитом и вынуждены долго ожидать очередных закупок, в которых были бы учтены их потребности. Если компании Альянс удастся ликвидировать дефицит сахар снижающих лекарств в г. Железнодорожном и организовать грамотную консультационную помощь на основе телефонной справочной системы, то она завоюет доверие клиентов и надолго обеспечит высокий спрос и объем продаж.

5. Стратегия и реализация

Цель компании Альянс — снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.
    Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, справочной системы.
    Не менее важную роль для расширения популярности аптеки является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворение потребностей клиентов.
    Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.

5.1. Стратегия

Компания планирует реализовать несколько стратегий продвижения на рынок.
    Стратегия 1. Сетевой маркетинг и устная реклама. Эта стратегия предусматривает использование существующих клиентов для поиска новых потенциальных покупателей.
    Стратегия 2. Реклама в традиционных средствах массовой информации. Размещение объявлений в рекламных справочниках, в газетах и телевидении повышают информированность потенциальных клиентов.
    Стратегия 3. Нетрадиционные рекламные методы. Для повышения популярности компании можно использовать нетрадиционные методы: массовую дешевую распродажу запасов лекарства с дисконтом, участие в благотворительных мероприятиях и т.п.

5.2. Предложение

Компания Альянс предлагает больным сахарным диабетом качественные лекарства по разумной цене и средства контроль над уровнем сахара в крови.

5.3. Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Альянс заключается в высоком профессионализме ее персонала и лояльности потенциальных клиентов. Количество больных сахарным диабетом настолько велико, что уже на этапе создания компании способно обеспечить достаточно высокий спрос на лекарства и принести высокий доход.

5.4. Маркетинговая стратегия

В основе комплекса маркетинга лежат методы продвижения на рынок.

5.4.1. Позиционирование

Компания Альянс представляет собой специализированную аптеку, торгующую качественными лекарствами от сахарного диабета по разумной цене и средствами контроль над уровнем сахара в крови.

5.4.2. Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

5.4.3. Ценообразование

Компания Альянс не планирует проводить демпинговые продажи лекарств. Она лишь планирует привести цену лекарства в соответствие с их качеством.
    Средняя стоимость покупки. Средняя стоимость покупки — 1000 руб.
    Справочная система. Средняя цена справки — 10 руб.
    Средняя стоимость заказа. Средняя стоимость заказа — 2500 руб.

5.4.4. Стратегия продвижения

Основная стратегия продвижения компании Альянс заключается в создании базы потенциальных клиентов. Компания планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации аптеки среди своих знакомых. Для этого будут использованы средства массовой информации. Необходимо помнить, что главным условием успеха компании является высокое качество обслуживания и разумное соотношение цена/качество.

5.4.5. Программы маркетинга

Главной маркетинговой программой компании Альянс является устная реклама, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.
    Сетевой маркетинг и устная реклама, предусматривающее стимулирование существующих клиентов к привлечению новых потенциальных покупателей.
    Реклама в традиционных средствах массовой информации для повышения информированности потенциальных клиентов.
    Нетрадиционные рекламные методы для повышения популярности компании путем распродаж запасов лекарства с дисконтом, участия в благотворительных мероприятиях и т.п.

5.5. Стратегия продаж

Стратегия продаж компании Альянс направлена на полное удовлетворение клиентов. Покупатели лекарств отличаются высокой консервативностью и лояльностью. Такие клиенты редко меняют места покупки лекарств и охотно советуют своим знакомым свои источники поставок.
    Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в специальной литературе и отчетах маркетинговых фирм.
    Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании конкретной ситуации в г. Железнодорожном.

5.5.1. Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 4. План продаж

5.6. Календарный план

Мероприятия и контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение плана возложена на Андрея Лебедева.
Таблица 5. Контрольные отметки


7. Финансовый план

    Планируется быстрый рост доходов и расширение клиентской базы компании.
    Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании (приобретение новых помещений и оборудования).

7.1. Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.
Таблица 7. Плановый баланс

7.2. Прогноз прибылей и убытков

В следующем году компания ожидает значительного увеличения доходности благодаря притоку новых клиентов.
Таблица 8. План прибылей и убытков

7.3. Денежные потоки

План движения денежных потоков представлен в табл. 9.
Таблица 9. План движения денежных потоков


7.5. Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены в табл. 11
Таблица 1.11. Основные показатели



и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.