Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговая деятельность свадебного агетства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение.
История и возникновение свадеб в России.
1. Цель и миссия.
      Цель маркетингового плана
      Формулировка миссии
2.Описание деятельности брачного агентства:
2.1 описание отрасли свадебного агентства
2.2 услуги и товары, предоставляемые агентством
3. Стратегический план маркетинга:
3.1 стратегия проникновения на рынок города Самары
3.2 стратегия распространения услуг
3.3 ценообразование
3.4 финансовый план агентства
4. Ситуационный анализ:
4.1 проблемы и возможности исходящие из внешней среды
4.2 характеристика и описание возможных конкурентов
4.3 SWOT анализ
5. Целевой рынок свадебного агентства.
6. Заключение.



Введение.
Свадьба-это неповторимая романтическая сказка, когда мир неуловимо меняется, становится красочнее, добрее, совершеннее. Свадьба это долгожданное и важное событие в жизни каждой пары.
Наше свадебное агентство поможет вам организовать и провести свадьбу лучшим образом. Обращаясь к нам, вы получаете не просто услуги одного из ведущих свадебных агентств - вы получаете качественную и ответственную работу лучших специалистов по организации свадебных мероприятий, а так же комплексный подход и внимание к мелочам. Провести праздник так, чтобы он понравился и запомнился всем - наша профессиональная обязанность, а то, как мы работаем для этого - наша гордость.
Наше свадебное агентство поможет Вам в организации свадьбы, избавит Вас и Ваших родителей от утомительных хлопот. Мы поможем Вам ощутить прекрасную праздничную атмосферу и в полной мере насладиться праздником!



История возникновения свадеб в России.
Свадьба в допетровской Руси - браки заключались по воле родителей. У простых людей свадебный обряд состоял из сватовства, сговора и венчания с пиром. Почин мог исходить от обеих сторон, помогали свахи (формально нельзя было видеть невесту до сватовства, а мужа до венчания) и сваты — родственники жениха.
Сват имел право на смотрины, разговор с невестой, дабы выявить возможные изъяны; на сговор родители невесты приезжали к жениху, им били челом его родители, все подписывали «рядную запись» из двух частей — брачного договора и описи приданого; после чего отказ от брака был почти невозможен, даже при «подлоге» невесты, которую будущий муж видел только на венчании.
Ранняя женитьба или замужество ограждали от соблазнов холостой жизни. Женщины выдавались замуж начиная с 11-12 лет, мужчины — с 12-15 лет; в крестьянских семьях, где в жене видели, прежде всего, работницу, невеста могла быть и старше жениха. Невесту «убирали» подруги, в знатной семье ее развлекали «плясицы»; пировать начинали за день до венчания, а потом продолжали еще три дня, в одном или в обоих домах. Венчали вечером (в церкви были только родственники жениха и сваха).
Пировали со следующего утра. После трех перемен блюд молодых вели на постель в «сенник», затем выносили невестину рубаху на показ гостям, накидывали на молодоженов шубы, кормили кашей; на второй день дарили подарки, а они одаривали гостей. Молодых величали «князем» и «княгиней». На свадьбе присутствовали древние «чины» — тысяцкий, посаженый отец или посаженная мать (у сирот), ясельничий или конюший, дружки; сам ритуал должен был привлечь Божье благословение.
Реформы Петра I нарушили традиционную замкнутость боярских, дворянских и городских (посадских) семей. Регламентация всех сторон быта, проводимая Петром I, коснулась в первую очередь института брака. Резко возросло число неравных браков с представителями низших сословий, добившихся «чинов». С 1720 разрешались браки с иностранцами (при условии сохранения супругом православной веры). Было разрешено заключать браки с разведенными и даже с расстриженными монахами и священниками.
Указом 28 февраля 1714 Петр I запретил во избежание увиливания от государственной службы дворянским и «подъяческим» сыновьям жениться, не окончив школы. Указом от 1722 «О дураках» браки запрещались слабоумным, если они не проходили годовое «исправление» на службе. Оставался запрет на четвертый по счету брак, плата государству при заключении каждого последующего из трех браков возрастала.
Сам царь, знаменитый своим скандальным браком с Мартой Скавронской, будущей императрицей Екатериной Алексеевной, поддерживал добровольный брак, по его мнению, способствовавший «умножению» служилого дворянства.
Пары могли познакомиться, как и раньше, в церкви, затем на ставших свободными для женщин прогулках, приемах, ассамблеях (даже воспитанницам монастырей давали часы для знакомства с будущими женихами). В 1720 Петр I запретил составлять «сговорную запись» и закреплять ее в приказе крепостных дел, заменив «росписью приданого». Предписывалось видеться до венчания и обручиться за шесть недель до него. В 1722 царь приказал Сенату и Синоду расторгнуть насильственные браки; при нем стали возвращаться «в мир» насильно постриженные жены. Но воля родителей в устройстве браков своих детей все равно надолго осталась решающей.
Свадебный обряд изменился только в Москве и Санкт-Петербурге. На свадьбе, где веселились вместе мужчины и женщины, полагалось выставить щедрые угощения с вином и разнообразными блюдами. Свадьбы посещал сам Петр с Екатериной; царь запретил показывать гостям невестину сорочку, хотя в провинции этот обычай сохранялся еще долго.
В 1722 Петр I постановил разводить супругов при доказанном прелюбодеянии, побегах и самовольных отлучках, при втором браке при живом супруге, также наказывали солдаток за второй брак при муже. Реформы Петра I сделали немало для внешней европеизации семейного уклада дворян, но внутренняя жизнь подавляющего большинства семей всех сословий изменилась мало.














1. Цель и миссия.
1.1 Цель маркетингового плана.
Целью данного маркетингового плана является вывод на рынок города Самары свадебного агентства «Destiny».
Корпоративная цель: к 2015 году достичь наивысшего объема продаж и лидирующего положения на рынке свадебных услуг.
1.2 Формулировка миссии
Миссия фирмы: Проведение и организация свадебных торжеств с целью создать для Вас неповторимый и незабываемый праздник.
2.Описание деятельности брачного агентства:
2.1 описание отрасли свадебного агентства
Эта отрасль на сегодняшний день является одной из наиболее привлекательных. Так, по оценкам экспертов, на сегодняшний день мировой оборот свадебных агентств составляет порядка 6 миллиардов долларов, и это далеко не предел.
По данным последней переписи, в Самарской области, на тысячу браков приходится 852 развода. Еще несколько цифр из статистики. За 4 месяца этого года в губернии стало почти на 6 тысяч семей больше. Так что можно смело сказать, что данная отрасль является очень перспективной и прибыльной.
2.2 услуги и товары, предоставляемые агентством
Свадебное агентство предоставляет широкий спектр услуг и товаров:
-регистрация свадеб;
-развлекательная программа;
Наше свадебное агентство предлагает Вашему вниманию выступление лучших творческих коллективов и исполнителей:
-струнные квартеты и оркестры;
-свадебные ведущие, конферансье, тамада;
Ведущий создает правильный ритм и позитивную атмосферу на свадьбе, сглаживает первые минуты скованности, направляет внимание гостей на важные моменты торжества, обыгрывает свадебные обряды, произносит красивые тосты, производит развлекательную программу.
По стилю проведения свадеб можно выделить 3 категории ведущих:
Тамада - этакий веселый балагур, который быстро познакомится со всеми гостями, найдет общий язык с каждым приглашенным, проведет зажигательные конкурсы и станет для Вас незаменимым и даже родным.
Обычно тамаду приглашают в том случае если большинство приглашенных- родственники , и организация свадьбы намечается как шумное веселье, без лишнего пафоса и претенциозности.
Конферансье - интеллигентный, деликатный с тонким чувством юмора. Свадебный конферансье проведет торжество ненавязчиво, красиво предоставит каждого гостя, учтет вкусы и пожелания молодоженов, эффектно обыграет свадебные традиции и обряды.
Шоумен - зажигательный, искрометный, нестандартный, своей энергетикой и драйвом зарядит всех приглашенных и создаст настоящую атмосферу праздника и всеобщего веселья. Пригласить шоумена будет уместно если организация свадьбы планируется как яркое и феерическое событие.
«Клубный» ведущий – идеален для молодежной свадьбы. Обладает особым опытом по сплочению и объединению незнакомых людей, развлекает гостей меткими фразами, поддерживает настроение танцующими шутками и быстрыми конкурсами.
Звезды шоу – бизнеса- известные актеры, певцы, спортсмены, пародисты, телеведущие. Звезда или узнаваемое лицо, безусловно, станет одним из самых ярких акцентов свадьбы.
-дискотека и свадебный DJ;
В обширной фонотеке имеется музыка абсолютно всех направлений и стилей:
- вокально-инструментал ные коллективы;
-джазовые исполнители, саксофонисты, скрипачи;
- зажигательные шоу-балеты;
-иллюзионисты, маги, чародеи;
-костюмированные персонажи;
-художники карикатуристы;
- оригинальные номера;
-Fire show;
-национальные шоу.
- свадебное декорирование шарами, цветами, тканями;
Свадебное декорирование воздушными шарами, цветами и тканью – отличная возможность создать праздничный настрой и придать особый колорит свадебному торжеству.
- свадебная флористика;
Роскошные розы, нежные ирисы, экзотические орхидеи, милые ромашки, гордые герберы, изысканные фрейзии, воздушные гиацинты, экстравагантные лилии, серебристые ландыши, лесные ягоды, перламутровые жемчужины… каждый элемент свадебного оформления живыми цветами выполняется индивидуально, с учетом мельчайших нюансов: особенностей интерьера, цветовой гаммы, стиля, нарядов внешности, темперамента:
-напольные цветочные композиции;
-настольные цветочные композиции;
-свадебная арка;
-букет невесты;
-бутоньерка жениха;
-корзины с лепестками роз;
-ковры из живых цветов;
-оформление свадебного кортежа;
-цветочные гирлянды.
-свадебный кортеж;
Лимузины – самый востребованный, шикарный, комфортабельный и «символичный» вид транспорта. Лимузины Hummer H2 Ultra Stretch, Excalibur Phantom Stretch, Lincoln Town Car Ultra Super Stretch, Lincoln Town Car Super Stretch, Chrysler, Cadillac и другие престижные модели предоставляются к услугам молодоженов, желающих отметить свадьбу торжественно и роскошно. Неоновая подсветка, зеркальный потолок «Звездное небо», просторный кожаный салон, мраморные бары, плазменные панели, DVD и всевозможные приятные мелочи выгодно отличают автомобили этого класса, формируют высокий спрос и даже ажиотаж в летний сезон.
Автомобили бизнес и люкс категории – это надёжность, функциональность, мобильность и разумная ценовая политика. Идеально подойдут молодоженам, которые не придерживаются условностей, обладают прогрессивными взглядами, практичным подходом к формированию свадебного бюджета, ценят удобство и комфорт. Ретро-автомобили – интересный вариант для жениха и невесты, которые ценят индивидуальность, увлекаются стариной, любят автоэкзотику. Каждый раритетный автомобиль имеет свою историю, особый стиль, передает дух своей эпохи. Некоторые марки могут быть представлены в единственном экземпляре. Возможна аренда раритетов - Руссо-Балт, BMW 30-х, «ЗИМ», «Чайка», ЗИС и других уникальных, легендарных, культовых автомобилей прошлого. Автомобили «не для всех» и «не как у всех».
- фото и видео услуги:
-Постановочная фотосъемка;
-Репортажная фотосъемка;
-Фотопечать;
-Свадебная видеосъемка;
-Многокамерная съемка;
-Монтаж свадебного фильма;
-Свадебный видеофильм;
-Свадебный видеоклип;
-Свадебное слайд-шоу.
-свадебный торт:
Одно из самых торжественных и ярких событий на свадебном торжестве – это подача свадебного торта. Свадебный торт является символом семейного счастья благополучия. Ваш торт может быть самым разнообразным – многоярусным, украшенным живыми цветами, свежими фруктами, лентами, съедобным жемчугом и бусинками, фигурками жениха и невесты…
…А может быть в виде настоящего фонтана, оформленного невесомым кружевом из белого бельгийского шоколада.
…Или Ваш торт будет выполнен в виде кареты, старинного замка, экзотического острова….
Эксклюзивные торты разрабатываются специально для Вас и только для Вас. Они могут быть круглой, овальной, квадратной формы, разного размера и практически любой цветовой гаммы. Очень важным моментом является то, что наши торты не только очень красивые, но и безумно вкусные. Они не содержат искусственных компонентов и выполняются известным немецким кондитером, с соблюдением всех передовых технологий и строгим контролем качества. При организации свадьбы специалисты нашего свадебного агентства помогут придумать и исполнить для Вас свадебный торт. Подарите своим гостям кусочек сладкой мечты!
Мы предлагаем:
-Многоярусные торты;
-Торты в виде сердец;
-Торты с живыми цветами;
-Торты с декорациями;
-Торт – мороженое;
-Торты с фигурками жениха и невесты;
-Торты со свадебными кольцами;
-Торты с голубками;
-Торты с лебедями;
-Торт с фонтаном из шампанского;
-Торты тематические;
-Торт-сюрприз;
-Фото-торт.
- услуги парикмахера и визажиста;
Наши профессиональные парикмахеры и визажисты создадут неповторимый свадебный стиль, тонко и изящно придерживаясь оптимального баланса форм и пропорций. Они предложат варианты макияжа и свадебных причесок, помогут с подбором украшений из живых цветов, нитей жемчуга, стразов SWAROVSKI;
учтут мельчайшие нюансы в создании гармоничного сочетания прически-фаты-макияж -платья-аксессуаров, подчёркивая природную красоту и индивидуальность невесты, придерживаясь инновационных методов и модных тенденций в рамках организации свадьбы.
- проведение экзотических и национальных свадеб;
- проведение тематических свадеб;
При организации свадьбы тематическая направленность обычно присутствует на всех этапах – это и костюмы, и свадебный кортеж, и оформление площадки, и развлекательная программа. А темы свадеб могут быть самыми всевозможными и разнообразными…
Свадьба в атмосфере средневековья и легендарной эпохи рыцарей Круглого стола. Развевающиеся на ветру флаги с изображением родовых гербов жениха и невесты, средневековое пиршество в сопровождении состязаний благородных сынов своего времени, бесстрашный жених, сражающийся за поцелуй прекрасной невесты…
Свадьба на острове любви, в окружении цветущих растений и порхающих бабочек. Экзотические коктейли, гавайские гирлянды, яркие краски и зажигательные танцевальные ритмы. А за окном – московский пейзаж…
Романтическая версия на тему самой известной истории о любви и верности. Очарование ночной Вероны, серенады под балконом, тайное венчание, загадочные маски, свадебный Бал…
Свадьба в Болливуде. Вьющиеся лианы, гирлянды из кокосов и бананов, тигры и слоны, пестрота и многоцветие сочных красок, нарядная невеста в ярко-красном сари, расшитом золотым шитьем и жених в костюме махараджи, идущие к свадебному шатру по ковру из живых цветов, украшения из орхидей, индийские песни и зажигательные танцы.
А также организация свадьбы в стиле:
-свадебный мюзикл
-свадебное приключение
-свадебный кинофильм
-свадебный вояж
-свадебный бал
-свадьба в стиле фэнтези
-свадебный экшн
-свадебный детектив
-историческая свадьба
-свадьба в стиле comedy.
- Постановка свадебного танца;
Свадебный танец – это не только дань традициям, это - символ любви и верности, точка отсчета начала жизни с новой страницы, с чистого листа. Свадебный вальс – это тончайшее кружево чарующих звуков, сотканное из будущего и настоящего, надежд и мечтаний…
Венский вальс - торжественный и стремительный, как дуновение ветра.
Изящный вальс-миньон с его завораживающей мелодией.
Аргентинское танго, дающее бесконечные возможности для импровизации в проявлении чувств жениха и невесты.
Менуэт – старинный французский танец, символизирующий галантность и благородство, изящность и грациозность.
Произвольный танец молодых - символичная романтическая история, проникновенная и нежная.
При организации свадьбы профессионально подготовленный и безукоризненно исполненный свадебный танец должен стать одним из главных украшений торжества…
- свадебное путешествие;
Наше свадебное агентство поможет Вам в выборе свадебного путешествия в рамках организации свадьбы.
Свадебное путешествие – романтическое, увлекательное или познавательное… Какая страна привлечет и зачарует Вас?
Сказочная Италия, с её богатейшей многовековой историей. Легендарный и загадочный Рим, поражающий духом античных храмов; Венеция, с ее многочисленными каналами, гондольерами и памятниками старины;
Неаполь, расположенный на берегу залива у подножья вулкана Везувий.
Франция, покоряющая и очаровывающая своей изысканностью. Величественный Версаль, замки долины Луары, старинные церкви и деревушки Бургундии, уютные парижские кафе, узкие улочки Марселя…
Греция - удивительная и многоликая, пропитанная атмосферой древности и религиозности, страна с миниатюрными средневековыми городами, узкими мощеными улочками, крошечными белыми домиками, огромными ветряными мельницами.
Испания – солнечная и гостеприимная, с ее многочисленными музеями, аквапарками, центрами развлечений, зажигательными ритмами фламенко.
Вьетнам, притягивающий взоры и сердца путешественников своей самобытностью: исторические и культурные памятники, бескрайние рисовые поля, чистый песок, прозрачное море, причудливо изрезанные бухты, невероятной красоты горы и водопады.
Карибские острова - яркое солнце, тёплый голубой океан, белые бесконечные пляжи, коктейль Pina Colada, аромат дорогих сигар, незабываемые природные пейзажи, горы, долины, тростниковые поля, банановые плантации, пальмовые рощи.
Сингапур - старые колониальные кварталы и ультрасовременные небоскребы, колоритный Chinа Town, храмы, оживленные торговые улицы, парк бабочек, аттракционы, музыкальные фонтаны, многочисленные сады, лагуны дельфинов и пляжи с белоснежным песком.
Индия - страна, открывающая глубину древнего искусства и культуры, поражающая неизведанной красотой горных вершин и морских побережий. Это земля мистики, суеверий и мифов, завораживающая и загадочная.
Таиланд с его экзотическими храмами, сказочными песчаными пляжами, колоритными рынками на воде и тропическими джунглями. Страна загадок и улыбок, гостеприимная и многогранная.
- свадебная одежда для жениха и невесты;
Наше свадебное агентство предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент свадебных нарядов от эконом до премиум класса. Так же Вы можете заказать эксклюзивный наряд от известных дизайнеров, с учетом всех пожеланий и предпочтений.
- свадебные аксессуары.





3. Стратегический план маркетинга:
3.1 стратегия проникновения на рынок города Самары
Для вывода на рынок свадебного агентства мы используем стратегию диверсификации, т. е выход на абсолютно новый рынок и разработка нового товара.
Преимуществами диверсификации является то, что это стратегия, ориентированная на прибыль; она помогает снижать зависимость масштаба и синергии; может значительно усилить рыночную власть предприятия в отношении покупателей; может значительно повысить кредитоспособность предприятия; может помочь распределить возможный риск.
Недостатки диверсификации как средства внешнего роста следующие:
1) Новая деятельность может потребовать новых навыков, которых нет на существующем предприятии (например, технологических навыков);
2) Эта стратегия больше подходит крупным предприятиям;
3) Может возникнуть неопределенность в управленческом аспекте диверсификации (например, каким образом две команды руководителей будут сотрудничать друг с другом);
4) Это стратегия высокого риска, обеспечивающая отдачу в долгосрочном плане;
5) Требует значительных резервов денежных средств;
3.2 стратегия распространения услуг
Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:
• максимум удобств;
• сокращение затрат времени на получение услуг.
Обслуживание клиентов может производиться непосредственно в офисе или возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляется договором-квитанцие с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.
Услуга оплачивается после ее исполнения, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.
Имидж агентства, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в наше агентство своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами.
Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки.
Реклама может производиться в нескольких направлениях:
-сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах агентства;
-рекламное объявление на страницах городских газет;
-реклама на телевидении и на радио;
-агентство будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке товара и изделия.


3.3 ценообразование

* не реализуются как отдельная услуга.
Цены нашего агентства рассчитаны на людей с низким, средним и высоким достатком. Цены установлены с учетом всех издержек и изучением цен конкурентов. Цены нашего свадебного агентства ниже, чем у конкурентов.
На услуги брачного агентства возможен нерегулярный спрос из-за сезонности. По статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается. В связи с этим мы устанавливаем систему скидок в зимнее и осеннее время.
3.4 финансовый план агентства
Средняя стоимость 1 комплекса услуг составляет 250 000 руб.
В месяц проводим в среднем 6 свадеб( с учетом сезонности);
6*25000=15000 рублей/мес
Агентство располагается на площади 50 кв. м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 600 рублей за 1 кв. м (рублей в месяц).
Для организации производственного процесса агентства необходим следующий персонал:
-Бухгалтер(25000 руб.);
-Менеджер( заключает договор аренды с поставщиками услуг)(15000 руб);
-Менеджер по работе с клиентами(15000);
-Администратор(1000);
-Уборщица(6000).
Итого 71000 рублей/мес.
Для организации производственного процесса агентства необходимо оборудование и офисной мебели на сумму 300 000 рублей. Таким образом, общие затраты на приобретение оборудования составят: 3000.
Расходы на регистрацию организации 15000 руб/мес.
Затраты на электричество составляют примерно 3000 рублей в месяц.
Постоянные издержки:
-заработная плата персоналу 71000 рублей ежемесячно.
-Затраты на электроэнергию 3000 руб в месяц
-городская связь 300 руб/месс
-взносы в Федеральный бюджет составляют 20% от заработной платы, т.е. 20%*7100=14200руб
-взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации составляет 2,3% от заработной платы, т. е. 2,3%*71000=1633руб
-взносы в Фонд обязательного медицинского страхования составляет 0,8% от заработной платы, т. е. 0,8%*71000= 568руб
-взносы в Территориальный фонд медицинского страхования составляет 2% от заработной платы, т. е. 2%*71000 = 1420руб
Итого страховые взносы составляют 17 821 рублей.
Арендная плата 50*600= 3000 рублей.
Итого: Сумма постоянных издержек составляет 122121 рублей /месяц.
-затраты на рекламу составят 2000 руб/мес
-прочие расходы составят 3000. Руб/мес.
Итого:5000 руб/мес.
Итого сумма всех затрат - 172121 руб/мес.
Доход 15000*20%=3000руб/мес.
20% комиссия агентства от суммы предоставляемых услуг.
3000-172121=127879 руб/мес.- прибыль
Налог государству 127879*24%=30690
Чистая прибыль - 127879-30690=97189 руб/мес.
Рентабельность- 97189/172121*100%=56 /мес.
Первоначальные инвестиции окупятся: 3000/97189=3 т.е. за 3 месяца.
4. Ситуационный анализ:
4.1 проблемы и возможности исходящие из внешней среды
1. Демография.
В 2009 году в Самаре наблюдалось улучшение демографической ситуации: численность родившихся выросла на 2,9%, смертность составила 15,8 промилле (на уровне 2008 года – 18 тыс.чел.), сохранился миграционный прирост населения (3,2 тыс. человек), который на 47% компенсировал естественную убыль.
С учетом перечисленных показателей, среднегодовая численность населения г. Самара составляла в 2008 году 1137,3 тыс. человек.
Несмотря на положительные сдвиги в динамике демографического развития, среднегодовая численность населения, по оценке, в 2010 году уменьшится на 3,2 тыс. человек и составит 1134,1 тыс. человек.
2. Экономические факторы.
Существует множество экономических факторов, которые могут воздействовать на организацию. Например, такие, как насколько доступен кредит, какое влияние оказывают курсы обмена валют, сколько придется заплатить налогов, и многие другие. Плохие экономические условия снизят спрос на товары и услуги организаций, а более благоприятные — могут обеспечить предпосылки для его роста.
В связи с экономическим кризисом, начавшимся в 2008 году, наблюдается рост безработицы, увеличение темпов инфляции.
По прогнозам в 2009 году число официально зарегистрированных безработных увеличилось на 600-700 тыс. человек. Это приводит к значительному сокращению доходов населения.
3. Технологические факторы.
Их влияние на организации часто столь очевидно, что их считают основным двигателем производственного — и шире — социального прогресса. Революционные технологические перемены и открытия последних десятилетий, например, производство с помощью роботов, проникновение в повседневную жизнь человека компьютеров, новые виды связи, транспорта, оружия и многое другое, представляют большие возможности и серьезные угрозы, воздействие которых менеджеры должны осознавать и оценивать. Некоторые открытия могут создавать новые отрасли промышленности и закрывать старые.
Развитие техники и технологии положительно сказывается на процессе производства товаров и услуг. Технология может положить начало абсолютно новой отрасли, может координировать, изменять отрасль.
Новейшая техника и новейшие технологии могут создать непревзойденные преимущества перед конкурентами.
4. Политические и правовые факторы.
Различные факторы законодательного и государственного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства могут быть для ряда организаций основными регуляторами их деятельности, источниками субсидий, работодателями и покупателями. Это может означать, что для данных организаций оценка политической обстановки может быть наиболее важным аспектом анализа внешней среды.
Государство не препятствует созданию бизнеса, как малого, так и большого и активно проводит ряд мер способствующих эффективному ведению, развитию бизнеса.
5. Социальные и культурные факторы
Факторы формируют стиль нашей жизни, работы, потребления и оказывают значительное воздействие практически на все организации. Новые тенденции создают тип потребителя и, соответственно, вызывают потребность в других товарах и услугах, определяя новые стратегии организации.







4.2 характеристика и описание возможных конкурентов
Так как эта отрасль начала свое развитие относительно недавно, то конкурентов на сегодняшний день можно выявить немного. В основном это агентства которые специализируются на проведении праздников (включая свадьбы) и лиц которые предлагают отдельные услуги ( фото, видео, ведущие…)
1. Агентства по проведению праздников.
Эти агентства специализируются в основном на проведении праздников, т.е. охватывает больший целевой рынок.
«+» :
-более длительное время находится на данном рынке, и имеют свою целевую аудиторию.
- имеют свой сайт.
- свое здание.
«-»:
-т.к. агентства не специализируются на проведение только свадебных торжеств, у них не имеется узких знаний в этой области.
- цены рассчитаны на категорию потребителей с высоким уровнем дохода.
- не достаточно широкий ассортимент предоставляемых услуг.
2. Индивидуальные услуги.
Данные виды услуг являются очень популярными. Очень многие частные лица, специализированные организации предлагают данные виды услуг.
«+»:
-большой выбор.
-быстрота реакции.
- достаточно низкие цены.
«-»:
- предоставляют только одну (или несколько) видов услуг.
- обычно имеют недостаточно большой ассортимент.
- частные услуги не имеют своей торговой марки, здания.
- разрозненность.
-необходимость поиска каждого вида услуг в отдельности.



4.3 SWOT анализ
1.Оценка сильных и слабых сторон предприятия:

2. Оценка возможностей и угроз предприятия:

3. Матрица SWOT - анализа:

Для более эффективной работы агентству обязательно должно использовать свои возможности: конкурентоспособност , темпы экономического роста, предпочтения общества относительно товара, цена товара, качество, ассортимент и разнообразие товара, внутриорганизационная культура.
5. Целевой рынок брачного агентства.
Существует два основных варианта позиционирования на рынке свадебных услуг:
– работать со всеми молодоженами, которых удается привлечь;
– выбрать узкую группу или конкретный продукт и ориентироваться именно на него.
Наше свадебное агентство выбрало первый вариант позиционирования.
Сегментирование потенциальной потребительской аудитории:
-по возрасту(17-35);
- по месту жительства( Самара, Самарская область);
-социальный статус (Работающий, безработный, учащийся);
-благосостояние (Высокий доход, средний, низкий)
Мы делим своих потенциальных клиентов на три категории: «студенты», «экономные» граждане и «состоятельные». Значит, к каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.




6.Заключение.
Процесс оказания услуг наиболее прост, чем процесс производства продукции или товаров. При организации фирмы по оказанию услуг не требуется такого большого вложения капитала, о чем можно сделать выводы по результатам маркетингового плана.

Для начинающего предпринимателя это хорошая практика для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия.



и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.