Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Организация и деятельность органов местного самоуправления

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные данные о работе




Содержание

Введение……………….3

    Организация и деятельность органов местного самоуправления…….

    Работа в юридическом отделе………………

Заключение……………….

Введение


Местом прохождения учебной практики мной была выбрана Администрация Злынковского района Брянской области. Практика проходила с 03 декабря 2012 года до 24 декабря 2012 года.
В современных условиях перехода России на демократические принципы организации общества и государства как никогда остро встает вопрос о выборе наиболее эффективных для нашей страны форм самоорганизации и самоуправления населения на местах. От правильности выбора этих форм, без преувеличения, зависит настоящее и будущее страны, так как именно в недрах местного самоуправления, непосредственно опирающегося на инициативу и активность граждан в решении актуальных для конкретной территории проблем, кроется потенциал, способный обеспечить устранение многих кризисных явлений в жизни российского общества, а также придать ему дополнительные стимулы для развития. Также в связи с реализацией Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» этот вопрос сейчас наиболее актуален, так как в структуру органов местного самоуправления и сферу их деятельности вносятся кардинальные изменения и поэтому очень интересно проследить, как происходит этот процесс.
Задачами данной практики изучение структуры органов местного самоуправления, работа в юридическом отделе.
Целью прохождения практики является совершенствование практических умений и навыков в соответствии с выбранной профессией, закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности администрации Городецкого сельского поселения. Реализация данной цели формирует профессиональную ориентацию и адаптацию, что повышает мою способность при приеме на работу приступать с первых дней к выполнению непростых заданий, а также высокую ответственность и профессионализм.
В процессе практики мной была проведена работа:
    по изучению нормативных документов;
    по оформлению нормативно-правовых актов (постановлений, распоряжений, решений и др.);
    по заключению и составлению договоров;
    по подготовке ответов на заявления и жалобы;
    по внесению изменений в нормативно-правовые акты;
    по подготовке документов в суд;
    по изучению порядка ликвидации юридических лиц;
    по вопросам приема на работу и увольнения работников, изменения условий трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, трудовой дисциплины;
    по составлению и оформлению коллективных договоров, должностных инструкций, графика отпусков, трудовых договоров.

Основная часть

1 Организация и деятельность органов местного самоуправления


Администрация Злынковского района Брянской области является исполнительно-распор дительным органом, деятельность администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее 131-ФЗ).
В начале практики, со мной была проведена беседа главой администрации, который в общих чертах рассказал мне, чем занимается администрация, на чем основывается ее деятельность, чем она руководствуется. Так же меня познакомили со всем штатом администрации, провели вводный инструктаж по технике безопасности.
В первую очередь мной было принято решение изучить документы, на которых основывается деятельность администрации. Так как, в соответствии с 131-ФЗ, администрация обладает правом юридического лица, основным документом, регулирующим её деятельность, будет являться Устав, который принимается представительным органом данного муниципального образования.
Уставом муниципального образования, в соответствии со ст. 44 131-ФЗ, определяются:
    наименование муниципального образования;
    перечень вопросов местного значения;
    формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
    структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
    наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
    виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
    срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
    виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
    порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, Уставом муниципального образования регулирует все основные вопросы организации местного самоуправления на территории поселения.
Вторым документом, определяющим деятельность администрации, будет являться регламент администрации ( Приложение A).
Регламент определяет порядок организационного, протокольного, документального и материально-техничес ого обеспечения деятельности администрации поселения.
Второй вопрос, который меня интересовал, это структура администрации (Приложение B). Структура утверждена Решением представительного органа муниципального образования. В структуре закреплены все должностные лица, которые составляют штат работников администрации, а также обслуживающий персонал.
В соответствии со структурой администрации, мной были изучены должностные инструкции всех специалистов. Краткий перечень обязанностей возложенных на должностных лиц администрации:
. Заместитель главы администрации:
- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
работа с депутатскими комиссиями;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- кадровый учет, трудовые книжки прием граждан, руководство комиссиями, иные поручения главы.
Главный специалист по работе с населением, делопроизводству, архиву:
- подготовка документов заседаний, сессий;- оформление и печать документации;
- первичный учет обращений, заявлений граждан;
- похозяйственный учет;
- выездная работа с населением;- выдача справок, архив;- делопроизводство, отчетность, контроль.
Руководитель финансового органа, ЦБ Финансист.
- руководство учетом и отчетностью;- бюджет;- отчетность;- договора;- контроль доходов.
Главный бухгалтер. Бухгалтер. Бухгалтер 1 категории.
- бухучет;
- инвентаризация;
- прием и сбор налогов;
- кассовые операции;-
работа с казначейством.
Главный специалист по управлению имуществом и земельными ресурсами:
- ведение реестра муниципальной собственности;
- выделение, изъятие земель;
- зонирование земель, земельный контроль;
- подготовка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, подготовка на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Главный специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС, инспектор по благоустройству. Специалист по ЖКХ, ГО и ЧС, инспектор по благоустройству 2 категории:
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; -осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- благоустройство, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Юрист:
- юридическая экспертиза принимаемых решений, постановлений;- отчетность;
договора;
-работа с прокуратурой, РОВД, учреждениями, судами; -прием граждан.

Главный специалист по культуре и спорту:
- руководство, координация работы учреждений культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения;
-обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
Полномочия главы поселения закреплены в ст. 36 131-ФЗ и ст. 26 Устава:
- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселения, нормативные правовые акты, принятые представительным органом;
- издает в пределах своих полномочий правовые акты;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа.








2 Работа в юридическом отделе


Более подробно мной была изучена деятельность юриста администрации. Деятельность юриста регулируется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Муниципального собрания, главы района, должностной инструкцией ( Приложение C).
Во-первых, мной рассмотрена деятельность юриста по работе с населением, то есть прием граждан по личным вопросам. Прием ведется в течение всего рабочего дня и конкретно установленного времени нет. Юрист дает ответы, основываясь на нормативно-правовые акты. Также юристом рассматриваются заявления, просьбы и жалобы (далее документы) поступающие в письменной форме. Данные документы поступают юристу после наложения визы главой поселения, то есть направляются непосредственно конкретному работнику по распоряжению главы.
В течение периода прохождения практики мной совместно с юристом администрации было рассмотрено одно поступившее заявление с подготовкой ответа. Заявление поступило от гражданки Потаповой Д. В., его суть состояла в том, что гражданку не устраивало дорожное покрытие около ее дома, а также ширина проезжей части. После изучения заявления, юристом и специалистом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации было принято решение, что для рассмотрения настоящего вопроса необходимо выехать на ул. Боровую. Работниками администрации была проведена беседа с заявителем и соседями, были осуществлены замеры дорожного полотна и общий осмотр его состояния. На основании вышеперечисленного, по поручению юриста администрации, мной был составлен ответ заявителю, со ссылками на законодательные акты.
Во-вторых, изучена деятельность юриста по работе с договорами, соглашения и контрактами. Юрист администрации подготавливает договоры, соглашения и контракты необходимые для заключения, а также изучает договора поступающие из других учреждений на соответствие законодательству. В случае несоответствия составляется Акт разногласий. Договоры, соглашения и контракты заключаются, прежде всего, для осуществления местного самоуправления в поселении, то есть с целью решения вопросов местного значения и осуществления, возложенных на органы поселения полномочии в пределах своей компетенции. Порядок заключения договоров закреплен в регламенте администрации.
В-третьих, изучена деятельность юриста администрации по внесению изменений в нормативно-правовые акты, принимаемые главой поселения и представительным органом поселения в пределах их компетенции. Изменения вносятся в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления в случаях:
- внесения измени в законодательные акты РФ, субъекта РФ, на основании которых издаются нормативно-правовые акты органов местного самоуправления;

- несоответствия, противоречия нормативно-правовых актов органов местного самоуправления законодательству РФ
- прекращения срока действия нормативно-правового акта органов местного самоуправления и других случаях.
Помимо основных обязанностей возложенных на юриста администрации должностной инструкцией на него также возложены обязанности председателя ликвидационной комиссии муниципального учреждения культуры «Социально-культурн й центр» (далее МУК «СКЦ»). Данная обязанность была возложена Постановлением главы администрации от 21.11.2006 года № 86 «Об утверждении состава ликвидационной комиссии». Мной, в процессе практики была изучена вся процедура ликвидации юридических лиц, начиная с предупреждения работников о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией и заканчивая сдачей ликвидационного баланса и внесением записи в единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации учреждения.

Заключение


Таким образом, в процессе практики мной была изучена структура органов местного самоуправления поселения, сфера деятельности и порядок реализации своих полномочий, процесс реализации 131-ФЗ и многих других нормативных актов, регулирование которыми необходимо для обеспечения местного самоуправления. Также, мной была получена информация об особенностях толкования некоторых норм права и об особенностях разрешения различных юридических коллизий, изучение конкретной производственной и другой деловой документации.
Умения и навыки, полученные за время практики:
-Навыки работы с нормативными документами, умение анализировать юридические проблемы по различны вопросам;
-Умение проверить соответствие законодательству договоров, соглашений, контрактов, постановлений, распоряжений, решений, инструкций и других документов правового характера;
-Умение анализировать и урегулировать разногласия по заключаемому договору, умение составлять договора, умение подготавливать материалы для передачи в суд;
-Умение анализировать применение федерального и областного законодательства и других нормативно-правовых документов;
Навыки работы с заявлениями и обращениями, поступающими от граждан:
- умение подготавливать документы необходимые в случае ликвидации юридических лиц;
- умение анализировать юридические проблемы по вопросам приема на работу и увольнения работников, изменения условий трудового договора, рабочего времени и отдыха, трудовой дисциплины;
- умение составлять и оформлять коллективный договор, должностные инструкции, документы необходимые для приема на работу, увольнения работника.

Приложения






и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.