Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
отчет по практике Отчет по практике в Управлении Федеральной налоговой службы
Информация:
Тип работы: отчет по практике.
Добавлен: 26.04.2013.
Год: 2013.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Отчет о производственной
практике в налоговой инспекции
Оглавление:
Основная часть………………...3
Заключение………………...20
Приложения:
Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
Акт камеральной налоговой проверки;
Требование о предоставлении документов (информации);
Решение о проведении выездной налоговой проверки;
Постановление о производстве выемки документов и предметов;
Протокол выемки документов и предметов;
Опись изъятых документов и предметов;
Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
Протокол допроса свидетеля;
Постановление о назначении экспертизы;
Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
Список использованных
нормативных актов и литературных
источников…22
Основная часть
Целью прохождения производственной
практики в Управлении Федеральной
налоговой службы по ___ области
явилось закрепление и углубление
теоретических знаний по теории
налогообложения, их применении, умении
использования законодательства
в конкретных случаях, приобретение
первоначального практического
опыта, повышении профессиональной
подготовки.
Задачами производственной
практики являются:
изучение структуры налоговых органов;
знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.
В соответствии со ст.
30 НК РФ налоговые органы составляют
единую централизованную систему
контроля за соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты (перечисления) в бюджетную
систему Российской Федерации
налогов и сборов, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты (перечисления) в бюджетную
систему Российской Федерации
иных обязательных платежей.
В указанную систему
входят федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный по контролю
и надзору в области налогов
и сборов, и его территориальные
органы.
Налоговые органы действуют
в пределах своей компетенции
и в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Согласно Положению о
Федеральной налоговой службе, утвержденному
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная
налоговая служба (ФНС России) является
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции
по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о
налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
в соответствующий бюджет иных
обязательных платежей, за производством
и оборотом табачной продукции,
а также функции агента валютного
контроля в пределах компетенции
налоговых органов. Федеральная
налоговая служба находится в
ведении Министерства финансов
Российской Федерации.
Служба является уполномоченным
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим государственную
регистрацию юридических лиц, физических
лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств, а также уполномоченным
федеральным органом исполнительной
власти, обеспечивающим представление
в делах о банкротстве и
в процедурах банкротства требований
об уплате обязательных платежей
и требований Российской Федерации
по денежным обязательствам.
ФНС России руководствуется
в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Министерства финансов
Российской Федерации, а также положением
о Федеральной налоговой службе.
Федеральная налоговая
служба и ее территориальные
органы являются юридическими
лицами, имеют бланк и печать
с изображением Государственного
герба РФ и со своим наименованием,
эмблему, иные печати, штампы и
бланки установленного образца,
а также счета, открываемые в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. ФНС России
находится в ведении Министерства
финансов РФ. Место нахождения
Федеральной налоговой службы
— г. Москва.
В процессе осуществления
своих функций ФНС России взаимодействует
с другими федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов
РФ, органами местного самоуправления
и государственными внебюджетными
фондами, общественными объединениями
и иными организациями.
Федеральная налоговая
служба осуществляет следующие
полномочия:
осуществляет контроль и надзор за:
1) соблюдением законодательства
о налогах и сборах, а также
принятых в соответствии с
ним нормативных правовых актов,
правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
налогов и сборов, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, - за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
2) осуществлением валютных
операций резидентами и нерезидентами,
не являющимися кредитными организациями
или валютными биржами;
3) соблюдением требований
к контрольно-кассовой технике, порядком
и условиями ее регистрации
и применения;
4) полнотой учета выручки
денежных средств в организациях
и у индивидуальных предпринимателей;
5) проведением лотерей, в
том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей;
6) соблюдением организатором
азартных игр требований, установленных
частями 1 и 2 статьи 16 Федерального
закона "О государственном регулировании
деятельности по организации
и проведению азартных игр
и о внесении изменений в
некоторые законодательные акты
Российской Федерации";
2. выдает в установленном порядке:
1) разрешения на проведение
всероссийских лотерей;
2) свидетельства о регистрации
лица, совершающего операции с
нефтепродуктами;
3) свидетельства о регистрации
организации, совершающей операции
с денатурированным этиловым
спиртом;
3. осуществляет:
1) государственную регистрацию
юридических лиц, физических лиц
в качестве индивидуальных предпринимателей
и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) выдачу специальных марок
для маркировки табака и табачных
изделий, производимых на территории
Российской Федерации;
3) проверку технического
состояния игрового оборудования;
4. регистрирует в установленном
порядке: контрольно-кассовую технику,
используемую организациями и
индивидуальными предпринимателями
в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
5. ведет в установленном
порядке:
1) учет всех налогоплательщиков;
2) Единый государственный
реестр юридических лиц, Единый
государственный реестр индивидуальных
предпринимателей и Единый государственный
реестр налогоплательщиков;
3) единый государственный
реестр лотерей, государственный
реестр всероссийских лотерей;
4) бесплатно информирует
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков о действующих
налогах и сборах, законодательстве
о налогах и сборах и принятых
в соответствии с ним нормативных
правовых актах, порядке исчисления
и уплаты налогов и сборов,
правах и обязанностях налогоплательщиков,
полномочиях налоговых органов
и их должностных лиц, а также
предоставляет формы налоговой
отчетности и разъясняет порядок
их заполнения;
5) осуществляет в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке возврат или зачет
излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм налогов и
сборов, а также пеней и штрафов;
6) принимает в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке решения об изменении
сроков уплаты налогов, сборов
и пеней;
6. устанавливает (утверждает):
1) форму налогового уведомления;
2) форму требования об
уплате налога;
3) формы заявлений о
постановке на учет и снятии
с учета в налоговом органе;
4) формы уведомлений о
постановке на учет и снятии
с учета в налоговом органе;
5) форму свидетельства
о постановке на учет в налоговом
органе;
6) форму решения руководителя
(заместителя руководителя) налогового
органа о проведении выездной
налоговой проверки;
7) форму и требования
к составлению акта налоговой
проверки;
8) форму акта об обнаружении
фактов, свидетельствующих о предусмотренных
Налоговым кодексом Российской
Федерации налоговых правонарушениях
(за исключением налоговых правонарушений,
предусмотренных статьями 120, 122, 123),
и требования к его составлению;
9) форму представления
налоговыми агентами в налоговый
орган сведений о доходах физических
лиц и суммах начисленных и
удержанных налогов за налоговый
период;
10) форму справки о полученных
физическими лицами доходах и
удержанных суммах налога;
11) форму представления
в налоговый орган налоговым
агентом информации о суммах
выплаченных иностранным организациям
доходов и удержанных налогов
за прошедший отчетный (налоговый)
период;
12) форму заявления о
возврате удержанного налога
по выплаченным иностранным организациям
доходам;
13) форму представления
в налоговый орган органами, выдающими
в установленном порядке лицензии
(разрешения) на пользование объектами
животного мира, на пользование
объектами водных биологических
ресурсов, сведений о выданных
лицензиях (разрешениях), сумме сбора,
подлежащей уплате по каждой
лицензии (разрешению), а также сведений
о сроках уплаты сбора;
14) форму представления
организациями и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
пользование объектами животного
мира на основании лицензии (разрешения)
на пользование объектами животного
мира, в налоговые органы по
месту своего учета сведений
о полученных лицензиях (разрешениях)
на пользование объектами животного
мира, суммах сбора, подлежащих уплате,
и суммах фактически уплаченных
сборов;
15) перечень документов, представляемых
организациями и индивидуальными
предпринимателями в налоговый
орган для зачета или возврата
сумм сбора по нереализованным
лицензиям (разрешениям) на пользование
объектами животного мира;
16) форму представления
в налоговые органы организациями
и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими пользование объектами
водных биологических ресурсов
на основании лицензии (разрешения)
на пользование объектами водных
биологических ресурсов, сведений
о полученных лицензиях (разрешениях)
на пользование объектами водных
биологических ресурсов, суммах
сбора, подлежащих уплате в виде
разового и регулярных взносов;
17) форму заявления о
постановке на учет в налоговом
органе налогоплательщика при
выполнении соглашения о разделе
продукции;
18) форму свидетельства
о постановке на учет в налоговом
органе налогоплательщика при
выполнении соглашения о разделе
продукции;
19) форму представления
органами, осуществляющими государственную
регистрацию транспортных средств,
сведений о транспортных средствах,
зарегистрированных или снятых
с регистрации в этих органах,
а также о лицах, на которых
зарегистрированы транспортные
средства;
20) формы уведомлений об
открытии (закрытии) счетов (вкладов) в
иностранной валюте (в валюте
Российской Федерации) и об изменении
реквизитов счетов (вкладов) в иностранной
валюте (в валюте Российской Федерации)
в банках за пределами территории
Российской Федерации;
21) форму уведомления о
наличии счетов в банках за
пределами территории Российской
Федерации, открытых в соответствии
с разрешениями, действие которых
прекратилось;
22) порядок доведения до
налогоплательщиков, плательщиков
сборов и налоговых агентов
сведений об изменении реквизитов
соответствующих счетов Федерального
казначейства и иных сведений,
необходимых для заполнения поручений
на перечисление налогов, сборов,
пеней и штрафов в бюджетную
систему Российской Федерации;
23) форму квитанции, подтверждающей
прием средств в счет уплаты
налогов, выдаваемой местной администрацией
налогоплательщикам (налоговым агентам);
24) форму документа, составляемого
при выявлении недоимки;
25) форму и порядок направления
в банк решения о приостановлении
операций по счетам в банке
на бумажном носителе;
26) форму и порядок направления
в банк решения об отмене
приостановления операций по
счетам в банке на бумажном
носителе;
27) форму акта совместной
сверки расчетов по налогам, сборам,
пеням и штрафам;
28) форму сообщения банка
налоговому органу об открытии
или о закрытии счета, об изменении
реквизитов счета;
29) форму и порядок направления
налоговым органом запроса в
банк;
30) по согласованию с
Центральным банком Российской
Федерации форму и порядок
представления банками информации
по запросам налоговых органов;
31) основания и порядок
продления срока проведения выездной
налоговой проверки;
32) порядок взаимодействия
налоговых органов по выполнению
поручений об истребовании документов;
33) по согласованию с
Центральным банком Российской
Федерации порядок контроля выполнения
кредитными организациями обязанностей,
установленных Налоговым кодексом
Российской Федерации;
34) порядок изменения налоговыми
органами срока уплаты налога
и сбора;
35) форматы представления
налоговых деклараций (расчетов) в
электронном виде;
36) формы предусмотренных
Налоговым кодексом Российской
Федерации документов, которые используются
налоговыми органами при реализации
их полномочий в отношениях, регулируемых
законодательством о налогах
и сборах, а также порядок их
заполнения, если иной порядок
их утверждения не предусмотрен
Налоговым кодексом Российской
Федерации;
37) формы заявлений, уведомлений,
сообщений, представляемых при государственной
регистрации юридических лиц, крестьянских
(фермерских) хозяйств и физических
лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей;
38) требования к оформлению
документов, представляемых в регистрирующий
орган;
39) форму и содержание
документа, подтверждающего факт
внесения записи в Единый государственный
реестр юридических лиц или
Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
40) разрабатывает формы
и порядок заполнения расчетов
по налогам, формы налоговых деклараций
и иные документы в случаях,
установленных законодательством
Российской Федерации, и направляет
их для утверждения в Министерство
финансов Российской Федерации;
7. представляет в соответствии
с законодательством Российской
Федерации о несостоятельности (банкротстве)
интересы Российской Федерации
по обязательным платежам и (или)
денежным обязательствам;
8. рассматривает уведомления
о проведении стимулирующих лотерей;
9. осуществляет в установленном
порядке проверку деятельности
юридических лиц, физических лиц,
крестьянских (фермерских) хозяйств
в установленной сфере деятельности;
10. осуществляет функции
главного распорядителя и получателя
средств федерального бюджета, предусмотренных
на содержание Службы и реализацию
возложенных на нее функций;
11. обеспечивает в пределах
своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну;
12. организует прием граждан,
обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение обращений
граждан, принимает по ним решения
и направляет заявителям ответы
в установленный законодательством
Российской Федерации срок;
13. обеспечивает мобилизационную
подготовку центрального аппарата
и территориальных органов Службы;
14. организует профессиональную
подготовку работников центрального
аппарата и территориальных органов
Службы, их переподготовку, повышение
квалификации и стажировку;
15. осуществляет в соответствии
с законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию,
хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся
в ходе деятельности Службы;
16. взаимодействует в установленном
порядке с органами государственной
власти иностранных государств
и международными организациями
в установленной сфере деятельности;
17. в установленном законодательством
Российской Федерации порядке
размещает заказы и заключает
государственные контракты, а также
иные гражданско-правовые договоры
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд
Службы, а также на проведение
научно-исследователь ких работ
для государственных нужд в
установленной сфере деятельности;
18. осуществляет иные функции
в установленной сфере деятельности,
если такие функции предусмотрены
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства
Российской Федерации.
Федеральная налоговая
служба с целью реализации
полномочий в установленной сфере
деятельности имеет право:
1. организовывать проведение
необходимых исследований, испытаний,
экспертиз, анализов и оценок, а
также научных исследований по
вопросам осуществления контроля
и надзора в установленной
сфере деятельности;
2. запрашивать и получать
сведения, необходимые для принятия
решений по вопросам, отнесенным
к установленной сфере деятельности;
3. давать юридическим и
физическим лицам разъяснения
по вопросам, отнесенным к установленной
сфере деятельности;
4. осуществлять контроль
за деятельностью территориальных
органов Службы и подведомственных
организаций;
5. привлекать в установленном
порядке для проработки вопросов,
отнесенных к установленной сфере
деятельности, научные и иные
организации, ученых и специалистов;
6. применять предусмотренные
законодательством Российской Федерации
меры ограничительного, предупредительного
и профилактического характера,
а также санкции, направленные
на недопущение и (или) ликвидацию
последствий, вызванных нарушением
юридическими и физическими лицами
обязательных требований в установленной
сфере деятельности, с целью пресечения
фактов нарушения законодательства
Российской Федерации;
7. создавать совещательные
и экспертные органы (советы, комиссии,
группы, коллегии) в установленной
сфере деятельности;
8. разрабатывать и утверждать
в установленном порядке образцы
форменной одежды, знаков различия,
удостоверений, а также порядок
ношения форменной одежды;
9. учреждать в установленном
порядке ведомственные награды,
утверждать положения об этих
наградах и описание наград.
Федеральная налоговая
служба не вправе осуществлять
в установленной сфеfont-family: 16) форму
представления в налоговые органы
организациями и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
пользование объектами водных
биологических ресурсов на основании
лицензии (разрешения) на пользование
объектами водных биологических
ресурсов, сведений о полученных
лицензиях (разрешениях) на пользование
объектами водных биологических
ресурсов, суммах сбора, подлежащих
уплате в виде разового и
регулярных взносов;font-family: ре деятельности
нормативно-правовое регулирование,
кроме случаев, устанавливаемых
федеральными законами, указами
Президента Российской Федерации
и постановлениями Правительства
Российской Федерации, а также
управление государственным имуществом
и оказание платных услуг.
ФНС России осуществляет
свою деятельность непосредственно
и через св/spanои территориальные
органы во взаимодействии с
другими федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами
местного самоуправления и государственными
внебюджетными фондами, общественными
объединениями и иными организациями.
1. Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство
о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль
за соблюдением законодательства
о налогах и сборах, а также
принятых в соответствии с
ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном
порядке учет организаций и
физических лиц;
4) бесплатно информировать
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков, плательщиков
сборов и налоговых агентов
о действующих налогах и сборах,
законодательстве о налогах и
сборах и о принятых в соответствии
с ним нормативных правовых
актах, порядке исчисления и уплаты
налогов и сборов, правах и
обязанностях налогоплательщиков,
плательщиков сборов и налоговых
агентов, полномочиях налоговых
органов и их должностных лиц,
а также представлять формы
налоговых деклараций (расчетов) и
разъяснять порядок их заполнения;
5) руководствоваться письменными
разъяснениями Министерства финансов
Российской Федерации по вопросам
применения законодательства Российской
Федерации о налогах и сборах;
6) сообщать налогоплательщикам,
плательщикам сборов и налоговым
агентам при их постановке
на учет в налоговых органах
сведения о реквизитах соответствующих
счетов Федерального казначейства,
а также в порядке, определяемом
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным по контролю
и надзору в области налогов
и сборов, доводить до налогоплательщиков,
плательщиков сборов и налоговых
агентов сведения об изменении
реквизитов этих счетов и иные
сведения, необходимые для заполнения
поручений на перечисление налогов,
сборов, пеней и штрафов в бюджетную
систему Российской Федерации;
7) принимать решения о
возврате налогоплательщику, плательщику
сбора или налоговому агенту
сумм излишне уплаченных или
излишне взысканных налогов, сборов,
пеней и штрафов, направлять оформленные
на основании этих решений
поручения соответствующим территориальным
органам Федерального казначейства
для исполнения и осуществлять
зачет сумм излишне уплаченных
или излишне взысканных налогов,
сборов, пеней и штрафов в порядке,
предусмотренном настоящим Кодексом;
8) соблюдать налоговую
тайну и обеспечивать ее сохранение;
9) направлять налогоплательщику,
плательщику сбора или налоговому
агенту копии акта налоговой
проверки и решения налогового
органа, а также в случаях, предусмотренных
настоящим Кодексом, налоговое уведомление
и (или) требование об уплате налога
и сбора;
10) представлять налогоплательщику,
плательщику сбора или налоговому
агенту по его запросу справки
о состоянии расчетов указанного
лица по налогам, сборам, пеням
и штрафам на основании данных
налогового органа.
Запрашиваемая справка
представляется в течение пяти
дней со дня поступления в
налоговый орган соответствующего
письменного запроса налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента;
11) осуществлять по заявлению
налогоплательщика, плательщика сбора
или налогового агента совместную
сверку сумм уплаченных налогов,
сборов, пеней и штрафов;
12) по заявлению налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента выдавать копии решений,
принятых налоговым органом в
отношении этого налогоплательщика,
плательщика сбора или налогового
агента.
Если в течение двух
месяцев со дня истечения срока
исполнения требования об уплате
налога (сбора), направленного налогоплательщику
(плательщику сбора) на основании
решения о привлечении к ответственности
за совершение налогового правонарушения,
налогоплательщик (плательщик сбора)
не уплатил в полном объеме
указанные в данном требовании
суммы недоимки, размер которой
позволяет предполагать факт
совершения нарушения законодательства
о налогах и сборах, содержащего
признаки преступления, соответствующих
пеней и штрафов, налоговые органы
обязаны в течение 10 дней со
дня выявления указанных обстоятельств
направить материалы в органы
внутренних дел для решения
вопроса о возбуждении уголовного
дела.
Должностные лица налоговых
органов обязаны:
1) действовать в строгом
соответствии с настоящим Кодексом
и иными федеральными законами;
2) реализовывать в пределах
своей компетенции права и
обязанности налоговых органов;
3) корректно и внимательно
относиться к налогоплательщикам,
их представителям и иным участникам
отношений, регулируемых законодательством
о налогах и сборах, не унижать
их честь и достоинство.
Федеральная налоговая
служба осуществляет свою деятельность
непосредственно и через свои
территориальные органы, к которым
относятся:
- управления ФНС России
по субъектам Российской Федерации;
- межрегиональные инспекции
ФНС России;
- инспекции ФНС России
по районам, районам в городах,
городам без районного деления;
- инспекции ФНС России
межрайонного уровня.
Служба и ее территориальные
органы составляют единую централизованную
систему налоговых органов.
Положения о территориальных
органах ФНС России утверждены
Приказом Минфина РФ от 09.08.2005
N 101н (ред. от 19.11.2009) «Об утверждении
Положений о территориальных органах
Федеральной налоговой службы» (вместе
с «Положением об инспекции Федеральной
налоговой службы по району, району в городе,
городу без районного деления и инспекции
Федеральной налоговой службы межрайонного
уровня", "Положением о Межрегиональной
инспекции Федеральной налоговой службы
по крупнейшим налогоплательщикам», «Положением
о Межрегиональной инспекции Федеральной
налоговой службы по централизованной
обработке данных», «Положением о Межрегиональной
инспекции Федеральной налоговой службы
по федеральному округу», «Положением
об Управлении Федеральной налоговой
службы по субъекту Российской Федерации»).
Управление Федеральной
налоговой службы по ___области
(далее - Управление) является территориальным
органом Федеральной налоговой
службы (далее – ФНС России) и
входит в единую централизованную
систему налоговых органов.
Управление находится в непосредственном
подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
Управление имеет сокращенное
наименование: УФНС России по ___
области.
Управление является территориальным
органом, осуществляющим функции
по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о налогах
и сборах и т.д.................