Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка годового финансового бюджета фирмы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2013. Год: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):









КУРСОВАЯ РАБОТА
по финансам организаций
на тему: «Разработка годового финансового бюджета фирмы»












Нижний Новгород
2011










Содержание
Введение………………...3
1. Структура бюджета предприятия………….…..4
2.Планирование финансовых ресурсов предприятия……….12
2.1.Идентификация варианта………12
2.2.Расчет амортизационных отчислений ………...13
2.3. Расчет амортизационных отчислений по нематериальным активам...15
2.4. Планирование прибыли от продаж………..……….15
2.5. Планирование операционных доходов и расходов ………...16
2.6. Планирование прибыли от обычной деятельности ………19
2.7. Планирование чистой прибыли предприятия ………...20
3. Планирование фондов денежных средств ………..21
3.1. Планирование фонда накопления ...………21
3.2. Планирование фонда потребления ………...21
4. Финансирование текущей деятельности в планируемом году ……….23
4.1. Вложение денежных средств в оборотные активы ………23
4.2. Финансирование затрат по производству ремонтных работ ……….24
5.Инвестиционная деятельность: финансирование капитальных вложений …………..26
6. Составление финансового бюджета предприятия ……….28
Заключение……………….32
Литература ……….33
Приложение 1………34
Приложение 2 ………......35
Приложение 3 ………...36



Введение.
В современных условиях бюджетирование начинает играть ключевую роль в деятельности предприятия. Основная причина этого состоит в том, что время сверхприбылей прошло, и менеджмент должен, образно говоря, «считать каждую копейку». Для руководства многих компаний бюджетирование действительно становится насущной потребностью. По-другому просто не получается работать. Этим и многими другими факторами и обусловлена актуальность данной работы [6].
В условиях жесткой конкуренции, руководители компаний задумываются о завтрашнем дне. Какими финансами будет располагать их организация в определенный период времени? Как оптимальней использовать ресурсы? Как спланировать и распределить прибыль? Как сократить издержки? Эти и другие вопросы, связанные с управлением финансами компании решаются постановкой системы бюджетного управления.
Целью данной курсовой работы является составление годового финансового бюджета некой фирмы, изучение алгоритма его разработки.
Такое понятие, как основной бюджет (по-английски master budget) охватывает все стороны деятельности предприятия. Знание алгоритма его составления дает возможность:
1) получить представление о логике составления бюджета предприятия во всех его аспектах;
2) понять последовательность и источники информации на каждом шаге этого процесса;
3) иметь возможность еще раз вернуться к рассмотрению каждого бюджета более глубоко — для выявления факторов, которые следует учитывать в ходе составления бюджета, и для упрощения последующего формирования финансово-бюджетной структуры [7].



    Структура бюджета предприятия.
Бюджетирование – это процесс планирования будущей деятельности предприятия, результаты которого оформляются системой бюджетов.
Обычно создание бюджетов осуществляется в рамках оперативного планирования. Исходя из стратегических целей фирмы, бюджеты решают задачи распределения экономических ресурсов, находящихся в распоряжении организации. Разработка бюджетов придает количественную определенность выбранным перспективам существования фирмы.
К числу основных задач бюджетирования относится следующее:
    обеспечение текущего планирования;
    обеспечения координации, кооперации и коммуникации подразделений предприятия;
    обоснование затрат предприятия;
    создание базы для оценки и контроля планов предприятия;
    исполнение требований законов и контрактов.
Выгоды качественного составления бюджетов и контроля за их исполнением с излишком окупают затраты на их внедрение и разработку. Безусловно, очень многое зависит от специфики деятельности предприятия, но даже небольшим фирмам рекомендуется применение бюджетирования (например, в сокращенном варианте).
Теперь перейдем к процессу бюджетирования как таковому.
Бюджеты составляются как для структурных подразделений, так и для компании в целом. Бюджеты подразделений сводятся в единый бюджет предприятия называемый основным или головным.
С точки зрения последовательности подготовки документов для составления основного бюджета выделяют две составных части бюджетирования, каждая из которых является законченным этапом планирования:
    Подготовка операционного бюджета;
    Подготовка финансового бюджета.
Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим списком:
    бюджет продаж;
    бюджет производства;
    бюджет производственных запасов;
    бюджет прямых затрат на материалы;
    бюджет производственных накладных расходов;
    бюджет прямых затрат на оплату труда;
    бюджет коммерческих расходов;
    бюджет управленческих расходов;
    прогнозный отчет о прибыли.
К числу финансовых бюджетов относятся
    инвестиционный бюджет;
    бюджет денежных средств;
    прогнозный баланс.
Последовательность формирования основного бюджета удобно представить в виде блок-схемы (рис. 1). Данная блок-схема не отражает всех возможных взаимосвязей между бюджетами, но описывает логическую последовательность процесса бюджетирования.

Рис. 1. Блок-схема формирования основного бюджета

Бюджет предприятия составляется в виде баланса доходов и расходов, который выражает в денежной форме результаты хозяйственно-финансо ой деятельности, взаимоотношения с бюджетом, банками, вышестоящими организациями. Финансовый план (баланс доходов и расходов) предприятия состоит из четырех разделов: доходы и поступления средств, расходы и отчисления, кредитные взаимоотношения, взаимоотношения с бюджетом. Размер плановых доходов и расходов определяется на основе обоснованных расчетов, которые составляются по каждой статье баланса.
В разделе «Доходы и поступления средств» отражается доход в виде прибыли, амортизационных отчислений, других внутренних доходов предприятия, а также разного рода поступлений из внешних источников. В составе прибыли основную часть занимает прибыль от реализации товарной продукции. В общую балансовую прибыль предприятия входит прибыль от реализации прочей продукции и услуг непромышленного характера. Планирование амортизационных отчислений осуществляется по каждому виду или группе основных фондов, числящихся на балансе предприятия. Сумма амортизационных отчислений определяется умножением среднегодовой стоимости этих фондов на соответствующие нормы амортизационных отчислений.
В разделе «Расходы и отчисления средств» предусматриваются централизованные капитальные вложения, затраты на капитальный ремонт, расходы на прирост норматива собственных оборотных средств, убытки от эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства, расходы на содержание зданий и сооружений, отчисления на образование фондов экономического стимулирования расходы на НИОКР, подготовку кадров и премирование работников за создание и внедрение новой техники, для оказания финансовой помощи, другие расходы и отчисления.
Примерное содержание разделов финансового плана можно представить следующими основными статьями доходов и расходов.
I. Доходы и поступления средств

1. Прибыль от реализации продукции, работ, услуг.
2. Прибыль от прочей реализации (основных средств, других активов).
3. Планируемые внереализационных доходы, в том числе:
доходы от долевого участия в уставном капитале других предприятий;
доходы, полученные от ценных бумаг;
доходы от хранения денежных средств на депозитных счетах в банках и других финансово-кредитных учреждениях;
доходы от сдачи имущества в аренду.
4. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов и нематериальных активов.
5. Поступления средств от других предприятий.
II. Расходы и отчисления средств
1. Налоги, уплаченные из прибыли (по видам налогов).
2. Распределение чистой прибыли, в том числе:
на накопление (по направлениям использования);
на потребление (по направлениям использования).
3. Долгосрочное инвестирование (по формам инвестиций), в том числе:
за счет амортизационных отчислений;
за счет других источников финансирования (по видам источников).
4. Прочие расходы.
При составлении бюджета особое внимание уделяется правильному расчету источников финансирования капитальных вложений, которые по характеру образования можно подразделить на четыре группы: внутренние ресурсы строительства, средства основной (промышленной) деятельности, ассигнования из бюджета и долгосрочный кредит банка.
Плановая потребность в финансировании капитальных вложений в первую очередь должна обеспечиваться за счет мобилизации внутренних ресурсов в капитальном строительстве, осуществляемом хозяйственным способом, амортизации, отчисляемой на восстановление фондов и части прибыли основной деятельности.
Основным источником финансирования капитальных вложений предприятия является фонд развития производства, направляемым на техническое переоснащение действующих производств, и фонд социально-культурны мероприятий и жилищного строительства в части, расходуемой на строительство жилого фонда.
В качестве источника покрытия других расходов и отчислений используется прибыль предприятия.
Значительное внимание в современных условиях уделяется определению экономически обоснованных нормативов оборотных средств.
Собственными (закрепленными) оборотными средствами предприятия являются средства, которые создаются за счет уставного фонда, прибыли. Приравненными к собственным оборотным средствам предприятия являются средства, находящиеся в его распоряжении по условиям (расчетам) взаимоотношений предприятия с рабочими и служащими, заказчиками и т.д. Такие средства называются устойчивыми пассивами. К ним относятся переходящая минимальная задолженность по заработной плате рабочим и служащим и отчислениям на социальное страхование, задолженность резерва предстоящих платежей, по авансовым платежам заказчиков и др.
Заемными являются средства, получаемые предприятием от банков в виде ссуды, а также кредиторская задолженность.
Необходимость деления оборотных средств на, нормируемые и ненормируемые вытекает из требований, обусловливающих планомерное развитие производства и непременное достижение наибольших результатов с наименьшими затратами на единицу продукции.
Установлением плановых нормативов по отдельным статьям оборотных средств обеспечивается непрерывная и ритмичная работа производства.
Весьма важным вопросом разработки финансового бюджета предприятия является определение размеров фонда материального поощрения, фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, а также фонда развития производства.

При планировании раздела «Кредитные взаимоотношения» рассчитывается размер привлекаемых долгосрочных кредитов по каждому их виду, необходимых для обеспечения эффективной производственно-хозяй твенной деятельности предприятия и входящих и него подразделений.
Полученный от коммерческих банков кредит погашается после завершения работ в первую очередь за счет средств фонда развития производства и других фондов, а при недостаточности – за счет прибыли, получаемой от проведения прокредитованных мероприятий.
В условиях рыночной экономики коммерческие банки широко представляют как краткосрочные, так и долгосрочные кредиты на капитальное строительство. Использование банковских ссуд вместо безвозмездного (как было ранее) финансирования капитальных вложений значительно повышает ответственность предприятий, требует более тщательного обоснования экономической целесообразности затрат, более реалистического подхода к определению действительной потребности в средствах, создает заинтересованность в ускорении окупаемости капитальных вложений.
При определении взаимоотношений предприятия с бюджетом рассчитывается размер платежей (плата за производственные фонды, фиксированные платежи, свободный остаток прибыли, налоги) и ассигнований из бюджета в целом и по отдельным направлениям.
В настоящее время действует общий порядок распределения прибыли предприятий, определяющий его характер взаимоотношений с бюджетом.
Общий порядок предусматривает, что плановая прибыль предприятия после определения размеров взносов в бюджет в виде платы за производственные фонды, фиксированных платежей, а также сумм, предназначенных для уплаты за банковский кредит, направляется на формирование фондов предприятия.
Для обеспечения полной взаимосвязи статей финансового плана и определения окончательных взаимоотношений с государственным бюджетом при завершении расчета баланса доходов и расходов (в виде приложения к нему) составляется проверочная (шахматная) таблица, в которой по горизонтали приводятся источники финансирования (отраженные в подразделе «Доходы и поступления»), а по вертикали – статьи расхода (из подраздела «Расходы и отчисления»), равнозначные в общей сумме по итогу.
Таким образом, в балансе доходов и расходов (финансовом плане) предприятий практически находит отражение широкий комплекс финансовых отношений предприятия с финансово-кредитной системой, с другими предприятиями и организациями. От того, насколько экономически обоснован финансовый план и как он выполняется, во многом зависит положение предприятия, его финансовая устойчивость, своевременность выполнения обязательств по платежам в бюджет, расчетам с поставщиками и других предусмотренных планом затрат.




2. Планирование финансовых ресурсов предприятия
Финансовые ресурсы фирмы формируются за счет собственных и приравненных средств. К их числу относят поступления денежных средств в форме амортизационных отчислений, прибыль от обычных, видов деятельности и других видов деятельности, выручку от реализации имущества, поступления в виде арендной платы и др.
Финансовые ресурсы могут быть получены в результате страховых возмещений, бюджетных дотаций.
Наконец, часть финансовых ресурсов фирмы может быть создана путем мобилизации средств на финансовом или денежном рынках.
2.1. Идентификация варианта
Для начала выполнения данной курсовой работы сконструируем индивидуальный коэффициент пересчета показателей. Номер группы – 1, порядковый номер в журнале -5. Следовательно коэффициент будет равен 1+5/100=1,05.
Составим таблицу пересчета показателей.
Таблица 1
Таблица пересчета показателей

Наименование показателя
Коэффициент пересчета
Пересчитанное значение показателя
1. Стоимость основных производственных фондов на начало года
40 000
1,05
40 000x1, 05=50 42 000
2. Ввод основных фондов 2 квартал
120
1,05
126
3. Выбытие основных фондов 3 квартал
400
1,05
420
4.Среднегодовая стоимость фондов предыдущего года
35000
1,05
36750
Амортизационные отчисления предыдущего года
380
1,05
399


2.2. Расчет амортизационных отчислений
В российской практике применяют в основном четыре способа (метода) начисления амортизации: линейный способ; способ уменьшаемого остатка; способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).
В курсовой работе расчет годовой суммы амортизации следует проводить линейным способом по формуле
А= ОФср ? N/100, (1)
где Офср - среднегодовая стоимость основных фондов; N -норма амортизации.
Среднегодовую стоимость основных фондов на планируемый период рассчитывают так
ОФср=ОФнг+ОФср .вв - ОФср.выб., (2)
где Офнг - стоимость основных фондов на начало года; ОФср.вв - среднегодовая стоимость основных фондов, вводимых в планируемом периоде; ОФср.выб- среднегодовая стоимость выбывающих основных фондов в планируемом году.
Среднегодовая стоимость вводимых фондов рассчитывается по формуле
ОФср.вв=ОФвв?tвв/Т, (3)
где ОФвв - стоимость вводимых фондов в планируемом году; tвв - период функционирования вводимых фондов в планируемом году; Т - продолжительность планового периода.
Используя данные приложения №1, рассчитаем показатели табл. 2.




Таблица 2
Расчет амортизационных отчислений

№ п.п
Показатели
Величина показателя, тыс. руб.
А
1
1
Стоимость основных фондов на начало года (прил.1 пок. 1, пересчитанный)
4000x1,05=42000
2
Ввод в действие ОФ в планируемом году (прил. 1., пок. 2)
120х1,05+400=526
3
Среднегодовая стоимость ОФ, вводимых в эксплуатацию (расчет по формуле)
(126x7,5+400x4,5):12= 28,75
4
Стоимость ОФ, выбывших из эксплуатации (прил. 1., пок. 3)
400*1,05+120=540
5
Среднегодовая стоимость ОФ, выбывших из эксплуатации расчет по формуле)
(420x4,5+120x1, 5): 12=172,50
6
Среднегодовая стоимость ОФ (расчет по формуле)
42000+228,75-172,5=4205 ,25
7
Стоимость ОФ, находящихся в запасе (прил.1, пок. 1)
200
8
Среднегодовая стоимость ОФ, на которые начисляется износ (пок. 6- пок. 7 табл. 2)
42056,25-200=41856,25
9
Процент амортизационных отчислений, % (прил. 1 пок. 5: прил. 1 пок. 4)*100
(380x1,05х100):35000*1, 5 =1,20
10
Амортизационные отчисления по основным фондам планируемого периода (пок. 8 * пок. 9 таб. 2) :100
41856,25*1,20: 100=502,28


* значения 1,5; 4,5; 7,5 получены исходя из того, что ввод/выбытие основных фондов планируется поквартально. Для определения продолжительности функционирования/нефункционирования фондов в планируемом периоде необходимо:
а) установить середину каждого квартала с начала года:
1-й кв. = 1,5 мес.
2-й кв.= 3 мес.1-го кв.+1,5 мес.2-го:=-4,5
3-й кв.=3 мес. 1-го кв.+З мес.2-го кв. + 1,5 мес.3-го кв.=7,5
4-й кв.= 3 мес. 1-го кв.+3 мес.2-го кв.+3 мес.3-го кв.+ 1,5 мес.4-го кв. = 10,5;
б) рассчитать продолжительность функционирования/нефункционирования основных фондов:
Ввод/выбытие фондов
Продолжительность функционирования /нефункционирования
1-й кв..
12 мес.- 1,5 мес.=10,5
2-й кв.
12 мес.-4,5 мес.=7,5
3-й кв.
12 мес.-7,5 мес. = 4,5
4-й кв
12 мес.-10,5 мес. = 1,5


2.3. Расчет амортизационных отчислений по нематериальным, активам
В курсовой работе принимаем стоимость нематериальных активов не более 10% от стоимости основных фондов на начало года (см. пок. 1 табл. 2), а норму амортизации по нематериальным активам удваиваем по отношению к норме амортизации по основным фондам (см. пок. 10 табл. 2).
42000x0,1x2x1,20:100=1 0,8 тыс. руб.
2.4. Планирование прибыли от продаж
Таблица 3

Наименование показателя
Величина показателя (тыс. руб.) и порядок его расчета
I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
010
(стр.011+стр.012)=262 0+1207,5=
27475,5
в том числе от продаж: продукции
011
1250x1,05x20=26250
товаров
012
5,00x200x1,05x1,15=120 ,5
посреднических услуг
013
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
020
21000+1050=22050
в том числе проданных:
продукции

021

1250x1,05x16=21000
товаров
022
5,0x200x1,05=1050
услуг
023
Валовая прибыль
029
27475,5-22050=5407,5
Коммерческие расходы
030
200 (см. исходные данные)
Управленческие расходы
040
150 (см. исходные данные)
Прибыль (убыток) от продаж (010-020-030-040)
050
27475,5-22050-200-150= 075,5


2.5. Планирование операционных доходов и расходов
К числу операционных доходов относят проценты, полученные поступления, связанные со сдачей во временное пользование активов предприятия (аренда); доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций; поступления от продажи основных средств и др.
Таблица 4
тыс. руб.

II. Операционные доходы и расходы
-
Проценты к получению
060
-
Проценты к уплате
070
Доходы от участия в других организациях
080
355,64 (см. табл. 5)
Прочие операционные доходы
090
40,42 (см.форм. 7)+388,8 (см. табл. 6)=429,22
Прочие операционные расходы
100
243


Расчет показателей по строке 60 и 70 в курсовой работе не предусмотрен,
Строку 080 рассчитываем, принимая во внимание тот факт, что предприятие является одним из учредителей акционерного банка, капитал которого разделен на определенное число акций разной номинальной стоимости.
Доход предприятия (Да) определяется, исходя из планируемой величины дивиденда (dc) на рубль вложенного капитала и номинала акций, принадлежащих предприятию, т.е.:
Да=Nа? dc. (5)
Планируемая ставка дивиденда определяется по формуле:
dc=Па/(Уф+Дк),
где Па - прибыль акционерного банка; Уф - уставный капитал банка; Дк - добавочный капитал.
Расчет приведен в таблице 5.
Таблица 5
Расчет доходов по ценным бумагам
Показатели
Велич. показ.
А
1
2
1
Уставный капитал акционерного банка (см. прил.2.)
тыс. руб.
900 000 *1,05= 945 000

Добавочный капитал
тыс. руб.
250 000
2
Номинальная стоимость акций, принадлежащих предприятию
тыс. руб.
5000
3
Прибыль акционерного банка на планируемый год, подлежащая распределению между акционерами (см. прил. 2)
тыс. руб.
100 000
4
Планируемая ставка (п.3:(п.1+п.1,1))
руб.
100 000x103 : (945000 + 25000) х 103=0,08368
5
Планируется доход предприятия по акциям акционерного банка (п.2х хп.4)
тыс. руб. -
0,08368х 5000=418,40
6
Налог на дивиденд (15 % от п. 5)
тыс. руб.
62,76
7
Чистый доход по акциям (п. 5 - п. 6)
тыс. руб.
355,64


Строка 090. Фирма планирует передать часть своего имущества в аренду.
Величину арендной платы можно определить по формуле:
АП= (ОФар*С%:100) : (1-(1+С%:100)-t),
где АП - арендная плата, подлежащая выплате по срокам в течение договора аренды (ежегодный платеж); ОФар - стоимость основных средств, передаваемых в аренду (40% от стоимости выбывающих фондов); С % - процентная ставка арендной платы (по условиям курсовой работы она равна трехкратной величине процента амортизационных отчислений, см. табл. 2, пок.9); t -число сроков уплаты аренды (в отрицательной степени: цифра номера учебной группы (списка, созданного преподавателем) + единица).
АП=(540х0,4х1,2х3:1 0):[1-(1:(1+1,2х3:100)2)] =40,42 тыс. руб.
По строке 090 необходимо еще показать и выручку от реализации имущества. Часть основных фондов (60% от стоимости выбывающих основных фондов) планирует продать. Расчеты приведены в табл. 6.
Таблица 6
Расчет выручки от продажи имущества

Показатели
Величина показателя
А
1
Стоимость выбывающего имущества (см. прил. 1, тыс. руб.)
540x0,6=324
2
Первоначальная стоимость ОФ, если износ выбывающего имущества на дату выбытия, % (60% )
324 - (100%- 60% )
х - 100%
х=810
3
Рыночная цена имущества (на 20% выше первоначальной)
324х1,2=388,8
4
Предполагаемая цена продажи (без НДС) по выбору:
а) безвозмездная передача
0
б) по остаточной стоимости
324
в) по первоначальной стоимости
810
г) по рыночной цене
388,8
5
Доход от реализации имущества:
а) при безвозмездной передаче:
    упущенная выгода
    доначисление НДС
    доначисление налога на прибыль
б) при реализации по остаточной стоимости
в) то же по первоначальной стоимости
г) то же по рыночной цене




388,8
6
Затраты по реализации имущества (62,5% от дохода)*
388,8*0,625=243


Выбираем вариант реализации имущества по цене на 20% выше остаточной стоимости, так как считаем, что это реально осуществимо и наиболее целесообразно. Так как считаем невозможным продать имущество с износом 60% по его первоначальной стоимости.

2.6. Планирование прибыли от обычной деятельности
Таблица 7

III. Внереализационные доходы и расходы
Внереализационные доходы
в плане не определяются
Внереализационные расходы
130
в плане не определяются
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050+060-070+080+090- 00+120-130)*
140
5075,5+355,64+429,22-2 3=5617,36
Налог на прибыль и иные обязательные платежи
150
5617,36x0,3=1685,21
Прибыль (убыток) от обычной деятельности
160
5617,36-1685,21=3932 15

* указаны строки таблиц 3, 4, 7.
2.7. Планирование чистой прибыли предприятия
Таблица 8

IV. Чрезвычайные доходы и расходы
Чрезвычайные доходы
Чрезвычайные, расходы
180
-
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) планируемого периода (строки 160+170-180)*
190
3932,15


*указаны строки таблиц 7 и 8.




















3. Планирование фондов денежных средств
3.1. Планирование фонда накопления
Таблица 9

Фонд накопления по плану
Источники образования
Значение показателя
1
2
3
1
Амортизация основных фондов (см. табл.2, пок. 10)
502,28
2
Чистая прибыль (направляется в фонд величиной на усмотрение автора работы от 0 до 100 %)
3932,15*0,4=1572,86
3
Выручка от реализации имущества (без учета расходов по реализации: см. табл. 4.)
388,8-243=145,8
4
Прочие
5
Фонд накопления (пок. 1+2+3+4), всего
2220,94



3.2. Планирование фонда потребления
Таблица 10
Фонд потребления по плану (тыс. руб.)


и т.д.................


Показатели
Значение показателя
1
Остаток чистой прибыли, всего
в т.ч. планируемый на образование фонда потребления
3932,15 (табл. 7 стр.160) – 1572,86 (табл.9,пок,2)=2359, 9
2
Планируемые направления использования фонда потребления (2а+2б+2в), всего
1564,15
2. а
На выплату премий по итогам работы за год (1/12 ФЗП* по всем вариантам)
12300 (см.прил.2) х l,05:12=1076,25
2.б
На оплату путевок санаторного лечения (1/36 ФЗП* по всем вариантам)
12300x1,05:36=358,75
2. в
Прочие (1/100 ФЗП *по всем вариантам)
12300x1,05:100=129,15
3
Достаточность прибыли для образования фонда потребления (стр.1 - стр.2 табл.10)
2359,29- 1564,15=795,14
4
Корректировка расчетов:
4.1Уменьшение (-), увеличение ( + ) отчислений прибыли в фонд накопления
+795,14

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.