Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Туриский рынок и его сущность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.04.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЙ РЫНОК И ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1 Структура туристского рынка
Обращаясь к понятию «рынок», можно назвать два основных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологиче кого и философского содержания, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются:
- способ организации общественного производства;
- способ поведения хозяйственных объектов;
- способ мышления.
Второй подход к определению рынка основан на выделении его конкретно-экономичес ого содержания. В этом случае рынок рассматривается, прежде всего, как механизм, позволяющий сбалансировать соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. С точки зрения маркетинга наибольший интерес представляют рынки, на которых действует значительное количество независимых друг от друга продавцов и покупателей.
Строго говоря, в практическом маркетинге абстрактное понятие рынка не применяется. Рынок всегда конкретен. Поэтому, прежде чем приступить к его исследованию, следует определить, на каком рынке работает предприятие. Для этого необходимо выделить конкретные товарные рынки, к числу которых относится и рынок туризма.
Ясное понимание рынка чрезвычайно важно для предприятия, которое собирается выйти на туристский рынок или уже действует там. Через термин «рынок туризма» определяется вся совокупность фирм, работающих в данной сфере. Следовательно, можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, условия функционирования рынка, реализуемые продукты, что чрезвычайно важно для анализа деятельности предприятия и планирования его маркетинговой среды.
Рынок туризма можно определить как общественно-экономиче кое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи туристского продукта в данное время и в определенном месте. Размер рынка определяется числом покупателей, которые приобретают предложенный туристский продукт.
При характеристике рынка туризма необходимо учитывать следующие моменты:
- основным предметом купли-продажи являются услуги;
- кроме покупателя и продавца в механизм туристского рынка включается значительное количество посреднических звеньев, которые обеспечивают связь спроса и предложения;
спрос на туристские услуги отличается рядом особенностей: большим разнообразием участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам; эластичностью; индивидуальностью и высокой степенью дифференциации; большой замещаемостью; отдаленностью по времени и месту от туристского предложения;
туристское предложение также характеризуется рядом особенностей: товары и услуги в туризме имеют тройственный характер (природные ресурсы, созданные ресурсы, туристские услуги); высокая фондоемкость туристской индустрии; низкая эластичность; комплексность.
Для более четкого понимания происходящих на туристском рынке процессов (конкуренции, ценообразования, сбыта и т.п.) необходимо, по мнению известного российского специалиста В. И. Азара, принимать во внимание отношения субституции (взаимозаменяемости) и комплементарности (взаимодополняемост ). Влияние субституции тем ощутимее, чем большее число заменителей имеет та или иная туристская услуга. Комплементарность проявляется в том, что приобретение потребителем одних услуг (например, транспортных) автоматически приводит к необходимости покупки целого комплекса других (услуг питания, развлечений и т.д.).

1.2 Классификация рынка туризма
Как и всякий другой товарный рынок, рынок туризма неоднороден. В его структуре выделяются более мелкие по своим масштабам рынки. В связи с этим существует достаточно много признаков классификации туристского рынка. Отметим лишь наиболее важные, которые имеют первостепенное значение для маркетинговых исследований.
По отношению к определенному району (например, регион, страна или группа стран) можно выделить следующие рынки:
- рынок внутреннего туризма, включающий путешествия жителей какого-либо района по этому району;
- рынок въездного туризма, включающий путешествия по какому-либо району лиц, не являющихся его жителями;
- рынок выездного туризма, включающий путешествия жителей какого-либо района в другой район.
Если под районом подразумевается страна, то можно по-разному сочетать термины «внутренний» и «въездной» туризм, получая следующие виды рынков туризма
- рынок туризма в пределах страны, включающий внутренний и въездной туризм;
- рынок национального туризма, охватывающий внутренний туризм и выездной туризм;
- рынок международного туризма, состоящий из въездного и выездного туризма.
Важна также классификация по другим признакам.
В зависимости от цели путешествия выделяют рынки туризма:
- рекреационного;
- делового;
- научного;
- культурно-познавател ного;
- религиозного;
- этнического.
В зависимости от характера организации путешествия различают рынки организованного туризма и неорганизованного.
По числу участников путешествия выделяют рынки группового и индивидуального туризма.
В зависимости от способа передвижения различают рынки туризма:
- пешеходного;
- железнодорожного;
- авиационного;
- морского и речного;
- автомобильного.

Перечисленные классификационные группировки туристских рынков не исчерпывают всего их разнообразия. Так, самостоятельными можно, например, считать рынки экологического, семейного, приключенческого туризма.
С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности выделяются следующие рынки:
- целевой, т.е. рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свои цели;
- бесплодный, т.е. рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных услуг;
- основной, т.е. рынок, где реализуется основная часть услуг предприятия;
- дополнительный, т.е. рынок, на котором обеспечивается продажа некоторого объема услуг;
- растущий, т.е. рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж;
- прослоенный, т.е. рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях (однако может стать и бесплодным рынком).
Туристский рынок имеет также различную качественную структуру
Потенциальный рынок составляет здесь 10 % жителей (страны, региона, города и т.п.). В его состав входят клиенты, которые проявляют интерес к приобретению туристских услуг. Между тем одного желания явно недостаточно. Необходимо располагать средствами для покупки. Платежеспособные потребители должны иметь доступ к туристским услугам, которые могут удовлетворить их потребности. Если все перечисленные условия соблюдаются, есть основание говорить о так называемом действительном рынке.
Его следует уменьшить на количество клиентов, которые по тем или иным причинам не реализуют свою заинтересованность в туристских услугах на квалифицированном рынке. Последний в нашем примере составляет 20 % потенциального рынка или 50 % действительного.
Предприятие активно обслуживает 10 % потребителей потенциального рынка, которые имеют возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых продуктов, в том числе конкурирующими фирмами.
Освоенный рынок образуют клиенты, отдающие предпочтение услугам данного предприятия. В нашем примере они составляют лишь 5 % потенциального и 50 % обслуживаемого рынка.
Подобная классификация полезна для планирования маркетинга: будучи неудовлетворенной размерами продаж, фирма рассматривает перспективы и выбирает инструменты расширения рынка, прежде всего за счет обслуживаемой его части.
Таким образом, проведение классификации по различным признакам позволяет углубить характер исследования того или иного туристского рынка и определить особенности работы на нем. Исследование рынка осуществляется по двум направлениям: оценка тех или иных параметров на данный момент времени и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация на рынке (конъюнктурная ситуация), а затем определяется величина емкости рынка.
1.3 Мировые тенденции развития туризма
Современная экономическая наука рассматривает туризм как сложную социально-экономиче кую систему, в которой многоотраслевой производственный комплекс, называемый туристической индустрией, является лишь одним из составных компонентов. Экономические проблемы анализируются в контексте общественного и экологического аспекта жизнедеятельности туризма.
Туризм (от фр. Torisme < Тоuг - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.
На определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг. Это привело к формированию товара особого типа - туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.
Производители услуг, предназначенных для обслуживания туристов (путешествующих людей), объединились в отрасль «туризм». Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью человека только при определенном уровне его дохода и при определенном уровне богатства общества.
В настоящее время выделяют внутренний и международный туризм, причем внутренний туризм по степени охвата доминирует над международным. На долю внутреннего туризма приходится 75-80% общего числа туристов в мире, соответственно по финансовым результатам во многих странах он значительно превосходит иностранный.
Исследования современных экспертов показывают, что состояние мировой индустрии туризма, несмотря на объективные трудности последних лет, в целом демонстрирует стабильность и сохраняет позиции крупнейшего, высокодоходного и быстро развивающегося сектора мировой экономики. Этим объясняется повышенный интерес к сфере туризма со стороны правительств большинства стран мира, имеющих влиятельные структуры исполнительной власти для обеспечения эффективной государственной политики его развития. В ближайшие годы туристские рынки развитых индустриальных стран будут стабильно расти вследствие увеличения доступности туризма для более широких слоев общества и частоты туристских поездок. Для новых и развивающихся туристских рынков характерны тенденции сохранения динамичного роста и соответствующего увеличения бюджетных доходов в ближайшее десятилетие. Ожидается постепенное смещение акцентов в развитии туризма от традиционных рынков Западной Европы, США, Японии и Канады к альтернативным рынкам, таким как Центральная и Восточная Европа, включая Россию, Китай, Южная Корея, Мексика, а также некоторые страны Ближнего Востока
Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения, как следствие появления все большего числа растущих стран с амбициозными планами привлечения туристов, а также перенасыщения на рынке однотипного туристского предложения. В результате этого страны, стремящиеся сохранить, либо упрочить свои позиции на международном рынке, осуществляют планирование туризма на основе принципов устойчивого развития, предусматривают долгосрочные инвестиции в данную сферу и имеют четкие государственные стратегии развития туризма. Соответственно, повышается роль государственной политики развития туризма страны в целом, а также целевого продвижения отдельных туристских продуктов на отечественном и международном рынках

Основные составляющие стратегий, которые используются в мировой практике: детальный анализ собственных рынков с оценкой соотношения традиционных и перспективных направлений, учет общемировых тенденций и мультипликативного эффекта от развития туризма, проведение ежегодных международных кампаний под определенными запоминающимися девизами, а также широкое использование возможностей передовых информационных технологий как базовой платформы общения с потребителями туристских услуг.
Сфера туризма при успешном развитии может стать одним из ключевых элементов, позволяющих создать условия для достижения стратегических целей развития страны, а именно, повышения благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста, обеспечения занятости населения, повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, создания потенциала для будущего развития государства и укрепления международных позиций Казахстана. При условии проведения эффективной государственной политики туристская индустрия обеспечивает рост качества услуг, стимулирует развитие человеческого капитала, повышает качество жизни, создает и совершенствует инфраструктуру.

1.5 Функции туристского рынка
Современный туристский рынок выполняет следующие функции:
- Согласование производства и потребления туристских продуктов, поддержание сбалансированности спроса и предложения по объему и структуре;
- Установление ценностных эквивалентов для обмена туристских продуктов;
- Обеспечение экономического стимулирования эффективности производства туристских продуктов (побуждение производителя к созданию необходимых туристских продуктов с наименьшими затратами и получением прибыли);
- Обеспечение экономичности потребления туристских продуктов, сокращение издержек и обеспечение соразмерности спроса населения на туруслуги с заработной платой
Еще одной характерной особенностью туристского рынка на современном этапе является концентрация производства путем укрупнения отдельных производственных единиц и сосредоточения в рамках монополистического объединения большого числа предприятий. Примером концентрации производства в туризме является возникновение гостиничных цепей. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Большое количество международных гостиничных цепей принадлежит США. Например, цепи класса люкс: «Hyatt», «Hilton», «West Inn», и цепи среднего класса: «Holiday Inn», «Marriott», «Sheraton», «Ramada». Кроме американских гостиничных цепей в мире известны такие цепи, как «Ассог» (Франция), «Transthousc Fort» (Великобритания), «Club Meditrans» (Франция), «Gionp Sol» (Испания).
Концентрация производства в туристской индустрии способствовала применению электронно-вычислител ной техники и внедрению автоматизации в управление. Сегодня автоматизированные системы используются при бронировании гостиничных номеров, авиационных и железнодорожных билетов, прокате автомобилей и других услуг, необходимых во время путешествия. Использование автоматизированных систем управления привело к снижению себестоимости за счет сокращения административных и управленческих расходов, а также упрощения процедуры бронирования. За последние десятилетия наблюдались значительные изменения в туристской отрасли мира. Так, например, в 1950 г. было отмечено 25,3 млн. прибытий в мире, в 1995 г. - уже 600 млн. прибытий, а в 2005г. перешагнул рубеж 1 млрд. К настоящему времени туризм получил значительное развитие во всем мире. Правда, в различных регионах его рост был неодинаковым. Несмотря на кризис, мировой туризм продолжает устойчиво развиваться. В международном туризме существуют две тенденции: его подверженность влиянию внешних экономических и политических факторов и способность к быстрому восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке.
По туристским прибытиям самым быстро развивающимся регионом мира стала Африка, где рост числа прибытий составил 7,5 %. Резкое увеличение туристских показателей преимущественно объясняется ростом потоков туристов - любителей природы в Южную Африку и европейских посетителей в Северную Африку. На Ближнем Востоке отмечен самый высокий рост поступлений от туризма - 6,4 %. Туристская индустрия Европы развивается в унисон с общей тенденцией экономического роста в регионе. Здесь отмечен рост турприбытий на 5,6 %. На туристские показатели повлияли некоторые события мирового масштаба, в частности проведение чемпионата мира по футболу в Германии. Показатели туризма в регионе Северной и Южной Америки увеличились только на 1,6 %. Это объясняется в первую очередь снижением туристского потока в США, на долю которого приходится 3/4 всего объема туризма в регионе.
Итак, в результате анализа современного состояния мировой туристской индустрии можно сделать следующие выводы:
- несмотря на политический и экономический кризис, в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности;
- наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов;
- происходит активное продвижение капиталов отдельных туристских компаний на зарубежные рынки;
- происходит концентрация товаров и производства услуг в туризме;
- в туризме активно используется компьютерная техника.
В связи с этим можно наметить основные черты развития туризма на 1-ю половину XXI века:
- дальнейший рост показателей международной туристской деятельности;
- постоянное влияние экономической и политической ситуации в мире на туризм;
- определяющими факторами туризма станут социо-демографически изменения;
- электронная информация и коммуникационные системы;
- поляризация деятельности туристских операторов, занятых как глобальным, так и средним и малым бизнесом;
- одним из самых популярных регионов пребывания, видимо, станет Южная и Юго-Восточная Азия.
В рамках этого потока будет усиливаться роль международного туристского сектора Казахстана как центра транзитного обслуживания туристов из Западной Европы, а также сегмента выездного туризма из Казахстана в указанные регионы.





Глава 2. КАЗАХСТАНСКИЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
2.1 История становления казахстанского туристского рынка
Несмотря на относительно стабильное развитие внутреннего отечественного туристского рынка в Казахстане, должного внимания развитию международного туризма не уделялось. Страна неэффективно использовала огромный ресурсный потенциал, что в значительной мере объясняется преобладанием в социально-экономичес ой политике идеологических установок. В основном из Казахстана выезжали дипломаты, граждане, уезжающие по частным приглашениям к родственникам и друзьям, оставшимся за рубежом по разным причинам, спортсмены, а также ограниченное число людей, выезжающих в составе туристских групп, как правило, в социалистические страны. В Казахстане прибывало также ограниченное число зарубежных гостей в составе организованных туристских групп. Капиталовложения в инфраструктуру международного туризма были низкими, хотя государство субсидировало развитие внутреннего туризма, как части всей социальной политики.
Самое большое число иностранцев, посетивших страну, было зафиксировано в 1989 году. Затем оно медленно пошло на спад из-за политической и экономической нестабильности. После распада образования СНГ самый низкий уровень в регионе за весь период с начала перестройки был зафиксирован в 1992 году, около 3 млн. человек. Но постепенно число туристов начало расти.
В целом туризм являлся одной из немногих сфер хозяйства, которые во многих казахстанских регионах достаточно активно и устойчиво развивалась в 90-е годы глубокого социально-экономичес ого кризиса в стране. Получили значительное развитие различные виды туризма, международного выездного и въездного. Этому способствовали многие благоприятные факторы, в том числе высокая эффективность туризма, относительно небольшие сроки организации туристического бизнеса, небольшие объемы первоначальных вложений капитала и быстрая их окупаемость.
Вопросы международного сотрудничества в сфере туризма очерчены в главе VIII Закона РК «О туристской деятельности». В статье 18 записано, что правовую основу международного сотрудничества в сфере туризма составляют международные договоры РК, заключаемые в соответствии с Федеральным законом «О международных договорах РК».
В статье 19 Закона «О туристской деятельности» говорится о возможности создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РК. Цель создания таких представительств - продвижение туристского продукта на мировом туристском рынке. Порядок создания, деятельности и ликвидации представительств определяется Правительством РК в соответствии с международными договорами РК.
Специалисты отмечают, что рост массовости и доступности международного туризма, взаимосвязь международного туристского обмена с экономико-социальным , интеграционными процессами в обществе обусловили появление в мире множества правительственных и неправительственных организаций и агентств, связанных с развитием туристской индустрии в мировом сообществе.
Таким образом, для Казахстана перспективы международного сотрудничества в сфере туризма, можно сказать, безграничны. При этом такое сотрудничество наиболее эффективно может реализоваться в системе международных туристских организаций.
Но если туристский бизнес в целом демонстрирует высокие показатели профессионального и качественного роста, все более активное использование информационных технологий, то роль государственных органов в регулировании туристской деятельности в Казахстане по-прежнему остается крайне неэффективной. Чаще всего она ограничивается лишь допуском на туристский рынок через механизм лицензирования и аккредитации, разработку законов и регламентирующих актов. Осуществляя координацию деятельности предприятий сферы туризма путем подготовки и реализации общих и целевых программ развития на федеральном и региональном уровне, органы законодательной и исполнительной власти не вникают порой в сущность проблем, реально волнующих предпринимателей, не используется дифференцированный подход к решению тех или иных вопросов развития туристской индустрии. Хотя во многих программах продекларировано, что для развития туризма и эффективного управления им на региональном уровне с учетом местного и международного опыта и научной методологии используется концепция «устойчивого развития туризма».
Наглядный пример – особенности развития алматинской туристской индустрии, испытывающей немалые трудности в преодолении административных барьеров на пути своего развития и встраивания в мировой туристический рынок.

2.3 Туристский рынок РК
Основные критерии деления туристического рынка - тип отдыха и средняя стоимость тура.
По типу отдыха различают:
Морской или пляжный отдых
Экскурсионный отдых
Деловой туризм
Причем, сегмент пляжного отдыха является наиболее значительным и составляет по количеству туристов 55-60% всего рынка.
По стоимости тура выделяют отдых:
• «Дешевый». Стоимость путевки до $1000. Целевая аудитория – люди с доходом от $300 до $800 на члена семьи.
• «Дорогой». Стоимость путевки свыше $1000. Целевая аудитория – люди с доходом свыше $1000.
По оценкам специалистов, сегмент дорогого отдыха занимает примерно 20% российского туристического рынка по количеству туристов и составляет 35% общей финансовой емкости рынка.
На рынке туристических услуг действует два типа компаний: туроператоры и турагенты. Туроператор - компания-производите ь туристских услуг. Это «завод» или «фабрика» по производству туров из различных компонентов (авиабилет, размещение в гостинице, трансферт, экскурсионное обслуживание, оформление страховки и визы). Турагент – «магазин», основная цель которого - продать туристскую услугу (путевку).
Туроператоры подразделяются на разновидности:
- крупные операторы, которые продают турпакеты только через сеть уполномоченных агентств и не занимаются розничной продажей;
- средние и малые операторы, которые не только производят, но и продают турпакеты в розницу.
Туристические агентства также делятся на две основных категории, но по другому признаку:
- независимые туристические агентства (70% от общего количества турфирм);
- сетевые туристические агентства - точки продаж, объединенные общим брендом, рекламно-маркетинго ой политикой, технологией работы и др.
Сегодня на рынке туристических услуг наблюдается тенденция сокращения количества независимых туристических агентств. Стремительно увеличивается доля рынка, принадлежащая туристическим сетям. Сетевые туристические агентства обладают преимуществом перед независимыми туристическими агентствами.

2.4 Пути развития казахстанского туризма
В настоящее время деловое сообщество в сфере туристического бизнеса находится в том положении, когда никто ещё ясно не понимает тех глубинных процессов в сфере туристического бизнеса, которые несут в себе необходимость ломки и трансформации сложившихся условий на мировом рынке туристических услуг. Никто, пока ещё, не имеет возможности определённо сказать, какие направления в развитии туристического бизнеса будут наиболее перспективны ближайшее время и потому их следует развивать и в них следует инвестировать соответствующие ресурсы сегодня. А какие тенденции в развитии туристического бизнеса ожидают нас в будущем? Какие Проекты следует разрабатывать в расчёте на те направления в развитии рынка туристических услуг, которые будут востребованы через несколько лет и в следующем десятилетии, в силу уже проступающих на рынке туристических услуг коммерческих обстоятельств. Никто, пока, ничего ещё толком не знает, что готовит нам день грядущий. Многие опытные участники рынка туроператоров не понимают ещё ясно и определённо складывающихся на рынке услуг тенденций и перспектив в развитии туризма, а подавляющее большинство операторов даже и не догадываются о том, что жизнь уже подспудно, но неотвратимо начинает менять правила игры на мировом рынке туристического бизнеса. Впрочем, подавляющее большинство участников рынка туристических услуг будет гибко и своевременно приспосабливаться к быстро меняющимся условиям деятельности, особо не задумываясь о перспективах и тенденциях его развития.

Тем более что выбор перспективных направлений в ближайшие несколько лет будет предоставлен достаточно широкий. Следует, однако, помнить при этом, что участие в шеренгах первооткрывателей всего нового и перспективного является достаточно дорогим удовольствием. Впрочем, все прекрасно помнят, что те, кто сумели первыми в начале девяностых годов прошлого века создать первые коммерческие банки - первыми вошли и в списки олигархов. Это не правило, но тенденция.
Глобальные тенденции в развитии мирового туристического бизнеса сформировались в последнее десятилетие, а особенно в последние годы таким образом, что ряд далёких от тёплых морей и песчаных пляжей регионов мира получили, наконец, возможность развивать национальные рынки туристических услуг и эти рынки имеют шансы быть даже очень востребованными. Это не только такие виды современного туризма, которые, например, исторически сформированы в Швейцарии, Австрии и Франции. В настоящее время появляются гораздо более широкие возможности, которые в полной мере могут быть использованы в настоящее время и в Казахстане.
Наступило то долгожданное время, когда все составляющие политического и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в стране позволяет, наконец - то, приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию казахстанского рынка туристических услуг.
Казахстанский рынок туристических услуг является в настоящий момент самым перспективным рынком в мире, поскольку он огромен, поскольку он не был полностью сформирован во всём многообразии его перспектив в эпоху исторического материализма, а тот его сегмент, который был раскручен советской властью, сейчас находится в стадии полураспада. Поэтому мы располагаем совершенно уникальной возможностью отстроить огромный казахстанский рынок туристических услуг в соответствии с самыми современными тенденциями развития мирового туристического рынка и во всём многообразии его территориальных и региональных возможностей.
Возможности казахстанского туристического рынка просто уникальны. По предварительной оценке казахстанский рынок туристических услуг в течение десяти лет интенсивного, целенаправленного и продуманного развития может выйти на годовые обороты до $100 млрд. И это не пустые фантазии - это реальные возможности нашего огромного по протяжённости и своим внутренним возможностям государства.
Вообще же, если рассматривать Казахстанский рынок туристических услуг с точки зрения всего многообразия его региональных возможностей, то представляется просто поразительная картина того, какими удивительными возможностями мы располагаем на протяжённой территории Казахстана. Мы имеем возможность провести заинтригованного туриста от тёплых пляжей южных морей до бескрайних просторов заснеженной тундры Крайнего Севера, от древнейших памятников истории нашей цивилизации до фантастически богатой флоры и фауны Дальнего Востока. И если это всё несметное богатство наших национальных возможностей мы сумеем расчетливо и прагматично упаковать в европейского уровня сервиса коммерческие Проекты, то в течение нескольких лет Казахстан заполонят не миллионы, а десятки миллионов восторженных туристов, привнося на казахстанский туристический рынок десятки миллиардов долларов национального дохода.
Казахстанские регионы располагают в настоящее время самыми перспективными возможностями для организации самого современного в Европе рынка туристических услуг, поскольку за пределами Золотого кольца простираются девственные просторы необъятных территорий с несметными богатствами национальной флоры и фауны, великим множеством климатических и часовых поясов, и озверелым стремлением местного населения к развитию собственного бизнеса и обогащению. Совершенно уникальные инвестиционные возможности открываются перед туристическим бизнесом третьего тысячелетия в российских регионах. Дешёвая земля, деш
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.