Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инсайдтуроперейтинг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.04.2013. Год: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ИНСАЙНД-ТУРОПЕРЕЙ ИНГ: СУЩНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
1.1. Инсайд туроперейтинг: сущность и основные понятия
1.2. Тенденции развития инсайд туроперейтинга на современном этапе развития страны
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСАЙД ТУРОПЕРЕЙТИНГА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
2.1. Анализ традиционных направлений деятельности инсайд туроперейтинга
2.2. Анализ инновационных направлений деятельности инсайд туроперейтинга в России
2.3. Предложения инновационного направления деятельности инсайд туроперейтинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ


Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Внутренний туризм или инсайд-туризм - важный приоритет развития национального туристического рынка. Внутренний туризм не приводит к оттоку денежных средств из экономики страны и является стабилизирующим фактором на рынке рабочей силы. Развитие внутреннего туризма способствует формированию туристской инфраструктуры (отели, дороги, транспортные предприятия, рестораны, досуговые заведения и т.д.), условий для приема путешественников и отдыхающих, подготовке профессиональных кадров, а также увеличению потока туристов, прибывающих из зарубежных стран.
Инсайд-туризм увеличивает размеры капиталовложений в национальные предприятия сферы туризма, приводит к выравниванию уровней жизни в регионах страны. Обычно путешествуют жители более экономически развитых регионов государства, в то время как курортные регионы лишены инфраструктуры развитой промышленности, сельского хозяйства, и их жители существуют только на доходы, получаемые от обслуживания приезжающих путешественников. Внутренний туризм способствует снятию социальной напряженности и ликвидирует сепаратистские тенденции (что особенно актуально в отношении больших либо многонациональных государств - Испания, Швейцария, Россия и т.д.).
По оценкам Всемирного экономического форума (WEF), Россия занимает 5-е место среди 133 стран по наличию природных ресурсов и 9-е место по культурным туристским ресурсам мирового значения. Поэтому инсайд-туризм является перспективным направлением экономического развития регионов, в которых имеются туристские ресурсы такого уровня.
Инсайд-туризм в европейских странах составляет 80-90% всех туристских поездок, а общий объем расходов на него в 5-10 раз превышает затраты туристов на международные поездки. В докризисном 2008 году внутренний туризм в России привлек более 30 миллионов человек, в то время как выездной – 13 миллионов, въездной – около 3 миллионов человек.1
Следует сказать, что вклад доходов от туризма, особенно внутреннего, рассчитывают далеко не все регионы России, что связано с несовершенным статистическим учетом и неопределенностью методических подходов. Так, в Республике Карелия доля валового совокупного дохода от въездного туризма в ВРП составила в 2010 г. 3,3%.2
Инсай-туризм – источник формирования дохода турфирм и региональных бюджетов, средство обеспечения занятости населения, возможность воспроизводства рабочей силы путем рекреации и оздоровления, повышения образовательного уровня населения, экологического воспитания и многое другое. Напротив, неразвитость внутреннего туризма автоматически ведет к ограничению возможности приема и зарубежных гостей. Средства размещения, туристская инфраструктура едины для отечественных и зарубежных туристов.
Услуги внутреннего туризма должны быть доступны для всех слоев населения. В этом случае появляется стимул для расширения сектора потребительских услуг, повышения их конкурентоспособност , что позволит обеспечить экономический рост в России не только за счет сырьевых отраслей экономики. Поэтому в настоящее время наибольшую актуальность получает инновационное совершенствование инсайд-туроперейтин а как одного из важнейших направлений деятельность туроператорских фирм.
Объект исследования – туроператорская деятельность в области инсай-туроперейтинга
Предмет исследования – инновационные направления деятельности инсайд-туроперейтинг .
Цель исследования – состоит в изучении основных инновационных направлений деятельности инсайд-туроперейтинг .
Задачи исследования:
- определить сущность и основные понятия инсайд туроперейтинга;
- рассмотреть тенденции развития инсайд туроперейтинга на современном этапе развития страны;
- осуществить анализ традиционных направлений деятельности инсайд туроперейтинга;
- изучить детерминацию инновационных направлений деятельности инсайд туроперейтинга в России;
- сформулировать предложения инновационного направления деятельности инсайд туроперейтинга.
Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, включающих пять разделов, заключения и списка использованной литературы.





    ИНСАЙНД-ТУРОПЕРЕЙТИН : СУЩНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ


1.1. Инсайд туроперейтинг: сущность и основные понятия

Туроперейтинг - разнообразный и разнонаправленный вид приложения человеческого труда. В связи с этим возникает необходимость классифицировать туроперирование и самих туроператоров по различным признакам.
Основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить аутгоинговых, инкаминговых и инсайд-туроператоров
Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
Инкаминг - функция туроператора по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан.
Инсайдинг - вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт - то есть туры по территории своей страны для своих сограждан.3
Инсайд-туроперейтин следует отличать от внутреннего туризма. Внутренний туризм – временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях.4 Виды внутреннего туризма представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Классификация внутреннего туризма5

Инсайд-туроперейтин базируется на туристическом потенциале своей страны и ориентирован на удовлетворение туристических потребностей своих сограждан.
Отличительной чертой инсайдинга является максимально недорогая информированность оператора о предпочтениях различных категорий своих граждан - потенциальных туристов и о возможностях отечественного туристического потенциала.
Планируя внутренний туристический продукт, инсайд-туроператор может основываться на собственном опыте и на опыте конкурентов, прибегать к помощи вторичных источников информации и профессиональных рекламных агентств, проводить маркетинговое исследование туристического рынка, определять потребности, превалирующие на рынке, сравнить их с реальными возможностями отечественных предприятий туристической индустрии, и на основании этого сравнения выбрать и занять определенную нишу на рынке, предложив необходимо позиционирующийся турпродукт. Поэтому инсайд-туроператору значительно проще и дешевле разрабатывать турпродукт, максимально отвечающий требованиям потенциальных клиентов.
Главными достоинствами инсандинга являются то, что инсайдинг:
- значительно облегчает и удешевляет процедуру установления договорных отношений,
- снимает необходимость оформления и распространения информации о местах пребывания на туристическом рынке, так как предлагаемые курортные или туристические центры хорошо известны агентам и потенциальным путешественникам,
- значительно облегчает организацию инфо- и фам-туров (исключение может составить только инсайдинг ранее неизвестных или малоизвестных направлений),
- не требует агрессивной рекламы и пропаганды. Инсайд-туроператор с положительной репутацией и большим опытом работы может воспользоваться разнообразного рода способами стимулирования со стороны местных или государственных властей (от общественного признания заслуг и награждений до совместной рекламы и государственного заказа - в целях развития социального туризма).
Недостатками инсайдинга по сравнению с международным туроперейтингом являются:
- меньшая, чем в международном оперейтинге, норма прибыли, исчисляемая в национальной валюте,
- отсутствие внутренних чартерных перевозок,
- жесткая ценовая конкуренция на рынке со стороны крупных и мелких туроператоров,
- необходимость ориентированности на средний или малоимущий класс,
- небольшая доля организованного туризма в общем количестве внутренних путешествий,
- размеры отдельных государств делают бессмысленным само существование инсайд-туризма и инсайд-туроперейтинг . Поэтому инсайд-туроперейтинг наиболее развит в крупных (США, Канада) либо в экономически слабых государствах, большинству населения которых зарубежный отдых недоступен (Россия, Бразилия, Мексика и др.).
С целью выживания в условиях конкуренции и получения максимально возможной прибыли инсайд-туроператоры нашли единственный выход - приобретение комитментов в наиболее популярных среди сограждан отелях курортов, либо туристических центров.
Такая стратегия позволяет туроператорам:
- отсекать возможности внутреннего туриста расселиться в гостинице самостоятельно, заставляя его прибегнуть к услугам оператора,
- получая прибыль, держать продажную цену на комнаты ниже, чем цена стойки самого отеля (за счет договорных отношений с хотельером, приобретения комитментов по среднегодовой цене с хорошими комиссионными, возможных бартерных операций хотельера и оператора и т.д.).
Придерживаясь описанной стратегии, внутренние операторы получают возможность оказывать клиентам услуги размещения и питания отелей по ценам значительно более привлекательным, чем это сделает сам отель для неорганизованных туристов, а также строить собственную агентскую сеть по реализации комнат на внутреннем рынке.
В случаях инсайд-туроперейтинг можно прибегать к услугам какого-либо посредника.
В инсайд-туроперейтинг наибольшую роль играют автобусные маршруты. Более 58% внутрироссийских туров основаны на автоперевозках, поэтому от взаимоотношений туроператора и автопредприятия во многом будет зависеть качества и цена планируемого турпакета.

1.2. Тенденции развития инсайд туроперейтинга на современном этапе развития страны


В настоящее время развитие инсайд-туроперейтин а находится в зачаточном состоянии по многим причинам.
Во-первых, туроператорам нерентабельно показывать Россию россиянам. Во-вторых, уровень цен на средства размещения достаточно высок при их низкой комфортности. В-третьих, население России недостаточно информировано о туристско-рекреацион ых возможностях регионов страны. В-четвертых, у туристских фирм возникают проблемы при работе с организациями санаторно-курортного комплекса.6
В то же время некоторые туроператоры России начали постепенно проявлять интерес к внутреннему и въездному туризму. Это связано с тем, что во многих странах уже давно поняли необходимость развития программ обслуживания внутреннего туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм способствует стабильному положению национальной экономики благодаря перераспределению национального дохода и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Постепенно понимают эту выгоду и туроператоры России. В настоящее время можно назвать следующие тенденции, определяющие дальнейшее развитие инсай-туризма и инсайд-туроперетинга в России:
- несмотря на пока относительно невысокую долю, российские туристы все активнее путешествуют внутри своей страны;
- развитие новых форм туризма: яхтенный, сельский, экологический исторический и т.д.;
- в ряде регионов приступили к разработке и внедрению программ развития туризма. Успешно реализуются такие программы в Московской, Владимирской, Костромской, Тульской областях, г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Красноярском крае и других субъектах Российской Федерации;
- осознание государственной властью важности развития инсайд-туризма в России. Так, В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приоритетными направлениями государственной политики в сфере туризма являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма;
- проводятся важные мероприятия федерального значения. Прежде всего, это федеральная целевая программа «Юг России (2008-2012 годы)». Её целью стала реализация мер государственной поддержки развития перспективных территорий и проектов в сфере туризма, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию регионов Северного Кавказа, обладающих высоким рекреационным потенциалом;
- приняты Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (впервые в России создан единый механизм реализации турпродукта на территории страны);
- вступил в силу Административный регламент по информированию туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности;
- ведётся работа, направленная на создание благоприятного инвестиционного климата в регионах России.7
В Стратегии развития туризма в России на период до 2015 года8 названы следующие тенденции развития инсай-туризма и инсайд-туроперетинга
- ежегодный рост внутреннего туристского потока;
- быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек;
- рост объема инвестиционных предложений по гостиничному строительству со стороны иностранных и отечественных инвесторов;
- развитие курортно-туристическ го комплекса Краснодарского края в результате определения Сочи местом проведения зимней Олимпиады – 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.
Создание привлекательного внутреннего туристского продукта, насыщенного разнообразными основными и дополнительными услугами, является самой важной задачей развития российского туристского рынка. Этой цели невозможно достигнуть без поддержки государственных органов власти. Поэтому в настоящее время к первоочередным задачам государственных органов по управлению туризмом относится создание эффективных условий для работы туристских организаций, что предполагает:
- формирование и дальнейшее совершенствование законодательной базы;
- развитие предпринимательства в сфере туризма, прежде всего малого и среднего; укрепление материально-техниче кой базы индустрии туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций;
- развитие инфраструктуры туризма для обеспечения конкурентоспособност страны на мировом туристском рынке;
- разработка и внедрение прогрессивных методов и стандартов туристского обслуживания; возрождение массового социального туризма и на этой основе повышение интереса граждан России к родной стране, а также более эффективное решение вопросов сохранения историко-культурног наследия и природной среды;
- проведение активной рекламно-информационной деятельности, направленной на продвижение и формирование образа России как страны, благоприятной для туризма.
В настоящее время все действия государства направлены на решение двойственной задачи - смягчение последствий экономического кризиса и создание условий для повышения устойчивости сферы туризма.9
Основными проблемами, сдерживающими рост внутреннего туристского потока, являются:
— слабо развитая, а в ряде регионов отсутствующая инженерная инфраструктура (сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, очистные сооружения и т.д.), что является препятствием для привлечения частных инвестиций в туристскую сферу;
— отсутствие средств на проведение глубинных и очистных работ на реках для судоходства, строительства и реконструкции причалов, пристаней и причальных территорий для маломерных судов туристского класса;
— отсутствие мероприятий по обустройству и реконструкции заповедных и природоохранных зон туристско-рекреационного типа, а также туристских объектов показа;
— низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность, а в ряде регионов отсутствие средств размещения туристского класса и объектов досуга);
— невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии из-за низкого уровня подготовки кадров. Проблема качественного сервиса недостаточно эффективно решается в рамках подготовки не только работников гостиничного и туристского бизнеса, но и специалистов смежных отраслей, обслуживающих туристов;
— несоответствие качества оказываемых туристских услуг их стоимости;
— несовершенство механизмов поддержки социального туризма;
— отсутствие инфраструктуры для путешествий и отдыха инвалидов и пожилых людей;
— недостаточность круизных судов класса «река-море» и туристических автобусов;
— отсутствие в достаточном количестве специализированного оборудования для горнолыжных комплексов;
— слабое имиджевое продвижение России как привлекательной туристской дестинации, что связано с низким уровнем бюджетного финансирования;
— несовершенство нормативно-правового регулирования туристской отрасли;
— отсутствие регионального стимулирования развития материально-техничес ой базы туристско-рекреацион ого сектора, наличие излишних административных барьеров и необходимость совершенствования земельных и имущественных отношений;
— несовершенство системы государственного статистического учета данных о состоянии, развитии внутреннего туризма и его мультипликативного эффекта на экономику страны и ее регионов.10
Возможны два варианта решения проблем в сфере внутреннего туризма. Первый вариант предусматривает развитие туристско-рекреацио ного комплекса за счет привлечения частных инвестиций, а также в рамках действующих федеральных целевых и региональных программ туристской направленности и реализации инвестиционных проектов на территориях туристско-рекреацион ых особых экономических зон.
Основное преимущество первого варианта заключается в отсутствии необходимости дополнительных финансовых и организационных затрат со стороны государства.
Данный вариант малоэффективен, поскольку вложение средств будет осуществляться в отдельные инвестиционные проекты, мало влияя на решение проблемы развития туристской отрасли в целом.
Второй вариант предполагает активное воздействие на ситуацию с использованием программно-целевого метода, при котором формируется федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации, наряду с действующими федеральными целевыми программами и региональными программами туристской направленности.
Основными преимуществами второго варианта являются реализация механизма государственной поддержки, управление и координация действий участников программы с возможностью анализа результативности всей совокупности работ по решению проблемы, консолидация значительных объемов финансовых ресурсов на определенных приоритетных направлениях развития туризма и, как следствие, более рациональное использование бюджетных средств.
Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта, с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для формирования современного высокоэффективного конкурентоспособног туристского комплекса и превращения его в высокодоходный сектор экономики.
Ключевой целью программы должно стать создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма в Российской Федерации, направленных на оздоровление экономики за счет формирования современного эффективного конкурентоспособног туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости, рост уровня доходов и улучшение здоровья населения, сохранение и рациональное использование культурно-историческ го и природного потенциала страны.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
— формирование благоприятного инвестиционного климата в регионах России за счет строительства новых и реконструкции существующих объектов инженерной и сопутствующей инфраструктуры приоритетных туристских комплексов на основе государственно-частно о партнерства;
— проведение научных работ и аналитических исследований по перспективным направлениям развития туристской отрасли с учетом кластерного подхода;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на формирование позитивного образа России как страны, благоприятной для туризма;
— совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма, направленного на содействие развитию системы обеспечения безопасности туристов, повышение качества туристских услуг и их доступности для всех слоев общества, обеспечение развития кадрового потенциала индустрии туризма.


2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСАЙД ТУРОПЕРЕЙТИНГА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

2.1. Анализ традиционных направлений деятельности инсайд туроперейтинга

Туроператор - туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов.11
Туроператор - туристское предприятие или организация, которая занимается:
- исследованием туристских маршрутов и комплектацией турпоездок;
- гарантирует их функционирование и выполнение, организовывает рекламу;
- признает в установленном порядке расценки на поездки по маршрутам;
- сбывает турпоездки туристическим агентам для выпуска и реализации путевок по собственным лицензиям.
Надежный туроператор всегда имеет свои представительства в крупных городах, а также веб-страницу в Интернете. Именно на сайте туроператора всегда можно узнать стоимость на тот или иной вид отдыха, а также предварительно забронировать тур.
Туроператор может предоставлять туристические услуги на внешнем и на внутреннем рынке.
Туроператоры внешнего рынка сбывают турпакеты в различные страны, т.е. за границу.
Туроператоры внутреннего рынка реализуют турпакеты внутри страны проживания, организуют турпоездки по собственной стране, которую они представляют.
Таким образом, главная функция инсайд-туроператора - разработка туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечение их функционирования, организация рекламы, определение цен на туры по этим маршрутам, продажа туров напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.
В этих рамках инсайд-туроператор осуществляет следующие направления деятельности:
1. Изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.
2. Составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов.
3. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе с гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными фирмами и музеями и т.д.
4. Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.
5. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем.
6. Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсоводо , инструкторов, аниматоров, методистов и т. д.).
7. Рекламно-информацион ая деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям.
8. Продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств.
9. Контроль за надежностью и качеством обслуживания.
10. Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.
В последнее время туроператоры по внутреннему туризму стали пользоваться все большим спросом. Это связано с тем, что многих стала интересовать история и достопримечательнос и страны, в которой они проживают.
Туроператоры по внутреннему туризму зачастую предлагают туры по таким направлениям, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Каждый уважающий себя россиянин должен ознакомиться с историей и достопримечательност ми Москвы - столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга – культурной столицы России. Чаще всего внутренние туры совершаются на автобусах – это быстрый способ тура, для экскурсионной прогулки. Большой популярностью, среди туристов, во все времена пользовались Сочи. Любителям моря туроператоры предлагают поездки в Калининград, который считается восточным центром России.
В целом туристский потенциал России формируется из двух составляющих: рекреационно-познава ельных и природно-рекреационны ресурсов и выражается в млн. чел. дней пребывания туристов в регионе в год. В России благоприятные туристско-рекреацион ые ресурсы занимают менее 10% ее территории, при этом ресурсы Европейской части России значительно истощены и требуют много лет для их воспроизводства.
С точки зрения материальной базы и, в частности, обеспеченности средствами размещения, все российские регионы можно разделить на три категории: с относительно высоким, средним и низким уровнем развития туристской инфраструктуры по сравнению с общим уровнем ее развития в Российской Федерации.
К первому уровню относятся часть Северо-Западного региона, Москва и Московская область, Черноморское и Азовское побережья, Кавминводы.
Ко второму уровню относятся часть Северо-Западного региона, Балтийское побережье, Золотое кольцо древних русских городов, Поволжье и Северный Кавказ.
К третьему уровню относятся Север, Горный Алтай, Горная Шория, Байкал, Якутия, Приморье, Сахалин, Курилы, Камчатка.
Среди субъектов Российской Федерации наибольший приток зарубежных туристов традиционно отмечается в приграничных регионах (за счет однодневных посетителей), а также в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Приморском крае, Краснодарском крае, Ленинградской, Калининградской областях.
Во внутреннем туризме лидерство по посещаемости принадлежит Москве, Краснодарскому краю, Московской области, Санкт-Петербургу, Свердловской, Тюменской областям, республикам Татарстан и Башкортостан, Ставропольскому краю. Челябинской, Нижегородской и Ростовской областям.12
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.