Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в профессиональном центре

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.04.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Пермский филиал
Московского университета
Экономики, Статистики и Информатики

ПРОГРАММА
производственной (учебной) практики
студентов II курса обучения
специальности 230105
«Программное обеспечение вычислительной техники
и автоматизированных систем»


Пермь 2013



Одобрена цикловой комиссией
Составлена в соответствии с
Государственными
требованиями к минимуму

Председатель ЦМК

содержания и уровню подготовки
выпускника по специальности
Зам. директора по учебной
работе
«___» ___ 200__г.
Автор:
Ковина Т.П.
Рецензенты:




      Пояснительная записка.


В соответствии с Государственными требованиями по специальностям 230105 ( Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная) направлена на закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплинам «Операционные системы и среды», «Архитектура ЭВМ», «Информационные технологии», а также приобретение первичных навыков и умений использования и обслуживания технических средств информатизации и различных видов программного обеспечения на рабочих местах предприятия.
Практика организуется после II курса и может проводиться на базе любого предприятия, имеющего в наличии компьютерную технику.
Продолжительность практики - 11 недель.
Руководитель практики назначается в учебном заведении. Он производит инструктаж практикантов; обеспечивает строгое соответствие практики учебному плану и программе; проверяет отчет студентов о практике; оценивает работу практиканта.
Практикант обязан:
      Выполнить работу по всем разделам, предусмотренным программой.
      Подчиняться правилам внутреннего распорядка, действующим на предприятии.
      Строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
      Предоставить в установленный срок отчет о производственной практике с последующей его защитой.


II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ

Вводный инструктаж
Постановка целей, задач, времени и места прохождения учебной практики; знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Тема 1. Ознакомление с предприятием, организацией
Студент должен:
знать:
    отраслевую принадлежность предприятия, организации;
    ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции;
    производственную и управленческую структуру предприятия, организации;
    техническое оснащение, круг задач, решаемых с помощью технических средств;
    правила внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды на предприятии, в организации;
выполнить:
    составить характеристику предприятия, организации (отраслевая принадлежность, структура, техническое оснащение, техника безопасности и т.д.)

Тема 2. Организация работы технического отдела
Студент должен:
знать:
    структуру и функции отдела;
    штат и распределение работы между работниками;
    уровень образования работников отдела;
выполнить:
    описать структуру и штат работников (количество, профессии, уровень образования);
    составить краткий обзор уровня образования и функциональных обязанностей сотрудников.

Тема 3. Технические средства информатизации, используемые на предприятии
Студент должен:
знать:
    состав компьютерной техники и других технических средств информатизации на предприятии;
    правила работы с техническими средствами информатизации;
    правила техники безопасности использования технических средств на предприятии.
уметь:
    определять конфигурацию компьютеров;
    оценивать производительность и отказоустойчивость компьютеров данной конфигурации;
    копировать информацию на различные устройства (FDD, CD, DVD, Flash);
    чистить манипуляторы, клавиатуру, системный блок компьютера, принтеры;
    заменять картриджи принтеров, копировальных аппаратов;
    сканировать документы;
    устанавливать устройства внешней памяти: HDD, CD-ROM, DVD-ROM;
    устанавливать периферийные устройства: принтер, сканер и др.
выполнить:
    описать используемые технические средства информатизации;
    проанализировать использование этого оборудования;
    описать проведенную работу по обслуживанию технических средств;
    рекомендации по модернизации используемой компьютерной техники.

Тема 4. Программное обеспечение, используемое на предприятии
Студент должен:
знать:
    операционные системы и среды, имеющиеся и используемые на предприятии;
    наличие обслуживающих программ (утилиты, архиваторы, антивирусные программы, программы тестирования устройств компьютера и т. д.)
    состав офисного программного обеспечения;
    прикладное программное обеспечение, используемое для работы предприятия.
уметь:
    устанавливать и настраивать операционные системы и оболочки;
    настраивать и чистить реестр;
    использовать системные программы и утилиты для тестирования и обслуживания систем компьютера;
    устанавливать и работать с антивирусными программами, архиваторами;
    устанавливать офисное программное обеспечение;
    работать с готовыми офисными документами и созданием новых офисных информационных продуктов;
    применять имеющееся на предприятии прикладное программное обеспечение.
выполнить:
    анализ операционных систем, имеющихся на предприятии;
    описать используемые операционные среды;
    проанализировать использование утилит, архиваторов, антивирусных программ, программ тестирования устройств компьютера и других сервисных программ;
    описать состав офисного программного обеспечения и работу с ним;
    описать прикладное программное обеспечение, используемое для работы предприятия и его применение;
    рекомендации по улучшению работы с программным обеспечением предприятия.
Тема 5. Описание выполненных работ
Студент должен подробно описать последовательность выполнения проведенных им работ.
Оформление отчета
Студент должен:
знать:
    структуру отчета;
уметь:
    описывать теоретические аспекты выполненных работ;
    профессионально и грамотно описать проведенные работы;
выполнить:
    описание всех, проводимых по предыдущим пунктам теоретических и практических работ;
    оформить отчет в соответствии с требуемой структурой.
III. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА
Отчет о прохождении производственной (учебной) практики составляется по результатам самостоятельной работы студента в течение всей практики и оформляется в последние 2 дня практики в печатном варианте. Отчет должен содержать не менее 10 страниц, включая титульный лист, содержание, введение, заключение, список литературы, возможные приложения.
Отчет сшивается в папку-скоросшиватель с титульным листом. Отчет печатается шрифтом Times New Roman 14пт с полуторным интервалом на листах формата А4 (поля: слева – 3 см, справа – 1 см, остальные – по 2 см). Страницы отчета должны быть пронумерованы (за исключением титульного листа), нумерация – вверху страницы по центру.
В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, а также дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики. В тексте отчета возможны ссылки на приложения.
Приложения к отчету состоят из копии документов с использованием таблиц, схем, бланков и т.д. Все приложения должны быть пронумерованы (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)
СТРУКТУРА ОТЧЕТА:
    Титульный лист
    Содержание (с указанием номеров страниц каждой темы)
    Отчет (по темам)
    Отчет о выполненной работе
    Список использованной литературы
    Приложения (пронумерованные копии документов, схемы, таблицы и т.п.)

К отчету прилагаются (без нумерации):
    Отзыв с оценкой руководителя практики на предприятии (подпись, печать)
    Дневник практики (подписи, печать)
    Договор с предприятием (подпись, печать)

Приложение 1
Дневник учебной практики
Дневник учебной практики должен иметь ежедневную оценку за выполненную работу и подпись ответственного лица по форме:

Содержание выполненных работ
Оценка и подпись ответственного лица (должность, Ф.И.О., подпись)
5.04.2008
    Установка и настройка ОС Windows 2000













Пермский филиал
Московского университета
Экономики, Статистики и Информатики

Отчет
по учебной практике

в Обществе ограниченной ответственностью «ИОЛЛА»




Исполнитель:
студент группы ПР-ДЛП-901
3-го курса обучения
специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Чепуштанов Герман Олегович

Руководитель:

Ковина Татьяна Павловна






Пермь, 2011 г






Содержание

    Ознакомление с предприятием, организацией ООО «ИОЛЛА».
    Организация работы технического отдела ООО «ИОЛЛА».
    Технические средства информатизации, используемые на предприятии ООО «ИОЛЛА».
    Отчет о выполненной работе.














































    Ознакомление с предприятием, организацией.

Предприятие ООО "ИОЛЛА" специализируется на производстве электрических машин малой мощности, электровентиляторов, электродвигателей, а так же товаров народного потребления, в том числе электронасосов и запчастей к ним.
На предприятии используются следующие технологические процессы:
Обработка металлов резанием;
Холодная штамповка листового и рулонного материала;
Литьё пластмасс и цветных металлов под давлением;
Обмотка якорей и статоров электрических машин c последующей пропиткой;
Нанесение лакокрасочных покрытий;
Сборочное производство продукции
Проектирование и производство сложных видов оснастки, таких как штампы, пресс-формы, меритель, приспособления и д.р.
За свою 65-и летнюю историю ООО «ИОЛЛА» показала себя, как рентабельное, самоокупаемое Предприятие. Недавно оно приступило к выпуску электровентиляторов серии ЭВ рассчитанных на любое питающие напряжение заказчика (12 В, 24 В, 27 В ...) без потери основных характеристик. "ИОЛЛА" приобрела новое оборудование, которое позволяет применить новые технологии для совершенствования качества и надежности продукции.
Сегодня завод, произведя ребрендинг, продолжает работать стабильно и с уверенностью смотрит в будущее, под названием "Промышленно-про зводственная группа "ИОЛЛА"
Как и продукция, выпускаемая предприятием, так и техническое оснащение остается на высоком уровне. На предприятии, где в основном ведется работа с электрооборудованием введена специальная техника безопасности. Где каждый сотрудник соблюдает правила и нормы, введенные Уставом предприятия.


    Организация работы технического отдела
Технический отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия «ИОЛЛА».
Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
Отдел подчиняется непосредственно техническому директору. Технический отдел возглавляется начальником, назначаемым на должность приказом директора предприятия. Начальник технического отдела имеет 1 (одного) заместителя. Заместитель и руководители структурных подразделений в составе технического отдела, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению технического директора и по согласованию с начальником технического отдела. Состав и штатную численность технического отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника технического отдела и по согласованию с (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда).
Задачами и функция технического отдела являются:
Качественное и своевременное решение технических вопросов и заданий руководства предприятия. Ремонт, наладка и замена всех компьютеризированных машин предприятия. Техническое оснащение предприятия. Анализ потребности в новом инструменте и оборудовании. Экономическое обоснование необходимости переоборудования. Проведение подготовительных работ по монтажу оборудования. Монтаж и сдача оборудования в эксплуатацию. Поддержание парка технического оборудования предприятия в рабочем состоянии. Проведение мероприятий по экономии энергии, а также по безопасности эксплуатации электрооборудования. Своевременное подключение и отключение оборудования от электросети. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности. Выявление потребности предприятия в технической информации. Организация консультаций по решению отдельных технических вопросов.
В отделе работают сотрудники с высшим (Руководитель отдела и его Заместитель) и средне-специальным образованием (остальные сотрудники отдела).

3. Технические средства информатизации, используемые на предприятии
На предприятии «ИОЛЛА» используются компьютеры с установленными операционными системами WINDOWS 98,Windows XPи Windows 7 . Для сетевых серверов используются UNIX-система, Linux, FreeBSD и Windows Server 2003.

Операционная система Windows 98 содержит служебные программы, поддерживающие работоспособность ПК. Одни из них, а именно «Архивация дан­ных» (Backup), «Дефрагментация диска» (Disk Defragmenter), «Проверка диска» (ScanDisk), «Индикатор системных ресурсов» (Resource Meter), уже входи­ли в состав предыдущих ОС. Другие же продукты либо разработаны третьими компаниями, как, например, DriveSpace и «Программа сжатия дис­ков» (Compression Agent), либо являются модификациями утилит из пакета Microsoft Plus, в частности инструмент «Назначенные задания» (Scheduled Tasks), заменивший утилиту «Системный агент» (System Agent).
Но эта ОС в наши
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.