Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Деятельность ООО НТ «Фотометаллокерамика»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.04.2013. Год: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Организационно-правов е особенностей функционирования
предприятия


ООО НТ «Фотометаллокерамика» зарегистрировано 27 июня 2005 года. Организация-регистра ор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска.
Адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 113, оф. 501.
Деятельность ООО НТ «Фотометаллокерамика»
      Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
      Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
      Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
      Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
      Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
      Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества
      Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества

2. Внешняя среда функционирования предприятия

Влияние компонентов макроокружения на ООО НТ «Фотометаллокерамика» показано в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Характеристика компонентов макроокружения


Для проведения анализа положения предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика» на рынке, необходимо так же рассмотреть его конкурентов, поставщиков и потребителей.
Оценим конкурентную среду ООО НТ «Фотометаллокерамика» (табл.2.2).
Таблица 2.2 - Анализ основных конкурентов


ООО НТ «Фотометаллокерамика» имеет трех основных конкурентов близких по размеру и условиям оказания услуг. Основные конкуренты, оказывающие аналогичные услуги действуют аналогичным способом. Они оказывают большой спектр услуг по купле-продаже, обмену, аренде недвижимости на территории г.Красноярска и Красноярского края.
Исследуемая компания занимает определенную рыночную позицию и по некоторым параметрам превосходит своих конкурентов, но так же есть ряд отрицательных моментов в положении компании на рынке. По сравнению с некоторыми конкурентами это более высокая стоимость услуг, недостаточная маркетинговая поддержка.
Основным конкурентом для ООО НТ «Фотометаллокерамика» является ООО «Аревера-Недвижимос ь».
Рассмотрим основных, поставщиков для ООО НТ «Фотометаллокерамика» (табл. 2.3).

Внутренняя среда предприятия


Для анализа внешней среды рассмотрим кадровый срез и оценим сильные и слабые стороны ООО НТ «Фотометаллокерамика»
Штатное расписание представлено в таблице 3.1.
Таблица 3.1. – Штатное расписание агентства недвижимости


Заработная плата сотрудников указана без вознаграждения за совершенные сделки (в размере 30% от получаемых комиссионных). Должность водителя введена в штат в связи с необходимостью постоянного осмотра объектов риэлтерами.
В таблице 3.2 представлены требования к риэлторам, которые являются основными источниками формирования прибыли агентства ООО НТ «Фотометаллокерамика»
Таблица 3.2 – Требования к риэлтору


Анализируя кадровый состав ООО НТ «Фотометаллокерамика» можно сделать следующие выводы:
    наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами (риэлторы и юрист);
    80% персонала компании имеют высшее образование, 20% - среднее специальное (водитель и один из риелторов);
    20% сотрудников моложе 30 лет, 50% - в возрасте от 30 до 40 лет, 30 - от 40 до 50 лет. Таким образом, можно говорить об определенном возрастном балансе кадров в агентстве.
За анализируемый период структура персонала остается неизменной.
Таблица 3.6 – SWOT–анализ создаваемого агентства недвижимости


Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у исследуемого агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, ООО НТ «Фотометаллокерамика» сможет сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. В то же время, можно говорить, что на сегодняшний день компания не может выдерживать конкурентной борьбы со стороны лидеров рынка, однако, может вступить в конкурентную борьбу со средними и мелкими агентствами недвижимости.
Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для ООО НТ «Фотометаллокерамика» должны стать:
      высокое качество обслуживания;
      эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
      расширение спектра услуг;
      широкий выбор предложений;
      партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями.

4. Целевые ориентиры деятельности предприятия


Главные цели деятельности агентства недвижимости «Фотометаллокерамика :
Предоставление клиентам профессиональной помощи;
Совершение законных и безопасных операций в сфере недвижимости;
Экономия сил и времени клиентов.
Миссия агентства недвижимости «Фотометаллокерамика» заключается в оказании риэлтерских услуг на уровне, соответствующем высшим профессиональным и этическим стандартам, а также обеспечение нового качества жизни людей, основанного на расширении их возможностей обеспечить достойную жизнь себе и своим близким.

5. Организационная структура и культура управления предприятием


В ООО «Фотометаллокерамика работают специалисты, стаж работы которых в компании составляет 3 года и более. Компанией постоянно осваиваются новые направления деятельности и технологии работы.
В компании работает 25 человек. Их распределение по функциональным подразделениям показано на рис.5.1.














Рисунок 5.1 - Организационная структура ООО «Фотометаллокерамика

Распределение полномочий в компании:
    управляющие офисов непосредственно выполняют указания генерального директора, решают все вопросы, касающиеся функционирования компании в каждом офисе, управляют юридическом отделом и риэлторами.
    заместитель директора решает общие организационные вопросы, а также руководит работой администратора и менеджера по маркетингу.
    администратор ведет документооборот и кадровую документацию компании.
    менеджер по маркетингу осуществляет разработку и планирование маркетинговых программ, анализ продаж, проведение маркетинговых исследований и т.д.;
Всем процессом управляет генеральный директор, он же делегирует задачи, а вместе с ними и полномочия каждому конкретному подразделению или звену организации.
В свою очередь, подразделения и звенья организации принимают на себя обязательства по выполнению этих задач и несут ответственность перед руководителем в рамках занимаемой должности.
На предприятии преобладают экономические методы управления. Развитый внутренний документооборот отсутствует. Поощряется достижение результатов и выполнение плановых показателей.
В ООО «Фотометаллокерамика используется смешанная (линейно-функциональ ая) структура управления.
Данная структура удобна тем, что во главе каждого структурного подразделения имеется свой руководитель, наделенный соответствующими полномочиями. Решения, подготовленные функциональными подразделениями, рассматриваются и утверждаются линейным руководителем. Оперативность принятия и реализация управленческих решений, простота в управлении, четко выраженная ответственность в этой структуре помогает равномерно и четко проходить производственному процессу.

6. Эффективность системы управления предприятием


В состав управляющей подсистемы ООО «Фотометаллокерамика» входят:
1. Механизм управления - это совокупность средств и методов воздействия на деятельность людей и организации в целом.
2. Структура управления - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Определяет эффективность системы управления предприятием, ее гибкость, динамичность, экономичность.
3. Процесс управления - это функционирование системы управления или ход реализации функций управления в определенной последовательности.
Рассмотрим по элементам вышеизложенные части системы управления исследуемого предприятия в таб. 6.1.
Таблица 6.1 - Характеристика элементов механизма управления ООО «Фотометаллокерамика»


Как видно из таблицы 6.1 в организации слабо развита мотивация персонала.
Коллектив состоит из 25 человек, из них 12 человек риэлторы.
Структура управления ООО «Фотометаллокерамика» - линейно-функциональн я, она характеризуется разделением деятельности линейных и функциональных звеньев при усилении координации их функционирования в процессе управления, определяет возможность достаточно четкой специализации функций и при однозначности их подчинения.
Преимущества данного типа структуры заключается в следующем:
- единство и четкость распоряжений;
- согласованность действий и четкая система взаимосвязей между директором и подчиненными;
- оперативность в принятии управленческих решений;
- ясно выражена ответственность;
- нет потребности в специалистах высокого профиля.
Основным недостатком организационной структуры «Фотометаллокерамика выступают высокие требования к директору, который должен иметь разносторонние знания и опыт работы по всем функциям управления и сферам деятельности.
Линейно-функциональ ая специализация аппарата управления значительно повышает его эффективность, и в силу малочисленности разработка организационных решений не требует глубоких проработок при высоком профессиональном уровне руководства.
Связи между элементами структуры управления организации в процессе деятельности возникают – вертикальные - это связи подчинения, многоуровневые (иерархические) и горизонтальные - носят характер согласования и являются одноуровневыми.
Функциональные - связи по тем или иным функциям управления, в зависимости от решения конкретных задач. В практическом отношении процесс управления можно понимать, как ряд операций, осуществляемых в управлении в определенной их последовательности и комбинации.

7. Особенности экономической деятельности предприятия


Проведем анализ экономической деятельности предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика»
В таблице 7.1 представлены основные финансово-экономичес ие показатели деятельности предприятия.
Таблица 7.1 – Динамика основных финансово-экономичес их показателей деятельности ООО НТ «Фотометаллокерамика»


В 2011 г. по сравнению с 2009 г. наблюдается снижение выручки от продаж на 1041тыс. руб. или на 6,6%.
Снижение темпов роста себестоимости риэлтерских услуг по сравнению с изменением выручки, привело к снижению затрат на 1 руб. выручки от продаж на 0,23 руб. или на 136,3 % и формированию выручки от продаж в размере 14632 тыс. руб.
Анализ трудовых ресурсов показал, что численность персонала в 2011г. составила 25 чел., что на 5 чел. больше, чем в 2009г.
Темпы роста среднемесячной заработной платы в 2011 г. (13,3%) выше темпов роста производительности труда, что говорит о снижении эффективности использования трудовых ресурсов за счет качественного фактора, что приводит к необоснованному росту фонда заработной платы на предприятии, а также росту зарплатоемкости на 0,12 руб.
Стоимость основных фондов по сравнению с 2009 г. возросла на 383 тыс. руб. или на 18,4%. Эффективность использования основных фондов в 2011 г. сократилась на 1,6 руб., отмечается снижение фондоотдачи.
Величина чистой прибыли предприятия в 2011 г. составила 525 тыс. руб., что на 1363тыс. руб. ниже значения 2009 г., это объясняется снижением выручки от продаж.
Падение рентабельности продаж на 9,7% является отрицательной характеристикой эффективности деятельности предприятия.
В целом динамику основных технико-экономически показателей работы предприятия можно оценить как неудовлетворительную т.к. наблюдается снижение эффективности деятельности, подтверждающееся сокращением важнейших показателей деятельности предприятия.
В таблице 7.2 представим анализ формирования выручки предприятия за 2009-2011 год.
Таблица 7.2 - Анализ доходности предприятия за 2009-2011 год


Как видно из табл. 7.2 выручка от реализации продукции, услуг, работ в 2011 году сократилась на 1041тыс. руб. (6,6%) и составила в сумме 14632 тыс. руб., по сравнению с 2009 годом, которая составляла 15673 тыс. руб. Себестоимость работ, услуг сократилась на 40,5%. Чистая прибыль отчетного года сократилась на 72,2%.
В таблице 7.3 представлен анализ показателей рентабельности деятельности предприятия.
Таблица 7.3 - Динамика показателей рентабельности


Уровень показателей рентабельности в 2011 году ниже уровня 2009 и 2010годов, кроме рентабельности затрат, следовательно, предприятие стало менее эффективно использовать активы, собственный капитал, но эффективно управляет затратами.

8. Рекомендации по совершенствованию системы управления


Анализ организационной структуры не выявляет какого-либо кардинального дублирования работы между функциональными блоками и отделами.
Анализируя характер передачи полномочий в организации, отметим, что на предприятия сложилась жестко централизованная структура. Достоинство этого обстоятельства заключатся в личной ответственности работников организации за свои действия, что на определенном этапе развития ценится несколько выше, чем инициативность в поиске новых решений.
В настоящее время для эффективной деятельности предприятия, структура управления должна обеспечивать:
- минимальное время прохождения информации от высшего руководителя до непосредственного исполнителя;
- иметь четкое обособление составных частей структуры (состава ее подразделений, потоков информации и пр.);
- иметь способность к быстрой реакции на изменения в управляемой системе;
- предоставлять полномочия на решение проблем тому подразделению, которое располагает наибольшей информацией по данному вопросу;
- иметь возможность приспосабливать отдельные подразделения аппарата управления ко всей системе управления организацией в целом и к внешней среде в частности.
При данных условиях для предприятия будет выгодно представить недвижимость и услуги, рассчитанные для нескольких групп потребителей в зависимости от их финансового состояния. Необходимо разработать систему мотивации труда для персонала, для более эффективной работы сотрудников.
Необходимо применение гибкой ценовой политики для борьбы с нежелательными конкурентами, разработать систему скидок.


Заключение


В работе рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика»
При проведение исследования предприятия ООО «Фотометаллокерамика» было выявлено, что для успешной и плодотворной работы ему необходимо представить услуги, рассчитанную для нескольких групп потребителей в зависимости от их желания платить дополнительную сумму за качество.
Необходимо разработать систему мотивации труда для персонала, для более эффективной работы сотрудников.
Для налаживания гарантированного сбыта необходимо ввести систему поощрения постоянных клиентов фирмы.
Так же в результате анализа было выявлено, что предприятие обладает линейно-функциональн й структурой управления.
Линейно-функциональ ая структура включает специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают выполнять задачи организации.
Линейному руководителю (директору) в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов). Такие подразделения проводят свои решения либо через высшего руководителя, либо (в пределах специальных полномочий) прямо доводят их до специализированных служб или отдельных исполнителей на нижестоящем уровне. Функциональные подразделения не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения подразделениям.
В настоящее время действующая структура позволяет предприятию оперативно реагировать на рыночную конъюнктуру и поддерживать темпы развития.
В настоящее время для эффективной деятельности предприятия, структура управления должна обеспечивать: минимальное время прохождения информации от высшего руководителя до непосредственного исполнителя; иметь четкое обособление составных частей структуры; иметь способность к быстрой реакции на изменения в управляемой системе; предоставлять полномочия на решение проблем тому подразделению, которое располагает наибольшей информацией по данному вопросу; иметь возможность приспосабливать отдельные подразделения аппарата управления ко всей системе управления организацией в целом и к внешней среде в частности.






и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.