Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Стоматологическая клиника Общество с ограниченной ответственностью «Гелит Вайт».

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.13. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное  учреждение
среднего профессионального образования
Банковский колледж №45
(ГОУ СПО БК № 45)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес - план на тему: Стоматологическая клиника Общество с ограниченной ответственностью «Гелит Вайт».
 
 
 
 
 
Студент: Папенко Алина Константиновна,
Артеменко Надежда Васильевна
   Группа 311
 
 
                                                     
 
                                                       Москва 2011 

Оглавление
 
 
Введение …………………………………………………………….4-5 стр. 
 
Глава 1. Методологические основы бизнес планирования. 
1.1    Сущность, значения, функции и задачи бизнес-плана……..… 6-7 стр. 
1.2    Назначение бизнес-плана………………………………..……... 8-9 стр. 
Глава 2. Разработка разделов бизнес-плана конкретного предприятия. 
           2.1. Резюме…………………………………………………….10-11 стр. 
            2.2. Предприятие и отрасль…………………..……………….....12 стр. 
            2.3. Наименование услуги…...…………………………...…..13-14 стр. 
            2.4. План маркетинга………………………………………....15-20 стр. 
            2.5 План производства…………………………………….... 21-26 стр. 
            2.6. Организационный план…………………………...……. 27-29 стр. 
            2.7. Оценка рисков…………………………………….…… 30-31 стр. 
            2.8. Финансовый план и стратегия финансирования……. 32-33 стр. 
Заключение…………………………………………………………….. 34 стр. 
Список литературы……………………………………………………...35 стр.
 


 
Введение
Выбрав свое дело, необходимо решить и спланировать  ближайшую  перспективу своего предприятия и поэтому большое значение имеет бизнес-план этого предприятия. Тема данной курсовой работы: разработка бизнес план стоматологической клиники. Актуальность бизнес планирования в том, что уменьшается риск банкротства, риск неудачного финансового процесса предприятия.
Цель курсовой работы составить  бизнес-план стоматологического кабинета, для получения максимально возможных выгод и минимального риска, описания экономической эффективности создания стоматологической клиники.
Задачи курсовой работы: определить положение на рынке стоматологических  кабинетов, их доходность, востребованность и определения наиболее для нас выгодной стратегии против конкурентов, предварительно изучив их.
Объектом исследования является стоматологическая фирма «Гелит Вайт». Именно для нее составляется бизнес-план для наиболее успешной работы на рынке и конкурентоспособности.
Предметом исследования является бизнес-план этой стоматологической  клиники. Ее актуальность, востребованность, прибыльность и успешность.
Методом исследования будут  являться следующие показатели: мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, метода анализа данных других клиник и фирм, занимающихся в той же области, что и наша фирма, комплексный  анализ опыта успешных коммерческих стоматологических организаций.
Информационная база исследования:
    Материалы участников рынка.
    Ресурсы сети Интернет.
    Собеседование с участниками рынка.
    Результаты исследования маркетинговых агентств.
Основные используемые источники  литературы, которые широко используются у авторов: И.И. Ушаков «Бизнес-план»,
Структура курсовой работы:
Введение.
Глава 1. Методологические основы бизнес - планирования.
      Сущность, функции, задачи и значение бизнес-плана.
      Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.
Глава 2. Разработка разделов бизнес-плана стоматологической  клиники «Гелит Вайт».
      Резюме.
      Предприятие и отрасль, в которой оно находится.
      Наименование продукции (работ, услуг).
      План маркетинга.
      План производства.
      Организационный план.
      Оценка рисков.
      Финансовый план и стратегия финансирования.
Заключение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 глава. Методологические основы бизнес - планирования
1.1 Сущность, функции, задачи и значение «бизнес-план»
В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководители собираются достигнуть своей цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес- план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри организации, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так же и в экономике в целом. Бизнес – план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями.  Бизнес – план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса – бизнес-план. Статистические данные о деятельностях новых предприятий указывают на то, что риск неудачи слишком велик и поэтому вообще не стоит браться за коммерческую деятельность без бизнес-плана, который как сказано выше, описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
 Бизнес-планы составляют  обычно по следующим причинам:  1. Для внешнего использования.  Чтобы представить дело в наиболее  выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Бизнес – план выполняет  важнейшие основные функции, как  внешние, так и внутренние, жизненно важные для деятельности самого предприятия. 
Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес-план – лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес-плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызове настороженное со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес-плана обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала, который содержится в бизнес-плане. Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. Бизнес-план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу. Придаёт бизнесу целенаправленность, т.е. четкое определение конечных и промежуточных целей. Бизнес-план – это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. В процессе составления бизнес-план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями. 

      Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.
Основными объектами бизнес-плана в свободных  экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные  проекты. Как известно, современный  рынок, основанный на соблюдении всеми  производителями и потребителями  равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов  и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским  или коммерческим предложениям, которые  в будущем дадут наибольший социально-экономический  результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы  способствовать выходу на рынок высоко-конкурентных новых видов товаров и услуг. Следовательно, любой инновационный  бизнес-проект должен иметь соответствующий  бизнес-план обоснования оптимальных  показателей производства и продажи  товаров и услуг, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение  которого в окружающую предприятие  внешнюю банковско-кредитную или  финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам  нового проекта.
   Существует несколько подходов к разработке бизнес-плана. Между ними много общего, однако, отдельные различия все-таки существуют. На первое место можно поставить определение личных целей бизнесмена. После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем можно перейти к разработке стратегии, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктует реальный ход событий. Таким образом, вырабатывается оперативный план. На основе долгосрочных тенденций и оперативного плана разрабатывается долгосрочный план. Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий: товарно-рыночную, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), систему развития потенциала и финансовую систему, которая реализуется на втором этапе планирования. Стратегия НИОКР является ведущей. Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных для потребителя и соответствующих научно-техническому потенциалу предприятия. По итогам разработки различных вариантов стратегии уточняются как ожидаемые размеры прибыли, так и потребности в капитальных вложениях. Эта информация поступает на вход финансовой стратегии, предназначенной для окончательного балансирования финансовых потребностей и определения размеров и форм привлечения заемных средств. На третьем этапе формирования стратегического плана результатные данные по каналам обратной связи поступают на вход замысла плана с целью его корректировки. Окончательный вариант плана вместе с результатами анализа внешней среды, а также возможностей фирм оформляются в виде глобальной стратегии развития.  
 
В целом можно сделать вывод, что перечисленные методики планирования весьма сходны и в основном дополняют друг друга, рассматривают бизнес-планирование с разных сторон и выделяет различные этапы планирования в качестве основных. 

Глава 2. Разработка разделов бизнес-плана конкретного предприятия
Резюме
Полное  название предприятия: Стоматологическая клиника Общество с ограниченной ответственностью «Гелит Вайт». 
Сокращённое название предприятия: ООО «Гелит Вайт».
Суть  предлагаемого предпринимательского проекта: Открытие стоматологической клиники среднего класса, высокого уровня качества, современной технологической оснащенности и опытных врачей, включающей 3 отделения: терапевтическое, хирургическое, детское. 
С учетом класса клиники в каждом кабинете будет оборудовано только одно стоматологическое кресло. Терапевтическое отделение будет состоять из 2 кабинетов, хирургическое – из 1 кабинета. Детское отделение будет размещаться в отдельном кабинете. Система не больше 4 кресел в клинике, самое перспективное направление, поскольку в такой клинике с одной стороны царит индивидуальный подход к клиенту, а с другой — ассортимент услуг и рентабельность выше, чем у частных кабинетов.
Цель  бизнес-плана и деятельности предприятия: получения максимально возможных выгод и минимального риска, описания экономической эффективности создания стоматологической клиники, продвижения на рынке и устойчивых позиций в нем; конкурентоспособности с другими высококвалифицированными клиниками.
Отличительные особенности  от конкурентов: обученные в зарубежье специалисты, именно на высококвалифицированных и опытных работников делается ставка нашей организации, т.к. в стоматологической клинике врач наиболее универсален, ему есть что терять. Ведь, если качество его услуг станет неудовлетворительным, он останется без клиентуры.
Характеристика  основных потребителей услуг: самая широкая целевая аудитория – население всех возрастов.
Источники: собственные средства.
Основные ожидаемые финансовые результаты:
    выручка от продаж – 62858000 р.
    затраты  – 24075721 р.
    чистая прибыль – 31025824 р.
    срок окупаемости проекта – 0.05 г.
 


Предприятие и  отрасль
Цель: собрать как можно  больше клиентов для получения наибольшей доходности, оказывать услугу населению  на высоком профессиональном уровне. В ближайшее время окупить  расходы, а в дальнейшем повысить технический уровень и выйти  на новый более высокий рынок.
Отрасль: услуги в области  здравоохранения.
Стоматология является одной  из самых динамично развивающихся  отраслей в медицине. Конечно в наше время эта услуга дорогостоящая, но она того стоит и люди готовы за нее отдавать деньги по следующим причинам: за собственное здоровье ведь состояние зубов и полости рта отражается на всём организме в целом; полноценно разжёвывать пищу и обладать красивой улыбкой, которая что-нибудь да значит; не испытывать зубной боли или чтобы она поскорее прекратилась, а хуже неё нет ничего. И поэтому эта сфера в медицине очень прибыльная.
Форма собственности: частная.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: г. Москва, ул. Кировоградская 24-1
Электронный адрес: www.gelitweit.ru
Дата создания: 09.06.2010
Дата регистрации: 07.08.2010
Размер капитала: 20 000 000 руб.
Доля в уставном капитале: Мосолов С.С. (40%) и Киракосян Г. В. (60%).
 
 
 
 
 
 
 
Наименование  услуги
 
Терапевтическая стоматология – отрасль стоматологии, специализирующаяся на лечении кариеса, заболеваний десен, пульпита, периодонтита и других проблемах полости рта. Самая распространенная проблема, с которой борется терапевтическая стоматология – это кариес. Формирование полости зуба и постановка пломбы относятся к основным этапам лечения. Так как это самое распространенное заболевание мы используем альтернативное лечение зубов лазером предполагает абсолютный комфорт, так как исключаются утомительная вибрация и нагрев, что делает процедуру лечения безболезненной.
Хирургическая стоматология – область стоматологии, предупреждающая, диагностирующая и лечащая болезни  челюстно-лицевой области и органов  ротовой полости. В стоматологии хирургия выделена в особое направление, так именно она является главной  зубоосохраняющей панацеей. Если раньше стоматология удаление считала единственным способом решения сложных проблем, то сегодня делается все, чтобы сохранить зуб. Как гласит наш девиз: «За каждый зуб нужно бороться!» Специализируется хирургическая стоматология на опухолевых и воспалительных процессах, механических повреждениях, на подготовке челюстной кости к имплантации, на дефектах и деформациях. Современная стоматологическая хирургия занимается не столько удалением безнадежно больных зубов, в результате их разрушения и повреждения тканей, окружающих зубы, а, главным образом, спасением таких зубов. Современные реконструктивные методики и зубосохраняющие операции позволяют сохранять и восстанавливать поврежденные корни зубов, ткани, окружающие зубы, “вживлять” искусственные аналоги корней зубов – имплантаты, корректировать мягкие ткани полости рта, восстанавливать костную ткань челюстей. Все это - в полном объеме - выполняется у нас в клинике. “Разрезы” костной ткани в нашей клинике выполняются с помощью специального прибора - Piezo Ultrasonic Surgery - это делает такие манипуляции максимально атравматичными и безболезненными. 
Отдельного внимания заслуживает  детская стоматология. Лечение молочных зубов – превентивная мера, позволяющая  ребенку в будущем иметь здоровые коренные зубы. А самое главное психологическое расположение к лечению зубам, чтоб в дальнейшем страхом перед стоматологом не было, и зубы лечились и проверялись во время.
Стандарты стоматологического лечения, которых будем придерживаться ООО «Гелит Вайт» 
1. Постоянная прогрессия, т.е. способствовать внедрению в практику новых, но уже научно проверенных технологий.  
2.Мультивариантность, т.е. может быть несколько вариантов лечения одного заболевания. Каждому соответствует своя стоимость. Это расширит клиентуру клиники, в зависимости от разных доходов населения. 
3. Стандарты лечения должны иметь ценовое соответствие. Не завышать в разы работы стоматолога, всем услугам своя средняя стоимость.
 


План маркетинга
В стоматологической  отрасли к ключевым факторам успеха можно отнести: 
- высококвалифицированные кадры и наличие в клинике современных, хорошо зарекомендовавших себя технологий и материалов; 
- комплексное качественное лечение и внимательное отношение к пациентам; 
- удобное месторасположение клиники; 
- грамотный менеджмент клиники.
Стоматология является одной  из самых динамично развивающихся  отраслей в медицине. Современные  материалы, новые технологии – это  один из основных факторов успеха в  лечении заболеваний. Клиники, приобретающие  и внедряющие у себя передовые  технологии и новые достижения современной  науки, обладают существенным конкурентным преимуществом. 
Это позволяет им динамичнее развиваться и привлекать большее количество пациентов по сравнению с менее прогрессивными конкурентами. 
Одним из основных ресурсов клиники является наличие высококвалифицированного старшего и среднего медицинского персонала. Поэтому в нашей клинике работают врачи-стоматологи высшей категории с опытом работы не менее 10 лет.
Одним из главных показателей  качественной работы клиники является низкая текучесть кадров. Работодателю, медицинскому персоналу и пациентам  важно знать, что кадровый состав клиники стабилен и не подвержен  постоянным сменам. Не стоит упускать из вида то, что многие пациенты идут в клинику к определенному  врачу, и, когда он увольняется, то уводит с собой большую часть своих  пациентов. Стоматологическая клиника  при этом теряет квалифицированного специалиста, деньги, потраченные на его обучение, и часть своей  клиентской базы. ООО «Гелит Вайт» очень ценит коллектив работающего персонала клиники и поэтому каждому из них относится с уважением и ценить труд каждого индивидуального сотрудника.
Следующим фактором успеха является комплексное качественное лечение и внимательное отношение к каждому пациенту. К сожалению, одной из самых тяжело решаемых проблем в стоматологии является наличие высокого процента брака в работе врачей-стоматологов. Клиники, которые внедрили специальные программы контроля работ врачей и экзаменуют вновь нанимаемых специалистов, смогли существенно снизить процент брака и повысить свой имидж. Для контроля проверки работы в клинике «ГелитВайт» используется Dental Clinic Manager 3.3 - программа для управления стоматологической клиникой.  
Контролируя и повышая качество оказываемых услуг, клиника в состоянии успешно соперничать с более крупными конкурентами и сетевыми клиниками, часть из которых не уделяют должного внимания качеству лечения. 
В настоящее время все большее количество пациентов предпочитает получить всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь под одной крышей, что нередко приводит к оттоку пациентов из небольших клиник на 1—2 кресла в более крупные центры и, поэтому современные, динамично развивающиеся клиники стараются предложить пациентам полный комплекс оказываемых услуг. Те клиники, которые способны предоставить разнообразные услуги своим пациентам, – конкурентоспособнее в отличие от тех, кто предлагает только терапевтическое и ортопедическое лечение. Этот рост обусловлен стремлением к расширению охвата групп потенциальных пациентов, за счет увеличения спектра оказываемых услуг и тенденции к оказанию услуг по «семейному принципу», что и проводится в нашей клинике ООО «ГелитВайт». В нашей клинике 3 основные отрасли в стоматологии – это терапия, хирургия и детское лечение. Это самая быстро развивающаяся система небольших частных клиник, где 4-5 кресел. Это самое перспективное направление, поскольку в нашей клинике с одной стороны царит индивидуальный подход к клиенту, а с другой - ассортимент услуг и рентабельность выше, чем у частных кабинетов. 
Стиль интерьера клиники ООО «ГелитВайт» – это хай-тек, ультрасовременный стиль, который будет отличать нашу клинику от конкурентов своим уютом, расположением к себе, удаления страха и волнения перед осмотром и приятное расположение духа. Мы стараемся обслуживать наших клиентов на западном уровне и ничем от них не отставать. Такое отношение к пациенту проявит желание у него, всегда посещать именно нашу клинику.
Следующим ключевым фактором успеха в работе стоматологической  клиники является грамотное и эффективное управление внутренними ресурсами компании. Правильное распределение финансовых, трудовых и материальных ресурсов приводит к снижению издержек и повышению прибыльности компании. При эффективном управлении внутренними ресурсами клиника в состоянии противостоять неблагоприятным внешним факторам и дальше развиваться. Наличие грамотно составленного плана развития и управления процессами, происходящими в клинике, является обязательным условием для работы клиники в условиях высокой конкуренции. Для этого мы и составляем бизнес-план нашей клиники. 
Надежная репутация и имидж клиники создаются годами и при грамотной работе всего коллектива. Знание и соблюдение основных факторов успеха помогут создать положительную репутацию у постоянных и потенциальных пациентов. 
Грамотно разработанная стратегия развития компании ООО «ГелитВайт» предполагает использование всех изученных ключевых факторов успеха и достижение очевидного превосходства как минимум по одному из них.
 
Ценообразование клиники ООО «ГелитВайт» зависит от:
    Затраты на покупку, ремонт и обслуживание дорогостоящего стоматологического оборудования
    Затраты на покупку дорогостоящих материалов из которых изготавливаются пломбы, зубные протезы, так же: затраты на расходные, лекарственные препараты, мягкий материал.
    Заработная плата врача-стоматолога, ассистента врача-стоматолога, зубных техников и прочего персонала клиники.
Сравнительный анализ конкурентов.
А) ООО «Интермедсервис» - это взрослая и детская стоматология, а также стоматологическое обслуживание будущих мам. Далеко не каждая стоматология в Москве занимается оформлением больничных листов пациентам. Клиника «Интермедсервис» приятно удивит вас не только высочайшим качеством всех видов лечения зубов и их протезирования, но и возможностью получить оформленный по всем правилам листок временной нетрудоспособности.
Б) ООО «Бона-Дент» - деятельность направлена на оказание услуг высококачественными стоматологическими материалами и оборудованием ведущих зарубежных и отечественных производителей. Являются представителями некоторых зарубежных компаний в Москве.
В) Круглосуточная стоматологическая клиника ООО "Макс-Дент"- это семейная клиника. Гарантируют качественное лечение зубов, протезирование, имплантология, ортодонтия и круглосуточная подростковая стоматология на самом современном уровне.
 
 
 
 
 
Таблица 1. Анализ конкурентов
ООО
«ГелитВайт»
Сравниваемые факторы
Конкуренты
Приоритет
А
Б
В
 
1. Услуги
8
10
7
9
А
2. Цена
8
7
8
9
В
3.Качество
9
9
7
6
«ГелитВайт»
4. Интерьер клиники
9
8
7
6
«ГелитВайт»
5. Разнообразие услуг
7
10
8
9
А
6. Надежность
10
9
9
9
«ГелитВайт»
7.. Обслуживание клиентов
9
8
6
10
В
8. Репутация клиники
9
10
8
9
А
9. Реклама
7
7
8
7
Б
Итого
76
78
68
74
А

Исходя из приведенной  таблицы видно:
    Клиника ООО «Интермедсервис» хорошая репутация, разнообразие оказываемых услуг больше чем у остальных клиник и, следовательно, высокое качество стоматологических услуг.
    Клиника ООО «Бона-Дент» клиника со средним уровнем развития, но имеет большую популярность из-за грамотно разработанной рекламной стратегии.
    Клиника ООО «Макс-Дент» имеет наиболее низкие цены и наилучшее обслуживание клиентов, исходя из того что работает круглосуточно.
    Клиника ООО «ГелитВайт» мы отличаемся от своих конкурентов качеством, так как у нас работает высококвалифицированные работники, стильным и современным интерьером клиники и надежностью за оказание наших услуг пациентам.
Таблица 2. Затраты  на рекламу продукции
Вид рекламы
Цена
Стоимость за год, руб.
1. В печатных  изданиях
750
7
5250
2. Рекламные  щиты
4950
4
19800
3. В сети  Интернет на наиболее популярных  страничках
3000
5
15000
Итого:
8700
16
40050

Клиника «ГелитВайт» будет использовать стандартный вид рекламы это: реклама в газетах, литовки. Но для более эффективной раскрутки клиники мы будем использовать новые методы рекламы это: реклама в сети Интернет и рекламные щиты. Интернет-сайты являются одним из самых доступных видов рекламы, и по результативности привлечения новых пациентов они представляют собой весьма перспективное направление развития. 

План производства
Стоматологические услуги будут предоставляться в помещении, купленном у компании «Сана». Оборудование будет закупаться у ООО «Анас Медикол» - это немецко-итальянская фирма, которая продает сертифицированную продукцию с высоким качеством и новейшими технологиями. Материалы буду закупаться у ООО «Валлекс М» и ЗАО «Бруквурд», путем заключения договора на 5 лет и возможности его продлить в случае успешного сотрудничества. Как следствие: опыта работы с поставщиками мы не имеем, но владеем достоверной информацией о надежности сотрудничества данных компаний с конкурентами.
Таблица 2. Расчет стоимости оборудования                                                                                                
транспорт  и
монтаж,
тыс. руб.
стоимость единицы
оборудования
тыс. руб.
     всего
оборудования
    тыс. руб.
 
  Наименование 
  оборудования
Количество
   штук.
Цена за единицу.
   тыс. руб.
1.Технологическое
а) Стоматологическая установка D1-EC с подкатным модулем
 
 
 
1
 
 
 
600
 
 
 
30
 
 
 
630
 
 
 
630
б) Стоматологическая установка L1-S600Plus
 
1
 
500
 
25
 
525
 
525
в) Кресло Prima L
1
300
15
315
315
г) Моечная дезинфекционная машина
 
2
 
25
 
1,25
 
26,25
 
52,5
д) Оборудование для дезинфекции воздуха и поверхности в помещениях
 
2
 
20
 
1
 
21
 
42
2. Вычислительная техника
а) Компьютер
 
 
1
 
 
20
 
 
1
 
 
21
 
 
21
3. Прочие основные средства
а) Мебель для стоматологических кабинетов
 
 
3
 
 
25
 
 
1,25
 
 
26,25
 
 
78,75
б) бестеневые светильники
10
15
0,75
15,75
157,5
ИТОГО:
21
1505
75.25
1580.25
1821.75

                                           
1)   Стоимость здания:
С здан. =  Площадь здания *Ц  1кв. м.
С здан. =  115 кв.м.* 70000 = 8050 тыс.руб.
Стоимость основных производственных фондов:
   З кап. = С здан. + С обор. + С трансп. + С прочих о.ф.
З кап. =8050 тыс.руб. + 1821,75 тыс.руб. = 9871,75 тыс. руб.
2) Расчет производственной программы
Таблица  3. Производственная программа на год                                                                                                                                
 Стоимость
  продукции
    тыс. руб.
Наименование продукции,
               услуг
       Количество, штук
 
Цена за единицу
(руб.)
За смену
За год
                       1                                                                         
1 каб.
2 каб.
3
4
5
I. Терапия:
1. осмотр
2. рентген
3. пломбирование
4. снятие зубного камня
41
10
14
7
10
 
 
 
 
82
20
28
14
20
21730
5300
7420
3710
5300
 
500
400
5000
400
26288
2650
2968
18550
2120
II. Хирургия:
1. анестезия
2. удаление
3. лечение воспалительно-гнойных  заболеваний
32
20
7
5
 
 
 
8480
5300
1855
1325
 
400
1000
9000
15900
2120
1855
11925
III. Детское:
1. удаление
2. пломбирование
3. лечение
22
8
8
6
  5830
2120
2120
1590
 
1000
3500
7000
20670
2120
7420
11130
ИТОГО:
95
136
36040
           62858

 
 
 
4) Расчет потребности  в материалах 
Таблица 4. Расчет  материальных затрат

и т.д.................


№ п/п   Наименование материалов
    Количество
           Пмат=Нр.*Впрод.
               Цена (руб.)
                 Ц
Стоимость материалов (тыс. руб.)
           П  х  Ц
Терапевтическое отделение:
1. Окись цинка (0,001)
0,001*3710 = 3,71
7
25,97
2. гидроксид кальция (0,002)
0,002*3710 = 7,42
6
44,52
3. цемент для временного пломбирования (0,03)
0,03*3710 = 111,3
30
3339
4. паста для постоянного пломбирования (0,009)
0,009*3710 = 33,39
35
1168,65
5. ватные шарики (0,5)
0,5*82 = 41
0,1
4,1
6. Силикон (0,15)
0,15*14 = 2,1
35
73,5
7. Ультроканы (0,33)
0,33*20 = 6,6
38
250,8
8. Защитный лак (0,2)
0,2*14 = 2,8
28
78,4
9. Шипучие таблетки(0,5)
0,5*82 = 41
1
41
10. Рентгенконтрастная паста (0,9)
0,9*136 = 122,4
12
1468,8
11. Материал для отбеливания(0,2)
0,2*20 = 4
60
240
Итого:
    6734,74
Хирургическое отделение:
1. Биоматрикс (0,05)
0,05*32 = 1,6
20
32
2.Биоплант(0,04)
0,04*32 = 1,28
20
25,6
3. Защитный лак (0,2)
0,2*7 = 1,4
28
39,2
4. Шипучие таблетки(0,5)
0,5*32 = 16
7
112
5.Остеоматрикс (0,05)
0,05*12 = 0,6
25
15
6. Icon (для микровенозного лечения) (0,4)
0,4*5 = 2
50
100
Итого:
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.