Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Проезд перекрестка с круговым движением

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.04.13. Год: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проезд перекрестка  с круговым движением
Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической  конфигурацией этих перекрестков. В  данной статье мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Рис. 1. Перекресток с круговым движением
Часто круг на таком перекрестке  является главной дорогой, а все  примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.  
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, согласно ПДД необходимо включать указатель правого поворота, так нужно включить его тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо (покинуть круговой перекресток). 
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения (рис. 1). Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.


Рис. 2. Соблюдение рядности на кругу
 
Далее мы расскажем, как выполняется  проезд кругового перекрестка при  осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый  поворот и разворот.

Правый поворот 
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов. 
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.  
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

Движение прямо 
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга. 
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите  средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего  из них зависит от конкретного  перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует  занять одну из центральных полос.
Перед въездом на перекресток  включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте  на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу  автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что  вы должны пропустить пешеходов. 
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного? 
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (бывают ситуации, когда такой маневр из среднего ряда разрешен знаками и разметкой), то траектории ваших машин пересекутся (рис. 3).

 
Рис. 3. Неправильный выбор ряда может  привести к аварии

 
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку. 
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду, пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка  будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете  первый правый поворот (т.е. первый съезд  с перекрестка). Сразу после этого  включайте указатель правого  поворота, дабы уведомить водителей  других автомобилей о том, что  на следующем повороте вы съедете  с круга. В это же время занимайте  правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
 
Левый поворот 
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.  
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг. 
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать  нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется  позади, следует включить указатель  правого поворота и занять среднюю  полосу движения, затем выключить  указатель поворота. После того как  вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого  поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить  указатель поворота. Приближаясь  к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте  направо. Правда, все это справедливо  лишь тогда, когда разметка и знаки  не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке. 
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений». 
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).  

 
Коршун Дмитрий, 
специально для www.gazu.ru

Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 1. Въезд  на перекресток.


Добрый день, уважаемые  читатели.
Сегодня я начинаю  новую серию статей "Правила проезда перекрестков с круговым движением". В ней я подробно разберу все пункты правил дорожного движения, связанные с движением по перекресткам с круговым движением. Также будут рассмотрены штрафы, которые могут быть получены водителями на "круговом движении".
Изложение будет  вестись с учетом изменений правил дорожного движения, которые вступают в силу 20 ноября 2010 года. Такие места я буду отдельно оговаривать.
А в этой статье мы рассмотрим въезд на перекрестки  с круговым движением и связанные  с ним правила.
Начнем с того, каким образом определить является ли перекресток, на который Вы въезжаете, перекрестком с круговым движением. На первый взгляд кажется что это  достаточно просто, т.к. на таком перекрестке  есть легко различимый даже издали круг дорожного полотна. На самом  деле форма дороги не имеет никакого значения и перекрестками с круговым движением являются только те, которые  обозначены знаком 4.3 "Круговое движение":

А обращаю я Ваше внимание именно на знак потому, что  в некоторых местах наличие кругового  движения может быть далеко не очевидно.

Рассмотрим приведенный  рисунок. В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к  которой, казалось бы, никаких дорог  не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий карман, в котором  расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем этот карман зарос высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в  отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.
Если не заметить на таком перекрестке знак круговое движение, то можно поехать и прямо, нарушая правила дорожного движения.
Подчеркну в очередной  раз необходимость постоянно  следить за дорожными знаками.

Направление движения по круговому движению

На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.
Обратите внимание, что если стрелки на знаке будут  направлены в другую сторону, то это  не значит, что ехать нужно в  другую сторону. В этой ситуации перед  Вами на стойке находится что угодно, но только не дорожный знак, т.к. знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки  на знаке направлены в другую сторону, то такой липовый знак принимать  во внимание не нужно.

Знаки перед перекрестком с круговым движением

До 20 ноября 2010 года перекрестки с круговым движением  могут обозначаться только знаком 4.3, а вот после 20-го к знаку "круговое движение" может быть добавлен еще  и знак "уступите дорогу":

В этом случае перекресток  остается перекрестком с круговым движением, но меняется приоритет транспортных средств на перекрестке. Об этом мы поговорим в одной из следующих  статей.

С какой полосы въезжать на круговое движение?

На перекресток  с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Таким образом, если Вы видите знак "круговое движение", то не нужно судорожно смещаться  к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с  любой полосы.
В следующей статье продолжим рассматривать правила  движения по перекресткам с круговым движением. Удачи на дорогах

Проезд перекрестков с круговым движением

У многих начинающих водителей за частую возникает много  вопросов осуществляя проезд  перекрестков с круговым движением. Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос "круговое движение и его правила".
И так, на что же надо опираться  впервую очередь изучая проезд перекрестков с круговым движением?
 
Движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как  участок дороги с односторонним  движением, так  как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением Вы можете с любой полосы, в независимости от того где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.
Стоит запомнить одну простую  истину, что выезжать с перекрестка  с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!
Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще  всего водители придерживаются такого правила - чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее необходимо находиться при въезде на кольцо.
 
 
А теперь более  подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения.
Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.
 
Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.
 
Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.
Для белого и красного автомобилей порядок включения  указателей поворота, по правилам дорожного  движения, следующий: 
- при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо) 
- затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево) 
- а при выходе с кольца опять правый (поворот направо)
Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся  в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся  правее него, а подумают они о  том, что водитель не успел перестроиться  в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый  указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник.
 
Для обеспечение безопасности при  движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо  если присутствует разметка. Если деления  на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили

Проезд перекрестков с круговым движением

Круговой перекресток  является одним из сложных для  любого водителя – от начинающего  до опытного. Мне описывать технику  вождения на круговом перекрестке сложно, т.к. в моем городе такой перекресток  только один. Если мои рассуждения  покажутся вам не совсем верными, а ваш опыт проезда таких перекрестков больше, и вам есть что добавить, напишите об этом.
По приоритету проезда  можно разделить перекрестки  с круговым движением на два типа:
1. Круговой перекресток равнозначных дорог. В этом случае действует правило «помеха справа», согласно которому водитель обязан пропустить другое транспортное средство, находящиеся справа. Об этом необходимо помнить, когда вы двигаетесь по кольцу, т.к. в этом случае вы обязаны пропустить других водителей, которые заезжают на перекресток.
2. Круговой перекресток является главным по отношению к примыкающим дорогам. В этом случае водители автомобилей, которые двигаются по кольцу имеют преимущество в движении.
Проезд кругового перекрестка  состоит из трех этапов: выезд на кольцо, движение по кругу и выезд  с кольца.

Въезд на кольцо


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.