Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Основные технико-эксплуатационные показатели

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.04.13. Год: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные технико-эксплуатационные показатели
 
 
Технико-эксплуатационные показатели работы характеризуют техническую  готовность подвижного состава, выпуск его на линию и использование  на перевозках, продолжительность его  работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного  предприятия, учета работы подвижного состава, отчетности и оценки деятельности предприятия. Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные  дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте  и простое. Готовность автомобилей  к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением количества автомобиле-дней АДТ нахождения автомобилей в технически исправном состоянии на общее количество автомобиле-дней пребывания автомобилей в автотранспортном предприятии. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию определяется отношением автомобиле-дней АДЭ нахождения автомобилей в эксплуатации (в работе) к автомобиле-дням пребывания автомобилей на автотранспортном предприятии. Коэффициент выпуска на линию грузовых автомобилей при пятидневной рабочей неделе должен определяться как отношение автомобиле-дней эксплуатации в рабочие дни к автомобиле-дням АД'I пребывания автомобилей на автотранспортном предприятии в те же дни.
 
Пример. Пусть месячное количество автомобиле-дней пребывания автомобилей на транспортном предприятии АДп = 6200, в том числе автомобиле-дней пребывания в рабочие дни АДп = 4200. Количество автомобиле-дней в эк-
 Для повышения коэффициентов технической готовности и выпуска подвижного состава на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
 Время пребывания автомобиля  в наряде, или продолжительность  работы на линии, исчисляется  с момента выхода автомобиля  из автотранспортного предприятия  до момента его возвращения,  исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде  слагается из времени движения  и времени планируемых простоев  для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и по техническим надобностям.
 
 
Работа подвижного состава  автомобильного транспорта заключается  в перевозке грузов и пассажиров. Для оценки степени использования  подвижного состава и выполненной  им транспортной 352 работы применяют  ряд показателей: коэффициенты технической  готовности, выпуска, использования  пробега и грузоподъемности авто­мобилей, время пребывания автомобилей в наряде, техническую и эксплуатационную скорости, расстояние перевозок (длина ездки с грузом), объем перевозок в тоннах и транспортную работу в тонно-километрах, производительность автомобиля.
Коэффициентом технической  готовности автомобильного парка называется подсчитанное за определенный календарный  период (день, месяц, год) отношение  количества ав-томобиле-дней исправных автомобилей к общему количеству авто-мобиле-дней всех автомобилей данного автохозяйста. Например, если в автохозяйстве, имеющем 200 списочных автомобилей, количество исправных автомобилей за какой-либо день было равно 150, то коэффициент технической готовности за этот день составляет 150 : 200=0,75.
Высокий коэффициент технической  готовности парка характеризует  хорошее техническое состояние  автомобилей автохозяйства. Повышению  этого коэффициента способствуют бережное отношение шоферов к закрепленным за ними автомобилям, отсутствие аварий, хорошая организация технического обслуживания и ремонта авто­мобилей.
Многие передовые автохозяйства  достигают коэффициента технической  готовности парка, равного 0,94—0,95, а  в отдельных случаях даже 0,99.
Коэффициентом выпуска автомобилей  называется отношение количества автомобиле-дней автомобилей, выходивших на линию, к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей этого хозяйства, также подсчитанному за определенный календарный период. Например, если за какой-либо день при 200 списочных автомобилях автохозяйство выпустило на линию 140 автомобилей, коэффициент выпуска будет равен 140 : 200=0,70.
Коэффициент выпуска в  основном зависит от коэффициента технической  готовности, но обычно бывает несколько  меньшим в связи с тем, что  некоторая часть исправных автомобилей  хозяйства может простаивать  по различным организационным причинам (болезнь шоферов при отсутствии резерва, непредоставленис клиентами груза и т. п.).
 
 
 
 
 
 
Техническая скорость движения автомобиля определяется делением пробега  автомобиля в километрах за данный период на время движения в часах. Она зависит от: динамических свойств автомобиля; типа, профиля и плана дороги; состояния дорожного покрытия; интенсивности движения на дорогах, частоты и продолжительности остановок в пути (у светофоров, на перекрестках и железнодорожных переездах), ограничения скоростей движения по дорогам; приемов вождения автомобиля, опытности водителя и его состояния; конструкции и технического состояния тормозной системы, рулевого управления, приборов сигнализации, освещения и др.
 Эксплуатационная скорость  движения автомобиля определяется  делением пробега автомобиля  в километрах на время пребывания  автомобиля в наряде. Эта скорость  тем выше, чем выше техническая  скорость и чем меньше простои  на линии.Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки на автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.Коэффициент использования пробега определяют делением пробега с грузом или пассажирами на общий пробег.
 Для грузовых автомобилей  этот коэффициент зависит отразмещения погрузочно-разгрузочных пунктов и организации работы на линии. Коэффициент использования пробега повышают путем улучшения организации диспетчерской службы, разработки рациональных маршрутов, смены водителей на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза. Коэффициент статического использования грузоподъемности равен отношению количества перевезенного груза к количеству груза, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности автомобиля (автопоезда). В практике применяют коэффициент динамического использования грузоподъемности, определяя его делением фактического количества тонно-километров на количество тонно-километров, возможное при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Коэффициент использования грузоподъемности может быть повышен путем правильного подбора автомобилей для перевозки соответствующих грузов, приспособления кузова к роду груза (например, наращивание бортов при перевозке легковесных грузов), приспособления тары и упаковки к условиям перевозки, группировки сборных и мелких грузов в партии.
 
 
 
 За каждую поездку  один автомобиль перевозит количество  груза, равное, где q— грузоподъемность  автомобиля (автопоезда), т; у — коэффициент использования грузоподъемности.
 Количество грузов, перевозимых  одним автомобилем (автопоездом)  за рабочий день, в тоннах Q = мК где количество ездок с грузом.
 Транспортная работа  Щ выраженная в тонно-километрах, равна
 
где L — общий пробег автомобиля (автопоезда) за рабочий день.
 р. — коэффициент  использования пробега;
: q — грузоподъемность  автомобиля, т; у — коэффициент использования грузоподъемности.
 Производительностью  автомобиля называется количество  перевезенного груза в тоннах  или количество выполненных тонно-километров  в единицу времени. Производительность  грузового автомобиля рассчитывают  на автомобиле-прицепо-день или автомобиле-прицепо-час работы, на списочный или ходовой автомобиль в год.
Как следует из приведенных  выше формул для, производительность грузового  автомобиля может быть повышена: увеличением  коэффициентов использования пробега  и грузоподъемности; применением  прицепов; увеличением среднесуточного  пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и  времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега" и грузоподъемности. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. Технико-эксплуатационные показатели, влияющие на конкуренто-спообность автотранспортных услуг, можно разделить на две группы. К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта: коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава; коэффициенты использования грузоподъемности, вместимости и пробега; среднее расстояние ездки и среднее расстояние перевозки; время простоя под погрузкой-разгрузкой; время в наряде ,техническую и эксплуатационную скорости.
 
 
 
Вторая группа характеризует эффект результатов работы подвижного состава: количество ездок; общее расстояние перевозки и пробег с грузомобъем перевозок и транспортную работу. Производительность подвижного состава формируется под влиянием нескольких технико-эксплуатационных показателей, характеризующих отдельные стороны работы автомобильного транспорта. Каждый из показателей находится под влиянием разнообразных факторов, включая организационно-экономические и материально-технические, воздействуя на которые можно изменить значения показателей, а значит и значение производительности автомобильного парка. Анализ перевозок пассажиров автобусами и легковыми таксомоторами методически мало отличается от грузовых перевозок и осуществляется в той же последовательности. В целом на пассажирских перевозках для повышения конкурентоспособности автотранспортного обслуживания населения следует создавать и модифицировать системы управления конкурентоспособностью перевозками.
Конкурентоспособность автотранспортных услуг определяется в основном двумя факторами – уровнем себестоимости услуг и уровнем их качества . Снижение себестоимости и повышения качества перевозок конкретных грузов и пассажиров – важнейшие направления повышения конкурентоспособности автотранспортных услуг.
Снижение себестоимости перевозок может быть достигнуто за счет экономии топлива, запасных частей, шин, а также за счет повышения показателей функционирования автомобильного транспорта. Конкурентоспособность перевозок грузов предполагает выполнение доставки точно в установленные сроки при высокой сохранности количества и свойств перевозимых грузов .Для пассажирских перевозок конкурентоспособность услуг определяется выполнением их в соответствии с расписанием движения и уровнем комфортности (удобства), которые перевозчик может предоставить пассажирам. Следовательно, уровень конкурентоспособности автотранспортных услуг связан и зависит в первую очередь от уровня качества услуг, то есть качество предоставляемых авто-
транспортных услуг является основным фактором достижения их конкурентоспособности. Для анализа эффективности работы любого автотранспортного предприятия существуют установленные общепринятые технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу подвижного состава на маршрутах и общую работу подвижного состава в целом по парку. Основными технико-эксплуатационными показателями являются следующие:
 
-парк подвижного состава и  его степень использования 
 
-время работы ПС и его эффективность  использования 
 
-грузоподъемность ПС и степень  его использования
 
-скорость движения ПС
 
-пробег авто и эффективность  его использования 
 
-время работы авто на маршруте
 
-количество ездок
 
-грузооборот ПС и тд.
 
Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному  предприятию
 
 
 
Парком подвижного состава называется общее количество автомобилей,  тягачей,
Прицепов и полуприцепов, находящихся  на балансе предприятия.
 
Ac=Ax + Ap,
Где Ас – списочный состав парка,
Ах – ходовой парк
Ар – парк, находящийся в ТО и ремонтах.
 
Ходовой парк подвижного состава технически готов к эксплуатации и состоит  из эксплуатируемых автомобилей  и подвижного состава, простаиваемого по различным организационным причинам.
 
Ах=Аэ + Ап,
Где Аэ – число автомобилей на линии;
Ап – число автомобилей в  простое.
 
Использование парка подвижного состава  можно оценить при помощи коэффициентов технической готовности и выпуска.
Коэффициент технической готовности подвижного состава к работе определяется по формуле:
 
ат= АД/АДс,
где АДг – автомобиле- дни в готовом для эксплуатации состоянии;
АДс – списочные автомобиле-дни подвижного состава в авто-хозяйстве.
 
Коэффициент выпуска подвижного состава  можно определить по формуле:
 
ав=АДэ/АДс,
где АДэ – число автомобиле-дней в эксплуатации.
 
Соответственно списочный парк подвижного состава можно расчитать по следующей формуле:
Асс=?Амi/ав,
Где Амi – количество автомобилей на маршруте;
Ав-коэффициент выпуска
 
Автомобиле-дни работы автотранспортного предприятия характеризуются следующими показателями.
Автомобиле-дни инвентарные – инвентарное или списочное число автомобиле-дней:
 
АДи=Асс*Дэ,
Где Асс – среднесписочное число  автомобилей, а/м;
Дэ – дни эксплуатации – число  автомобиле-дней
 
 
Автомобилей на линии:
АДэ=АДи*ав
Где АДи – автомобиле-дни инвентарные, а-д. Общая грузоподъемность подвижного состава по парку определяется в автомобиле-тонно-днях.
Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:
 
АDэi = Ami*Dp
Где Ami – количество автомобилей на данном маршруте.
Автомобиле-тонны характеризуют разовую грузоподъемность парка подвижного состава:
 
N=?Аи*q HI
Где q HI – номинальная грузоподъемность автомобиля i-той марки.
Средняя грузоподъемность автомобиля определяется следующим образом:
 
qcp=?Acc*/?Асс,
где q – грузоподъемность подвижного состава.
 
Среднесуточный пробег одного автомобиля:
Lcc=(? Lci*ADi) /?ADi,
Где Асi суммарный пробег за время в наряде на i-том маршруте,
ADi – автомобиле-дни на i-том маршруте.
 
Средний коэффициент использования  пробега:
b=?Аэ*Lге/?Аэ*Lобщ,
где Lобщ – длина общего пробега автомобиля, км.
 
Средняя скорость техническая по парку  подвижного состава представляет собой  количество километров, которое проходит один автомобиль за час движения , и рассчитывается следующим образом:
 
Vт=?Vтi*Аэi/?Аэi,
Где Vтi – техническая скорость автомобиля i марки, км/ч.
 
Средняя эксплуатационная скорость представляет собой отношение общего пробега  ко всему времени работы автомобилей:
 
Vэ=?Lобщ*Аэ/?Тн*Аэ,
Среднее время простоя в пунктах  погрузки и разгрузки за ездку:
tпр=(?Zei*tпрi*ADi)/ =?Zei*ADi,
 
Среднее время нахождения парка  подвижного состава в наряде определяется следующим отношением:
Тн=?(Аэ*Тн)/?Аэ,
Где Аэ – число автомобилей в эксплуатации;
Тн – нарядное время работы автомобиля, ч.
 
 
 
 
 
Автомобиле-часы в эксплуатации представляют собой общее количество часов эксплуатации парка подвижного состава за определенный период времени:
АЧэ=АДэ*Тн.
 
Автомобиле-часы под погрузкой-разгрузкой представляют собой суммарное время погрузки и разгрузки всех автомобилей во всех грузообразующих и грузополучающих пунктах:
АЧп-р=305*(?Аэi*Ze*Tпр),
Где Ze – число ездок автомобиля.
 
Автомобиле часы в движении парка подвижного состава:
АЧд=АЧэ-Ачп-р.
 
 
Средняя длина ездки с грузом одного автомобиля определяется отношением:
Lrecp=?Lrei*Aэi/?Nei*?Aэi.
 
Общий пробег парка подвижного состава  представляет собой сумму всех пробегов за определенный период времени:
Lобщ=?Lобщ*Аэ*Дэ.
 
Общий груженый пробег представляет собой пробег всего парка автомобилей  с грузом:
Lг=?Lгi*Aэi*Дэi.
 
Общее число ездок, выполненных за календарный период, определяется следующим образом:
Ze=?Zei*Аэi*Дэi.
 
Среднее расстояние перевозки одной  тонны груза определяется отношением транспортной работы к объему перевезенного  груза:
Lcp=(?Phi*ADiэ)/?Qhi*ADэш.
 
Коэффициент статистического использования  грузоподъемности:
Uc-Qг/?qi*Zei*ADi.
 
Коэффициент динамического использования  грузоподъемности:
Uд=Pг/?qi*Lгi*ADi.
 
Объем перевозок за сутки представляет собой общее количество перевезенного  груза:
Qo=qcp*Acc.
 
Грузооборот выполненный парком подвижного состава:
Po=Qo*lcp.
 
 
 
 
 
 
Производительность парка подвижного состава показывает общий объем  транспортной работы в тоннах за календарный  период времени:
 
 
U=e?Ui*Aэi*Дэi,
Где Ui – производительность, т, для каждого вида подвижного состава,
Ui=q*ycт*Ze.
В тонно-километрах:
W=?Wi*Aэi*Дэi,
Где Wi – производительность, ткм, W=U*Lгe.
 
Суточная производительность парка:
В тоннах  Qc=?Qhi*Ami
В т-км Рс=?Phi*Ami
Грузооборот парка за год:
Qг=?Qhi*ADэi
Рг=?Phi*ADэi
 
 
Выработка на одну среднесписочную  автотонну в год рассчитывается следующим образом:
В тоннах Qaг=Qг/(qcp*Acc)
В ткм Раг = Рг/(qcp*Acc)
 
Количество автомобилей на маршруте:
Ам=Qг?м/(Dp*Qh),
Где QгSm- суммарный годовой объем перевозок на маршруте,
Dp - количество рабочих дней в году.
 
Количество полуприцепов на маршруте при работе с перецепкой для маятников  маршрута, при J=0, 5:
 
П=Ат*(1+nн*Vт*(tпр+2toп)/(lo+2Vт*toп))
 
Где Ат- количество тягочей на маршруте,
 
Nн- коэффициент неравномерности прибытия тягачей,
 
toп- время отцепки/прицепки полуприцепа.
 
Интервал движения на маршруте:
Iд=to/Ам.
 
Частота движения на маршруте:
Ач=1/Iд.
 
 
 
 
 
 
 
Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
 
Работа подвижного состава планируется  таким образом, что бы максимально  сократить порожние пробеги с  учетом количества перевезенного груза. Для этого производится маршрутизация  перевозок. Маршрут перевозки представляет собой путь, по которому происходит движение автомобиля от начального до конечного пункта  (как правило это пункт погрузки) до конечного пункта. Показатели работы подвижного состава на маршрутах включают:

Время в наряде- представляет собой время производительной работы единицы подвижного состава на линии и включает время движения, время простоя под погрузкой разгрузкой, а также время движения, время необходимых технологических простоев (заправка, необходимый отдых водителя и тд)
 
Тн=(Nоб*Leг/be+Lн)/Vт+Noб*Тп/р+Тп,
Где Nоб- число оборотов;
Leг-средняя длина груженой ездки, км;
?е-коэффициент использования  пробега;
Тп/р – время погрузки-разгрузки, ч;
Тп - время технологических простоев, ч.
 
Время работы на линии складывается из времени в наряде и предусмотренного действующими правилами времени  обеденного перерыва водителя.
Тл=Тн+tоб,
Где tоб -  время обеденного перерыва, ч.
 
Время на маршруте представляет собой время работы автомобиля без  учета нулевого пробега:
Тм=Тн-Lн/Vт,
Где Тн- время в наряде, ч.
Lн- длина нулевого пробега ,км;
Vт – техническая скорость, км/ч.
 
Время смены складывается из времени работы на линии и времени  подготовительно-заключительных операций выполняемых в автотранспортном предприятии до выхода автотранспортного  средства на линию и после его возвращения с линии.
Тсм=Тл+?t,
Где ?t – время подготовительно-заключительных операций.
 
Время ездки представляет собой время движения автомобиля за одну ездку и время простоя под погрузкой-разгрузкой:
Те=Leг/(Vт*?е) +Тп/р,
Где Leг – длина ездки с грузом, км.
Vт – скорость техническая, км/ч;
?е – коэффициент использования  пробега за ездку.
 
 
 
Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки разгрузки  за ездку представляет собой сумму времени погрузки и разгрузки во всех грузообразующих и грузопоглащающих пунктах, деленное на количество ездок:
 
tпр=(?tпрi)/n,
Где tпрi – время простоя подвижного состава при перевозке i-го вида груза,ч.
n- количество ездок за оборот.
 
Время оборота складывается из времени  движения автомобиля за оборот и суммы  времени под погрузкой-загрузкой:
То=?li/Vтi+n*tпр,
Где li – длинна i-той ездки, км;
Vтi – скорость на i-том ездки, км/ч.
 
Время ездки можно рассчитать как отношение времени оборота к количеству совершенных ездок за оборот:
Те=То/n.
 
Кроме того, время одной ездки можно посчитать по следующей формуле:
Те=tдв+tпр,
Где tдв - время движения автомобиля за ездку, ч.
 
Время движения определяется отношением длины ездки на техническую скорость:
Те=Lег/?еVт,
Где Lег – длина ездки с грузом, км.
?е- коэффициент использования пробега за ездку;
Vт- техническая скорость автомобиля.
 
Количество оборотов за время в  наряде:
Zo=(TH-tH)/To=Tm/To,
Где Тн – время в наряде, ч;
Tн – время на нулевой пробег, ч.
 
Количество ездок за время в наряде представляет собой общее число ездок с грузом:
Ze=n*Zo.
 
Также число ездок с грузом определяют как отношение времени прибывания автомобиля на маршруте ко времени, затраченному на одну ездку:
Ze=Tm/Te.
 
Рассчитав время оборота, можно  найти время работы подвижного состава  на маршруте и время в наряде:
Тм=Zo*To
Время в наряде:
Тн=Тм+tн.
 
 
 
Время работы водителя представляет собой суммарное время работы, подготовительных и заключительных операций с учетом времени на медицинский  осмотр:
Трв=Тн/tсм+tпз+tмо,
Где nсм-количество смен;
Tпз - подготовительно-заключительное время, ч.
Tмо – время на медосмотр, ч.
 
Количество груза, перевозимое  одним автомобилем за ездку, определяется с учетом коэффициента использования грузоподъемности:
Qe=q*uc,
Где q – грузоподъемность автомобиля, т.
Uc – коэффициент статистического использования грузоподъемности.
 
 
Количество груза, перевозимое  одним автомобилем за оборот, зависит  от количества груженых ездок в обороте:
 
Qo=n*Qe,
Где n – число ездок в обороте.
 
Количество груза, перевозимое  одним автомобилем за время в  наряде, зависит от количества оборотов, выполненных данным автомобилем:
Qн=Zo*Qo.
 
Транспортная работа, выполняемая  одним автомобилем за ездку, представляет собой выполненные тонно-километры:
Ре=Qe*leг, если leг=lср, соответственно Ре=q*n?ui*lгi
Где leг – длина ездки с грузом
Lгi- длина i- той ездки с грузом.
 
 
Транспортная работа, выполняемая  одним автомобилем за оборот:
Ро=n*Pe.
Транспортная работа, выполняемая  одним автомобилем за время в  наряде:
Рн=Zo*Po
Средняя длина ездки с грузом представляет собой отношение груженого пробега к числу ездок:
Lcp=?lгi/n.
 
 
Среднее расстояние перевозки за оборот представляет собой среднее расстояние перемещения одной тонны груза  и определяется отношением транспортной работы в т-км к количеству груза, перевезенного за оборот:
Lср=Po/Qo.
 
Средняя длина ездки с грузом не всегда равна среднему рассотоянию  перевозки за оборот, первая велечина – это расстояние перемещения одного груженного автомобиля.
 
 
 
 
 
Отношение количества груза, фактически перевезенного автотранспортным средством  в течении времени в наряде, к потенциально возможному объекту перевозок называется статистическим коэффициентом использования грузоподъемности:
Uc=Qф/q*Ze
Где QФ – количество груза перевезенного авто
q- номинальная грузоподъемнсть автомобиля, т.
 
Коэффициентом динамического использования  грузоподъемности называется отношение  числа выполненных тонно-километров к тому количеству, которое могло  бы быть выполнено при полном использовании  грузоподъемности автомобиля:
Uд=Рф/q*Leг*Ze,
Где Рф – фактически выполненная транспортная работа.
 
Коэффицент сатистического использования грузоподъемности за оборот:
Uc= (?uci)/ n.
 
Коэффициент динамического использования  грузоподъемности за оборот:
Uд=Ро/(q*?lгi).
 
Пробег с грузом за время в  наряде представляет собой длину  груженых ездок за общее число ездок:
Lг=Ze*leri
 
Холостой пробег за время в наряде представляет собой длиной порожних ездок за общее число ездок:
Lx=Ze*leri.
 
Холостой пробег за время в наряде представляет собой длину порожних ездок за общее число ездок:
Lx=Ze*lx,
Где lx – длина холостого пробега за оборот.
 
Нулевой прбег за время в наряде:
Lн=lн1+lн2,
Где lн1 и lн2 нулевые пробеги перед началом и после выполнения оборотов за время в наряде:
 
Суммарный пробег автотранспортного  средства за время пребывания в наряде включает: груженый пробег, пробег без  груза и так называемый нулевой  пробег, связанныйс движением автотранспортного средства к пункту погрузки в начале смены и от места окончания работы к месту стоянки по окончанию смены:
Lc= Lr +Lx+Lн
Где Lr – общий груженый пробег, км;
Lx-общий холостой пробег, км;
Lн – нулевой пробег, км.
 
 
Коэффициент использования пробега  зависит от направления грузопотока, размещения автобазы и маршрутизации  перевозок.
 
Коэффициент использования пробега  за оборот:
?о=(? lri)/lo
где lo – общий пробег за оборот.
 
Коэффициент использования пробега  за время в наряде:
?н=Lr/Lc.
 
Техническая скорость, называемая скоростью  чистого движения, представляют собой  среднюю скорость автотранспортного  средства за время в движении:
Vт=Lc/(Tн-Ze*tпр)
 
Эксплуатационная скорость представляет собой условную среднюю скорость движения автотранспортного средства за все время пребывания его в  наряде:
Vэ=Lc/Тн
Производительность, т.
U=q*ycт*Ne,
Где q – грузоподъемность автомобиля, т;
Ucт – статистический коэффициент использования грузоподъемности;
Ze – число ездок.
 
Производительность, т;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.