Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Процесс разработки анкеты

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.04.13. Год: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ УКРАИНЫ
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского ”ХАИ”
Кафедра №605
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анкетирование
 
Пояснительная записка к расчетно-графической работе
по дисциплине «Маркетинг»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                 Выполнила студентка  гр. 632м 
   (№ группы) 
         Цисон О.А                          .
                                                                     (попись, дата)      (Ф.И.О.)                                 
 
Проверил  Гончар И.А 
(научная степень, ученое  звание)
 
             (подпись ,дата )  
 
 
 
 
 
2011
 
 
 
Содержание
 
Введение
2. Основные этапы маркетингового  исследования
2.1.Цель исследования;
2.2.Задачи исследования;
2.3. Метод и описание реализации исследования;
2.4. Структура отчета:
     3. Процесс разработки анкеты.
4. Кодировка анкеты
        Вывод
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение

История компании Gorenje началась с производства сельскохозяйственного  оборудования. Говорят, случайностей не бывает, однако для того чтобы Gorenje обрело нынешний статус и признание, было необходимо, чтобы в одном месте в одно и то же время совпало несколько  обстоятельств. В конце 40-х мастерская, где работало местное население, была на грани закрытия, но после  войны государство активно поддерживало развитие промышленности и за реализацию идеи взялись амбициозные и смелые лидеры…
     В послевоенные годы в деревне Горенье работала кузнечная мастерская Шпеха. После национализации в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке, чей штат составили десять человек.
    В марте 1953 года главой предприятия был назначен Иван Ателшек — один из самых дальновидных руководителей Gorenje. По его мнению, недостаточно было лишь повысить эффективность работы — необходимо было превратить ремесленную мастерскую в серьезное производство. В результате компания была реорганизована, повышена производительность труда, усовершенствована выпускаемая продукция и расширен производственный ассортимент. Особой популярностью пользовались фруктовые прессы, а в 1956 году Gorenje впервые запатентовало молотилку. Это стало первым шагом в области внедрения инноваций, затем последовало еще более 150 патентов и множество международных наград и признаний.
 
 
Первые плиты на твердом  топливе
Следующией вехой в  развитии Gorenje стал переезд в 1958 году, который позволил начать производство плит и печей на твердом топливе  «Тоби». В течение следующих пяти лет численность работников возросла в десять раз. В этот период Gorenje стало  переходить на серийное производство. Иван Ателшек уже тогда понимал, что без мотивированных работников невозможно расчитывать на успех  предприятия, и тогда началось формирование приверженности персонала компании. Люди беззаветно трудились в свободное  время и отдавали часть своего заработка на приобретение станков  и устройство новых помещений, чтобы  повысить эффективность труда и  облегчить свою работу.
Начало производства холодильников
Ассортимент крупной бытовой  техники Gorenje был неполным без холодильников  и морозильных камер. Это подтвердили  и исследования рынка, и в 1968 году начался выпуск компрессионных холодильников. Среднегодовой объем производства в течение следующих десяти лет  составил 300 тысяч единиц холодильно-морозильной  техники.
Все для вашего дома

С расширением ассортимента продукции приоритетным направлением развития компании стала программа  ДОМ. Было запущено производство малой  бытовой техники, год спустя был  произведен первый телевизор под  брендом Korting. Подразделение электроники  выпустило первый телевизор марки Gorenje. Вскоре ассортимент дополнился кухонной мебелью. Большинство изделий были результатом изысканий и конструкторских разработок компании Gorenje, предложившей рынку множество оригинальных решений.
 Используя капитал,  накопленный в результате успешной  деятельности, Gorenje осуществило ряд  приобретений. К 1978 году в результате  слияния с компаниями по всей  Югославии общее число сотрудников  увеличилось до 20 тысяч. В это  же время компания смогла вернуть  свой долг сотрудникам: вместо  работы на стройплощадках и  в цехах завода рабочие теперь  проводили свой досуг, посещая  культурные и спортивные мероприятия,  организованные Gorenje. Самоотдача в  работе, поддержка в образовании,  солидарность и забота о качестве  жизни создали особую корпоративную  культуру, важной частью которой  стала верность Gorenje до выхода  на пенсию.
Продвижение на мировые рынки
Направленность на международный  рынок привела компанию к созданию разветвленной сети зарубежных отделений  и филиалов, которые повлекли стремительный  рост продаж. Первый зарубежный офис, открытый в 1972 году в Мюнхене в Германии, стал свидетельством интеграции Gorenje в  международную торговлю.
Для семидесятых годов  было показательно увеличение объемов  производства, восьмидесятые же охарактеризовались ориентацией на развитие управления, информационных технологий, процессов, разработки в области дизайна  и технологий. В производство были запущены газовые плиты шириной 50 см, первые конвекционные и мультифункциональные, встраиваемые и двойные духовки, встраиваемые варочные панели и холодильники. На рынок запущены стиральные машины с баком из нержавеющей стали  и скоростью отжима 800 и 1000 оборотов в минуту. Среднегодовой объем  производства составил 1,65 миллионов  единиц крупной бытовой техники.
События начала девяностых годов на территории бывшей Югославии  оказали сильное влияние на Gorenje. Распад внутреннего рынка поставил компанию перед необходимостью укреплять  свои позиции на Западе и искать новые возможности на развивающихся  рынках Восточной Европы. Доля экспорта в общем объеме продаж возросла до 90%. В 1997 году предприятие было приватизировано  и преобразовано в акционерное  общество.
Интенсивное развитие и инновации
 Девяностые годы ознаменовались  стремительным развитием техники  с точки зрения технологии  и дизайна. Многочисленные инновации  были внедрены в области варочных  приборов, начато производство стеклокерамических  варочных поверхностей. В 1992 году  налажен выпуск аэрационных сушильных  машин. Новую веху в дизайне  в 1997 году продемонстрировала  электронная стиральная машина Simple&Logical с сенсорным управлением. За  ней последовала конденсационная  сушильная машина. Производство  холодильно-морозильной техники  в первую очередь ориентировалось  на снижение негативного воздейтвия  на окружающую среду. Gorenje в числе  первых производителей отказалось  от использования озоноразрушающих  газов.
Белый цвет перестал доминировать в бытовой технике. Стиральные машины приобрели элегантную серебристую  отделку. Вскоре добавилось производство холодильников из нержавеющей стали, а легендарная модель холодильника Oldtimer выпускалась в нескольких цветах.
Сотрудничество в области  инноваций и дизайна
Пятидесятилетний юбилей и вступление в новое тысячелетие  компания отметила запуском дизайн-линии Gorenje Pininfarina, разразработанной в сотрудничестве со всемирно известной дизайн-студией Pininfarina. Компания Gorenje впервые в мире выпустила на рынок полную гамму  крупной бытовой техники в  едином дизайне, и ее продажи превзошли  все ожидания.
В дальнейшем группа промышленных дизайнеров Gorenje создала алюминиевую  коллекцию техники Alux и новые, инновационные  поколения стиральных и сушильных  машин, холодильников и морозильных  камер, варочной техники, а также  продолжила традицию сотрудничества с  известными зарубежными дизайнерами: молодым французским дизайнером Ора-Ито, Домом Swarovski, а в ознаменование 60-летнего юбилея Gorenje была выпущена совместная коллекция с мировой  звездой дизайна из Нью-Йорка  Каримом Рашидом.
 
2. Основные этапы маркетингового  исследования
     Существует  мнение, что прежде чем искать  источники финансирования или  работать с зарубежным партнером  необходимо провести комплекс  мероприятий, позволяющих оптимизировать  работу предприятия, наладить  работу финансовой службы, службы  маркетинга, кадровой службы, провести  реструктуризацию предприятия. Результатом  такого комплекса мероприятий  должно стать, прежде всего,  определение стратегических целей  предприятия, планируемых товарных  групп, максимальное снижение  издержек и увеличение прибыльности  бизнеса в целом.
Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают  тот рынок, на котором работают и  проблемы со сбытом относят к объективным. Но на самом деле большинство этих “объективных” причин можно смело  отнести к субъективным. Возьмем  типичное производственное предприятие  и спросим у его директора: “На какие сегменты рынка ориентировано  производство Вашей продукции? Каков  “портрет” Вашего постоянного клиента? Почему клиенты пришли именно к Вам  и почему потенциальные клиенты  не пришли к Вам а пришли к вашему конкуренту или наоборот? Какова Ваша стратегия продвижения товара для  каждого из сегментов? Разработан ли у Вас план и бюджет рекламных  мероприятий?”. Опыт показывает, что  на большинстве малых и средних  предприятий трудно получить ответ  на эти вопросы. В основном, серьезно занимаются маркетингом только крупные торговые фирмы и производители, особенно если собственником части капитала компании является иностранный инвестор. Инструментом, при помощи которого можно получить ответы на эти вопросы являются маркетинговые исследования.
По каким параметрам необходимо выбирать холодильник:
Большой холодильник - это  престижно и красиво, но нужен  ли вам такой? Для того чтобы выбрать  холодильник надо определиться с  его оптимальными габаритами и объёмом. Они, в свою очередь, зависят от того, какое место Вы предполагаете  отвести ему на своей квартире. Отправной точкой для решения  этого вопроса может стать Ваш "старый" холодильник.
Какой объем и габариты?
Для стандартной семьи  из 3 - 4 человек вполне достаточным  окажется холодильник вместимостью 300 - 320 литров. Поэтому следует определиться с общим объемом холодильной и морозильной камер.
Чаще всего это двухкамерный агрегат с холодильной камерой  объемом не менее 200 л. Этого вполне достаточно для того, чтобы в холодильнике поместились три-четыре полки (не считая тех, что на двери) и два вместительных ящика для овощей и фруктов.
Размеры морозильной камеры также должны соответствовать образу жизни вашей семьи. Если вы любите заготавливать продукты впрок и  хотите среди зимы полакомиться клубникой  со своего дачного участка, то ваш  холодильник должен иметь вместительную  морозильную камеру, способную быстро и глубоко замораживать продукты. Любите делать запасы - покупайте холодильник побольше.
Если же вас больше устраивает однокамерная модель, то для такой  же семьи потребуется холодильник  объемом не менее 240 литров.
Некоторые хозяйки, особенно те, кто привык один-два раза в  месяц закупаться "по-крупному", предпочитают в дополнение к стандартному двухкамерному холодильнику докупать еще и отдельно стоящую морозильную камеру. Но это подходит только тем, перед кем не стоит проблема нехватки пространства на кухне.
Однокамерный холодильник, как правило, покупают в качестве дополнительного, например, для дачи. Если в семье целых три ребенка  дошкольного и школьного возраста, большой холодильник сразу же окажется доверху забитым молочными  продуктами и детским питанием (маленькие  пакетики с детским молочком и  кефиром, кстати, занимают очень много  места!). А дополнительный холодильник  поможет решить эту проблему кардинально, например: большой холодильник с  морозильной камерой - для папы и  мамы, маленький - для детей.
Однодверный или двухдверный холодильник?
Однодверные  холодильники сейчас встречаются очень редко. Чаще всего, это холодильник-стол высотой  всего 85 см, либо модели чуть большего размера (до полутора метров). Морозильная  камера в них либо совсем отсутствует, либо очень маленькая, и располагается  за общей дверью вверху. Такие холодильники имеет смысл покупать в тех  случаях, когда у Вас мало места  или нужен дополнительный недорогой холодильник.
Двухдверные холодильники (естественно, двухкамерные) имеют раздельный доступ к холодильной и морозильной  камерам, причем объем морозильника у них довольно большой. Это своего рода "два-в-одном", т.е. вверху холодильник, внизу морозильник (или наоборот).
Максимальная высота - 2,05 метра. Бывают ещё и трёхкамерные модели, но это редкость. Это не очень  функционально, т.к. перегородки между  камерами имеют существенную толщину, и если Вы сравните двухкамерный и  трёхкамерный холодильники одинаковой высоты, то у последнего общий полезный объем будет меньше. Таким образом, для большинства потребителей двухдверные  двухкамерные холодильники являются наиболее предпочтительным выбором.
Морозильная камера.
Допустим, Вы решили остановиться на двухдверной двухкамерной модели. Теперь надо решить, где в холодильнике должна быть морозильная камера. Холодильники с верхним расположением морозильной  камеры удобны для хранения больших  кусков мяса, рыбы, но неудобны для хранения сыпучих продуктов. Морозильная  камера в них обычно разделена  съемной полкой на 2 отделения. Такие  холодильники никогда не бывают выше 1,76 м.
К достоинствам таких холодильников  можно отнести наличие полок  на двери морозильной камеры (например, у DAEWOO и SAMSUNG) и больший объём холодильной  камеры (в сравнении с моделями таких же габаритов, но с морозильной камерой внизу).
Если Вы решили купить себе 2-метрового красавца, советуем Вам  обратить нижнее расположение морозильной  камеры и небезосновательно, поскольку  это гораздо удобнее.
Морозильник обычно представляет собой 3 выдвижных пластмассовых  ящика. Однако надо учитывать, что его  объем увеличен за счет уменьшения холодильной камеры.
Холодильная камера.
Современные холодильники с  каждым годом становятся все совершеннее, и холодильная камера - это уже  не просто ящик, в котором холодно. Чтобы создать оптимальные условия  для хранения продуктов, в некоторых  моделях создается циркуляция холодного  воздуха - система «No-Frost».
Такой способ охлаждения многочисленными  потоками, направленными с разных сторон, обеспечивает быстрое и равномерное  охлаждения продуктов..
Электроника и автоматика проникли и в холодильники. Есть модели, в которых термодатчики определяют еще теплого "новичка", попавшего  в камеру, и направляют именно на него мощный поток холодного воздуха.
Широко применяется автоматическое размораживание холодильной камеры. В холодильниках без принудительной циркуляции воздуха - это "плачущая стенка". В холодильниках с  такой системой автоматического  оттаивания влага из воздуха конденсируется на задней стенке камеры и превращается там в иней. Периодически, когда компрессор не работает - влага испаряется.
Естественно, автоматическое оттаивание избавляет от необходимости  периодически размораживать холодильник, чтобы помыть его.
В холодильной камере хранятся продукты, которые не требуют глубокой заморозки. Она не должна быть забита до отказа - нужно, чтобы воздух свободно циркулировал между продуктами, тогда  продукты намного дольше будут радовать Вас свежестью.
Морозильная камера.
В морозильниках достигается  достаточно низкая температура, и очень  важно, чтобы энергия холодильника уходила не на образование шубы инея, а на поддержание заданной температуры охлажденных продуктов.
Для морозильных камер  применяются система No Frost. Именно эти  системы предназначены для избавления от проблемы образования в холодильнике снежного налета или инея.
Система No Frost  - "без  инея" обеспечивает размораживание морозильной камеры, либо морозильной  и холодильной, в зависимости  от модели. Система No Frost при помощи специального вентилятора создает  в камере принудительную циркуляцию холодного воздуха, благодаря чему иней в ней не образуется – он образуется на скрытом от глаз испарителе. Через каждые несколько часов  вентилятор останавливается, и включается нагреватель. Иней на скрытом испарителе оттаивает, талая вода удаляется  по желобкам в поддон и испаряется.
Преимущества для потребителя  очевидны: не требуется время от времени размораживание, продукты сохраняются  дольше, не обрастают инеем, не примерзают друг к другу Компрессор работает меньшей нагрузкой, экономя электроэнергию.
Более того, с такой системой сокращается время замораживания, и температура восстанавливается  очень быстро после открывания двери морозильника.
Основной параметр, по которому различаются морозильники и морозильные  камеры холодильников - это диапазон рабочих температур. В обычном  режиме работы в морозильнике, как  правило, поддерживается температура  около -18 °С, но кроме обычного режима в большинстве морозильников  есть так называемый режим "быстрой  заморозки" (или "суперзаморозки"). В этом режиме работы продукты замораживаются при очень низкой температуре (от -24 °С до -26°С).
Немаловажной характеристикой  морозильника является его замораживающая способность. Она может варьироваться  от 3,5 кг до 20 кг в сутки. Мощность замораживания  больше 10 кг обычной хозяйке, как  правило, ни к чему; такие морозильники обычно приобретают торговые центры, кафе, рестораны и т.д.
Если в вашей квартире довольно часто отключают электроэнергию, вам стоит обратить внимание на наличие  в морозильной камере аккумуляторов  холода. Обычно они представляют собой  емкость, заполненную незамерзающей  жидкостью, которая обеспечивает поддержание  внутри морозильника минусовой температуры  в течение 9-24 часов (в зависимости  от модели) в случае непредвиденного  отключения электроэнергии. Аккумулятор  холода можно использовать и отдельно от морозильника: например, если в жаркий летний день вы соберетесь на пикник и  захотите взять с собой прохладительные  напитки и мясо для шашлыка - нужно  будет просто положить аккумулятор холода в контейнер с едой.
Что такое двухкомпрессорный  холодильник и зачем это нужно?
Еще один вид классификации  холодильников - по количеству компрессоров. Компрессор - это мотор, который гоняет хладагент по внутренностям холодильника, в результате чего и происходит охлаждение.
Наличие двух компрессоров позволяет выбрать оптимальную  температуру для каждого из отделений, а также отключить одно из них  независимо от работы другого (например, в холодное время года), тем самым  снизив затраты на электроэнергию. Двухкамерный холодильник вовсе  не обязательно окажется двухкомпрессорным, поэтому не забудьте узнать об этом у продавца.
Еще одна небольшая деталь: фирма-производитель холодильника может использовать компрессор другой известной фирмы, производящей бытовую  технику. Это не повод для сомнений в подлинности товара. Так, например, фирма BOSCH использует компрессоры концерна MATSUSHITA ELECTRIC, известного по торговым маркам TECHNICS, Gorenje. Если холодильник имеет только один компрессор, это значит, что он обслуживает как холодильную, так и морозильную камеры. В этом случае регулятор температуры, как правило, тоже общий, и при необходимости отключить одну из камер холодильника, не отключая другой, невозможно. Главное преимущество однокомпрессорного агрегата в том, что стоит он дешевле.
Как правило, холодильники с  одним компрессором размораживаются  по "плачущему" типу и не имеют  дополнительных систем охлаждения, хотя могут встречаться и исключения. Наличие двух компрессоров обязательно  для холодильников большого объема (более 350 л), трехкамерных моделей и  холодильников Side-by-Side.
Цель исследования: изучение потенциальных потребителей компании Gorenje, а именно потенциальных покупателей холодильников.
    Где?
    Когда?
    Как?
    Почему?
    Кем?
    В каком количестве?
 
Наши конкурирующие, заменяющие продукты(услуги) продаются, покупаются , используются.
2.2. Задачи исследования 
• Определить периодичность использования бытовой техники, предпочитаемые места покупки, влияние источников информации на выбор холодильника, важность (не важность) факторов при выборе конкретной продукции;
• Определить средние затраты напокупки бытовой техники;
• Определить  ценовые предпочтения опрошенных;
• Рассмотреть претензии и отрицательный опыт использования холодильников.
2.3. Метод и описание  реализации исследования 
     Опрос был проведен методом очного структурированного анкетирования среди респондентов, которые пользуются различными видами бытовой техникой, в следствии исследования выявили пользователей холодильниками.
     Объем целевой выборки - 50 завершенных интервью с пользователями холодильников.
2.4. Структура отчета:
    Частота покупки бытовой техники (холодильники);
    Предпочитаемые места покупки
    Потребительские предпочтения по цене, качеству, размеру,
    Степень удовлетворенности холодильниками;
    Претензии к производителям, продукцию которых использовали опрошенные.
3. Процесс разработки  анкеты
Тема моей анкеты это «Холодильники  Gorenje». Мы проводим опрос наших респондентов для того чтобы определить какую нишу на рынке занимает наша продукция, является ли она конкурентоспособной, удовлетворяет ли потребности потребителя. Мы определяем размеры холодильника, имеется ли автоматическая разморозка, потому что автоматическая разморозка упрощает работу с морозильной камерой. А также безопасность эксплуатации, сроки эксплуатации, пользование потребителей сервисными услугами. Из данного маркетингового исследования мы также определим где именно наши респонденты приобретают товар, что ими руководит при выборе места и вила покупки. 
Анкета
 
1.     Ваш пол  
 а) мужской
б) женский
2.     Ваш возраст  
 а) до 20 лет
б)  20-30 лет
в)  30-40 лет
г)   40-50 лет
д) свыше 50 лет
3. Ваш доход    
  а)  до 1000грн.
б)   1000-3000 грн.
в)    3000-5000 грн.
г)    5000-10000 грн.
д)  свыше 10000 грн.
4. Семейное положение 
  а) женат (замужем)
б) холост (не замужем, разведён(а))
5. Вы предпочитаете  
 а) отечественного  производителя
б) зарубежного производителя
6. Какую модель Вы хотели  бы приобрести
а) холодильную камеру
б) морозильную камеру
в) совмещенный вариант
г)  дорожный холодильник
7. Влияет ли на Ваш  выбор статус фирмы
а)  да
б)  нет
в) затрудняюсь ответить
8. Какую марку Вы хотели  бы приобрести
а) STINOL                            е) Zanussi
б) АТЛАНТ                          ж) ARISTON
в) BOSCH                              з) Candy
г)  Indesit                                и) ARDO
д)  Whirlpool                         к) Gorenje
9. Обращаете ли Вы внимание  на дизайн холодильника
а) да
б) нет
10. Если холодильник не доступен по цене:
а) Вы купите его всё равно
б) найдете другой холодильник
в) откажитесь от покупки
11.  Оказывает ли послепродажный сервис на выбор места покупки
а)  да
б)  нет
12. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии
решения о покупке
а) цена товара
б) качество
г) дизайн
д) статус фирмы
г) срок службы
13. На что Вы обращаете внимание в первую очередь
а) внутренние оформление
б) размер
в) цвет
г) срок службы
14. Как часто Вы покупаете холодильник
а) часто
б) редко
в) по мере необходимости
г) никогда
15. Если у Вас сломался холодильник Вы:
а) купите новый
б) отремонтируйте старый
16.  Важна ли для Вас гарантия производителя
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
17. Влияет ли на Ваш выбор реклама
а) да
б) нет
в) не знаю
18. Откуда Вы получаете информацию о холодильнике
а) телевидение
б) газеты
в) радио
г) от знакомых
                                Спасибо за ответы   
      После того как я провела предварительный опрос  по составленной анкете,  поняла что не получаю желаемого результата, я обнаружила ошибки в анкете, именно хаотичность расположения вопросов. Из-за того что вопросы расположены в неправильной последовательности респондент не может ответить объективно. Для того что респондент отвечал максимально искреннее его необходимо расположить к себе общими вопросами. А потом постепенно подвести к вопросам необходимым нам для данного маркетингового исследования. Проанализировав свои ошибки я сделала соответствующие выводы и как итог составила другой вариант анкеты.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.