Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Исследование рекламных обращений в журнале «Лиза»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.04.13. Год: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  высшего образования и науки  РФ
Федеральное агентство по образованию
Иркутский государственный
Технический университет
Факультета  права, социологии и СМИ
Кафедра рекламы и журналистики
 
 
Контент – анализ
На  тему:
Исследование  рекламных обращений в журнале  «Лиза»
 
 
 
 
Выполнила: студентка группы Рек 11-1 Тимофеева  Анна
Проверила преподаватель                           Зеленина Е.С.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В настоящее время в СМИ присутствует огромное количество рекламных обращений, это и объявления и рекламные статьи, и просто самостоятельные рекламные иллюстрации. Для каждой рекламы создатели прибегают к различным рекламным ходам. В связи с этим возникает перенасыщенность рекламных обращений и трудно выбрать из многообразия, что-то, то, что действительно нужно.
В данной работе я попытаюсь провести качественно - количественный анализ рекламных обращений, и выявить их процентное соотношение.
Объект исследования: журнал «Лиза»
Предмет исследования: Рекламные обращения
Цель исследования: анализ количественнокачественного содержаний рекламных иллюстраций  в журнале «Лиза» 38/2011 за сентябрь  2011 года.
Задачи исследования:
    Провести классификацию рекламных иллюстраций журнала
    Провести количественный анализ рекламных иллюстраций журнала
    Вывести процентное соотношение рекламных иллюстраций
    Обобщить материал
Проблема:  средства массовой информации полны разнообразием рекламных обращений, и выбрать что-то одно довольно сложно и поэтому очень часто люди совершают необдуманные покупки.
Гипотеза: создатели рекламных обращений прибегают к разнообразным рекламным ходам.
Единица анализа: рекламное обращение.
Количество измерениячисло рекламных обращений
 
 
 
 
 
 
Понятийный  аппарат
    Реклама - (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
 
    Рекламное обращение - набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю рекламного обращения.
 
 
    Рекламная иллюстрация объяснение с помощью наглядных примеровизображение, сопровождающее  и дополняющее рекламный текст.
 
    Рекламная статья
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.