На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегия как набор методов и средств решения перспективных долгосрочных задач. Понятие стратегических информационных систем. Проблемы стратегического управления в области информационных систем. Стратегические информационные системы корпоративного типа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.03.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


webkursovik.ru
webkursovik.ru
11
ВВЕДЕНИЕ

Развитие и успех любой организации во многом определяются принятой в ней стратегией. Под стратегией понимается набор методов и средств решения перспективных долгосрочных задач. В связи с переходом к рыночным отношениям вопросу стратегии развития и поведения фирмы стали уделять большое внимание, что способствовало коренному изменению во взглядах на информационные системы. Они стали расцениваться как стратегически важные системы, которые влияют на изменение выбора целей фирмы, ее задач, методов, продуктов, услуг, позволяя опередить конкурентов, а также наладить более тесное взаимодействие потребителей с поставщиками. Появился новый тип информационных систем - стратегический.
ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
В 50-е , 60-е годы появились первые стратегические информационные системы. Они создавались с целью обеспечить себе преимущество в конкурентной борьбе. Классическим примером является создание и развитие автоматизированной системы бронирования и продажи авиабилетов SABRE. Система бронирования SABRE была создана авиакомпанией American Airlines в 1964 г. Штаб-квартира SABRE расположена в США. Автоматизированная система функционировала и развивалась, под различными марками распространялась в других регионах. В дальнейшем стратегические информационные системы бронирования авиабилетов получили свое развитие, превратившись в информационные системы туристического бизнеса.
Так, что же все-таки представляет собой стратегическая информационная система?
Стратегическая информационная система (СИС) - компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации перспективных стратегических целей развития организации.
Стратегические информационные системы предназначены в первую очередь для решения неструктурированных задач, осуществления долгосрочного планирования и использования руководителями высшего ранга без посредников. Очень часто стратегические ИС разрабатываются и внедряются как неотъемлемая часть корпоративных информационных систем (КИС), поскольку невозможно осуществлять долгосрочное планирование, если отсутствует полная информация о деятельности предприятия.
Основная задача информационных систем стратегического уровня - сравнение происходящих во внешнем окружении изменений с существующим потенциалом фирмы. Они призваны создать общую среду компьютерной телекоммуникационной поддержки решений в неожиданно возникающих ситуациях. Используя самые совершенные программы, эти системы способны в любой момент предоставить информацию из многих источников. Для некоторых стратегических систем характерны ограниченные аналитические возможности.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ

Для некоторых фирм огромный объем информации - неотъемлемая часть бизнеса. Информационная интенсивность - это степень зависимости продукта или фирмы от информации и ИТ. Страховые, банковские и другие организации являются фирмами с высокой интенсивностью информации, и ИС всегда в них будут играть главную роль при применении стратегий.
ПОЛУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

СИС используется для получения конкурентного преимущества. Организация использует информационные системы для изменения баланса власти между конкурентами, поставщиками, фирмами, производящими товары-заменители.
Рис. 1. Внешние факторы, воздействующие на деятельность фирмы
Рассмотрим качество информационной системы как стратегического средства деятельности любой организации на примере фирмы, выпускающей продукцию, аналогичную уже имеющейся на потребительском рынке. В этих условиях необходимо выдержать конкуренцию с другими фирмами. Что может принести использование информационной системы в этой ситуации?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять взаимосвязь фирмы с ее внешним окружением. На рис. 1 показано воздействие на фирму внешних факторов:
1. конкурентов, проводящих на рынке свою политику;
2. покупателей, обладающих разными возможностями по приобретению товаров и услуг;
3. поставщиков, которые проводят свою ценовую политику.
Фирма может обеспечить себе конкурентное преимущество, если будет учитывать эти факторы и придерживаться следующих стратегий:
1. создание новых товаров и услуг, которые выгодно отличаются от аналогичных;
2. отыскание рынков, где товары и услуги фирмы обладают рядом отличительных признаков по сравнению с уже имеющимися там аналогами;
3. создание таких связей, которые закрепляют покупателей и поставщиков за данной фирмой и делают невыгодным обращение к другой;
4. снижение стоимости продукции без ущерба качества.
ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Сегодня инвестиции в системы и технологию внешними группами, такими, как покупатели, поставщики или конкуренты, требуют от организации изменения подхода к управлению ИС/ИТ для того, чтобы избежать значительных деловых рисков и недостатков. Недостаток последовательной стратегии ИС может привести к любому количеству перечисленных ниже проблем:
1. Конкуренты, поставщики и покупатели могут получить преимущества над организацией.
2. Цели могут стать недостижимыми из-за ограничений систем.
3. Системы не являются интегрированными, что влечет за собой удвоение затрат, небрежность, провалы и скудость управленческой информации.
4. Запоздалое введение систем не приносит предполагаемой прибыли из-за слабой ориентации на ключевые цели.
5. Приоритеты и планы постоянно меняются, что порождает конфликты между пользователями и персоналом ИС, уменьшая тем самым производительность.
6. Выбранные технологии не объединяют, а даже скорее разъединяют в бизнес.
7. Не существует средств для создания подходящих ИС/ИТ уровней ресурсов, чтобы оценить вложения и создать постоянство приоритетов.
Бизнес-стратегия организации формулируется путем анализа различных внутренних и внешних входных сигналов с использованием ряда возможностей для создания планов целей, политики и действий. Некоторые из этих процессов потребуют развития или улучшения информационных систем. Установление потребностей (что должно быть сделано) должно быть, затем переведено в решения, основные на технологии (как потребности могут быть удовлетворены). ИС/ИТ могут и должны быть учтены в процессе формулирования стратегии, в условиях которой они могут содействовать де и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.