Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рекламного продукта печатной продукции для ДОЛ «Ровесник»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.05.13. Год: 2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
 
 
Моим дипломным объектом является Детский Оздоровительный  Лагерь «Ровесник», следовательно, в курсовой работе речь пойдет о нем.
Для начала рассмотрим особенности  учреждения данного типа.
Лагерь – это детское  оздоровительно-образовательное учреждение.
Основными задачами лагеря являются создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и  физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых  программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, экологическое воспитание и развитие детей и подростков.
Деятельность лагеря основывается на следующих принципах:
-    безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;
-    приоритет индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения;
-    гуманный характер отношений и оздоровительно-образовательных программ;
-    конфиденциальность в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
-    единоначалие в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением;
-    вариативность программ работы и путей их реализации.
Летняя практика проводится в целях расширения профессионально-педагогических знаний студентов и вооружения их методикой воспитательной работы с  детьми в условиях летних каникул.
 
Детский оздоровительный  лагерь «Ровесник» расположен в Саратовской обл., Марксовском р-не, с. Орловское. Он представляет собой огороженную охраняемую территорию в лесном массиве на берегу реки Волга. Лагерь рассчитан на 280 мест. ДОЛ «Ровесник» круглогодично принимает на отдых детей в возрасте от 6 до 16 лет включительно (на момент приезда в лагерь).
 
Характеристика инфраструктуры: Четыре 2-этажных кирпичных спальных корпуса;  административный корпус с актовым залом, игровыми комнатами, библиотекой, столовой; медпункт с изолятором.  На территории лагеря оборудованы спортивные площадки, футбольное поле, беговые  дорожки, комплекс «Военный городок».
 
Проживание: 2-этажные кирпичные  корпуса,4- 5 местные номера; в номере: кровати, тумбочки, шкаф для верхней  одежды и белья; этаж делится на два  блока (для мальчиков и девочек) – по 4 комнаты в каждом блоке; туалеты и душевые комнаты  расположены на этаже, телевизор  в холле.
 
Питание: 5-ти разовое витаминизированное питание (горячий завтрак, обед, легкий полдник, ужин, сонник). Сухой паек и  напитки на обратную дорогу.
 
Мероприятия: Ежедневные спортивные занятия, утренняя гимнастика, купание  в Волге сочетаются с развлекательными мероприятиями. Организуются веселые  игры, дискотеки, интересные тур. походы, фестивали, работают кружки изобразительного и прикладного искусства, танцевальный, кружок вокала и другие.
 
Стоимость путевки на 21 день:      17 708 рублей
В стоимость путевки входит:
    проживание;
    5-разовое питание;
    медицинское обслуживание;
    доставка детей автобусами (Саратов – «Ровесник» – Саратов);
    культурно-массовые и спортивные программы по плану работы лагеря;
    круглосуточная охрана территории;
    страховка.
 
 
 
Правовое описание объекта:  Собственником лагеря является ОАО  «Саратовнефтегаз». Общество владеет  земельным участком (9,5 га) на территории, которого расположен лагерь на праве постоянного (бессрочного) пользования. (Срок переоформления 01.01.2011 в соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса РФ» № 137-ФЗ от 25.10.2001). Данный объект находится в эксплуатации у дочернего предприятия ЗАО «Нефтебытсервис» в соответствии с заключенным договором аренды имущества. 
 
Вместимость: 280 мест (согласно требованием п. 3.3 СанПиН 2.4.4.1204-03) проектная  вместимость на 320 мест.
ДОЛ «Ровесник» принимает  на отдых детей в возрасте от 6 до 16 лет включительно (на момент приезда  в лагерь).
 
Педагогический коллектив: воспитатели, помощники воспитателей, педагоги дополнительного образования, инструкторы по плаванию и физкультуре, психологи.
 
Постоянные контрагенты:
ООО «Саратовская газовая  компания»;
ОАО «ВНИПИгаздобыча»;
ГОУ СОШ № 283 г. Москва;
Министерство образования  Саратовской области;
Министерство социального  развития Саратовской области;
ОО Национально-культурная автономия российских немцев Марксовского района Саратовской области;
Филиал ОАО «Приволжскнефтепровод»  «Саратовское РНУ»
 
 Цели, задачи и главные  функции основная задача оздоровительного  лагеря - это организация отдыха  детей. 
Обстановка в лагере значительно  различается от домашней, что является ключевым фактором в определении  программ и целей оздоровительного лагеря. Обстановка совместного проживания детей в группе сверстников дозволяет  обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к  раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного  и здорового образа жизни.
  Идеи выживания, укрепления  здоровья, образования детей рассматриваются  в единстве и составляют базу  концепции летнего отдыха детей.
 
Тенденции современного развития детских оздоровительных лагерей:
-отказ от единообразия;
-разработка различных  форм летнего отдыха с различными  источниками финансирования;
    создание условий для педагогического творчества коллективов;
    развитие сети профильных детских центров;
    установление связей между образовательной деятельностью школы, учреждений дополнительного образования и летних детских центров;
    гуманизация деятельности оздоровительных учреждений, лагерей для удовлетворения интересов и творческих потребностей детей и подростков.
 
Существует следующая  классификация типов детских  лагерей:
-Санаторные лагеря. (Программы  включают оздоровительные упражнения, спортивные игры, купание, закаливание).
    Профильные лагеря. (В них устраиваются массовые представления, дискотеки, работают разные кружки, секции, студии, проходят систематические репетиции, просмотры, выступления)
    Загородные центры. (В этих лагерях ребенку помогают решить его психологические трудности.) Фактически не представлены на Саратовском рынке
    Лагеря с дневным пребыванием детей. (Организуются с целью развития, оздоровления и отдыха детей по месту жительства)
 
 
Без проведения специального исследования, невозможно реально понять сложившуюся ситуацию на рынке данных услуг. Однако  Можно сделать гипотезу о медленной стагнации рынка  на это указывают такие факты:
 
    практически не ведется строительство новых детских лагерей
    существующие детские лагеря активно реализуют услуги  не захватывая новые территории, предпочитая небольшую модернизацию старых ресурсов
    ухудшение демографической ситуации (падение уровня рождаемости)
 
Так же можно сделать вывод, что рынок «местного детского отдыха» является уже поделенным, за каждого «клиента» нужно вести  борьбу.
 
Целью данной курсовой работы является разработка и создание конечного рекламного продукта. В частности, создание фирменного стиля ДОЛ «Ровесник», а так же разработка печатной продукции (визитки, фирменные конверты, плакаты).
 
Практическая часть
Первым этапом работы является разработка фирменного стиля, который, в результате станет немаловажной составляющей печатной продукции.
Для начала определимся, что  есть фирменный стиль.
Фирменный стиль — это комплекс использования единых принципов и визуальных решений оформления и подачи информации о компании.
Цели создания фирменного стиля.
    Фирменный стиль нужен для формирования образа компании, идентификации бренда и отличия от конкурентов.
    Фирменный стиль — это дополнительный способ проявить свою индивидуальность и запомниться.
    Наличие у компании фирменного стиля помогает потребителю ее быстрее найти в конкурентной среде.
    Наличие у компании фирменного стиля помогает более эффективнее выводить на рынок новую продукцию.
    Фирменный стиль важные компонент позиционирования компании.
    Фирменный стиль повышает эффективность рекламы.
    Создав фирменный стиль, и рекламируя себя, Вы формируете в умах своих клиентов мнемонический процесс воспоминания и узнавания, когда идентификация Вашей компании (бренда) происходит без всякого участия «думательной деятельности» само собой. То есть, увидев ранее, уже отложившаяся информация при повторном ее появлении быстрее идентифицируется.
    Присутствие фирменного стиля говорит об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.
Фирменный стиль обеспечивает взаимосвязь единства восприятия образа компании, рекламных материалов и продукции компании.
Фирменный стиль  должен отвечать следующим правилам.
Фирменный стиль  должен быть:
    эффективным;
    узнаваемым;
    запоминающимся;
    индивидуальным;
    вызывать доверие;
    гармоничным;
    «резиновым» — смотрятся на маленьких и больших рекламных поверхностях;

 
 
Для того чтобы сформировать в сознании потребителя положительные  ассоциации связанные с ДОЛ «Ровесник», в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию.
 
Сегодня родители платят за отдых ребенка в лагере, следовательно родители становятся основными покупателями, и клиентами лагеря. Ребенок, отдыхающий в лагере, является непосредственным потребителем услуг, предоставляемых учреждением.
 
Однако, лицом, принимающим  решение, являются не потребители услуг  как таковые, а лица, оплачивающие данные услуги. Учитывая, несовершеннолетний возраст потребителей, лица, оплачивающие услуги, являются главными,  в принятие решения о покупке услуги.
 
Таким образом выявляются две целевые аудитории, условно назовем их «родители» и «дети». Целевые аудитории можно разделить на большое количество сегментов по различным принципам, однако основополагающим в сложившейся ситуации, на мой взгляд, является психо-эмоциональный принцип и доход семьи.
 
Не прибегая к глубинному анализу можно сформировать гипотезу  о потребностях и желаниях целевых  аудиторий: «Родители» хотят знать за что они платят деньги, нуждаются в подтверждении «безопасности», заявленного качества. «Дети» хотят почувствовать себя самостоятельными.
 
Таким образом становится ясно, что канал коммуникация необходимо разводить на два потока: «родительский» - рациональный, несущий в основном информирующих характер и «детский» - эмоциональный, привлекающий внимание и «зажигающий».
Остановимся на некоторых  проблемах, которые препятствуют развитию детского туризма. Прежде всего, массовый детский отдых не должен быть дорогим. Дети не столь требовательны к  уровню комфорта: они согласны жить вчетвером и вшестером, путешествовать в плацкартном вагоне. Это помогает снизить себестоимость тура. Но дешевая  путевка может означать низкую оплату для сотрудников. В результате. На работу привлекается персонал с плохим уровнем профессиональной подготовки.
 
В связи с позицией покупателей  услуг детского отдыха, т.е. родителей, которых в первую очередь интересует безопасность детей, качество услуг, а так же надежность компании, мною, за основу был выбран образ «советского пионерского лагеря». В первую очередь, традиционный образ детского лагеря, вызывает ассоциации с дисциплиной и полной организации детского досуга. Соответственно основополагающим цветов был выбран красный. Однако, известно, что этот цвет в то же время является достаточно раздражающим, в связи с этим, оттенок был выбран более темный.
Однако нельзя забывать о  потребителях услуг  - детях. В этом случае, выбор красного цвета обусловлен исследованиями психолгов.  Что касается детей, Красный цвет наделяет чувством безопасности, уверенностью в завтрашнем дне, помогает проще справиться с неприятностями. Формирует лидера. Он положительно влияет на негативные психические состояния: апатия, депрессия, страх, неуверенность в себе.  
Красный цвет считается стимулирующим, способствует активности, дружелюбию, уверенности, в больших количествах вызывает гнев и ярость. Дает уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях.
Разработка печатной продукции
Так как основная деятельность ДОЛ «Ровесник» осуществляется в  дни школьных каникул, рекламные  сообщения будут своевременны незадолго  до дней отдыха. В частности, в преддверии новогодних праздников.
Презентацию или рекламную компанию трудно представить без соответствующих рекламных носителей: листовок, плакатов, буклетов. Печать рекламных плакатов широко используется при проведении анонсирования того или иного мероприятия, для оформления торговых точек, выставочных интерьеров.  
В зависимости от места применения рекламного плаката, в первую очередь определяется его формат и технология печати. Печать рекламных плакатов больших форматов, как правило, предназначается для наружного применения. Такие плакаты могут быть неограниченных размеров, и отпечатаны на плёнке, на пластике, на строительной сетке. Для наружной рекламы лучше использовать печать рекламных плакатов на жёстком носителе. Интерьерная печать рекламных плакатов предусматривает высокое качество, как материала, так и чёткую цветопередачу изображения или текста. Причиной тому является ознакомление с информацией на близком расстоянии. Плакаты для оформления интерьера могут быть выполнены из бумаги, ткани, пенокартона. Для интерьеров в основном используются плакаты среднего размера, так как большой формат будет труден для восприятия.
Поскольку, основным местом скопления родителей и детей  является школа, и информация, размещенная  в стенах учебного заведения не вызывает сомнений в достоверности, мной был  выбран формат интерьерного плаката  формата А4.
Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.
К особенностям жанра можно  отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные  фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
 
Поскольку размещение плакатов приходится на предновогоднее время, тематика графического решения была выбрана  соответствующая.  Используемые образы в первую очередь должны быть ясными, понятными, яркими, вызывающими прямые ассоциации с зимним отдыхом и новым годом.
В качестве символа зимних каникул, зимнего  отдыха, мной был выбран снеговик. Первое упоминание о «снеговике» в литературе относится к 16-му веку. В иллюстрациях он появился в 18-ом веке, в детской книжке с песнями (Лейпциг, 1770). Там же, впервые в было применено слово «снеговик» - «schneeman». Потом этот образ  стал одним из распространенных персонажей рождественских и новогодних открыток. Классический образ снеговика сформировался в конце 19 века, кроме того, в этот период он перешел в разряд положительных героев. В более ранние периоды персонаж изображался в негативном контексте. В России образ снеговика ассоциируется непосредственно с новым годом, благодаря мультфильмам советского периода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
В ходе написания курсовой работы был  проведен маркетинговый анализ деятельности ДОЛ «Ровесник». Основной маркетинговой  проблемой является то, что на рынке туристических услуг приоритетными направлениями являются заграничные пое
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.