Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по ознакомительной практике в ГУ «Белгородская средняя школа» отдела образования Сандыктауского района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.05.13. Год: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Учебная психолого-педагогическая (ознакомительная) практика играет важную роль в осуществлении подготовки студентов факультета компьютерных систем и профессионального образования  как будущих бакалавров профессионального  обучения системы образования Республики Казахстан.               
Психолого-педагогическая практика, проводимая на первом курсе, является связующим звеном между теоретическим  обучением в стенах университета и будущей профессиональной деятельностью в различных типах учебных заведений.
В период прохождения психолого-педагогической практики мы наблюдали и анализировали  различные стороны целостного педагогического  процесса, изучали личность учащегося  школы, проводили самостоятельную  исследовательскую работу для сбора  информации по курсовой работе по дисциплине «Общая педагогика», практически применяли полученные знания по психолого-педагогическим дисциплинам в различных условиях деятельности, проводили профориентационную работу.
Психолого-педагогическая практика длилась у нас на первом курсе  во втором семестре 1 раз в неделю в течение 15 недель и носила ознакомительный  характер.
Целью психолого-педагогической практики является формирование у студентов умения наблюдать целостный педагогический процесс, проводить самостоятельную исследовательскую и профориентационную работу, овладение приемами и методами профессионального самосовершенствования как неотъемлемого компонента подготовки.
В процессе практики решаются следующие задачи:
- закрепление, углубление  и обогащение методических и  специальных знаний, их применение  в решении конкретных задач; 
- формирование и развитие  профессиональных умений и навыков; 
 
- развитие профессиональных  личностных свойств и качеств  (умение проявлять выдержку; такт; гуманное отношение; культура  общения и т.д.);
- воспитание устойчивого  интереса, любви к профессии и  потребности в самообразовании;
- выработка творческого  и исследовательского подхода  к профессиональных деятельности;
- ознакомление с современным  профессиональным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Индивидуальный  план
Утверждаю
                             Руководитель практикой
от Белгородской средней  школы
«__» __________20__ г.
Индивидуальный  план
Ознакомительной учебной  психолого-педагогической практики студентки     1 курса факультета компьютерных систем и профессионального образования  Казахского агротехнического университета им. С.Сейфуллина                                                                                        Михеевой  Ольги Николаевны в ГУ «Белгородская средняя школа» (наименование базы практики)
с_______________ по ________________2012 г.
п.п
Содержание работы
Отметка о выполнении
1
2
3
4
1.
Общее знакомство с Белгородской средней школой, с пед. коллективом , указать:
-контингент учащихся  возрасту, полу, успеваемости;
-характеристика территории  учебного заведения, учебно-производственных  помещений и т.д.;
-учебные кабинеты - оборудование  кабинетов, технические средства  оборудования (ТСО);
-база для прохождения  практики, условия для ее проведения;
-спортивный зал, спортплощадка,  оборудование, работа секций, библиотека.
04.02-
10.02
 
2
Знакомство с методами обучения:
-посетить четыре часа  теоретического цикла;
-посетить 6 часов занятий  трудового обучения;
10.02-
14.04
 
3
Внеурочная воспитательная работа:
-изучение учащихся прикреплённой  группы;
-изучение плана работы  классного руководителя;
-помощь классному руководителю  или самостоятельное проведение  мероприятия по воспитательной  работе;
-посещение внеклассного  мероприятия.
10.02-
28.04
 
4
Сбор материалов для курсовой работы.
07.04
 
5
Отчет о профориентационной работе.
21.04
 
6
Окончательное оформление дневника и отчета по практике
05.05-
12.05
 

 
 
 
2.Общая характеристика учебного заведения - базы практики.
                                            
ГУ «Белгородская средняя школа» отдела образования Сандыктауского района функционирует с 1973 года.
  И. о директора школы – Шоляк Т.А., образование высшее, первая категория, педагогический стаж – 13 лет, в т.ч в должности руководителя- до 1 года.
Годовой бюджет организации  образования – 29390 тысяч тенге
-фонд заработной платы 22531 тысяч тенге
-капитальный ремонт - не  планировался
-развитие учебно - материальной базы-не планировалось
Школа расположена в одном  двухэтажном здании, общая площадь 2120 кв.м., автономная система отопления, расход топлива -1,5 т в день, водоснабжение – водопровод, канализации нет.
Контингент учащихся – 84 человека, в т.ч. 1 класс – нет учащихся, 11 класс- 13 человек, число классов комплектов - 8,5, русский язык обучения.
Всего работников – 30, в том  числе педагогических – 18 человек.
Из них:
с высшим  -12 с первой категорией        -3
средним специальным -4 со второй категорией      -6
средним  -2 без категории                   -8
с высшей категорией -1
В школе организовано горячее  питание, которым охвачено 20 школьников   0-4 классов (23 %) – питание бесплатное, бесплатным питанием из фонда Всеобуча- 20 человек, в т.ч. из малообеспеченных семей – 20, остальные учащиеся питаются за счет родительских средств.
Капитальный ремонт в школе  не проводился ни разу.    Фонд всеобуча составляет 154 тенге.
Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год составляют-100%, качество знаний 42%.
Результаты ЕНТ за 5 лет (средний балл):
2006-2007 учебный год –  69,5 балла
2007-2008  учебный год – 66,2 балла
2008- 2009 учебный год - 72 балла
2009-2010 учебный год –  69,92 балла
2010-2011 учебный год –  76, 63 балла
 
Основные проблемы школы-
1.Неполная комплектность  школы в звене начальных классов;
2.Необходим более основательный  ремонт школы ( замена рам, пола, покраска окон и т.д );
3.Отсутствие мягкой мебели, шкафов, столов и других видов  мебели.
4.Отсутствие кухонного  оборудования.
5.Отсутствие специалиста  по иностранному языку, физике, географии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Учебная работа в школе
В качестве базы практики я  выбрала Белгородскую среднюю школу, так  как я училась в этой школе 11 лет и мне хотелось проявить себя не в качестве ученицы, а в качестве практиканта.
ГУ «Белгородская средняя  школа» отдела образования Сандыктауского района функционирует с 1973 года.
  И. о директора школы – Шоляк Т.А., образование высшее, первая категория, педагогический стаж – 13 лет, в т.ч в должности руководителя- до 1 года.
Всего работников – 30, в том  числе педагогических – 18 человек.
Из них:
с высшим  -12 с первой категорией        -3
средним специальным -4 со второй категорией      -6
средним  -2 без категории                   -8
с высшей категорией -1
Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год составляют-100%, качество знаний 42%.
Результаты ЕНТ за 5 лет (средний балл):
2006-2007 учебный год –  69,5 балла
2007-2008  учебный год – 66,2 балла
2008- 2009 учебный год - 72 балла
2009-2010 учебный год –  69,92 балла
2010-2011 учебный год –  76, 63 балла
Тема Белгородской средней школы: Воспитание у учащихся функциональной грамотности, мотивации к получению качественного образования, к самостоятельному творческому труду.
Цель школы: подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решение, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Задачи:
1.Формирование общественного  мнения по важнейшим проблемам  общества и человеческих отношений.
2.Развитие самосознания  и самовоспитания.
3.Приобщение к ведущим  духовным ценностям своего народа. Воспитание гражданина.
При прохождении психолого-педагогической практики в Белгородской средней школе я посетила ряд занятий различных преподавателей – предметников. При посещении и наблюдении занятий преподавателей я наблюдала, что у каждого педагога есть свой план проведения урока. При наблюдении я отметила для себя, что урок начинался со сбора тетрадей с домашним заданием. Следующий этап урока это объяснение новой темы. Следующим этапом урока было закрепление изученного материала, опрос по новой теме учащихся у доски, выставление оценок в журнал. Затем ученики под диктовку преподавателя записывали задание на дом. В конце занятия для того, чтобы понять, насколько хорошо класс усвоил новый материал, преподаватели делали небольшой устный опрос, подводили итоги.  В ходе прохождения психолого-педагогической практики мне довелось посетить очень интересный урок - семинар по химии. Проводила его преподаватель химии Беренкова Ольга Николаевна. Урок носил название  «Вода - ты самое большое богатство на свете». Проведенный урок- семинар прошел очень интересно. С первых минут урока ребята  9 класса раздали листочки, где они должны были написать, что такое вода. Ребята просмотрели слайды о содержании воды в организме человека, прослушали интересные сообщения о воде, разгадывали интересные загадки, работали с глобусом. Учитель Беренкова О.Н. с интересом рассказывала учащимся о молекуле воды, проводила опыты. По ребятам было заметно, что им очень интересно и они познают для себя много нового. Весь процесс работы сопровождался показом слайдов о воде. Ближе к заключению урока Ольга Николаевна провела обобщение, блиц- опрос и был просмотрен фильм о воде. Урок был построен методически грамотно и интересно. Очень понравились слова Карпинского: «Вода это живая кровь, которая дает жизнь там, где ее не было». Также я посетила урок истории проходивший в игровой форме, для того чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся. Урок назывался «Знатоки истории Казахстана». Урок проводила опытный педагог Устюгова Валентина Викторовна. Урок проходил в форме игры, был повторительно-обобщающим уроком по теме «Национально-освободительные движения на территории Казахстана в 18-19 века. Все ребята охотно и увлеченно принимали участие в уроке. Все пытались в полной мере показать полученные знания в ходе изучения этого материала. Еще я посетила открытый урок литературы . Урок был на тему: «Формула личности: «Пушкин… какой он?»» провела учитель русского языка и литературы Фомина Т.А. Урок сам по себе был очень интересен, так как был проведен в театральной постановке. Ребята очень интересно играли роли А.С. Пушкина, С.Л. Пушкина, Пущина, А.П. Керн, Н.Н. Гончаровой, Дантеса и др. Костюмирование ролей придавало уроку колоритность, содержательность и большой интерес. Ребята просто вживались в образ, передавая настроение и жесты героев. Урок учитель провел очень интересно и грамотно. Чувствовалась подготовка и ответственность как учителя, так и учащихся.
 В ходе посещения занятий я ознакомилась с принципами педагогического процесса, с современным профессиональным опытом.
 
 
 
 
4.Воспитательная  работа
 
Реализация учебных задач  невозможна без воспитательной работы. Целью этой работы в школе является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе. 
В Белгородской СШ существует система воспитательной работы.
Основные задачи:
1.  Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда,
2. Воспитание сознательности и развитие общественной активности.
3.Воспитание ответственного отношения к труду, национальному достоянию,
4. Расширение кругозора и подготовка к сознательному выбору профессии.
5.Воспитание  нравственности, сознательной дисциплины и культуры поведения.
6. Формирование правосознания и воспитание гражданской ответственности
7.Воспитание эстетической культуры и развитие художественных  способностей.
8.Физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование навыков санитарно – гигиенической культуры.
 
Основные  формы воспитательной деятельности в Белгородской СШ
 
Ответственное отношение  к учению и развитию познавательных интересов.
    Смотры знаний
    Открытые уроки
    Оформление кабинетов
    Посещение факультативов
    Посещение библиотеки
    Проведение общешкольных праздников
    Проведение предметных олимпиад
    Участие в районной олимпиаде, выставках, конкурсах
    Встречи с первоцелинниками, вдовами ветеранов ВОВ
    Оформление стендов 
Формирование  профессиональных интересов.
    Изготовление, ремонт наглядных пособий
    Участие в оформлении, ремонте библиотеки
    Работа кружков по интересам
    Работа на пришкольном участке
    Организация субботников
    Оформление стенда по профориентации
    Содружество с другими образовательными учреждениями(СУЗы, ВУЗы…)
Сознательная  дисциплина и культура поведения
    Беседы, лекции, классные часы на морально-этические темы
    Родительские собрания по вопросам нравственности, культуры поведения учащихся
    Стимулирование проявления индивидуальных способностей учащихся
Участие в военно - патриотической работе
    Проведение недели мальчиков
    Уход за памятником погибших в ВОВ
    Работа стрелкового кружка
    Подготовка и проведение игры «Зарница»
Физическое воспитание, развитие спорта и туризма
    Проведение внеурочных спортивно-оздоровительных мероприятий
    Участие в спортивных соревнованиях на первенство школы, класса
    Участие в районных соревнованиях
    Привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях
    Оформление физкультурного уголка
    Беседы медработника
Сохранение и  утверждение школьных традиций
    Анализ летних работ учащихся
    Уборка кабинетов, школы
    Общешкольная линейка
    Дежурство по школе
    Рейды по проверке состояния школьных учебников
    Традиционные общешкольные праздники года
    Празднование юбилейных и памятных дат, связанных с великими историческими событиями
Летняя деятельность ученического коллектива
    Привлечение учащихся в кружки  по интересам
    Работа пришкольного лагеря
    Участие в ремонте и благоустройстве  школы, ее территории
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся
    Деятельность родительского комитета школы и класса
    Организация бригады по ремонту класса, школы
    Приобретение подарков к новому году
    УУУ
    Участие родителей на родительских собраниях
    Работа с детьми, пропускающими занятия
    Работа с трудными детьми
В ходе прохождения практики в Белгородской средней школе я посетила множество внутришкольных воспитательных мероприятий. 20 марта в предверии праздника Наурыз в школе прошла праздничная программа "Здравствуй, праздник Наурыз!" в программе были поздравления, танцы, игры, конкурсы: перетягивание каната, к?термек, атба?ыл. Каждый класс приготовил угощение, праздник закончился чаепитием. Я помогала учителям в подготовлении праздника, также мне поручили взять под свое руководство девочек 11 класса, и оформить с ними спортивный зал для проведения праздника. Есть у мусульман такая традиция: в светлый праздник Наурыз посетить до захода солнца 7 домов. Следуя традиции, я с группой учащихся Белгородской средней школы отправилась с поздравлениями по организациям села. Мы посетили СДК, почту, акимат, пекарню, столовую, магазин «Таюр», контору ТОО «Подлесное». Поздравили всех с праздником, рассказали о народных  традициях,  задали несколько вопросов о празднике, предложили шуточную викторину, а в заключении подарили танец в исполнении Баландиной Виктории. Нас всюду тепло встречали, с удовольствием отвечали на вопросы, благодарили за поздравления. В рамках месячника «Спорт. Творчество. Игра» было проведено соревнование «Королевство волшебных мячей» между 5, 6 и 7 классами. Я с удовольствием посетила это мероприятие. В программу были включены следующие конкурсы:
Игра – эстафета;
«Веселый мяч»;
«Гори – гори   ясно»;
«Полет на ядре»;
«Горячая картошка».
Закончилось наше мероприятие веселым спортивным танцем.
Мероприятие прошло задорно. Дети получили массу радости и  удовольствия.
Места распределились следующим  образом:
I место – 7 класс II место – 5 класс
III место – 6 класс 
Дети выходили со спортзала  радостные и довольные, ведь у  них про
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.