Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Отделе трудоустройства и специальных программ в Агентстве занятости населения Астраханской области

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.05.13. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?23
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
 
Астраханский филиал РАНХиГС
 
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
Направление подготовки (специальность)
080504 «Государственное и муниципальное управление»
 
 
 
 
ОТЧЕТ
 
о прохождении  преддипломной  практики
 
Овсянниковой Т. Н.
 
 
 
Место прохождения:
Отдел трудоустройства и специальных программ
в Агентстве занятости населения Астраханской области
414000 г.Астрахань, ул. В.Тредиаковского, 13
 
Срок прохождения практики:
с « 12 » января 2012 г. по « 07 » марта 2012 г.
 
 
 
 
 
 
Руководители практики:
 
От вуза  Горяшкиева Н.Б., к.ф.н.,доцент, заведующий кафедрой  «ГМУ»
(Ф.И.О., должность)
 
От организации________________________________________________
(Ф.И.О., должность)


ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
1. Нормативно-правовая база и регламентирующие функции деятельности  организации………………………………………………………………………
 
3
2.Специфика организационной структуры организации и направления ее деятельности…………………..............................................................................
 
7
3. Направления деятельности организации в области трудоустройства молодежи…………………………………………………………………………
 
9
4. Должностная инструкция ведущего специалиста организации…………..
13
5. Планирование работы организации………………………………………….
17
6. Организация документооборота…………………...………………………...
19
Заключение……………………………………………………………………….
20
Список использованных источников и литературы…………………………...
22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Нормативно-правовая база и регламентирующие функции деятельности  организации
 
Отдел трудоустройства и специальных программ (далее - отдел) является структурным подразделением агентства по занятости населения Астраханской области (далее - агентство).
Местонахождение Отдела: 414000, г. Астрахань, ул. В.Тредиаковского, 13.
Отдел по согласованию с руководителем агентства и его заместителем, курирующим направление деятельности отдела, координирует свою работу с органами законодательной и исполнительной власти Астраханской области, организациями области по вопросам содействия трудоустройству граждан, ищущих работу.
Отдел осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью центров занятости населения по обеспечению содействия занятости граждан, обратившихся в службу занятости в поисках работы, выполнению программ содействия занятости населения.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Астраханской области, Положением об агентстве по занятости населения Астраханской области, настоящим Положением.
Главным нормативно-правовым документом Отдела является «Положение об отделе трудоустройства и специальных программ». В соответствии с ним основными задачами Отдела являются:
1. Разработка и организационно-методическое обеспечение выполнения областной программы содействия занятости населения на основе прогнозов рынка труда, экономического и социального развития области.
2. Организационно-методическое руководство деятельностью центров занятости населения по реализации территориальных программ содействия занятости населения, в том числе, специальных программ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Организационно-методическое руководство деятельностью центров занятости населения по оказанию следующих государственных услуг:
?      содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
?      информирование о положении на рынке труда;
?      проведение оплачиваемых общественных работ;
?      временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
?      содействие самозанятости безработных граждан;
?      организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
?      выдача работодателям заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;
?      содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
4.Обеспечение своевременного и полного рассмотрения письменных обращений граждан и подготовку ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
5. Представление в соответствующие органы в пределах своей компетенции в установленные сроки форм статистической отчетности о деятельности агентства и центров занятости населения.
6. Организация работы по взаимодействию центров занятости населения с работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу.
7. Взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти, организациями области по вопросам содействия трудоустройству граждан, ищущих работу.
8. Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах квоты, установленной законом Астраханской области.
Для решения поставленных задач и выполнения возложенных функций отделу предоставляется право:
?      участвовать в разработке проектов законодательных актов, иных нормативных актов Астраханской области по вопросам, отнесенным к деятельности отдела;
?      участвовать в разработке и реализации территориальных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В целях реализации своих прав в установленной сфере деятельности отдел организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных рабочих мест (должностей) в центрах занятости населения.
Основные функции отдела:
?      участие в разработке и реализации областной Программы содействия занятости по направлениям работы отдела и организационно-методическое обеспечение ее выполнения;
?      координация работы по созданию областного банка вакансий;
?      участие в организации информационного обслуживания населения о возможностях трудоустройства, в том числе с переездом в другую местность, организация межтерриториального перераспределения трудовых ресурсов совместно с заинтересованными ведомствами;
?      взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти, организациями области по вопросам содействия трудоустройству граждан, ищущих работу;
?      выдача заключений о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы;
?      регистрация уведомлений о трудоустройстве иностранных работников, прибывших в Астраханскую область в порядке, не требующем получения визы;
?      осуществление контроля приема на работу инвалидов в пределах квоты, установленной законом Астраханской области.
Отдел в целях реализации своих прав в установленной сфере деятельности имеет право:
?      запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти АО, органов местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
?      запрашивать в установленном порядке у центров занятости населения необходимые документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
?      участвовать в подготовке и проведении семинаров, совещаний и др. организационно-методических мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
?      вносить, в установленном порядке, на рассмотрение руководства агентства предложения по совершенствованию работы отдела, центров занятости населения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Специфика организационной структуры организации и направления ее деятельности
 
Организационная структура Агентства по занятости населения выглядит следующим образом (Рис.1.):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1. Организационная структура Агентства по занятости населения.
 
Организационная структура Отдела трудоустройства и специальных программ отображена на Рис.2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.2. Организационная структура Отдела трудоустройства и специальных программ.
 
Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя агентства. Назначение на должность и освобождение от должности других работников отдела производится руководителем агентства в установленном законом порядке.
Распределение должностных обязанностей между работниками отдела осуществляется начальником отдела по согласованию с заместителем руководителя агентства, курирующим направления деятельности отдел, и утверждается руководителем агентства оформлением должностного регламента.
Начальник отдела несет персональную ответственность за:
- обеспечение выполнения основных функций отдела;
- выполнение программных, плановых и иных видов показателей, относящихся к деятельности отдела;
- соблюдение сроков статистической и ведомственной отчетности по направлениям деятельности отдела;
- соблюдение работниками отдела служебного распорядка агентства, регламента работы агентства;
- сохранность закрепленных производственных помещений и другого имущества;
- выполнение сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности;
- сохранность документов.
 
3.Направления деятельности организации в области
трудоустройства молодежи
 
В преддипломной практике уделено особое внимание вопросам обеспечения работой молодежи Астраханской области. Отдел трудоустройства и специальных программ послужил отличной базой для сбора необходимой  информации при написании дипломной работы.
Современная экономическая ситуация, характеризующаяся сокращением действующих рабочих мест, финансовой нестабильностью предприятий, ростом конкуренции на рынке труда, обостряет проблему молодежной занятости, снижает значимость молодежи, как основы будущего общества.
В Астраханской области проживает 253,3 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет, что составляет 36 % трудоспособного населения области. Ежегодно на рынке труда оказывается свыше 45 тыс. молодых людей, в том числе более 7 тыс. выпускников учреждений профессионального образования, общеобразовательных школ и граждан, не окончивших школу.
Одной из главных задач Агентства по занятости населения Астраханской области является стимулирование трудоустройства молодежи путем повышения ее собственной активности на рынке труда. К решению этой задачи привлекаются органы исполнительной и законодательной власти, органы местного самоуправления, департамент общего и профессионального образования, комиссии по делам несовершеннолетних и пр. 
Ежегодно совместно разрабатывается целевая программа обеспечения занятости молодежи и подростков Астраханской области, в которой определяются основные мероприятия, их финансовая поддержка из средств федерального, областного и местных бюджетов. В Астрахани принимается план мероприятий по обеспечению занятости молодежи и подростков, а на уровне глав всех районов области утверждаются постановления об организации временной занятости подростков.
В работе по содействию занятости молодежи используется весь спектр активной политики занятости. Это трудоустройство на квотируемые и резервируемые рабочие места, общественные и сезонные работы, использование системы межтерриториальной мобильности рабочей силы, поддержка предпринимательской деятельности.
В 2012-2013 годах на рынок труда могут попасть до 5,5 тыс. выпускников учреждений профессионального образования различного уровня подготовки и общеобразовательных учреждений.    
Работая в данном направлении, специалисты Отдела трудоустройства и специальных программ руководствуются следующими нормативно-правовыми документами:
1. Отраслевая целевая программа «Содействие занятости населения Астраханской области на 2011-2013 гг.».
2. Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 300-П «О концепции отраслевой целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы».
В основу концепции Программы положены следующие принципы:
?      признание проблем занятости молодежи сферой внимания и заботы службы занятости, Администрации области, ее подразделений и подведомственных служб, а также работодателей в качестве равноправных социальных партнеров;
?      признание равенства перед лицом службы занятости работодателя и безработного в качестве клиентов двух субъектов рынка труда;
?      преимущественная ориентация на применение активных форм работы при решении проблем занятости молодежи и подростков. При этом под активными формами понимаются такие формы работы и услуги, которые стимулируют процесс трудоустройства молодежи и мобилизуют ее на повышение собственной активности на рынке труда, в результате которой может быть найдена работа.
Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан – это особая проблема. Дополнительная ответственность, необходимость изыскания средств на оплату труда являются для работодателей основными причинами отказа при приеме подростков на работу. Финансирование оплаты труда подростков из средств областного и местных бюджетов реально влияет на решение этой проблемы. Выделение средств в полном объеме позволило бы значительно увеличить численность трудоустроенных подростков, тем более что сделать это позволяет наличие уже созданных рабочих мест.
Необходимо указать на то, что в 2011 году увеличилось количество трудоустроенных подростков и молодежи на 50,6% (трудоустроенных в рамках отраслевой целевой программы) и на 52,6% (на постоянную и временную занятость) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
В 2012 году деятельность отдела будет направлена на расширение охвата молодежи и вовлечение ее большего количества в трудовую деятельность, а также на трудоустройство молодых граждан от 14 до 18 лет оставшихся без попечения родителей, сирот и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В рамках данного мероприятия заключены договора о взаимном сотрудничестве с 30 организациями г. Астрахани и Астраханской области, среди которых УФПС Астраханской области – филиал ФГУП «Почта России». Данная организация готова трудоустроить в своих городских и областных отделениях 100 подростков. Кроме того, достигнута договоренность со специализированными образовательными учреждениями для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, курируемых ПДН УВД Астраханской области, по их трудоустройству в летний период времени.
В планируемом периоде произойдет расширение перечня профессий трудоустраиваемых подростков по таким специальностям как: - курьер; - помощник специалиста по работе с молодежью; - социальный работник; - специалист по связям с общественностью; - уборщик помещений; - курьер–стажер; - оператор по подписке; - оператор–стажер.
Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о занятости, утвержденными административными регламентами оказания государственных услуг в области содействия занятости непосредственно агентством по занятости населения Астраханской области и областными государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения  с привлечением заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, работодателей.
Реализация мероприятий Программы предусматривает привлечение средств работодателей на выплату заработной платы участникам оплачиваемых общественных работ, для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,  безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Контроль за реализацией мероприятий, основных показателей Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет агентство по занятости населения Астраханской области.
Опыт показывает, что основная проблема заключается в отсутствии экономической заинтересованности предприятий-работодателей в приеме на работу молодежи и подростков. Становится очевидной необходимость принятия закона о предоставлении льгот предприятиям, где трудится молодежь. Другая немаловажная проблема – это крайне низкий уровень оплаты труда специалистов, начинающих свою трудовую деятельность. И здесь важно помнить, что достойная зарплата молодого специалиста – это вложение средств в будущее нашего общества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Должностная инструкция ведущего специалиста организации
 
1. Описание должности: ведущего специалиста.
1.1. Наименование исполнительного органа государственной власти - агентство по занятости населения Астраханской области.
1.2. Наименование подразделения: отдел трудоустройства и специальных программ.
1.3. Категория и группа должности – категория «Специалисты», старшая группа должностей гражданской службы (Закон Астраханской области от 22.06.2006 года № 26/2006-ОЗ «О реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области»).
1.4. Должность непосредственного начальника – начальник отдела трудоустройства и специальных программ.
1.5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности:
- назначается на должность приказом руководителя агентства на конкурсной основе;
- освобождается от должности приказом руководителя агентства в случае окончания срока срочного служебного контракта, а также по основаниям, предусмотренным ст.ст. 33-41 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «о государственной гражданской службе Российской Федерации.
1.6. Порядок замещения в случае отсутствия: должность замещается специалистами отдела
2. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему специалисту:
- уровень профессионального образования – высшее, среднее профессиональное образование;
- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет стажа работы по специальности.
- профессиональные знания:
?      Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
?      Законы Астраханской области, постановления и распоряжения Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, иные нормативные правовые акты и служебные документы по вопросам, входящим в компетенцию агентства по занятости населения Астраханской области (далее – агентство) применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
?      Основы государственного управления и организации труда и делопроизводства;
?      Процесс прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, служебный распорядок агентства, порядок работы со служебной и секретной информацией;
?      Правила охраны труда и техники противопожарной безопасности.
Должностные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:
?      осуществляет организационно-методическое руководство за работой центров занятости населения по реализации территориальных программ содействия занятости населения, в том числе по занятости граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
?      участвует в осуществлении взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти, организациями области по вопросам содействия трудоустройству граждан, ищущих работу. Освещает деятельность отдела по согласованию с курируемым направлениям в средствах массовой информации, по согласованию с руководством и начальником отдела;
?      принимает участие в подготовке нормативных документов, организационно-методических и рекомендательных материалов по курируемым направлениям деятельности отдела для центров занятости населения. Изучает, обобщает и внедряет в работу центров занятости отечественный и международный опыт. Изучает формы и методы работы городских и районных центров занятости населения и содействует распространению положительного опыта;
?      осуществляет текущий контроль за реализацией мероприятий по внедрению утвержденных Административных регламентов по курируемым направлениям деятельности;
?      осуществляет сбор данных для формирования государственной и ведомственной статистической отчетности по курируемым вопросам, проводит анализ полученных данных, формирует аналитические справки и информационные материалы;
?      максимально содействует выполнению планов работы отдела;
?      анализирует ситуацию на рынке труда области на основе принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом демографической ситуации и возможностей по обустройству иностранных граждан;
?      организует работу по разработке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Астраханской области для представления в органы исполнительной власти;
?      ведет учет и регистрацию документов по привлечению иностранной рабочей силы, поступающих из центров занятости населения. Ведет учет выданных заключений и представляет в установленном порядке соответствующую информацию в Роструд. Ведет учет и регистрацию уведомлений поступающих от работодателей о привлечении иностранных рабочих;
?      осуществляет контроль за сроками исполнения документов, формирует в дела для последующего хранения;
?      рассматривает входящую документацию, в пределах своей компетенции, готовит ответы;
 
 
 
?       повышает свою деловую квалификацию, информированность об экономической и политической ситуации на территории Астраханской области и в целом по России;
?      выполняет отдельные поручения начальника отдела;
?      в случае производственной необходимости дополнительно выполняет обязанности специалиста I категории, ответственного за работу по рассмотрению обращений граждан;
?      ведет прием граждан в пределах своей компетенции;
?      соблюдает служебный распорядок агентства, морально-этические нормы в коллективе;
?      в установленном порядке уведомляет руководителя агентства, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Планирование работы организации
 
Агентство и отделы агентства планируют свою работу поквартально с указанием конкретного срока исполнения и исполнителя. План работы каждого отдела агентства подписывается начальником данного отдела, согласовывается с курирующим заместителем руководителя агентства и утверждается руководителем агентства.
Утвержденные планы работ отделов агентства за 10 дней до начала планируемого квартала должны сдаваться в отдел организационного и хозяйственного обеспечения агентства для обобщения и контроля за их выполнением. При необходимости корректировки утвержденного плана работы начальник отдела оформляет служебную записку на имя руководителя агентства, согласовывает ее с курирующим заместителем руководителя агентства и оформленную служебную записку сдает в отдел организационного и хозяйственного обеспечения.
План работы агентства и его отделов составляется отделом организационного и хозяйственного обеспечения на основании утвержденных планов работ отделов, согласовывается с заместителями руководителя агентства и не позже, чем за день до начала планируемого квартала утверждается руководителем агентства. Контроль за выполнением плана работы агентства осуществляют заместители руководителя по курируемым направлениям деятельности, отдел организационного и хозяйственного обеспечения.
Совещания проводятся у руководителя агентства и его заместителей, начальников отделов в любые дни недели, Совещания могут быть плановыми и оперативными. Продолжительность планового совещания не должна превышать 1,5 часа, оперативного не более 30 минут.
На совещании рассматриваются следующие вопросы:
?      краткий отчет о работе подразделения, проделанной за период, прошедший от предыдущего совещания;
?      планируемая деятельность подразделения на предстоящий период;
?      выработка оптимального решения проблем, требующих участия различных подразделений службы занятости или сторонних организаций, а также проблем, стоящих перед центрами занятости населения;
?      контроль за выполнением мероприятий, утвержденных руководителем агентства;
?      анализ выполнения показателей работы отделов агентства и центров занятости населения за отчетный период.
По результатам проведенного совещания оформляется протокол, определяющий задачи и ответственных за их решение, срок исполнения. Решение совещания является обязательным для исполнения к определенному совещанием сроку. Изменение последнего допускается только с разрешения руководителя агентства.
Контроль за выполнением мероприятий, определенных протоколом аппаратных совещаний у руководителя агентства осуществляет секретарь совещания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Организация документооборота
Работа с документами производственного характера, проводится в соответствии с инструкцией по делопроизводству с применением автоматизированной системы «Документооборот». Приказом руководителя агентства назначаются ответственные за ведение делопроизводства в отделах агентства.
Ответственность за организацию подготовки и выдачи заключений работодателям о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы и за прием и регистрацию уведомлений от работодателей о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Астраханскую область в порядке, не требующем получения визы, возлагается на отдел трудоустройства и специальных программ агентства. Оформление заключений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы и регистрация уведомлений о привлечении иностранных граждан, прибывших в Астраханскую область в порядке, не требующем получения визы, осуществляются в соответствии с Порядком работы агентства по занятости населения Астраханской области и областных государственных учреждений центров занятости населения по взаимодействию с работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу, утвержденным приказом руководителя агентства. Ответственность за подготовку заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников возлагается на отдел трудоустройства и специальных программ. Законченные делопроизводством дела постоянного хранения и по личному составу по окончании календарного года оформляются и сдаются в архив агентства. Организация работы по сдаче документов производится ответственными за делопроизводство в отделах. Выдача архивных дел во временное пользование сотрудникам агентства осуществляется специалистом отдела организационного и хозяйственного обеспечения, ответственным за ведение архива агентства.
 
Заключение
За время прохождения практики в Отделе трудоустройства и специальных программ  в Агентстве по занятости населения Астраханской области мною были выполнены следующие задачи:
1.                         Ознакомилась с нормативно-правовой базой и регламентирующими функциями деятельности  организации.
2.                         Определила специфику организационной структуры организации и направления ее деятельности.
3.                         Охарактеризовала направления деятельности организации в области трудоустройства молодежи.
4.                         Изучила должностную  инструкцию ведущего специалиста данного отдела.
5.                         Ознакомилась с правилами планирования работы организации.
6.                         Исследовала организацию процесса документооборота.
На основании всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1.                         Для обеспечения трудоустройства молодежи необходима выработка системы мероприятий, ориентированных на 
обеспечение мониторинга рынка труда молодежи, его объективного анализа и проведение целенаправленной профориентации и подготовки молодежи в соответствии с прогнозом рынка труда по социально значимым для области профессиям и направлениям деятельности.
2.                         Необходимо  создание условий для предпринимательства молодежи в соответствии с уровнем профессиональной подготовки и индивидуальными способностями и обеспечение комплексной поддержки начинающих предпринимателей (включая правовую, методическую, информационно - маркетинговую, организационную и др.), необходимой для их включения в цивилизованные формы бизнеса.
 
 
3.                         Разработка с заинтересованными организациями прогноза потребности экономики в кадрах, а также прогноза трудоустройства молодежи, оканчивающей образовательные учреждения.
4.                         Проведение широкого информирования выпускников образовательных учреждений о возможности обучения в учреждениях профессионального образования, получения дополнительной профессии (специальности) для последующего трудоустройства, в том числе с помощью организации ярмарок вакансий и учебных мест для молодежи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованных источников и литературы
 
1)                       Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (в ред. от 30.12.2008) // Российская газета. -1993.- N 237. -2009.-№7.
2)                       Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ (в ред. от 22.11.2011)// Собрание законодательства РФ.-2002.- N 1 (ч. 1).- Ст. 3.-2011.-№334-ФЗ.
3)                       Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 11.07.2011) «О занятости населения в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ.- N 17.-1996.- Ст. 1915.-2011.-№205-ФЗ.
4)                       Приказ Минобразования РФ от 16 октября 2001 г. N 3366 «О программе «Содействие трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования»// Сайт Агентства по занятости населения Астраханской области [электронный ресурс] http://astrahan.regiontrud.ru/
5)                       Закон Астраханской области от 22.06.2006 года № 26/2006-ОЗ «О реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области»)// Сайт Агентства по занятости населения Астраханской области [электронный ресурс] http://astrahan.regiontrud.ru/
6)                       Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 300-П «О концепции отраслевой целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы»// Сайт Агентства по зан
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.