Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формирование и оценка конкурентоспособности металлической галантереи(серьги) (на примере магазина "Diva" ИП Майоров А.Л.)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.05.13. Год: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение.................................................................................................................2
1.Анализ рынка металлической галантереи и основные направления его развития...................................................................................................................4
2.Краткая организационно-экономическая  характеристика магазина бижутерии  "Diva" ИП Майоров А.Л....................................................................8
3.Факторы и показатели, формирующие конкурентоспособность   металлической галантереи( серьги).....................................................................19
4.Оценка конкурентоспособности  металлической галантереи (серьги)    "Diva"......................................................................................................................23
Заключение.............................................................................................................32
Библиографический список..................................................................................33
Приложение 1.........................................................................................................34
Приложение 2.........................................................................................................36
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
    Металлическая галантерея, то есть бижутерия (от французского bijouterie - торговля ювелирными изделиями)- женские украшения (бусы, броши, серьги и так далее), сделанные не из драгоценных камней и металлов. Бижутерия -самый подходящий вариант для тех , кто хочет идти в ногу с модой и в то же время экономить денежные средства.
Украшения для любой женщины - это не просто аксессуар, это отражение  ее индивидуальности. Так как мода в наш век очень капризна, бижутерия  является прекрасной заменой настоящим  бриллиантам.
   В 1932 году знаменитая  Коко Шанель впервые показала  свою коллекцию дорогой бижутерии,  вдохновившись образцами ювелирных  украшений известных мастеров.
   Бижутерия, придуманная   Коко Шанель, ее знаменитые жемчужные  клипсы и ожерелья, украшения  из цветных камней не выходят  из моды, считаясь признаком хорошего  вкуса и элегантности.
    Новая металлическая галантерея все дальше уходит от подражания  ювелирным изделиям, она широко пользуется искусственными материалами, вызывающе "ненастоящими", таким образом, заявляя о своем месте в мире моды.
   Сегодня производители  бижутерии представляют широкий  ассортимент продукции.
    В данной работе  будет рассматриваться металлическая галантерея реализуемая в магазине "Diva" ИП Майоров. Вся продукция торговой марки "Diva" отвечает современным вкусам и требованиям покупателей.
    Актуальность  работы состоит в том, что  от ассортимента и качества  металлической галантереи зависит конкурентоспособность различных производителей.
Термин "конкурентоспособность" происходит от слов "конкурент" и "способность" и означает быть способным к конкуренции.
Само слово "конкуренция"- это латинское слово, которое  означает соперничество на каком-либо поприще, в том числе между  товаропроизводителями, за лучшие, экономически более выгодные условия производства и реализации продукции.                  
Бижутерия ""Diva", как и всякий другой товар является предметом обмена и обладает двумя свойствами: потребительской ценностью, то есть способностью удовлетворять конкретную потребность соответствующей группы потребителей, и меновой стоимостью (ценой), то есть способностью обмениваться как вещь в известных пропорциях на деньги.
Целью данной курсовой работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности  металлической галантереи( серьги), реализуемой в магазине "Diva".
Для реализации поставленной цели в ходе данной курсовой работы должны будут решены следующие задачи:
1)Выявить факторы, за  счет которых формируется конкурентоспособность  металлической галантереи "Diva"( серьги).
2)Изучить рынок металлической галантереи (серьги) и направления его развития.
3)Оценить уровень конкурентоспособности   металлической галантереи "Diva"( серьги).
Объектом исследования является магазин металлической галантереи "Diva".Предмет исследования- конкурентоспособность товаров и услуг данного магазина на внутреннем рынке.
4)Определить возможные  пути повышения конкурентоспособности  металлической галантереи, реализуемой в магазине "Diva".
 
 
 
1.Анализ рынка  металлической галантереи и основные его направления в России.
    Рынок бижутерии  и аксессуаров в России ежегодно  растет в среднем на 30-40%.Многие  предприниматели стремятся закрепиться  в перспективной нише розничной  продажи недрагоценных украшений.  Оказать в этом существенную  поддержку им могут оптовые  компании, специализирующиеся на  продажах металлической галантереи и развивающие франчайзинг сетевых магазинов. Еще совсем недавно, в 2008-2010 гг, российский рынок бижутерии серьезно"проседал": спад розничных продаж составлял ежегодно 30-40%, что вынудило некоторых операторов этого рынка даже свернуть свою деятельность. Но сегодня на этом рынке наблюдается зеркально обратная ситуация.
    Дело в том,  что динамика мирового рынка  продаж бижутерии носит импульсивный, взрывной характер. Очередной всплеск  мирового интереса к металлической галантереи проявился в Европе и Америке в 2009году.Дома моды с мировыми именами вновь стали активно обращаться к бижутерии как средству, способному серьезно дополнить и подчеркнуть стиль одежды. В 2010 году "взрывная волна" докаталась и до России. Инвесторы почувствовали рост покупательского интереса к украшениям из недрагоценных материалов. Начали активно открываться новые торговые точки по продаже металлической галантереи. Расширение рынка продаж бижутерии происходит в основном за счет прихода новых оптовых и розничных игроков. За последние четыре года их количество увеличилось в 3-4 раза. Оптовики-импортеры привозят в Россию бижутерию из Италии, Франции, Германии ,Чехии, Кореи, обеспечивая товаром сегмент фивилизованной розничной торговли украшениями. Поставки дешевой металлической галантереи из Китая, Тайваня, Афганистана и Сирии обеспечивают в основном челноки и мелкие фирмы. Их доля в этом сегменте по разным оценкам составляет 70-90%.
     Оценив заманчивые  перспективы розничной торговли  бижутерией, оптовые игроки естественным  образом обратились к франчайзингу  как инструменту активного освоения  этого рынка. Франчайзинговые  программы по открытию сетевых  магазинов развивают компании "ЮВИЛЛ", "Etalon-Jenavi'',''Бижу Лэнд","Селена", "Diva'' и другие. По достоинству оценили ситуацию и зарубежные брэнды бижутерии, выстраивающие в России по франчайзингу сети своих магазинов. В Москве и других городах открыты фирменные магазины крупных западных сетей - британских" Diva''и "Accessories'', а так же французской ''Inesse M.Paris". В престижных торговых центрах сегодня не один- два отдела металлическая галантереи, как было несколько лет назад, а намного больше. Арендодатели торговых центров перестали смотреть на розницу бижутерии как на что-то несерьезное. Напротив, ее теперь рассматривают как достойную товарную группу.
Металлическая галантерея является аксессуаром, дополняющим одежду. Поэтому кардинально, на 80% коллекции бижутерии, меняются два раза в году, согласно сезонам: весна-лето и осень-зима. Но дизайнерская мысль продолжает активно работать круглый год, поэтому каждый месяц еще происходит пополнение коллекций, находящихся в продаже, новыми изделиями.
    Бижутерию можно  условно разделить на три ценовые  группы: дешевую, среднюю и дорогую.  К дешевым относятся изделия,  розничная цена которых не  превышает 500 рублей. Но основная  масса продукции этой ценовой  группы продается по 100-200 рублей  за изделие. Как правило, это  китайские, афганские, сирийские  изделия. Бижутерия стоимостью 200-500 рублей также китайского производства, но уже имеет "хитрую" бирку,  например, "Made in Italy''.Дешевая металлическая галантерея на российском рынке составляет примерно 50 % общих продаж. Такой товар реализуется в основном на лотках рынков, в киосках или с рук.
     На сегодняшний  день в России розничные покупатели  стали более требовательны к  качеству продукции. Корейская,  китайская и турецкая бижутерия  сейчас отходит на второй план. Успешно развиваются франчайзинговые  магазины, которые предлагают продукцию  европейского качества.
    К средней ценовой  группе относится товар, который  продается под своей торговой  маркой. Розничная цена такой  металлической галантереи 500-1500 рублей за изделие. Как правило, это бижутерия отечественных, немецких, французских, итальянских фирм ,а также некоторых китайских и корейских производителей. Франчайзинговые сети в этой ценовой группе украшений организуют компании "Etalon-Jenavi'',''Diva'',''Iness M.Paris'', "Бижу Лэнд", "Селена".Это качественная, актуальная по сезону бижутерия, которая обеспечивает ''торговцам'' не менее 40% продаж в натуральном выражении. Но в денежном эквиваленте эта группа металлической галантереи является лидером продаж по сравнению с дешевыми и дорогими украшениями, и для франчайзинговых магазинов металлической галантереи эти украшения наиболее интересны и выгодны. Изделия этой ценовой группы позволяют создать красивый ассортимент розничной точки и привлечь больше покупателей, поэтому у своих франчайзоров розница в первую очередь выбирает именно лучшие образцы бижутерии мидл-класса. Металлическая галантерея этой группы активно продается в прилавочно-витринных секциях и бутиках крупных торговых центров, а также в небольших специализированных магазинах. Но отдельных магазинов Металлической галантереи на российском рынке пока очень мало.
     На дорогие  брэндовые изделия приходится  примерно 10% общего объема штучных  продаж металлической галантереи. Их розничная цена 1500-4000 рублей за изделие. Но встречаются изделия стоимостью $300-1000. В основном элитарная металлическая галантерея рассчитана на покупательниц, отдающих предпочтение  тому или иному дому моды. В дорогую ценовую группу входят украшения известных торговых марок- ''Mango'',''Yves Saint Laurent'',''Christian Dior'',''Ted Lapidus'',''Christian Lacroix'',''Kenzo'',''Valentino''и другие. Изысканные дорогие украшения продаются в престижных магазинах и бутиках, где реализуется одежда этих же торговых марок.
Розничная торговля металлической галантереей имеет две характерные особенности, определяющие организацию формата ее продаж. Во-первых, миниатюрность изделий позволяет на небольших торговых площадях выставлять значительный ассортимент, насчитывающий несколько сотен артикулов. Во-вторых, металлическая галантерея- товар импульсивного спроса, ее покупки чаще всего носят не запланированный, а попутный характер. Поэтому при открытии магазина важную роль играет его местоположение.
    Для продажи  металлической галантереи франчайзоры отработали успешный формат небольшой торговой точки-островка, располагаемой в торговых центрах.
    "Diva"- знаменитый в России франчайзор на рынке металлической галантереи. На российском рынке "Diva" начала развиваться с 2006 года, на сегодняшний день она распространилась во многие города России. К концу 2011 года магазинов "Diva" насчитывалось 278.
    Франчайзинговые  магазины "Diva"- не маленькие "островки", их площадь составляет от 25 до 50 квадратных метров. В зависимости от торговой площади товарный ассортимент магазина может насчитывать 2-4 тысячи наименований изделий. Коллекции украшений для сети создаются английскими и австрийскими дизайнерами. Само производство изделий размещается в Индии, Китае, Малайзии, Индонезии.
В целом получается, что  торговля ювелирной галантереи неплохой бизнес, способный приносить неплохой доход, требующий на открытие небольшие  затраты.
 
2.Краткая организационно-экономическая  характеристика магазина "Diva" ИП Майоров А.Л.
     Объектом рассмотрения  данной курсовой работы является  торговое предприятие ИП Майоров  А.Л. магазин бижутерии "Diva".
   Организационно-правовая  форма магазина- индивидуальное  предприятие. Магазин находится  в городе Саранске в торгово  - развлекательном центре "Огарёв  Plaza" по адресу ул.Б.Хмельницкого,д.28.
     В магазине "Diva" реализуется широкий ассортимент металлической галантереи и аксессуаров для волос.
Основной вид деятельности- розничная торговля металлической галантереей.     Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Общая площадь торгового предприятия составляет31 квадратный метр.
     Магазин располагается  на первом этаже торгово-развлекательного  центра "Огарёв Plaza", который находится в центральной части города, поэтому в магазине "Diva" большая проходимость, что положительно сказывается на выручке.
     Магазин "Diva"работает с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей.
       Магазин  "Diva"осуществляет фирменную торговлю, то есть имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску.
В магазине "Diva" работает 8 человек, из них:
а) управленческий персонал: бухгалтер, администратор или управляющий  магазином- 2 человека;
б) основной(торгово-оперативный) персонал: работники занятые обслуживанием  покупателей в торговом зале- продавцы-консультанты, так же выполняющие функции кассира-6 человек.
    Продавцы-консультанты  в магазине  "Diva" также выполняют функции кассиров и вспомогательного персонала, то есть занимаются уборкой торгового зала.
    Продажа товаров-  завершающая стадия торгово- технологического  процесса в магазине. Операции, выполняемые  на этой стадии, являются ответственными, так как они связаны с непосредственным  обслуживанием покупателей.
   В магазине "Diva" продажа производиться по типу самообслуживания, и включает выполнение следующих операций:
- встреча покупателя и  выявление его намерения;
-предложение и показ  товаров;
- помощь в выборе товаров  и консультация;
- предложение сопутствующих  и новых товаров;
- расчетные операции;
- упаковка и выдача  покупок;
В данной работе я также  рассмотрела динамику экономических  показателей. Все данные представлены в таблице 1.  
Таблица1-Основные экономические  показатели работы магазина "Diva" ИП Майоров А.Л. за 2010-2011 гг
2011г от 2010г(+;-)
роста,%
Показатели
1
2
3
4
5
Товарооборот, тыс. руб.
в том числе ювелирная  галантерея
7302
6342
7976
6914
+574
+572
109,23
109,02

Таблица1(продолжение)-Основные экономические показатели работы магазина "Diva" ИП Майоров А.Л. за 2010-2011 гг
1
Себестоимость,тыс.руб.
в том числе ювелирная  галантерея
3451
3008
3738
3221
+287
+213
108,32
107,08
Валовой доход,тыс.руб.
3851
4238
+287
110,05
Уровень валового дохода,%
52,74
53,13
+0,39
100,74
Издержки обращения,тыс.руб.
1708
1755
+47
102,75
Уровень издержек обращения,%
23,39
22,00
-1,39
94,06
Прибль от реализации,тыс.руб.
1714,40
1986,40
+192
115,86
Рентабельность продаж,%
23,48
24,90
+1,42
106,05

 
     Анализируя  данные таблицы 1 можно увидеть,  что в 2011 году по сравнению  с 2010 годом товарооборот магазина "Diva" увеличился на 574 тысячи рублей. Также увеличился и валовой доход в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 287 тысяч рублей.
    Увеличение издержек  обращения в 2011 году по сравнению  с 2010 годом на 47 тысяч рублей  можно объяснить тем, что увеличился  и общий товарооборот, а это  значит, что увеличивались и затраты  на перевозку товаров от поставщика  в магазин и другие издержки, связанные с продажей товаров.  Например затраты на заработную  плату работникам, затраты на  аренду .С положительной точки  зрения, можно охарактеризовать, что  уровень издержек обращения в  2011 году по сравнению с 2010 годом  уменьшился на 1,39 %.
    Также из таблицы  1 видно и увеличение прибыли  от продаж. В 2011 году она увеличилась  довольно значительно - на 192 тысячи  рублей по сравнению с 2010 годом.  В связи с этим увеличилась  и рентабельность продаж на 1,42%.
    В целом можно  сказать, что с экономической  точки зрения магазин "Diva" работает экономически выгодно.
     В магазине бижутерии "Diva" реализуются украшения из недрагоценных металлов, аксессуары для волос. Из украшений реализуются: кольца, серьги, броши, кулоны, ожерелья, браслеты, цепочки.
   Вся металлическая галантерея, представленная в магазине принадлежит одноименной англо-австрийской фирме "Diva".
   Всего в магазине "Diva" представлено 14 коллекции. Некоторые коллекции периодически полностью меняются, но есть те, которые остаются неизменными, дополняются лишь модели.
Постоянными коллекциями  являются:
- в серебряном цвете:  «Silver Diamante», «Silver Basic», «Silver Fashion»;
- в черном цвете : «Black Classic», «Black  Fashion»;
- в золотом цвете : «Gold», «Romantic Gold»;
- в сиренево-фиолетовых  цветах : «Purple», «Vogue»;
- в сине-голубых цветах: «Smoke»;
- детская коллекция : «Little Diva»;
- подростковая коллекция  : «Tammy»;
- аксессуары для волос  : «Hair», «Accessories»
В магазине "Diva" реализуются браслеты следующего вида :
- круглый браслет- такой  браслет сделан в форме неразъемного  кольца, и шарнирного вида, то  есть сделан из двух половинок,  которые скрепляются шарниром-с  одной стороны, а с другой- замком.
- браслет формы незамкнутого  кольца- такой браслет не имеет  застежки, легко снимается и надевается. Можно просто сжать его по  размеру запястья.
-браслет-цепочка- браслеты  такого вида изготовлены из  металла разных оттенков.
- глидерный браслет- представляет  собой изделие, сложенное из  нескольких звеньев, называющихся  глидерами. Звенья соединены между  собой эластичными и упругими  пружинами или шарнирным способом.
В магазине "Diva" все ожерелья в зависимости от длины делятся на следующие виды:
- коллар (30-33 см)- как правило,  такие ожерелья состоят из  трех или более ниток бус  и облегают шею посередине. В  викторианском и роскошном стиле,  они эффектнее всего смотрятся  с V-образным вырезом, с вырезом лодочкой или с открытыми плечами.
- чокер(35-40 см)- это самая  классическая длина и вместе  с тем самая разносторонняя  из всех типов ожерелий, состоящих  из одной нитки бус. Подходит  абсолютно для любого выреза  горловины.
- принцесса(43-48 см)- как правило  это цепочки с кулонами. Подходит  для вырезов лодочкой и для  глухих воротничков.
- мэтине(50-60 см)- длиннее чокера  и совсем немного короче оперы,  ожерелье такой длины является  правильным выбором для повседневной  или деловой одежды.
- опера(70-86 см)- ожерелье такой  длины считается королем среди  всех типов ожерелий. Если носить  одну нитку бус без дополнений, то она идеально подходит для  вырезов лодочкой и глухих  воротничков. Если еще раз накинуть  на шею, то получится чокер  в два ряда.
- аркан или лассо( 115 см  и длиннее)- элегантно свисающая  нитка жемчуга была излюбленным  элементом в облике Коко Шанель, часто служила дополнением к  другим украшениям подобной длины.  Зажимы, расположенные в стратегических  местах вокруг выреза, позволяют  сделать ожерелье в несколько  рядов. Можно сделать и браслет.  Минимальная длина таких бус,  как правило, составляет 115 см.Концы  остаются свободными, чтобы можно  было регулировать длину самостоятельно, и либо связываются узлом, либо  обматываются вокруг шеи.
   Серьги- незаменимый  аксессуар для современной женщины.  В магазине "Diva" представлен широкий ассортимент серег, и длинные массивные серьги, и просто гвоздики. Основное отличие серег от других ювелирных украшений в том, что они выпускаются в паре: обе серьги должны быть идентичны по рисунку, размеру, массе, материалу, вставкам, декору.  
В магазине "Diva" реализуются самые распространенные серьги - это серьги простых форм -обруч, калач, шарики, полушарики. Также представленно великое множество моделей серег самых разнообразных фантазийных форм со вставками из стекла, бусин, искусственных камней, пластмассы, дерева, и с применением различных приемов декоративной отделки.
В магазине "Diva" представлены серьги следующих видов:
- гвоздики- основной элемент  украшений, которые можно носить  сами по себе или с любыми  другими украшениями. Рассматриваются  покупательницами как повседневный  вариант;
-серьги-обручи - представлены  различных размеров и в разном  цветовом решении;
-серьги-подвески - представлены  в широком ассортименте, имеют  разные длину, форму, цвет, фасон.  Чаще всего рассматриваются как  вечерний, праздничный вариант;
- пуссеты - хороший вариант  на каждый   день, также представлены в широком ассортименте.
  В магазине "Diva" также в продаже имеются кольца. Кольца бывают двух видов. Есть кольца, у которых регулируется размер и которые фиксированного размера.
Кольца в магазине представлены четырех размеров:XS- 15,5-16 размер; SML- 17-17,5 размер; MED- 18-18,5 размер; LDG- 19-19,5 размер.
   Основным и единственным  поставщиком ювелирной галантереи  в магазине 
"Diva" является ООО"Diva".Весь товар поставляется со складов, которые располагаются в Москве.
 
 
Таблица 2- Структура поставки ювелирной галантереи в магазине "Diva" за  2011 год, тыс.руб.
Поставщики
Вид ювелирной галантереи
Поступило
Сумма
Уд.вес, %
1.Браслеты
ООО"Diva"
753
23,38
2.Серьги
860
26,70
3.Броши
308
9,56
4.Кольца
533
16,55
5.Бусы
308
9,56
6.Кулоны
202
6,27
7.Ожерелья
257
7,98
ВСЕГО:
3221
100

 
Из таблицы 2 видно, что  в 2011 году большую долю поставки составляют серьги- 26,70 %.Меньшая доля в  поставке ювелирной галантереи, как видно  из таблицы, принадлежит кулонам- 6,27 %.Возможно это можно объяснить  тем, что серьги, как украшение, пользуются большой востребованностью у  покупательниц.
В таблице 3 представлены  показатели розничного товарооборота  металлической галантереи в магазине "Diva" за 2011 год.
Таблица3 – Показатели розничного товарооборота ювелирной галантереи в магазине "Diva" за 2011 год, тыс.руб.
Остаток на
конец 2011 года
Вид ювелирной галантереи
Остаток на
начало 2011 года
Поступило
Реализовано
Сумма
Уд.вес,
%
Сумма
Уд.вес,
%
Сумма
Уд.вес,
%
1.Браслеты
106
19,85
753
23,38
1606
23,22
112
Продолжение таблицы 3
2.Серьги
209
39,14
860
26,70
1860
26,89
278
3.Броши
42
7,86
308
9,56
688
9,95
27
4.Кольца
79
14,79
533
16,55
1105
15,98
119
5.Бусы
36
6,74
308
9,56
667
9,64
34
6.Кулоны
30
5,61
202
6,27
435
6,29
28
7.Ожерелья
32
5,99
257
7,98
555
8,02
31
ВСЕГО:
534
100
3221
100
6916
100
629

 
      Анализируя  таблицу 3 видно, что в 2011 году  на первом месте по реализации  были серьги на 1860 тыс.рублей, что  составило 26,89 %.На втором месте  по реализации-браслеты на 1606 тыс.рублей, что составило 23,22 %.На последнем  месте по реализации в 2011 году  находятся кулоны, их было продано  на 435 тыс.рублей, что составило 6,29 %.
     Также можно  сделать вывод, что торговая  надбавка в магазине "Diva" в среднем составляет 100%.
     Для того  чтобы понять как и на сколько  увеличился товарооборот в 2011 году по сравнению с 2010 годом  необходимо произвести анализ.
В таблице 4 был произведен анализ товарооборота по отдельным  вида металлической галантереи, реализуемой  в магазине "Diva".
 
 
 
Таблица4-Изменения структуры  металлической галантереи по видам, реализованной в магазине "Diva" за 2010-2011 гг., тыс. руб.
Отклонение 2011 г.
от 2010г.
(+;-)
Вид ювелирной галантереи
2010 год
2011 год
Сумма
Уд.вес,
%
Сумма
Уд.вес,
%
1.Браслеты
1510
23,81
1606
23,22
+96
2.Серьги
1741
27,45
1860
26,89
+119
3.Броши
558
8,80
688
9,95
+130
4.Кольца
990
15,61
1105
15,98
+115
5.Бусы
629
9,92
667
9,64
+38
6.Кулоны
399
6,29
435
6,29
+36
7.Ожерелья
515
8,12
555
8,02
+40
ИТОГО:
6342
100
6916
100
+574

 
   Из таблицы 4 видно, что общий товарооборот ювелирной галантереи в магазине в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился на 574 тысячи рублей. Также видно, что больше всего увеличился товарооборот брошей на 130 тысяч рублей.
Также из таблицы 4 видно, что  в 2011 году по сравнению с 2010 годом  увеличилась доля брошей и колец, доля кулонов осталось неизменной-6,29 %; объемы остальных видов ювелирной  галантереи уменьшились в 2011 году по сравнению с 2010 годом
 
 
 
 
Таблица 5- Изменения структуры  ювелирной галантереи по наличию  и виду вставок, реализованной в  магазине «Diva» за 2010-2011 гг, тыс.руб.
Отклонения 2010г от 2011 г (+;-)
Вид вставок
2010 год
2011 год
сумма,
тыс.руб
уд.вес,
%
сумма,
тыс.руб
уд.вес,
%
1
2
3
4
5
6
1.Ювелирная галантерея без вставок,в  том числе:
 
-браслеты
 
 
 
 
402
 
 
 
 
6,34
 
 
 
 
431
 
 
 
 
6,23
 
 
 
 
+29
-серьги
449
7,08
482
6,97
+33
-броши
139
2,19
171
2,47
+32
-кольца
230
3,63
256
3,70
+26
-бусы
629
9,92
667
9,64
+38
-кулоны
127
2,00
139
2,01
+12
-ожерелья
101
1,59
111
1,60
+10
ИТОГО:
2077
32,75
2257
32,63
+180
2.Ювелирная галантерея со вставками  из искусственных камней,в том  числе:
-браслеты
 
 
 
 
 
 
417
 
 
 
 
 
 
6,57
 
 
 
 
 
 
438
 
 
 
 
 
 
6,33
 
 
 
 
 
 
+21
-серьги
440
6,94
471
6,81
+30
-броши
167
2,63
217
3,13
+50
-кольца
253
3,99
283
4,09
+30
-бусы
-
-
-
-
-
-кулоны
143
2,25
157
2,27
+14
-ожерелья
172
2,71
181
2,62
+9
ИТОГО:
1592
25,10
1747
25,26
+155
3. Ювелирная галантерея со вставками  из стекла,в том числе:
-браслеты
 
 
 
 
349
 
 
 
 
5,50
 
 
 
 
372
 
 
 
 
5,38
 
 
 
 
+23
-серьги
455
7,17
482
6,97
+26
-броши
156
2,46
186
2,69
+30
-кольца
258
4,07
289
4,18
+31
-бусы
-
-
-
-
-
-кулоны
129
2,03
139
2,00
+10
-ожерелья
155
2,44
167
2,41
+12
ИТОГО:
 
 
 
1502
23,68
1635
23,64
+133
Продолжение таблицы 5
1
2
3
4
5
6
4. Ювелирная галантерея со вставками  из пластмассы,в том числе:
-браслеты
 
 
 
 
 
342
 
 
 
 
 
5,39
 
 
 
 
 
365
 
 
 
 
 
5,28
 
 
 
 
 
+23
-серьги
397
6,26
425
6,14
+27
-броши
96
1,51
114
1,65
+18
-кольца
249
3,93
277
4,00
+28
-бусы
-
-
-
-
-
-кулоны
-
-
-
-
-
-ожерелья
87
1,37
96
1,39
+9
ИТОГО:
1171
18,46
1277
18,46
+106
ВСЕГО:
6342
100
6916
100
+574



Из таблицы 5 видно, что  большую долю в 2011 году составляет ювелирная  галантерея без вставок – 32,63%; на втором месте располагается ювелирная  галантерея со вставками из искусственных  камней – 25,26 %; затем следует ювелирная  галантерея со вставками из стекла – 23,64 %; меньшая доля принадлежит  ювелирной галантереи со вставками  из пластмассы- 18,46%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Факторы и  показатели, формирующие конкурентоспособность  металлической галантереи( серьги).
Факторы, формирующие конкурентоспособность серег можно подразделить в основном на три группы:
1) качество;
2) цена потребления ( экономические показатели) ;
3) дизайн.
Уровень качества является наиболее прогрессивным показателем, влияющем на конкурентоспособность  серег.Повышение конкурентоспособности товаров за счет повышения их уровня качества и престижности является наиболее значимым для потребительского сегмента с высоким уровнем доходов.
Цена потребления металли
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.