Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ОАО «Ижевский радиозавод»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.05.13. Год: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство  по образованию
Государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«Удмуртский государственный  университет»
Институт экономики  и управления
Кафедра экономики и  социологии труда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(место практики ОАО «Ижевский радиозавод»
ДХООО ПСЖА «Локомотив»)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил
Студент гр. 606-21                                                                          Р.С. Маркова
 
 
 
 
 
Руководитель                                                                                  А. А. Горбова
 
 
 
 
 
Ижевск 2007
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение……………………………………………………………………..3-4
    Общая характеристика предприятия
        1.1. История и цели создания предприятия………………………..5-10
         1.2. Правовой статус и организационная структура
         управления предприятием…………………………………...11-16

     1.3. Основные виды деятельности предприятия………………….17-19

     1.4. Основные технико-экономические показатели
          работы предприятия…………………………………………20-23
    Характеристика трудового потенциала предприятия
         2.1. Численность и состав персонала……………………………...24-25
         2.2. Качественная характеристика персонала…………………….26-28
        2.3. Анализ движения персонала…………………………………..28-33
Заключение………………………………………………………………..34-36
Приложение 1………………………………………………………………..37
Приложение 2………………………………………………………………..38
Приложение 3………………………………………………………………..39
Приложение 4……………………………………………………………...40-41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Основная цель учебной практики состоит в  закреплении и углублении теоретических знаний по комплексу трудовых дисциплин, овладение практическими навыками по выявлению резервов повышения эффективности труда, организации оплаты труда, его мотивации, стимулирования и нормирования, эффективного использования трудовых ресурсов, экономического анализа трудовой деятельности и социологического анализа трудового коллектива в условиях конкретного предприятия, являющегося базой практики.
Задачами данной учебной практики являются:
    приобретение навыков проведения экономического анализа трудовых показателей деятельности предприятия;
    изучение основных направлений деятельности служб персонала предприятия;
    закрепление теоретических знаний путем участия в производственной работе предприятия, приобретение практических навыков самостоятельной работы по анализу производственных ситуаций, по нормированию и организации труда;
    умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка предприятия;
    изучение программы и учебно-методической документации по практике;
    подготовка комплексного курсового проекта в условиях реального предприятия.
Практика проходила на ОАО «Ижевский радиозавод» в ДХООО ПСЖА «Локомотив» в цехе № 233. Цех № 233 ДХООО ПСЖА «Локомотив» является одним из основных  крупных производств ОАО “Ижевский радиозавод”. И поэтому в достаточной степени отражает состояние производства в целом.
   В процессе прохождения  практики нужно было ознакомиться  с деятельностью предприятия  в целом, а также с деятельностью  конкретного подразделения (в  данном случае цех № 233), собрать статистический материал для дальнейшего анализа в курсовом проекте, исследовать конкретное рабочее место, а также сформулировать выводы и внести свои предложения, способствующие улучшению деятельности предприятия.
В данном отчете представлены материалы по общей характеристике предприятия, а также по характеристике трудового потенциала предприятия, проведен анализ показателей, на основе которого сделаны соответствующие выводы и предложения по улучшению работы данного предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Общая характеристика предприятия
 
     1.1. История и цели создания предприятия
 
     Группа предприятий ОАО «Ижевский радиозавод» один из передовых холдингов в Удмуртии. Его деятельность основана на богатых традициях, опыте заводчан старшего поколения и высоком интеллектуальном потенциале молодых сотрудников. В настоящее время предприятия, входящие в состав ОАО «Ижевский радиозавод», работают и динамично развивают шесть основных направлений: бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК, оборудование для ЖКХ, техника универсального назначения.
       Использование  самых современных передовых  технологий, высококвалифицированные  инженерные кадры, творческий подход к решению поставленных задач — все это позволяет успешно конкурировать на рынке и предлагать партнерам только самые совершенные конструкторские решения, воплощаемые в жизнь заводскими работниками.
       В  состав ОАО «Ижевский радиозавод»  входят 20 дочерних обществ, среди которых наиболее крупные занимающиеся производством и предоставлением услуг:
- ДООО «ИРЗ ТЭК» — производство средств нефтяной телеметрии, энергосберегающего оборудования;
- ДООО «ИРЗ» — производство космических и железнодорожных средств связи;
- ДООО «ИРЗ-Ринкос» — точная металлообработка;
- ДООО «ИРЗ-ТЭЛСИС» — производство персональных компьютеров и радиоприемников;
- ДООО «ИРЗ-ФАКТОР» — производство платежных терминалов, инструментально-механическое производство;
- ДООО «ИРЗ-ФОТОН» — производство печатных плат, поверхностный монтаж;
- ДООО «ОКБ ИРЗ» — центр разработки и внедрения наукоемких проектов с применением высоких технологий;
- ДООО «Ремо НТ» — металлообработка и др.;
- ДХООО ПСЖА «Локомотив» — производство средств железнодорожной автоматики;
- ООО «ИРЗ-Связь» — производство навигационного оборудования, систем оповещения, радиорелейных линий, телеметрических систем и радиостанций.
       Дочернее  хозяйственное общество с ограниченной  ответственностью Производство  средств железнодорожной автоматики «Локомотив» (ДХООО ПСЖА «Локомотив») является дочерним обществом открытого акционерного общества «Ижевский Радиозавод» (ОАО «ИРЗ»).
       Открытое  акционерное общество «Ижевский  радиозавод» было учреждено в  соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01.07.92. №721.
       6 марта 1958 г. решением Удмуртского Совнархоза на базе деревообрабатывающего завода был создан Государственный радиозавод. В апреле 1958 г. была выпущена первая партия радиоприемников IV класса «Волна» с двумя диапазонами — СВ и ДВ. В 1962 г. в связи с расширением номенклатуры космических объектов начался качественно новый этап в развитии отечественной космической телеметрии. Были освоены первые в СССР приборы унифицированной радиотелеметрической системы для космических объектов.
             
       С 1993 года в цехе №125 ОАО «Ижевский радиозавод» в содружестве с Московским Научно-исследовательским и Проектно-Конструкторским Институтом средств автоматизации на железнодорожном транспорте (НИИЖА) был начат серийный выпуск аппаратуры, обеспечивающей железнодорожную безопасность движения поездов. А в 1996 году на базе двух производственных цехов ОАО «ИРЗ» – цеха №125 и №233 было создано общество с ограниченной ответственностью «Локомотив», продолжающее выпуск комплексных локомотивных устройств безопасности по сей день.
       Ведущую  роль в изготовлении систем безопасности для железных дорог играет цех № 233. Проследим историю создания этого цеха.
       15 июня 1965 года директором Ижевского радиозавода Алексеем Ивановичем Урбаном был подписан приказ № 232 о преобразовании участка сборки изделий 30 и 31 производств в сборочный цех № 33. Один из сборочных участков цеха № 29 отделился и стал отдельным сборочным цехом.
       Первоначально цех № 33 расположился в том же здании, что и 29 цех (здание, где находится цех 125). Началось кадровое формирование производственных участков, служб, общественных организаций. Часть людей перешла из бывшего цеха. Молодые монтажники, слесари, сборщики набирались после окончания Пермского училища, регулировщики — с ЭМЗ или молодые специалисты, закончившие учебные заведения. Пришли такие люди, которые долгое время работали в коллективе цеха, задавая высокий профессиональный уровень, активно участвуя в общественной жизни.
       Первой продукцией, выпущенной цехом 233, были системы ВСА и ВК-202, предназначенные для управления противотанковыми ракетами. В этом изделии имелись волноводы, посеребренные опаиваемые корпуса, элементы точной механики и приборы электроники, смонтированные на печатных платах.
       Современная для 1965 года элементная база: полупроводниковые диоды и транзисторы, объемные, но надежные электролитические конденсаторы. Все виды работ были ручными. На рабочих местах монтажа паяльники подключались через распределительные трансформаторы. Монтажных пультов, автоматически поддерживающих температуру паяльника, не было. На освоение необходимых объемов выпуска потребовался 1 год. В октябре 1966 года численность цеха составляла 266 человек. Появились еще два монтажно - сборочных участка.
       В 1968 году цех 33 вместе с цехом 29 переезжают на новую площадь в корпус З (площади, занимаемые сегодня отделом 456). Освоенные изделия по приказу министерства передаются на другой завод, а в цехе 33 начинается освоение изделия СФЕРА-Н, назначение которого определение координат местонахождения объектов на поверхности земли.
       Для освоения изделия в цехе организуются участки заливки модулей, точной сборки для сборки печатающего механизма. Монтажники осваивают новую технологию монтажа интегральных микросхем. Коллектив пополняется новыми работниками, идет перестановка кадров внутри цеха. Функционируют четыре производственных участка.
       В 1970 году началось освоение такой крупногабаритной навигационной аппаратуры стоечного типа, как ШТЫРЬ-М. Это навигационная аппаратура позволяющая определить местонахождение движущихся морских объектов. На освоение работали все участки цеха. Появляются новые методы испытаний аппаратуры, монтаж ведется вручную, но необходимость более точных режимов пайки уже назрела, так как монтируются микросхемы с планарными выводами на многослойные печатные платы.
       Весной 1973 года цех занимает новую территорию площадью 2100 кв. метров в корпусе 3а (площади, занимаемые цехом и в настоящее время). Из новых изделий осваиваются измерители температуры для телеметрической аппаратуры СИТ 17. Улучшаются условия труда основных рабочих. Рабочие места монтажников оборудуются скоростной и местной вытяжной вентиляцией, появляются монтажные пульты ПМ-2, позволяющие подключать два паяльника одновременно и обеспечивающие автоматическое поддержание заданной температуры.
       В 1974 году модернизируются идущие системы АДК-1М, АДК-2М, ставится на освоение система АДК-З, которая имеет такое же назначение, что и АДК-1М, но имеет больше функций и конструктивно более  современна. Габариты ее меньше в 2 раза, монтаж более плотный, применены печатные платы, в которых от четырех до двенадцати слоев. Делается первая попытка автоматизации процесса пайки. Внедряются полуавтоматы дозированной пайки. Но производительность полуавтомата почти равна производительности при ручной пайке, и качество пайки не удовлетворительно.
       В 1977 году цех начинает изготавливать телеметрические системы. Для изготовления этих систем в цехе проводится реконструкция.
       Объемы выпуска наращиваются, численность цеха превышает 500 человек.
       Назрела необходимость деления цеха. По приказу директора ИРЗ № 610 от 18 сентября 1978 года участки точной механики цеха 33 выделились в самостоятельный цех № 87.
       В 1982 году для автоматизации операций технологического процесса приобретено дорогостоящее оборудование «ПАЛМИС» и «ПРОГРЕСС», состоящее из автоматов формовки, лужения и пайки микросхем с планарными выводами. Эффективными показали себя только автоматы формовки микросхем. Они были внедрены и работали долгое время, до снятия изделий с производства.
       Номенклатура цеха оставалась стабильной. Как и перед всеми подразделениями завода перед цехом ставились годовые и пятилетние задачи. В архиве завода сохранились отчеты о выполнении и перевыполнении цехом производственных планов.
       В 1985 году цех 233 начал осваивать радиостанцию для МВД «Радий». В 1986 году для этого изделия были выделены площади, освобожденные отделом Главного технолога (сегодня там расположен участок регулировки КЛУБ- У), а в 1989 вышел приказ вышел приказ на выделение «Радия» в отдельное производство. Так от цеха 233 отделился цех 296.
       1991 год — «год перестройки» и для цеха 233. Количество заказов падает, номенклатура уменьшается, люди уходят. Налаживается производство аппаратуры для телефонных станций ИКМ.
       В 1993 году из цеха 287 цеху 233 передается изделие КЛУБ. Это первое изделие железнодорожной тематики осваивалось в сжатые сроки.
       По приказу директора ИРЗ № 23 от 29 января 1996 года цех 233 вошел в состав ДХООО «Локомотив». Начальником цеха назначается Прокофьев Лев Алексеевич. 1998 году цехом освоена новая модификация систем безопасности КЛУБ-УП. Впервые в изделиях применена импортная элементная база, для установки которой на паяльную пасту внедрена конвекционная печь ТRS-14. Внедрением новой технологии занимается инженер-технолог.
       Параллельно приобретаются и вводятся в эксплуатацию паяльные и ремонтные станции МВТ-201 и РС. Кроме систем безопасности КЛУБ ставятся на освоение системы автоблокировки АБТЦ-М и системы горочной автоматики КСАУ СС.
       Выпуская продукцию средств железнодорожной автоматики (ПСЖА), цех становится ведущим сборочным цехом завода.
Сейчас в цехе имеются шесть производственных участков старших мастеров, которые непосредственно участвуют в производстве систем безопасности для железной дороги.
 
 
 
1.2. Правовой  статус и организационная структура  управления    предприятием
 
ПСЖА «Локомотив» входит в состав ОАО «Ижевский Радиозавод» (см. приложение 1) и является его дочерним обществом с ограниченной ответственностью.
       Единственным учредителем ДХООО ПСЖА «Локомотив» является ОАО «Ижевский Радиозавод». Учредитель не отвечает по обязательствам общества и несет риск убытков в пределах стоимости своего вклада в Уставной капитал. Общество имеет самостоятельный баланс, печать с указанием своего наименования, угловой и другие штампы, необходимые для хозяйственной деятельности, открывает расчетные и другие счета в банках.
         Поскольку «Локомотив» представляет собой дочернее общество, то его органами управления являются Совет директоров Учредителя, Наблюдательный совет и директор. В соответствии с действующими на предприятии нормативными документами, в соответствии с Уставом предприятия, на органы управления возложено выполнение задач, представленных в таблице 1.
     Исполнительными органами общества являются наблюдательный совет и директор. Исполнительные органы общества осуществляют текущее руководство его деятельности и подчиняются Высшему органу. Наблюдательный совет назначается советом директоров Учредителя и состоит из представителей Учредителя и директора общества в количестве не менее трех человек. Решения принимаются большинством. Директор общества действует на основе единоначалия, назначается и освобождается Советом директоров Учредителя.
 
 
 
Таблица 1
Органы управления ДХООО  ПСЖА «Локомотив»
 
Орган
управления
Задачи
Высший орган управления
Совет директоров Учредителя
    определяет основные направления деятельности общества,
    утверждает годовые отчеты и бухгалтерские балансы,
    утверждает объемы производства и цены на продукцию
    утверждает бюджеты
    распределяет прибыли и убытки,
    избирает ревизионную комиссию и утверждает аудитора,
    принимает решения о реорганизации и ликвидации общества,
    имеет исключительное право изменять устав, величину уставного капитала,
    образовывает исполнительные органы общества и досрочно прекращает их полномочия
принимает решения о создании филиалов и представительств, об участии общества в коммерческих и некоммерческих организациях.
Наблюдательный совет
    принимать решения о заключении сделок и иных действий, влекущих возникновение имущественных обязательств общества свыше размеров, установленных Наблюдательным советом для директора общества,
    принимать решения об открытии и закрытии счетов в учреждениях банка,
    принимать решения о получении кредитов,
    принимать решения по утверждению правил, организационных структур и других внутренних нормативных документов,
    принимать решения по контролю за эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, по утверждению текущих балансовых отчетов
Директор
    обеспечивает выполнение планов деятельности общества;
    определяет организационную структуру общества;
    обеспечивает выполнение решений Высшего органа и Наблюдательного совета;
    распоряжается имуществом общества в установленных пределах;
    утверждает штатное расписание общества;
    принимает на работу и увольняет с работы работников;
    поощряет работников, а также налагает на них взыскания;
    принимает решения о командировках;
    представляет общество во всех организациях, учреждениях, предприятиях; заключает договоры;
    организует бухгалтерский учет и отчетность, делопроизводство и архивные документы;
принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью  общества.

 
    
Все взаимоотношения  между Обществом и Учредителем (аренда помещений, оказание услуг, выполнение работ и т.д.) строятся на договорной основе. Предприятие приобретает у головного общества следующие услуги:
– конструкторско-технологическое сопровождение изделий;
– услуги отделов жизнеобеспечения;
–управленческие (консультационные, информационные, по подготовке и набору кадров и прочие услуги стратегического и функционирующего характера).
Заказчик обязуется  оплатить эти услуги. Их стоимость  согласовывается ежеквартально  с разбивкой по месяцам. Объем  и стоимость оказанных услуг  указывается в акте сдачи-приемки. Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по данному виду договоров, разрешаются в арбитражной комиссии.
Функции управления деятельностью  предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом.
Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями  и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
Под организационной  структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством.
Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур: линейным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.
Сущность линейной (иерархической) структуры управления состоит в  том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Данный тип организационной  структуры управления применяется  в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Организационная структура  ДХООО ПСЖА «Локомотив» представлена на рис.1.
Связи имеют направленность снизу вверх и выступают в  форме совета, рекомендации, альтернативного  решения и т.п.
Линейно-функциональная структура типична для серийного производства и в целом является наиболее распространенной в настоящее время.
 
 
 
 






 
 




 






 




 








 




 
 
 
Рис.1. Организационная  структура ДХООО ПСЖА «Локомотив»
 
Между директором и всеми  прямо подчиненными ему должностями  существуют линейные связи, проявляющиеся  в форме отношений, в которых  директор реализует свои властные права, и осуществляет прямое руководство подчиненными.
Эти связи идут сверху вниз и выступают в форме приказов, распоряжений, указаний.
Между бухгалтерией, планово-экономическим  отделом, главным инженером и директором осуществляются функциональные связи совещательного характера, что обеспечивает информационное обеспечение координации.
Предприятию свойственны  черты механистической функциональной организации:
– четкое разделение труда, группировка работ вокруг ресурсов, что обуславливает существование высококвалифицированных специалистов в каждой области, эффективное выполнение работ;
– иерархичность уровней  управления, при которой каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется только ему, чем достигается высокая управляемость, быстрота реакций в ответ на прямые приказания;
– наличие многочисленных правил и норм поведения персонала, обуславливающее однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей.
К издержкам существования  данной структуры управления предприятия, на мой взгляд, можно отнести:
– функционализм, создающий  замкнутость в рамках подразделений, в результате чего становится меньше людей, думающих об организации в  целом;
– строгое соблюдение правил мешает по-новому реагировать  на окружающие условия и вводить новые элементы в свою деятельность.
       Организационная  структура цеха № 233 представлена  в приложении (см. Приложение 2).
Поскольку предприятие  достаточно успешно функционирует в течение последнего года, а, следовательно, существующая организация работ и взаимоотношений позволяет достигать организационных целей, то это косвенно свидетельствует, что его структура удовлетворительна со всеми своими преимуществами и недостатками.
 
 
 
1.3. Основные  виды деятельности предприятия
 
       ДХООО  ПСЖА «Локомотив» является ведущим предприятием по изготовлению средств железнодорожной автоматики.
       Потребителями продукции ДХООО ПСЖА «Локомотив» является региональные отделения железных дорог Министерства путей сообщения Российской Федерации, а также отраслевые предприятия по производству и ремонту железнодорожной техники (I и II категории), Локомотивные депо региональных железных дорог, учебные центры по обучению персонала железных дорог, коммерческие фирмы и предприятия, являющиеся снабженцами предприятий железнодорожного транспорта.
        В соответствии с Указанием  № Г-1239у от 28.04.2003 года Министерства путей сообщения Российской Федерации, а также с Федеральной программой по повышению безопасности на железнодорожном транспорте Министерство путей сообщения  Российской Федерации обязало своим региональным отделениям железных дорог оснащение подвижного состава изделиями Общества в 2003-2008 годах.
       Министерство  Путей Сообщения, с 2003 года ОАО Российские железные дороги (ОАО «РЖД»), заказывает продукцию на основе Государственной программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте.
        ДХООО ПСЖА «Локомотив» выпускает аппаратуру, которая предназначена для предотвращения аварийных ситуаций на железных дорогах.
       ДХООО «Локомотив» выпускает следующие модификации устройств железнодорожной безопасности: «КЛУБ» (Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности), «КЛУБ-П» и «КЛУБ-У». Модификация «КЛУБ-У» была разработана сравнительно недавно и является наиболее современным и универсальным отечественным устройством обеспечения железнодорожной безопасности. Она имеет такие дополнительные возможности, как, обмен информацией с устройствами точечного канала связи, обмен информацией по каналу цифровой радиосвязи, включая оповещение работающих на путях и связь с системой маневровой автоматической локомотивной сигнализации.
       Вся аппаратура «КЛУБ» выполнена на микропроцессорной элементной базе, имеет 100% активное резервирование функциональных модулей, что позволяет в 4 раза повысить показатели эксплутационной надежности изделия. Его внедрение обеспечивает сокращение на 25% затрат, которые железные дороги несут при эксплуатации автономных локомотивных устройств. Таким образом, достоинствами «КЛУБ» является надежность, простота обслуживания, многофункциональность, совместимость с другими используемыми устройствами безопасности на железных дорогах стран СНГ, стойкость к климатическим воздействиям. Недостатком «КЛУБ» можно считать несовместимость с локомотивами западных образцов, произведенными и используемыми в развитых странах.
       В состав «КЛУБ» входит блок электроники БЭЛ2М, блок индикации БИЛ2М, блок коммутации БК, комплект кабелей.
       Предприятие предоставляет потребителю «КЛУБ» комплекс сопутствующих услуг:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- монтаж первого комплекта аппаратуры КЛУБ на локомотив;
- обучение персонала эксплуатирующей организации программированию и тестированию аппаратуры у потребителя;
- обучение персонала дорог монтажу, эксплуатации и ремонту аппаратуры КЛУБ в учебном центре ПСЖА;
- обеспечение контрольно-измерительной аппаратурой.
       Аппаратура «КЛУБ» используется на всех железнодорожных магистралях России, начиная с 1994 года. Ею уже оснащено более 3000 локомотивов. По результатам эксплуатации «КЛУБ» заслужил отличные рекомендации железнодорожников и Министерства путей сообщения.
       Аппаратура обеспечивает:
 1) контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора,
 2) исключение несанкционированного трогания локомотива,
3) сравнение фактической скорости с допустимой, оповещение машиниста и замедление поезда в случае превышения скорости,
4) формирование сигналов на систему автоматического управления тормозами,
5) контроль бдительности машиниста,
6) контроль самопроизвольного ухода поезда;
7) запись и хранение электронной карты данных маршрута и графика движения;
8) регистрацию параметров движения.
        На переднюю панель «КЛУБ» выводится следующая информация: допустимая и фактическая скорость движения локомотива, количество свободных блок-участков пути, направление движения по стрелочному переводу.
Министерство путей  сообщения заказывает продукцию на основе Государственной программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Основное конкурентное преимущество ДХООО ПСЖА «Локомотив»  – высокое качество изделий, на сегодняшний день пока недостижимое конкурентами, поскольку только данное предприятие является бывшим предприятием оборонного комплекса, предъявлявшим высокие требования к качеству.
 
 
 
1.4. Основные  технико-экономические показатели  работы предприятия
 
Технико-экономические показатели – это система измерителей, характеризующая материально-производственную базу предприятий (производственных объединений) и комплексное использование ресурсов; они применяются для планирования и анализа организации производства и труда, уровня техники, качества продукции, использования основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов.
К основным технико-экономическим  показателям относятся:
    Товарная продукция - объем готовой и подготовленной к реализации продукции в денежном выражении; продукция предприятия - конечный продукт производственного процесса предприятия.
    Основные рабочие – производственные рабочие, непосредственно занятые изготовлением продукции, для выпуска и реализации которой предназначено данное предприятие (готовой продукции, полуфабрикатов или отдельных деталей); составляют важнейшую часть промышленно-производственного персонала предприятий. Численность и удельный вес основных рабочих в промышленности обусловлены развитием концентрации и специализации производства, уровнем механизации и автоматизации производственных процессов, совершенством форм организации труда и производства. Увеличение удельного веса основных рабочих за счёт сокращения численности вспомогательных рабочих является одним из резервов роста производительности труда и повышения эффективности общественного производства. В планах предприятий основные рабочие группируются по цехам, профессиям, уровню квалификации; состав их также учитывается по стажу, полу и возрасту.
    Вспомогательные рабочие - рабочие предприятия, выполняющие работы по обслуживанию основного производства и способствующие его эффективному осуществлению. К ним относятся рабочие вспомогательных цехов и служб предприятия, а также рабочие основных цехов, занятые вспомогательными работами. Выделяется несколько основных групп вспомогательных рабочих: рабочие по наладке оборудования; контролю качества и испытанию продукции; ремонту и дежурному обслуживанию оборудования; ремонту и обслуживанию энергосилового хозяйства; приёмке, хранению, выдаче материальных ценностей на складах и в кладовых; погрузочно-разгрузочным и транспортным работам; уборке помещений; малому ремонту и дежурному обслуживанию зданий и сооружений; инструментальным работам.
    Персонал управления (служащие) - персонал организации, осуществляющий непосредственное руководство управляемым объектом, выработку необходимых решений и подготовку информации. Персонал управления создает социально-экономические и организационно-технические предпосылки и условия для эффективного труда членов коллектива, непосредственно занятых выполнением производственных операций.
    Специалисты - работник, умственный труд которого: отличается профессиональной содержательностью, сложностью и интеллектуальностью;  требует специального образования. В РФ специалисты классифицируются в соответствии с функциями управления и специальной подготовкой: инженеры-технологи, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.
    Фонд заработной платы - общая величина заработной платы служащих компании, исчисляемая исходя из существующих ставок оплаты или окладов и до момента удержания из нее различных налогов, отчислений на социальное страхование, взносов и удержаний. Общая заработная плата используется для определения суммарных производственных затрат на оплату труда.
    Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.