Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация маркетинга на предприятии в сети магазинов "Петровка 38"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

 
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено  в управлении предприятием, которое  совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает  единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и  получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии, прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Деятельность и результативность службы маркетинга в данной контрольной  работе будет рассмотрена на примере  сети магазинов «Петровка 38».
Базой исследования является сеть магазинов "Петровка 38"
Объектом исследования в данной контрольной работе является и маркетинговая деятельность магазинов "Петровка 38".
Предметом исследования является исследование и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности сети магазинов "Петровка 38".
Целью контрольной работы является всесторонний анализ маркетинговой деятельности в сети магазинов "Петровка 38" и формирование рекомендаций.
Сеть магазинов «Петровка 38» имеет славную историю, и  за годы работы зарекомендовала себя, как одна из ведущих розничных  сетей бытовой техники в городе Кудымкаре и Кудымкарском районе. В 2009 году  «Петровка 38» отметила своё пятнадцатилетие. Пятнадцать лет безупречной работы по продаже качественных и надежных товаров принесли «Петровке 38» широкую известность и заслуженное уважение со стороны потребителей.
История создания сети магазинов «Петровка 38» началась в 1994 году. В этом же году были открыты первые магазины   в городе Кудымкаре. В конце 1994 года, в рамках сети магазинов «Петровка 38», создаётся собственный комплекс по ремонту бытовой техники: «Ремонт-Сервис». Это подразделение призвано обеспечить покупателей сети магазинов «Петровка 38» качественным гарантийным сопровождением и сервисным обслуживанием. 
 В 2005 году продолжилась активная экспансия сети «Петровка 38» в районы. За год открыто три новых магазина, из них три – в Гайнах, Юрле и Юсьве. Продолжалось  развитие партнерских отношений с поставщиками бытовой техники. В сети «Петровка 38» появились два новых холодильных бренда, обновили свои модельные линейки популярные холодильные марки БИРЮСА  и NORD. Стильные и современные, надежные и мощные - эти холодильники по праву завоевали любовь и уважением покупателей. Всего к концу 2010 года «Петровка 38» предлагала своим покупателям более 25 моделей холодильников и морозильников шестнадцати ведущих холодильных брендов, 45 моделей телевизоров, 30 моделей компьютеров, 15 пылесосов, 20 СВ-печей, 13 стиральных машин и т.д.  
Расширялся и ассортимент мелкой бытовой техники: бренды Scarlett и  Binatone предложили покупателям десятки новых моделей чайников и кофеварок, утюгов и фенов, пароварок, мультиварок, хлебопечек, микроволновых печей и  пылесосов.
Основной целью деятельности сети являются завоевание большей доли рынка в сфере реализации бытовой техники, обеспечение высокой культуры обслуживания в Кудымкаре и Кудымкарском районе, расширение комплекса ассортимента, а также извлечение прибыли.
Основные задачи фирмы: повысить прибыль от продаж бытовой техники за месяц, ежемесячное увеличение объема продаж, увеличение оборотного капитала за счет неиспользованной прибыли, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение квалификации сотрудников. Основные потребители - это клиенты в возрасте от 18 до 45 лет, потребители со средним уровнем дохода.
В ассортименте присутствуют товары как отечественного, так и  импортного производства, в основном известных мировых и российских брендов.
 

Анализ  предприятия

 
Рассмотрим организационную  структуру управления сети "Петровка 38" - которая представляет форму разделения труда, закрепляющая определенные функции управления за соответствующими структурными подразделениями аппарата управления.
Основная цель организационной  структуры сети "Петровка 38" состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед сетью задач. Главными целями сети являются: завоевание большей доли рынка по продажам бытовой техники за счет оказания дополнительных работ, услуг, постоянного расширения ассортимента.
Организационная структура  управления сетью "Петровка 38" представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Организационная структура предприятия
 
В связи с тем, что изменения  на рынке происходят постоянно, а  привлекательность отрасли велика, то нужно постоянно реагировать  на внешнее воздействие и анализировать  действия конкурентов и реагировать  на них. Нужно работать на перспективу - предугадывать изменения потребителей. Заботится о сохранении своих конкурентных преимуществ. У сети "Петровка 38" есть для этого потенциал в виде - человеческих ресурсов и большого опыта в данной отрасли, а также в распределении магазинов по районам. Нужно также стремиться к экономии затрат. Проанализируем динамику продаж, чтобы сделать вывод по успешности деятельности «Петровки 38».
Рисунок 2 Динамика продаж
  2008
2009
2010
Объём продаж, тыс. руб.
1500
1780
1920

 
Объём продаж увеличивается  с каждым годом. Значит, сеть магазинов  ведет успешную деятельность и  приносит прибыль. Но в тоже время, по анализу  отчёта о прибылях и убытках, замечена тенденция снижения чистой прибыли, вследствие увеличения себестоимости  продукции и понижении покупательского  спроса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                       Анализ службы маркетинга на предприятии
 
Маркетинговая служба на предприятии существует недавно - с января 2010 года. Однако изначально всей маркетинговой деятельностью занимался один человек - маркетолог. Для такой большой сети магазинов этого оказалось недостаточно, спрос на бытовую технику уменьшался. И в январе 2011 было решено создать маркетинговый отдел с более разветвленной структурой и возглавляемой директором по маркетингу.
        Общее положение о службе маркетинга  на предприятии
Служба маркетинга - самостоятельное структурное подразделение предприятия, которое состоит из отдела маркетинга и рекламы.  Служба маркетинга создается приказом генерального директора в соответствии с утвержденной структурой.
В  своей деятельности отделы руководствуются действующим законодательством,  приказами, распоряжениями по предприятию, стандартами и настоящим положением.
Цели и задачи 
Служба маркетинга создана с целью:
-максимальной адаптации к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия;
-воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях;
-развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем, и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества услуг (продажи);
-обеспечение целевого управления процессом продажи,сервиса; 
Поставленные перед службой цели достигаются решением следующих задач:
-комплексного изучения рынка;
-выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей рынка;
-планирование товарного ассортимента и цен;
-разработки мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
Функции службы маркетинга
-исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, предлагаемую к продаже;
-анализ конкурентоспособности продукции ;
-участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости изделий, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;
-организация работ по анализу ценовой политики со сторонними организациями и фирмами, являющимися поставщиками;
-оформление и согласование бизнес-планов, формирование предложений по организации финансирования;
-разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции;
-разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий;
-изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта;
-подготовка, согласование  и заключение согласований о  намерениях, договоров на поставку  продукции и других видов договоров  и протоколов, необходимых для  предприятия;
 
 
Рисунок 3. Организационная структура службы маркетинга

 
Маркетинговая служба предприятия разделена на два подотдела: маркетинга и рекламы. Работника отдела рекламы занимаются непосредственно разработкой рекламных мероприятий и их реализацией. Отдел маркетинга в свою очередь подразделен на отдел планирования и ценообразования и исследовательский отдел.
Целью работы исследовательского отдела является проведение маркетингового анализа в данной отрасли, основывающийся на опросе потребителей, данных о конкурентах поставщиках и т.д.
Отдел планирования и ценообразования  на основании данных, полученных исследовательским  отделом, занимается разработкой планов маркетинговой деятельности, а также  отвечает за ценовую политику предприятия: её разработку, обоснование и реализацию.
Маркетинговая служба в своей  работе взаимодействует с другими  отделами организации. В особенности с директорами по районам и отделом закупок, с которыми обсуждаются планы по проведению конкретных маркетинговых мероприятий и их финансированию. Торговые подразделения предоставляют маркетологам информацию о характере и результат своей деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ проекта проведения рекламных  мероприятий
Сразу после организации  широкой маркетинговой службы, она  незамедлительно начала свою работу. В течение февраля был разработан и утвержден план по проведению рекламных мероприятий, который затем начал постепенно реализовываться.
В состав данной компании будут  входить следующие мероприятия  и акции:
1.Размещение информации о магазинах и проходящих в них акциях на рекламных щитах. Девиз « У НАС НЕ ДЕШЕВЛЕ, У НАС - ЛУЧШЕ»
2. Печать и раздача информационных листовок о скидках, льготах, особых условиях покупки за 5-10 дня до начала их действия. К планируемым в 2011 году акциям относились:
ежемесячные 10% -е скидки на всю продукцию;
ежемесячная лотерея с  вручением подарков;
акция "Мы вместе" - ко дню Святого Валентина (14 февраля);
акция "Подарок для любимой" - ко дню 8 марта;
новогодняя акция "Лучший подарок здесь" (31 января).
3. Размещение рекламы в газетах "Парма".
Чтобы проект был успешным у него должна быть четко определенная и реальная цель. Целенаправленность является важнейшей и неотъемлемой характеристикой проекта. Разработаем три составляющие цели проекта, данные сведем в табл.3.
Таблица 1 - Цели проекта
Цели
Размещение  рекламы посредствам СМИ, рекламных щитов и листовок
Конечный  результат
Рекламные мероприятия должны быть разработаны, оплачены и внедрены в эксплуатацию.
Критерий  успеха
Реклама должна быть яркой, понятной, но не раздражающей.

 
Был разработан план-график работ, в котором расписаны все  работы по проекту с определение  времени начала и окончания работы. Осуществление некоторых этапов работ будет постоянным, то есть после разработки основной части проекта они будут периодически выполняться, поэтому включать в план-график работ сроки их исполнения не следует. Также следует отметить следующую особенность: большая часть работ будет производится за текущий год многократно, однако в план-графике представлены сроки по их первичному исполнению. План-график работ по проведению рекламных акций представлен в табл.2.
Таблица №2 План-график

п/п
Наименование  работы
Дата
начала  работы
окончания работы
1. Работы по размещению рекламы на щитах
2.1
Определение требований к рекламной информации
01.03.11
04.03.11
2.2
Разработка  рекламного проекта
04.03.11
11.03.11
2.3
Материализация (печать) рекламного проекта
11.03.11
14.03.11
2.4
Определение требований к рекламному щиту (месторасположение, размеры и т.д.)
01.03.11
04.03.11
2.5
Выбор поставщика услуг
09.03.11
12.03.11
2.6
Размещение  рекламы
12.03.11
20.03.11
2.7
Оплата  рекламного места
20.03.11
-
2. Работы по распространению рекламы посредством листовок и брошюр
3.1
Определение требований к листовкам
01.03.11
04.03.11
3.2
Разработка  внешнего вида листовок
04.03.11
11.03.11
3.3
Печать  листовок
11.03.11
14.03.11
3.4
Выбор поставщика услуг
09.03.11
12.03.11
3.5
Распространение листовок
12.03.11
-
3.8
Оплата  услуги распространения
12.03.11
-
3. Размещение рекламы в газетах "Перма" и "Городская газета"
4.1
Определение требований к рекламе
01.03.11
04.03.11
4.2
Разработка  внешнего вида рекламы
04.03.11
11.03.11
4.3
Заключение  договора на печать рекламы в газетах
01.03.11
05.03.11
4.4
Оплата  рекламы по договору
12.03.11
-
4.5
Печать  и выпуск газет с рекламой сети магазинов
12.03.11
-

 
Финансирование проекта  будет осуществляться главным образом  за счет накопленной прибыли предыдущих периодов, а также частично за счёт повышения цен на некоторые виды товаров. Все затраты на проект можно представить в виде следующей таблицы (табл.3).
 
Таблица 3 -Затраты на проведение рекламных мероприятий в 2011 г.
Вид затрат (статья расходов)
Стоимость одного мероприятия, руб.
Печать  листовок (по 1000 шт. в каждой партии)
8
11 000
88 000
Печать  рекламных плакатов
4
10 000
40 000
Оплата  рекламных мест
4
10 000
40 000
Оплата  рекламы по договору с газетой "Парма"
12
1200
14400
Итого за год:
182400

 
Любой проект, а особенно проект проведения рекламной компании, для коммерческой организации всегда имеет одну основополагающую цель - получение прибыли. Заранее определить темпы и объемы роста продаж ха счет использования той или иной рекламной кампании практически невозможно. В настоящее время нет ни одной достаточно обоснованной и продуманной методики определения роста выручки за счёт проведения только лишь планируемой рекламы, поскольку это показатель зависит от множества факторов, например, таких как место жительства, возраст покупателей, их настроение в день просмотра рекламы, степень психологического воздействия той или иной рекламной вывески или какого-либо другого рекламного средства на определенного человека и многие другие сугубо субъективные факторы. По средне статистическим данным рекламных кампаний объемы продаж для коммерческих организаций массового обслуживания увеличиваются:
за счет использования  рекламы на щитах- на 20%;
за счет размещения рекламы  в более менее популярных газетах - на 10%;
за счет проведения регулярных акции, освещаемых посредством брошюр и листовок - 7%.
Таким образом, можно предполагать, что совокупное увеличение выручки  от выбранных рекламных средств составит 37%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ системы стимулирования персонала службы маркетинга
При найме сотрудников  на работу в службу маркетинга к  ним предъявляются следующие  требования: наличие высшего образования в сфере экономики, управления и маркетинга (либо дизайна - для специалистов по рекламе), опыт разработки маркетинговых предприятий, целеустремленность и творческий потенциал. Для принятия решения о приёме на работу, с потенциальным сотрудником должно быть произведено собеседование.
Заработная плата службы маркетинга находится на довольно высоком  уровне для Кудымкара и Кудымкарского района (от 15 000 руб.) и зависит от эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, что является дополнительным стимулом.
Программы по развитию и обучению персонала не разработаны.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ документации отдела маркетинга
Основными маркетинговыми документами  на предприятии являются: бюджет службы маркетинга, матрица ответственности, план-график работ и программа конкретных действий.
Бюджет службы маркетинга - документ, предназначенный для отслеживания затарт на маркетинговую деятельность (см. приложение 2).
Матрица ответственности  - представляет собой документ, в котором отражены задействованные сотрудники в проекте, их обязанности и функции по отношению к данному проекту.
План-график работ - отражает все работы, характеризующие проект, и сроки их исполнения.
Программа конкретных действий по реализации проекта - документ, строящийся на основании матрицы ответственности и плана-графика работ, в нем указываются: перечень работ, лица ответственные за их исполнение и сроки исполнения (см. приложение 1).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ рисков маркетинговой деятельности
Маркетинговые риски - это риски, внешние факторы которых относятся к состоянию и развитию рынка и его компонентов, а внутренние - связаны с маркетинговой деятельностью компании. Для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие должно располагать, надежной, в достаточных объемах и своевременной информацией.
Сам процесс анализа и  оценки рисков является элементом процесса управления рисками, который состоит  из 3 этапов:
1. Определение и группировка перечня возможных рисков.
2. Отбор ("фильтрация") рисков, подлежащих учету при планировании.
3. Определение характеристик каждого из отобранных рисков (собственно анализ и оценка рисков).
4. Определение мероприятий по профилактике и нейтрализации последствий наступления рисков (основная составляющая риск-менеджмента).
Маркетинговые риски возникают  по следующим причинам:
неправильный выбор рынков сбыта продукции, неверное определение  стратегии операций на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправильное определение мощности производства;
необдуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
задержка в выходе на рынок.
Структура и оценка рисков в организация "Петровка 38" представлены в таблице 4.
 
 
 
 
 
 
Таблица 4 - Маркетинговые риски
Риск
Оценка  риска (анализ)
Методы  предупреждения
Сбытовые  риски
 
1. Риск ошибочного ценообразования
1
Анализ  рынка и прогнозирование оптимальной  цена :оптовой –при покупке, розничной – для продажи
2. Риск неудачной организации системы  сбыта
2
Улучшение качества обслуживания (стимулирование персонала)
3. Риск ошибочного выбора стратегии  продаж
1
Контроль  директора маркетинга
Риски взаимодействия с партнерами
 
4. Риск неэффективной рекламы
1,5
Анализ  потребителей и их потребностей
5. Риск заключения договора с  недееспособными партнерами
1,2
Необходимо  перед заключением договоров  хорошо быть проинформированным о будущем  партнере
Риски непредвиденной конкуренции
 
6. Выход на рынок новых компаний
3
Постоянный  анализ конкурентов

Как видим из таблицы 4, наиболее высокими являются риски непредвиденной конкуренции, и немного меньшими риски взаимодействия с партнерами.
Однако ни один из видов  рисков в настоящее время в  организации не используется в должной  мере при планировании, что является существенным недостатком.
 
 
 
 
 
Анализ системы оценки результативности и эффективности маркетинга
Для оценки эффективности  маркетинговой деятельности на предприятии  используются такие показатели как:
Показатели прибыли
Валовая прибыль
Прибыль отчетного периода
Чистая прибыль
Показатели рентабельности
Рентабельность продаж
Рентабельность собственного капитала
Рентабельность основных средств.
Для оценки экономической  эффективности проводимых маркетинговых  мероприятий (см. параграф 3) составим сравнительную таблицу по показателям прибыли (табл.5) и рентабельности (табл.6) до и после осуществления рекламных акции.
 

Таблица 5 - Показатели прибыли
Показатель
Валовая прибыль
32 30
40 00
+7 70
+24%
Прибыль отчетного периода
870
160
+710
+82%
Чистая  прибыль
630
1 230
+600
+95%

 
Таблица 6 - Показатели рентабельности
Показатель
Без рекламы,%
Рентабельность  продаж
0,6
1
+0,4
Рентабельность  собственного капитала
8,9
17,1
+8.2
Рентабельность  основной деятельности
6,4
11,9
+5,5

 
Из таблиц 5 и 6 можно сделать вывод, что за счет рекламной компании возрастает как прибыль сети магазинов "Петровка 38", так и их общая рентабельность, что говорит о выгодности и экономической эффективности данных мероприятий.
Данные показатели оценки результативности в рамках данной компании считаю приемлемыми и достаточными.
 

Заключение

 
В данной контрольной работе была рассмотрена деятельность маркетинговой  службы сети магазинов "Петровка 38". В ходе исследования были проанализированы следующие моменты:
-структура предприятия и маркетинговой службы;
-рекламная кампания;
-стимулирование персонала;
-документация маркетинга;
-маркетинговые риски;
-система оценки результативности маркетинга.
Данный анализ позволил выявить  следующие недочеты в работе маркетинговой  службы:
Недостаточность стимулирования персонала: нет перспектив для развития и совершенствования потенциала сотрудников службы маркетинга;
Отсутствие учета маркетинговых  рисков в планировании.
Обнаруженные проблемы можно  решить при помощи составления плана  обучения персонала, различных тренингов  и т.д., а также проведения совещания и последующего контроля о необходимости фиксирования и учёта маркетинговых рисков при построении планов.
 

Список  использованных источников

 
    Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 222 с.
    Берстайн, Л.А. Анализ финансовой отчётности / пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 190 с.
    Бэгьюли Ф. Управление проектами. - М.: ИТД "Гринд", 2004
    Гейзер П.С., Завьялова О.В. Управление проектами: Практическое пособие. - Мн: Книжный Дом: Мисанта, 2005.
    Корейнина, Н.М. Методы оценки предприятия. Финансовое состояние предприятия: учеб. для вузов / Н.М. Корейнина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208 с.
    Мазуров и.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджер орг.". - Москва: Издательство "Омега-Л", 2007.
    Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 384 с.
    Селезнёва, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Селезнёва, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2007. - 583 с.
    Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / под ред.А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 199 с.
    Экономика предприятия: учеб. пособие. / под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 350 с.
 

Приложение 1


п/п
Наименование  работы
2. Работы по размещению рекламы  на щитах
2.1
Определение требований к рекламной информации
Мехоношин Д.В.
04.03.11
2.2
Разработка  рекламного проекта
Сырцова Л.А.
11.03.11
2.3
Материализация (печать) рекламного проекта
Седегов Д.И.
14.03.11
2.4
Определение требований к рекламному щиту (месторасположение, размеры и т.д.)
Рубанов М.С.
04.03.11
2.5
Сбор  коммерческих предложений по предоставлению места для рекламы
Рубанов М.С.
09.03.11
2.6
Выбор поставщика услуг
Сырцова Л.А
12.03.11
2.7
Размещение  рекламы
Мехоношин Д.В.
20.03.11
2.8
Оплата  рекламного места
Мехоношина М.В.
20.03.11
3. Работы по распространению  рекламы посредством листовок  и брошюр
3.1
Определение требований к листовкам
Мехоношин Д.В.
04.03.11
3.2
Разработка  внешнего вида листовок
Сырцова Л.А.
11.03.11
3.3
Печать  листовок
Седегов Д.И.
14.03.11
3.4
Определение требований к реализации листовок (место, количество людей)
Рубанов М.С.
04.03.11
3.5
Сбор  коммерческих предложений по распространению  листовок
Рубанов М.С.
09.03.1
3.6
Выбор поставщика услуг
Сырцова Л.А
12.03.11
3.7
Оплата  услуги распространения
Мехоношина М.В.
12.03.11
 
     
3.8
Разработка  внешнего вида рекламы
Мехоношина М.В.
11.03.11
3.9
Заключение  договора на печать рекламы в газетах
Сырцова Л.А.
05.03.11
4.0
Оплата  рекламы по договору
Седегов Д.И.
12.03.11

 

Приложение 2
 
Бюджет службы маркетинга:
Вид
1
Затраты на оборудование отдела маркетинга
30 000
2
Зарплата  сотрудников
150 000
3
Реклама
182400
4
Прочие  расходы
6000
ИТОГО:
368400

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.