Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес план: «Вендинг: снековые и кофейные автоматы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.09.2014. Год: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Бизнес – план: «Вендинг: снековые и кофейные автоматы» (автоматы по приготовлению горячих напитков и продеже еды и холодных напитков)
 
Содержание
 
1 Цель проекта
2 Характеристика цели и оценка рынка сбыта
3 Результаты
4 Характеристики приобретаемого оборудования
5 Оператор сети торговых автоматов
6 Риски и пути их разрешения
7 Сведения о конкурентах
8 Стратегия маркетинг
9 Партнерские отношения
10 Объем инвестиций
11 Себестоимость напитков и ценообразование
12 Базисные условия для расчетов
13 Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке
14 Подсчет выручки и прибыли с одного торгового автомата (за месяц) в зависимости от количества продаж
15 перестановки оборудования в первые месяцы работы
16 Точка окупаемости
17 Кредит
18 Расчёты прибыли
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Цель проекта: создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже горячих напитков и еды. Удовлетворение потребителей большим ассортиментом.

Характеристика  цели и оценка рынка сбыта

     Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно охарактеризировать в нашем регионе как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно развивающийся; высокорентабельный.
Потенциальными потребителями  горячих напитков через торговые автоматы являются граждане, которые по месту работы, учебы, делам нуждаются в подобного рода сервисе, особенно в местах, где отсутствует горячее питание и напитки.
    Сегодня многие учебные заведения (работающие во вторую смену, имеющие несколько зданий - буфет только в одном из зданий), а так же железнодорожные- и автовокзалы и другие места и предприятия нуждаются в оснащении оборудованием по приготовлению горячих напитков для учащихся и сотрудников.
    Проведенный анализ и статистика соседних регионов, учет общероссийского и зарубежного опыта, позволяет сделать вывод о том, что насыщенность рынка подобного рода торговыми автоматами составляет не более 20% от потенциала.
Потенциальными местами  для установки оборудования являются районные налоговые органы, СТО, офис-центры, крупные автомойки, места массового скопления населения, где отсутствуют точки питания, ежедневная аудитория которых составляет большое количество потенциальных потребителей горячих напитков и еды.

Результаты

     В результате организации сети торговых автоматов должны быть реализованы следующие задачи:
- налажена работа сети  из 4 торговых автоматов;
- потребители получают  высококачественные продукты;
- выручка от реализации  услуг составит 88.000 рублей (прибыль  начиная с третьего месяца составит 40.360 рублей);
- срок окупаемости  инвестиций составит 13,3 месяцев, то есть оборудование будет окуплено в период гарантийного срока;
- получен опыт построения  сети, который будет использован  в дальнейшем для развития  вендинговой торговли;
- проведен ряд маркетинговых  исследований по выявлению предпочтений  потребителя;
- налажены новые партнерские  отношения.

Характеристики  приобретаемого оборудования:

     Планируется построение сети на базе современного торгового оборудования ведущих фирм производителей - напольных автоматов по приготовлению горячих напитков и продаже еды.
     Каждый кофейный автомат способен приготовить несколько видов кофе и чая путем автоматического смешивания растворимых ингредиентов (кофе, сливки, сахар, чай, капучино, шоколад,– всего 12 видов горячих напитков) и кипятка, а снековый автомат – выдать 10 видов холодных напитков и 32 вида еды.
     В кофейный автомат загружается до 15 кг ингредиентов, 600 стаканчиков и 60 литров воды, что обеспечивает бесперебойную автономную работу и возможность продать 500-600 порций горячих напитков, а снековый автомат при полной загрузке способен выдать 100 холодных напитков и 350-400 единиц еды.
     Учитывая названные характеристика, а также опыт работы аналогичных сетей, предполагается, что каждый автомат будет обслуживаться работником один раз в два-три дня (инкассация, пополнение ингредиентами и продукцией, поддержание внешнего вида, проверка механизмов, раз в неделю чистка баков для воды).
    Встроенный бак не требует обязательного подключения к источнику водоснабжения. Предполагается использование только высококачественной бутылизированной воды.
     Автоматы оборудованы современными платежными системами: монетоприемником с функцией выдачи сдачи и купюроприемником с укладчиком купюр.
     Меню продаваемых продуктов составляется, а цена устанавливается оператором сети самостоятельно. Настройка осуществляется с помощью пульта к встроенному компьютеру. Предполагается, что по ходу эксплуатации автоматов будет меняться ассортимент и регулироваться конечная цена напитков и товаров.
     Встроенный компьютер ведет и учет продаж: приготовленные порции и полученные деньги, а так же выданные продукты.
     Срок службы оборудования – 10 лет.

Оператор сети торговых автоматов

     Построение и обслуживание сети торговых автоматов планируется осуществлять предпринимателем без привлечения работников.
     Для обслуживания сети планируется использовать следующие ресурсы: легковой автомобиль, сотовый телефон с городским номером. Предполагается, что для перестановки автоматов будет использован наемный автомобиль.

Риски и пути их разрешения

1) форс-мажорные обстоятельства;
2) вандализм, хищение  оборудования;
3) простой оборудования  в результате поломки;
4) снижение продаж в виду увеличения конкуренции,
Разрешение и предотвращение возникновения рисковых ситуаций:
1. В случае возникновения  по каким-либо причинам форс-мажорных  обстоятельств представляется возможным  продать оборудование с потерей  около 20% от стоимости.
2. Кофе-автоматы будут устанавливаться посредством заключения договоров аренды необходимой площади. В договоре с арендодателем предусмотрена ответственность за сохранность оборудования, как от вандализма, так и от хищения. При иных формах работы возможно страхование оборудования и установка в автоматы видеокамер.
3. Во избежание простоя оборудования в результате поломки, засорения платежных систем предполагается для оперативной связи оставить контактный телефон оператора в каждой торговой точке, а также на каждом торговом автомате.
4. Предполагается постоянная работа над качеством предлагаемых напитков и воды, ассортиментом напитков, внешним видом оборудования.

Сведения о  конкурентах

     В моём городе не расположено ни одной фирмы, установивших кофе- и снек-автоматы. Я предполагаю разместить их в офисных центрах, крупных торговых центрах, на железнодорожном и авто-вокзале, на крупных автомойках и СТО, а также на пограничных переходах.
    Положительные факторы работы: занятие ряда эффективных торговых точек; отработанная схема обслуживания; отсутствие конкурентов.            Отрицательные факторы работы: завышение цен на ряд напитков; ограниченный ассортимент; охват сетью только отдельных районов города.

Стратегия маркетинга

     На этапе становления сети не предполагается размещение рекламы в местных газетах, журналах и иных СМИ.
     Как показывает опыт работающих сетей, предпочтительными инструментами по поиску новых торговых точек на установку торговых автоматов является:
1) Личный контакт с  потенциальными клиентами.
2) Направление коммерческого  предложения с указанием преимущества  автоматной торговли для данной  торговой точки, планом размещения  автомата.
3) В рамках построения  сети торговых автоматов планируется организация рекламной кампании посредством и на поверхности торговых автоматов как средства стимулирующего воздействия на покупателей. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей.
     Реклама на торговых автоматах (доведение до потребителя информации об использовании в приготовлении напитков только высококачественных ингредиентов известных торговых марок) в совокупности с поддержанием идеального внешнего вида торговых автоматов должно способствовать складыванию положительного имиджа автоматов сети у потребителей напитков.

Партнерские отношения

     Планируется развитие партнерских отношений в регионе с одной из компаний поставщиков бутылизированной воды высокого качества, ингредиентов (кофе, сливки, сахар, чай, капучино, шоколад) и продуктов. Заключение договора на поставку, размещение рекламы и информации на торговых автоматах об использовании только высококачественной воды.

Объем инвестиций

     Необходимый объем инвестиций для приобретения оборудования 550000 руб.
   
Объекты инвестиций
Кофе-автоматы
4
120000
550000
Ингредиенты
Кофе растворимый
50 (кг)
682
34100
Сливки растворимые
25 (кг)
138.25
3456.25
Шоколад растворимый
12 (кг)
158
1896
Сахар растворимый
45 (кг)
63.60
2862
Чай растворимый
40 (кг)
147
5880
Капучино
40 (кг)
173.60
6944
Куриный бульон растворимый
40 (кг)
318
12720
Стаканчики
10.000
0.65
6500
Вода (бутылизированная)
10 канистр
50
500
"Сникерс" /батончик/
57 г х 48
733.44
733.44
"Марс" /батончик/
50 г х 36
550.08
550.08
"Твикс"  /батончик/
50 г х 36
611.20
611.20
"Баунти"  /батончик/
55 г х 40
488.96
488.96
"Милки Вэй"/батончик/
55 г х 40
303.84
303.84
"Сникерс  Супер" /батончик/
101 г х 32
757.44
757.44
"Марс Макс" /батончик/
70 г х 24
568.08
568.08
"Твикс Экстра" /батончик/
82 г х 24
568.08
568.08
"Баунти Трио" /батончик/
85,5 г х 24
568.08
568.08
"Натс Мегабайт"  /батончик/
66 г х 18
429.58
429.58
"Натс" с  орехами /батончик/
70 г х 24
578.72
578.72
"Несквик" /батончик/
82 г х 24
511.57
511.57
"Несквик"  Дуо /батончик/
70 г х 24
345.77
345.77
"Кит Кат" King Size /батончик/
66 г х 18
620.29
620.29
"Кит-Кат" /батончик/
70 г х 24
380.33
380.33
"Пикник"  /батончик/
50 г х 36
430.88
430.88
"M&M" с шоколадом /драже/
70 г х 24
528.00
528.00
"M&M" с  арахисом /драже/
82 г х 24
528.00
528.00
"Риттер Спорт"
66 г х 18
537.79
537.79
"Киндер-Делис" (Т20) /пироженое/
70 г х 24
510.80
510.80
"Киндер-Делис" (Т10)/пироженое/
70 г х 24
330.39
330.39
"7 DAYS" мини-круассаны (5 видов)
50 г х 36
332.01
332.01
Вафли Венские "Акульчев"
82 г х 24
606.90
606.90
"Трикси" /вафли/
28 г х 36
589.05
589.05
"Лейз" (5 видов)/чипсы/
35 г х 36
531.36
531.36
"Эстрелла"(5 видов)/чипсы/
35 г х 36
531.36
531.36
"Биола" /сок/ (4 вида)
0,5 л х 12
299.16
299.16
"PEPSI" /напитки/ (2 вида)
0,6 л х 12
407.04
407.04
"MIRINDA" /напитки/ (3 вида)
0,5 л х 12
263.04
263.04
«Lipton» Ice Tea /напитки/ (3 вида)
0,5 л х 12
305.04
305.04
минеральная вода
0,5 л х 12
195.35
195.35
"Адреналин  Раш"
0,25 л х 24
664.92
664.92
"Хелл Энерджи"
0,25 л х 24
690.00
690.00
Сопутствующие товары по обслуживанию автоматов
1
3000
3000
расходы на доставку и установку
1
120000
120000
итого
    548567.98

 
 
     Все ингредиенты подсчитаны в количестве примерно двух и более полных загрузок в торговые автоматы исходя из прогноза работы на первые несколько месяцев эксплуатации оборудования. Сумма, затраченная на ингредиенты составляет оборотные средства. Каждый месяц предполагается закупка необходимых ингредиентов.

Себестоимость напитков и ценообразование

     В ходе анализа платежеспособности населения региона, а также затрат на приготовление напитков были сделаны выводы о целесообразности установления следующих цен на горячие напитки (в таблице учтены затраты на себестоимость ингредиентов, включая воду и стакан; не учтены электроэнергия – она включена в арендную плату торговой точки)
 
Себестоимость горячих напитков и конечная цена для потребителя
Вид напитка
Вид / Количество / Стоимость  сырья (руб.)
Цена для потребителя (руб.)
Стакан (руб).
Вода
Напиток (грамм / руб.)
Сливки (гр./ руб.)
Сахар (гр. / руб.)
Итого (руб.)
 
Кофе со сливк.и сахаром
0,65
0,3
2,126
1,45
4
0,55
5,5
0,35
3,3
10
Кофе черный
2,126
1,45
        2,4
8
Кофе с сахаром
2,126
1,45
    5,5
0,35
2,75
9
Кофе со сливками
2,126
1,45
4
0,55
    2,95
10
Кофе крепкий черный
2,386
1,63
        2,58
9
Кофе крепкий со сливк.
2,386
1,63
4
0,55
    3,13
10
Кофе крепк.с сахаром
2,386
1,63
    6,5
0,41
2,99
10
Кофе крепк.с сах.и сливк.
2,386
1,63
4
0,55
6,5
0,41
3,54
11
Чай лимонный
13
1,91
        2,86
9
Горячий шоколад
16,21
2,55
        3,5
11
Куриный бульон
3,3
1,05
        2
8

 
      По оценкам экспертов стабильным спросом пользуются такие напитки как кофе и чай. Как показывает опыт работающих сетей, до 70% продаж составляет кофе со сливками и сахаром (1). До 25% три вида напитков в совокупности (кофе черный (2), кофе с сахаром (3), чай лимонный (9)). Остальные напитки – 5%.

Базисные условия для расчетов

     Средняя цена продаваемого напитка составит 10.00 руб.; средняя себестоимость напитка 3.30 руб.
     В расчетах будут учтены не только расходы на каждый отдельный автомат, но и расходы по обслуживанию сети автоматов. В расчетах не учитываются расходы на аренду офиса/склада для оборудования и ингредиентов.
 
 
 
 
Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой сети
 
Расчет окупаемости  оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке
Стоимость автомата (в руб.)
Прогноз на количество продаж за 1 раб.день
Количество дней работы сети в месяц
Себестоимость ингредиентов
Продажная цена напитка
Арендные платежи, электроэнергия, иные платежи. (на 1 автомат)
Налоговые платежи (на 1 автомат  за месяц)
Амортизация авто и расходы на бензин (в пересчете на 1 автомат) (месяц)
Срок окупаемости (месяцев)
100000
40
25
3,3
10
2000
900
500
30,3
60
15,0
80
10,0
100
7,5
120
6,0

Подсчет выручки  и прибыли с одного торгового  автомата (за месяц) в зависимости от количества продаж

Количество продаж за 1 раб.день
Количество дней работы сети в месяц
Себестоимость ингредиентов
Продажная цена напитка
Суммированные расходы (аренда, налоги, амортизация авто и т.д.)
Оборот
Общие расходы (включая  ингр.)
Прибыль
40
25
3,3
10
3400
10000
6700
3300
60
15000
8350
6650
80
20000
10000
10000
100
25000
11650
13350
120
30000
13300
16700

 
 
Пояснения к  таблице:
* количество дней работы сети в месяц. В расчете учитываются такие факторы, как: простой автомата в виду выходных дней торговой точки; простой по причине засорения платежных систем и т.п.
* себестоимость ингредиентов. Данные по расчету стоимости ингредиентов даны в Таблице себестоимость и ценообразование. Для расчетов окупаемости оборудования использованы средние показатели.
* в таблице не учтены:
- расходы на перестановку оборудования (учтены в дальнейших расчетах)
- расходы по доставке  ингредиентов от поставщика (учтены  в дальнейших расчетах)

Сводная таблица  расчета окупаемости сети торговых автоматов с учетом факторов перестановки оборудования в первые месяцы работы


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.