Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Залоговые цены

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В современных  условиях цены и ценообразование  становятся одним из основных элементов  развития рыночной экономики. Важнейшим  условием всех дальнейших экономических  преобразований в нашей стране является, прежде всего, целесообразно установленная  и эффективно действующая система  ценообразования. Именно от того, как  будет осуществляться механизм ценообразования, зависит целый ряд факторов: разработка целостной системы экономических  методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, реальный переход предприятий  с различными формами собственности  на самоокупаемость, самофинансирование всего хозяйственного механизма  и усиление его воздействия на конечные результаты финансово-хозяйственной  деятельности предприятий (объединений, концернов, ассоциаций, фирм, компаний, организаций).
На основе цен  осуществляется оборот общественного  продукта между сферами производства и потребления, отраслями материального  производства и непроизводственной сферы, отдельными предприятиями с  различными формами собственности, а также производится перераспределение  национального дохода путем формирования системы налогообложения
Ценовая политика является важным элементом аграрной политики во всех странах. Пределы и  направленность государственного регулирования  цен во многом зависят от уровня развития экономики и места аграрного  сектора в национальной экономике.В  развитых странах основная цель государственного ценового регулирования – это  защита национального сельского  хозяйства, в развивающихся странах  – обеспечение населения продуктами питания по льготным ценам, а также  пополнение бюджета страны за счёт экспортных пошлин.Проблемы ценообразования  в аграрном секторе отличаются исключительной сложностью. Практически во всех странах мира государство в той или иной степени вмешивается в процесс ценообразования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
1.1 МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕНАМИ
Воздействие государства  на процессы ценообразования стало  одним из важных и систематически применяемых методов экономической политики развитых стран.
Сложившаяся система  государственного регулирования цен  наряду с другими формами отраслевой государственной политики воздействует на стоимостные пропорции и распределение национального дохода между отдельными отраслями и категориями населения страны. Роль этой формы регулирования в последние десятилетия резко усилилась в связи с ростом инфляции. Ценовая политика становится одной из самых важных сфер экономической деятельности государства.
Известный американский экономист Саймон считает, что на большинстве рынков действуют не конкурентные цены, а управляемые. Влиятельный американский экономист Дж. Гэлбрейт также считает, что эффективный контроль над ценами необходим.
Как уже отмечалось, важнейшим инструментом государственного регулирования является финансовая денежно-кредитная политика. Составной  частью этой политики следует считать  попытки государства воздействовать на состояние хозяйственной конъюнктуры отдельных товарных рынков с помощью регулирования цен.
В прошлом государственное  регулирование цен в зарубежных странах проводилось главным  образом в военные периоды. Особое развитие оно получило во время первой и второй мировых войн. Основной причиной прямого вмешательства государства в ценообразование в период войны является резкое нарушение механизма воспроизводства, в результате чего происходит скачкообразное изменение структуры производства и потребления, создаются условия, при которых значительно сокращается выпуск товаров личного потребления и оказание услуг, быстро накапливается так называемый «отложенный» (неудовлетворенный) спрос. В послевоенный период происходит обратная перегруппировка отраслей экономики: значительно увеличивается (предъявляется) спрос на товары, производство которых не соответствовало потребностям, восстанавливаются разрушенные в военные годы межотраслевые связи в рамках национального воспроизводства. В такой обстановке создаются условия для значительного отклонения цен от стоимости товаров и возникновения многочисленных диспропорций, преодолеть которые без государственного вмешательства очень трудно. Регулирование цен становится распространенной практикой государства.
В этих условиях государственное регулирование  в области цен обычно преследует следующие цели:
1. Затормозить  инфляционный рост цен в результате  обесценения денег в военный  период, устранить диспропорции  цен на отдельные виды изделий  и услуг.
2. Достигнуть  необходимых соотношений в развитии  производства.
3. Затруднить  рост заработной платы, увеличивающейся  пропорционально росту цен.
4. Субсидировать  производство, находящееся под контролем  государства, защитить отсталые отрасли экономики от иностранной конкуренции (в первую очередь сельское хозяйство), содействовать внешнеэкономической деятельности.
5. Мобилизовать  бюджетные средства, необходимые  для проведения социально-экономических мероприятий.
Некоторые экономисты утверждают, что регулирование цен со стороны государства в условиях рынка недопустимо. Однако опыт стран с рыночной экономикой убедительно показывает, что государство не устранялось и не устраняется от контроля за ценами на внутреннем рынке, но решает эти задачи методами, присущими рыночному механизму.
Государственное регулирование цен является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и (или) антиинфляционный характер.
Известно, что  система цен – один из важнейших  элементов рыночной экономики, и она, естественно, связана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их изменения. Государственное регулирование экономики через изменение бюджетных расходов, налогов, процентных ставок за кредит и других экономических рычагов проявляется в изменении издержек и цен на продукцию и воздействует на процессы воспроизводства.
В России в условиях серьезной разбалансированности экономики  роль государства заключается в  создании рыночных структур в целях обеспечения нормальных условий развития рынка: формировании предпринимательства, принятии антимонопольного законодательства и т.д. Проведение государством, в частности, антимонопольной политики должно обеспечить снятие искусственных ограничений и развертывание конкуренции во всех отраслях и секторах экономики, ее поддержку и всяческое поощрение и развитие на этой основе рыночного ценообразования.
Следует отметить, что либерализация цен не ослабляет, а напротив, повышает роль государства в осуществлении политики ценообразования. Она заключается не в установлении конкретных цен, а в воздействии с помощью экономических мер на принятие товаропроизводителями оптимальных решений по ценам, в оказании им методологической и методической помощи, разработке правовых норм по ценообразованию.
Цели государственного регулирования заключаются в  том, чтобы не допустить инфляционного  роста цен в результате возникновения  устойчивого дефицита, резкого роста  цен на эксплуатируемое сырье  и топливо, монополизма производителей, в том, чтобы создать нормальную конкуренцию, способствующую внедрению в производство достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности, поддержание достойного прожиточного минимума, предоставление людям возможности приобретать в достаточном количестве товары первой необходимости.
Меры воздействия  на производителей со стороны государства  могут быть как прямыми – путем  установления определенных правил ценообразования, так и косвенными – через такие экономические механизмы, как финансово-кредитный механизм, оплата труда, налогообложение и др.
Практически такие  меры регулирования вписываются  в общую систему управления рыночной экономикой.
Разработка цен  в рыночных условиях осуществляется товаропроизводителями самостоятельно, но с учетом законов, принятых правительством. При этом отклонение от установленных норм экономического поведения в отработанной системе рыночных отношений легко может быть обнаружено в процессе взаимодействия товаропроизводителей со своими партнерами либо через финансово-кредитную систему, налогообложение и т.п. В США за установление чрезмерно высоких цен предусмотрена уголовная ответственность. Но задача государства здесь сводится не к насильственному контролю за ценами, а скорее к выступлению в роли арбитра.
В период инфляции спрос может расти одновременно с повышением цены. Потребитель не верит в стабильность рынка и, невзирая на цены, увеличивает спрос.
Кроме того, в  рыночной экономике возрастание  затрат на покупки неизбежно влечет за собой снижение нормы сбережений. В переходный период возможна и такая ситуация, когда растут и спрос, и сбережения – дефицит товаров не позволяет истратить ту сумму денег, которую покупатель накопил на данный момент времени.
Как известно, в  России в последние годы спрос  значительно превышал предложение. В связи с этим проблема решалась путем увеличения импорта товаров.
С одной стороны, радикально не перестраивающаяся экономика не может дать и не дает устойчивого, стабильного прироста требуемых товаров. С другой стороны, если цены недостаточно высоки, то они не заинтересовывают производителей в изготовлении необходимой продукции в нужном объеме и в относительно короткие сроки.
При прямых методах  регулирования цен государство  непосредственно воздействует на цены путем регламентации их уровня, установления нормативов рентабельности или нормативов элементов, составляющих цену, или другими аналогичными методами.
К косвенным методам  регулирования цен относятся  регулирование учетной ставки процента, налогов, доходов, уровня минимальной заработной платы и др. Эти методы проявляются в воздействии государства не на сами цены, а на факторы, влияющие на ценообразование, которые носят макроэкономический характер.
Оптимальным является гибкое сочетание прямых и косвенных  методов регулирования цен государством.
Как правило, государство  прямо регулирует цены на те виды продукции  и услуг, которые образуют каркас системы цен. Это цены на энергоносители, услуги транспорта и связи, жилищно-коммунальные услуги и др., которые оказывают  существенное влияние на всю экономику страны. Устанавливая и регулируя цены на эти товары и услуги, государство оказывает решающее воздействие на всю систему цен.
Система ценообразования, создаваемая в России в ходе реформ, должна быть, как и в современной  рыночной экономике, с одной стороны, единой и реализовать принципы конкуренции и свободы рыночных колебаний цен, а с другой – иметь регулируемый, разнорежимный характер.
Поэтому нельзя согласиться с мнениями тех сторонников  радикального курса реформ в отношении политики государственного контроля и регулирования цен, которые отдают предпочтение косвенным методам регулирования цен и отвергают методы прямого государственного установления и регулирования цен. Так, предлагается сохранить установление цен государством только для естественных монополий (топливо, транспорт, связь и т.д.).
Для решения главной  на сегодня задачи – предотвращения спада производства, его стабилизации и оживления необходимо государственное  установление и регулирование цен  не только на продукцию естественных монополий, но и на продукцию других монополий, сохраняющихся в значительном количестве в экономике России.
Отрицание возможного участия государства в регулировании  и формировании цен объясняется  отождествлением регулируемой рыночной цены с директивной плановой ценой. Что общего и в чем различие регулируемой цены и директивной  плановой? Общим можно считать  то, что в формировании и той, и  другой цены участвует государство. Отличие же состоит в том, что плановая цена устанавливается на основе плана в отрыве от рынка и конкуренции, а регулируемая цена – на основе рыночных факторов и конкуренции.
Прямое государственное  регулирование предполагает необходимость корректировки рынка и дополнения рыночного механизма централизованной политикой государства путем контроля за важнейшими параметрами рынка. В условиях несовершенного рыночного хозяйства, которое имеет место в России, возникающая равновесная цена не способствует достижению стабильности в экономике. Поэтому государство путем установления и регулирования цен должно целенаправленно создавать условия равновесия.
Проводя активную ценовую политику, государство может  обеспечить прибыльность бизнеса, который невыгоден для чисто рыночного хозяйствования (долговременные научно-технические программы, ВПК, транспорт, связь, коммунальное хозяйство и др.). Подобный результат может быть достигнут как путем использования договорных цен, так и через размещение государственных заказов и закупок.
Конечно, при  чрезмерном государственном регулировании  цен рыночные механизмы ослабевают и возникает опасность потери рыночных ориентиров для сопоставления затрат и результатов, так как основные рыночные параметры испытывают сильное влияние со стороны нерыночных факторов. Не связанная с конкурентным рынком и устанавливаемая государством цена не может достаточно оперативно меняться в зависимости от изменения спроса и предложения. В этом случае образуется, как и в плановой экономике, либо дефицит, либо затоваривание рынка не имеющими сбыта товарами.
В случае полного  отхода государства от участия в  формировании цен и их регулирования  разрушаются основы экономики, государство  теряет один из важнейших методов  борьбы с монополизмом, а рыночные отношения и финансовое положение многих предприятий становятся достаточно неустойчивыми.
В рыночной экономике  недопустимы как чрезмерное увлечение  установлением и регулированием цен со стороны государства, так  и полный отказ от такого регулирования  прежде всего в отношении продукции  эффективных, но затрудняющих конкуренцию  монополистических предприятий. В переходный для общества период усиливается необходимость прямого государственного регулирования цен.
Государственное регулирование цен осуществляется также при помощи гарантирования производителям уровня продажных цен  и посредством субсидирования издержек производства. Так, в США производителям предоставляются субсидии из бюджета  в случае падения рыночных цен ниже гарантированного минимума. Специальная правительственная организация «Товарно-кредитная корпорация» по гарантированным ценам принимает в залог у фермеров сельхозпродукты. Если в период действия залога (обычно 12 месяцев) цены на рынке поднимутся выше уровня залоговых цен, то фермер может выкупить свой товар и реализовать его на рынке. Если же рыночные цены остаются ниже залоговых, товар не выкупается и переходит в собственность корпорации.
Регулирование цен  путем субсидирования издержек производства в целях повышения производительности труда в сельском хозяйстве подразумевает  предоставление производителям правительственных  субсидий на закупку удобрений, сельскохозяйственных машин, приобретение высококачественных семян, проведение мелиоративных работ и т.д.
Кроме того, государство  поддерживает соотношение между  ценами на сельскохозяйственную продукцию и товарами, приобретаемыми фермерами. Эту функцию осуществляет Министерство сельского хозяйства.
Например, США  на протяжении последних 10– 15 лет очень  строго отслеживают розничную цену на сахар внутри страны. И выше 1 долл. (от 92 до 102 центов за 1 кг) ей не дают подняться. С этой целью выделяются государственные субсидии и вводятся другие ограничения.
В Японии имеется  особый правительственный орган  – Бюро цен Управления экономического планирования, который осуществляет контроль за соблюдением антимонопольных  законов, принимает меры по поддержанию  спроса на необходимом уровне, изучает  тенденции спроса и предложения. Государственными органами устанавливаются цены на рис, пшеницу, мясо и молочные продукты, железнодорожные тарифы, тарифы на водо- и теплоснабжение, электроэнергию и газ, образование и медицинское обслуживание.
Аналогичным образом  регулирование цен осуществляется и в других странах.
В России государственное  регулирование цен производится в основном методами установления коэффициентов изменения цен и предельных нормативов рентабельности, фиксирования их предельного  уровня, ограничения предельного уровня и т.д.
Здесь следует  дать одну историческую справку. Еще  на ранней стадии развития рыночных отношений  в России, т.е. в 60-е годы XVIII столетия генерал-полицмейстером (первым лицом) Петербурга устанавливались таксы (розничные цены) на продукты питания и осуществлялся контроль за их соблюдением. Розничные цены формировались на основе покупной цены продуктов с прибавлением накладных расходов и определенного размера прибыли. Таблицы (прейскуранты) с ценами, утвержденными генерал-полицмейстером, вывешивались в торговых рядах для ознакомления с ними покупателей.
Контроль за правильностью  применения цен осуществляла специальная торговая полиция. Нарушители облагались большими штрафами, а их товары подлежали конфискации.
Наряду с методами прямого регулирования цен государство  осуществляет косвенное регулирование, т.е. воздействует на процесс ценообразования и рядом косвенных мер. Такие меры стали применяться в западноевропейских странах с начала XX в., когда инфляционный рост цен стал устойчивой тенденцией. Меры косвенного регулирования цен, как правило, направлены на изменение конъюнктуры рынка, на создание определенного положения в области финансирования, валютных и налоговых операций, а в целом – на установление оптимального соотношения между спросом и предложением.
К методам косвенного регулирования цен относятся  государственные закупки, налоговая система, регулирование денежного обращения и кредита, политика государственных инвестиций и регулирование государственных расходов, установление норм амортизации и т.д. Этими мерами государство стремится установить равновесие между спросом и предложением и таким образом способствовать более равномерному и медленному росту цен в масштабах всей экономики. Косвенные методы регулирования цен проявляются в воздействии не на сами цены, а на факторы, влияющие на ценообразование, факторы, которые носят макроэкономический характер.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 2 ЗАЛОГОВЫЕ ЦЕНЫ
2.1 ПОЛИТИКА НОВОГО КУРСА
"Новый курс" – название экономической политики, проводимой администрацией президента  США Франклина Делано Рузвельта  с 1933 года с целью выхода  из масштабного экономического  кризиса (Великая депрессия), охватившего  США в 1929-1933 годы.
Вступая в должность 4 марта 1933 года, Франклин Рузвельт в  своей речи обещал применить самые  энергичные меры по борьбе с кризисом. Правительство Рузвельта сразу  приняло неординарные меры - 9 марта  начала работу специальная сессия конгресса, длившаяся более 3 месяцев и принявшая  ряд важнейших законов, серьезно повлиявших на экономику США и  заложивших основу "Нового курса". Этот период получил название "первые 100 дней". Важнейшей задачей было спасение и стабилизация финансовой системы США. В основу политики нового курса легли меры по усилению государственного регулирования экономики, дефицитного  финансирования бюджета, важнейшие  институциональные преобразования.
Реформы в сельском хозяйстве
В мае 1933 года Рузвельт подписал билль о помощи фермерам, который предлагал меры по борьбе с кризисом в сельском хозяйстве, связанным с падением цен на продукцию  и массовым разорением фермеров. Основная его часть представляла закон  о регулировании сельского хозяйства, известный как закон ААА (the Agricultural Adjustment Act).
Главная его идея – ликвидировать "ножницы" между  ценой, затрачиваемой фермером на производство продукции, и той, которую он получал  при ее реализации. Чтобы сбалансировать спрос и предложение и поднять  цену сельхозпродуктов, часть земли  изымалась из сельскохозяйственного  оборота, за что фермерам выплачивались субсидии. В первую очередь эта мера повысила конкурентоспособность крупных фермерских хозяйств, получивших основную массу премий за сокращение посевного фонда.
В дальнейшем был  предпринят ряд мер, направленный на помощь более мелким фермерам. В 1935 году была создана Администрации  по переселению, преобразованная в  начале 1937 году в Администрацию по охране фермерских хозяйств. Эти учреждения осуществляли финансовую помощь мелким фермерам для покупки ферм и их переселения на более качественные земли, стимулировало развитие кооперативов для сбыта продукции, приобретения оборудования.
В 1936 году был  принят закон о сохранении плодородия почв и о квотах для внутреннего  рынка. Согласно его положениям, премии выплачивались тем хозяйствам, которые  сокращали площади под культурами, истощающими почвы, а также за меры по улучшению почв. Необходимость  этих мер была вызвана сильной  засухой 1934 года, сопровождавшейся пыльными бурями.
Принятый в 1938 году закон о регулировании сельского  хозяйства вводил концепцию "всегда нормальной житницы". Цель новых  начинаний была прежняя – восстановление паритета цен, однако методы достижения были уже другими – продукция  не уничтожалась, а сохранялась, выплаты  производились в счет еще не проданной  продукции.
В мае 1935 года правительство  создало Администрацию по сельской электрификации (REA), организовавшую работы по электрификации сельской местности.
 
 
 
 
2.1 ЗАЛОГОВЫЕ ЦЕНЫ
Залоговые цены начали широко применяться в США  как одна из мер политики Нового Курса (The New Deal). Залоговый кредит является более сложной по сравнению с  государственными закупками формой регулирования рынка. Суть залоговых  цен состоит в следующем. Фермер, заключая контракт с государством, получает ссуду за каждую единицу продукции, отдаваемой в залог. Фермер оплачивает стоимость хранения продукции. Он в любое время может продать произведенную продукцию. В этом случае он сразу должен погасить ссуду, выплатив к тому же процент за пользование ею. Причем ссудный процент отражает лишь стоимость государственного займа, поэтому он, как правило, несколько ниже коммерческого процента (Knutson. р. 247) . Если же фермер не продаст свою продукцию до даты погашения контракта, то она становится собственностью государства. Фермеру нет смысла продавать товар до тех пор, пока рыночная цена не превысит залоговую иену. Поэтому сама залоговая цена автоматически устанавливает порог минимума закупочных цен (там же).
Механизм действия залоговых цен рассмотрен на рис.6.2. Для того, чтобы было ясно влияние  уровня залоговой цены на объем экспорта, на схеме кроме кривой внутреннего  спроса DD представлена кривая совокупного спроса ТО с учетом спроса на мировом рынке (TD - DO).

 
Рис. 6.2. Механизм .действия залоговых цен
 
В том случае, если залоговая цена устанавливается  ниже цены рыночного равновесия, то она не имеет никакого влияния на уровень рыночных цен, поскольку фермеры будут реализовывать продукцию на рынке (цена Pi* на рис.6.2.). Если же залоговая цена установлена на уровне, превышающем уровень рыночного равновесия (Pi > Р«)> то фермеры не будут продавать продукцию на рынке.   В результате могут   возрасти государственные запасы за счет избытка продукции (Q, - Qt) . К тому же, более высокие залоговые цены ведут к сокращению экспорта, поскольку более дорогая продукция становится менее конкурентоспособной на внешнем рынке. Если залоговая цена установлена на уровне Pi , то количество продукции, предназначенное на экспорт, составит Q- '.. . что значительно меньше, чем в случае более низкой залоговой цены { (Qt* - Qa") при Pi").
Избыток предложения  на рынке, формирующийся в результате высоких залоговых цен, может быть либо направлен на хранение (с последующей возможной реализацией в случае недостатка продукции в неурожайные годы), либо реализован в качестве государственных продовольственных субсидий социально незащищенным группам населения. Кроме того, избыток может быть реализован на внешнем рынке, но эта реализация требует дополнительных государственных расходов.
Для того чтобы  каким-то образом сократить государственные расходы в случае завышения залоговых цен, может применяться контроль над уровнем производства (рис. 6.3), что является разновидностью контроля за предложением. Сдвиг кривой предложения от Si к s2 приводит к сокращению объеме- производства от Qi к 3.-.

Основная цель программ по контролю над уровнем  производства - не только сокращение государственных расходов, но и поддержание рыночного равновесия. Контроль над уровнем производства может заключаться в лимитировании площадей, занятых под той или иной культурой, либо в ограничении объема реализуемой фермером продукции. Контроль может осуществляться как на обязательной, так и на добровольной основе. Обязательные программы, как правило, действуют в отнесении неосновных сельскохозяйственных культур (табак, арахис), поэтому количество фермеров, участвующих в программах ограничено. Подобные программы, как правило, не стоят ничего для государства, поскольку оплачиваются конечными потребителями за счет высоких розничных цен. Добровольные программы ограничения предложения подразумевают участие в них фермеров на добровольной основе. Но при этом фермеры обязаны участвовать и в других государственных программах. Например, чтобы получить возможность получения залоговых кредитов, фермер должен также ограничить свои посевные площади.
Одной из форм государственного регулирования являются также рыночные квоты. Суть их заключается в ограничении количества реализуемой продукции. Они применяются в том случае, если сокращение посевных площадей приводит к более интенсивному   использованию   остающейся   в   обороте   земли.
При установлении рыночной квоты количество реализуемой продукции остается постоянным, начиная с уровня, определяемого квотой, а кривая предложения занимает вертикальное положение. Квотирование производства приводит к повышению цен и доходов фермеров. В то же время потребители проигрывают от недопотребления продукции и от повышения цен. К недостаткам квотирования можно отнести стимулирование сохранения неэффективного производства и высокую стоимость программы для государства (Серова, с. 243). Первый недостаток может быть устранен путем продажи квот фермерам. Но при этом происходит увеличение стоимости земли и других ресурсов. Чем выше эффективность производства, т.е. чем больше отдача каждого гектара пашни или продуктивность коровы, тем в большей степени стоимость государственных программ капитализируется в стоимости земли, коровы, несушки, и т.п. В результате капитализации повышается стоимость фермерских активов, но благосостояние фермеров при этом не повышается. Кроме того, отмена программ квотирования может привести к обесцениванию земли и других ресурсов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Проблемы цены и механизма  ее формирования являются одними из самых сложных и фундаментальных в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.