Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка организационных документов для рекламного агентства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
Введение
1. Общая характеристика  рекламного агентства «Солнечный  ветер».
        1.1. Общие сведения о предприятие.
        1.2. Описание вида деятельности  фирмы.
2. Организационная структура  ООО «Солнечный ветер».
        2.1. Структура управления.
        2.2. Анализ структуры управления в ООО «Солнечный ветер».   
3.Финансовый план ООО «Солнечный ветер»
        3.1. Расчет штатного расписания.
        3.2. Расчет общеэкономических затрат.
Заключение
Библиографический список
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
 
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных  сообщений и правильное их использование  на всех этапах рекламного процесса. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию. В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции  рекламодателя:
- определение  объекта рекламы;
- определение  особенностей рекламирования выбранного  объекта (видов рекламы, создаваемых  рекламных материалов, необходимого  уровня рекламного представления);
- планирование  затрат на рекламу;
- подготовка  и передача исходных материалов  рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;
- подготовка  договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
- помощь исполнителю  рекламы в ходе создания рекламных  материалов;
- утверждение  эскизов, текстов, сценариев созданных  рекламных средств и оригиналов  рекламной продукции;
- оплата выполненных  работ.
2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
3. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспрост-ранителей  на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т. п.
Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как одна из важнейших маркетинговых функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
В современных  условиях реклама представляет собой  одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Развитие рекламных  агентств обусловлено следующими причинами:
Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения. Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др. В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время. В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
Рекламные агентства  как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:
- осуществляют  взаимоотношения со средствами  массовой информации, размещая в  них заказы и контролируя их  выполнение;
- создают рекламную  продукцию на основе полученных  от рекламодателей заказов, разрабатывают  планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
- ведут расчеты  с рекламодателями и средствами  массовой информации;
- сотрудничают  с типографиями, студиями, рекламными  комбинатами, внештатными специалистами.
Рекламное агентство  «Солнечный ветер» будет  представлять собой Общество с ограниченной ответственностью. Учредителями, которой является четыре человека, это прописано в учредительном документе, Уставе. Руководить фирмой будет директор, отчитываясь перед учредителями на собраниях. Область деятельности общества включает в себя:
    Широкоформатная печать
    Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
    Профессиональные маркетинговые исследования;
    Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
    Офсетная печать
    Любой вид полиграфии;
    Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;
    Дизайнерские услуги;
    Согласование любой сложности.
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса будет являться оперативная полиграфия. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволят в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.
Техническая база предприятия будет постоянно пополняться новым оборудованием и технологиями, что позволяет нашим клиентам держаться на шаг впереди конкурентов. Дружелюбная ценовая политика, сервис и профессиональные консультации - это лишь немногие аргументы за работу с нами.
 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР»
 
1.1 Общие сведения  о предприятие
 
ООО «Солнечный ветер» является юридическим лицом,  имеет самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета,  товарный знак, знаки обслуживания и печать со своим наименованием, принимает любые решения, которые не противоречат действующему законодательству. ООО «Солнечный ветер» выполняет комплекс работ по проектированию, разработке и выполнению различных рекламных кампаний.
Управление обществом  с ограниченной ответственностью  «Солнечный ветер» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.
Органами управления обществом являются
– собрание участников;
– генеральный директор;
– совет участников;
– администрация.
Деятельность общества направляется и координируется собранием  участников, являющихся высшим органом управления. К исключительной компетенции собрания относятся:
– определение основных направлений деятельности общества, утверждение его планов и отчетов об их выполнении;
– изменения и дополнения Устава;
– принятие решения по реорганизации общества, прекращение деятельности, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса. Заместители генерального директора, руководители структурных подразделений и аппарата управления назначаются на должность и освобождаются от должности генеральным директором. Генеральный директор создает наделенный совещательными функциями совет директоров, в который по должности входят руководители функциональных и других обособленных подразделений общества.
Деятельность общества прекращается по решению Собрания, либо по решению суда или арбитражного суда.
Общество ликвидируется  в случае:
– признания его банкротом;
– если решением суда учредительные  документы признаны недействительными;
– если судом или другим компетентным органом, принято решение о запрете деятельности общества.
 
 
1.2. Описание  вида деятельности фирмы 
 
 
Рекламное агентство  «Солнечный ветер» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку  и создание предлагаемого товара  или услуги;
- оригинальный творческий  подход к решению рекламных  задач Клиента;
- планирование рекламных  компаний, оптимально соответствующих  бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого  рекламного оборудования для  проведения проектов:
-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе  рекламной компании.
В настоящее время  лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека. Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке. Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама. Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики – население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас есть собственная производственная база, и мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи. Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 18,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер, менеджеры, операторы каждый из которых отвечает за свой проект, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста. Вопросы с полноцветом (рекламные щиты) решаются использованием новейшего оборудования, работающего по пьезоэлектрической технологии (струйная печать) и позволяющее печатать с разрешением до 400 Dpi. Для полноцветной печати используются сольвентные краски, обеспечивающие стойкость до 3 лет на улице при любой погоде и перепадах температуры. Технология исключает необходимость дополнительной ламинации, а также других видов защиты изображения от УФ - лучей. Данная технология печати предназначена специально для наружной рекламы: печать стандартных баннеров 3x6 м, наклеек на транспорт, вывесок на здания и сооружения и т.п. Для комфортного восприятия напечатанной продукции в интерьерном решении расстояние до нее должно быть не меньше 1 м (для глянцевых плакатов существуют другие технологии печати). Ширина печати нового аппарата - 1850 мм. Длина может быть практически неограниченной, так как аппарат позволяет печатать на рулонных материалах - бумаге, пленке (в том числе самоклеящейся), баннерной ткани ПВХ и сетке. Толщина материала - до 1,5-2 мм.
Итак, поиск  компромисса по широкоформатной печати можно считать бессмысленным. Заказывая, вы получаете, сразу: высокое качество, печать с разрешением до 400 Dpi на широком принтере, идеально подходит для наружной рекламы, оперативное исполнение заказа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР»
 
 
2.1. Структуры управления ООО «Солнечный ветер»
 
 
Анализ структуры  управления в ООО «Солнечный ветер», представленной на рис.2.1, показал, что  управленческий процесс осуществляется в рамках структуры управления, которую можно определить как линейно-функциональной.
Рис. (2.1) Структура  управления в ООО «Солнечный ветер»
 
Директор







Специалист  по транспортной рекламе







 
Старший менеджер



 


Начальник производственной базы





 
 




Оператор офсетной печати



Оператор широкоформатной  мастерской



 
 
 


 


 
 
 
 
К функциям директора  относятся:
1. Контроль над движением финансовых и материальных ценностей;              
2. Общее управление деятельностью ООО «Альтернативные системы»;
3. Контроль над состоянием оборудования и офисной техники.
4. Анализ рынков спроса и предложения.
К Функциям старшего менеджера относятся:
1. Анализ деятельности офис менеджеров;
2. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы.
3. Связи с общественностью.
4. Контроль над работой дизайнеров;
5. Контроль над работой брошюровщика;
К функциям дизайнера  относится:
1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;
2. Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы;
3. Разрешение специфических вопросов с клиентом.
К функциям офис-менеджера  относятся:
1. Прием/отправка факсимильных сообщений;
2. Прием звонков;
3. Заключение встреч с клиентами.
К функциям руководителя отдела продаж относятся:
1. Контроль над работой отдела продаж;
2. Предоставление отчетов по проделанной работе;
3. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы.
К функциям менеджеров относятся:
1. Пополнение клиентской базы РА;
2. Встреча клиента и презентация товара;
3. Контроль над исполнением заказов;
4. связь с  клиентами.
К функциям главного бухгалтера относятся:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
2. Предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
3. Предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
4. Выдача заработной платы;
5. Предоставление отчетов;
6. Выдача денежных средств водителю;
К функциям начальника производственной базы относятся:
1. Контроль над исполнением производства заказов;
2. Составление отчета по закупкам;
3. Контроль над качеством выполненных работ;
4. Подготовка производства и наладочные работы.
К функциям работников производственной базы относятся:
1. Прием сырьевых материалов;
2. Производство рекламного товара;
3. Монтаж рекламного товара.
К функциям оператора  широкоформатной мастерской относятся:
1. Прием сырьевых материалов;
2. Печать рекламных плакатов;
3. Передача материала начальнику производственного цеха или водителю.
К функциям оператора офсетной печати относятся:
1. Прием сырьевых материалов;
2. Серийная печать рекламных эскизов;
3. Передача офсетной печати водителю.
К функциям специалиста  по транспортной рекламе относятся:
1. Прием рекламный материалов;
2. Размещение в транспорте;
3. Доклейка и составление фотоотчета.
К функциям водителя относятся:
1. Перевоз сырьевых материалов, заказов и готовой продукции.

2.2 Анализ  структуры управления

 
Во главе  всего рекламного агентства стоит  директор, занимающиеся общим управлением  фирмы. Он официально и реально решает вопросы деятельности фирмы. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всем работникам. В его обязанности входит постановка целей и задач, общий контроль за их достижением. В функции входят организация закупки сырья для производства продукта рекламы и прием заказов от VIP клиентов, которыми РА дорожит, принятие на работу сотрудников организации. Так же директор открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения средствами и в некоторых случаях выдает доверенности.
В подчинении директора находятся главный бухгалтер, старший менеджер, офис – менеджеры, руководитель отдела продаж, менеджеры, начальник производственной базы, производственная база, оператор офсетной печати, оператор широкоформатной печати, специалист по транспортной рекламе и водитель.
В начале рабочей  недели проводится сбор основных сотрудников  фирмы (всех, кроме рабочих), на котором  до сведения сотрудников доводится  общий план работы на неделю, а также  выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.
Поиск квалифицированных  продавцов (менеджеров): Значение персональной продажи является различным для разных отраслей экономики. Например, в работе с клиентами (рекламозаказчиками) менеджерам просто необходимо иметь навыки не только по активным продажам, но и знания по техническому исполнению разных заказов. Продавцы придают фирме индивидуальность, они помогают сформировать определенный имидж и удержать своих покупателей. Поэтому каждый менеджер должен всегда стремиться к удовлетворению запросов покупателей. Довольный клиент является верным доказательством того, что данный товар действительно хорош. Для того чтобы привлечь постоянных клиентов, предприниматель должен подыскать себе квалифицированных продавцов. Методы приема на работу заключаются в наборе служащих из учебных заведений, и со свободного рынка труда, непосредственном размещением рекламных объявлений в местных газетах и с помощью агентств, специализирующихся на трудоустройстве менеджеров. Перед тем, как воспользоваться этими методами, предприниматель сначала должен ответить на следующие вопросы:
    В чем будут заключаться функции агентов?
    Какими будут их жалованье и дополнительные льготы?
    Есть ли у них перспектива продвижения по службе?
Производит  закупку материалов необходимых  для производства фирмы, а также  следит за соблюдением Закона о предпринимательской  деятельности ГК РФ, Закона о рекламе  ГК РФ и Закон о защите прав потребителей ГК РФ.
Творческий  отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков (дизайнеров), редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. При выполнении своей работы необходимо учитывать пожелания клиента исходя из фирменного стиля и предпочтений. Обычно происходит обмен контактами и поддерживается связь с рекламозаказчиком, после проделанной работы он приглашается для утверждения, при этом на эскизе макета ставится подпись. Следует отметить, что работа дизайнеров очень трудно ценима так, как часто не известно, сколько сил и времени было потрачено для осуществления высоких идей, поэтому работники творческого отдела сами общаются с клиентом об этом. Хотя не каждый клиент готов к выполнению творчества. Чаще их устраивает один вариант, сделанный наспех прямо в присутствии их, но что парадоксально, при этом подходе, заказчик, видя всю сложность этой работы в следующий раз, обычно доверяет вкусам дизайнеров и уже готов платить за несколько предложенных вариантов, оставив за собой право выбора. Теперь дизайнер становится обычным агентом по продаже своих идей и квалификации, но часто ему это дается трудно, поэтому на помощь приходят менеджеры по продажам. Принося заказ, обычно обсуждается объем работы, время, которое будет затрачено и стоимость этих усилий и только после соглашения, а часто и после предоплаты дизайнер берется за выполнение. Для осуществления своих и заказчика идей дизайнеры пользуются программами такими как: Corel Draw, Photoshop и 3D MAX. Внутри фирмы дизайнеры пользуются компьютерной программой 1С для внесения записи о заказе и его выполнении бланком, в свою очередь эта запись является отчетом о проделанной работе, что и является основанием для начисления процента. Эту информацию обрабатывает старший менеджер, а он сводит их в отчет о проделанной работе всего творческого отдела, для дальнейшего использования информации директора и главного бухгалтера. Также старший менеджер отвечает за работу офис - менеджеров, следит за точным исполнением их работы: принятием звонков и перенаправлением их в отдел продаж; подготовкой документов для клиента (счет-фактуры, договора, счета, акт выполненных работ и товарной накладной) приветствием клиентов посещающих агентство; приглашением менеджера или дизайнера для выяснения каких-либо обстоятельств; выдачей полиграфической продукции. Сам менеджер отвечает за исправную работу цветного принтера, за наличием сырья для бесперебойной работы и за составлением заказа материалов для изготовления полиграфической продукции, после чего доводит до сведения генерального директора.
Отдел исполнения заказов, в состав, которого входят руководитель и менеджеры, ответственные исполнители  проектов или контакторы. Они представляют интересы заказчиков в своем агентстве  и, наоборот, - агентство представлено в лице исполнителей во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель отдела продаж координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации. При этом менеджеры закрепляется за конкретной категорией заказчиков.
Это позволяет  учитывать специфику рекламной деятельности рекламодателей, различия в масштабах и географии проводимых рекламных мероприятий, систематически поддерживать контакт с рекламодателями.
Оплата труда  сотрудников отдела продаж должна ставиться в прямую зависимость от объема заказов, которые они получили и правильно выполнили, так как финансовое положение агентства будет во многом определяться предприимчивостью и налаженностью связей с потенциальными рекламодателями.
Взаимодействие рекламодателей и менеджеров может строиться по трем основным направлениям:
• рекламодатель  диктует агентству, что, как и  когда надо сделать;
• рекламодатель  совершенно не вникает в то, что  и как делает рекламное агентство  по его поручению;
• рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения.
В первом варианте, если реклама не достигнет поставленных рекламных целей, агентство имеет  право снять с себя ответственность  за неудачную рекламу, учитывая, что  оно выступало техничным исполнителем «чужих» идей.
Во втором варианте рекламодатель рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может  не достичь поставленной цели. Это  объясняется тем, что рекламное  агентство не всегда может составить  и осуществить грамотную рекламную программу без участия рекламодателя и учета его знаний в области рекламируемого товара.
Третий вариант  наиболее приемлем, так как он позволяет  использовать совместно опыт специалистов рекламного агентства и рекламодателя  при разработке и проведении программы, направленной на рекламирование конкретных товаров. Для нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникающих разногласий или недоразумений, особенно при проведении сложной творческой работы, необходимо заключать договор. Договор регулирует права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы. Договор между рекламодателем и рекламным агентством должен содержать:
• виды услуг, оказываемых  рекламным агентством, включая разработку рекламной программы;
• перечень предметов  рекламы и их характеристику;
• общий срок действия договора;
• общую сумму  договора;
• порядок и  сроки представления исходных данных, образцов предметов рекламы и  их возврата;
• порядок и  сроки представления на согласование рекламной программы;
• порядок и  сроки согласования плана рекламных  мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;
• порядок и  сроки представления отчетов  о проведении рекламных мероприятий;
• условия имущественной  ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров;
• другие условия, которые рекламодатель и рекламное  агентство считают необходимым  предусмотреть в договоре;
• платежные  и почтовые реквизиты участников договора. Каждый рекламодатель при  исполнении договорных условий обязан соблюдать следующие правила:
1. К рекламному  агентству в работе относиться  как к партнеру.
2. Выполнять  свои обязательства точно и  в срок.
3. Не менять  свои решения внезапно.
Работа с  рекламными агентствами порождает  необходимость иметь дело с их сотрудниками при размещении рекламы, а также с агентами, которые обращаются к рекламодателю после рекламных объявлений со своими встречными предложениями. Правильное использование таких предложений позволяет быстро и без дополнительных затрат разместить ту или иную рекламу. Не следует жалеть времени для работы с рекламными агентами, так как это позволит сэкономить массу времени на поиск соответствующих услуг. В договоре между рекламным агентством и субъектом распространения рекламы следует предусматривать:
- услуги, оказываемые  субъектом распространения рекламы,  включая производство средств  рекламы;
- общий объем  газетной (журнальной) площади или  времени вещания, выделяемый для  передачи рекламных сообщений;
- перечень предметов  и средств рекламы;
- порядок и сроки изготовления и тиражирования средств рекламы;
- порядок и  сроки утверждения готовой рекламной  продукции;
- порядок и  сроки распространения, и календарный  план передачи сообщений;
- порядок и  сроки представления отчетов  о распространении рекламы;
- сроки возврата  рекламных средств;
- общий срок  действия договора;
- общую сумму  договора;
- порядок и  сроки расчетов;
- условия имущественной  ответственности сторон за нарушение  порядка и сроков исполнения договора;
- другие условия,  которые стороны признают необходимым предусмотреть в договоре;
- платежные  и почтовые реквизиты сторон.
Договоры могут  заключаться с привлечением дольщиков, которые участвуют в разработке условий, подписывают договоры и  несут ответственность в пределах своей доли. Порядок заключения договоров на рекламные услуги регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными документами. Заключение договора не освобождает участников рекламного процесса от выполнения ими определенных правил рекламирования товаров, которые выработаны отечественной и зарубежной практикой и закреплены в Законе Российской Федерации «О рекламе» и других нормативных документах, регулирующих рекламную деятельность в нашей стране. Так как фирма уже достаточно большая и клиенты сами звонят и приходят, поэтому большое внимание менеджеры должны уделять сопровождению заказа и точному его исполнению, при этом работа должна быть высокоорганизованна для эффективного использования рабочего времени. Для этого оформляется специальный бланк – заказ, с указанием стоимости, материалов, отдел исполнения и сроки. Он сопровождает заказ до его полного осуществления.
При переходе из одного отдела в другой работники, участвующие  в создании рекламного проекта расписываются  в этом бланке, это необходимо для контроля и выяснения обстоятельств при невыполнении или несвоевременном выполнении. Для того чтобы удовлетворить потребности своих рекламозаказчиков, менеджеры должны разбираться во всех параметрах и технических моментах выполнения заказа и знать все сильные и слабые стороны продукции. Кроме того, они должны держать своих клиентов в курсе всех изменений предложения и цен. Помимо осуществления окончательной продажи, они должны отвечать на возможные претензии, вести ежедневный учет, составлять отчеты о продажах и помогать в разработке новых рекламных продуктов и программ по стимулированию сбыта.
Производственная база работает под руководством начальника, который несет материальную ответственность, а также отвечает за выполнение работы по изготовлению рекламных проектов. Под его ведомством находится широкоформатная мастерская, так как часто продукция мастерской является материалом для изготовления рекламных конструкций. Сложность работы этого отдела заключается в разнообразии видов конструкций (в основном каждый вид индивидуален), своевременности выполнения, зависимости мастеров друг от друга (что влечет за собой большую ответственность), исполнении горящих заказов.
Во избежание, каких - либо трудностей начальник ежедневно  составляет план работ индивидуально для каждого мастера, контролирует их работу, помогает с выполнением, ведет расчеты по каждой конструкции, составляет заказ материалов, отчитывается перед директором о настоящем ходе дел. Таким образом, начальник является ключевой фигурой на производстве, несет большую ответственность и должен обладать большим опытом работы, уметь общаться с подчиненными, уметь решать проблемы и быстро маневрировать между решениями. При своей работе начальник руководствуется поступившими бланками заказами, что свою оч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.