Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Административное правонарушение как юридический феномен

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Пройдя многовековой путь становления, отечественное административное право в качестве самостоятельной  отрасли продолжает свое совершенствование  и реформирование, своевременно реагируя на вновь возникающие общественные отношения путем внесения изменений в сам механизм деятельности его правовых институтов.
Действующие в России различные  юридически обязательные правила имеют  своей целью обеспечение правопорядка и государственной дисциплины в  определенных сферах деятельности, которые  непосредственно затрагивают интересы всех или большинства граждан, а также организаций независимо от их организационной подчиненности и формы собственности. К ним относятся правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения и пользования различными видами транспорта, правила охраны труда и техники безопасности, правила торговли, санитарные, ветеринарные и противопожарные правила, правила охоты, рыбной ловли, правила приобретения, учета, хранения и использования охотничьего огнестрельного оружия, взрывчатых и радиоактивных веществ, правила воинского учета, пограничного режима, налоговые, таможенные правила, правила, действующие в сфере охраны здоровья населения, окружающей среды, природопользования, охраны памятников истории и культуры и т.д.1
Соблюдение  таких правил соответствует интересам граждан, общества и государства, а их нарушение противоречит им и нередко приводит к вредным и даже общественно опасным последствиям.
Обязательные  правила адресованы широкому кругу  субъектов. Одни - всем гражданам и  юридическим лицам, другие - работникам тех или иных отраслей хозяйства, социально-культурной и административно-политической деятельности, третьи - должностным лицам, занимающим определенные должности в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих организациях.
Все названные  и многие другие правила устанавливаются  федеральными законами и законами субъектов  Российской Федерации, а также органами исполнительной власти, действующими в пределах своей компетенции.
Одна из существенных особенностей обязательных правил состоит в том, что они защищаются административными санкциями, а их нарушение квалифицируется в качестве административного правонарушения, являющегося основанием административной ответственности.
Главные признаки и юридическая характеристика такого рода правонарушений содержатся в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изм. от 30.12.2012 года)2.
Актуальность  данной темы заключается еще и  в том, что административные правонарушения – явление, затрагивающее практически каждого, явление повседневности. И прояснение вопросов, связанных с административными правонарушениями и ответственностью за их совершение представляется весьма своевременным.
Цель данной работы – рассмотрение административных правонарушений как юридического феномена.
Основными задачами являются:
    Рассмотрение понятия и основных признаков административного правонарушения.
    Изучение юридического состава административного правонарушения.
    Ознакомление с основными видами административных правонарушений.
 Объектом  данного исследования послужили  общественные отношения, регулируемые  нормами административного права,  то есть управленческие виды  правоотношений.
Предметом исследования послужил КоАП и иные нормативно-правовые акты, регулирующие данный вид отношений, а также различные монографии, посвященные теоретическим и практическим вопросам, связанным с административным правонарушением в РФ.
Данная  тема достаточно широко изучена. Ее разрабатывали  такие ученые, как А. Б. Агапов, А. А. Турусов, М. С. Студеникина и другие.
Даная работа будет  строиться на анализе Кодекса РФ об административных правонарушениях, научно-теоретических и прикладных указанных авторов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Понятие административного правонарушения и его признаки.
Единственным  основанием административной ответственности, является наличие состава административного  правонарушения, как в нормативном, так и в фактических аспектах. Понятие административного правонарушения появилось в 80-х годах. Впервые  в Кодексе об административных правонарушениях в 1984 г. было сформулировано правонарушение.
Административным  правонарушением (проступком) признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, которое посягает на государственный или гражданский порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законодательством предусмотрена административная ответственность3.
Под административным правонарушением (проступком) согласно ст. 2.1 КоАП РФ понимается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность4.
Сущность административного  правонарушения определяется его общественной опасностью. Государство, закрепляя  в нормах права обязательные правила  поведения, предусматривает возможность  применения за их нарушение государственного принуждения. Именно общественная опасность правонарушения обусловливает ответственность за его совершение. Отсутствие данного признака свидетельствует и об отсутствии правонарушения.
Любое административное правонарушение, посягая на установленный порядок, причиняет ему тот или иной вред, нарушает упорядоченность, согласованность, гармоничность управленческих отношений. При этом нежелательный результат может проявляться как в реальном вреде (мелкое хищение, безбилетный проезд), так и в создании условий для наступления вреда (нарушение санитарно-гигиенических и санитарно- противоэпидемических правил).
При этом административная ответственность наступает, если правонарушение по своему характеру не влечет за собой  в соответствии с действующим законодательством уголовной ответственности.
Существуют следующие  признаки административного правонарушения5:
1. Конкретное действие или бездействие - акт волевого поведения физического или юридического лица. В первом случае лицо делает то, что запрещено законом, например, совершает мелкое хищение, курит или разжигает костер в тех местах, где это запрещено. Всякий, кто нарушает данный запрет, совершает административное правонарушение и может быть привлечен к административной ответственности.
К бездействию  относятся такие противоправные действия, как неисполнение родителями или иными законными представителями  несовершеннолетних. К ним можно  также отнести несоблюдение экологических  и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и другие действия. Бездействие выражается в том, что субъект административного права не выполняет те нормы, правила, требования, которые он обязан исполнить.
В любом случае и действие, и бездействие является антиобщественным поведением, которое  нежелательно для государства и  в целом для общества. Все административные правонарушения в той или иной мере посягают на экономические, политические отношения в обществе, на права и свободы граждан, на их здоровье, собственность, предпринимательскую деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и т.д. поэтому государство, будучи заинтересованным в укреплении правопорядка в стране, запрещает такие действия, которые для него наиболее опасны.
2. Противоправность - являясь одним из признаков административного правонарушения, выражается в установленных общеобязательных правил, норм, требований, порядка и т.д. при этом противоправное действие или бездействие считается оконченным с момента его совершения и не связывается с его вредными последствиями. Это означает, что для привлечения лица к административной ответственности достаточно самого факта совершения того или иного запрещенного законом действия - нарушения правил или их невыполнения.
3. Виновность. В связи с этим, для того чтобы с уверенностью утверждать, что физическое или юридическое лицо совершило административное правонарушение, необходимо установить, что оно, нарушая закон, действовало виновно. Вина - психическое отношение правонарушителя к совершенному деянию и его последствиям. При отсутствии вины привлечение к административной ответственности недопустимо. Вина в административном праве может выражаться в умышленных действиях или действиях, совершенных по неосторожности. Только умышленно могут совершаться мелкое хулиганство, мелкое хищение, сокрытие страхового случая. Примером неосторожных действий могут быть некоторые случаи нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, нарушения правил паспортного режима (утеря паспорта) и т.д. Наличие вины - это обязательный признак административного правонарушения.
4. Наказуемость. За совершение административного правонарушения следует применение предусмотренных законодательством мер административной ответственности. Чаще всего речь идет об административных наказаниях. Это не распространяется на случаи исключения административной ответственности, освобождения от административной ответственности и ограничения административной ответственности по субъектным признакам6.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Юридический состав административного правонарушения.
Состав административного  правонарушения это совокупность объективных  и субъективных признаков, описанных в правовой норме, необходимых и достаточных для признания совершенного деяния в качестве конкретного административного правонарушения.
Значение состава административного  правонарушения состоит в том, что  он является основанием для административной ответственности. При отсутствии в деянии состава административного правонарушения дело об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению.
По степени общественной опасности состав административного правонарушения может быть основным, с отягчающими обстоятельствами (квалифицированный), с особо отягчающими обстоятельствами (особо квалифицированный).
По способу описания признаков  состава он бывает простым (состоит  из одного деяния, одного последствия, имеет один объект и одну форму вины) или сложным (содержит описание некоторых правонарушений, нескольких объектов, нескольких форм вины).
В зависимости от особенной  законодательной конституции, связанной  с определением момента окончания  правонарушения, состав делится на материальный (считается оконченным с момента наступления установленных в законе последствий) и формальный (считается оконченным с момента совершения деяния и не требует наступления конкретных последствий).
Выделяют следующие элементы состава административного правонарушения:
    Объект административного правонарушения7.
Объектом  административного правонарушения являются общественные отношения в сфере государственного управления, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.
Значение объекта  административного правонарушения:
- определяет  круг общественных отношений,  охраняемых мерами административной  ответственности;
- в значительной мере  определяет противоправное или  не противоправное деяние;
- определяет тяжесть возможного или предполагаемого вреда.
Видами объектов административного правонарушения являются:
1. Общий объект (совокупность всех общественных отношений, возникающих в сфере государственного управления, регулируемых нормами административного права и охраняемых нормами административной ответственности);
2. Родовой объект (определенный круг односторонних общественных отношений (благ, ценностей), охраняемых единым комплексом административно-правовых мер, составляющих неотъемлемую и самостоятельную часть общего объекта);
3. Видовой объект (определенная группа общественных отношений, которые охраняются административно-правовыми нормами, общих для ряда проступков одного рода);
4. Непосредственный объект (конкретные общественные отношения, охраняемые административно-правовыми нормами, которым причиняется ущерб данным правонарушением);
5. Дополнительный объект (общественные отношения, которым причиняется ущерб правонарушением, но которые не выступают в качестве основного объекта правоохраны, а дополняют его);
6. Факультативный объект (общественные отношения, которым в зависимости от складывающихся условий может быть причинен ущерб, а может быть и не причинен).
Таким образом, предметом административного правонарушения принято считать элемент охраняемого  законом общественного отношения, блага, ценности материального и иного характера, воздействуя на которые правонарушитель причиняет вред этому отношению.
На основании  вышеизложенного мы видим следующие  отличия предмета от объекта административного  правонарушения:
- объект есть в любом правонарушении, а предмета может не быть;
- предмет является  факультативным элементом объекта;
- объект всегда терпит  ущерб от правонарушения, предмет  зачастую не страдает (например, при хищении).
2. Объективная  сторона административного правонарушения8.
Объективная сторона административного правонарушения внешнее выражение административного правонарушения, характеризующееся деянием, наступившими последствиями и причинно-следственной связью между ними.
Обязательными элементами объективной стороны объекта административного правонарушения выступают: противоправное деяние (в форме действия или бездействия), общественно вредные последствия, причинно-следственная связь между деянием и наступившими последствиями.
Факультативными элементами являются: время (временной промежуток, в течение которого было совершено деяние и наступили общественно вредные последствия), место (определенная территория, где было совершено противоправное деяние и наступили его последствия), способ (приемы, методы, используемые при совершении правонарушения), обстановка (совокупность обстоятельств, окружающих событие правонарушения), признак другого лица (неисполнение распоряжения, приказа уполномоченного лица правонарушителем).
Противоправное деяние - это сознательное, волевое действие или бездействие, причинившее вред охраняемым общественным отношениям.
Противоправное действие - это общественно опасное, активное, осознанное, волевое поведение субъекта, причинившее вред охраняемым общественным отношениям.
Противоправное бездействие - противоправное пассивное поведение субъекта, обязанного действовать определенным образом; обязанность совершать действия может вытекать из закона или иного нормативного правового акта, профессиональных обязанностей, приказа или иного распоряжения, в силу договора, из предшествующих действий.
Деяние может  быть однократным (имеет место единственное деяние), собирательным (состоит из системы тождественных неоднократных  неправомерных деяний), длящимся (начинается с противоправного действия либо бездействия, сопряженного с последующим длительным невыполнением обязанностей, возлагаемых на виновного под угрозой административного наказания), продолжаемым (правонарушение, складывающееся из ряда противоправных деяний, направленных на достижение общей цели и составляющих в своей совокупности единое правонарушение).
Общественно вредные последствия - негативные изменения, происходящие (наступившие) в общественных отношениях в результате противоправного деяния.
В зависимости от характера  общественно-вредных последствий различают последствия материальные и нематериальные.
Причинно-следственная связь - это объективная связь между  общественно опасным деянием  и наступившим общественно вредным  последствием, при которой данное деяние определяет появление данного  последствия.
3. Субъект административного  правонарушения9.
Субъектом административного правонарушения признается лицо, совершившее общественно опасное деяние и способное нести административную ответственность (обладающее административной деликто-способностью).
По действующему законодательству субъектами административных правонарушений признаются индивидуальные субъекты и юридические лица.
Индивидуальные  субъекты - физические лица, достигшие 16-летнего возраста и обладающие вменяемостью.
Вменяемость - способность физического лица, достигшего 16-летнего возраста, осознавать фактический характер своего деяния, его общественную опасность и руководить им.
Индивидуальные субъекты административных правонарушений делятся  на общие (достигшие 16-летнего возраста, вменяемые) и специальные (отражающие особенности трудового, служебного положения; прошлое противоправное поведение, иные особенности правового статуса граждан).
Одним из специальных  субъектов выступают должностные  лица. В соответствии с примечанием  к ст. 2.4 КоАП под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т. е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Законодательством установлены особенности ответственности для отдельных видов субъектов. Так, за исключением отдельных правонарушений военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность. Исключение составляют административные правонарушения, предусмотренные ст. 5.1 – 5.26, 5.45 – 5.52, 5.56, 6.3, главой 8, ст. 11.16 (в части нарушения правил пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главами 12, 15 и 16, ст. 17.7, ст. 18.1 – 18.4 и ст. 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) КоАП.
Особые условия привлечения  к административной ответственности  должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются  Конституцией и федеральными законами.
Юридические лица - организации, которые имеют в  собственности, хозяйственном ведении  или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим  обязательствам этим имуществом, могут  от своего имени приобретать и  осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности, быть истцом или ответчиком в суде.
Юридические лица подлежат административной ответственности  за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях. В случае если в статьях разделов I, III, IV, V КоАП не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, когда по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо10. При разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. В случаях, указанных в ч. 3 – 6 ст. 2.10 КоАП, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо оттого, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации. Административные наказания, назначенные в соответствии с пп. 2 – 4 ч. 1 ст. 3.2 КоАП юридическому лицу за совершение административного правонарушения до завершения реорганизации юридического лица, применяются с учетом положений ч. 3 – 6 ст. 2.10 КоАП.
4. Субъективная  сторона административного правонарушения11.
Субъективная  сторона административного правонарушения это психическая сфера деятельности лица, совершившего административное правонарушение в связи с совершением им общественно опасного деяния.
Элементы субъективной стороны административного правонарушения могут быть обязательными (вина) или факультативными (мотив, цель).
Вина - это сознательное, волевое отношение субъекта к  совершенному им общественно опасному деянию и к наступившим последствиям, выраженное в форме умысла или  неосторожности.
Деление вины на умышленную и неосторожную в административном праве применяется только в отношении юридических лиц.
Умышленная  вина (лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия  или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично).
Неосторожная  вина (лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность  наступления вредных последствий  своего действия (бездействия), но без  достаточных к тому оснований  самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного  правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо12.
Цель - предполагаемый результат, к которому стремится  виновный; желаемые последствия, которые  должны наступить в результате совершения административных правонарушений.
Мотив - осознаваемая причина, побуждающая виновного к совершению правонарушения, связанная с удовлетворением его потребностей.
Цели и мотивы могут выступать в качестве обязательного  признака основного состава правонарушения, квалифицированного признака отдельных  составов правонарушений, обязательств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.
Цели и мотивы правонарушений подлежат:
- доказыванию  по делу об административном  правонарушении;
- учету при  определении меры и вида административной  ответственности;
- анализу при  изучении причин совершения правонарушения.
 
3. Виды  административных правонарушений.
Административные  правонарушения различаются по многим свойствам: по родовому и непосредственному  объекту посягательства; по характеру  правонарушения; по форме вины.
По родовому объекту посягательства в кодексе  РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) деяния делятся на 17 видов  правонарушений. Все они нашли  отражение в названиях глав КоАП РФ13:
- административные  правонарушения, посягающие на права  граждан (глава 5);
- административные  правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие  населения и общественную нравственность (глава 6);
- административные  правонарушения в области охраны  собственности(глава 7);
- административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (глава 8);
- административные  правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике (глава  9);
- административные  правонарушения в сельском хозяйстве,  ветеринарии и мелиорации земель (глава 10);
- административные  правонарушения на транспорте (глава  11);
- административные  правонарушения в области дорожного  движения (глава 12);
- административные  правонарушения в области связи  и информации (глава 13);
- административные  правонарушения в области предпринимательской деятельности (глава 14);
- административные  правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования,  рынка ценных бумаг (глава 15);
-  административные  правонарушения в области таможенного  дела (нарушение таможенных правил) (глава 16);
- административные  правонарушения, посягающие на институты  государственной власти (глава 17);
- административные  правонарушения в области защиты  государственной границы РФ и  обеспечения режима пребывания  иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ (глава 18);
- административные  правонарушения против порядка  управления (глава 19);
- административные  правонарушения, посягающие на общественный  порядок и общественную безопасность (глава 20);
- административные  правонарушения в области воинского учета (глава 21).
По характеру  правонарушения можно разделить  на три вида14:
1) собственно  административные правонарушения;
2) правонарушения  двойственного характера;
3) смешанные,  т.е. такие, которые сочетают  в себе собственно административные и правонарушения двойственного характера.
Собственно  административные правонарушения - это  такие, которые не могут быть отнесены к иным видам правонарушений (уголовным, дисциплинарным и т.д.) ни при каких  обстоятельствах. Они всегда только административные. Например, невыполнение обязанности по воспитанию детей, уничтожение или повреждение посевов, собранного урожая сельскохозяйственных культур или насаждений, нарушение правил учебной езды, безбилетный проезд, неоплаченный провоз багажа, распитие алкогольных напитков в общественном месте или появление в общественном месте в пьяном виде. Такие правонарушения никогда не могут быть преступлениями, ибо общественная вредность их невелика. Они совершаются гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а, следовательно, не могут быть дисциплинарными, т.е. совершаться по службе.
Ко второму  виду относятся административные правонарушения двойственного характера, административно-дисциплинарные, т.е. такие, которые одновременно являются и административными, и дисциплинарными. Они совершаются по службе, а поэтому их можно называть служебными административными правонарушениями. Такие правонарушения совершаются лицами в сфере трудовых отношений путем осуществления своих трудовых обязанностей вразрез с правовыми нормами.  Одни подобные правонарушения совершаются только должностными лицами, другие - должностными лицами или иными работниками организации. При этом должностные лица - не всегда обязательные субъекты подобных правонарушений. Например, только должностным лицом могут быть совершены: незаконный отказ в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих его права, свободы и законные интересы, либо предоставление ему неполной или умышленно искаженной информации, необоснованный отказ в приеме на работу лица, направленного государственной службой занятости в счет брани.
К правонарушениям, которые могут быть совершены  должностным лицом или иным работником организации, следует отнести: нарушение должностным лицом или кассиром юридического лица, либо предпринимателем порядка ведения кассовых операций, противодействие со стороны членов органов управления банка и других работников банка выполнению временной администрацией своих функций по управлению банком, нарушение установленного порядка формирования и применения цен должностным и иным физическим лицом, ответственным за соблюдение указанного порядка, внесение должностным или иным уполномоченным лицом в племенное свидетельство заведомо ложных сведений о племенном животном, а также нарушение правил учета и нумерации племенных животных или определения их ценности и продуктивности.
По форме  вины все административные правонарушения делятся в КоАП РФ на следующие15:
1) Умышленные. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательн
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.