Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание нового предприятия Ольга Фото

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.09.2014. Год: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЭКТА………………………………………………………………………5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН……………………………………………………………..8
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 14
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 27
7. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………………………34
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...38
 

1. РЕЗЮМЕ

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Ольга Фото”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме  лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг  фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих  товаров. В производстве планируется  использовать машину для печати фотоснимков  и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года  - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
    использование нового высокопроизводительного оборудования;
    оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
    основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
    снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. ОПИСАНИЕ  ПРОЕКТА
      Местонахождение фирмы
Специфика деятельности в сфере  предоставления фото услуг требует  особого внимания к месторасположению  будущей фирмы. Для фото центра необходимо, чтобы его месторасположение  было как можно более удобным  для жителей города – его потенциальных  клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение  конкурентов, а также стоимость  и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление  наиболее удачного месторасположения  фото центра были оценены преимущества и недостатки месторасположения  будущей фирмы на нескольких центральных  улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет Южный  микраион , и наиболее его оживленная улица – Суворова  или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Ворошилова, Чернеховкого, ). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 

2.2 Товары и услуги

Фирма планирует  предоставлять следующие услуги:
    Проявка фотопленок;
    Печать фотоснимков размером от 2?3 см до 30?45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
    Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
    Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
    Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
    Съемка в фотостудии;
    Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку  и заказ дорогостоящих фототоваров  по каталогу. В настоящее время  на рынке работают фирмы, предоставляющие  аналогичные услуги, однако, основными  недостатками конкурентных товаров  и услуг являются стабильно высокие  цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

      Помещения и оборудование


 
Проектируется использование следующего производственного  оборудования:
    Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;
    Кассовый аппарат Mini 600;
    2 компьютера  Pentium IV;
    фотокамера и оборудование для фотосалона;
    принтер;
    сканер;
    кондиционер;
    мебель.
Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

      Описание производственного процесса


Производственный  процесс печати фотоснимков состоит  из следующих операций:
    Прием заказа (2 мин);
    Проявка фотопленки (5 мин);
    Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
    Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).
Съемка  в фотосалоне занимает от 7  до  20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности  могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.
Так как  услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить  единую схему технологического процесса.

      Необходимое оборудование и производственная мощность


 
Таблица 1 -  Необходимое основное и вспомогательное  оборудование и его стоимость  на 2002 год.
Наименование оборудования
Цена за единицу,
тыс. руб.
Основное оборудование:
   
Машина для проявки пленок и  печати фотографий Frontier 375
1
1920
компьютер  Pentium IV
2
32
Фотокамера и оборудование для  фотосалона
1
25.6
Слайд – сканер
1
32
Вспомогательное оборудование
   
принтер (цветной лазерный)
1
96
Кондиционер
1
25.6
Мебель
  256
Кассовый аппарат Mini 600
1
3.2
ИТОГО,  стоимость основного и  производственного оборудования
  2422.4

Производственная  мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков  и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки  и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно       7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с  учетом режима работы по 10 часов в  день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92% рынка потенциальной  емкости рынка г. Хабаровска  В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.
 
Наименование  оборудования
Годы
2013
2014
2015
2016
2017
 
Количество  единиц
Основное оборудование:
           
Машина для проявки пленок и  печати фотографий Frontier 375
1
1
1
1
1
 
компьютер  Pentium IV
2
2
2
3
3
 
Фотокамера и оборудование для фотосалона
1
1
1
1
1
 
Слайд – сканер
1
1
1
1
1
 
Вспомогательное оборудование
           
Принтер
1
1
1
1
1
 
Кондиционер
1
1
1
1
1
 
Кассовый аппарат Mini 600
1
1
1
2
2
 

 

      Поставщики и цены на сырье и оборудование


 
Проектируется, что основным поставщиком  расходных материалов  и сопутствующих  товаров будет фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".
Таблица 3. –Анализ поставщиков  товара.
Наименование характеристик
Поставщик
1. Наименование поставщика
ЗАО Фуджифилм-РО
2. Директор
Отайни К.
3. Местонахождение
Россия,123007 г. Москва, ул. Розанова д.10.
4. Наименование продукции  и цена поставщика (руб.).
а. Фотобумага   - 0,8
б. Фотохимия    - 0,5
в. Фотопленка   - 30
г.  Фотоаппарат - 800
5. Качество всей продукции
Высокое
6. Срок поставки всей  продукции
1-го числа каждого месяца
7. Страна-производитель
Корея
8.Основные достоинства  поставщика
Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий  ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д.

 
Фирмы, расположенные в городе Хабаровске и Владивостоке также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные  материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то  цены на них зависят  от курса доллара по отношению  к национальной валюте, поэтому в  системе управления запасами следует  предусмотреть изменение норматива  запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара  по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фото продукции  будут осуществляться один раз в  месяц. Исходя из интервала между  поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

      Оценка возможных издержек производства


 
С целью  упрощения расчетов вся продукция  фирмы была условно разделена  на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К  группе «фотоснимки» относятся все  виды фотографий всех форматов, которые  условно сведены к одному - 10?15 см. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.
Расчеты производились  исходя из средних цен на материалы  и товары у предполагаемых поставщиков  на момент разработки бизнес-плана.
Таблица 4. – Калькуляция себестоимости  фотоснимков.
 
Статьи  затрат
Годы
2013
2014
2015
2016
2017
Затраты на единицу, руб.
Бумага
0,8
0,87
0,95
1,03
1,11
Химический состав
0,5
0,56
0,61
0,67
0,73
Конверт
0,1
0,11
0,12
0,13
0,14
Всего, затраты на материалы
1,4
1,54
1,68
1,83
1,98
Электроэнергия
0,2
0,218
0,28
0,3
0,33
итого расходов
1,6
1,76
1,96
2,13
2,31
Наценка
1,28
1,41
1,57
1,70
1,85
цена без НДС
2,88
3,17
3,53
3,83
4,16
НДС
0,58
0,63
0,71
0,77
0,83
Цена
3,50
3,80
4,25
4,60
5,00

 
Таблица 5. – Калькуляция себестоимости  фотопленки.
 
 
Статьи  затрат

Годы
2013
2014
2015
2016
2017
Затраты на  единицу, руб.
Материалы
30,00
32,70
35,60
38,80
42,30
ТЗР
0,4
0,44
0,48
0,52
0,57
итого расходов
30,40
33,14
36,08
39,32
42,87
Наценка
26
26
26
26
26
цена без НДС
56,40
59,14
62,08
65,32
68,87
НДС
11,3
11,83
12,42
13,06
13,77
Цена
67,70
71,00
74,50
78,50
82,65

 
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости  фотоаппаратов.
 
                      
Статьи  затрат

Годы
2013
2014
2015
2016
2017
Затраты  на  единицу, руб.
Материалы
800,00
872,00
950,48
1036,02
1129,26
ТЗР
2,00
2,18
2,38
2,59
2,82
итого расходов
802
874,18
952,76
1038,61
1132,08
Наценка
200
200
200
200
200
цена без НДС
1002
1074,18
1152,76
1238,61
1332,08
НДС
200,40
214,84
230,56
247,72
266,42
Цена
1202,50
1289,00
1383,50
1486,50
1600,00

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПЛАН МАРКЕТИНГА


4.1 Анализ рынка

В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес  к услугам фото фирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет  пользоваться популярностью, так как  фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как  постоянно проживающее население  города Хабаровск, так и туристы, и гости города. На первое января 2013 года численность населения города составила 782 400 жителей.
4.2 Описание клиентов
Из всего  населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца  мая по начало сентября) численность  населения региона увеличивается  за счет приезжих отдыхающих (условная цифра в 40 тыс.). Доля лиц пенсионного  возраста - 21,3%, тогда как доля лиц  в трудоспособном возрасте очень  велика и составляет 61,2%, то есть более  половины населения города. Численность  пенсионеров среди гражданского населения составляет приблизительно 39 тыс. чел. Таким образом, целевым  сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме  пенсионеров. Исходя из этого, можно  приблизительно определить емкость  рынка услуг проявки и печати фотографий.
Таблица 7.- Предполагаемый объем покупок
Наименование товара/услуги
Суммарный объем(тыс.руб.)
1. Фотопленка 36 кадров
Население города
67,7
232
15706,4
  Туристы
67,7
40
2708
2. Фотоаппарат
Население города
1202,5
5
6012,5
3. Фотоснимки
-
3,5
8,712
30,492
Итого
      24457,392

 
 В  городе проживает приблизительно  552 тыс. семей и около 112 тыс. человек одиноких. Потенциальная емкость рынка составила 4 272 тыс. пленок в год – спрос на фотопленку и проявку, 8 712 тыс. в год на печать фотоснимков, а также около 5 тыс. фотоаппаратов в год (считая, что каждая десятая семья будет покупать раз в год новый фотоаппарат).  В целом видно, что общий объем покупок фототоваров за год составил 24457,392 тыс. рублей.
Кроме того, услуги цифровой печати, пока пользующиеся небольшим  спросом, с ростом благосостояния населения  будут пользоваться большим спросом  у населения. Учитывая, что в последние  годы наблюдаются отрицательные  тенденции прироста населения и  изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования  объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и  социальные процессы в городе.
4.3 Анализ конкурентов
Так как фото студия будет располагаться в центре города, а конкретно на его центральной улице – Некрасова, то недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента. Это фирмы, занимающиеся таким же видом деятельности, однако имеющие во многом большие различия.
Таблица 8. – Описание конкурентов
Характеристики
Конкурент 1
Конкурент 2
Своя компания
1. Название фирмы
«Экспресс-Кодак»
«Фаст - Фото»
«ольга- фото»
2. Адрес
г. Хабаровск           ул. Ворошилова д.2
г. Хабаровск         ул. Черниховского д14
г. Хабаровск      ул. Суворова  д.25
3. Характеристика товара:
а) Фотопленка
-цена
-качество
б) Фотоснимки
-цена
-качество
в) Фотоаппараты
-цена
-качество
 
 
 
75 р.
среднее
 
3,8 р.
среднее
 
1300 р.
среднее
 
 
 
80 р.
высокое
 
4 р.
высокое
 
1300 р.
высокое
 
 
 
67,7 р.
высокое
 
3,5 р.
высокое
 
1202,5 р.
высокое
4. Торговая марка
Кодак
-известная
Кодак
-известная
Фуджифилм
-известная
5. Реклама
Только на щитах в городе
На рекламном проспекте перед  самой фирмой
Во всех средствах массовой информации
6. Упаковка
Белая, не привлекательная, очень маленькая  по размерам, указана цена продукции.
Достаточно привлекательная, ярко-желтая, но не удобная из-за своего огромного размера.
Ярко-зеленая, очень привлекательная, удобная, средняя по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции.
7. Техническое обслуживание
Неприветливый персонал, долгий процесс  производства фотоснимков
Неприветливое обращение с клиентами, часто ошибаются кадрами при  печати фотоснимков, безответственны.
Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал.
8. Ассортимент
Средний
Широкий
Широкий
9. Объемы сбыта
Средние
Средние
Большие
10. Гибкость цен
Бесплатная проявка, скидок нет, цены средние
Бесплатная проявка, скидок нет, цены высокие
Накопительная система скидок, низкие цены.

Так как внешняя и внутренняя среда  постоянно изменяются под воздействием деятельности как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
Таблица 9. – SWOT-анализ по конкурентам
Конкурент 1
Конкурент 2
Своя компания
  «Экспресс-Кодак»
«Фаст - Фото»
«Ольга - фото»
Сильные стороны
Наличие финансовых ресурсов, возможность  расширения специализации, мощная исследовательская  база, эффективность менеджмента.
Хорошая репутация у покупателей, современные технологии, большой  торговый зал, оказание дополнительных услуг, высокое качество товара, широкий  ассортимент.
Современные технологии, оборудование большого торгового павильона, эффективный  менеджмент, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий  ассортимент, низкие цены.
Слабые стороны
Ухудшающаяся конкурентная позиция, устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие  маркетинговые способности, среднее  качество продукции, сильная зависимость  от поставщиков, плохая реклама.
Низкая рентабельность, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие  маркетинговые способности, недостаточная  мотивация труда работников, плохая реклама.
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы.
Возможности
Расширение специализации, появление  новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов.
Переход к более эффективным  стратегиям, постоянные поставщики, льготное налогообложение, привлечение инвесторов.
Расширение специализации, выход  на новые рынки, привлечение инвесторов, постоянные поставщики, снижение процентных ставок по кредиту.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством  продукции, снижение общего уровня покупательской способности, неблагоприятная политика правительства.
Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность  клиентов качеством продукции.
Неблагоприятные демографические  изменения, замедление темпов роста  рынка, рост инфляции.

 
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
4.4 Стратегия проникновения на  рынок и ценовая политика
Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а  также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых  факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Исходя из целей и стратегии  маркетинга, а также с учетом сезонного  характера спроса и его высокой  эластичности в зимний период времени  и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться  методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на фотопленку и фото аксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.  Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.
Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число  конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии  ценообразования фирмы в области  установления цен на фотоснимки и  услуги цифровой печати является постепенное  снижение цен на основании накопительных  скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.  Такая стратегия  будет способствовать привлечению  постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.
Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться  скидки. Кроме того, будет производиться  снижение и общих цен для всех потребителей. Планируется также  введение льгот для фотосъемки в  салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов.
Таблица 10. -  Система накопительных скидок.

Услуга
Накопительное количество фотоснимков
50
100
150
200
250
300
350
400
450
500
550
Скидка, %          
Печать  фотоснимков
1
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
услуги цифровой печати
3
6
9
12
15
18
21
24
27
30
33

 
Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.
Для достижения поставленных целей планируется  развернуть широкомасштабную рекламную  компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 11. – Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения
Цена (руб.)
Количество
Стоимость за месяц (руб.)
Реклама по телевидению
400
30
12000
Реклама в газете
250
20
5000
Реклама на радио
40
50
2000
Сетевой маркетинг
50
20
1000
Всего
    20000

 
Расходы на маркетинг  планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда  развития производства.
Рассмотрим  предполагаемые объемы сбыта товаров  в зависимости от изменений на рынке.
Таблица 12. -  Прогноз объема продаж, тыс. шт.
2014
  2013
2015
2016
2017
1
2
3
4
Прогнозируемый объем продаж фотопленок
Максимальный
2,89
3,44
5,74
2,75
26,35
43,14
68,10
84,26
Средний
2,58
3,13
4,78
2,59
16,95
24,91
32,69
40,36
Минимальный
1,18
1,42
2,45
1,39
8,02
10,81
12,26
12,98
Прогнозируемый объем продаж фотоснимков
Максимальный
102,08
151,81
198,69
107,14
948,50
1553,12
2451,56
3033,40
Средний
80,74
110,58
152,11
81,04
610,24
896,68
1176,90
1452,96
Минимальный
46,39
75,11
93,31
53,95
375,48
299,47
441,20
467,12
Прогнозируемый объем продаж фотоаппаратов
Максимальный
0,14
0,28
0,34
0,14
1,43
2,39
3,82
4,78
Средний
0,09
0,18
0,22
0,08
0,89
1,30
1,71
2,11
Минимальный
0,05
0,08
0,11
0,6
0,40
0,40
0,46
0,48

 
Данные  о росте рынка были определены путем построения 3-х сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 10% и увеличение доли покупателей в общей численности  населения с 40 до 50%. Средний вариант  предусматривает неизменность численности  населения и числа туристов и увеличение доли покупателей в общем числе покупателей с 40 до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей в общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимся тенденциями. Таким образом, прогнозируемые  объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

      Структура фирмы


 
Структурные подразделения фирмы:
    Главный офис и торговый павильон;
    Склад.
К 2015 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка, а к 2016 году – пункт приема заказов на территории центрального ГУМа.

      Организационная структура управления фирмой


 
Планируется следующая схема управления фирмой:


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Схема 1. -  Организационная структура управления предприятием.
На схеме  сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками  – функциональные взаимосвязи, которые  носят непрямой, рекомендательный характер.
Полномочия  учредительного собрания и директора  общества определяются уставом общества. К функциям генерального директора относятся:
    контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
    контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
    контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.
 
К функциям экономиста - маркетолога  относятся:
    является заместителем главного бухгалтера;
    мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
    проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
    планирование и управление запасами предприятия;
    предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 
К функциям главного бухгалтера относятся:
    ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
    предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
    предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 
 
Таблица 13. -  Штатное расписание персонала.
тыс. руб.
в год

и т.д.................


Должность
Генеральный директор
1
12
144
52,42
Экономист – маркетолог
1
6
72
26,21
Главный бухгалтер
1
5
60
21,84
Фотограф
1
4
48
17,47
Кассир

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.