Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине «налоговый учет»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образованию и  науки
ФГАОУ
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт менеджмента и экономической  безопасности
Кафедра финансов и бухгалтерского учета
 
 
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине «налоговый учет»
 
 
 
 
 
Выполнил: студент 
гр. НТ 315 сЭУм                                   Дементьев А.В.
 
Рецензент:
 
 
 
 
 
 
Екатеринбург 
2013г.
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
    Основные  элементы учетной политики организации  для целей налогообложения.………………………………………………………………....3
1.1. Общие положения……………………………………………………….3
1.2. Основные элементы учетной  политики для целей налогообложения………………………………………………………………….4
1.3. Создание резервов на предстоящие  расходы………………………...10
2. Практическое задание…………………...................................................14
2.1. Характеристика сферы деятельности  ООО «Водоканал-НТ»………14
2.2. Особенности учетной политики  ООО «Водоканал-НТ» в части  налогового учета…………………………………………………………………16
 
Список  использованной литературы …………………………………..…23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ   ОРГАНИЗАЦИИ ДЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие положения.
 
Чтобы рассчитать налоги, подлежащие уплате в бюджет, налогоплательщик должен определить налоговую базу за соответствующий отчетный (налоговый) период. По некоторым налогам в  Налоговом кодексе предусмотрено  несколько способов формирования налоговой  базы.
Право выбора того или иного способа  принадлежит налогоплательщику. Правда, есть случаи, для которых Налоговый  кодекс устанавливает конкретные обязанности, но не разъясняет, как их выполнить.
В частности, речь идет об обязанности  вести раздельный учет при наличии  оборотов, облагаемых и не облагаемых соответствующим налогом. Как вести  такой учет, решает налогоплательщик. Главное — определить и утвердить  выбранные правила расчетов налогов. Это и есть учетная политика для  целей налогообложения. Ее положениями  бухгалтер будет руководствоваться  при исчислении сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет.
К сожалению, термин «учетная политика»  не имеет законодательного определения  применительно к налогообложению. В Налоговом кодексе прописан только порядок формирования учетной  политики для отдельных налогов1.
В настоящее время организации  должны оформлять как минимум  два вида внутренних нормативных  документов: учетную политику для  целей бухгалтерского учета и  учетную политику для целей налогообложения. Впервые понятие "учетная политика для целей налогообложения" получило нормативное закрепление со вступлением  в силу главы 21 НК РФ "Налог на добавленную стоимость". Так, согласно п.1 ст. 167 НК РФ в учетной политике для целей налогообложения определяется дата возникновения обязанности по уплате НДС (дата реализации): по мере отгрузки и предъявлению покупателю расчетных документов или по мере поступления денежных средств. В том случае, если организация не указала в учетной политике для целей налогообложения, какой способ определения даты реализации товаров (работ, услуг) она будет использовать для целей исчисления и уплаты НДС, то применяется способ определения даты реализации по мере отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов2.
Тем не менее, исходя из общих принципов  налогообложения, учетной политикой  для целей налогообложения являются закрепляемые в приказе (распоряжении) руководителя обязательные для организации  правила, в соответствии с которыми налогоплательщики обобщают информацию о подлежащих налогообложению операциях  в течение отчетного (налогового) периода для определения налоговой  базы по конкретному налогу.
Глава 25 НК РФ «Налог на прибыль», которая вступает в действие с 1 января 2002 года, в ряде статей также закрепляет необходимость формирования учетной политики для целей налогообложения (ст. 254, 261, 267, 307, 313, 314 и др.).
 
1.2. Основные элементы учетной  политики для целей налогообложения.
 
Рассмотрим основные элементы учетной политики для целей налогообложения.
     1. В учетной политике  необходимо указать какой метод  оценки сырья и материалов, используемых  при производстве (изготовлении) товаров  (выполнении работ, оказании услуг)  будет применяться при их списании  в производство, а также какой метод списания себестоимости покупных товаров и ценных бумаг следует применять при их реализации и ином выбытии. В п. 6. ст. 254 предусмотрены следующие методы оценки сырья и материалов:
     - по себестоимости  единицы запасов; 
     - по средней себестоимости; 
     - по себестоимости  первых по времени приобретений (ФИФО);
     - по себестоимости  последних по времени приобретений (ЛИФО).
     Согласно пп. 3 п. 1 ст. 268 НК РФ при реализации покупных  товаров налогоплательщик вправе  уменьшить доходы от реализации  на стоимость приобретения данных  товаров, определяемую одним из  следующих методов оценки покупных  товаров: 
     - по себестоимости  первых по времени приобретений (ФИФО);
     - по себестоимости  последних по времени приобретений (ЛИФО);
     - по средней себестоимости  (в случаях, когда с учетом  технологических особенностей невозможно  применение методов ФИФО и  ЛИФО).
     2. Порядок ведения  налогового учета обязательно  должен быть установлен в учетной  политике для целей налогообложения,  т.к. в соответствии со ст. 313 НК РФ организации должны самостоятельно  разрабатывать систему налогового  учета. Кроме того, согласно ст. 314 НК РФ формы регистров налогового  учета и порядок отражения  в них аналитических данных  налогового учета и данных  первичных учетных документов  должны быть установлены приложениями  к учетной политике организации  для целей налогообложения. 
     3. В учетной политике  для целей налогообложения необходимо  установить метод начисления  амортизации имущества (кроме  зданий, сооружений и передаточных  устройств со сроком полезного  использования свыше 20 лет)3, который будет применяться в налоговом учете. В соответствии с п. 1 ст. 259 НК РФ в целях налогообложения следует применять линейный или нелинейный метод амортизации имущества. Статья 259 НК РФ допускается начисление амортизации по нормам амортизации ниже установленных, но только по решению руководителя организации, которое обязательно должно быть закреплено в учетной политике для целей налогообложения. Использование пониженных норм амортизации допускается только с начала налогового периода и течении всего этого периода.
Отражение в учетной политике для  целей налогообложения указанных  выше элементов обязательно для  всех налогоплательщиков. Однако есть вопросы, затрагивающие интересы только отдельных категорий налогоплательщиков, которые, тем не менее, требуют обязательного  отражения в учетной политике этих организаций4.
 4. Организации имеющие основные средства, которые используются для работы в условиях агрессивной среды или повышенной сменности, должны в учетной политике отразить величину специального коэффициента, на который умножается основная норма амортизации. Согласно п. 7. ст. 259 НК РФ норму амортизации по основным средствам можно увеличить не более чем в два раза.
5. В соответствии п. 8 ст. 259 НК  РФ, если объект основных средств  организации является предметом  лизинга по договору, заключенному  до 1 января 2002 года, то организация  вправе начислять амортизацию  по имуществу с применением  методов и норм, существовавших  на момент передачи (получения)  этого объекта, а также с  применением специального коэффициента  не выше трех5. Выбранный порядок организация должна отразить в учетной политике для целей налогообложения.
6. В соответствии с п.2. ст. 261 НК  РФ если организация осуществляет  расходы на освоение природных  ресурсов, относящиеся к нескольким  участкам недр, указанные расходы учитываются раздельно по каждому участку недр в доле, определяемой организацией в соответствии с принятой им учетной политикой для целей налогообложения.
7. Статьей 267 НК РФ установлено,  что организация самостоятельно  принимает решение о создании  резерва по гарантийному ремонту  и гарантийному обслуживанию  и в учетной политике для  целей налогообложения определяет  предельный размер отчислений  в этот резерв. При этом резерв  создается в отношении тех  товаров (работ), по которым в  соответствии с условиями заключенного  договора с покупателем предусмотрены  обслуживание и ремонт в течение  гарантийного срока. 
8. Главой 25 НК РФ "Налог на  прибыль" установлены вопросы,  требующие обязательного отражения  в учетной политике иностранных  организаций, осуществляющих деятельность  на территории Российской Федерации.  Если у иностранной организации  есть несколько отделений на  территории РФ, деятельность через  которые приводит к образованию  постоянного представительства,  то согласно п. 4 ст. 307 НК РФ  налоговая база и сумма налога  на прибыль рассчитываются отдельно  по каждому отделению. Если  деятельность через отделения  осуществляется в рамках единого  технологического процесса или  в других аналогичных случаях  по согласованию с МНС России, прибыль, относящуюся к деятельности  через отделения на территории  РФ, можно рассчитывать в целом  по группе отделений, если все  включенные в группу отделения  применяют единую учетную политику  в целях налогообложения. При  этом иностранная организация  определяет в учетной политике  для целей налогообложения, какое  из отделение будет вести налоговый  учет, а также представлять налоговые  декларации по месту нахождения  каждого отделения. 
Кроме вышеперечисленных элементов  учетной политики, которые являются обязательными для отражения, можно  выделить ряд вопросов которые рекомендуется  отразить в учетной политике для  целей налогообложения.
В учетной политике рекомендуется  отразить, какой метод учета доходов  и расходов будет применять организация - метод начисления или кассовый метод. Согласно п. 1 ст. 273 НК РФ организации  имеют право (но не обязаны) применять  кассовый метод учета доходов  и расходов, если в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки  от реализации товаров (работ, услуг) организации  без учета НДС и налога с  продаж не превысила одного миллиона рублей за каждый квартал. Этот элемент  учетной политики для целей налогообложения  важен для организаций, имеющих  право и желающих перейти на кассовый метод, так как если в учетной  политике не будет указан применяемый  метод учета доходов и расходов, то по умолчанию будет принят метод  начисления.
Если организация какие-либо затраты  с равными основаниями может  отнести к нескольким группам  расходов (расходам, связанным с  производством и реализацией  и внереализационным расходам), то в соответствии с п. 4 ст. 252 НК РФ организация  может самостоятельно определить, к  какой именно группе будут отнесены эти расходы. Этот рекомендуется  отразить в учетной политике для  целей налогообложения.
В соответствии с порядком, изложенном в п. 2 ст. 286 НК РФ организации имеют  право перейти на исчисление ежемесячных  авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли. В этом случае исчисление сумм авансовых платежей производится исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитываемой нарастающим  итогом с начала года до окончания  соответствующего месяца. Сумма авансовых  платежей, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных  сумм авансовых платежей. Организация  вправе перейти на уплату ежемесячных  авансовых платежей исходя из фактической  прибыли, уведомив об этом налоговый  орган не позднее 31 декабря предыдущего  года. При этом система уплаты авансовых  платежей не может изменяться в течение  всего года. Если организация будет  переходить на такой порядок исчисления и уплаты налога, то это рекомендуется  отразить в учетной политике для целей налогообложения.
В соответствии со ст. 266 НК РФ организации  имеют право на формирование резерва  по сомнительным долгам. При этом, под  сомнительным долгом признается любая  задолженность перед налогоплательщиком в случае, если эта задолженность  не погашена в сроки, установленные  договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией (п.1 ст. 266 Нк Рф). С 1 января 2002 года организации  смогут создавать резерв по сомнительным долгам не только по расчетам за продукцию, товары, работы, услуги, а по любой  задолженности, кроме процентов  по заемным средствам. Создание организацией резерва по сомнительным долгам рекомендуется  отразить в учетной политике для  целей налогообложения. Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с пп.8 п.1 ст. 265 НК РФ суммы отчислений в резерв по сомнительным долгам могут  включаться в налоговом учете  в состав внереализационных расходов только организациями, применяющими метод  начисления.
Организации - профессиональные участники  рынка ценных бумаг, осуществляющие дилерскую деятельность и ведущие  налоговый учет по методу начисления, вправе формировать резервы под обесценение ценных бумаг, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль, в соответствии со ст. 300 НК РФ. Создание резерва также рекомендуется оговорить в учетной политике организации.
Градообразующие организации, имеющие  на балансе объекты жилищного  фонда, учреждения здравоохранения, народного  образования, культуры и спорта, детские  дошкольные учреждения, детские лагеря отдыха, дома и общежития для приезжих, дома престарелых или инвалидов  согласно пп. 32 п.1 ст. 264 НК РФ вправе принять  для целей налогообложения фактически осуществленные расходы на содержание этих объектов. Указанные расходы  для целей налогообложения признаются в пределах нормативов на содержание аналогичных хозяйств, производств  и служб, утвержденных органами местного самоуправления по месту нахождения организации. Если соответствующие нормативы органами местного самоуправления не утверждены, налогоплательщик вправе применять порядок определения расходов на содержание этих объектов, действующий для аналогичных объектов, находящихся на данной территории, подведомственных указанным органам. Такой порядок рекомендуется отразить в учетной политике организации для целей налогообложения.
Необходимо отметить, что в Налоговом  кодексе РФ не предусмотрена обязанность  организации представлять в территориальные  налоговые органы, утвержденную приказом организации учетную политику для  целей налогообложения6. Однако представляется целесообразным рекомендовать организациям направить копию учетной политики в налоговый орган по месту нахождения, хотя единственным элементом учетной политики, о котором необходимо сообщить в налоговый орган, является переход на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли.
 
1.3. Создание резервов на предстоящие  расходы.
 
Организации, которые признают доходы и расходы от реализации товаров (работ, услуг) по методу начисления, могут  создавать резервы на предстоящие  расходы. Создание резервов позволяет  равномерно включать в расходы для  целей исчисления налога на прибыль  определенные виды затрат.
В учетной политике для целей  налогообложения необходимо определить, какие резервы будет создавать  организация. В соответствии с нормами  главы 25 НК РФ организация может  создать резервы:
- на предстоящую оплату отпусков  работникам;
- выплату ежегодного вознаграждения  за выслугу лет; 
- предстоящий ремонт основных  средств; 
- гарантийный ремонт и гарантийное  обслуживание;
- формирование расходов по сомнительным  долгам;
- предстоящие расходы, направляемые  на цели, обеспечивающие социальную  защиту инвалидов.
Создание резервов на предстоящую  оплату отпусков работникам и на выплату  ежегодного вознаграждения за выслугу  лет регламентируется статьей 324.1 НК РФ. Его создают, как правило, организации  с большим штатом сотрудников. В  учетной политике для целей налогообложения  в таком случае необходимо отразить принятый способ резервирования, предельную сумму отчислений и ежемесячный  процент отчислений в указанный  резерв.
Для этих целей налогоплательщик обязан составить специальный расчет (смету), в котором отражается размер ежемесячных  отчислений исходя из сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая сумму ЕСН с  этих расходов.
Резерв на предстоящий ремонт основных средств создается в порядке, изложенном в статье 324 НК РФ. Решение  о создании резерва отражается в  учетной политике для целей налогообложения.
Норматив отчислений в резерв утверждается налогоплательщиком самостоятельно в  учетной политике для целей налогообложения  исходя из периодичности осуществления  ремонта, частоты замены элементов  основных средств и сметной стоимости  указанного ремонта. Если организации  нужно накопить средства для проведения особо сложных и дорогих видов  капитального ремонта основных средств, то такой резерв может быть создан на срок, превышающий налоговый период.
Организации, которые не создают  резерв на ремонт основных средств, расходы  на ремонт включают в состав прочих расходов и признают для целей  налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они  были осуществлены, в размере фактических  затрат (ст. 260 НК РФ).
Резерв по гарантийному ремонту  и гарантийному обслуживанию образуется в отношении тех товаров, по которым  в соответствии с условиями договора с покупателем предусмотрены  обслуживание и ремонт в течение  гарантийного срока. Расходами признаются суммы отчислений в резерв на дату реализации указанных товаров (работ)7. В налоговом учете решение о создании резерва на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание, а также его предельный размер отражаются организацией в учетной политике. Но размер созданного резерва не может превышать предельного размера, который определяется следующим образом. Это — доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за предыдущие три года, умноженная на сумму выручки от реализации указанных товаров (работ) за отчетный (налоговый) период (п. 3 ст. 267 НК РФ).
Если организация решила прекратить продажу таких товаров (осуществление  работ), сумма созданного, но неиспользованного  резерва включается в состав доходов  по окончании сроков действия договоров  на гарантийный ремонт и гарантийное  обслуживание.
Создание резерва по сомнительным долгам должно быть предусмотрено в  учетной политике для целей налогообложения. Порядок создания резерва предусмотрен в статье 266 НК РФ. Сомнительным долгом является любая задолженность перед  налогоплательщиком, возникшая в  связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случае, если она не погашена в  срок, определенный договором, и не обеспечена залогом, поручительством  или банковской гарантией. Сумма  этого резерва определяется по результатам  проведенной на последний день отчетного (налогового) периода инвентаризации дебиторской задолженности следующим  образом:
- по сомнительным долгам со  сроком возникновения свыше 90 дней в сумму создаваемого  резерва включается полная сумма  выявленной задолженности; 
- по сомнительным долгам со  сроком возникновения от 45 до 90 дней  (включительно) в сумму резерва включается 50% суммы выявленной задолженности;
- сомнительные долги со сроком  возникновения до 45 дней не включаются  в сумму создаваемого резерва.
При этом существует ограничение размера  суммы создаваемого резерва. Согласно статье 266 НК РФ он не может превышать 10% от выручки отчетного (налогового) периода, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2.1. Характеристика сферы деятельности ООО «Водоканал-НТ».
 
Сокращенное фирменное название предприятия: ООО «Водоканал - НТ».
Место нахождения Предприятия (юридический  адрес): Российская Федерация, 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 45 А.
Предприятие создано в целях  удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и  получения прибыли.
Предприятия возглавляет директор – Усольцев Сергей Павлович.
Компетенция заместителя руководителя устанавливается руководителем    Предприятия, заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его во всех органах.
На предприятии работают около  1100 человек.
Форма собственности: предприятие  находится в частной собственности.
Целью деятельности ООО «Водоканал - НТ» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное  одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал  которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут  солидарную ответственность по его  обязательствам в пределах стоимости  неоплаченной части вклада каждого  из участников общества.
ООО «Водоканал - НТ» имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое  на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Водоканал - НТ» имеет гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления лицензии на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия лицензии вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные лицензией, и сопутствующие виды деятельности.
Целью деятельности ООО «Водоканал - НТ» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Основными видами деятельности предприятия являются поставка воды и очистка канализационных  стоков.
На сегодняшний  день основными задачами предприятия  на ближайшую перспективу является следующее:
    Наличие экономически-обоснованных тарифов на услуги водоснабжения и канализования для достижения стабильной, безубыточной деятельности предприятия.
    Формирование единого водороводно-канализационного хозяйства города, включая очистные сооружения.
    Замена находящихся в аварийном состоянии технологического оборудования и участков трубопроводов.
    Повышение квалификации персонала и эффективности работы всех структурных подразделений предприятия.
Так как  данная организация занимается в  основном оказанием услуг в сфере  коммунального хозяйства, то, соответственно, основным рынком сбыта услуг является население города Нижний Тагил.
 
2.2. Особенности учетной политики ООО «Водоканал-НТ» в части налогового учета.
 
Учетная политика ООО «Водоканал-НТ» в целях налогообложения регламентирует порядок ведения налогового учета, представляющего собой систему обобщения информации о финансово-хозяйственных операциях для определения налоговых баз по налогам на основе данных, сгруппированных в соответствии с порядком, установленным Налоговым: кодексом РФ.
Учетная политика в целях  налогообложения отражает методы и  способы, применяемые ООО «Водоканал-НТ»:
– для учета доходов и расходов в целях исчисления налоговой  базы по налогу на прибыль;
– для  исчисления и уплаты налога на добавленную  стоимость;
– для  исчисления и уплаты налога на имущество;
– для  исчисления и уплаты единого социального  налога;
– для  исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц;
– для  исчисления и уплаты налога на добычу полезных ископаемых;
– для  исчисления и уплаты транспортного  налога;
– для  исчисления и уплаты водного налога.
На данном предприятии налог на прибыль исчисляется и уплачивается в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ. Предприятие при расчете налога на прибыль использует метод начислений.
Доходом от реализации признается выручка от реализации работ, услуг.
Доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они  имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начислений).
Расходами признаются обоснованные и  документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Налогового кодекса РФ, убытки), осуществленные (понесенные) предприятием. Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности предприятия подразделяются на расходы связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
При определение размера  материальных расходов при списании материалов для целей налогообложения применяется метод оценки по средней себестоимости. Списание готовой продукции производится по методу фактической себестоимости.
В расходы ООО «Водоканал-НТ» на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные. поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Амортизируемое имущество распределяется  по амортизационным группам в  соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств иди объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности предприятия. Срок полезного использования определяется предприятием самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ и с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Предприятие создает резерв под предстоящие ремонты основных средств для обеспечения в течение двух и более налоговых периодов равномерного включения расходов на проведение ремонта основных средств.
Резерв предстоящих  расходов на оплату отпусков работникам должен быть уточняется исходя из количества дней неиспользованного отпуска, среднедневной суммы расходов на оплату труда работников и обязательных отчислений единого социального налога.
Если при уточнении  учетной политики на следующий налоговый  период Предприятие посчитает нецелесообразным формировать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, то сумма остатка указанного резерва, выявленного в результате инвентаризации по состоянию на 31 декабря года, в котором он был начислен, для целей налогообложения включается в состав внереализационных доходов текущего налогового периода.
К представительским расходам относятся  расходы Предприятия на официальный  прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров, независимо от места проведения указанных мероприятий. К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организаций, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате Предприятия, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.
К расходам на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с образовательными учреждениями относятся расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой (в том числе с повышением квалификации кадров), в соответствии с договорами с такими учреждениями.
Расходы по обязательным видам страхования (установленные законодательством Российской Федерации) включаются в состав прочих расходов в пределах страховых тарифов, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями международных конвенций. В случае, если данные тарифы не утверждены, расходы по обязательному страхованию включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат.
Убыток, полученный при реализации амортизируемого имущества, включается в состав прочих расходов равными долями в течение срока, определяемого как разница между сроком полезного использования этого имущества и фактическим сроком его эксплуатаци
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.