ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск учебного материала на сайте<
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
контрольная работа Регистрация и учет ИП в ИФНС |
Информация: |
Тип работы: контрольная работа.
Добавлен: 03.05.2013.
Год: 2013.
Страниц: 6.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Введение.
Актуальность вопроса о прохождении преддипломной
практики в районной налоговой инспекции
определяется тем главным обстоятельством,
что основным элементом в системе
налоговых органов является инспекция
Федеральной налоговой службы по районам. Районные инспекции
Федеральной налоговой службы России
выполняют основную нагрузку по непосредственному
контролю за исполнением налогового законодательства
всеми юридическими и физическими лицами
на обследуемой территории. Именно от
уровня подготовки и компетентности их
сотрудников зависит то, как полно и своевременно
будет осуществляться исполнение доходной
части бюджета на данной территории.
Целью данной работы
является исследование теории и практических
основ деятельности налоговой инспекции,
а так же работы отдела регистрации, учета
и работы с налогоплательщиками.
Задачи, которые
способствуют достижению данной цели,
заключаются в следующем:
1) рассмотреть теоретические
основы организации деятельности налоговой
инспекции;
2) проанализировать
деятельность Межрайонной ИФНС №4 по Республике
Марий Эл в г.Волжск;
3) охарактеризовать работу налоговой
инспекции по учету налогоплательщиков.
Объектом исследования
в Отчете выступает организация работы отдела
регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.
Предметом исследования является Межрайонная
ИФНС №4 по Республике Марий Эл в г.Волжск.
Информационная
база исследования: нормативно правовая
база, Налоговый Кодекс РФ, материалы
периодической печати.
Глава 1.Общие положения
Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой
службы №4по республике Марий Эл г.Волжск.
1.1. Задачи
и функции Межрайонной ИФНС
№4 по РМЭ в г.Волжск.
Налоговыми органами
в РФ являются Федеральная Налоговая
Служба РФ и ее территориальные подразделения: Управления по субъектам
РФ, Межрегиональные инспекции, Территориальные
инспекции. Нами рассмотрена деятельность
территориального налогового органаМежрайонной
ИФНС России № 4 по Республике Марий Элв
городе Волжск.
Инспекция находится
в непосредственном подчинении Управления ФНС
России по Республике Марий Эл (далее -
Управление) и подконтрольна ФНС России
и Управлению.
Инспекция является территориальным
органом, осуществляющим функции по
контролю и надзору за соблюдением
законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью внесения
в соответствующий бюджет налогов и сборов,
в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет иных
обязательных платежей, а также за производством
и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей,
алкогольной и табачной продукции и за
соблюдением валютного законодательства
Российской Федерации в пределах компетенции
налоговых органов.
Инспекция осуществляет
государственную регистрацию юридических
лиц, физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских)
хозяйств, представляет в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства
требования об уплате обязательных платежей и требования Российской
Федерации по денежным обязательствам.
В своей деятельности
инспекция руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской
Федерации, правовыми актами ФНС России,
нормативными правовыми актами органов
власти субъектов Российской Федерации
и местного самоуправления, принимаемыми
в пределах их полномочий по вопросам
налогов и сборов, настоящим Положением.
Инспекция осуществляет
свою деятельность во взаимодействии
с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления и государственными
внебюджетными фондами, общественными
объединениями и иными организациями.
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Марий Эл
осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности:
осуществляет контроль и надзор за:
соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
осуществляет:
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию - приборов учета объемов этой продукции;
регистрирует в установленном порядке:
контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ведет в установленном порядке:
учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
Единый государственный реестр юридических лип (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕЕРН);
Учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а так же сумм пени, налоговых санкций;
Представляет сведения. Содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Бесплатно информирует налогоплательщиков ( в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
принимает з установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;
осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;
осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;
осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Инспекция с целью
реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:запрашивать
и получать сведения и материалы,
необходимые для принятия решений
по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;привлекать
в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к установленной
сфере деятельности, научные и иные организации,
ученых и специалистов;давать юридическим
и физическим лицам разъяснения по вопросам,
отнесенным к установленной сфере деятельности;применять
предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры ограничительного, предупредительного
и профилактического характера, а также
санкции, направленные на недопущение
и (или) ликвидацию последствий, вызванных
нарушением юридическими и физическими
лицами обязательных требований в установленной
сфере деятельности, с целью пресечения
фактов нарушения законодательства Российской
Федерации.
Инспекцию возглавляет
руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности руководителем
ФНС России. Руководитель Инспекции несет
персональную ответственность за выполнение
возложенных на Инспекцию задач и функций.
Он имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности
руководителем Управления по представлению
руководителя Инспекции.
Руководитель Инспекции:
организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
распределяет обязанности между своими заместителями;
представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Инспекция в соответствии
с гражданским законодательством
Российской Федерации от своего имени
приобретает и осуществляет имущественные
и личные неимущественные права
в рамках предоставленных ей полномочий,
выступает истцом и ответчиком в суде. Финансирование
расходов на содержание Инспекции осуществляется
за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете.
Инспекция является юридическим
лицом, имеет бланк и печать с
изображением Государственного герба
Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием,
иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской
Федерации.
1.2. Организационная
структура отделов.
В структуре
территориального налогового органа Межрайонной
ИФНС №4 по РМЭ в г.Волжскпредставлены
следующие отделы:
Отдел общего обеспечения;
правовой отдел;
отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками;
отдел информатизации;
аналитический отдел;
отдел камеральных проверок №1;
отдел камеральных проверок №2;
отдел выездных проверок.
Отдел общего
обеспечения осуществляет:
приём входящей корреспонденции;
отправка исходящей корреспонденции;
ксерокопирование внутренней документации;
хозяйственную деятельность;
кадровые
вопросы;
обеспечение представительских мероприятий.
Правовой отдел осуществляет:
представление инспекции в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к компетенции инспекции;
правовая экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, оказание правовой помощи подразделениям инспекции;
юридическое сопровождение производства по делам о налоговых и административных правонарушениях и т.д.
Отдел регистрации,
учета и работы с налогоплательщиками наделен полномочиями:
производит постановку и снятие с учета налогоплательщиков;
учет сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях, проведение проверок в кредитных организациях по вопросу полноты и своевременности предоставления сведений об открытых счетах налогоплательщиков, плательщиков сборов;
ведение территориального ведения ЕГРН и т.д.
регистрация создания, реорганизации, ликвидации хозяйствующих субъектов;
предоставление сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством;
формирование и ведение территориального раздела ЕГРЮЛ и т.д.
и организует:
прием налоговых деклараций и других документов (в том числе счетов-фактур плательщиков акцизов от юридических и фи<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0
и т.д................. |
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|