Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

4
5
 
6
7
7
10
12
13
13
17
19
20
21


Наименование:


курсовая работа Разработка программы для реализации заданных функций и реализации ее в среде Borland C++ 6.0

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание на курсовую работу
Разработка  программы тестирования
1. Разработать  прикладную программу для реализации  заданных функций и реализовать  ее в среде Borland C++Builder 6.0.
2. Прикладная  программа должна выполнять следующие  функции:
2.1. предоставлять ввод данных пользователю:
2.2 предоставлять право выбора ответа пользователю;
2.3. частично ограничить пользователя в прохождении тестирующей программы ;
3. Вести подсчет данных пользователя;
Разработанная прикладная программа должна иметь  удобный пользовательский интерфейс. Все элементы прикладной программы  должны быть представлены как единый проект.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           
1. ОБЬЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ C++Builder
2.ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГОГО ПРОГРАММНОГО ИНТЕРФЕЙСА
3.РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ.
     3.1. КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ
     3.2. ДЕРЕВО ФОРМ ПРИЛОЖЕНИЯ
     3.3. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1 ТЕСТ ПЕРВЫЙ
4.2 ТЕСТ ВТОРОЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Все люди по складу ума делятся  на технарей и гуманитариев. Фундамент  для этого разделения закладывается  в большинстве своем в школе  учителями, а потом уже идут со своим влиянием гены и способности, переданные нам от родителей.
Технарю легко даются в  учебном заведении точные науки. Человек с интересом учит законы физики, копается в научной литературе, с легкостью решает математические задачи. Гуманитарий отдает предпочтение истории, обществознанию, литературе, языкам, в старших классах ему  нравится изучать право. Даже если человек  одаренный и ему даются с легкостью  все предметы в школе, большая  предрасположенность к какой-то одной из этих двух категорий существует все равно.
В связи с этим появляется необходимость в создании тестирующей программы, которая, на основе выбранных вариантов ответа, предоставит информацию, о том к какой направленности принадлежит респондент.
Целью написания курсовой работы, является разработка прикладной программы для реализации заданных функций и реализации ее в среде Borland C++ 6.0.
Прикладная программа  должна выполнять следующие функции:
    предоставлять возможность пройти тест (отвечать на вопросы путём выбора одного варианта ответа из предложенных);
    ввод данных пользователя;
    предоставлять информацию о пройденном тесте.
  Разработанная прикладная программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через окно главной формы проекта.
 
 
1. ОБЬЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ C++Builder
Средой программирования для реализации поставленной задачи выбрана среда Borland C++ Builder. Borland C++ Builder – это продукт фирмы Borland,предназначенный для быстрой разработки приложений на языке С++. С помощью С++ Builder можно создавать Windows – программы на С++ быстрее и проще, чем когда-либо ранее. Можно создавать как консольные приложения Win32, использовать графический интерфейс пользователя. При создании GUI приложений Win32 с помощью C++ Builder доступна вся мощь языка С++, заключённая в среду RAD. Это означает, что можно создавать интерфейс пользователя (меню, диалоговые окна, главное окно и т. д.), используя технику drag and drop. Можно также помещать в формы элементы управления OCX для создания в считанные минуты специализированных приложений, таки как Web-браузеры.
С++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка  программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет  гибкие и эффективные средства определения  новых типов. Используя определения  новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять  разрабатываемую программу на легко  поддающиеся контролю части. Такой  метод построения программ часто  называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых  объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны  в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программ
 
    ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГОГО ПРОГРАММНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Сила C++Builder заключена в его среде визуального программирования.
Эта среда непосредственно  связана с VCL и не может использоваться отдельно от нее. Создание приложений на основе VCL позволяет в полной мере реализовать возможности C++ Builder. Несмотря на это, иногда может возникнуть необходимость в написание приложений других типов. C++ Builder является стандартным компилятором C++, поэтому с его помощью возможно компилировать любые 32-разрядные программы на С++.
Другим типом приложений, которые можно создавать с  помощью C++Builder, являются консольные приложения. При изучении основ языка С++ уже были написаны нескольких консольных приложений Win 32. Эти приложения удобно использовать для учебных целей и в качестве простых тестовых программ. В виде консольных приложений также могут быть небольшие утилиты, Web – серверы и почтовые – серверы, а также целый ряд других программ. Вообще говоря, любое приложение, не требующее графического интерфейса, может быть успешно сделано консольным.
Также возможно компилировать  программы, написанные с использованием MFC и OWL. Это позволяет использовать один компилятор для всех разработок, независимо от используемой библиотеки классов. Нет причин, чтобы не разрабатывать с помощью C++Builder, крупных приложений на основе MFC и OWL. Разумеется, для построения MFC и OWL – приложений необходимо иметь соответствующие библиотечные и заголовочные файлы.
 
 

    РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ.
3.1. КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  В ПРИЛОЖЕНИЕ
В разрабатываемом приложении используются следующие компоненты: Label , Image, Edit, StaticText, Button, Radio Button,Timer.
Для отображения различных  надписей на форме используются в  основном компонент Label. Тексты определяются значением свойства Caption. Его можно устанавливать в процессе проектирования или задавать и изменять программно во время выполнения приложения. Цвет фона определяется свойством Color, а цвет надписи — подсвойством Color свойства Font.
Компонент Image представляет собой некоторую ограниченную поверхность с канвой, на которую можно заносить изображения. Компонент Image позволяет отображать информацию, содержащуюся в графических файлах всех указанных типов. Для этого служит его свойство Picture — объект типа TPicture. Свойство — Stretch позволяет подгонять не компонент под размер рисунка, а рисунок под размер компонента. Еще одно свойство — Transparent (прозрачность). Если Transparent равно true, то изображение в Image становится прозрачным. Это можно использовать для наложения изображений друг на друга.
Компонент Edit предназначен для ввода текста. Расположен он на вкладке Standard Палитры компонентов: oсновное его свойство - это Text. Оно позволяет читать и записывать некоторый текст в Edit. Обратите внимание, что это свойство имеет строковый тип (вернее тип AnsiString, но сейчас это уточнение не столь важно). Это означает, что если пользователь вводит в edit некоторое число, то необходимо дополнительное преобразование. Кроме функции StrToInt есть обратная к ней IntToStr. Они переводят строку в целое число и целое число в строку соответственно. Кроме этой пары функций имеется пара StrToFloat и FloatToStr, котрые работают с вещественными числами.Основное событие для edit'а - это Change. Возникает при изменении свойства Text.
 
Для вывода текста используется компонент StaticText. Этот компонент подобен компоненту Label, но обеспечивает возможность задания стиля бордюра. Располагается на вкладке Additional. Основное свойство – Caption.
Button (кнопка) является самым распространенным компонентом. Служит для создания в приложении различных прямоугольных кнопок с текстовой надписью в одной строчке.
RadioButton (радиокнопка) создает круглое поле с двумя состояниями (с точкой и без точки) и текстовой строкой, поясняющей ее назначение в программе. Обычно несколько таких компонентов, расположенных на форме, позволяют переключить только один элемент из группы. Для наглядности сказанного и закрепления материала на практике создайте новое приложение и расположите на форме несколько компонентов RadioButton. После этого запустите приложение на выполнение и пощелкайте левой  кнопкой мыши поочередно по каждому из них. Вы увидите, что можно изменить состояние только для ОДНОГО из этих компонентов, т. к. остальные компоненты переключают при этом свое состояние автоматически.
Таймер имеет совсем небольшой  набор свойств по сравнению с  другими компонентами C++ Builder, но обладает ничем неограниченными способностями ловко управлять работой приложения во временном пространстве с точностью до одной миллисекунды. Что бы поместить таймер на стартовую форму Form1, нужно кликнуть мышью в главном окне во вкладке System по кнопке Timer (Таймер) с изображением циферблата часов со стрелками, а затем по самой форме в любой ее рабочей части. Этот компонент во время работы приложения является невидимым. А вот во время построения проекта приложения таймер виден на форме, и поэтому программисту удобно в любое время быстро обратиться к его свойствам или к функции обработки Timer1Timer события OnTimer (Таймер включен). На форме можно установить столько таймеров, сколько вам необходимо. Важнейшим свойством компонента таймер является Interval (Интервал), значение которого по умолчанию составляет 1000 миллисекунд (одна секунда). Свойство Enabled (Разрешение работать) включает или же выключает таймер в зависимости от его значения (true или false). Значение этих свойств можно задать как до запуска проекта, так и изменять их программным способом во время работы проекта. Событие Timer1Timer наступает по истечении реального времени эквивалентного значению свойства Interval для таймера. До тех пор пока таймер не выключен, это событие будет наступать вновь и вновь.
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2. ДЕРЕВО ФОРМ ПРИЛОЖЕНИЯ
Рассмотрим структуру  приложения, которая представлена на рисунке 3.1.


 
                          



 
 
 
Рисунок 3.1. – Дерево форм.
Form 1 это главная форма приложения. Показана она на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2. – Главная форма приложения.
При запуске программы  можно сразу увидеть сведения об авторе. Они показаны на рисунке 3.3.
На главной форме происходит основная часть программы – выполняется сам тест.
Выполняет следующие функции:
    Предоставляет возможность пройти тестирование;
    На ответы предоставляет общее время (таймер рассчитан на 5 минут);
    имеет возможность распечатать полученные результаты.

Рисунок 3.3 – Сведения об авторе.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Прежде всего, требуется создать новый проект в C++Builder 6.0, основанный на пустой форме, сохранить его в отдельной папке. Далее на форме размещаются несколько панелей, а в них остальные компоненты программы.
Компоненты Lable являются надписями, которые можно прописать в свойстве Caption, что создаёт приятный и удобный интерфейс.
Всё пояснительные надписи, а также результаты теста можно  увидеть благодаря компоненту StaticText. К примеру, сведения об авторе, так же как и в компоненте Lable, прописываются следующим образом в компоненте Caption = "Написал программу студент группы ПЭ-81 Кривоногих Сергей Юрьевич"
Благодаря компоненту Timer можно задать время прохождения части теста. Однако, если время заканчивается раньше прохождения теста, то он прекращается и полученные результаты выводятся на экран.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1 ТЕСТ ПЕРВЫЙ
В самом начале теста программа  даёт описание, на что направлен данный тест.

Рисунок 4.1  - Инструкция к тесту
При нажатии кнопки далее открывается окно ввода данных пользователя (рис 4.2).

Для удобства и интереса прохождения тест поделён на 2 части, каждая из них имеет инструкцию.

Рисунок 4.3 – Инструкция к блоку 1.
Первый блок состоит из вопросов, на которые нужно отвечать “верно” или “не верно”. Особенность этого блока в том, что здесь нет правильных ответов, ведь выбор того или иного варианта ответа определяет навыки респондента, а не его умственные способности.

Рисунок 4.4 – вопрос из первого блока.

Рисунок 4.5 – вопрос из первого блока.
Ответив на вопросы из первого  блока, открывается инструкция для  ответов на вопросы второго блока (Рис.4.6)

Рисунок 4.6 – Инструкция к блоку 2.
Во втором блоке 5 вопросо, для ответа на которые респонденту  даётся пять минут.

Рисунок 4.7 – вопрос из второго блока.

Рисунок 4.8 – вопрос из второго блока.
Итак, тест пройден и перед  опрашиваемым выскакивает одно из трёх вариантов его направленности.

Рисунок 4.9 Результаты тестирования
4.2 ТЕСТ ВТОРОЙ
Любой желающий может перед  прохождением теста ввести свои данные

Рисунок 4.10 Данные пользователя
У каждого человека свои взгляды на жизнь и свой склад  ума, тем самым разные люди будут  по разному отвечать на вопросы

Рисунок 4.11 Выбор другого варианта ответа в первом блоке.

Рисунок 4.12 Результаты тестирования
 
.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В процессе выполнения  курсового проекта была  разработано  приложение  с помощью, которого осуществляется документооборот туристической фирмы. Реализованы поставленные задачи.
Программа выполняет следующие  функции:
    предоставляет возможность пройти тест (отвечать на вопросы путём выбора одного варианта ответа из предложенных);
    ввод данных пользователя;
    предоставляет информацию о пройденном тесте.
 Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Приложение успешно протестировано. Разработанная прикладная программа имеет удобный пользовательский интерфейс. Элементы программы представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Архангельский А.Я., Программирование в C++Builder 6 -  Москва, «Бином-Пресс», 2003.
    Архангельский А.Я., С++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 1. Язык С++ - Москва, «Бином», 2002
    Архангельский А.Я., С++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 2. Классы и компоненты – Москва, «Бином», 2002
    Архангельский А.Я., Тагин М. А.,Программирование в C++ Builder 6 и 2006 – Москва, «Бином-Пресс», 2007
    Бобровский С., Программирования на языке С++ в системе Borland C++ Builder -  Москва, «ДЕСС INFORCOM PRESS»1999.
    Ермолаев В.,Сорока Т., C++ Builder:Книга рецептов -  Москва, «Кудиц-обзац», 2006
    Культин Н.Б.,  Самоучитель C++ Builder -  СПб, «БХВ-Петербург», 2004
    Липпман С.Б., Лажойе Ж. Язык программирования С++ -  Москва, СПб, «Невский диалект», 2001.
    Холингвэрт Д., Баттерфилд Д., Сворд Б., Оллсоп Д., С++Builder. Руководство разработчика - Москва, «Вильямс» 2001. 
    Глушаков С.В., Коваль С.В. Язык программирования С++. –Москва, «Фолио» 2004.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
#include "IniFiles.hpp" // для работы с.ini файлами
#include "jpeg.hpp"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
TIniFile *Ini;
 
String name;
int age, teh=0, gum=0, sex, question=15, all_q;
String Question[50][20];
int T=0;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void ShowResult(int t, int g)
{
   if(g>10)
   {
      Form1->Label5->Caption=" Способности (гуманитарий):";
      Form1->StaticText12->Caption="Итак, "+name+", Вы показали низкие способности, связанные с гуманитарной сферой: задачи на изучение словарного запаса и эрудицию требуют больше времени и знаний. Если Вас привлекают гуманитарные профессии, то нужно заняться своими способностями (например, больше читать художественной классической литературы или решать анаграммы на время) ";
   }
   if(t>10)
   {
      Form1->Label6->Caption=" Способности (технарь):";
      Form1->StaticText13->Caption="Итак, "+name+", Вы показали низкие способности, связанные с технической сферой. Математические задачи либо Вам не нравятся, либо не всегда получается их решать. Если Вы выбираете технические специальности, то требуется развивать соответствующие способности (развивать математическую логику и считать в уме играть в шахматы)".;
   }
   if(g<10)
   {
      Form1->StaticText12->Caption="Итак, "+name+", Вас мало интересуют гуманитарные специальности, вероятно, Вы не очень любите читать (особенно художественную литературу). При этом и Ваши способности в этой сфере еще ждут своего развития. Вероятно, в данный момент Вы гуманитарные сферы не рассматриваете в качестве профессиональных. А может просто ведущими являются технические интересы и склонности? Или естественнонаучные? Если ни те и ни другие, то можно предположить, что Вы не любите учиться и прилагать усилия для освоения какой-либо специальности. Возможно, что сейчас Ваши интересы сконцентрированы на вне профессиональной деятельности. Говорить о том, гуманитарий Вы или технарь не представляется в таком случае возможным.";
      Form1->Label5->Caption=" ГУМАНИТАРИЙ (ОБЩАЯ):";
   }
   if(t<10)
   {
      Form1->StaticText13->Caption="Итак, "+name+", Вас не привлекают точные расчеты и работа, связанная с техническими устройствами (их разработка, наладка, техническая поддержка и т.д.). А может просто способности еще не получили своего развития? Выбор за Вами: оставить в стороне технические специальности или просто побольше времени уделять развитию способностей, связанных с математическими расчетами и зрительной логикой.";
      Form1->Label6->Caption=" ТЕХНАРЬ (ОБЩАЯ):";
   }
}
 
void ShowQuest(int q)
{
   Form1->STQuest->Caption=Question[q-1][1];
   Form1->STNumQ->Caption="Вопрос "+IntToStr(q);
 
   Form1->RBut1->Visible=false;
   Form1->RBut2->Visible=false;
   Form1->RBut3->Visible=false;
   Form1->RBut1->Width=17;
   Form1->RBut2->Width=17;
   Form1->RBut3->Width=17;
   Form1->RBut1->Checked=false;
   Form1->RBut2->Checked=false;
   Form1->RBut3->Checked=false;
   Form1->Image1->Visible=false;
   Form1->Image2->Visible=false;
   Form1->Image3->Visible=false;
   Form1->Image4->Visible=false;
   if(Question[q-1][2]!="-1")
   {
      Form1->Image4->AutoSize=true;
      Form1->Image4->Visible=true;
      Form1->Image4->Picture->LoadFromFile(Question[q-1][2]);
   }
   int top=185;
   if(Question[q-1][0]>0)
   {
      Form1->RBut1->Visible=true;
      if(Question[q-1][3]=="-1")
      {
         Form1->RBut1->Caption=Question[q-1][4];
         Form1->RBut1->Top=top;
         Form1->RBut1->Width=400;
         top+=Form1->RBut1->Height+10;
      }
      else
      {
         Form1->RBut1->Caption="";
         Form1->RBut1->Top=top;
         Form1->Image1->AutoSize=true;
         Form1->Image1->Visible=true;
         Form1->Image1->Picture->LoadFromFile(Question[q-1][3]);
         Form1->Image1->Top=top;
         top+=Form1->Image1->Height+10;
      }
   }
   if(Question[q-1][0]>1)
   {
      Form1->RBut2->Visible=true;
      if(Question[q-1][6]=="-1")
      {
         Form1->RBut2->Caption=Question[q-1][7];
         Form1->RBut2->Top=top;
         Form1->RBut2->Width=400;
         top+=Form1->RBut2->Height+10;
      }
      else
      {
         Form1->RBut2->Caption="";
         Form1->RBut2->Top=top;
         Form1->Image2->AutoSize=true;
         Form1->Image2->Visible=true;
         Form1->Image2->Picture->LoadFromFile(Question[q-1][6]);
         Form1->Image2->Top=top;
         top+=Form1->Image3->Height+10;
      }
   }
   if(Question[q-1][0]>2)
   {
      Form1->RBut3->Visible=true;
      if(Question[q-1][9]=="-1")
      {
         Form1->RBut3->Caption=Question[q-1][10];
         Form1->RBut3->Top=top;
         Form1->RBut3->Width=400;
         top+=Form1->RBut3->Height+10;
      }
      else
      {
         Form1->RBut3->Caption="";
         Form1->RBut3->Top=top;
         Form1->Image3->AutoSize=true;
         Form1->Image3->Visible=true;
         Form1->Image3->Picture->LoadFromFile(Question[q-1][9]);
         Form1->Image3->Top=top;
         top+=Form1->Image3->Height+10;
      }
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
   PInfoTest->Visible=true;
   PPreface->Visible=false;
   StaticText5->Caption=" Данный тест направлен на изучение Ваших интересов и способностей, которые важны при оценке Ваших склонностей в профессиональной сфере. Ответив на вопросы теста, Вы сможете узнать, какая направленность (гуманитарная или техническая) характерна именно для Вас. ";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
   PInfoTest->Visible=false;
   PInfoMan->Visible=true;;       
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
   if(Edit1->Text!="" && Edit2->Text!="" &&
      (RadioButton1->Checked || RadioButton2->Checked))
   {
      name=Edit1->Text;
      age=StrToInt(Edit2->Text);
      gum=0;
      teh=0;
      if(RadioButton1->Checked)
         sex=1;
      else
      if(RadioButton2->Checked)
         sex=2;
      PInfoMan->Visible=false;
      PInfoT1->Visible=true;
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
   if(question!=16)
   {
      PInfoT1->Visible=false;
      PT1->Visible=true;
      ShowQuest(1);
      question=1;
   }
   else
   {
      PInfoT1->Visible=false;
      PT1->Visible=true;
      ShowQuest(16);
      question=16;
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
   Ini = new TIniFile("C:\question.ini");
   int i = StrToInt(Ini->ReadString("Count","Quest","-1"));
   all_q=i;
   if(i>0)
   {
      for(int j=1;j<=i;j++)
      {
         Question[j-1][0]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"a","-1");
         Question[j-1][1]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"text","-1");
         Question[j-1][2]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"image","-1");
         if(StrToInt(Question[j-1][0])>0)
         {
            Question[j-1][3]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q1image","-1");
            Question[j-1][4]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q1text","-1");
            Question[j-1][5]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q1z","-1");
         }
         if(StrToInt(Question[j-1][0])>1)
         {
            Question[j-1][6]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q2image","-1");
            Question[j-1][7]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q2text","-1");
            Question[j-1][8]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q2z","-1");
         }
         if(StrToInt(Question[j-1][0])>2)
         {
            Question[j-1][9]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q3image","-1");
            Question[j-1][10]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q3text","-1");
            Question[j-1][11]=Ini->ReadString(IntToStr(j),"q3z","-1");
        }
      }
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)
{
   String Str;
   if(RBut1->Checked || RBut2->Checked || RBut3->Checked)
   {
      if(RBut1->Checked)
      {
         Str=Question[question-1][5];
      }
      else
      if(RBut2->Checked)
      {
         Str=Question[question-1][8];
      }
      else
      if(RBut3->Checked)
      {
         Str=Question[question-1][11];
      }
 
      if(Str=="a")
         gum++;
      else
         if(Str=="o")
            teh++;
      question++;
      if(question==16)
      {
         PInfoT1->Visible=true;
         Timer1->Enabled=true;
         PT1->Visible=false;
         StaticText8->Caption="Инструкция к блоку 2:";
         StaticText9->Caption=" Задания данного блока - оценка ваших способностей. За определённое время ответить на заданное число вопросов.  В каждом вопросе есть только один правильный вариант.";
      }
      if(all_q>=question)
         ShowQuest(question);
      else
      {
         ShowResult(teh, gum);
         PT1->Visible=false;
         PEnd->Visible=true;
         Timer1->Enabled=false;
      }
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)
{
   Form1->Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
   T++;
   if(T==300)
   {
      ShowResult(teh, gum);
      PT1->Visible=false;
      PEnd->Visible=true;
      Timer1->Enabled=false;
   }
}
//---------------------------------------------------------------------------


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.