Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 
 
Введение

1. Порядок  государственной регистрации

1.1 Сроки и  место государственной регистрации

1.2 Порядок  представления документов при  государственной регистрации

1.3.Решение  о государственной регистрации

2. Государственная регистрация  юридических лиц при их создании

2.1 Документы,  представляемые при государственной  регистрации создаваемого юридического  лица

3. Государственная  регистрация юридических лиц,  создаваемых путем реорганизации

3.1 Документы,  представляемые при регистрации  юридического лица, создаваемого путем реорганизации

3.2 Порядок  государственной регистрации юридического  лица, создаваемого путем реорганизации

3.3  Завершение  государственной регистрации юридического  лица, создаваемого путем реорганизации

4. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре

4.1 Документы,  представляемые для государственной  регистрации изменений, вносимых  в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре

4.2 Порядок  государственной регистрации изменений,  вносимых в учредительные документы  юридического лица, и внесения  изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре

4.3 Уведомление  о внесении изменений в учредительные  документы юридического лица

5. Государственная  регистрация юридического лица  в связи с его ликвидацией

5.1 Уведомление  о ликвидации юридического лица

5.2 Документы,  представляемые для государственной  регистрации при ликвидации юридического  лица

5.3 Порядок  государственной регистрации при  ликвидации юридического лица

Заключение

Введение

Юридические лица в настоящее время  являются главными участниками гражданского оборота: именно они производят большую часть товаров и услуг, являются основными налогоплательщиками. Для экономического роста общества необходимо поддержка и содействие возникновению юридических лиц. По этой причине, в условиях развития рынка в нашей стране и все возрастающего желания субъектов гражданских правоотношений обезопасить себя и свои материальные средства правовыми способами, наибольшую актуальность приобретают вопросы регулирования создания юридических лиц.
Как сделать процесс создания юридических лиц наиболее эффективным для всех участников общественных отношений? Как исключить возможность использования института юридического лица в противозаконных целях? В предпринимательской сфере нередки такие преступные деяния, как незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Данные преступления обычно проявляются в разных формах, например: оказание медицинской и иной помощи, различного рода услуг, осуществляемое вне регистрационного и разрешительного порядка, причиняющее крупный материальный ущерб гражданам или становящееся опасным для их жизни и здоровья; мнимое создание коммерческой организации в качестве юридического лица без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, с целью получения кредита и использования не по прямому назначению; создание «лжефирм» на подставных лиц. Более того, зачастую институт юридического лица используется и с целью «ухода» от уплаты налогов.

1. Порядок государственной регистрации

1.1 Сроки и место государственной регистрации

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих  дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

1.2 Порядок представления документов при государственной регистрации

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно  или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при  его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов в регистрирующий орган могут быть определены Правительством Российской Федерации.
Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Уполномоченным лицом (далее - заявитель) могут являться следующие физические лица:
      руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
      учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
      руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
      конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
      иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Подпись заявителя на указанном  заявлении должна быть нотариально  удостоверена.
Датой представления документов при  осуществлении государственной  регистрации является день их получения  регистрирующим органом.
Заявителю выдается расписка в получении  документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.
При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации  документов.
Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных  настоящим Федеральным законом.
Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной  регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Федеральными законами может устанавливаться  специальный порядок регистрации  отдельных видов юридических  лиц.

1.3.Решение о государственной регистрации

Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Моментом государственной регистрации  признается внесение регистрирующим органом  соответствующей записи в государственный  реестр.
Регистрирующий орган не позднее  одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации.
Состав сведений, направляемых в  указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу сведений о его учетных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Государственная регистрация  юридических лиц при их создании

2.1 Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица

При государственной регистрации  создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление  о государственной регистрации  по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или  иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально  удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных  юридических лиц соответствующей  страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица-учредителя;
д) документ об уплате государственной  пошлины.

 3. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации

3.1 Документы, представляемые при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

    При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление  о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;
б) учредительные документы каждого  вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
в) решение о реорганизации юридического лица;
г) договор о слиянии или присоединении  в случаях, предусмотренных федеральными законами;
д) передаточный акт или разделительный баланс;
е) документ об уплате государственной пошлины.
    В случае, если в учредительные документы юридического лица, создаваемого путем реорганизации, вносятся изменения, государственная регистрация таких изменений осуществляется в соответствии с правилами, установленными главой VI настоящего Федерального закона.

3.2 Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

Государственная регистрация  юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения реорганизуемых юридических лиц.
В случае, если место нахождения юридических  лиц, создаваемых путем реорганизации, отличается от места нахождения реорганизуемого юридического лица, порядок взаимодействия регистрирующих органов определяется Правительством Российской Федерации.
В случае, если реорганизация влечет за собой прекращение деятельности одного или нескольких юридических  лиц, регистрирующий орган вносит в государственный реестр запись о прекращении деятельности таких юридических лиц по получении информации от соответствующего регистрирующего органа о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Представление документов юридических  лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется в порядке, предусмотренном  статьей 9 настоящего Федерального закона.
Государственная регистрация юридических  лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.

3.3 Завершение государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.