Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация, технология и проектирование предприятия розничной торговли

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Уральский государственный  экономический университет
Институт непрерывного образования
Факультет сокращенной подготовки
 
 
 
 
Контрольная работа
Организация, технология и  проектирование предприятия розничной  торговли
Вариант 18
 
 
 
 
Исполнитель: студентка II курса
 
 
 
 
 
 
 
 
Екатеринбург, 2011
 
 
    Закупочная стратегия розничного торгового предприятия. Выбор системы товароснабжения: критерии эффективности.
 
Главная задача розничного торговца – продажа товаров. Поэтому  решение о том, что и в каком  количестве закупить, является основой  ассортиментной стратегии предприятия.
Закупка товаров – составная  часть коммерческой деятельности категорийного менеджера, включающая в себя изучение и прогнозирование покупательского спроса, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
Рациональная организация  закупки означает приобретение товаров: нужного качества, в нужном количестве, в нужное время, у надежного поставщика, по приемлемой цене.
Для рациональной закупочной деятельности менеджер категории разрабатывается  закупочную стратегию, которая состоит  из следующих основных этапов:
    Сбор информации о состоянии рынка товаров
    Анализ потребностей и возможностей поставщика и торгового предприятия
    Выбор форм товароснабжения
    Определения метода закупок
    Оперативные решения, связанные с процессом товародвижения
    Контроль выполнения плана
    Корректировка плана
Закупочная стратегия  основывается на ряде применяемых закупщиком оперативных ориентиров и определяет тип используемых для закупочной работы организационных принципов. Выполняемые при этом функции являются одними и теми же для всех предприятий розничной торговли товарами. Основные различия в типах закупочных стратегий проявляются только в организационных методах, применяемых правилах и процедурах, а также используемых источниках поставок.
Товароснабжение – это  комплекс коммерческих и технологических  операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, включающий в себя такие процессы, как закупка товаров, доставка, приемка  и хранение, подготовка и продажа  товаров. Существую две основные формы товароснабжения – транзитная и складская.
Транзитная форма товароснабжения  предполагает поступление закупленных  товаров в магазины непосредственно  от поставщиков.
Складская форма товароснабжения  предполагает поступление закупленных  товаров в магазины через склады оптовых посредников.
Преобладание той или  иной формы товароснабжения в  закупочной стратегии предприятия  зависит от размеров торговой организации  и масштаба ее коммерческой деятельности. Небольшое розничное предприятие, как правило, закупает товары у оптовых  торговцев и оптовых компаний, которые продают их за наличные деньги. Малый объем продаж накладывает  ограничения на имеющийся у этого  предприятия выбор источников поставок. Владельцы супермаркетов, обладающие достаточными закупочными возможностями  и объемом, закупают товары у производителей.  На выбор предпочтительной формы  товароснабжения также влияет характер закупаемых продуктов.
С разрушение социалистической системы распределения товаров  оптовые объединения (базы) потеряли свою ведущую роль в процессе товародвижения. Вместо них появилось огромное количество оптовых компаний. Так, один магазин  может закупать товары 300-500 поставщиков. За рубежом, напротив, сохранилась и развивается тенденция к укрупнению системы товарного снабжения. В Швеции, например, лицо всей торговли: состояние рынка, цены, ассортимент – определяют 14 фирм. При них созданы распределительные сети, которые в течении нескольких часов выполняют заказы магазинов в требуемом объеме и ассортименте. В США из-за жесткой конкуренции с розничными сетями наряду со стандартной формой действуют две новые формы оптового товароснабжения: добровольные объединения и кооперативные группы.
Добровольное объединение  группы независимых розничных предприятий, выступающих под общим названием  или флагом, обеспечивает услуги, аналогичные  функциям центрального офиса розничной  сети, делая таким образом стоимость этих услуг доступной для каждого предприятия этого объединения. С этой целью к стоимости продукта добавляется плата за услуги (в виде наценки). За конкретные услуги берется плата на пропорциональной основе или от объема использованных услуг.
Кооперативная группа аналогична добровольному объединению с  той точки зрения, что принадлежащие  независимым владельцам магазины также  ведут свою торговлю под общим  названием и маркой. Различие заключается  в том, что члены кооператива выступают не в роли обычных клиентов, а в качестве совладельцев склада товаров и оптового предприятия. Любая прибыль, получаемая оптовым подразделением кооператива, поступает к членам кооператива в форме скидок на приобретаемые ими товары, причем эти скидки зависят от количества купленных товаров.
Преимущества добровольного  или оперативного объединения можно  проследить на следующем примере. Сеть,  которой в данном районе принадлежит десять магазинов, публикуя свою рекламу в местной газете, может делить расходы на десять частей при выделении средств на покрытие этих издержек по каждому из своих магазинов. Независимому розничному предприятию, которое так же должно рекламировать свои товары, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, приходится за такую же рекламу платить в десять раз больше. Затраты на другие функции его центрального офиса также будет намного превышать затраты центрального офиса розничной сети при их распределении на каждый ее магазин. При создании добровольного или кооперативного объединения, магазины которого будут иметь в данном районе общее название, подобные затраты можно разделить пропорционально числу магазинов, сделав их конкурентоспособными.
Таким образом, формирование закупочной стратегии начинается с  выбора предпочтительных форм снабжения  по каждому магазину, категории и (или) группе товаров. Конкретные методы и подходы, используемые при формировании торгового ассортимента, составят систему  товароснабжения розничного предприятия.
При разработке системы товароснабжения  руководство предприятия должно обеспечить соблюдение следующих основных требований – принципов товароснабжения.
    Планомерность – завоз товара на основе плановых графиков работы.
    Ритмичность – завоз товара через относительно одинаковые промежутки времени, что создает оптимальные условия для работы магазинов.
    Оперативность – осуществления товароснабжения в зависимости от изменения спроса.
    Экономичность – минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку товаров.
 


Задача 1 (вариант 1)
Выявить влияние организационно-экономических  факторов на эффективность работы непродовольственного магазина. Рассчитать и сопоставить  основные показатели магазина с традиционными  методами продажи товаров и магазин  самообслуживания.
Решение:
    Процентное соотношение торговой и неторговой площадей, площади торгового зала и общей площади магазина, прирост площади торгового зала в магазине самообслуживания.
Традиционный метод продаж
Самообслуживание
800 м 2 – 100%
440 м 2 – х = 55% (Sторг.)
Sнеторг. =  Sобщ. – Sторг.
800 м2 – 440 м2 =360 м2 (Sнеторг.)
360*100/800=45% (Sнеторг в %)
400*100/800=50% (торговый зал)
55%( Sторг.) / 45% (Sнеторг)= 1,2
50% (торгов.зал) / 100% (Sобщ.)= 0,5
500м2 – 400м2 = 100м2 (прирост торг. зала)
540*100/800 = 67,5% (Sторг.)
800 – 540 = 260 м2 (Sнеторг.)
260*100/800 = 32,5% (Sнеторг в %)
500*100/600 = 62,5% (торговый зал)
67,5%( Sторг.) / 32,5% (Sнеторг)= 2,08
62,5% (торгов.зал) / 100% (Sобщ.)= 0,625
 

 
    Площади под оборудованием, для проходов покупателей, их удельный вес в общей площади торговых залов. Количество покупателей которые одновременно могут находиться в проходах.
Традиционный метод продаж
Самообслуживание
400м2 – 100%
х – 25% = 100 м2 (от торгового зала, занято установочным оборудованием)
60 м2 (от торгового зала занято под узлами расчета и пр.)
240 м2 (для проходов)
199,5*100/300 = 66,5% (проход)
267 (покупателей одновременно)
  500м2 – 100%
х – 35% = 175 м2 (от торгового зала, занято установочным оборудованием)
50 м2 (от торгового зала занято под узлами расчета и пр.)
500 – 175 - 50 = 275 м2 (для проходов)
= 55% (проход)
307 (покупателя)

 
 
    Экспозиционные площади. Среднее количество товарных единиц и доля товарных запасов в торговом зале
Традиционный метод продаж
Самообслуживание
1 ярус
9шт.*1,0*1,2=10,8 (Sэкспозиц.)
685шт./10,8=63,4(ед.на 1м2)
2 яруса
8*0,4*1,8=5,76 (Sэкспозиц.)
40/5,76=6,94 (ед.на 1м2)
4 яруса
33*1,0*3,4=112,2 (Sэкспозиц.)
4030/112,2=35,92 (ед.на 1м2)
5 ярусные
46*4,2=193,2 (Sэкспозиц.)
12520/193,2=64,8 (ед.на 1м2)
110,6 млн. руб. + 860 млн. руб. =970 (млн. руб., общая сумма запасов)
110,6млн.руб*100%/970,6млн.руб=11,4% (доля товарных запасов в торг. зале)
110,6 млн.руб/96 шт.=1,15 (млн. руб., кол-во товаров на каждом оборудовании )
1,15 млн.руб.*100%/110,6 млн.руб=1.04% (доля товарных запасов в торговом зале на каждом оборудовании)
1 ярус
17 (Sэкспозиц.)
1296шт./17=76,2 (ед.на 1м2)
2 яруса
20 (Sэкспозиц.)
1008/20=50,4 (ед.на 1м2)
4 яруса
69 (Sэкспозиц.)
41823/69=606,1 (ед.на 1м2)
5 ярусные
85 (Sэкспозиц.)
120/85=1,4 (ед.на 1м2)
216,7 тыс. руб. + 948 млн. руб. =1164,7 (млн. руб., общая сумма запасов)
216,7млн.руб*100%/1164,7млн.руб=18,6% (доля товарных запасов в торг. зале)
216,7 млн. руб. /191шт. = 1,13 (млн. руб., количество товаров на каждом оборудовании )
1,13 млн.руб.*100%/216,7 млн.руб=0,5% (доля товарных запасов в торговом зале на каждом оборудовании)

 
    Основные показатели сравниваемых магазинов, рациональность использования их торговой площади и производительность труда работников
Традиционный метод продаж
Самообслуживание
К = Тт*Scс*Sм
К= 2400млн.руб.*800 м2/3500млн.руб *800 м2 =0,69 ( не рац.)
Пт = Ттт
Пт = 2400/80 =30
2400/400 = 6 (млн.руб.товарооборота на 1м2)
6млн.руб.*100%/2400млн.руб = 0,25%
2400 млн.руб./58 = 41,4 (млн. руб. товарооборота на 1рабочего торгового зала)
41,4мл.р. *100% /2400млн.руб. = 1,73%
75,2*100/2400=3,1% ( З/п к товарооб)
2400/75,2 = 31,9(млн.руб. на 1 руб З/п) 
8,64%*2400/100% =207,4 млн.руб (торг. надбавки)
6,94*2400/100 = 166,56 (млн.руб издержки обращения)
К = Тс*Sм/Тт*Sc
К=3500млн.руб*800 м2/2400млн.руб.*800 м2 =1,46 (рац.)
Пс = Тсс
Пс = 3500/81 =43,2
3500/500 = 7 (млн.руб.товарооборота на 1м2)
7 млн.руб.*100%/3500млн.руб = 0,2%
3500 млн.руб./42 = 83,3 (млн. руб. товарооборота на 1рабочего торгового зала)
83,3мл.р. *100% /3500млн.руб. =2,38%
95,8*100/3500=2,74% (з\п к товарооб
3500/95,8 = 36,5 (тыс.руб. на 1 руб З/п) 
8,64 *3500 /100 = 302,4млн.руб (торг. надбавки)
6,72*3500/100 = 235,2 (млн.руб издержки обращения)

    Уровень заработной платы, ее удельный вес, сумма издержек обращения, экономия заработной платы, относительное сокращение общей численности персонала, сумма торговой прибыли
Традиционный метод продаж:
75,2 *100% /166,56 = 45,1% (удельный вес з/п от издержек обращения)
166,56 /2400 =0.069 тыс.руб.
Самообслуживание:
95,8*100%/ 235,2 =40,73% (удельный вес з/п от издержек обращения)
235,2 /3500 = 0,066 тыс. руб.
Экономия заработной платы:
75,2 – 95,8 = -20,6 (расходы в сумме)
3,1% - 2,74% = 0,36% (экономия в процентах)
Относительное сокращение общей  численности персонала:
3500 / 30 = 116,6 (млн. руб., относительное сокращение общей численности персонала)
80 – 81 = -1 (чел., увеличение численности работников)
Сумма торговой прибыли и  рентабельности:
Традиционный метод продаж:
2400 млн. руб. – 266,56 млн. руб. = 2233,44 (млн. руб., прибыль)
(2233,44 / 2400) * 100 % = 93,06% (рентабельность продаж)
Самообслуживание:
3500 – 235,2 = 3264,8 (млн.руб. прибыль)
(3264,8/3500) * 100% = 93,28% (рентабельность продаж)
 
 
 
 
    Вывод:
На основе рассчитанных по каждому разделу данных, можно  сделать вывод о том, что целесообразно  переводить магазины, применяющие традиционные методы продажи, на самообслуживание. Это связанно с тем, что не только прибыль и рентабельность в магазине самообслуживания выше, чем при традиционных методах продаж, но и с тем что  работников при самообслуживание необходимо значительно меньше, что сокращает затраты на заработную плату работникам. Площадь торгового зала больше, за счет улучшения планировки и некоторого уменьшения площади кладовых, следовательно пропускная возможность магазина увеличивается, что дает возможность находиться большему числу покупателей находиться одновременно в магазине, а также количеству товарных единиц находящихся на каждом виде оборудования.  

 


Аналитическая карта  магазина  ООО «Исеть»
 
    Коммерческое предприятие ООО «Исеть» занимается торгово-закупочной деятельностью. Организация образовалась в 2000 году. Данная организация относится к разряду малых торговых предприятий с численностью работников 25 человек.
«Исеть» относится к универсальным  видам, т.е. данное предприятие осуществляет продажи разнообразных товаров: продовольственных и непродовольственных, хозяйственных товаров. Ориентируется  на удовлетворение потребностей большей  части населения, чьи доходы превосходят  прожиточный уровень, находятся  на его уровне или ниже прожиточного уровня.
    ООО «Исеть» имеет в собственности машины и оборудование. Предприятие реализует товары через свой магазин, который называется по наименованию своей организации: «Исеть».
Магазин «Исеть» относится  к неспециализированным (смешанным) видам, т.е. в нем осуществляется продажа товаров разных групп  без специализации по отделам  и секциям.
Несмотря на то, что в  магазине нет детальной специализации  товаров по отделам или секциям, все же есть деление всех реализуемых  товаров на две большие группы: продовольственные и непродовольственные.
    Магазин «Исеть» представляет собой минимаркет - небольшое розничное предприятие торговой площадью 105 м2 с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса.
Доли торговой площади  основных групп товаров следующие:
продовольственные - 70%;
непродовольственные - 30%.
По месту расположения магазин «Исеть» относится к  отдельно стоящим магазинам.
магазин имеет все помещения, необходимые для осуществления  торговой деятельности, а именно:
    торговый зал;
    помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;
    подсобные помещения;
    технические помещения;
    проходы, проезды (площадь связи).
Магазин имеет административные помещения.
Методы и технология продажи  товаров в магазине «Исеть»
Метод розничной продажи  товаров, который применяется в  магазине «Исеть» - метод продажи  смешанный, некоторые товары продаются  через прилавок, некоторые самообслуживанием.
При входе в магазин, покупатель видит указание отделов: налево - продовольственные  продукты, направо - непродовольственные. Он проходит в нужный ему отдел, на витринах которого представлены образцы товаров. Затем осматривает и выбирает нужные ему товары. В случае необходимости он может проконсультироваться по тому или иному вопросу у продавца. В конце принимает решение - покупать или не покупать какой-либо товар.
Форма организации торговли - мелкорозничная, товарами повседневного  спроса.
    Анализ соблюдения правил продажи товаров
В правилах работы магазина «Исеть» определены:
    основные положения, связанные с приемкой, хранением и подготовкой товаров к продаже;
    порядок продажи товаров;
    требования, предъявляемые к продавцам;
    распорядок деятельности магазина.
В уставе магазина определен  товарный профиль и тип предприятия.
Магазин работает с 8 до 20 часов  с понедельника всю неделю, включая  субботу и воскресенье.
В магазине представлена следующая  информация:
    указатели расположения отделов: отдела продовольственных товаров и отдела непродовольственных товаров - данные указатели располагаются сразу перед входом-выходом покупателей;
    фамилии и инициалы продавцов в торговом зале представлены на рабочих местах на специальных подставках;
    там же, где располагаются указатели отделов имеется информационный уголок, в котором определен перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых покупателям; распорядок работы магазина; текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»; правила регламентирующие продажу отдельных видов товаров. Здесь же имеется книга отзывов и предложений.
Продажа товаров в магазине «Исеть» осуществляется всем гражданам  на общих основаниях. Обслуживание таких категорий населения, как  ветераны войны и инвалиды обслуживаются  вне очереди.
В соответствии с законодательством  запрещена в магазине продажа  лицам, не достигшим совершеннолетия  алкогольных напитков, пива, табачных изделий и игральных карт.
На все реализуемые  товары, подлежащие сертификации, магазин  имеет сертификаты установленной  формы.
Запрещена в магазине продажа  товаров с истекшим сроком реализации. Запрещено опосредование продажи одних товаров обязательным приобретением других.
Покупателю предоставлено  право проверки правильности цены, веса и меры отпущенных ему товаров, а также сроков хранения продовольственных товаров и наличие сертификата. Рядом с информационным уголком магазина также находится стол и контрольными весами, на которых покупатель может проверить вес отпущенных ему товаров, соответственно цену.
 
Правилами магазина предусмотрена  обязанность продавца по предоставлению в зависимости от свойств продовольственного или непродовольственного товара информация содержащая:
    наименование товара;
    изготовитель товара;
    обозначение стандартов, которым должен удовлетворять товар;
    сведения о потребительских свойствах товара;
    правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    гарантийный срок (если он установлен), срок службы или срок годности;
    цену и условия приобретения товара.
Для продовольственных товаров  дополнительно:
    наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая вкусовые добавки;
    сведения о пищевой ценности, весе или объеме;
    область применения и способ приготовления;
    условия хранения товара;
    дату изготовления;
    противопоказания для употребления в пищу.
Развесные продовольственные  товары передаются покупателю в упакованном  виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
    Ассортимент рассматриваемого нами предприятия можно оценить с точки зрения запросов сегмента рынка.
Различные сегменты рынка выделяют различные товары из одинаковых групп  по следующим признакам:
1. Цена – пенсионеры и малоимущие, домохозяйки приобретают товар  по более низким ценам.
2. Качество товара – за более  высокую цену более качественный  товар. Приобретают товар люди  с высоким доходом.
3. Новинки – молодежь и состоятельные  люди.
4. Элитность товара – покупателя с высоким уровнем дохода.
5. Насыщенность и глубина –  позволяет удовлетворять самые  различные спросы.
Ассортимент исследуемого нами предприятия  не остается неизменным, постоянно  появляются товары-новинки.
С этой целью проводится изучение покупательского спроса, выявляются те востребованные товары, которые  не представлены в ассортименте.
Появляющиеся новинки широко рекламируются. В магазине выкладываются на специальные  витрины, чтобы покупатель мог лучше  и ближе познакомиться с этим товаром. Проводятся дегустации, выставки-продажи  товарных новинок. При входе в  торговый зал висит специальная  доска, где указывается перечень товаров-новинок, а также цены дня. Используются специальные ценники, чтобы обратить внимание покупателя на тот или иной товар.
На сегодняшний день в исследуемом  нами магазине появились новые товары в разных товарных группах.
Вкусовые товары:
– чай "Маброк", с различными вкусовыми добавками;
– чай "Гринфилд", малина;
– чай "Белый пух", зеленый, высший сорт;
– кофе "Карт Нуар Экспрессе", молотый;
– кофе "Ле Кафе Мокка", без кофеина;
– кофе "Ле Кафе Шато" де Платин;
– кофе "Швейцарский шоколад", в зернах;
– напиток безалкогольный газированный "Вишенка", содержащий 10% натурального сока;
– водка Казначейская (0,375; 0,7; 1 л, производитель  – СЛВЗ);
– джин-тоник Казначейский (с разными  вкусовыми добавками: апельсин, ананас);
– водка "Союз Виктан Особая", на березовых бруньках (разной емкости);
– водка "Никита Бражник Новгородский" (в различной упаковке);
– водка "Сойма" (с ароматом брусники, мелисы, черной смородины).
Зерно-мучные товары:
– рис "Ангстрем по-гималайски с карри";
– рис "Ангстрем по-калифорнийски";
– рис "Домашние гарниры" (с грибами, с овощами, по-болгарски);
– греча "Домашние гарниры" (с  овощами, с грибами);
– сухари "Детские";
– готовый завтрак "Хлопья Джамп" (натуральные и глазированные);
– "Хлебцы Терехина" (гречневые, овсяные);
– макароны "Ты и Я".
Молоко и молочные товары:
– молоко "Умница", обогащенное  йодоказеином, маложирное;
– йогурты "Фруттис" – 1,2% жирности с добавление различных фруктовых  соков;
– молочный напиток Чудо "Фрулатте" 0,05% жирности.
Пищевые жиры:
– майонез "Застольный легкий" (различной  емкости);
– масло ореха грецкого, кедровое масло.
Рыба и рыбные товары:
– пресервы "Фишпикник" из филе сельди (с грибами, маслинами, с перцем);
– салат из морской капусты "Под  одеялом" (с йогуртовым соусом, с  соусом карри, с соевым соусом);
– рыба свежемороженая "Масляная", "Пискадилия", "Гренадер".
Мясо и мясные товары:
– окорок сыровяленый "Иберика";
– колбаса "Молочная", с добавление натурального молока.
Метизо-хозяйственные товары:
    Шпажка банкетная
    Ложка чайная
    Ложка десертная
    Ложка столовая
    Вилка столовая
    Вилка десертная
    Ножи разделочные
    Ножи для овощей
    Ножницы парикмахерские
    Ножницы портновские
    Ножницы школьные
    Наборы столовых приборов
    Лопатка кухонная
    Соломка для коктейля
    Чесночница
    Решетка для мясорубки
Посуда стальная эмалированная:
    Кастрюли
    Чайник
    Миска
    Набор посуды
    Дуршлаг
    Лотки, форма для заливного
Посуда сортовая стеклянная:
    Изделия из хрусталя    
      Рюмка
      Стакан винный
      Кувшин, графин
      Прибор для воды
      Прибор для вина
    Посуда из бесцветного стекла    
      Рюмка
      Бокал
      Фужер
      Стакан чайный, для напитка, коктейля
      Стакан винный
      Ваза для цветов
      Прибор для воды
Посуда фарфоровая:
      Сервиз кофейный
      Сервиз чайный
      Сервиз столовый
      Тарелка (по размерам)
      Кружка
Керамические изделия:
      Набор для чая
      Набор для кофе
      Ваза
      Горшок для тушенья
      Горшок, кашпо для цветов
      Кружки
В то же время, те товары, которые  перестают пользоваться спросом, исключаются  из ассортимента или заменяются востребованными  товарами данной товарной группы, таким  образом, происходит постоянное обновление ассортимента в магазине.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.