Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Введение……………………………………………………………………..3
1 Резюме……………………………………………………………………..5
2 Характеристика УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» …………………..…7
3 Анализ  рынка и конкурентов…………………………………………….11
4 План производства……………………………………………………..….13
5 Организационный план……………………………………………………22
6 Оценка риска и  страхование………………………………………………24
7 Финансовый план модернизации системы питания дизеля Д-245..……27
Библиографический список………………………………………….……...28
 

ВВЕДЕНИЕ
 
Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности создаваемых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями.
В российской практике бизнес-планирование начало свое распространение в последние 10-15 лет, начиная с середины 90-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений. 
Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Инвестора, то есть сторона, которая предоставляет денежные средства, интересует прибыль, которую он может получить.
Финансовое  обоснование инвестиционных проектов в соответствии с обусловленными требованиями является обязательным условием соискателей инвестиций из государственного бюджета, коммерческих банков и других потенциальных инвесторов.
Объектом исследования данной работы является УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс».
Предметом исследования – модернизация системы питания дизеля Д-245, устанавливаемые на автобусы «ПАЗ», как один из источников получения дополнительной прибыли.
Данная работа содержит обоснования инвестиций, планируемые  номенклатуры и объемы производства продукции, технические характеристики,  характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах. А также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для потенциальных инвесторов проекта, если он в дальнейшем будет реализовываться. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
 
 
 

1  РЕЗЮМЕ
Проект предусматривает организацию производства модернизации дизельного двигателя Д-245 путем разработки дополнительного газодинамического наддува, изменением конструкции некоторых узлов системы питания и структуры организации производства, эскизного проектирования, планирования производства, организации опытного производства  и организации модернизированного двигателя «Д-245-II Н» следующей последовательности:
- организация модернизации имеющихся городских автобусов с двигателем «Д-245» в УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс»;
-  организация модернизации  автомобилей с двигателем Д-245 других предприятий и фирм.
Разработчиком модернизированного двигателя является компания ОАО «Минский моторный завод»

Планируемыми поставщиками измененных узлов и деталей для двигателя является РУП «Борисовский завод агрегатов», находящаяся в Республике Беларусь, Минская область, г. Борисов, с которым имеются тесные договорные отношения по поставке в УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» запасных частей к автобусам «ПАЗ» и «НефАЗ»

 
   Сборка двигателей будет осуществляться на производственных площадях УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» (г.Уфа, ул. Большая Гражданская, 22), находящихся в уставном капитале. Площадь зданий составляет    21,4 тыс. кв.м.  Общая   площадь     сборочного      производства составит 0,24  тыс. кв.
Для реализации проекта требуется 6 230 тыс. рублей. Предполагается взять кредит в ОАО «УРАЛСИБ» под 15% годовых. Затраты окупятся через 1 год 4 месяца.
Предложение является прибыльным. Возможности развития существуют не только у УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс», но и у других предприятий на территории России. Так как модернизация двигателя позволяет значительно повысить экономичность и производительность, позволяя превратить предприятие в более прибыльное.
 

2 Характеристика ЗАО УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс»
 
 
 УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» расположен по адресу: г.Уфа, ул. Большая Гражданская, 22 и занимает территорию в южной части города Уфы. Место расположения предприятия очень выгодное, так как предприятие располагается недалеко от центра города, близость южного автовокзала также благоприятствует работе предприятия и способствует расширению маршрутных перевозок. Предприятия УПАТП-3 - одно из самых крупных с большим количеством подвижного состава. В 2004 году предприятия разделилось и теперь существует филиал и дочернее предприятие.
Дорожное покрытие, в  основном, асфальтбетонное. Тип рельефа: холмистый, гористый, местами равнинный. Климатическая зона умеренно-холодная. Общая площадь земельного участка, занимаемого  УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» составляет 21400 м2.
Установленная мощность трансформаторов – 320 кВА. Средняя  потребляемая мощность токоприемника, включая освещение - 264,5 кВт. Годовой расход электроэнергии – 550160 кВт/ч. Основное питание электроэнергией осуществляется от системы БашРЭС УГЭС.                                       
Водоснабжение УПАТП-3 производится централизованно посредством системы  «Уфаводоканал». Суточный расход составляет 354 м3. Существующее водоснабжение может обеспечить увеличение подачи воды до 400 м3 в сутки.
Теплоснабжение предприятия  производится от городских сетей  «Башкирэнерго». Годовой расход тепла составляет 6978 Гкал.
Существующие канализационные  сети на предприятии входят в общегородскую канализацию за исключением стоков воды автомойки. Существующая площадь очистных сооружений составляет 1134 м2 и очищает до 60% сточных вод. Количество сточных вод, подлежащих очистке, составляет 212,4 м3.
Количество приточных  систем вентиляции с механическим приводом обеспечивает суммарную производительность 18310 м2/час. Количество вытяжных вентиляционных систем обеспечивает производительность 115 480 м3/час.
Юридический адрес организации:  450052, РБ, г. Уфа, ул. К.Маркса, д. 35.
Генеральный директор: Клуг Алексей Юрьевич, образование высшее.
Главный бухгалтер: Сагитов Искандер Ришатович, , образование высшее.
По форме организации  предприятие является унитарным. Основным видом деятельности УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» является организация и осуществление пассажирских перевозок по определенным маршрутам в черте города и пригороде. Перевозки пассажиров осуществляются на автобусах марки НЕФАЗ, ПАЗ и др. Предприятие может также оказывать услуги по перевозке грузов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Таблица 1.1 Себестоимость грузовых перевозок, тыс.руб.
№ п/п
Статьи затрат
1
Оплата труда
18637
18701
17148
2
Стоимость топлива
10890
11294
9877
3
Стоимость смазочных  и прочих материалов
1574
1841
1872
4
Электроэнергия и теплоэнергия
2716
2827
3666
5
Амортизация автотранспорта
3876
4359
7758
6
Общехозяйственные и  прочие расходы t
10158
12201
18035
7
Всего себестоимость
54951
58267
58356

 
Из данной таблицы  видно, что за последние 2 года наблюдается  тенденция к увеличению себестоимости перевозок. Причинами этого являются: увеличение затрат на ремонт, а также инфляция.
Основным показателем  хозяйственной деятельности предприятия  в условиях рынка является уровень  рентабельности (УР), так как в  этом показателе совмещаются все доходы и расходы предприятия. В том случае если у предприятия нет прибыли, рассчитывается уровень убыточности (УБ) в руб.
                             
где  П - прибыль предприятия, тыс. руб.;
        С.С - себестоимость оказания услуг, тыс. руб.
Прибыль П в руб. рассчитывается по следующей формуле:
П= Д-Р                              
где  Д - доходы (валовая продукция предприятия), тыс. руб.;
         Р - расходы (себестоимость оказываемых услуг), тыс. руб.
Если вычисленная величина прибыли является отрицательной величиной, то в таком случае она показывает, что предприятие работает в убыток.
 Таблица 1.2 Основные  технико-экономические показатели  УПАТП-3
№п/п
Показатели
  1
2
3
4
1
Основные фонды, тыс. руб.
35982
35173
26025
2
Оборотные фонды, тыс. руб.
3998
3908
2892
3
Валовая продукция, тыс. руб.
61878
60795
52283
4
Численность персонала, чел.
761
804
838
5
- рабочие
699
716
745
6
- ИТР и служащие
72
88
93
7
Установленная мощность силовых электродвигателей, кВт*час
210
210
210
8
Фондовооруженность, руб./раб.
135248
141320
177500
9
Фондоотдача, руб/руб
2,98
2,96
2,28
10
Энерговооруженность, кВт/раб
1,35
1,4
1,75
11
Перевезено пассажиров всего, тыс.
37426
38104
36945
12
Пассажирооборот, тыс. пасс. км.
254877
266543
248344

 
Продолжение таблицы 1.2
 
1
13
Общий пробег,тыс.км
7402
7363
7002
14
Коэффициент использования  парка
0,93
0,91
0,92
15
Коэффициент использования  пробега
0,96
0,96
0,95
16
Коэффициент технической  готовности
0,92
0,95
0,96
17
Количество транспортных средств,шт
237
235
226
18
-автобусы
228
226
218
19
-грузовые автомобили
5
5
4
20
-легковые автомобили
4
4
4

 
Расчет убытка и уровня убыточности УБ в % проводятся по следующей формуле:
                УБ= *100                
Результаты расчетов убытков и уровней убыточности  проведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 Убытки и уровни убыточности УПАТП-3
Показатели
Годы
 
2008
2009
2010
У, тыс. руб.
х
х
6073
П, тыс. руб.
6927
2528
х
УБ, %
П, %
х
12,6
х
4,3
10,4
х

Как видно из таблицы 1.3 за 2010 год прослеживается тенденция к увеличению уровня убыточности на предприятии. Это произошло из-за увеличения расходов на ремонт и ГСМ, а также в связи списанием подвижного состава. Одной из главных причин убытков предприятия является низкая плата за услуги пассажирских перевозок при значительно высокой себестоимости оказания услуг.
Эффективность использования  основных производственных фондов (ОПФ) рассматриваются с помощью показателей: Ф - фондовооружённость, Фо - фондоотдача Фё - фондоёмкость. Эффективность работы рабочего персонала оценивается с помощью показателя Пт- производительность труда. Фондоёмкость - это величина обратная фондоотдаче:
                 Фё=
                    
где  ОПФ - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;
ВП - валовая продукция предприятия, тыс. руб.
Производительность труда Пт в руб./чел. показывает, какая часть ВП приходится на 1 рабочего, в стоимостном выражении и рассчитывается по формуле:
Пт=                         
где Т - среднесписочное число работающих, чел.
Расчет Фё, Пт за 2007 год производится по следующим формулам:
Фё=

Пт=

Результаты расчетов Фё и Пт сведены в таблицу 1.4
Таблица 1.4 Результаты расчетов фондоемкости и производительности труда на предприятии УПАТП-3
Показатели
Года
 
2008
2009
2010
Фё, руб./руб.
0,58
0,58
0,50
Пт, руб./чел.
81,3
75,6
62,4

Из таблицы 1.4 видно  что, производительность труда в 2010 году значительно уменьшилась по сравнению с 2009. Это привело к уменьшению в 2010 году валового дохода предприятия на 8512 тыс.руб. по сравнению 2009 годом.
В результате анализа  хозяйственной деятельности УПАТП-3, можно сказать, что хотя на сегодняшний  день предприятие работает не рентабельно, имеет определенные перспективы. Предприятие УПАТП-3 одно из самых крупных предприятий «Башавтотранс» и имеет большой опыт в сфере перевозок, но действует не эффективно, о чем свидетельствуют технико- экономические показатели. Предприятие не стоит на месте, производятся работы в направлении повышения эффективности филиала.
 

3 АНАЛИЗ РЫНКА И  КОНКУРЕНТОВ
 
Для того чтобы оценить  конкурентоспособность, для начала следует составить SWOT-анализ.
 
Таблица 4 Оценка сильных и слабых сторон предприятия при SWOT-анализе
  Возможности
1 Небольшое число достаточно  сильных конкурентов
2 Растущая потреб-ность в двигателях УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс»
Угрозы
1 Изменение политической ситуации
2 Возможны законодатель-ные таможенные  мероприя-тия по дестабилизации  рынка тракторов
Сильные стороны
1 Производство продукции в соот-ветствии  с требованиями потреби-телей
2 Близость к транспортной магистрали
3 Точные сроки исполнения договорных обязательств
Наиболее оптималь-ная стратегия: ис-пользование силь-ных сторон и  воз-можностей
Т.к продукция производится в  соответствии с требовани-ями покупателей, то проб-лема дестабилизации рынка  стоит не так остро
Слабые стороны
1 Недостаточное развитие моторного цеха для сборки двигателей
2 Отсутствие опытных, квалифицированных рыночно-ориентирован-ных специалистов
За счет хороших отношений с РУП «Борисовский завод агрегатов» можно покрыть недостаточное развитие моторного цеха путем аренды нужных оборудований
Стратегия предотвращения пагубного  влияния угроз и учета слабых сторон

 
Таким образом, для наиболее успешного развития УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» необходимо действующему руководству учитывать слабые стороны и угрозы и оптимально использовать сильные стороны и возможности. Конкурентами УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» можно назвать: ООО «Мехуборка-Уфа», ГУП «Башкиравтодор», ООО «ЕвроТранс»
Таблица 5 Сравнительная  характеристика продукции и обслуживания конкурентов
Характеристики
 
Конкуренты
Замечания и сравнение особен-ностей продукций УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» и продукции конкурентов
Качество
Среднее
Выше, т.к. для перевозки пас-сажиров нужна высокая безопас-ность, тем самым и высокое качество
Эксклюзивность обслуживания
Среднее
Низкое
Широта продуктовой линии
Широкая продуктовая линия
Широкая продуктовая линия
Своевременность выполнения услуг
Имеются срывы
Не имеются срывы в перевозках
Доступность услуг
На рынках РБ нужно искать
Нет проблем с доступностью
Вежливое обращение
Имеется
Высокая

 
Таким образом, можно  выделить то, что ГУП «Башавтотранс» имеет ряд преимуществ и ряд недостатков по сравнению с конкурентами. К преимуществам можно отнести: высокое качество и безопасность услуг, отсутствие проблем с доступностью. К недостаткам можно отнести: эксклюзивность обслуживания.
 

4 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
 
С целью повышения эффективной мощности двигателя используют следующие способы: установка турбокомпрессора, установка механического нагнетателя, установка комбинированного наддува, установка волнового нагнетателя и другие.
 

Рисунок 1.1 Турбокомпрессор.
 
К достоинствам турбокомпрессора (рисунок 1.1) относят: повышение коэффициента полезного действия и экономичности мотора. Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного атмосферного мотора меньшей мощности. Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива. Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного турбокомпрессором, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Турбонаддув дает возможность достичь заданных характеристик силового агрегата при меньших габаритах и массе, чем в случае применения "атмосферного" двигателя. Кроме того, у турбодвигателя лучше экологические показатели. Наддув камеры сгорания приводит к снижению температуры и, следовательно, уменьшению образования оксидов азота. В бензиновых двигателях наддувом добиваются более полного сгорания топлива, особенно на переходных режимах работы. В дизелях дополнительная подача воздуха позволяет отодвинуть границу возникновения дымности, т. е. бороться с выбросами частиц сажи. Дизели существенно лучше приспособлены к наддуву вообще, и к турбонаддуву в частности. В отличие от бензиновых моторов, в которых давление наддува ограничивается опасностью возникновения детонации, им такое явление неведомо. Дизель можно наддувать вплоть до достижения предельных механических нагрузок в его механизмах. К тому же отсутствие дросселирования воздуха на впуске и высокая степень сжатия обеспечивают большее давление отработавших газов и их меньшую температуру в сравнении с бензиновыми моторами.
Кроме ряда преимуществ  турбокомпрессор имеет и недостатки. При низкой частоте вращения двигателя  количество отработавших газов невелико, соответственно, эффективность работы компрессора невысока. Еще один недостаток системы с турбонаддувом – чувствительность к износу поршневой группы двигателя, вследствие которого увеличивается давление картерных газов, что снижает ресурс турбины. При неоправданно длительной работе изношенного мотора на холостых оборотах из-за снижения давления масла наступает масляное «голодание», что ведет к поломке турбокомпрессора.
Имея привод непосредственно  от коленчатого вала двигателя, нагнетатель (рисунок 1.2) способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора. Это является его преимуществом. Но у них есть и недостатки. Они снижают коэффициент полезного действия двигателя, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы  механического    наддува
 

Рисунок  1.2 Механический наддув.
занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.
 
 

Рисунок  1.3 Комбинированный наддув
 
Комбинированный наддув (рисунок 1.3) объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Но у данной конструкции есть существенный недостаток – это жесткая подвеска опорных катков, что сильно влияет на плавность хода.

Рисунок  1.4 Волновой наддув
 
Свое преимущество волновой-нагнетатель (рисунок 1.4) проявляет уже на низких оборотах двигателя, так как при этом ему вполне достаточно и малого объема отработавших газов для того, чтобы получить высокую степень сжатия. В этом и заключается важное отличие от турбонагнетателя, количество отработавших газов в котором находится в прямой зависимости от привода компрессора. Также применение агрегата наддува ''Comprex'' вместо турбокомпрессора снижает шум двигателя, так как он работает при более низкой частоте вращения.
Кроме ряда преимуществ  волновой обменник давление имеет и  ряд недостатков. Основными недостатками являются узкий рабочий диапазон, сильный нагрев без подачи смазки подшипникам и сложность конструкции  для работы на широких диапазонах частоты вращения коленчатого вала.

Рисунок  1.5 Комбинированный наддув (турбокомпрессор+волновой  нагнетатель)
Использование волнового  обменника давления, при комбинированном  способе наддува (рисунок 1.5), позволяет  рециркулировать отработавшие газы, так как при сжатии воздуха в канале ротора часть отработавших газов попадает вместе с ними и подается обратно в камеру сгорания.
Подшипники волнового  обменника давления не смазываются, и поэтому имеют малый ресурс при использовании его как  отдельный наддув, так как подвергаются высокотемпературному износу. А при комбинированном наддуве волновой обменник работает только на малых оборотах частоты вращения коленчатого вала и редко подвергается постоянному износу на высоких температурах.
Преимуществом данного способа  является то, что в отличии от механического наддува волновой обменник давления не будет потреблять много энергии от коленчатого вала, снижет токсичность, будет рециркулировать отработавшие, также у него  будет большой ресурс, так как он будет работать только на низких оборотах, поэтому сильный и постоянный нагрев будет отсутствовать. 
Из всех вышеперечисленных  способов повышения эффективной мощности двигателя выбираем комбинированный наддув (турбокомпрессор+волновой  нагнетатель).
Для модернизации двигателя  необходимо изменить конструкцию некоторых узлов и деталей, такие как выпускной и впускной коллектор и добавить волновой наддув. Также необходимо будет отрегулировать топливный насос, так как расход и большей подачи воздуха будет другим. 
В процессе работы над технологией были решены все основные технические и технологические проблемы. Оптимизирован состав оборудования, подобраны технологические режимы. Важно отметить, что применяемое оборудование выпускается серийно и не требует какой-либо специальной доработки.
Технология предполагает системы питания двигателя Д-245.
Дополнительными преимущества предлагаемого проекта, по сравнению  с отечественными и зарубежными  аналогами является то, что в нем  подразумевается разработка технологии на основе серийно выпускаемого оборудования.
Постройка цеха для монтажа 
Материалы – 3 950 000 руб.
Оборудование – 2 600 000 руб.
Зарплата строителям – 110 000 руб.
Итого затрат на строительство  цеха для модернизации системы питания двигателя Д-245 составят 6 660 000 руб. Стоимость земельного участка не берется в расчет, т.к. предприятие располагает обширными незадействованными площадями в собственности.
Рассчитаем затраты  на модернизацию.
Средняя заработная плата  в месяц одного специалиста с  учетом налогов 20 000 руб. Общая сумма на оплату труда составит:
·  в месяц – 40 000 руб;
·  в год – 480 000 руб.
Затраты на материалы и энергоресурсы.
960 000 руб. – стоимость базового автобуса.
150 000 руб. – дополнительное оборудование, устанавливаемое на трактор.
2000 руб. – затраты  на электроэнергию  в месяц.
Общая стоимость строительства, оборудования и ввода в эксплуатацию данного цеха по переработке модернизации трактора составит 6 660 000 рублей.
Для расчета прибыли (П) воспользуемся формулой: 
П = О - З,                                                                                                (5)
где О – объем производства, руб. = К * Ц;
       З  – затраты, руб. = К * С,
где К -  количество произведенного товара (услуг) за год, шт;
      Ц –  цена единицы реализованного  товара (услуг), руб;
      С –  себестоимость единицы товара (услуг), руб.
Представим расчеты  в виде таблицы, добавив дополнительные строки
 
 
Таблица 7  Технико-экономические показатели производства модернизированного двигателя Д-245
 
Наименование
1
Месячный выпуск продукции
шт.
4
2
Годовой выпуск продукции 
шт.
48
3
Себестоимость 1шт. продукции
рублей
1 112 000
4
Рыночная цена 1шт. продукции
рублей
1 199 000
5
Годовой объем реализации в денежном выражении
тыс. рублей
57552
6
Прибыль в год
тыс. рублей
4176

 
Таким образом, прибыль  в год будет составлять 4176 тыс. рублей.
Разборку и сборку двигателя и установки его  на автомобиль должны проводить лица прошедшие инструктаж по технике безопасности, ознакомленные с технологической картой монтажа и имеющие допуск к работе с подъемными устройствами. Перед началом работ по разборке  следует помыть с помощью мойки высокого давления.
1) Загнать автомобиль в ремонтный бокс где имеется необходимое оборудование: смотровая яма, кран-балка электрическая опорная  грузоподъемность 10 т, стенд для ремонта двигателя, комплект гаечных ключей.
2) Заглушить двигатель,  затормозить автомобиль с помощью стояночного тормоза и поставить противооткатные упоры.
3) Снять двигатель.
4) Установить двигатель на специальный стенд.
5) Заменить необходимые узлы и детали системы питания на модернизированные. 
6)  Установить дополнительный волновой наддув. 
7) Снять топливный насос высокого давления двигателя.
8) Отрегулировать ТНВД на специальном стенде.
9) Установить ТНВД обратно в двигатель.
10) Установить двигатель в автомобиль.
11) Проверить места закреплений.
12) Проверить работоспособность  двигателя и новых узлов. 
                                     5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
 
Главным звеном управления УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс», его основным мотивирующим органом является генеральный директор. Поэтому, от его грамотно построенной политики управления, оперативности принимаемых им решений зависит дальнейшее развитие предприятия.
Непосредственно на местах организационную деятельность ведут главные инженеры.
Работу с банками  ведет финансово-экономический отдел, который ответственен за своевременные  выплаты денежных сумм и правильное ведение отчетности.
Одним из показателей  оценки эффективности организационной  структуры является интегрированный показатель (Кэфу):
Кэфу = 1- (Зууп / Фов),                      (6) 
 
где     Зу - затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления;
Куп - удельный вес численности управленческих работников в общей численности;
Фв - фондовооруженность;
Фо - фондоотдача.
При оценке результатов  расчетов вышеуказанного коэффициента надо иметь в виду, что оценку целесообразно производить только в динамике, то есть расчеты выполнять как минимум по двум состояниям системы управления или ее организационной структуры. Рассчитаем интегрированные коэффициенты эффективности организационной структуры за 3 года, используя данные из таблицы 8.
 
 
 
Таблица 8 Исходные данные для расчета Кэфу
Наименование показателя
Затраты на управление, руб./чел.
2 942,3
3 078,5
3 408,9
Удельный вес управленческих работников
0,12
0,13
0,14
Фондовооруженность, тыс.уб./чел.
149,7
151,2
164,2
Фондоотдача, руб.
2,42
2,74
2,82

 
К2008эфу = 1- (2 942,3* 0,12)/(149,7*2,42)=0,0254
К2009эфу = 1- (3 078,5* 0,13)/(151,2*2,74)=0,0340
К2010эфу = 1- (3 208,9* 0,14)/(164,2*2,82)=0,0298
 
Рассчитанные показатели коэффициентов интегральной оценки эффективности организационной  структуры говорят о том, что  в 2010 году наблюдается небольшое  снижение эффективности действующей структуры управления за счет увеличения затрат на управление, при том, что показатели фондовооруженности и фондоотдачи имеют стабильную тенденцию к росту.
 
 
 
 
 

      6 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
 
Экономический риск –  возможность случайного возникновения нежелательных убытков, измеряемых в денежном выражении.
В данном определении  существенны следующие моменты:
    возможность возникновения убытка. Ситуации, при которых убыток возникает наверняка или наверняка не возникает, в общем случае к рисковым не относятся. Так, при действующем производстве в случае заведомо непополнения содержимого склада сырья имеющийся запас будет когда-нибудь исчерпан, и производство спирта ввиду отсутствия сырья остановится;
    неопределенность, непредсказуемость, случайность этой возможности. В этом случае, если склад переполняется с учетом средней потребности в сырье, ситуация является рисковой, поскольку реальная потребность в сырье может превысить среднюю (например, в случае, когда качество поступивших полуфабрикатов оказалось несоответствующим, поэтому реальная потребность в них увеличилась);
    нежелательность возникновения убытка. Если появление убытка не затрагивает интересы субъекта, с которым данный убыток может быть связан, то это уже не является риском данного субъекта. Так, потеря старого картона от упаковки в результате пожара может быть нежелательным в том случае, если руководитель предприятия хотел использовать его, как вторичное сырье.
    денежное измерение убытка, которое позволяет количественно оценить возможные риски и убытки, а так же управлять ими при помощи различных экономических инструментов и методов, позволяющих работать с денежными суммами. Например, риск утраты здоровья вследствие болезни или несчастного случая носит физиологическую природу. Он может рассматриваться как экономический ущерб может быть выражен каким-либо образом в денежной форме.
 Среди возможных  методов такого выражения можно,  в частности, назвать следующие:  величина прямых затрат на  лечение и уход, или оценка  недополученного дохода вследствие утраты трудоспособности, или сумма, которую общество готово затратит на компенсацию общественных и частных потерь в случае болезни или увечья.
Политические риски. Под  ними понимаются риски, обусловленные  экономической политикой, в частности:
- риски, связанные  с налогообложением;
- риски государственного  регулирования (например, изменения  антимонопольного регулировании);
- правовые риски (лицензии  и патенты, невыполнение контрактов, судебные процессы, форс-мажор и  т.д.).
Социальные риски, под которыми подразумеваются риски возникновения таких отрицательных социальных явлений, как преступность, нарушения безопасности объектов, неблагоприятные социальные внешние эффекты и др. эти риски трудно выразить в экономической форме.
Природные риски, вызванные стихийными бедствиями и природными катастрофами (наводнения, землетрясениями, штормами, климатическими катаклизмами).
Криминальные риски  связаны с негативными последствиями  в результате нарушения законодательства работниками предприятия.
 Единство системы управления риском и общего менеджмента организации проявляется на уровне не только согласования целей, но и увязки соответствующих процедур принятия решений. Это предполагает учет специфики организационной структуры фирмы и особенностей принятия решений менеджерами при управлении рисками.
Управление риском не может быть обособлено от основной сферы деятельности фирмы. Это, в  частности, означает, что решения  в области управления риском должны быть согласованы с решениями  о ведении бизнеса фирмы.
Составим таблицу для  оценки рисков.
 
Таблица 9 Оценка риска
 
Виды рисков
Экономические
4
0,40
Политические
3
0,30
Социальные
1
0,10
Природные
1
0,10
Криминальные
1
0,10
Всего
10
1,0

 
Процент риска составляет:
.
Таким образом, процент  риска составил 20%. Следует отметить, что наиболее существенными являются экономические риски, а также  риски, связанные с изменением действующего законодательства.
 
 

7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ  ХОДОВОЙ ЧАСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ХТЗ-150К
 
Для расчета  эффективности инвестиционных вложений использовались данные об учетной ставке банка, которая в нашем случае равна 15%. В расходы были включены процент выплачиваемого кредита и амортизация в год (10%). Доход рассчитывался исходя из годового выпуска продукции (в первый год - 24,  в последующие – 48 шт.).
Рассчитаем  чистую дисконтированную стоимость:

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.