Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Мое любимое произведение искусства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
___________________ПРАВИТЕЛЬСТВА  МОСКВЫ                              ____
 
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
«Мое  любимое произведение искусства».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила: студентка 1-ого курса             
специальности «финансы и кредит»
Федорова А. М.
 
 
 
 
       Оценка:__________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2009
Введение.
Великая эпоха в истории культуры – Эпоха Романтизма. Наивно полагать, что 19 век – это век реализма и реалистической эстетики. От разрушения классицизма вплоть до символизма путь культуры являет собой разные лики эпохи романтизма.
РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Романтизм сформировался в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.
Французское слово romantisme восходит к испанскому romance (в средние века так называли испанские романсы, а затем и  рыцарский роман), английскому romantic, превратившемуся в 18 в. в romantique и означавшему тогда «странное», «фантастическое», «живописное». В начале 19 в. романтизм становится обозначением нового направления, противоположного классицизму.
Центр художественной системы романтизма – личность, а его главный конфликт – личности и общества.
Романтический герой – личность сложная, страстная, внутренний мир которой необычайно глубок, бесконечен; это целая вселенная, полная противоречий. Романтиков интересовали все страсти, и высокие и низкие, которые противопоставлялись друг другу. Высокая страсть – любовь во всех ее проявлениях, низкая – жадность, честолюбие, зависть. Низменной материальной практике романтики противопоставляли жизнь духа, в особенности религию, искусство, философию. Интерес к сильным и ярким чувствам, всепоглощающим страстям, к тайным движениям души – характерные черты романтизма.
Можно говорить о романтике как об особом типе личности – человеке сильных  страстей и высоких устремлений, несовместимым с обыденным миром. Подобному характеру сопутствуют исключительные обстоятельства. Привлекательными для романтиков становятся фантастика, народные музыка, поэзия, сказания – все, что в течение полутора столетий рассматривалось как жанры мелкие, не стоящие внимания. Для романтизма свойственно утверждение свободы, суверенности личности, повышенное внимание к единичному, неповторимому в человеке, культ индивидуального.
В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы романтики старались с помощью музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада.
Представителями романтизма в музыке являются: Франц  Шуберт, Карл Вебер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман и др.
Для философии эпохи романтизма характерен агностицизм1 (Кант), иррационализм2 (Шопенгауэр), пантеизм3 (Гегель, Шеллинг) и культ героических личностей (Ницше, Карлейль).
В немецкой литературе романтизм отличает интерес к сказочным и мифологическим мотивам, что особенно ярко выразилось в творчестве братьев Вильгельма и Якоба Гримм, Гофмана.
Для английского романтизма характерен интерес к общественным проблемам: современному буржуазному обществу они противопоставляют старые, добуржуазные отношения, воспевание природы, простых, естественных чувств.Ярким представителем английского романтизма является Байрон.
В русском романтизме появляется свобода от классических условностей, создается баллада, романтическая драма. Его представители: М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева, В.А. Жуковский.
Часто героем романтического произведения становится художник, способный творчески воспринимать действительность. Классицистическое  «подражание природе» противопоставлено  творческой энергии художника, преображающего реальность. Создается свой, особый мир, более прекрасный и реальный, нежели эмпирически воспринимаемая действительность. Именно творчество является смыслом сущего, оно представляет собой высшую ценность мироздания. Романтики страстно защищали творческую свободу художника, его фантазию, полагая, что гений художника не подчиняется правилам, но творит их.
Представители романтизма в живописи: Э. Делакруа, О. Домье, К.Д. Фридрих, Й.А. Кох и др. Последним и самым ярким представителем романтического направления в русской живописи был Иван Константинович Айвазовский. Художника влекла к себе свободная стихия моря и бесконечная изменчивость его состояния. В своем творчестве он следовал основным принципам романтического искусства: отобрать в многообразии жизненных явлений не типическое, но исключительное, выходящее за пределы обыденного.
Краткая биография И.К. Айвазовского.
Родился Иван Константинович 29 июля 1817 года в Феодосии в семье разорившегося  армянского торговца. Детство художника проходило в бедности, однако благодаря его таланту он был зачислен в симферопольскую гимназию, а затем и в Академию художеств Санкт-Петербурга; учился у М.Н.Воробьева и Ф.Таннера.
В дальнейшем, получая пенсию Академии художеств, жил в Крыму (1838-40) и Италии (1840—44), посетил Англию, Испанию, Германию, позже путешествовал по России, Ближнему Востоку, Африке, Америке.
В 1844 году стал живописцем Главного морского штаба, а с 1847 — профессором Петербургской  Академии художеств; состоял также  в европейских академиях: Рима, Флоренции, Амстердама и Штутгарта.
Иван  Константинович Айвазовский писал  в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских побережных городов. Его карьера была очень  успешной. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, и галерею (1880). Активно занимался делами города, его благоустройством, способствовал процветанию. Интересовался археологией, занимался вопросами охраны памятников Крыма, принимал участие в исследовании более 80 курганов (часть найденных предметов хранится в кладовой Эрмитажа).
На  свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей с мемориалом П.С.Котляревского; за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
Скончался Айвазовский 19 апреля (2 мая по новому стилю) 1900 года во время работы над  картиной «Взрыв турецкого корабля».
Картины Айвазовского представлены как в отечественных (Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Курск, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль и др.), так и зарубежных (Армения, Грузия, Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Германия, Италия, Франция, США) коллекциях живописи. При этом нет ничего удивительного в том, что наиболее обширным собранием его произведений обладает Феодосийская картинная галерея его имени, ставшая живым памятником художнику.
Феодосийская картинная галерея  им. И.К. Айвазовского.
В течение первых 20 лет существования  коллекция галереи и ее экспозиция не были постоянными. Айвазовский часто устраивал выставки своих работ в России и за рубежом. Картины продавались и, как правило, не возвращались в Феодосию. Но художник работал довольно быстро, и в течение нескольких месяцев зал заполнялся новыми произведениями. Таким образом, зрителей в галерее всегда ожидали новые впечатления.
В настоящее время Феодосийская коллекция произведений мариниста насчитывает 417 работ. Она составлена так, что можно проследить эволюцию 63-летнего творческого пути мастера.
Период учебы Айвазовского в  Петербургской Академии художеств  представлен картинами "Берег моря ночью. У маяка" (1837), где чувствуется влияние его учителя М. Воробьёва, "Ялта" (1838), созданная под впечатлением творчества Сильвестра Щедрина, "Старая Феодосия" (1839), в которой уже заметны поиски своего живописного языка.
Во время итальянской командировки были написаны работы "Неаполитанский залив в лунную ночь" (1842), "Неаполитанский залив утром" (1843), "Кораблекрушение" (1843). В них художник глубоко чувствует состояние природы, улавливает тончайшие нюансы в передаче цвета.
Во второй половине 1840-х годов Айвазовский с подлинным артистизмом и мастерством создает первоклассные картины "Георгиевский монастырь" (1845), "Лунная ночь у взморья. Константинополь" (1847), "Вечер в Крыму. Ялта" (1848), "Венеция" (1849). Для них характерны продуманность и законченность композиции, романтическая приподнятость и глубокая поэтичность образа моря, яркие эффекты лунного и солнечного света. Образ моря в картинах художника созвучен поэзии А. С. Пушкина.
В лучших романтических традициях  в 1850-е годы созданы полотна "Неаполитанский залив в лунную ночь" (1850), "Марина. Мельница на берегу" (1851), "Малага" (1854), "Вико близ Неаполя в лунную ночь" (1856), "Утро на берегу залива" (1853), "Итальянский пейзаж. Вечер" (1858), "Башни на скале у Босфора" (1859). Особенно ярко романтические черты сказались в картине "Девятый вал", написанной Айвазовским в 1850 году.
"Девятый вал".
На картине художник изобразил  раннее утро после бурной ночи. Первые лучи солнца освещают бушующий океан  и громадный "девятый вал", готовый обрушиться на группу людей, ищущих спасение на обломках мачт. За обломок мачты погибшего корабля цепляются четыре человека в восточной одежде, уцелевшие после кораблекрушения. Пятый старается выбраться из воды на мачту, ухватившись за падающего с нее своего товарища. Им ежеминутно угрожает гибель среди обрушивающихся на них валов, но они не теряют надежды на спасение.
"Море. Коктебель".
Что и картина "Девятый вал" создана в тех же лучших романтических традициях картина "Море. Коктебель". Ее особо следует отметить как одну из самых выразительных и совершенных. "Море. Коктебель" написана Айвазовским в 1853 году. В этой картине художник достиг подлинного мастерства и большой артистичности в манере исполнения. Если смотреть на эту картину, то погружаешься в этот мир: ты будто стоишь в Коктебельской бухте на берегу Черного моря у подножия Кара-Дага. Ты видишь высокое небо и взволнованное море. Все залито яркими лучами заходящего солнца. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Волны, чередой набегают на берег. Ты видишь борющийся с волнами корабль, трепещущий на ветру красный вымпел и серп, зарождающегося на небе месяца. Справа, уступами возвышается овеянный легендами Кара-Даг.
Кара-Даг - это единственный на всей европейской части нашей страны древний вулкан. Кара-Даг не похож на известные вулканы. Здесь привычного конуса огромного вулкана с кратером посередине. Облик его скорее на поминает пейзаж, где сочетаются суша и море, горы и равнины, леса, степи и полупустыни. Издавна Кара-Даг нарекли «Черной горой». Он действительно черный в сравнении с окружающими его пепельно-серыми холмами и светлыми известняковыми хребтами.
Хребет Карагач - один из экзотических уголков Карадага. С его вершины  хорошо просматриваются окрестности.
Кара-Даг представляет воистину сказочное зрелище: мы можем наблюдать и каменных лягушек сидящих у подножия, и каменный парусник, и змею, спускающеюся с вершины, и чертов палец на самой вершине. Так же у подножия Кара-Дага расположена естественная каменная арка, стоящая прямо в море, в 85 метрах от берега - это Золотые ворота - самая знаменитая скала древнего вулкана, его самая большая достопримечательность и его символ.
Давным-давно на месте Кара-Дага была лишь группа небольших островов в теплом море. Возник Кара-Даг лишь в мезозойскою эру. Вначале его извержения были подводными, затем из моря появился остров, который то и дело содрогался от очередных извержении. Так продолжалось миллионы лет. Но подземные силы не оставляли в покое Карадаг: земная кора постоянно была в движении, каменные пласты то поднимались, то опускались, одни хребты внезапно проваливались в бездну, другие вздымались им на смену.
Как верно заметил Максимилиан  Волошин, именно эти силы сформировали тот облик Карадага, который мы можем видеть и ныне. С тех пор  древний вулкан мало изменился. Только лишь после Крымского землетрясения 1927 года появился профиль Максимилиана Волошина на Кара-Даге со стороны Коктебеля. На картине его не очень отчетливо видно, но мы можем наблюдать его на фотографии.
Заключение
Максимилиа?н Алекса?ндрович Кирие?нко-Воло?шин (16 (28) мая 1877, Киев, Российская империя — 11 августа 1932, Коктебель) — русский поэт, переводчик, художник-пейзажист, художественный и литературный критик, общественный деятель украинского происхождения, дом  которого также одна из достопримечательностей Коктебеля.
Максимилиан Волошин написал стихотворение, которое прекрасно дополняет  эту картину:
 
 
Как в раковине малой — Океана
Великое дыхание гудит,
Как плоть ее мерцает и горит
Отливами и серебром тумана,
А выгибы ее повторены
В движении и завитке волны, —
Так вся душа моя в твоих заливах,
О, Киммерии темная страна,
Заключена и преображена.
 
С тех пор как отроком у  молчаливых
Торжественно-пустынных берегов
Очнулся я — душа моя разъялась,
И мысль росла, лепилась и ваялась
По складкам гор, по выгибам холмов,
Огнь древних недр и дождевая влага
Двойным резцом ваяли облик твой, —
И сих холмов однообразный строй,
И напряженный пафос Карадага,
Сосредоточенность и теснота
Зубчатых скал, а рядом широта
Степных равнин и мреющие дали
 
Стиху — разбег, а мысли —  меру дали.
Моей мечтой с тех пор напоены
Предгорий героические сны
И Коктебеля каменная грива;
Его полынь хмельна моей тоской,
Мой стих поет в волнах его прилива,
И на скале, замкнувшей зыбь залива,
Судьбой и ветрами изваян профиль мой.

 
Литертура:
1. http://www.aivazovsky.euro.ru
2. http://slova.org.ru/voloshin/koktebel/
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://impressionnisme.narod.ru/MUSEUMS/museum_ayvazovsky.htm
5. http://www.pl-koktebel.ru/karadag.html
6.
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/ROMANTIZM.html 

 
1 Агностици?зм— направление в философии, считающее невозможным объективное познание окружающей действительности посредством собственного опыта.
2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.