Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Практика по менеджменту на ОАО "Белорецкий металлургический комбинат"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.05.2013. Год: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство  по образованию
ГОУ ВПО «Магнитогорский  государственный университет»
 
кафедра менеджмента
 
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА
 
студента 32 группы 3 курса
 Борисовой  Надежды Николаевны
 
Место прохождения  практики ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» 
 
Дата начала практики «16» июня 2009 г.
Дата окончания  практики «6» июля 2009 г.
 
Рекомендуемая оценка                                                 ___________________
Руководитель практики от организации
                                                                                       ___________________
 
 
 
Рекомендуемая оценка                                                      ___________________
Руководитель  практики от университета
к.п.н., доцент, профессор
Велигон Владимир Федорович                                        ___________________
 
 
 
 
 
Магнитогорск 2009
Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика ОАО «БМК»
      Правовые основы функционирования организации
4
      Масштаб и характер деятельности организации
10
      Цели и задачи организации
13
      Стратегия и тактика управления организацией
17
      Имидж компании и уровень развития организационной культуры
23
      Анализ информационного обеспечения системы управления организацией
25
      Анализ деятельности основных функциональных подразделений организации
26
      Анализ организационной структуры управления
29
Глава 2. Организация управления персоналом ОАО «БМК»
2.1. Схема процесса  «Управление персоналом» ОАО  «БМК»
32
Список литературы
 
Приложения
 
   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В настоящее  время развития рыночных отношений, ускорения научно – технического прогресса и процессов интеграции и глобализации увеличивается значение практической деятельности в подготовке будущих специалистов.
Применение  теоретических знаний в практической деятельности позволяет:
    закрепить и углубить знания студентов по блокам общеобразовательных и специальных дисциплин подготовки менеджера,
    приобрести навыки самостоятельной работы по специальности,
    приобрести опыт работы в трудовых коллективах при решении производственно- управленческих задач,
    развить умения анализировать результаты своей деятельности.
Вышеуказанные положения имеют важное значение для обучения и становления будущего менеджера.
Целью практики менеджмента является изучение основных функций менеджмента и среды деятельности менеджера на примере конкретной организации.
Объектом практики менеджмента является финансово - хозяйственная  и управленческая деятельность деятельность ОАО «Белорецкий металлургический комбинат». Предметом практики выступает организация управления на ОАО «БМК».
В период прохождения  практики будут решаться следующие  задачи:
    Рассмотреть организационную структуру управления ОАО «БМК».
    Изучить масштабы и характер деятельности ОАО «БМК».
    Изучить цели и задачи организации.
    Рассмотреть тактику и стратегию организации.
    Проанализировать уровень организационной культуры и имидж организации.
    Рассмотреть  и проанализировать организацию управления персоналом в компании
    Выявить особенности и эффективность управления персоналом в компании
    Рассмотреть основные финансовые показатели организации, выявить динамику и факторы, влияющие на деятельность организации
    Разработать предложения и рекомендации.
Данная работа выполнена на основе данных бухгалтерской и финансовой отчетности рассматриваемой организации. В ней используются данные учредительных и иных документов компании, законодательных документов Российской Федерации, Республики Башкортостан и постановлений местных органов власти.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Характеристика ОАО «Белорецкий  металлургический комбинат»
      Правовые основы функционирования организации
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде1.
        Историческая справка
Белорецкий  металлургический комбинат являлся  государственным предприятием, входящим в структуру Министерства черной металлургии СССР.
В соответствии с Постановлением Совета Министров  СССР от 20.03.1990  № 280 «О порядке сдачи  предприятий (объединений) союзного подчинения и их имущества в аренду», решением конференции трудового коллектива комбината от 21.01.1991  и договором аренды от 01.03.1991    № п-45М, заключенным с Министерством металлургии СССР, Белорецкий металлургический комбинат преобразован в арендное предприятие  «Белорецкий металлургический комбинат». С  01.03.1991 по 01.04.1993  БМК работал в условиях аренды.
                 Согласно Указу Президиума Верховного  Совета Республики Башкортостан  от 13.12.1993 «Об особенностях приватизации  арендного предприятия «Белорецкий  металлургический комбинат» решением  конференции трудового коллектива от 15.02.1994 арендное предприятие   «Белорецкий металлургический комбинат» преобразовано в акционерную компанию открытого типа «Белорецкий металлургический комбинат» и зарегистрировано на основании Постановления Главы администрации г. Белорецка 16.05.1994 № 226 (свидетельство о регистрации юридического лица от 06.07.1994 № 505) с уставным капиталом 8 029 147 тыс.руб. (неденоминированных).
Во исполнение Федерального закона «Об акционерных  обществах» общим  собранием акционеров от 11.04.1996 принято решение акционерную компанию «Белорецкий металлургический комбинат»  переименовать в открытое акционерное общество «Белорецкий металлургический комбинат» (ОАО «БМК»). ОАО «БМК» зарегистрировано в администрации г. Белорецка (Постановление Главы администрации г. Белорецка  от  30.04.1996  № 225, свидетельство от 07.05.1996 № 505-П).
С 2002 г. ОАО «БМК»  вошло в число предприятий  металлургической Группы «Мечел».
 
1.1.2. Документы, регламентирующие деятельность  общества
Правовой основой  деятельности ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» являются документы следующих уровней:
1) Законодательство  Российской Федерации:
а) Гражданский  кодекс (Договор купли – продажи, поставки)
б) Кодекс об административных правонарушениях (Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения)
в) Налоговый кодекс
г) Федеральный  Закон «Об акционерных обществах»
2) Законодательство  республики Башкортостан:
а) Закон Башкирской ССР «О приватизации государственных  и муниципальных предприятий  в РСФСР»
б) Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий Республики Башкортостан
3) Законодательные  документы местных органов власти:
а) Постановление  главы администрации г. Белорецка  и Белорецкого района с присвоением  номера государственной регистрации  № 505 от 06.07.94.
4) Приказы,  распоряжения и другие документы   ОАО «Мечел», распространяющиеся  на предприятия холдинга.
5) Внутренние документы ОАО «БМК»:
а)  Устав  ОАО «БМК»,
б) Положения  ОАО «БМК» («О казначействе», «Об  организации и проведении аттестации» ит.д.),
в) инструкции. № П-6. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству»,
№ П-6. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству»
Об установлении предельного  числа подчиненных (норматива управляемости),
г) циркулярные письма (Циркулярное письмо «О выплате выходного пособия»),
д) приказы,
е) распоряжения.
 
      Масштаб и характер деятельности организации
 
Белорецкий  металлургический комбинат входит в  тройку ведущих производителей метизов  в России и лидирует в производстве пружинной проволоки, арматурных прядей, высокопрочной проволоки, шарикоподшипниковой  проволоки.
Основными видами деятельности компании являются производство метизов, в большинстве стальной проволоки и изделий из проволоки.
Метизы –  аббревиатура выражения «металлические изделия». Метизы - это продукция  четвертого передела металлургии, а  именно стальная лента, проволока стальная и её производные (гвозди, канаты, электроды, крепежи), крепежные детали (болты, увеличенные шайбы).
Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения ГОСТ 3282-74 изготавливается диаметрами 0,16-10,0 мм методом многократного холодного  волочения и патентирования.
  Изготавливается из горячекатанной катанки диаметрами 5,0-9,0 мм. Проволока стальная низкоуглеродистая различается: по виду обработки: термически обработанная, термически необработанная; по виду поверхности: без покрытия (диаметром от 0,16 до 10,00 мм), светлая, черная и   оцинкованная; по точности изготовления: повышенной и нормальной; по временному сопротивлению разрыву: на две группы. Различная как по внешнему виду, так и по составу сплава стальная проволока на современном рынке представлена в широком ассортименте - без покрытия, оцинкованная, колючая, низкоуглеродистая, углеродистая, сварочная, арматурная проволока. Из стальной проволоки изготавливают гвозди, все виды металлических сеток и др.
Комбинат действует  на рынке в течение 246 лет.  Среднемесячная выручка за 1 квартал 2009 года составила 830 823, 33 тыс. руб.  Среднесписочная численность работающих на 31 марта 2009 года составляла 6 578 чел.
Метизы в  России производят пять крупных компаний, интегрированных в металлургические холдинги. На их долю приходится 93 % общероссийского выпуска метизов. Среди прочих производителей метизной продукции – Уралкорд и Межгосметиз – Мценк.
Распределение долей рынка метизов среди  основных производителей:
    Северсталь – 25 %,
    Мечел – 22 %
    ММК – 22 %
    Евразхолдинг – 11 %
    Макси Групп  - 11 %
«Мечел» является неотъемлемой частью системы мировой экономики. Метизное производство «Мечела» предусматривает Белорецкий металлургический комбинат и Вяртсильский метизный завод. В отчете рассматривается полный сортамент метизов, производимых предприятием.
По итогам 2008 года доля в производстве метизов  компании «Мечел» увеличилась на 3 % (Таблица 1).
Таблица 1
Производство  метизов в России в 2007 – 2008 гг., тн.
метизы
Итог за 4 кв. 2007.
496892
746624
229001
762778
14028
33156
262660
2545139
Итог за 4 кв. 2008
503049
666771
185931
632553
14118
24592
197301
2224315
Рост доли рынка 
1,24
-10,70
-18,81
-17,07
0,64
-25,83
-24,88
-12,61
доля в 2007
19,52
29,34
9,00
29,97
0,55
1,30
10,32
100,00
доля в 2008
22,62
29,98
8,36
28,44
0,63
1,11
8,87
100,00

 
Несмотря на негативные тенденции, проявившиеся в  экономике в конце 2008 года, предприятия  «Мечела» в целом по году показали стабильные производственные результаты.
Наряду с  общим снижением емкости рынка на 12, 61 % по сравнению с 2007 г. компания «Мечел» повысила свою долю на рынке на 3 %. В сравнении доля ММК в производстве метизов в России увеличилась на 0,64 %, доля Евразхолдинг снизилась на 0,65 %, Северсталь снизилась на 1,53 %.
Такое превосходство  достигается благодаря наличию  синергетического эффекта в деятельности предприятий ОАО «Мечел». Данный эффект позволяет достигать роста  производственных показателей и  экономической устойчивости каждого  отдельного предприятия за счет работы в единой сбалансированной производственной цепи: от производства сырья до выпуска высоких переделов.  Наиболее существенные вопросы группы решаются централизованно через структуру группы «Мечел».
ОАО «БМК» участвует  в капитале следующих дочерних компаний: ООО ИК «Темирком», ЗАО «Белканпромимпекс», «ОАО «Торговый Дом Белорецкий»,  ЗАО «БМК – Инвест», ООО «Пугачевский карьер».
Важным конкурентным преимуществом является наличие  собственной сырьевой базы. Также  одним из конкурентных преимуществ компании «Мечел» является наличие собственной транспортной компании «Мечел – Транс». Количество собственного подвижного состава превышает 3, 6 тыс. единиц.
В среднем рост рынка за год составляет 6 - 7 %. Наиболее высокий темп роста демонстрирует проволока низкоуглеродистая + 8,2 % в год. Основной фактор роста рынка именно этого сегмента – быстрый темп развития строительной отрасли. 
Данный бизнес является капиталоемким, существуют особые требования к используемым в производственном процессе ресурсам, соответсвующим государственным стандартам. Жизненный цикл товара, производимого на ОАО «БМК» находится в стадии зрелости. Диверсификация клиентской базы производится через модификацию продукции. Диверсификация поставщиков – по критериям качества и цены предлагаемых материалов (работ, услуг). Основные условия расчетов – предварительная оплата,  оплата после отгрузки товаров, аккредитивы, иные способы не противоречащие законодательству РФ.
 
 
      Цели и задачи организации
Основное направление  деятельности ОАО «БМК» - повышение конкурентоспособности продукции и, как следствие, рост объемов производства и реализации.
Основная  цель компании - повышение имиджа предприятия, как надежного и стабильного партнера для всех заинтересованных сторон.
Для достижения цели компания решает следующие задачи:
 
• Изучает   требования   и ожидания   наших   потребителей,   оценивает   их удовлетворенность и совершенствовать   формы   обслуживания,  так как удовлетворенный потребитель - залог благополучия компании.
• Развивает систему менеджмента качества, как инструмент, способствующий обеспечению собственных интересов и интересов потребителей.
• Выстраивает систему долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками, так как качество закупок - залог качества продукции.
• Расширяет применение IT-технологий и статистических методов в управлении качеством технологических процессов и продукции.
• Повышает культуру производства.
Для решения  этих задач компания реализует следующие принципы:
•   Руководитель - это лидер, создающий из своего коллектива сплоченную команду.
•    При  решении возникающих  проблем  приоритетными  являются  вопросы  качества.
•  Сбор достоверных  фактов > тщательный анализ > принятие «взвешенных» решений - это принцип действий любого руководителя.
•   Все  работники   ОАО   «Белорецкий  металлургический комбинат»   осознают свою персональную ответственность  за качество производимой продукции  и следуют принципу: исполнитель  следующей операции - твой потребитель.
Для достижения поставленных целей руководство принимает на себя обязательство создавать условия для дальнейшего развития системы менеджмента качества и вовлечения всех работников в процесс управления качеством.
 
 
      Стратегия и тактика управления организацией
 
СТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
ТАКТИКА (TACTIC) — краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена2.
ОАО «БМК» увеличил объемы реализации в 2008 г. по отношению  к предыдущему в 1,8 раза. В текущем  году предприятие планирует развивать  выпуск новой продукции.
До середины  2008 года главной задачей было увеличение объемов производства и повышение  рентабельности, которая позволяла компании генерировать прибыль и развивать производство.
В связи с  кризисными условиями ОАО «БМК»  выбирает стратегию сокращения. Нынешняя стратегия компании направлена на:
    жесткую экономию,
    сокращение расходов по всем фронтам,
    отказ от трат, не являющихся жизненно важными на данный момент, усиление работы сбытовых подразделений, работа по рефинансированию кредитов.
 
Тактика компании состоит в следующем:
- это снижение стоимости закупки сырья и материалов
- снижение собственных затрат.
- более требовательный  подход к стоимости работ и выбору подрядчиков
- выполнение  работ, в том числе и ремонтных, собственными силами, меньше привлекая сторонние организации, тем самым экономя денежные средства.
- проведение технические мероприятия, направленные на дальнейшую экономию энергоресурсов, снижение расходных коэффициентов при выпуске продукции.
Данные меры направлены на снижение себестоимости. Благодаря принимаемым мерам  компания сможет пережить кризисный  период. Сэкономленные средства позволяют более устойчиво вести операционную деятельность предприятий и выплачивать зарплату, тем самым сохранить производство и трудовые коллективы.
 
 
 
1.6. Имидж  компании и уровень развития  организационной культуры
 
На сегодняшний  день все более и более актуальным становится вопрос конкуренции не только на уровне товаров, но и на уровне конкуренции брендов, имиджей компании.
Основная  цель ОАО «БМК» - повышение имиджа предприятия, как надежного и стабильного партнера для всех заинтересованных сторон. 
Имидж - это искусство "управлять впечатлением".
Имидж – это взаимосвязь между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у клиентов компании.
К элементам  имиджа ОАО «БМК» относятся:
    Фирменный стиль
Применяется словесный товарный знак - название фирмы, выполнено в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. ОАО «БМК» использует фирменный блок шрифт, а также специфическую цветовую гамму при оформлении.
Предприятие использует фирменные девизы и слоганы: «Сталь украшает», «Сталь кормит», «Наше  будущее в руках молодежи», в  соответствии с которыми компания выбирает рекламный символ.
Фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.
    Вербальные средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
    Рекламные средства.  
    PR-мероприятия.  Комбинат является постоянным участником выставок и конкурсов метизной продукции.  ОАО «БМК» был признан лучшей промышленной компанией в соревнованиях между основными предприятиями республики Башкортостан в 2008 г.
 
 
Организационная культура
От уровня развития организационной культуры зависит   
эффективность деятельности предприятия. Компания характеризуется высоким уровнем организационной культуры.
На  предприятии вновь нанятым работникам предоставляется возможность овладеть специальностью. В компании имеются четкие инструкции и правила поведения всех категорий работников. Деятельность фирмы четко и детально организована. На предприятии налажена система коммуникаций
На комбинате принимаются своевременные и эффективные  решения. В работе поощряются рвение и инициатива. В подразделениях налажена разумная система выдвижения  на новые должности. Работники участвуют в принятии решений. В компании поддерживаются хорошие взаимоотношения друг с другом.
Система обычаев  и традиций развита как на уровне предприятия в целом, так и  на уровне его структурных подразделений. В одной из компьютерных программ имеется отдельный блок, в котором отражаются все памятные даты, дни рождения всех сотрудников и поздравления. Отсутствуют перебои в получении внутрифирменной информации. Поощряется двухстороння коммуникация. Проявляется внимание к индивидуальным различиям работников
Рвение к  труду всячески  поощряется. Практикуется делегирование полномочий  на нижние эшелоны управления. В подразделениях господствует кооперация и взаимоуважение  между работниками. Предприятие постоянно нацелено на нововведения.
Развитие организационной  культуры ведет к усовершенствованию системы управления, поиску новых внутренних ресурсов.
Большое внимание уделяется развитию персонала и адаптации новых сотрудников. Существует специальный отдел по развитию персонала, который занимается программами по повышению квалификации, подготовки и переподготовки работников.
Разработана многоплановая  система материального и нематериального стимулирования. На большинстве предприятий этой группы существуют специфические методы стимулирования, такие как доски почета, наградные знаки, грамоты, отдых за счет комбината, дополнительные льготы.
На предприятии  имеется четкая зависимость оплаты труда от качества и количества выполненной работы, от уровня квалификации, инициативности и творчества в работе.
На ОАО «БМК»  развито информационное обеспечение, которое позволяет сотрудникам  быть осведомленными о всех важных  моментах в деятельности организации (целях и задачах, текущем состоянии организации, соблюдением качества и сроков выполнения обязательств).
 
 
 
1.7. Анализ  информационного обеспечения системы  управления организацией
 
На предприятии  широко развита система информационного  обеспечения руководства. Она включает в себя:
    систему компьютерного обеспечения. На ОАО «БМК» действуют внутренние  компьютерные программы, которые максимально эффективно и успешно обеспечивают руководство и работников оперативной, достоверной и необходимой информацией, в максимально короткие сроки.
    постоянно действуют службы, занимающиеся подготовкой оперативной информации для руководства, службы, занимающиеся разработкой планов и отчетов,
    информационным источником деятельности комбината являются газеты «Металлург», «Белорецкий Рабочий», «Республика Башкортостан», журнал «Наш Мечел», интернет сайт.
    приказы и распоряжения, распространяющиеся на предприятия Группы «Мечел»        
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
1.8. Анализ  деятельности основных функциональных  подразделений организации
 
Начавшееся  в связи с кризисом сокращение объемов производства в таких  отраслях как машиностроение, автомобилестроение, а также сокращение темпов строительства, вызвало снижение платежеспособного спроса и, соответственно, объемов производства металлургической продукции. Резкое снижение спроса на производимую продукцию спровоцировало острую нехватку денежных средств компании.
Несмотря на испытываемые трудности, все предприятия «Мечела» были остаются в составе компании. Все они продолжают работать, сегодняшняя рыночная ситуация позволяет задействовать их основные мощности.
В феврале 2009 г. спрос на некоторые виды продукции  компании немного вырос, что позволило  увеличить загрузку производств. Так, мощность ОАО «БМК» сегодня загружена на 80 %.
Общая негативная экономическая  ситуация отразилась на работе комбината  в части натуральных показателей. После продолжительного роста объемов  производства метизов на протяжении последних лет, в 2008 г. произошло некоторое снижение (Таблица 2).
 
Таблица 2
Основные показатели деятельности ОАО «БМК» за 2007 – 2008 г.г.
Показатели
Производство
прокат
тыс. т.
557
541
-16
метизы
тыс. т.
414
410
-4
объем реализации
млн.руб.
12125
16503
4378
Рентабельность товарной продукции
%
8,5
8,5
0
Прибыль до налогооблажения
млн.руб.
813
1053,1
240,1
капитальные вложения
млн.руб.
684
293
-391
среднесписочная численность
чел.
7562
7219
-343
производительность ППП в мес.
т/чел
6,9
7,2
0,3
средняя зарплата всего  персонала
руб.
11481
14692
3211
средняя зарплата ППП
руб.
11536
14703
3167

 
За 2008 снижение производства металлопродукции составило:
- по катанке  3 % (- 16 тыс.тн.)
- по метизам 1 % (- 4 тыс.тн.)
Несмотря на снижение натуральных показателей  производства и реализации продукции, стоимостные показатели выше уровня аналогичного периода прошлого года за счет цен.
Выручка от реализации продукции и услуг составила 16 503 млн.руб.и выросла по отношению к прошлому году на 4 378 млн. руб. или на 36 %, что в конечном счете оказало существенное влияние на финансовый результат комбината.
Прибыль до налогооблажения  составила 1 053 млн. руб., что выше уровня 2007 года на 240 млн. руб. (29 %). Увеличилась средняя зарплата персонала, с 11 481 руб/чел в 2007 г. до 14 692 руб/чел. в 2008 г. (28 %).
За 2008 г. освоено  капитальных вложений с учетом переданного  в монтаж оборудования на сумму 293 583 тыс. руб.
 
      Анализ организационной структуры управления компанией
 
Открытое акционерное  общество  «Белорецкий металлургический комбинат» является крупным предприятием. Комбинат входит в структуру холдинга «Мечел» и является его дочерним предприятием (доля «Мечел» в уставном капитале ОАО «БМК» составляет 90%). В связи с указанными факторами, компания имеет сложную организационную структуру управления. Организационная структура ОАО «БМК» отнесена в Приложение 1. В Приложении 2 приведена расшифровка структурных подразделений компании.
Холдинговая компания (холдинг) - это система коммерческих организаций, которая включает в себя "управляющую компанию", владеющую контрольными пакетами акций или паями дочерних компаний, и дочерние компании. Управляющая компания может выполнять не только управленческие, но и производственные функции3.
  Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом4.
Высшим органом управления ОАО «БМК» является общее собрание его акционеров, которое собирается ежегодно. На нем решаются следующие вопросы:
    об избрании совета директоров,
    ревизионной комиссии,
    утверждении аудитора,
    утверждении годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности,
    распределении прибыли, объявлении дивидендов и убытков общества.
 В обществе  создан совет директоров. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров. Совет директоров избирается общим собранием акционеров в количестве 11 членов на срок до следующего годового общего собрания акционеров. Члены правления общества не могут составлять более одной четверти состава совета директоров. Генеральный директор не может быть одновременно председателем совета директоров.
Представитель Республики Башкортостан, назначенный  Министерством имущественных отношений  РБ, владеющего специальным правом («Золотой акции»), является членом Совета Директоров общества без выборов.
Председатель  совета директоров избирается членами  совета директоров общества из их числа  большинством голосов. Председатель совета директоров:
    организует работу совета директоров,
    созывает заседания совета директоров и председательствует на них,
    председательствует на общем собрании акционеров
К компетенции  совета директоров общества относятся  следующие вопросы:
    определение приоритетных направлений деятельности общества,
    рассмотрение и утверждение стратегии развития,
    рассмотрение и совершенствование организационной структуры управления,
    анализ рисков, связанных с деятельностью общества,
    увеличение уставного капитала общества путем размещения обществом дополнительных акций,
    образование правления общества и долгосрочное прекращение его полномочий,
    избрание генерального директора,
    рекомендации по размеру дивиденда, использование резервного и иных фондов общества,
Руководство текущей  деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган в лице генерального директора общества и коллегиальный исполнительный орган – правление. Генеральный директор общества одновременно осуществляет и функции председателя правления общества. Исполнительные органы подотчетны совету директоров и общему собранию акционеров.
Полномочия  исполнительного органа общества могут  быть переданы по договору коммерческой организации (управляющей организации). Генеральный директор общества:
    осуществляет руководство текущей деятельностью общества на основе единоначалия,
    без доверенности действует от имени общества, представляя его во всех учреждениях и организациях,
    совершает от имени общества сделки, открывает расчетные счета,
    организует работу Правления общества,
    издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников общества.
Пр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.