Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование на предприятии.Бизнес план

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 

ПО  КУРСУ: «ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЕ»
«БИЗНЕС ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

1. Резюме  

2. Описание отрасли 

3. Описание предприятия  

4. Описание услуг 

5. Анализ и оценка рынка  

6. Производственный план 

7. Организационный план 

8. План маркетинга 

9. Юридический план 

10. Финансовый план 

11. Оценка проекта 

12. Риски и их страхование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Резюме

Наименование  предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «МАШИНА»

Адрес предприятия: 111223, г. Москва, ул. Вавилова. д.5

ФИО директора: Петров Иван Петрович

Телефон: (499)-765-33-12

 
Бизнес-план разработан для грузового автотранспортного  предприятия, парк которого составляет 53 единиц автомобилей КАМАЗ 6320. ООО «МАШИНА»предоставляет услуги предприятиям и организациям, расположенным в Москве и Московской области, по перевозке крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля).
Срок  окупаемости проекта менее 2 года, по итогам второго года чистый доход  составит                 4 399 135,87 рублей. Годовой объем перевозок составляет 436 700 тонн, по предварительным прогнозам спрос на данный вид услуг в течение нескольких лет будет неизменно расти.
 Сущность  предлагаемого проекта:
    Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
    Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
 Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления  проекта, составляют уставной капитал  в размере 31 800 000 рублей (Тридцать один миллион восемьсот тысяч рублей) в денежной форме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Описание предприятия 

      Создаваемое предприятие ООО «МАШИНА» организуется в форме общества с ограниченной ответственностью.
      Данная  организационно – правовая форма  представляет собой коммерческую организацию, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров, образованную одним или несколькими лицами.
Учредители:
Учредителями  ООО «МАШИНА» являются физические лица:
1. Петров Иван Петрович
2. Кузнецов Игорь Степанович
Уставный  капитал
Ф.И.О. вкладчиков Форма вклада в  уставный капитал Сумма, руб
Петров  И.П. Денежные средства 15 900 000,00
Кузнецов  И.С. Денежные средства 15 900 000,00

 
Уставный  капитал общества составляется из номинальной  стоимости долей его участников.
Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
Уставный  капитал общества определяет минимальный  размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Средства уставного капитала подлежат расходованию на приобретение основных средств, материальных ресурсов и прочих материальных затрат.
Основная  уставная деятельность предприятия
    Основным  видом деятельности ООО «МАШИНА» является перевозка крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) от грузоотправителей к грузополучателям.
Характеристика  необходимых материальных ресурсов
   Подвижной состав: бортовые автомобили общего назначения КАМАЗ 6320. Грузоподъемность – 8 тонн. Количество - 53 единиц. Источник получения подвижного состава – покупка. Средний возраст парка составляет 2 года. Количество подвижного состава до капитального ремонта – 40%, после капитального ремонта – 60%. Все новые автомобили покупаются  у официального дилера КАМАЗ ООО «АВТОмобиль». Стоимость нового автомобиля 1 200 000 рублей. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется хозяйственным способом, собственными ремонтными мастерами. Хранение подвижного состава осуществляется на полностью оборудованной для хранения и ремонта подвижного состава оборудованной средствами электроподогрева для запуска двигателя в холодное время года открытой Стоянка располагается на собственной территории ООО «МАШИНА».
   Офис: Помещение под офис общей площадью 1 092 квадратных метров  расположено в офисном здании; помещение находится в собственном владении вместе с имеющимся конторским оборудованием и оргтехникой. Ремонтные работы в офисе производятся собственными силами.
Необходимые регистрационные  документы:
1.Проверка  наименования на уникальность – 600 руб.
2.Подготовка  комплекта учредительных документов 1500 руб.
3. Регистрация  в Регистрационной палате с  оплатой госпошлины и регистрационного  сбора 1200 руб.
4. Утверждение эскиза печати в МРП и изготовления печати в единств. экз. 900 руб.
5. Присвоение  кодов Статистики  300 руб.
6. Постановка  на учет в Госналогинспекцию  1200 руб.
7. Постановка  на учет в Пенсионный фонд  и фонд Обязательного Медицинского страхования, ФСС 600 руб.
8. Открытие  счета в банке, в т.ч. подготовка  комплекта документов для открытия расчетного счета 300 руб.
Наличие банковских счетов
   Для размещения вклада в уставный капитал  и для регистрации предприятия  в Сберегательном банке РФ открыт расчетный счет № 407056431400020106328.
Влияние сезонности на работу предприятия - нет
Форма  расчетов
- с поставщиками  – безналичная;
- с подрядчиками  – безналичная;
- с клиентами  – безналичная;
Режим работы предприятия
Режим работы ПС: дни работы – с понедельника по пятницу; время работы - с 8-00 до 22-00 часов.
Режим работы офиса: дни работы – с понедельника по пятницу; время работы - с 8-00 до 22-00 часов.
IV. Описание услуг
Предприятие предоставляет услуги по перевозке  крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) предприятий города Москвы  и Московской области с предоставлением комплекса документов для контролирующих органов. Потенциальными клиентами являются производственные предприятия. Данных клиентов предприятие нашло по рассылкам через интернет (система маркетинговых рассылок). Основными клиентами являются: производственное предприятие «Строймет», «Крено», производственное предприятие «Конс», «Заря», «Кантри».
Основные  экономические характеристики услуги:
Себестоимость S=168,41 руб. за одну тонну перевезенного груза.
Тариф Т= 202,09 рублей за перевозку одной тонны груза.
Размер  чистой прибыли с одного автомобиля =ЧП/Аход= 759 827,17 руб/авто.
Стратегия конкурентной борьбы «хорошее качество по доступным ценам»
ООО «МАШИНА»несет полную ответственность за сохранность своих грузов.
Для контроля качества выполнения заказав существует книга отзывов и предложений.
V. Анализ и оценка  рынка
      Емкость рынка - потенциальный спрос, который  предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа  потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами Москвы.
       На  современном этапе развития экономики  российский автомобильный транспорт, как и в большинстве развитых стран, играет важнейшую роль в обеспечении  экономического роста и социального  развития государства. За последние годы автомобильный транспорт страны выполняет около 70% перевозок. Перевозки грузов и пассажиров осуществляют около 450 тыс. предприятий и организаций различных отраслей экономики и индивидуальных предпринимателей. Парк автотранспортных средств для перевозок грузов достиг 4,6 млн. ед., в том числе в организациях отраслей экономики – 2,6 млн. ед. и в индивидуальной собственности граждан – 2,0 млн. единиц. Основные фонды автомобильного транспорта, включая дорожную инфраструктуру, оцениваются в размере около 11% от всех основных фондов страны, а ежегодные затраты по оказанию автотранспортных услуг составляют свыше 850 млрд. руб. в год или около 9% от ВВП страны. Значительное развитие получили международные автомобильные перевозки. В 2004 году перевезено грузов около 30 млн.т, в том числе российскими перевозчиками соответственно 11 млн.т. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Автомобильный транспорт является одной из важнейших составляющих транспортного обеспечения безопасности страны в особый период. В то же время развитие автомобильного транспорта в России сталкивается с проблемами, требующими комплексного решения на федеральном и региональном уровнях. Основными достоинствами данных видов перевозок являются способность доставки от двери до двери и  высокая мобильность подвижного состава (способность легко и без потерь изменять маршрут). Это обуславливает значительную популярность данного вида доставки грузов, но не исключает подверженности негативному влиянию все возрастающей конкуренции как между различными видами транспорта, так и между автоперевозчиками.
Различие между фирмами автоперевозчиками особенно заметно в перечне предоставляемых услуг и их качества и скорости выполнения доставки. Каждый потребитель сам выбирает приоритеты, по которым он выбирает ту или иную фирму. При этом большую роль помимо рекламы играют мнение клиентов, уже воспользовавшихся услугами тех или иных фирм перевозчиков. Для потребителей также важна надёжность продавца, а для этого фирме необходима репутация, нарабатываемая годами.
ООО «МАШИНА» планирует вступить на рынок перевозок крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) в Москве и Московской области, где ведется широкомасштабное дорожное строительство, а также функционирует предприятие по изготовлению строительных материалов. В связи с этим за последнее время увеличилось количество потенциальных клиентов.
Сегментирование рынка грузоперевозок в данном районе:
1. Направление  перевозок – пригородные.
2. Предмет перевозок – крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля).
3. Объемы отправок  груза в рамках одного договора  или одной заявки – от 50 тонн.
4. Расстояние  перевозок – от 5 до25км.
5. Срочность  доставки – в пределах нескольких  часов, оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Профиль сегментов рынка:
1. Направление  перевозок – спрос на транспортные  услуги высокий, платежеспособность потребителей находится на достаточном уровне.
2. Предмет перевозок  – спрос на транспортные услуги  неуклонно растет, платежеспособность потребителей находится на высоком уровне.
3. Объемы отправок  груза в рамках одного договора  или одной заявки – спрос  колеблется из-за различной платежеспособности потребителей и неодинаковых возможностей грузоперевозчиков.
4. Расстояние перевозок – спрос и платежеспособность потребителей поддерживаются на среднем уровне.
5. Срочность  доставки – спрос постоянно  растет (по причине быстрого развития  обсуживаемого рынка), платежеспособность потребителей – на высоком уровне.
Выбор целевых сегментов рынка:
Выбор целевых сегментов рынка осуществляется на основе анализа проведенного сегментирования (в %) в соответствии со следующими основными принципами:
- перспективность  сегмента (положительная динамика  спроса);
- сравнительно  низкий уровень конкуренции;
- высокий  уровень доходности сегмента.

1. Направление  перевозок – 15%
2. Предмет перевозок  – 40%
3. Объемы отправок  груза в рамках одного договора  или одной заявки – 10%
4. Расстояние  перевозок – 15%
5. Срочность доставки – 20%
   Согласно  проведенному анализу сегментирования  рынка, предприятию, исходя из его возможностей, конкурентных преимуществ и развития данного рынка, следует уделять внимание качеству работы с клиентурой, соблюдению сроков поставки груза.
Анализ деятельности конкурентов и конкурентоспособности OOO «МАШИНА»
В настоящее  время услуги по перевозке аналогичных  грузов предложены следующими предприятиями: ООО «БРУС», ООО «Грузовики».
Анализ  конкурентных преимуществ  представлен в  таблице.
Конкурентные  преимущества OOO «МАШИНА» Конкурирующие предприятия
ООО «БРУС» ООО «Грузовики»
Тариф Срочность доставки
Надежность поставки
Сохранность грузов
Форма оплаты
Гарантии
Скидки
Уровень рекламы
Дополнительные  услуги
Время обслуживания
Место распол. АТП
Наличие высоко квалифицированных специалистов
100 100
95
90
60
100
90
100
0
100
100 
 

100
70 80
70
70
100
60
80
50
0
50
20 
 

70
80 70
100
60
80
80
95
70
20
30
15 
 

75
Итого 1035 720 775

     Анализ  показывает, что ООО «МАШИНА»имеет высокий уровень конкурентоспособности перед другими предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на данном сегменте рынка, за счет преимуществ низкого порядка (более низкий тариф) и преимуществ высокого порядка (срочность доставки, предоставление гарантийных обязательств, уровень рекламы, время обслуживания клиентуры, выгодное местоположения предприятия, наличие высококвалифицированных специалистов). В перспективе данное предприятие планирует повышать надежность поставки и уровень сохранности грузов, перейти на более гибкую систему скидок, разнообразить формы оплаты за транспортные услуги, что позволит ему поддерживать высокий уровень конкурентоспособности транспортных услуг на постоянно развивающемся рынке. 
 
 
 
 

Выбор стратегии выхода на рынок 

                 Услуга Рынок
Существующий Новый
Существующий Интенсивная стратегия, риск незначительный, стратегия обеспечивает 50% успеха Инновационная стратегия, уровень риска большой, вероятность успеха – 20%
Новый Экстенсивная  стратегия, средняя степень риска, вероятность успеха- 30% Стратегия диверсификации, очень высокий уровень риска, вероятность успеха – 5%.

   При выходе на сложившийся рынок с  существующий услугой  ООО «МАШИНА»предполагает использовать интенсивную стратегию внедрения. Незначительная степень риска поддерживается достаточным уровнем технико-эксплуатационных показателей и наличием значительных конкурентных преимуществ перед организациями, уже работающими на данном рынке услуг.
   Прогнозирование спроса
   Прогнозирование может осуществляться с помощью  метода экспертных оценок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VI. Производственный план

1. Описание технологического процесса

Порядок приема и оформления заявок от клиентуры
Заявки  на перевозку строительных грузов принимаются  по телефону, электронной почте, а  также в офисе. Услуги по перевозке  грузов осуществляются на основании составленного договора. Оплата за осуществление грузоперевозок осуществляется посредством перевода необходимой суммы на расчетный счет предприятия.
Виды  и порядок оформления проездных документов
Перед выездом на линию водитель получает путевой лист и товарно-транспортную накладную, оформляемую диспетчером. После возвращения с линии путевой лист и товарно-транспортная накладная с занесенными в них данными по итогам работы сдаются диспетчеру.
Порядок выпуска подвижного состава на линию и его возврата на АТП
Перед выпуском на линию водитель осуществляет ежедневный контроль за технической готовностью автомобиля. Технически исправный подвижной состав подлежит выпуску на линию. По возвращении на АТП проводится ежедневное обслуживание подвижного состава. При обнаружении неисправностей водитель обязан сообщить о них диспетчеру.
Порядок организации работы подвижного состава  на линии
Автомобили, находящиеся на линии, подлежат контролю со стороны диспетчера. Связь с  водителями, находящимися на линии, осуществляется посредством использования мобильных телефонов. Об изменениях, возникших в ходе выполнения работы, водитель обязан сообщить диспетчеру.
Построение  маршрутной сети
Маршрутная  сеть состоит из двух маршрутов, один из которых кольцевой – с тремя пунктами погрузки-разгрузки, второй – полукольцевой, с двумя пунктами погрузки-разгрузки.
Система и механизм финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, подрядчиками
Финансовые  расчеты с клиентами, поставщиками и подрядчиками осуществляется в безналичной форме.
Режим работы офиса 
Дни работы – с понедельника по пятницу; время  работы - с 8-00 до 22-00 часов.
Влияние сезонности на процесс  перевозок –  нет
 

2. Обоснование технико-эксплуатационных показателей
Исходные  и справочные данные
№ п/п Название показателей Усл.обозн. Ед-ца измер. Значение показателей
1 Марка автомобиля     Камаз-6320 (борт.)
2 Грузоподъемность q т 8
3 Коэф-т использования  грузопод.
  0,77
4 Время в наряде Тн час 9
5 Расстояние  перевозки L км 15,6
6 Коэф-т использования пробега ?   0,5
7 Техническая скорость км/час 27,8
8 Время погрузки-разгрузки tп-р час 0,6
9 Коэф-т выпуска  авто ?вып   0,86
10 Годовой объем  перевозок ?Qгод тыс. т 436,7
11 Норма пробега  до КР Lкр норм тыс. км 300

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расчет  эксплуатационных показателей: 

1. Суточная выработка  автомобиля.
        

= 9ч.
= 8т. 

2. Годовая выработка.


= 254 

3. Ходовое количество  автомобилей.


4. Суточная транспортная  работа.
 
 

5.  Годовая транспортная  работа 1 автомобиля.

 
6. Годовая транспортная  работа всех авто.

 

7. Суточный пробег  автомобиля.


8. Годовой пробег  автомобиля.


9. Годовой пробег  всех автомобилей.

 

Расчет  коэффициентов технической  готовности и коэффициента выпуска автомобиля на линию.
Коэффициенты  корректировки:
К1 = 0,9 (т.к. II категория эксплуатации) – учитывает категорию условия эксплуатации автомобиля.
К2 = 1 (т.к. КАМАЗ  бортовой) – учитывает модификацию  подвижного состава.
К3 = 1 (т.к. умеренный  климат) – учитывает климатические  условия эксплуатации.
К’4 = 1 (т.к. диапазон от 0,5 до 0,75) – учитывает пробег автомобиля сначала эксплуатации.
0,4*0,2L+0,6*0,9L=0,08L+0,54L=0,62
    Корректировка пробега автомобиля до капитального ремонта  автомобиля и пробега  до ТО-1 и ТО-2.
1.
= 300 000 км (норматив)
2.
= 3 000 км (норматив)
3.
= 12 000 км (норматив)
4.
- дни цикла
- дни эксплуатации цикла
- дни простоя в цикле (на ремонт) 

5.
=0,5 

6. = - = 1656 – 135 = 1521
Коэф-т технической  готовности:
7.  

Коэфф-т выпуска автомобиля на линию:
8.  

9.  

 

План  по ТО и ТР (производственная программа по ТО и  ТР)
Корректировка нормативов трудоемкости по ТО и ТР.
 
Численное значение нормативов
 
0,75
2,1
13,3
7,7

 
- сезонное обслуживание 

=1 

=1,5 – зависит от размера  предприятия (от  ) 

1,15 До 100

1. Скорректированная трудоемкость ЕО, чел/час
 

2. Скорректированная трудоемкость ТО-1, чел/час
 

3. Скорректированная трудоемкость ТО-2, чел/час

4. Скорректированная трудоемкость СО, чел/час
 

5. Скорректированная трудоемкость ТР, чел/час
 

Категория эксплуатации
1,1 II

Категория L=0,62
1 0,5-0,75

 
 
Рассчет количества воздействий 

1. Количество ЕО
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.