Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этика и имидж

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
 
 
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие и атрибуты имиджа…………………………………………………4
2. Психолого-педагогические  проблемы создания имиджа………………….10
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
Введение
 
Условия, в которых  мы сейчас живем, в корне отличаются от тех, что были раньше. В этих условиях мы вынуждены жить по-новому. В современном мире особое место занимает PR. Викентьев перечисляет 5 целей PR: позиционирование PR-объекта, возвышение имиджа, антиреклама (или снижение имиджа). В основе этих целей лежит базовое понятие «имидж». Все они представляют собой те или иные операции с имиджем. Поэтому я считаю, что тема курсовой работы очень важная и актуальная. Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-рассмотреть основные  понятия, необходимые для изучения имиджа
-рассмотреть особенности  индивидуального имиджа, его атрибуты
-изучить проблемы формирования имиджа.
По выбранной теме есть большое количество литературы, но большинство авторов рассматривает имидж как изменение внешнего вида, не заостряя внимания на этических и психолого-педагогических проблемах перестройки как в области воздействия на окружающих, так и в отношении самой личности.
1. Понятие и  атрибуты имиджа
 
Термин «имидж» в  российском лексиконе начал активно  использоваться в 90-х годах XX века — вначале в основном в политической сфере. Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России). Но термин «имидж» может употребляться адекватно только в том случае, если указано, об имидже кого и об имидже у кого идет речь. Необходимо знать у каких людей о ком или о чем сформировано определенное мнение, у какой части населения.
 «Имидж объекта  — это мнение рационального  или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике — в сфере сознания и/или в сфере подсознания определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно ли непроизвольно в их психике в результате либо прямого восприятия или тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного с целью возникновения аттракции — притяжения людей к данному объекту».[2,11]
 «Имидж человека  — это мнение о нем у группы  людей в результате сформированного  в их психике образа этого  человека, возникшего вследствие полученной о нем информации от других людей; по сути имидж человека — это как он выглядит в глазах других людей, или — что одно и то же — каково мнение о нем других людей.»[2,26]
Субъект имиджа — это  тот, кто формирует имидж, т.е. имиджмейкер. Имиджмейкер (от англ. Image maker – создатель имиджа) — лицо профессионально занимающееся формированием или коррекцией имиджа человека, предмета или явления. Он должен обладать знаниями в области психологии, психотерапии, психоанализа, в сферах дизайна, лингвистики и др. Основными объектами деятельности имиджмейкера являются: прототип имиджа, лидер общественного мнения и ближайшее окружение клиента.
Информация, которая формирует  имидж, называется имиджформирующей информацией. Она движется от прототипа имиджа к аудитории имиджа, и тогда она называется прямой имиджформирующей информацией. Если человек получил имиджформирующую информацию опосредованно – через других людей, у которых уже раньше был сформирован имидж какого-либо человека, то эта информация называется косвенной имиджформирующей информацией. Также различают ложную имиджформирующую информацию: это те сведения о прототипе имиджа, получаемые аудиторией имиджа, которые не соответствуют действительности (слухи, сплетни, разного рода легенды). Ложная Имиджформирующая информация нередко используется для создания «инвертированного имиджа» - негативного имиджа конкурентной стороны.
Типы имиджа
Существует несколько  подходов  к имиджу: функциональный, контекстный и сопоставительный. При функциональном подходе выделяют разные типа имиджа, исходя из различного функционирования; при контекстном – эти типы функционирования находим в разных контекста реализации; при сопоставительном — происходит сравнение близких имиджей.
Итак, функциональному подходу  присущи следующие типа имиджа:
    Зеркальный – это имидж, свойственный нашему представлению о себе. «Мы словно смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант имиджа более положителен, ибо психологически мы всегда выдвигаем на первое место позитив. Поэтому его минус – минимальный учет мнения со стороны. Этот имидж может определять характеристики как лидеров, так и организаций.».
    «Текущий. Этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны». Именно в этой области находит свое применение PR, поскольку недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж человека в не меньшей степени, чем реальные поступки. Это не просто взгляд внешней публики вообще (хотя он может быть весьма существенным для данной организации или данного человека), это могут быть взгляды избирателей, клиентов, журналистов и т.д. «И самой важной задачей здесь становится не столько благоприятный, сколько верный, правильный тип имиджа» [3, 113].
    Желаемый – это имидж, к которому мы стремимся. Этот тип особенно важен для новых структур.
    Корпоративный – это имидж организации в целом (репутация организации, её успехи, степень стабильности).
    Множественный – это имидж, который образуется при наличии независимых структур вместо единой корпорации.
В этот список следует  добавить и тип отрицательного имиджа, создаваемый конкурентом, т.е. вариант сознательно конструируемый, а не возникающий спонтанно. При запуске такого имиджа возникает проблема опровержения. Сделать это весьма сложно: считается, что легче запустить новый стереотип, чем опровергнуть имеющийся.
Также можно классифицировать имидж по области применения, в которой он функционирует. Здесь имидж политика или бизнесмена будет отличаться от имиджа поп- или рок-звезды.
Третий подход – сопоставительный. «В этом случае мы сравниваем имиджевые  характеристики, например, двух политических претендентов, двух компаний, двух продуктов. Такая более четкая классификация необходима для того, чтобы иметь конкретные цели, на достижение которых и может быть направлена PR-кампании» [3, 119-120].
Особенности индивидуального имиджа
Индивидуальный имидж  — это имидж индивидуального  объекта. Иначе говоря, индивидуальный имидж — это имидж индивида (человека). Самое важное его свойство состоит в том, что если рассматривать его в качестве символической структуры, то центральное место в ней занимают символы, отвечающие за индивидуализацию, т.е. выражающие индивидуальные качества субъекта – прототипа имиджа, качества, свойственные только данному лицу, отличающие его от всех других, задающие его индивидуальность [4,101].
При создании имиджа возникает задача, которую можно описать как задачу перевода системы индивидуальных смыслов на язык общепринятых значений, с тем, чтобы сделать её распознаваемой другими объектами. В соответствии с принципами индивидуализации элемент уникальности должен присутствовать в любом имидже, в противном случае имидж субъекта воспринимается как неполный, незавершенный.
Обе стороны социального взаимодействия, в ходе которого происходит создание имиджа, являются активными его участниками. Но инициатива исходит от прототипа (прообраза) имиджа.
В основе деятельности субъекта имиджа могут лежать два основных типа мотивации:
    «психологическая мотивация, связанная с потребностью человека в повышении своей самооценки, результатом чего становится достижение психологического комфорта;
    прагматическая мотивация, связанная с желанием использовать имидж для более эффективного социального влияния и достижения при его помощи тех или иных внешних целей (победы на выборах, повышение зарплаты, продажи товара или услуги и т.д.)» [4,104].
Эти два типа мотивации  могут совмещаться. Например, если для  человека качества успешного менеджера входят в состав его идеального Я и наличие этих качеств поможет ему продвинуться по службе, то усилия данного субъекта по созданию имиджа будут иметь двойную цель и двойную мотивацию: они будут служить для поднятия самооценки и достижению чисто практических результатов.
В зависимости от преобладающего типа мотивации, лежащей в основе деятельности по созданию имиджа, различаются  стратегии создания имиджа и используемые при этом способы и механизмы. На этом основании различают два типа индивидуального имиджа: имидж, ориентированный на самоощущение, и имидж, ориентированный на восприятие. В ряде случаев один и тот же имидж может обладать свойствами как первого, так и второго.
Возможны и другие классификации индивидуальных имиджей. В частности, можно различать индивидуальные имиджи в зависимости от того, какую социальную роль исполняет субъект-прототип имиджа в социальной группе, составляющей аудиторию имиджа. Можно выделить имиджи для общения с деловыми партнерами, имиджи для общения с людьми, обладающими властью и т.д. У каждого человека, как правило, несколько имиджей. Это объясняется многообразием социальных связей, в которые вступает субъект. Наибольшее число имиджей встречается у людей в возрасте активной социализации (14-23 года), а «также в возрасте, для которого обычно характерно особое разнообразие социальных связей и, соответственно, выполняемых социальных ролей, — 33-37 лет» [4,114].
Основанием для классификации имиджей может служить мера копирования другого объекта при создании имиджа. различают органический (или результирующий) и наведенный имиджи. Первый тип представляет собой образ, создаваемый в результате сложного процесса конструирования новой, прежде не существующей символической структуры. Второй тип имиджа возникает в результате копирования готового образа. При этом единственной целью процесса, по крайней мере на этапе создания имиджа, является достижение максимального сходства с оригиналом.
Видов индивидуального имиджа много, но все они имеют общие элементы.
Итак, имидж человека включает в себя следующие элементы:
    характеристики этого человека, что и является имиджформирующей информацией;
    образ этого человека, сформированный в психике каждого из членов аудитории имиджа в виде комплекса различных характеристик человека — внешних и внутренних;
    мнение об этом человеке как оценка возникшего в психике аудитории имиджа образа этого человека;
    прототип имиджа – самого этого человека;
    объект имиджелогического воздействия, члена аудитории имиджа, сформировался образ этого человека, произошла оценка этого образа, возник имидж этого человека [2,37].
Имидж представляет собой  достаточно сложный феномен, в котором  переплетены совершенно разнородные  факторы. И все они должны приниматься во внимание, поскольку восприятие человека также идет по многим каналам, и по каждому из них надо вести свою определенную работу.
 
 
2. Психолого-педагогические проблемы создания имиджа
 
Имидж – это набор  определённых качеств, которые люди ассоциируют с индивидуальностью.
 Составляющие имиджа:
1. Внешний облик;
2. Психологические свойства;
3. Социальные задатки.
Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Существует несколько  технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным  опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.
В.М. Шепель, например, считает, что создание имиджа — это последовательное исполнение шести мини-технологий. К ним относятся:
1. подтверждение стартовых  условий освоения технологии;
2. «строительство» внешности;
3. «коммуникативная механика»;
4. «флюидное излучение»;
5. отработка риторических  приемов;
6. сведение всех мини-технологий  в одно целое.
Имиджмейкер Л. Браун  строит свою технологию создания имиджа, учитывая сильно возросшую в последние  десятилетия роль СМИ. В связи  с этим она предлагает при формировании имиджа положить в его основу следующие факторы:
    внешний вид;
    голос;
    публичные выступления;
    общение с представителями прессы;
    поведение перед телеэкраном;
    поддержание постоянной формы.
Программу формирования имиджа можно условно подразделить на пять этапов:
1. Изучение себя (прежде  чем создавать имидж, надо объективно  оценить свои внешние данные).
2. Определение цветовой  гаммы имиджа.
3. Отражение психологического  портрета во внешнем облике (следует  учитывать характер, темперамент,  внутренний мир личности; известно, что имиджи двух сестер-близнецов с одинаковой внешностью, но разными характерами будут совершенно различными).
4. Приведение имиджа  в соответствие с той социальной  ролью, которую избирают (любая  выбранная роль требует соответствующих антуража и «сценического костюма» — почти всем нам приходится становиться собственными костюмерами, играя в «пьесе из своей жизни»).
5. Выбор и создание прически  и макияжа (свой облик можно  успешно менять).
На основе изучения соответствующей  литературы можно предложить следующую технологию формирования имиджа, включающую шесть этапов:
1. Определение стартовых  условий — задач, подготовленности  человека (ему предлагается опросник, с помощью которого он сможет  определить то, над чем ему  необходимо работать, чтобы сформировать свой привлекательный имидж).
2. Создание внешности  (подбор одежды, макияжа, прически, жестов, походки, мимики).
3. Отработка коммуникативной  механики (на этом этапе необходимо  совершенствоваться в искусстве  публичных выступлений, ведении переговоров и бесед и т.п.).
4. Овладение эффективной  поведенческой техникой (совершенствование  культуры поведения, искусства  оставлять хорошее впечатление  о себе, изучение тактики действий  в конфликтных ситуациях).
5. Изучение законов  ортобиоза (т.е. здорового образа жизни, невозможного без рационального питания, систематических занятий спортом, освоения методов снятия напряжения и расслабления).
6. Совершенствование  профессионализма (самообразование,  участие в семинарах и т.д.).
Считается, что люди судят о нас по впечатлению, которое мы производим на них в первые пять-семь секунд знакомства, что нашло отражение в старой поговорке «по одежке встречают». Теперь «одежка» означает и костюм, и макияж, и походку, и мимику, и жесты.
«Сдержанная» одежда позволяет коллегам, клиентам видеть именно вас, а не то, что на вас. Таким путем можно ненавязчиво выразить свою индивидуальность. Если вы уверены в том, что ваша одежда работает на вас и соответствует вашему образу, то можете совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе.
«Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый!» — так должны говорить о работнике. Внешность такого человека свидетельствует о его уважении к окружающим. Одежде положено быть безукоризненно опрятной: неряшливость, небрежность ее всегда вызывает неприятное чувство у людей и воспринимается как неуважение к окружающим.
По тому, как человек  стоит, как ходит, как держит руки и ноги, также судят о его  уважении или пренебрежении к  окружающим. Выбирая позу, необходимо помнить, что она должна быть корректной, естественной и гармонировать с обстановкой. Поза тоже часть того языка, на котором мы столь выразительно говорим без слов. Так, проф. Р. Бердвистел обнаружил, что вербальный компонент разговора занимает 35%, а невербальный — 65%.
Проведенное исследование зависимости жестов от социального  или служебного положения людей  показало, что человек, находящийся  на вершине служебной лестницы, в  разговоре больше использует слова, в то время как менее образованные люди больше полагаются на жесты. Следовательно, чем выше служебное или общественное положение человека, тем меньше он делает жестов и телодвижений.
Имидж формируют не только манеры и позы, но и лицо. Современные  исследования головного мозга со всей очевидностью свидетельствуют о том, что черты характера человека тесно связаны с его физическим строением и лучше всего они выражены в лице. Физические черты, характеризующие способы словесного выражения, в основном сосредоточены в области рта; черты, связанные с логическими и оценочными способностями, — в области глаз.
Одна из важнейших  составляющих имиджа — мимика, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как  можно чаще (на протяжении 60—70% времени  общения) встречаться со взглядом собеседника. Ведя разговор, представьте, например, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Ваш взгляд, направленный на этот треугольник, будет восприниматься как очень серьезный, и собеседник почувствует, что вы настроены по-деловому.
Зрачки честнейшим образом  рассказывают о вашей реакции  на услышанное. Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются (в четыре раза). Наоборот, когда он сердится или у него мрачное настроение, его зрачки сужаются.
В мимике очень важно  положение губ. Растянутые в улыбке губы — показатель радости и дружелюбия; плотно сжатые — замкнутости; изогнутые — сомнения или сарказма. Опущенные уголки рта — свидетельство того, что человек расстроен.
Улыбка — это «половина  обаяния». Нас оценивают по выражению лица: если мышцы его не напряжены, а губы все время готовы сложиться в улыбку, нас тут же зачисляют в число симпатичных людей.
Одежда, мимика, жесты, походка  очень многое передают непосредственно  в подсознание собеседника независимо от его желания, т.е. визуальное воздействие имиджа происходит как «двойной вызов» — на уровнях сознания и подсознания.
Наполеон Бонапарт говорил: кто не умеет говорить, тот карьеры  не сделает. Поэтому на третьем этапе  необходим интенсивный коммуникативный  тренинг.
От выбора правильного слова зависит сила его воздействия. Здесь могут оказать помощь следующие рекомендации:
    употребляйте преимущественно слова, подчеркивающие вашу надежность и добросовестность;
    включайте в ваши фразы активные глаголы и избегайте употребления пассивных существительных.
Мощнейшим фактором воздействия  на окружающих считается ораторское искусство.
Ясно, что далеко не всякий сотрудник может быть оратором, по ему необходимо соблюдать несколько  правил выступления перед собравшимися, а именно:
    подчеркивать голосом и жестами важнейшие для вас слова;
    менять тон: его внезапное понижение или повышение хорошо выделяет слово или фразу;
    изменять темп речи: это придаст ей выразительность;
    делать паузу до и после высказывания важных мыслей.
Очень важно также  научиться создавать особые эффекты:
    эффект первой фразы (первая фраза должна сразу приковывать к вам внимание);
    эффект аргументов (речь должна быть обоснованной, убедительной, логичной, способствующей размышлению);
    эффект интонации и паузы (интонации и паузы вызывают у слушателей ассоциации и побуждают их вносить свои предложения);
    эффект художественной выразительности (грамотное построение предложений, правильные ударения в словах, использование метафор, гипербол и т.п.);
    эффект релаксации (успех будет иметь тот, кто умеет вовремя пошутить, вставить остроумное замечание, ведь юмор создает естественную паузу, сближает и настраивает слушателей на благожелательный лад);
    эффект распределения (один из действенных риторических приемов: заранее продуманное распределение в речи новых мыслей и аргументов, периодическое подчеркивание уже высказанных важных положений).
Необходимо знать и  типичные ошибки, допускаемые выступающими. К ним относятся:
    построение слишком длинных фраз;
    использование слишком длинных слов (не следует употреблять, однако, только краткие слова);
    введение в речь безличных предложений (лучше больше использовать определенно-личные местоимения);
    частое использование безличных глаголов (вместо «Предлагается занять места» лучше сказать «Предлагаю вам занять места»);
    нерешительность выступающего (впечатление нерешительности выступающего создается у слушателей, когда он часто прибегает к сослагательному наклонению);
    чрезмерная вежливость (лучше избегать фраз вроде «Позвольте привлечь ваше внимание»);
    злоупотребление модными словечками;
    злоупотребление утверждениями (если часто прибегать к утверждениям, то в выступлении образуется много уязвимых мест — стоит попробовать чаще облекать свои мысли в форму вопросов);
    использование только «закрытых» вопросов (если нужно активизировать внимание слушателей, не нужно задавать им только односложные вопросы);
    слишком быстрая, без пауз, речь (чем больше слушателей, тем медленнее следует говорить);
    отсутствие зрительного контакта (если вас о чем-то спрашивают, не отводите глаза, чтобы лучше сосредоточиться).
Освоение способов делового общения обеспечивает наибольший успех. К ним прежде всего относится  умение создать благоприятный психологический  климат, производить хорошее впечатление  о себе и выбирать линию поведения.
Важно обратиться к собеседнику  по имени и как можно более  непринужденно, давая понять, что  его имя для вас значит многое: известно, что слушателя зачастую больше интересует он сам, чем его  окружение.
Доверительное взаимопонимание  обеспечивается выполнением некоторых правил, которые призывают:
    сокращать физическую и социальную дистанцию; приветствовать собеседника улыбкой, доброжелательным взглядом и крепким рукопожатием;
    постоянно высказывать желание понять собеседника;
    сразу же показывать, что вы оценили деловые качества собеседника, выразить заинтересованность в продолжении ваших взаимоотношений;
    выражать собственные чувства, учитывая эмоциональное состояние собеседника;
    вести себя уверенно, спокойно и доброжелательно, но без излишних уступок;
    поддерживать собеседника эмоционально (показать, что внимательно слушаете, легкими кивками, доброжелательным выражением лица и т.п.).
Каждый человек —  уникальное создание со своими слабыми  и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться, т.е. демонстрировать свои достоинства и скрывать недостатки. Если вести разговор с видимым учетом интересов собеседника, то это, как правило, вызовет у него положительные эмоции.
Важное значение имеет  обучение личному ортобиозу, т.е. умению прежде всего поддержания здоровья: физического, психического и нравственного.
У здорового и жизнерадостного  человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность.
Здоровье человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты. Огромную роль в поддержании хорошей физической формы, помимо занятий спортом, играет правильное питание — разнообразное и регулярное, с учетом возрастных, профессиональных, национальных, климатических, сезонных и других особенностей.
Правильно питаться —  значит соблюдать элементарные гигиенические  правила приготовления, обработки  и сохранения пищевых продуктов, следить за их свежестью, содержать  в чистоте посуду и т.п. Кроме  того, правильно питаться — это  значит способствовать сохранению нормального веса тела, соответствующего возрасту и росту; не худеть в молодости, не полнеть в зрелом и пожилом возрасте.
Для работника очень  важно и его психическое здоровье. Недаром же появилась в народе поговорка: «Все болезни — от нервов». Поэтому на этой стадии самосовершенствования необходимо научиться методам самоуспокоения (рационализации, визуализации и релаксации).
Итак, мы рассмотрели  все технологии создания имиджа. Безусловно, набор их может меняться, а содержание — дополняться. Предложенный набор можно расширить введением дополнительных технологий: технологии общения с представителями прессы, тренингов личностного роста, правил выступлений на телевидении и др.
 
 
Заключение
 
Понятие «имидж» появилось в российском лексиконе в 90-х гг. XX века и применялось исключительно к политикам. Сегодня насчитывается большое число определений понятия «имидж». Наиболее емким, на мой взгляд, является следующее:
Имидж – это искусственная  имитация или преподнесение внешней  формы какого-либо объекта или  лица.
Различают большое количество видов имиджа. Среди них выделяется и индивидуальный имидж. При формировании этого типа имиджа выделяются следующие мотивации: психологическая и прагматическая. Индивидуальный тип имиджа включает в себя следующие характеристики:
    характеристики этого человека, что и является имиджформирующей информацией;
    образ этого человека, сформированный в психике каждого из членов аудитории имиджа в виде комплекса различных характеристик человека — внешних и внутренних;
    мнение об этом человеке как оценка возникшего в психике аудитории имиджа образа этого человека;
    прототип имиджа – самого этого человека;
    объект имиджелогического воздействия.
У члена аудитории  имиджа, сформировался образ этого  человека, произошла оценка этого образа, возник имидж этого человека.
Неразрывно с понятием имидж связаны такие понятия, как имиджмейкер, имиджформирующая информация. Имиджмейкер – лицо, профессионально занимающееся формированием имиджа. Имиджформирующая информация – это информация, которая поступает членам аудитории имиджа, для формирования нужного имиджа.
 В формировании имиджа выделяются следующие этапы:
- Определение стратегии  формирования имиджа
-Определение технологий, необходимых для создания имиджа
-Выбор Психотехник
-Привлечение СМИ
-Привлечение лидеров мнения.
Основным метод при  формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:
-Психотехники блокирования  негативной имиджформирующей информации
-Психотехники отстройки  от конкурента
-Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации
-.Психотехники формирования  доверия аудитории имиджа к  опосредованному источнику информации
- Психотехники воздействия  на подсознания аудитории имиджа.
Индивидуальный имидж  играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.
 

Список литературы
 
1. Почепцов Г.Г. PR, или как эффективно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М., 2003.
2. Панасюк А.Ю. Формирование  имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008.
3. Почепцов Г.Г. Профессия:  имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. –  К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998.
4. Перелыгина Е.Б.Психология  имиджа.- М.:Аспект Пресс, 2002.
5. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004.
6. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело, 2003.
7. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.