Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственные и муниципальные займы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ  И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра государственного и муниципального управления
 
 
 
Контрольная работа
 
 
По дисциплине: Государственные и муниципальные финансы
На тему: Государственные  и муниципальные займы
 
 
                              Выполнила: студентка
                                                  Ф.И.О. Михеева Наталья Юрьевна
                      Курс 4 гр. УГ 915
                        Отделение Заочное
                                                             Проверил преподаватель: Молдован А.А.
 
 
 
Санкт-Петербург
2012г.
Содержание 
 
    Введение……………………………………………………………стр.3
    Основные функции финансов…………………………………...стр.4-6
    Государственные и муниципальные займы…………………...стр.7-16
    Сущность правового регулирования внутренних государственных и муниципальных займов………………………………………………стр.17-20
    Заключение………………………………………………………...стр.21
    Список используемой литературы……………………………….стр.22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Для привлечения денежных средств в распоряжение государства и муниципальных образований и решения проблем бюджетного дефицита, помимо других способов, применяется государственный (муниципальный) кредит.
Правовое регулирование  внутренних государственных займов осуществляется на основе Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", а также путем принятия по каждому их выпуску отдельных нормативных актов. Законом установлены порядок их выпуска и особенность обращения, а также связанный с названной эмиссией порядок возникновения и исполнения долговых обязательств Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований.
Бюджетный кодекс РФ впервые  в законодательной практике закрепил государственные и муниципальные  заимствования и право на их осуществление не только в рамках правоотношений по государственному и муниципальному долгу, но и выделил их особо, объединив в отдельную главу 13 "Дефицит бюджета и источники его покрытия". Законодатель также впервые определил само понятие и цели заимствований.
Под государственными внутренними заимствованиями Российской Федерации или субъекта РФ, понимаются займы, привлекаемые от юридических и физических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации или ее субъекта как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте России.
Муниципальные заимствования - займы, привлекаемые от физических и  юридических лиц в валюте России, по которым соответственно возникают долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика или гаранта.
Основные функции  финансов
 
В функциях финансов проявляется  сущность этой категории, реализуются  ее свойства. Конкретная реализация функций  может изменяться под воздействием многообразных обстоятельств, но это не означает отмену самих функций. Имеет смысл говорить о трех функциях: распределительной, регулирующей и контрольной.
      Распределительная функция. Через нее реализуется назначение финансов: обеспечить каждого субъекта хозяйствования и государство необходимыми им финансовыми ресурсами, аккумулируемым посредством перераспределения первичных доходов владельцев экономических ресурсов. Реализация этой функции отвечает на вопрос: какие ресурсы вовлекаются в перераспределение?
Рассмотрим, что же является объектами действия этой функции.
Во-первых, доходы населения. Часть их имущества потреблена и  направляется на уплату налогов, а, значит, на формирование бюджетного фонда. Другая часть доходов населения поступает  на финансовый рынок в виде сбережений для приобретения долевых ценных бумаг. Владение акциями не дает гарантированного дохода и возврата средств в отличие от облигаций, поэтому инвестирование средств в акции означает и перераспределение доходов, и формирование финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов.
Во-вторых, в орбиту перераспределения  вовлекаются элементы фонда возмещения: амортизационные отчисления, излишки  оборотных средств. Их перераспределение  происходит через финансовый рынок  и обеспечивает наиболее эффективное  и рациональное использование временно свободных денежных средств предприятий.
В-третьих, в отдельные  периоды времени в перераспределение  вовлекается часть национального  богатства – при приватизации государственной собственности, при  использовании страховых фондов для восполнения ущерба от стихийных бедствий и др.
Таким образом, в процессе перераспределения доходов владельцев экономических ресурсов образуются вторичные производственные доходы у государства, формируются финансовые ресурсы субъектов хозяйствования. В результате складываются конечные пропорции использования национального дохода, формируется структура ВНП по расходам.
      Регулирующая функция финансов. Она показывает, как, в каком направлении происходит перераспределение, формируются отраслевые, территориальные пропорции, темпы экономического роста. Ее действие связано с государственным регулированием экономики через управление совокупным спросом путем трансфертных платежей, государственных закупок, госкредита, изменения налогового бремени. В настоящее время через бюджет перераспределяется 35-50% национального дохода, тогда, как перед Первой мировой войной она составляла в среднем 9-18%. Поэтому пренебрегать этой функцией или умалять ее значение в настоящее время значит – не учитывать возросшей роли государства и ее влияния на экономику любой страны. Регулирующая функция может проявляться в зависимости от совокупности используемых мер воздействия на экономику в виде стимулирующей или сдерживающей политики государства.
      Контрольная функция финансов. В основе ее действия лежит движение финансовых ресурсов, объем которых, их состав и структура дают обобщающую характеристику всех сторон деятельности хозяйствующих субъектов и государства. В финансовых отношениях участвуют все субъекты экономики, поэтому с помощью финансовых ресурсов можно систематически контролировать складывающиеся в экономике пропорции, соблюдение финансовой дисциплины.
Совокупность распределительной, регулирующей и контрольной функций  раскрывает сущность финансов, показывая, какие элементы стоимости и как могут перераспределяться, каким образом осуществляется контроль за объемом и направлениями движения финансовых ресурсов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Государственные и муниципальные займы
 
Государственные и муниципальные заимствования,  являющиеся главным способом покрытия бюджетного дефицита, представляют собой передачу в распоряжение органов государственной власти и органов местного самоуправления средств, которые заемщики обязуются возвратить в той же сумме с уплатой процента (дохода в иной форме) на сумму заимствования. Целью проведения  заимствований является получение органами власти и органами местного самоуправления в свое распоряжение дополнительных финансовых средств, которые они могли бы направить на финансирование мероприятий, не обеспеченных доходами, или осуществление программ экономического и социального развития.  
Кредиторами органов власти и органов местного самоуправления могут выступать многочисленные юридические и физические лица (резиденты и нерезиденты), национальные органы власти другого уровня, правительства иностранных государств, международные финансовые организации. Отношения между заемщиками и кредиторами регулируются нормами национального и международного права, включая двусторонние договоры и соглашения. 
В зависимости от субъекта, осуществляющего привлечение средств, в России, например, заимствования подразделяются на государственные заимствования  Российской Федерации, государственные заимствования субъектов Российской Федерации и муниципальные заимствования.  
Государственные и муниципальные заимствования  могут быть внутренними и внешними. Внутренние заимствования  проводятся на национальном рынке и в национальной валюте, внешние — осуществляются на внешних рынках и в иностранных валютах. При этом в России право внешних заимствований закреплено за Российской Федерацией и субъектами РФ, имевшими внешний долг к августу 2000г. Внутренние заимствования могут проводить органы государственной власти и органы местного самоуправления. 
Заимствования проводятся в двух формах:  государственных  и  муниципальных займов и прямых кредитов.  Государственные и муниципальные займы — передача в распоряжение заемщика средств путем приобретения заимодателями государственных и  муниципальных  ценных бумаг. В России займы осуществляются Российской Федерацией, ее субъектами, муниципальными образованиями. Государственные займы могут быть внутренними и внешними, а  муниципальные — только внутренними. Самым распространенным видом  государственных  и муниципальных ценных бумаг является облигация. Облигация государственного или муниципального займа — это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента облигации в установленный срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента или иного имущественного эквивалента.  
Орган государственной  власти или орган местного самоуправления устанавливает нарицательную стоимость (номинальную цену) облигации. Она обозначается на ценной бумаге и определяет денежную сумму, которая выплачивается владельцу облигации в момент ее погашения и на которую начисляются проценты. Процентный доход, установленный к номиналу облигации, выражает номинальную доходность займа. Однако реальная доходность облигации для ее держателя может быть выше или ниже установленного номинального процента. Это обусловлено тем, что облигации продаются по курсовым ценам, а они отклоняются от нарицательной стоимости облигаций в силу целого ряда факторов, складывающихся на рынке. Займы классифицируются по нескольким признакам. В зависимости от субъекта, реализующего право эмиссии долговых обязательств, они подразделяются на государственные займы РФ, государственные займы субъекта Федерации (региональные) и муниципальные (местные). 
По признаку держателей государственных и муниципальных ценных бумаг займы делятся на универсальные и специальные. Универсальные распространяются как среди физических, так и юридических лиц, специальные реализуются либо только среди населения, либо только среди организаций. Выпуск специальных займов обеспечивает защиту интересов соответствующей группы предполагаемых держателей облигаций займа. Например, если заем эмитируется специально для распространения среди физических лиц, то соответствующие меры препятствуют поглощению его организациями. Выпуск же универсальных займов способствует более успешному проведению заемных операций, поскольку возможные промахи в конструировании займов нивелируются за счет широкого круга потенциальных покупателей ценных бумаг. 
В зависимости от источника заимствований,  места реализации займов (национальный или внешний финансовый рынок), валюты займа государственные долговые обязательства делятся на внутренние и внешние. 
По отношению к вторичному рынку  займы подразделяются на рыночные и  нерыночные. Рыночные займы свободно продаются и покупаются на вторичном рынке, таких займов — большинство. Они играют решающую роль в обеспечении государства дополнительными финансовыми средствами. Нерыночные займы после первичного размещения не обращаются на вторичном рынке. Они выпускаются для привлечения в бюджет ресурсов определенных инвесторов — не государственных  пенсионных фондов, страховых обществ и т. д. В зависимости от формы выплаты доходов займы делятся на процентные, выигрышные, процентно-выигрышные, беспроцентные (целевые), беспроигрышные, дисконтные, процентно-дисконтные, твердо-доходные. Владельцы облигаций процентного займа получают доход (ежегодно, раз в полугодие или квартал) путем оплаты купонов или при погашении займа путем начисления процентов к номиналу без промежуточных выплат. По выигрышным займам весь доход держатели облигаций получают в форме выигрышей в момент погашения облигаций, доход выплачивается не по всем облигациям, а только по тем, которые попали в тиражи выигрышей. Условиями выпуска процентно-выигрышных займов предусматривается выплата части дохода по купонам, а другой части — в форме выигрышей. Беспроцентные выпуски займов гарантируют получение соответствующего товара, строительство в определенной местности моста, дороги, социально-культурного объекта, но не предусматривают выплаты доходов инвесторам. Беспроигрышные займы предполагают выплату выигрыша по каждой облигации в течение срока их обращения. По дисконтному займу доход составляет разницу между ценой погашения (продажи) и ценой покупки облигаций. Процентно-дисконтный заем предполагает получение и. дисконта, и процентного дохода. По твердо-доходному займу доход устанавливается в абсолютной сумме на каждую облигацию. 
По методу определения купонного дохода займы могут быть с постоянным, фиксированным и переменным купонным доходом. По займам с постоянным купонным доходом получаемый доход устанавливается заранее условиями выпуска займа. Займы с фиксированным купоном являются разновидностью предыдущих с той лишь разницей, что купонный доход дифференцируется по годам. Процентный доход по займам с переменным купонным доходом привязывается к заранее установленной базе, ею может быть уровень доходности другого займа, средняя доходность всех государственных  ценных бумаг и т.п. Государство во избежание потерь использует оба метода определения купонного дохода: фиксирование его величины в условиях выпуска займов и отказ от предварительной его фиксации. Второй метод находит большее применение в условиях нестабильного рынка, когда установление твердого или фиксированного купонного дохода может привести к повышенным выплатам процентов из бюджета (при тенденции к снижению доходности заимствований) или отпугнуть инвесторов, ожидающих повышения доходности облигаций. 
По срокам погашения займы делятся  на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 5 лет), долгосрочные (свыше 5 лет). Второй формой государственных и муниципальных заимствований  являются кредиты, привлекаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления для увеличения своих ресурсов. Кредиты могут быть предоставлены государственными и коммерческими банками, другими кредитными организациями, иностранными государствами, их банками и фирмами, международными финансовыми организациями. При этом Центральный банк РФ может прокредитовать только федеральное правительство, а органы местного самоуправления не имеют доступа к внешним источникам кредитования. Кредиты Банка России федеральное правительство активно использовало для финансирования дефицита федерального бюджета до 1995 г. Они предоставлялись на длительные сроки под низкие проценты. Кредитование сопровождалось масштабной эмиссией денежных знаков и провоцировало укрепление инфляционных тенденций. Поэтому со II квартала 1995г. прямое кредитование Банком России потребностей федерального бюджета было прекращено. В 1995—1998 гг. Центральный банк РФ продолжал финансировать дефицит федерального бюджета, но делалось это на рыночной основе посредством покупки государственных ценных бумаг. В конце 1998 г. был восстановлен механизм нерыночного участия Центрального банка РФ в финансировании потребностей федерального правительства. Оно оформлялось покупкой долгосрочных низкопроцентных государственных облигаций. С 1 января 2000 г. такая практика была запрещена. 
Коммерческие банки  и другие кредитные организации  кредитуют органы государственной власти и органы местного самоуправления как обычных заемщиков на условиях, складывающихся под воздействием закона спроса и предложения. За счет кредитов формируются 2/3 региональных и муниципальных заимствований. Правительства иностранных государств оказывают финансовую поддержку Российской Федерации и субъектам РФ в двух формах: форме межправительственных кредитов и путем предоставления гарантий по кредитам иностранных банков и фирм. Задолженность, формируемая за счет межправительственных кредитов, гарантированных правительствами стран-кредиторов, называется официальной. Официальные кредиты являются преимущественно связанными, т.е. предоставляются на осуществление конкретных программ и мероприятий и не могут быть использованы на финансирование других потребностей. 
Международные финансовые организации предоставляют не-финансовые (связанные) и финансовые (несвязанные) кредиты (ст. 6 БК РФ). По срокам заимствований и взимаемой процентной ставке кредиты международных финансовых организаций являются самой выгодной формой внешних заимствований. 
По  методам  проведения  государственные  и  муниципальные заимствования подразделяются на добровольные и принудительные. В условиях политической и экономической стабильности органы власти и органы местного самоуправления привлекают займы и кредиты на началах добровольного и взаимовыгодного сотрудничества со своими кредиторами. Государственные и муниципальные  долговые инструменты свободно обращаются на финансовом рынке. 
К принудительным заимствованиям  в чрезвычайных военно-политических и экономических условиях прибегают центральные органы власти, которые в силу закона размещают государственные займы среди подписчиков в обязательном порядке. Так, в восстановительный период 1921-1925 гг. правительства РСФСР и СССР проводили принудительные займы среди населения и государственных предприятий. Использовала принудительные займы и Германия в послевоенный период.  Государственные и  муниципальные заимствования, осуществляемые в виде займов и кредитов, приводят к формированию в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления дополнительных средств, направляемых на удовлетворение общественных потребностей.
Исходя из вышеизложенного  государственные  и  муниципальные заимствования  можно определить как отношения по поводу перераспределения временно свободных денежных средств юридических и физических лиц, правительств иностранных государств и международных финансовых организаций в виде государственных займов и кредитов, в результате которых в распоряжении органа государственной власти либо органа местного самоуправления (заемщика) формируются дополнительные финансовые ресурсы. 
Государственные и  муниципальные заимствования  проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами. Программа государственных  внешних  заимствований  Российской Федерации представляет собой перечень внешних  заимствований  Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования (ст. 108 БК РФ). При этом для несвязанных займов и кредитов указываются источники привлечения, суммы  заимствования  и сроки погашения, а для целевых иностранных  заимствований  — конечный получатель, цели  заимствования и направления использования, источники и суммы  заимствования,  сроки погашения, гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет (если такой возврат предусмотрен), оценка объема использованных средств до начала финансового года и прогноз объема использования средств в очередном финансовом году. 
Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,  муниципальных  образований представляет собой перечень внутренних  государственных  и муниципальных заимствований  на очередной финансовый год по видам  заимствований,  с указанием общего объема  заимствований,  направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение  государственных, муниципальных долговых обязательств (ст. 110 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные заимствования РФ как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками.
Государственный долг. В результате заемной деятельности образуется государственный долг – долговые обязательства Правительства РФ пред физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права (Бюджетный кодекс, ст. 97). Соответственно различают государственный и общегосударственный долг.
Общегосударственный долг – более широкое понятие и  включает задолженность не только Правительства  РФ, но и органов управления низовыми звеньями, входящими в состав государства.
Обеспечением государственного долга России служит все имущество, составляющее государственную казну.
Долговые обязательства  Российской Федерации могут существовать в следующих формах:
    кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов;
    государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени РФ;
    договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
    переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг РФ на основе принятых федеральных законов;
    соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет.
В бюджетном кодексе  РФ особо оговаривается, что изменение  условий выпущенного в обращение  государственного займа, в том числе  сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
Государственный долг состоит  из задолженности прошлых лет  и вновь возникшей задолженности. Российская Федерация не несет ответственности  по долговым обязательствам национально-территориальных  образований РФ, если они не были гарантированы Правительством РФ. Форма долговых обязательств национально-государственных и административно- территориальных образований РФ и условия их выпуска определяются самостоятельно на местах.
Внутренние и внешние  займы. В зависимости от места  размещения займы делятся на внутренние и внешние, отличающиеся видами заемных инструментов, условиями размещения, составом кредиторов, валютой займа.
Кредиторами по внутренним займам преимущественно выступают  физические и юридические лица, являющиеся резидентами данного государства, хотя определенная их часть может приобретаться и иностранными инвесторами. Внутренние займы обычно выпускаются в национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги, пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.
Внешние займы размещаются  на иностранных фондовых рынках в  валюте других государств. При размещении таких займов учитываются специфические  интересы инвесторов страны размещения.
Заемные средства РФ мобилизуют в основном двумя путями:
    размещением долговых ценных бумаг;
    получением кредитов у специализированных финансово- кредитных институтов.
Порядок выпуска и  размещения первых регулируется Федеральным  законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (№136-ФЗ), в соответствии с которым федеральными государственными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени РФ.
 Обязательства РФ, субъекта РФ, возникшие в результате  эмиссии ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте РФ и подлежат оплате в валюте РФ. Иностранная валюта, условные денежные единицы и драгоценные металлы могут быть указаны в Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, а также в реквизитах сертификатов в качестве соответствующей оговорки, на основании которой определяется величина платежа по данным государственным ценным бумагам.
Обязательства РФ и субъекта РФ, возникшие в результате эмиссии  государственных ценных бумаг и составляющие внешний долг РФ и субъекта Федерации должны быть выражены в иностранной валюте и подлежат оплате в иностранной валюте.
В РФ действует единая система учета и регистрации  государственных заимствований  РФ. Для этого Министерство финансов ведет государственные книги внутреннего и внешнего долгов РФ. Информация о заимствованиях субъекта РФ или муниципалитета вносится соответственно в долговую книгу субъекта или муниципальную долговую книгу.
 
 
 

Сущность правового регулирования внутренних государственных и муниципальных займов

 
Для привлечения денежных средств в распоряжение государства  и муниципальных образований  и решения проблем бюджетного дефицита, помимо других способов, применяется  государственный (муниципальный) кредит.
Правовое регулирование внутренних государственных займов осуществляется на основе Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", а также путем принятия по каждому их выпуску отдельных нормативных актов. Законом установлены порядок их выпуска и особенность обращения, а также связанный с названной эмиссией порядок возникновения и исполнения долговых обязательств Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований.
Бюджетный кодекс РФ впервые  в законодательной практике закрепил государственные и муниципальные заимствования и право на их осуществление не только в рамках правоотношений по государственному и муниципальному долгу, но и выделил их особо, объединив в отдельную главу 13 "Дефицит бюджета и источники его покрытия". Законодатель также впервые определил само понятие и цели заимствований.
Под государственными внутренними  заимствованиями Российской Федерации  или субъекта РФ, понимаются займы, привлекаемые от юридических и физических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации или ее субъекта как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте России.
Муниципальные заимствования - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц в валюте России, по которым соответственно возникают долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика или гаранта.
Эмиссия государственных  и муниципальных заимствований  в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (ст.7) допускается только в случае принятия Российской Федерацией или ее субъектом закона (органом местного самоуправления - решения) о бюджете соответствующего уровня, где в обязательном порядке утверждаются:
а) предельный размер соответствующего государственного (муниципального) долга;
б) предельный объем заемных  средств, направляемых в течение  текущего финансового года на финансирование бюджетного дефицита или программ развития субъекта РФ или муниципального образования.
При этом предельный объем  заемных средств для субъекта РФ не должен превышать 30% объема его  собственных доходов на текущий  год, без учета финансовой помощи из федерального бюджета и заемных средств, привлеченных в том же году.
Для муниципальных образований  соответствующий объем заемных  средств не может превышать 15% объема его доходов.
Со дня вступления в силу Бюджетного кодекса РФ положение  о необходимости ежегодно утверждать вышеуказанные "предельные" цифры утратит свою силу. Будут действовать нормы Бюджетного кодекса РФ, устанавливающие предельное значение объема долга, предельный объем средств, направляемых на финансирование бюджета соответствующего уровня на текущий финансовый год, и предельные расходы на обслуживание государственного или муниципального долга (ст.106, 107, 111, 112).
При эмиссии государственных  и муниципальных ценных бумаг  исполнительные органы власти соответствующего уровня (на уровне Российской Федерации - Правительство) утверждают Генеральные условия эмиссии (далее - Генеральные условия), являющиеся нормативно-правовым актом, в котором закрепляется:
- вид ценных бумаг;
- форма выпуска;
- указание на срочность данного вида ценных бумаг;
- валюта обязательств;
- особенности исполнения обязательства, предусматривающие право на получение вместо денежных средств имущественного эквивалента;
- наличие ограничений их оборото способности и круга лиц, среди которых данные бумаги распространяются.
На основе этих Генеральных  условий эмитент (на федеральном уровне, как правило, Минфин России) принимает нормативно-правовой акт, содержащий более подробные условия эмиссии и обращения государственных (муниципальных) ценных бумаг (далее - условия эмиссии). В частности, в них должны содержаться такие атрибуты, как: указание на вид ценных бумаг, сроки выпуска займа, его доходность, порядок выплаты и формы дохода, номинальная стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска государственных и муниципальных бумаг, льготы и другие существенные условия эмиссии.
Этот правовой акт  подлежит обязательной государственной  регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством РФ на составление или  исполнение федерального бюджета.
Об итогах эмиссии  эмитенты соответствующего уровня обязаны принять нормативный акт, содержащий отчет.
В соответствии с Генеральными условиями и условиями эмиссии  эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных  или муниципальных бумаг (далее - решение о выпуске).
Решение о выпуске должно включать в обязательном порядке следующие условия:
- наименование эмитента;
- дату начала размещения и дату, или период размещения;
- форму выпуска и указание на вид ценных бумаг;
- номинальную стоимость одной ценной бумаги;
- количество бумаг данного выпуска;
- дату их погашения;
- наименование органа, осуществляющего ведение реестра владельцев ценных бумаг (регистратора);
- наличие ограничений и иных условий, имеющих значение для их размещения и обращения.
Все эти условия должны быть не позднее чем за два рабочих дня до начала их размещения опубликованы эмитентом либо в средствах массовой информации, либо иным способом.
 
 
 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.