Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правовые основы деятельности органов Федерального Казначейства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский финансово-экономический  колледж-
филиал федерального государственного образовательного
учреждения профессионального  высшего образования
«Академия бюджета и казначейства Министерства финансов РФ»
 
 
 
Курсовая работа
по дисциплине: Казначейская система
на тему: Правовые основы деятельности
органов Федерального
Казначейства
 
 
 
 
 
выполнила:
студентка 307 группы
Агаркова Екатерина
 
 
Преподаватель:
Тарханова В.С
Дата:      Подпись:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт- Петербург
2010 год.
Содержание
    Введение……………………………………………………………………..
    Полномочия органов Федерального Казначейства………………………
    Задачи и право органов Федерального Казначейства……………………
    Функции Федерального Казначейства…………………………………….
    Нормативные акты деятельности органов Казначейства………………………………………………………………..
      Бюджетный кодекс РФ………………………………………………...
      Федеральные Законы РФ………………………………………………
      Приказы и постановления Министерства финансов РФ………………………………............................................................
    Заключение………………………………………………………………….
    Список литературы…………………………………………………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Правовые основы органов Федерального Казначейства – система мер, регулирующая контроль за исполнением бюджета, и включает в себя права, нормативные акты, обязанности, функции Федерального Казначейства.
С  давних  времен  функция  исполнения  бюджета  государства  являлась
важнейшим  элементом  управления  страной,  мощным  рычагом  воздействия  на
социально-экономические   процессы.   В   России   рациональное   управление
государственными  финансами  приобрело  большое  значение  по  мере  перехода
экономики страны к рыночным отношениям.
  В 1992 году Президент Российской Федерации издал указ, в котором  была
высказана политическая  воля  на  восстановление  в  России  существовавшего
ранее института казначейства - института, который, непосредственно  находясь
в системе  органов федеральной исполнительной власти, занимается  исполнением
федерального  бюджета.  Осознание  необходимости  воссоздания   казначейства
пришло  не сразу. Не сразу удалось подойти  к  пониманию  того,  какая  модель
исполнения  бюджета предпочтительнее для Российской  Федерации  -  банковская
или казначейская.
      Международный   опыт   и   практика   функционирования   отечественной
финансовой  системы дали практически безальтернативное  решение в  сложившейся ситуации  -  решение  об  организации  в  Министерстве  финансов  Российской Федерации  системы  органов   федерального   казначейства   и   о   переводе федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, как  первого  этапа по установлению контроля Правительства РФ за государственными финансами.
      В связи с этим изучение  правового регулирования  деятельности  органов
федерального  казначейства, их задач и прав, обрело в настоящее время  особую
актуальность.
      Целью  моей курсовой   работы   является   анализ   деятельности   органов
федерального  казначейства, рассмотрение основных задач и их  прав.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Полномочия  органов Федерального Казначейства
Федеральное казначейство осуществляет следующие  бюджетные полномочия:
    организует исполнение федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
    исполняет федеральный бюджет, а также бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
    осуществляет предварительный и текущий контроль ха исполнением федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
    составляет отчет об исполнении федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
    осуществляет операции со средствами федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
    готовит отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ;
    представляет отчет об исполнении федерального бюджета в Правительство РФ;
    устанавливает порядок ведения учета и составления отчетности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, смет расходов бюджетных учреждений, устанавливает формы учета и отчетности по исполнению бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;
    открывает и закрывает в Банке России и его учреждениях, а также уполномоченных кредитных организациях счета для зачисления и выдачи бюджетных средств;
    открывает и закрывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета других получателей бюджетных средств;
    обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств федерального бюджета и других сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств федерального бюджета;
    получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами государственных внебюджетных фондов;
    направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, Банку России и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
    приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
    взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств федерального бюджета бюджетные средства, используемые не по целевому назначению;
    взыскивает со всех счетов бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами бюджетными кредитами;
    налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в пределах своей компетенции;
    ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств федерального бюджета ;
    осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
 
Федеральное казначейство несет ответственность  за:
    правильность исполнения федерального бюджета, ведение счетов и управление бюджетными средствами;
    финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных гарантий;
    полноту и своевременность перечисления и зачисления бюджетных средств на счета их получателей;
    своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
    своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств; финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета;
    осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями;
    исполнение предписаний Счетной палаты РФ и решений актов судебных органов о компенсации ущерба, нанесенного финансовыми органами получателям бюджетных средств.
 
Федеральное казначейство может осуществлять исполнение бюджетов субъектов РФ и местных  бюджетов по заключенным с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления соглашениям. Полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации, включая  кредитные организации, осуществляющие операции со средствами соответствующих  бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Федеральное казначейство в финансовой системе РФ
Существует  система органов управления,  для  которых  сама  финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции.  Эта система финансово-кредитных органов,  специально  созданных  для  управления финансами и  осуществления  контроля  в  этой  сфере  как  его  неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все  звенья  финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит,  страхование,  финансы предприятий, организаций, учреждений. Система финансово-кредитных органов  в РФ, в связи с экономическими преобразованиями была существенно  перестроена, появились новые органы.
      В единую  систему  органов   государственного  управления  финансами   в Российской Федерации входят Министерство финансов РФ, министерства  финансов республик, финансовые управления  в  других  субъектах  Федерации  и  органы федерального  казначейства.  Кроме  того,   в   системе   органов   местного самоуправления административно-территориальных единиц  (районов  и  городов) образуются финансовые отделы.
      Особенностью финансовой деятельности  является то, что ее  осуществляют
все  органы  государственной   власти   в   зависимости   от   установленной
компетенции.
      Для  осуществления  финансовой  деятельности,  в   качестве   основной
функции, были созданы специальные органы государственного управления:
   
*Министерство финансов Российской Федерации;
   
*Федеральное казначейство Российской Федерации;
 
  *Государственная налоговая служба Российской Федерации;
 
*Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
     Федеральное   казначейство   Российской   Федерации   создано   Указом
Президента  РФ от 8 декабря 1992 г. № 1556. Единую  централизованную  систему
органов  федерального  казначейства  возглавляет  руководитель  Федерального
казначейства  —  начальник  Главного  управления  Федерального  казначейства
Министерства  финансов РФ.
      В  соответствии  с   Положением   о   Федеральном   казначействе   РФ,
утвержденным  постановлением  Совета  Министров  —  Правительства  РФ  от            27 августа 1993 г. № 864, единая централизованная система органов  федерального
казначейства  состоит  из  Главного  управления  федерального   казначейства
Министерства  финансов  РФ  и  подчиненных   ему   территориальных   органов
федерального  казначейства по республикам  в  составе  Российской  Федерации,
краям,  областям,  автономным  образованиям,   городам   Москве   и   Санкт-
Петербургу, городам (за исключением городов  районного  подчинения),  районам
и районам  в городах.  Казначейство  подчиняется  Министерству  финансов  РФ.
Органы  казначейства взаимодействуют с  органами  государственного  управления
субъектов Федерации в процессе зачисления  доходов  и  взаиморасчетов  между
бюджетами, а также координации работы  по  созданию  информационной  базы  о состоянии бюджетной системы Российской Федерации.
      Казначейство  информирует  законодательные   и  исполнительные   органы
государственной  власти  Российской  Федерации  о   результатах   исполнения
федерального  бюджета, иных финансовых операциях  Правительства РФ, а также  о состоянии государственных  (федеральных)  внебюджетных  фондов  и  бюджетной системы Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Взаимосвязь с другими органами
      В  целях  улучшения  организации   работы  и   усиления   контроля   за
исполнением   федерального   бюджета   Главное    управление    Федерального
казначейства  Министерства финансов РФ взаимодействует  с  Банком  России,  с
Государственной  налоговой   службой   РФ,   иными   федеральными   органами
исполнительной  власти  РФ.  Органы  казначейства  осуществляют  контрольные
функции  во  взаимодействии  с  соответствующими   органами   исполнительной
власти, налоговыми, правоохранительными органами  и  банками;  материалы  по
фактам  нарушений,  за  которые  предусмотрена  уголовная   ответственность,
передают  правоохранительным  органам.   В   определенных   случаях   органы
казначейства  предъявляют иски в суд и  в  арбитражный  суд. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задачи и права органов Федерального Казначейства
      В Российской Федерации устанавливается  только одна система  исполнения
бюджетов  всех  уровней  –  казначейская.  Организацией  исполнения  бюджетов
занимаются  органы исполнительной власти, причем непосредственное  исполнение
бюджетов  осуществляют  финансовые  органы,  в  составе  которых   создаются
казначейства (Федеральное и территориальные).  Именно  эти органы  в лице
казначейства  осуществляют  управление   счетами   бюджетов   и   бюджетными
средствами, являются кассирами всех распорядителей и  получателей  бюджетных
средств.
На  сегодняшний день  это  положение  определяет  задачи   органов
федерального  казначейства, основными из которых  являются:
    организация, осуществление  и  контроль  за  исполнением  федерального
    бюджета, управление доходами и расходами этого бюджета на  открываемых в банках счетах казначейства, исходя из принципа единства кассы;
    регулирование  финансовых  отношений  между  федеральным  бюджетом  и государственными  (федеральными)  внебюджетными  фондами,   финансовое исполнение этих фондов,  контроль  за  поступлением  и использованием внебюджетных (федеральных) средств;
    сбор,  обработка  и  анализ  информации  о  состоянии  государственных финансов,  представление  высшим  законодательным   и   исполнительным органам государственной власти РФ отчетности  о  финансовых  операциях Правительства  РФ   по   федеральному   бюджету,   о   государственных (федеральных) внебюджетных  фондах,  а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации;
    осуществление краткосрочного прогнозирования  объемов  государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами  в пределах  установленных на  соответствующий период   государственных расходов;
    управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и  другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего  долга РФ;
    разработка методологических и инструктивных  материалов  по  вопросам, относящимся  к  компетенции  казначейства,  обязательных  для  органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся средствами государственных  (федеральных) внебюджетных фондов;
    ведение операций по учету государственной казны РФ.
 
Органы  Казначейства наделены следующими правами:
    открывать счета для зачисления и выдачи средств в Банке России, его учреждениях на местах, других кредитных организациях;
    приостанавливать операции по счетам предприятий, включая банки, использующих средства внебюджетных фондов и федеральные внебюджетные средства, в случаях непредставления или отказа предъявить органам Казначейства и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
    выдавать обязательные для исполнения предписания о взыскании с предприятий в бесспорном порядке средств, выделенных из федерального бюджета, средств этого бюджета, направленных в государственные федеральные внебюджетные фонды или федеральных внебюджетных средств, используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия штрафа в размере ставки рефинансирования Банка России;
    налагать на кредитные организации штраф при несвоевременном исполнении ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в государственные федеральные внебюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей в соответствующие кредитные организации в размере действующей в банке, допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов; вносить в Банк России представления о лишении кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций.
      В первые годы своей деятельности казначейство столкнулось с множеством
проблем в  организации  и  исполнении  федерального  бюджета.  Отсутствовали
нормативные  документы  по  организации  бюджетного  процесса,   бюджет   на
соответствующий год утверждался в год его  исполнения. Приходилось в  течение
пяти  месяцев  работать  «вслепую»,  не  было  единого   порядка   учета   и
распределения федеральных регулирующих налогов,  перечисления  их  на  счета
бюджетов  всех  уровней.  Из-за   несовершенства   действующих   нормативных
документов  у  финансовых  органов   возникало   сомнение   в   правильности
распределения   и    зачисления    органами    казначейства    причитающихся
территориальным бюджетам налогов и  платежей,  а  порой  и  произвольное  их
толкование.
     
 
 
 
 
Нормативные акты
    Конституция Российской Федерации
    Бюджетный кодекс Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 9 июля 1999 года № 159-ФЗ) (в редакции Федеральных законов от 20 августа 2004 года № 120-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 182-ФЗ).
    Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
    Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 "О Федеральном казначействе".
    Типовой регламент, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года  № 30.
    Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 года  № 33н "Об утверждении Положений об управлениях Федерального казначейства Российской Федерации"
    Приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года № 42 "Об утверждении Положений об управлениях центрального аппарата Федерального казначейства".
    Приказ Федерального казначейства от 29 марта 2005 года № 55 "Об утверждении Типового положения об Отделении Управления Федерального казначейства по субъекту".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Функции Федерального Казначейства
К функциям Главного управления федерального казначейства Минфина РФ относятся:
    организация бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;
    руководство работой территориальных органов Федерального казначейства;
    доведение до территориальных органов Федерального казначейства размеров ассигнований из федерального бюджета по обслуживаемым ими территориям;
    ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
    организация распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передача в местные бюджеты отчислений по государственным налогам и доходам;
    управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;
    организация осуществления взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;
    регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами, организация контроля за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
    организация и осуществление: краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств федерального бюджета, других централизованных финансовых ресурсов и направлений их использования; учета операций по движению средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах казначейства; сбора, обработки и анализа информации о состоянии федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
    осуществление по поручениям Правительства РФ и Минфина РФ других операций со средствами, находящимися в ведении Правительства РФ;
    организация работы территориальных органов Казначейства по контролю за исполнением федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
    управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга совместно с Банком России и другими уполномоченными банками, организация и осуществление размещения на возвратной и платной основе централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства РФ;
    организация и ведение операций по учету государственной казны.
 
Органы  Казначейства по городам, кроме городов  районного подчинения, районам, районам  в городах выполняют следующие  функции:
    осуществляют бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета, финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
    обеспечивают целевое финансирование предприятий за счет средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и целевое использование федеральных внебюджетных средств;
    обеспечивают полный учет распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
    осуществляют распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;
    осуществляют операции со средствами федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральными внебюджетными средствами;
    осуществляют кассовое планирование средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств и направлений их использования;
    контролируют своевременность совершения операций и целевое направление использования средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;
    осуществляют по представлению Министерства РФ по налогам и сборам возврат в федеральный бюджет излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
    осуществляют учет операций по движению средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах органов Федерального казначейства, обслуживающих соответствующую территорию;
    осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам Казначейства информации и отчетов об исполнении доходов и расходов федерального бюджета, о финансовом исполнении государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлении и использовании федеральных внебюджетных средств;
    осуществляют отдельные операции по поручению вышестоящих органов Казначейства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Экономическая политика государства  в основном осуществляется с помощью
финансово-кредитных  рычагов,  среди  которых   бюджетное   планирование   и бюджетный процесс  являются  одними  из  основных.  Полное  и своевременное исполнение  бюджета  по  доходам  и  расходам  -  одна  из  основных   задач государства. Органом, осуществляющим контроль  над  исполнением  бюджета  на всех  его  этапах,  сбор,  обработку  и  анализ   информации   о   состоянии государственных финансов, регулирующим отношения между  бюджетами  различных уровней, является созданная в декабре 1992 г. новая структура -  Федеральное казначейство Российской Федерации.
      Таким образом,  в начале 90-х годов назрела  серьезная  необходимость   в
создании  отдельной финансовой  структуры,   которая   была   бы   способна
производить  и  контролировать  исполнение  именно   федерального   бюджета, обеспечивала бы  прозрачность  движения  государственных  средств.  Исходной идеей образования  казначейства  было  решение  сверх  принципиально  важных задач:  создание  информационной   системы,   необходимой   для   управления бюджетом, и осуществление жесткого управленческого  контроля  над  процессом исполнения бюджета.
      Развитие  казначейской  системы  исполнения   бюджета   опровождалось
передачей функций и  объема  работы,  выполняемых  раннее  органами  ЦБ  РФ, Государственной налоговой службы  РФ  и  местными  финансовыми  органами,  в органы  казначейства.  Формирование  единообразных  межбюджетных   отношений явилось  ключевым  условием  для  начала  функционирования  централизованной финансовой системы.
      Пройденный  за  эти  годы  путь  оказался  нелегким,  но  достигнутыми
результатами можно гордиться. Основным достижением можно считать  тот  факт, что в конце XX века в России была выбрана  правильная  концепция  исполнения федерального бюджета. Можно гордиться  тем,  что  в  такой  короткий  период казначейская  система   уже   полностью   создана   и   достаточно   успешно функционирует.
      Можно с уверенностью  заявить, что несмотря на огромные  организационные трудности  —  поставленные  задачи  выполняются,  федеральное   казначейство выстояло и доказало  свое  безальтернативное  право  на  существование.  Это признание произошло в первую очередь благодаря именно  титаническому  труду, профессионализму  и  жесткости  в  отстаивании  интересов  казны  Российской Федерации всех органов Федерального казначейства.
      Опыт функционирования  системы Федерального казначейства  в течение всех лет    своего     существования     характеризуется     постепенностью     и
последовательностью перехода к процессу исполнения  федерального  бюджета  с учетом передовой международной практики.
      Завершено создание  институциональной организационной  структуры органов Федерального казначейства.
      Сегодня казначейство  представлено  центральным  аппаратом   и  органами Федерального казначейства во всех субъектах Российской Федерации.
      Практически  все   федеральные  бюджетные  учреждения  (за  исключением отдельных   учреждений   Минобороны   России),   обслуживаются   в   системе казначейства и не имеют счетов в банковской системе. А также все  счета,  на которые поступают  доходы  федерального  бюджета,  сосредоточены  в  системе Федерального казначейства.
      Постоянно ведется  работа по  совершенствованию   операционных  процедур казначейского  исполнения  и  учета   исполнения   бюджетов   в   Российской Федерации.
      Разработаны нормативные  документы по  порядку  учета   и  распределения доходов бюджетной  системы,  по  ведению  лицевых  счетов  распорядителей  и получателей средств федерального бюджета, по кассовому обслуживанию  местных бюджетов, по учету внебюджетных средств, по учету бюджетных  обязательств  и по бухгалтерскому учету  исполнения  бюджетов  и  сметы  расходов  бюджетных учреждений.
      Особое  внимание  уделяется  совершенствованию   процесса   прохождения платежей   в    системе    и    контроля    за    осуществлением    расходов бюджетополучателями  в  целях  предотвращения  создания  несанкционированной кредиторской задолженности и обеспечения  целевого  использования  бюджетных средств.
      Безусловно, предстоит  еще очень многое сделать, доказать  и воплотить в
жизнь   целый   комплекс    широкомасштабных    задач    и    проектов    по
усовершенствованию    деятельности    федеральных    органов    едерального
казначейства.
      Исходя из вышеизложенного можно  заметить,  что деятельность  органов федерального    казначейства    осуществляется     согласно     действующему законодательству целесообразно и весьма эффективно.
 
 
 
 
 
 
 
 
Список  литературы
    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998г  №145 ФЗ (с измен)
    Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1998г. №129 ФЗ (с измен)
    Постановление Правительства РФ от 01 декабря 2004г. № 703 «Положение о Федеральном Казначействе» (с измен)
    Приказ Министерства финансов РФ от 30.12.2008г №148Н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»
    Приказ Министерства финансов РФ от 13.11.2008 № 128Н «Об утверждении инструкции, о порядке составления и предоставления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджета»
    Приказ Министерства финансов РФ от 01.09.2008г № 88н «О порядке осуществления федеральными казенными учреждениями операция по средствам, полученных от приносящей доход деятельности»
    Приказ Министерства финансов РФ от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)
    http://www.minfin.ru/ru/
    http://minjust.lgg.ru/ru/activity/act_registry/index.php?id4=371
    http://www.roskazna.ru/p/mk/list.html
    http://www.roskazna.ru/p/fk/structure/uy_pir.html
    http://www.consultant.ru/popular/buch/


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.