Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Охрана труда на транспорте

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.05.2013. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
 
Стр.
 
 

1. Система управления  охраной труда на автомобильном транспорте
 
В РФ высшим органом управления на автомобильном транспорте является Федеральное дорожное агентство. Это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета федеральных автомобильных дорог.
Федеральному дорожному агентству  подчиняются региональные и местные дорожные службы.
Государственное регулирование и контроль в сфере автомобильного транспорта направлены на:
      обеспечение баланса интересов государства, органов местного самоуправления, пользователей транспортных услуг и предприятий, учреждений, организаций, других юридических и физических лиц — субъектов хозяйствования на автомобильном транспорте независимо от форм собственности;
      обеспечение качественного и безопасного функционирования автомобильного транспорта;
      развитие и усовершенствование нормативной базы деятельности автомобильного транспорта;
      определение общих принципов стратегического развития, системы управления, реформирования и регулирования автомобильного транспорта;
      определение приоритетных направлений развития и путей оптимизации деятельности автомобильного транспорта;
      защита прав потребителей во время их транспортного обслуживания;
      защита национального рынка транспортных услуг и субъектов хозяйствования, осуществляющих свою деятельность в сфере автомобильного транспорта;
      создание равных условий для работы всех субъектов хозяйствования, осуществляющих свою деятельность в сфере автомобильного транспорта, ограничение монополизма и развитие конкуренции;
      обеспечение занятости населения, подготовки специалистов и рабочих кадров, охраны труда;
      рациональное использование энергетических и материальных ресурсов;
      охрану окружающей среды от вредного влияния автомобильного транспорта, проведение научно-технической работы, исследований и развитие системы статистики.
Региональный орган исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта обеспечивает проведение государственной политики на автомобильном транспорте через правительственные органы государственного управления на автомобильном транспорте, службу международных автомобильных перевозок и местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления формируют  сеть городских автобусных маршрутов общего пользования и осуществляют контроль за выполнением транспортного законодательства на соответствующей территории согласно полномочиям, определенным законами РФ.
Государственный контроль автомобильных  перевозчиков осуществляется путем проведения плановых, внеплановых и рейдовых проверок.
Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в год. Орган  государственного контроля не позднее  чем за 10 календарных дней до начала проведения плановой проверки письменно уведомляет об этом автомобильного перевозчика, которого будет проверять.
Внеплановые проверки осуществляются только на основании поступления в письменной форме заявления (сообщения) о нарушении автомобильным перевозчиком требований законодательства об автомобильном транспорте уполномоченными лицами органов, которым предоставлено право осуществления государственного контроля, в целях проверки представленных фактов и выполнения предписания о нарушении этого законодательства.
Не чаще одного раза в квартал  осуществляются рейдовые проверки соблюдения автомобильными перевозчиками требований законодательных и нормативно-правовых актов относительно обеспечения безопасности пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения.
При проведении внеплановых и рейдовых проверок автомобильный перевозчик, который будет проверяться, о  сроке проведения проверки не информируется.
Должностное лицо, осуществляющее государственный  контроль, имеет право на бесплатный проезд при проведении проверки транспортных средств перевозчиков в пределах, определенных в его удостоверении.
 
 

2. Дополнительные требования к техническому состоянию и оборудованию автобусов
 
Техническое состояние  и эксплуатация автобусов должны соответствовать требованиям технических условий и инструкций заводов - изготовителей.
На  автобус  для  регулярных  перевозок должны быть  оформлены следующие документы, подтверждающие соответствие его технического   состояния  требованиям,  установленным   нормативными документами:
      свидетельство о регистрации транспортных средств международного образца    и  действующий  сертификат  о  прохождении   технического осмотра;
      сертификаты  соответствия  автобуса техническим и экологическим требованиям,  предъявляемым  к пассажирским транспортным средствам.
Автобус,    используемый    для   регулярных   перевозок, должен быть оборудован:
      указателем  маршрута,  написанном  на  русском языке;
      сиденьями,  удобными  для  поездок  на  дальние  расстояния,  в количестве не менее 30;
      дверями  для  входа  и  выхода пассажиров в количестве не менее двух;
      багажным отделением  емкостью  не  менее  0,2  куб.м  на одного пассажира;
      тахографом с комплектом тахограмм;
      громкоговорящей связью водителя с пассажирами.
Автобус  для  регулярных  перевозок пассажиров дополнительно   может  быть  оборудован  кондиционером,   телефонной связью,   туалетом,    холодильником,  аудио-   и видеосистемами или другим дополнительным оборудованием.
 
1. Требования к рулевому управлению
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса автобуса (А), с усилителем рулевого управления, от нейтрального положения при неподвижном состоянии и работающем двигателе не допускается.
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автобуса в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельно допустимых значений: 20°
Под суммарным люфтом понимают угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес А в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону.
Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией А. Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами не допускается.
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем А в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

2. Требования к внешним световым приборам

Количество и цвет установленных на А внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем А мест расположения внешних световых приборов не допускается. Допускается установка фары - прожектора или прожектора - искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на А других марок и моделей.
Сигнализаторы включения  световых приборов, находящиеся в  кабине (салоне), должны быть работоспособны.
Должны быть установлены основные фары одной системы светораспределения.
На А, фары которых  снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке автотранспортного средства должно быть приведено в соответствующее загрузке положение.
Сила света каждой из фар типа С (НС) и CR (HCR) в режиме ближний свет, измеренная в вертикальной носкости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34- вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52- вниз от положения левой части светотеневой границы.
Фары типа R (НR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка с вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34- вниз от оси отсчета. При этом, вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета. Сила света фар типов СR (HCR) в режиме Lдальний светЃ должна измеряться в направлении 34- вверх от положения левой части светотеневой границы режима Lближний светЃ в вертикальной плоско-сти, проходящей через ось отсчета.
Сила света фар типов R (НR) должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка. Сила света всех фар типов R (НR) и СR (HCR), расположенных на одной стороне автотранспортного средства, в режиме дальний свет не должна быть меньше 10000 кд, а суммарная сила света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
Противотуманные фары (тип  В) должны быть отрегулированы так, чтобы  плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы, указанные в таблице 8. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которую установлено А.
Таблица 1
Угол наклона верхней светотеневой границы пучка
Расстояние от проекции центра отсчета  фары до верхней светотеневой границы  пучка по экрану (мм), удаленному от транспортного средства на
љ
љ

10м
Св. 250 до 500
34-
50
100
Св. 500 до 750
58-
100
200
Св. 750 до 1000
140-
200
400

 
Сила света противотуманных  фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 30 вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 30 вниз от положения верхней светотеневой границы. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Сила света каждого  из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9.
Сила света парных, симметрично расположенных на разных сторонах А (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более чем в два раза.
Габаритные, контурные  огни, а также опознавательный  знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
Аварийная сигнализация должна обеспечивать, синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.
Фонарь, освещения заднего  государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
Задние противотуманные  фонари должны включаться при включенных габаритных огнях и работать в постоянном режиме.
На А должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
3. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям ветрового стекла
А должен быть оснащен стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла. Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей должна быть не менее 35 двойных ходов в минуту. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
Работоспособность стеклоочистителей  и стеклоомывателей проверяют визуально, в процессе их рабочего функционирования, при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала, на холостом ходу двигателя АТС. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Частоту перемещения щеток по мокрому стеклу проверяют с помощью универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с (часов, секундомера и т.п.) и ценой деления не более 1 с.
4. Требования к шинам и колесам
Высота рисунка протектора шин  должна быть не менее 2,0 мм.
Шина не пригодна к эксплуатации, если имеет высоту рисунка протектора по всей длине зоны измерения меньше указанной нормативной, или если при равномерном износе появился один индикатор износа, а при неравномерном износе беговой дорожки появились два индикатора износа в каждом из двух сечений шины. Под индикатором износа понимают выступы по дну канавки беговой дорожки, высота которых соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шины.
Сдвоенные колеса должны быть установлены  так, чтобы вентильные отверстия  в дисках были совмещены для обеспечения  возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.
Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.
А должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя, согласно эксплуатационной документации, или Правил эксплуатации автомобильных шин.
На автобусах класса I (городские  автобусы, транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров) допускается применение шин, восстановленных по классу I, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д. На средних и задней осях автобусов классов II (междугородные автобусы, транспортные средства оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров) и III (туристские автобусы, транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров) допускается применение шин, восстановленных по классу I. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается.
Не допускаются отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, ослабление момента их затяжки, наличие трещин на дисках и ободьях колес, видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес.
5. Требования к маркировке А
На А, изготовленных после 01.01.2000, должна быть нанесена маркировка, содержание и место расположения которой должны соответствовать требованиям нормативных документов. Государственные регистрационные знаки на А должны быть установлены на предусмотренных местах по ГОСТ Р 50577.
У А, оснащенных газовой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе даты действующего и последующего освидетельствования.
6. Нормативные требования к тормозной системе
Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса А при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. В дорожных условиях, при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч А не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
Стояночная тормозная система, для АТ разрешенной максимальной массы, должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние А на опорной поверхности уклоном не менее 16 %.

7. Требования к проверке двигателя и его систем

Система питания бензиновых и дизельных двигателей не должна иметь подтеканий топлива. Подтекание топлива в топливной системе  бензиновых и дизельных двигателей проверяется визуально. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны, что проверяется посредством приведения в действие запорных устройств топливных баков и устройств перекрытия топлива, при работающем двигателе. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются. Техническое состояние крышек топливных баков проверяют путем их двукратного открывания-закрывания, а сохранность уплотняющих элементов крышек - визуально.
Газовая система питания газобаллонных А должна быть герметична. Она проверяется с использованием специального прибора - индикатора-течеискателя. Не допускается использование на газобаллонных А баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.
В соединениях и элементах системы  выпуска отработавших газов не должно быть утечек, а для А, оборудованных нейтрализатором отработавших газов, не допускаются утечки в атмосферу, минуя нейтрализатор. Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается.
Нормативы предельно  допустимого содержания токсичных  веществ в отработавших газах  автотранспортных средств, с бензиновыми  двигателями, и методы их измерения приведены в ГОСТ 17.2.2.03 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности." Указанный стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.
Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при  работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого  вала (далее - вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной (nmin) и повышенной (nпов). Проверку на повышенной частоте вращения проводят только на автомобилях, имеющих карбюратор.
Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.

8. Требования к прочим элементам конструкции.

Наличие трещин на ветровых стеклах А в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
Не допускается наличие  дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 v шириной, не минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать требованиям ГОСТ 5727, проверяется по методикам, изложенным в ГОСТ 27902.
На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается  применение занавески.
Автотранспортное средство должно быть укомплектовано зеркалами  заднего вида, а также стеклами, звуковым сигналом и противосолнечными  козырьками.
Класс зеркала заднего вида определяется исходя из следующих сочетаний его характеристик и функций: класс 1 - внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические; класс 2 - основные внешние зеркала заднего вида сферические; класс 3 - основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические (допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса 2); класс 4 - широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические; класс 5 - внешние зеркала бокового обзора сферические. Класс зеркала указывается в маркировке на сертифицированных зеркалах заднего вида римскими цифрами.
Зеркало должно располагаться  на высоте не менее 2 м от уровня опорной поверхности.
Замки дверей кузова или  кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы  регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, звуковой сигнал, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем А противоугонное устройство, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, аварийные выходы автобуса и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения салона автобуса, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны.
Замки боковых навесных дверей А должны быть работоспособны, и фиксироваться в двух положениях запирания: промежуточном и окончательном.
Аварийные выходы в автобусах  должны быть обозначены, и иметь  таблички по правилам их использования. Не допускается оборудование салона автобуса дополнительными элементами конструкции, ограничивающими свободный допуск к аварийным выходам.
Средства измерения  скорости (спидометры) и пройденного  пути должны быть работоспособны, проверяются визуально, по изменению показаний спидометра при движении А в дорожных условиях или на роликовом стенде для проверки спидометров, либо для проверки тягово-мощностных качеств. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически поверены в установленном порядке и опломбированы.
Ослабление затяжки  болтовых соединений и разрушения деталей  подвески и карданной передачи А не допускается.
Рычаг регулятора уровня пола (кузова) А с пневмоподвеской в снаряженном состоянии должен находиться в горизонтальном положении. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола А с пневмоподвеской, изготовленных после 01.01.97, должно соответствовать указанному в табличке изготовителя.
Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов не допускаются.
Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей  должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Трещины и местные разрушения деталей сцепных устройств не допускаются.
А должно быть оснащено ремнями безопасности, согласно требованиям эксплуатационных документов. Не допускается эксплуатация ремней безопасности у которых имеются надрывы на лямках, видимый невооруженным глазом, замок не фиксирует лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства, лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку), при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.=
Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка А, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией А.
На АТС, оборудованных  механизмами продольной регулировки  положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
Высота подголовника от подушки сиденья в свободном (несжатом) состоянии, на А, изготовленных после 01.01.99 и оборудованных нерегулируемыми по высоте подголовниками, должны быть не менее 800 мм, а высота регулируемого подголовника в среднем положении v (800Ѓ5) мм. Для А, изготовленных до 01.01.99, допускается уменьшение указанного значения до (750Ѓ5) мм.
Оборудование А специальными световыми и звуковыми сигналами, нанесение специальной цветографической окраски, без соответствующего разрешения не допускается.
 

3. Функции органов Государственного  пожарного надзора и их права
 
К органам государственного пожарного надзора относятся:
1) структурное  подразделение центрального аппарата  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора;
2) управления  государственного пожарного надзора территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3) управления (отделы, отделения) государственного пожарного  надзора территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, и их территориальные отделы (отделения, инспекции);
4) отделы (отделения, инспекции, группы) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях.
Функции органов государственного пожарного надзора состоят влседующем:
1) организуют  и осуществляют надзор за соблюдением  требований пожарной безопасности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;
2) проводят в  соответствии с законодательством  Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности;
3) ведут в  установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;
4) осуществляют  официальный статистический учет  и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям;
5) определяют  должностных лиц органов государственного пожарного надзора для проведения мероприятий по контролю и для включения в состав комиссий по выбору площадок (трасс) строительства, а также комиссий по приемке завершенных строительством (реконструкцией) объектов;
6) осуществляют  взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
7) рассматривают  обращения и жалобы граждан  и организаций по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
Государственные инспекторы городов (районов) субъектов  Российской Федерации по пожарному  надзору и государственные инспекторы закрытых административно-территориальных образований по пожарному надзору имеют право:
1) осуществлять  государственный пожарный надзор  за соблюдением требований пожарной  безопасности организациями, а  также должностными лицами и  гражданами;
2) проводить  обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, в том числе в нерабочее время, в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений;
3) требовать  представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они относятся к предмету проверки;
4) входить беспрепятственно  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в жилые и иные помещения, на земельные участки граждан при наличии достоверных данных о нарушении требований пожарной безопасности, создающем угрозу возникновения пожара и (или) угрозу безопасности людей;
5) давать руководителям  юридических лиц и индивидуальным  предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности;
6) проводить  в организациях, выполняющих проектные  и проектно-изыскательские работы, выборочные проверки для определения  соответствия разрабатываемой ими  проектной и проектно-сметной документации требованиям пожарной безопасности;
7) прекращать  кратковременно, до рассмотрения  дела судом, в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях, деятельность филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатацию агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществление отдельных видов деятельности (работ), оказание услуг, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы возникновения пожара и (или) угрозы жизни или здоровью людей и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно;
8) вносить в  соответствующие организации и  представлять соответствующим должностным лицам в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений в области пожарной безопасности;
9) участвовать  с правом решающего голоса в работе комиссий по выбору площадок (трасс) строительства, а также комиссий по приемке завершенных строительством (реконструкцией) объектов;
10) составлять  протоколы, рассматривать дела  об административных правонарушениях  и назначать в соответствии  с законодательством Российской Федерации административные наказания за нарушения требований пожарной безопасности.
Главные государственные  инспекторы городов (районов) субъектов  Российской Федерации по пожарному  надзору и их заместители, а также  главные государственные инспекторы закрытых административно-территориальных образований по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными выше, а также имеют право:
1) осуществлять  государственный пожарный надзор  за соблюдением требований пожарной  безопасности органами местного самоуправления;
2) давать руководителям  юридических лиц и индивидуальным  предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по обеспечению пожарной безопасности в отношении товаров (работ, услуг), снятию с производства, прекращению выпуска и приостановке реализации товаров (работ, услуг), не соотв
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.